Транспортный центр Алтуны | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформа Amtrak Транспортного центра Алтуны | |||||||||||||||||
Местоположение | 1231 11th Avenue, Алтуна, Пенсильвания | ||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 30′56 ″ N 78 ° 24′4 ″ W / 40,51556 ° N 78,40111 ° W / 40,51556; -78.40111 | ||||||||||||||||
Принадлежит | Город Алтуна | ||||||||||||||||
Линия (и) | Коридор Кистоун (Линия Питтсбурга ) | ||||||||||||||||
Платформы | 1 Боковая платформа | ||||||||||||||||
Пути | 4 | ||||||||||||||||
Автобусные операторы | Greyhound Lines. AMTRAN | ||||||||||||||||
Connections | Greyhound 4690, 4691, 4692, 4693. AMTRAN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 14 | ||||||||||||||||
Конструкция | |||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||
Код станции | ALT | ||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||
Открыто | 23 октября 1986 года | ||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||
2017 финансовый год | 21705 2,1% | ||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Транспортный центр Алтуны - это i ntermodal пассажирский терминал, построенный в 1986 году, предоставляющий услуги местного, междугороднего и железнодорожного транспорта. Он расположен на 1231 11-й авеню в центре города Алтуна, штат Пенсильвания. Он заменил первоначальную станцию PRR Алтуна, построенную в 1880-х годах. Модернистское главное здание Транспортного центра встроено в нижние этажи гаража и соединяется с сетью пешеходных мостов, пересекающих оживленные дороги и колеи, окружающие объект. В центре также есть автобусная платформа длиной 300 футов, способная обслуживать до 9 автобусов одновременно. Внутри центра есть места для предприятий, ранее занимавших офисы и кафе, которые теперь пустуют, оставив только двух арендаторов Центра - Amtrak и Greyhound.
AMTRAN местный провайдер общественного транспорта в районе большой Алтуны и основной пользователь Транспортного центра Алтуны. Почти все регулярные автобусные маршруты AMTRAN и отдельные маршруты «Tripper» останавливаются в центре, который считается основным узловым узлом системы AMTRAN. AMTRAN обычно является единственным пользователем автобусной платформы, хотя были сделаны исключения из-за дорожных работ или специальных мероприятий.
Greyhound обеспечивает междугороднее автобусное сообщение со станцией по одному маршруту. Он соединяет Алтуну посредством одноместных поездок с такими городами, как State College и Harrisburg на востоке и Johnstown и Pittsburgh на западе.. Автобусы 4690 и 4692 ходят в восточном направлении с конечной станцией Гаррисберга утром и вечером соответственно. Автобусы 4691 и 4693 следуют на запад в сторону Питтсбурга. Предыдущие / последующие остановки Тайрон и Эбенсбург рассматриваются как остановки из-за отсутствия у них билетной кассы.
Транспортный центр Алтуны также обслуживается службой Амтрак Пенсильвании. Эти поезда ходят один раз в сутки в каждом направлении. Eastbound # 42 запланирован на 10:01, а Westbound # 43 - на 17:09. Из-за того, что поезд ходит по грузовому маршруту с полосой отчуждения, происходят частые задержки, из-за которых график работы в основном является приблизительным.
Основные города, обслуживаемые компанией Amtrak в и из Алтуны, включают Гаррисбург, Ланкастер, Филадельфия и Нью-Йорк на востоке и Джонстаун и Питтсбург на западе. Укомплектованная билетная касса доступна для обоих ежедневных отправлений.
Транспортный центр Алтуны стоит на месте старой станции Алтуна, которая была построена в 1887 году непосредственно к западу от реки. Отель Логан Хаус. Старое здание вокзала было снесено в 1971 году, однако строительство Транспортного центра началось только после 1982 года, в результате чего Алтуна оставалась без надлежащей железнодорожной станции более десяти лет. Чтобы поддерживать остановку на станции в городе, Amtrak установила строительный трейлер на небольшой парковке вдоль недавно реконструированной скоростной автомагистрали PRR (10-я авеню). На этой временной станции не было надземной платформы, закрытых ванных комнат и укомплектованной билетной кассы.
Планирование транспортного центра была спорной темой в области Алтуне. Кандидаты на различные должности в городе структурировали свои кампании с учетом затрат, осуществимости и местоположения ожидающего транзитного узла. Прогнозируемые затраты варьируются от 10 до 3 миллионов долларов. 12 августа 1982 года Торговая палата района Алтуна единогласно проголосовала за создание нового транспортного центра. К октябрю того же года Harry Weese and Associates, архитектурная фирма из Вашингтона, была выбрана для проведения серии исследований с целью определения оптимального местоположения для предлагаемой структуры.. В конечном итоге были выбраны участки для обновления города 14A, 14B, 16A и 16B, а Транспортный центр был объединен с существующим проектом Управления парковки Алтуны, создав гибридный гараж / транзитный объект, существующий сегодня. Объект открылся 23 октября 1986 года после завершения строительства за 3,2 миллиона долларов, что составляет примерно 500 000 долларов в рамках бюджета. Стоимость строительства была полностью покрыта за счет федерального гранта.
Первые дни службы Amtrak были неспокойными. За пятнадцатилетний период, в течение которого Алтуна обслуживалась временной станцией, National Limited (услуга замены знаменитого Spirit of St. Louis ) сделала свои первые остановки в город так же, как и его последний, как и Кистоун и Форт Питт. К моменту завершения строительства транзитного центра Алтуна обслуживалась только двумя ежедневными поездами: Broadway Limited и Pennsylvanian. В 1995 году компания Broadway Limited была приостановлена и заменена на Three Rivers, просуществовавшая до 2005 года. После ее отмены одинокий пенсильванец стал первым в важной истории железной дороги Алтуны, когда город обслуживался всего одним, ежедневный пассажирский поезд в каждом направлении.
В марте 2020 года действие Пенсильвании было приостановлено в рамках общесистемного сокращения услуг в связи с растущей пандемией COVID-19. Обслуживание возобновилось 1 июня 2020 года.
СМИ, связанные с Транспортным центром Алтуна на Wikimedia Commons