Altoona Transportation Центр

редактировать
Транспортный центр Алтуны
Altoona station.jpg Платформа Amtrak Транспортного центра Алтуны
Местоположение1231 11th Avenue, Алтуна, Пенсильвания
Координаты40 ° 30′56 ″ N 78 ° 24′4 ″ W / 40,51556 ° N 78,40111 ° W / 40,51556; -78.40111
ПринадлежитГород Алтуна
Линия (и)Коридор Кистоун (Линия Питтсбурга )
Платформы1 Боковая платформа
Пути4
Автобусные операторыGreyhound Lines. AMTRAN
ConnectionsGreyhound 4690, 4691, 4692, 4693. AMTRAN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 14
Конструкция
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииALT
История
Открыто23 октября 1986 года
Пассажиры
2017 финансовый год21705 Уменьшить 2,1%
Услуги
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Амтрак Следующая станция
Джонстаун в сторону Питтсбург Пенсильваниан Тайрон в сторону Нью-Йорк
Бывшие службы
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Амтрак Следующая станция
Джонстаун в сторону Чикаго Три реки 1995–2005 гг.Тайрон в сторону Нью-Йорка
Broadway Limited До 1995 годаХантингдон в сторону Нью-Йорка

Транспортный центр Алтуны - это i ntermodal пассажирский терминал, построенный в 1986 году, предоставляющий услуги местного, междугороднего и железнодорожного транспорта. Он расположен на 1231 11-й авеню в центре города Алтуна, штат Пенсильвания. Он заменил первоначальную станцию ​​PRR Алтуна, построенную в 1880-х годах. Модернистское главное здание Транспортного центра встроено в нижние этажи гаража и соединяется с сетью пешеходных мостов, пересекающих оживленные дороги и колеи, окружающие объект. В центре также есть автобусная платформа длиной 300 футов, способная обслуживать до 9 автобусов одновременно. Внутри центра есть места для предприятий, ранее занимавших офисы и кафе, которые теперь пустуют, оставив только двух арендаторов Центра - Amtrak и Greyhound.

Содержание

  • 1 Автобусное сообщение
    • 1.1 AMTRAN
    • 1.2 Greyhound
  • 2 Поезда
  • 3 История
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Автобусное сообщение

AMTRAN

AMTRAN местный провайдер общественного транспорта в районе большой Алтуны и основной пользователь Транспортного центра Алтуны. Почти все регулярные автобусные маршруты AMTRAN и отдельные маршруты «Tripper» останавливаются в центре, который считается основным узловым узлом системы AMTRAN. AMTRAN обычно является единственным пользователем автобусной платформы, хотя были сделаны исключения из-за дорожных работ или специальных мероприятий.

Greyhound

Greyhound обеспечивает междугороднее автобусное сообщение со станцией по одному маршруту. Он соединяет Алтуну посредством одноместных поездок с такими городами, как State College и Harrisburg на востоке и Johnstown и Pittsburgh на западе.. Автобусы 4690 и 4692 ходят в восточном направлении с конечной станцией Гаррисберга утром и вечером соответственно. Автобусы 4691 и 4693 следуют на запад в сторону Питтсбурга. Предыдущие / последующие остановки Тайрон и Эбенсбург рассматриваются как остановки из-за отсутствия у них билетной кассы.

Поезда

Транспортный центр Алтуны также обслуживается службой Амтрак Пенсильвании. Эти поезда ходят один раз в сутки в каждом направлении. Eastbound # 42 запланирован на 10:01, а Westbound # 43 - на 17:09. Из-за того, что поезд ходит по грузовому маршруту с полосой отчуждения, происходят частые задержки, из-за которых график работы в основном является приблизительным.

Основные города, обслуживаемые компанией Amtrak в и из Алтуны, включают Гаррисбург, Ланкастер, Филадельфия и Нью-Йорк на востоке и Джонстаун и Питтсбург на западе. Укомплектованная билетная касса доступна для обоих ежедневных отправлений.

История

Житель Пенсильвании в западном направлении останавливается на временной станции в июне 1981 года.

Транспортный центр Алтуны стоит на месте старой станции Алтуна, которая была построена в 1887 году непосредственно к западу от реки. Отель Логан Хаус. Старое здание вокзала было снесено в 1971 году, однако строительство Транспортного центра началось только после 1982 года, в результате чего Алтуна оставалась без надлежащей железнодорожной станции более десяти лет. Чтобы поддерживать остановку на станции в городе, Amtrak установила строительный трейлер на небольшой парковке вдоль недавно реконструированной скоростной автомагистрали PRR (10-я авеню). На этой временной станции не было надземной платформы, закрытых ванных комнат и укомплектованной билетной кассы.

Планирование транспортного центра была спорной темой в области Алтуне. Кандидаты на различные должности в городе структурировали свои кампании с учетом затрат, осуществимости и местоположения ожидающего транзитного узла. Прогнозируемые затраты варьируются от 10 до 3 миллионов долларов. 12 августа 1982 года Торговая палата района Алтуна единогласно проголосовала за создание нового транспортного центра. К октябрю того же года Harry Weese and Associates, архитектурная фирма из Вашингтона, была выбрана для проведения серии исследований с целью определения оптимального местоположения для предлагаемой структуры.. В конечном итоге были выбраны участки для обновления города 14A, 14B, 16A и 16B, а Транспортный центр был объединен с существующим проектом Управления парковки Алтуны, создав гибридный гараж / транзитный объект, существующий сегодня. Объект открылся 23 октября 1986 года после завершения строительства за 3,2 миллиона долларов, что составляет примерно 500 000 долларов в рамках бюджета. Стоимость строительства была полностью покрыта за счет федерального гранта.

Первые дни службы Amtrak были неспокойными. За пятнадцатилетний период, в течение которого Алтуна обслуживалась временной станцией, National Limited (услуга замены знаменитого Spirit of St. Louis ) сделала свои первые остановки в город так же, как и его последний, как и Кистоун и Форт Питт. К моменту завершения строительства транзитного центра Алтуна обслуживалась только двумя ежедневными поездами: Broadway Limited и Pennsylvanian. В 1995 году компания Broadway Limited была приостановлена ​​и заменена на Three Rivers, просуществовавшая до 2005 года. После ее отмены одинокий пенсильванец стал первым в важной истории железной дороги Алтуны, когда город обслуживался всего одним, ежедневный пассажирский поезд в каждом направлении.

В марте 2020 года действие Пенсильвании было приостановлено в рамках общесистемного сокращения услуг в связи с растущей пандемией COVID-19. Обслуживание возобновилось 1 июня 2020 года.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Транспортным центром Алтуна на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:06:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте