Св. Станция Олбанс (Вермонт)

редактировать
St. Олбанс, штат Вирджиния
Amtrak Vermonter в Сент-Олбансе, октябрь 2018.jpg Вермонтер в Сент-Олбансе в октябре 2018 г.
Местоположение40 Federal Street. St. Олбанс, Вермонт
Координаты44 ° 48′44 ″ N 73 ° 05′10 ″ W / 44,8123 ° N 73,0861 ° W / 44,8123; -73,0861 Координаты : 44 ° 48′44 ″ N 73 ° 05′10 ″ W / 44,8123 ° N 73,0861 ° W / 44,8123; -73.0861
Линия (и)Центральная железная дорога Новой Англии
Платформы1 боковая платформа
Пути1
СвязиАвтобусный транспорт Green Mountain Transit (GMT) : 96, 110, 115, 116
Конструкция
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииSAB
История
Открыто10 января 1851 г.. 29 сентября 1972 г.. 19 июля 1989 г.
закрыто6 сентября 1966 г.. 6 апреля 1987 г.
восстановленоиюнь 1867
Пассажиры
2018 финансовый год3726 Уменьшить 0,5%
Услуги
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Essex Junction в направлении Вашингтон, округ Колумбия Вермонтер Терминус
Бывшие службы
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Essex Junction в направлении Вашингтон, округ Колумбия Монтреалер Сен-Ламбер в направлении Монреаль
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Вермонта Следующая станция
в направлении Нью-Лондон Main Lineв сторону
TerminusSwanton Subdivisio nв сторону
Richford Subdivisionв сторону

St. Станция Albans - это железнодорожная станция Amtrak в St. Олбанс, Вермонт, США. Это северный конечный пункт ежедневной службы Вермонтер.

Служба в Сент-Олбанс на центральной железной дороге Вермонта началась в 1851 году. Новая станция с большим железнодорожным вокзалом и прилегающим офисным зданием были построены в 1867 году как часть капитального строительства основных цехов железной дороги. Служба по Центральной железной дороге Вермонта (позже часть Гранд Магистральной железной дороги и Канадской национальной железной дороги продолжалась до 1966 года; станция была снесена в 1963 году. Служба Amtrak была возобновлена ​​в 1972 году с использованием бывшей распределительной станции в качестве здания вокзала. Станция обслуживалась Montrealer с 1972 по 1987 и с 1989 по 1995 годы, а также Вермонтер с 1995 года.

Офисное здание используется как штаб-квартира Центральной железной дороги Новой Англии, преемницы Центрального Вермонта. Офисное здание и нынешнее здание вокзала являются частью Центральный офис железной дороги Вермонта, который был внесен в Национальный регистр исторических мест в 1974 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Услуги, оказываемые в отказе
    • 1.3 Служба Amtrak
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Строительство

Храм и офисное здание в начале 20-го века

Вермонт и Канада Железная дорога, находящаяся под управлением центральной железной дороги Вермонта (VC), 10 января начала движение между Эссекс-Джанкшен и Раузес-Пойнт через Сент-Олбанс. 1851. Первоначальное комбинированное депо VC (пассажирские и грузовые перевозки в одном здании) имеет две железнодорожные платформы. В 1862 году ВК начал строительство своих основных магазинов в Сент-Олбансе, родном городе президента ВК Джона Грегори Смита.

Среди построенных зданий была новая станция и прилегающие к ней здания. офисное здание, строительство которого было начато в 1866 году и завершено в июне 1867 года. Кирпичное здание вокзала размером 70 футов (21 м) на 22 фута (6,7 м) было пристроено к четырехпутному поезду. Трехэтажный офис из красного кирпича Вторая Империя имеет две квадратные башни по южным углам. И башни, и главное здание имеют мансардные крыши. В административном здании была установлена ​​внутренняя водопроводная система и центральное воздушное отопление. Большинство пассажирских помещений располагалось в здании вокзала, но в офисном здании на первом этаже располагалась таможня.

Служба отказа

железнодорожный цех и офисное здание в 1956 году

Вермонт Сентрал был реорганизован в Центральная железная дорога Вермонта (CV) в 1873 году. 1 июля 1873 года находящаяся в собственности CV железная дорога Миссиской (позже Ричмондский филиал) открылась как ветка от Сент-Олбанса. В 1896 году находящееся в затруднительном положении CV стало частью Большой магистрали. В 1923 году Великая магистраль, в свою очередь, была объединена с Канадской национальной железной дорогой (CN).

Четыре дымовые трубы на южном фасаде офисного здания были сняты в 1915 году. Башня на юго-западном углу крытого вагона была снята в 1923 году. Пассажирское обслуживание на Ричмондском филиале закончилось 11 ноября 1938 года. CN снесла станцию ​​и проехала поезд в 1963 году., и пассажирские перевозки прекратились с прекращением эксплуатации Montrealer 6 сентября 1966 года. В 1970 году была сформирована местная группа по охране окружающей среды; с офисным зданием и оставшимися дворовыми помещениями, внесенными в Национальный реестр исторических мест 21 января 1974 года, как Центральный штаб железной дороги Вермонта.

Служба Amtrak

Здание вокзала Амтрак в 1987

Amtrak взял на себя управление междугородными пассажирскими перевозками в Соединенных Штатах в 1971 году. Возрожденный Montrealer начал обслуживать Сент-Олбанс 29 сентября 1972 года. Небольшое кирпичное здание к северу от бывшего железнодорожного вокзала, построенное примерно в 1900 году в качестве стрелочного перевода. Башня и дворовая контора, сдана под новое здание вокзала. Монтреалер был приостановлен с 6 апреля 1987 года по 19 июля 1989 года. Он был сокращен до Сент-Олбанса как Vermonter 2 апреля 1995 года. Vermonter использует оставшуюся звездочку соединение заброшенного в 1990 году отделения Richmond Branch к северу от станции с обратным направлением. CV было продано и переименовано в Центральная железная дорога Новой Англии (NECR) в 1995 году; NECR продолжает использовать офисное здание в качестве своей штаб-квартиры.

В марте 2020 года станция была временно закрыта, и обслуживание Вермонтера было приостановлено на неопределенное время к северу от Нью-Хейвена, что является частью сокращенного обслуживания план в связи с пандемией коронавируса.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с St. Станция Олбанс (Вермонт).
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:47:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте