Broadway Limited

редактировать
Broadway Limited
Broadway Limited 1931.png The Broadway Limited в начале 1920-х годов.
Обзор
ПредшественникПенсильвания Special
Первое обслуживание14 ноября 1912 г.
Последнее обслуживание9 сентября 1995 г.
ПреемникТри Риверс
Бывший оператор (и)Пенсильванская железная дорога (1912–1968). Penn Central (1968–1971). Amtrak (1971–1995)
Маршрут
НачалоНью-Йорк, Нью-Йорк
КонецЧикаго, Иллинойс
Пройденное расстояние907,7 ​​миль (1460,8 км)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Используемые маршрутыMain Line (Пенсильванская железная дорога)
Услуги на борту
Рассадкатренера нет; все вагон Pullman
Спальные местакомнаты, спальни с двуспальными кроватями, отсеки
Кейтерингвагон-ресторан
Багажникинет (1954, 1964)
Технический
Номер (а) расписания28: в восточном направлении, 29: в западном

Broadway Limited был пассажирским поездом эксплуатируется Пенсильванской железной дорогой (PRR) между Нью-Йорком и Чикаго. Он работал с 1912 по 1995 год. Это был лучший поезд Пенсильвании, напрямую конкурирующий с поездом 20th Century Limited Нью-Йоркской центральной железной дороги. Broadway Limited продолжила свою деятельность после образования в феврале 1968 г. Penn Central (PC), одного из немногих поездов дальнего следования, имевших такую ​​возможность. PC доставил поезд в компанию Amtrak в 1971 году, которая эксплуатировала его до 1995 года. Название поезда относится не к Broadway в Manhattan, а к «широкому пути» PRR четырехпутная полоса отвода на большей части трассы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Пенсильванская железная дорога
    • 1.2 Amtrak
  • 2 Оборудование
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Пенсильванская железная дорога

Пенсильванская железная дорога была одним из девяти экспрессов, которыми Пенсильванская железная дорога (PRR) курсировала между Нью-Йорком и Чикаго. 14 ноября 1912 года PRR переименовала его в Broadway Limited, чтобы избежать путаницы с одноименной компанией Pennsylvania Limited. Название, хотя и пишется как «Бродвей», отдавало должное четырехдорожечной основной линии PRR «широкого пути». В эпоху тяжеловесов Broadway Limited был поездом со спальным местом (без автобуса) с дополнительной платой за проезд с открытой платформой для наблюдения в конце, например, Континентальный зал и Вашингтонский зал. Запланированное время пробега составляло 20 часов, пока оно не было сокращено до 18 часов в 1932 году. Дальнейшее сокращение произошло в период с 1932 по 1935 год, с окончательным временем пробега в тяжелом весе 16 часов 30 минут.

15 июня 1938 года. Broadway Limited получила легкие модернизированные автомобили взамен тяжелых стальных автомобилей; в тот же день был модернизирован конкурент New York Central Railroad (NYC) 20th Century Limited. Раймонд Лоуи разработал стиль для новых вагонов и PRR Электровоз GG1, а также некоторые модернизированные паровозы для PRR, особенно приводные двигатели S1 и T1 Duplex. Broadway Limited была одним из четырех поездов PRR до Второй мировой войны, которые принимали такое оборудование; другими являются Генерал (Нью-Йорк – Чикаго), Дух Сент-Луиса (Нью-Йорк – Сент-Луис) и Liberty Limited (Вашингтон– Чикаго). Другие поезда PRR продолжали использовать тяжелые вагоны до конца Второй мировой войны. Большинство вагонов 1938 года были построены Pullman-Standard в период с марта по май того же года новыми, но diners, RPO и багажные вагоны были перестроены из большегрузных вагонов железнодорожными цехами Алтуны. Broadway Limited был единственным поездом PRR, который был полностью переоборудован легкими спальными вагонами перед Второй мировой войной. Продолжительность движения поезда была дополнительно сокращена до 16 часов.

Оборудование и услуги на Broadway Limited в 1920-е годы.

В 1949 году PRR снова переоборудовала Broadway Limited новым модернизированным оборудованием. В состав спального вагона входили купе, спальни, двухуровневые номера, комнаты для одноместного пассажира и гостиные для трех человек. Вагоны со шведским столом и смотровой площадкой, построенные Pullman Standard, были названы Mountain View и Tower View. У них были прямоугольные смотровые концы вместо сужающихся или закругленных концов в версии 1938 года, и в них были две главные комнаты с радио и душем.

The Broadway Limited 1928

Также был представлен вагон-ресторан с двумя единицами и промежуточный вагон-салон, такой как Harbour Rest, описанный в брошюре PRR как «веселый, просторный... богато оборудованный для отдыха с глубокими мягкими коврами... в библиотеках хранятся последние периодические издания». В февральском Официальном путеводителе 1956 года указано, что в состав Бродвей Лимитед (поезд 29), идущего на запад, обычно входят четырнадцать вагонов: девять спальных вагонов между Нью-Йорком и Чикаго, еще один спальный вагон из Нью-Йорка, следующий до Лос-Анджелеса по маршруту Санта-Фе Super Chief, вагон-ресторан с двумя единицами, салон-вагон и вагон наблюдения. Поезд отправился из Нью-Йорка в 18:00. Восточное стандартное время и прибыл в Чикаго на следующее утро в 9:00. Центральное время.

Бродвей Лимитед не был застрахован от упадка пассажирских железнодорожных перевозок, хотя сопротивлялся дольше большинства. Компания 20th Century Limited начала перевозить автобусы в 1957 году. В конце 1967 года, когда компания Panama Limited компании Illinois Central Railroad также начала перевозить автобусы, компания Broadway Limited стала последним «полностью Pullman». тренироваться в Соединенных Штатах, и это отличие длилось недолго. 13 декабря 1967 года PRR объединила Broadway Limited с General. Поезд был одним из немногих поездов дальнего следования, переживших слияние PRR и Нью-Йорка в Penn Central ( ПК). Кроме того, поезд начал останавливаться в некоторых небольших городах, которые он до этого обходил.

Amtrak

The Broadway Limited в Форт-Уэйн, Индиана в 1974 году.

Учредители Amtrak выбрали поезд. Broadway Limited - единственный маршрут новой компании Нью-Йорк-Чикаго. Amtrak управляла участком Вашингтон, округ Колумбия через участок Port Road Branch, который отделился в Гаррисберге. В 1970-х годах Broadway Limited испытывала хронические опоздания из-за плохих условий трассы на Среднем Западе. Маршрут изменился в 1979 году, когда преемник ПК Конрейл покинул трассу к западу от Янгстауна, Огайо. Эти изменения включали:

Компания Amtrak в конечном итоге прекратила деятельность Broadway Limited 10 сентября 1995 года перед лицом серьезных финансовых проблем. Тогда Broadway Limited заработала 6,6 миллиона долларов при затратах в 24 миллиона долларов. Компания Amtrak заменила его универсальным вагоном Three Rivers, производство которого, в свою очередь, будет прекращено в 2005 году.

Оборудование
Образец состоит
Снаряжение 1938 года
  • Спальный вагон серии City (18 roomettes)
  • Спальный бар-лаунж-бар серии Harbour (2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Тяжеловес вагон-ресторан
  • Спальный вагон серии Imperial (4 купе, 2 гостиные, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • спальный вагон серии County (13 двухместных спален)
  • View-series спальный-буфет-гостиная-наблюдение (2 главные комнаты, 1 спальня с двуспальной кроватью)
The Mountain View спальный вагон-буфет-салон-наблюдательная машина в Чикаго Union Station в 1963 году.

Pullman-Standard построил весь парк оборудования для легкого переоборудования 1938 года. оборудования, за исключением двух вагонов-ресторанов, которые были перестроены в магазинах PRR Алтуна. Поставляемое оборудование включало восемь 18-комнатных спальных вагонов; два спальных бара-салона; четыре 4-х купейных, 2-х гостиных, 4-х спальных вагона с двуспальными кроватями; два 13-комнатных спальных вагона; и две вагоны View серии спальные-буфет-салоны-наблюдательные машины. Вагон-ресторан вмещал 24 человека за столами (в конфигурациях 1x1 и 2x2) и имел небольшой бар на одном конце, рассчитанный на двоих. Спальный бар-холл включал в себя секретарскую комнату, парикмахерскую, душевую и лаунж-бар с сиденьями для кабинок и стульев.

Broadway Limited получила дополнительное оборудование Pullman в 1949 году. Это включало Harbour Cove. и Harbour Rest, спальные комнаты-бар-лаунджи с тремя спальнями с двуспальными кроватями, а также вид на горы и башню, спальные вагоны со шведским столом и смотровые площадки с двумя главными комнатами и спальней с двуспальной кроватью. Broadway Limited впервые приняла тренеров в 1967 году, когда она объединилась с General. Под PC в поезде было «два или более вагона, две комнаты отдыха, двухместная столовая и четыре спальных места». Это было лучше, чем у большинства оставшихся пассажирских поездов, в которых часто было всего два-три вагона.

Amtrak выделил Broadway Limited для особого обращения и в 1972 году полностью отремонтировал его оборудование, большая часть которого была бывшего ПК, хотя также использовались бывшие спальные вагоны Union Pacific Railroad. Amtrak также добавила в состав дремотный автобус. В 1974 году компания Amtrak опробовала перестроенные 6-комнатные и 8-комнатные вагоны, бывшие Rock Island, но их ограниченная вместимость снизила доход. Broadway Limited начала получать отремонтированные автомобили Heritage Fleet в 1980 году, а затем автобусы Amfleet. Было отремонтировано 68 автомобилей общей стоимостью 9,8 миллиона долларов.

Примечания
Источники
  • Болл, Дон, младший (1986). Пенсильванская железная дорога 1940–1950-х годов. Нью-Йорк: У. В. Нортон. ISBN 0-393-02357-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джонстон, Боб; валлийский, Джо; Шафер, Майк ( 2001). Искусство Streamliner. Нью-Йорк: Metro Books. ISBN 978-1-58663-146-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кратвилл, Уильям У. (1962). Steam Steel and Limiteds. Сага о Великой эре лака. Омаха, штат Невада: Barnhart Press. OCLC 1301983. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Сандерс, Крейг (2006). Amtrak в Хартленд. Блумингтон, Индиана: Indiana University Press. ISBN 978-0-253-34705-3. На сайте указан пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
  • Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals, and Express in Indiana, 1838 г. –1971. Блумингтон, Индиана: Indiana University Press. ISBN 978-0-253-34216-4. На сайте нет данных unknown параметр: | соавторы =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шафер, Майк ; Валлийский, Джо (1997). Классические американские лайнеры. Оцеола, Висконсин: MotorBooks International. ISBN 978-0-7603-0377-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэйнер, Роберт Дж., Изд. (1972)). Названия, номера и состав автомобилей. Нью-Йорк: Wayner Publications. OCLC 8848690. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
  • Welsh, Joe (2006). Пенсильвания Railroad's Broadway Limited. Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-2302-1. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с рекламным буклетом Broadway Limited.

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:20:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте