Метропарк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Метропарк с парковочной площадки, апрель 2015 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место расположения | 100 Middlesex-Essex Turnpike, Изелин, Нью-Джерси США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 34′05 ″ с.ш., 74 ° 19′47 ″ з.д. / 40.5681 ° N 74.3298 ° W / 40,5681; -74,3298 Координаты : 40.5681 ° N 74.3298 ° W 40 ° 34′05 ″ с.ш., 74 ° 19′47 ″ з.д. / / 40,5681; -74,3298 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Нью-Джерси Транзит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Северо-восточный коридор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые площадки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подключения | Транзит Нью-Джерси : 48, 801, 802, 803, 804, 805 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 3615 мест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные сооружения | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | MET (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона проезда | 10 (NJT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 14 ноября 1971 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перестроен | 2007–2010 (реконструкция) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 г. | 7,447 (средний будний день) (NJT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 г. | 369 088 0,57% (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вицзин является интермодальным транспортным узлом на северо - восточного коридоре в разделе Iselin из Вудбриджа в Middlesex County, штат Нью - Джерси, который расположен 24,6 миль к юго - запад от станции Penn Нью - Йорк. Он принадлежит и управляется NJ Transit и обслуживает Amtrak и NJ Transit «s северо - восточный коридор линию. NJ Transit управляет «кольцевыми» автобусами в период пиковой нагрузки в соответствии с расписанием поездов.
Станция находится недалеко от развязки Route 27 и Garden State Parkway, возле выходов 131 и 132. Здесь есть многоэтажная парковка, которая открыта в любое время.
Станция, построенная Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и Министерством транспорта США, открылась 14 ноября 1971 года как Метропарк штата Гарден. Он был построен как пригородная остановка для парковки новых тогда высокоскоростных поездов Metroliners.
Метропарк был одной из двух станций парковки и заправки, предложенных в 1960-х годах для использования новыми Metroliners, другой - Capital Beltway в Лэнхэме, штат Мэриленд, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Эти две станции первоначально назывались Capital Beltway Metropark и Garden State. Метропарк; они были сокращены до Столичной Кольцевой дороги и Метропарка. Оба были задуманы как государственно-частные партнерства. В соответствии с планом, выдвинутым в конце 1968 года Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), штат внесет 648 000 долларов на покрытие стоимости станции, которая тогда оценивалась в 1,4 миллиона долларов.
Автобусы Amtrak в Метропарк начались 14 ноября 1971 года. Стоимость станции увеличилась до 2,6 миллиона долларов, разделенных NJDOT и Министерством транспорта США. Он имел две платформы высокого уровня высотой 850 футов (260 м) и имел 820 парковочных мест. Он находился рядом с Гарден-Стейт-Парквей, что позволяло легко добраться на автомобиле; большой бизнес-парк - «первый в мире Edge City, выросший из парковки» - вскоре вырос рядом со станцией. Пригородные поезда продолжали использовать станцию Изелин, расположенную в полумиле к востоку, до 1972 года, когда была закрыта станция Изелин (а через несколько лет - Колония ).
Станция была переименована в станцию Harrison A. Williams Metropark в 1979 году в знак признания поддержки ее строительства сенатором Уильямсом (штат Нью-Джерси). Однако имя было удалено со станции после его осуждения в 1980 году за взяточничество и заговор во время скандала с Abscam.
В январе 2007 года компания NJ Transit объявила о планах реконструкции станции стоимостью около 30 миллионов долларов, которые должны быть завершены к 2010 году. Реконструкция была завершена летом 2009 года и обошлась в 47 миллионов долларов. В рамках проекта были установлены укрытия с контролируемым климатом и информационные системы поездов с ЖК-дисплеем, платформы были расширены для размещения поездов из 12 вагонов, были удлинены навесы и увеличено здание вокзала. Также были установлены новые вывески; Все новые указатели обозначают станцию как «Станция Метропарк».
С 2001 года Метропарк был самой загруженной транзитной станцией Нью-Джерси, не считая городских терминалов. Многие пассажиры с южного побережья Статен-Айленда используют эту станцию, чтобы добраться до Манхэттена. Наряду с Princeton Junction в 2006 году, Metropark был первой станцией без терминала, на которой было более 7000 посадок в будние дни.
Станция обслуживается линией Северо-восточного коридора Транзитных железных дорог штата Нью-Джерси. Станция имеет две боковые платформы высокого уровня, обрамляющие четыре пути Северо-восточного коридора. Услуги дальнего следования Amtrak и большинство поездов Keystone Service, которые используют Северо-восточный коридор, обходят станцию по внутренним путям, как и некоторые экспрессы NJ Transit. До 2005 года поезд из Пенсильвании на восток также останавливался в Метропарке. Поезда Amtrak пропускают большинство других станций между Трентоном и Ньюарк-Пенн-Стейшн, но многие поезда останавливаются в Метропарке, несмотря на необходимость переключения на внешние (местные) пути. Пары кроссоверов со скоростью 45 миль в час (соединения MENLO и ISELIN) к востоку и западу от станции были добавлены примерно в 1986 году, чтобы упростить задачу.
Пять маршрутов "Петли Метропарка" в час пик, обслуживаемые NJ Transit как маршруты 801–805, соединяют станцию с окружающими офисными парками.