Heritage Fleet | |
---|---|
Amtrak # 8553, бывшей закусочной New York Central, на территории Lake Shore Limited в 2004 г. | |
Интерьер Amtrak Pacific Parlor Car, отремонтированный бывший Santa Fe Hi-Level салон. | |
В эксплуатации | Все на пенсии |
Производитель | Budd Company,. Pullman-Standard,. Св. Louis Car Company |
Построен | 1946–1964 |
Оператор (ы) | Amtrak |
Флот наследия Amtrak состоял из подвижной состав предоставлен ему, когда он принял на себя обслуживание пассажиров на коммерческих железных дорогах. Это название было применено к программе, начатой в 1977 году, по преобразованию старых, в основном обтекаемых, автомобилей с парового отопления на головную станцию . Преобразование мощности головного узла было выполнено в Beech Grove Shops компании Amtrak за пределами Индианаполиса. Программа была завершена к середине 1980-х годов, а к 2019 году парк был полностью выведен из эксплуатации. Последним вагоном был бывший вагон Great Northern Railway полноразмерный купол, который был изготовлен в 1955 г. и ушел на пенсию в 2019 г. компанией Amtrak из-за возраста и затрат на обслуживание Great Dome Car.
Ремонт стоил 300 000 долларов за машину. Железная дорога Атчисона, Топика и Санта-Фе осуществила переоборудование Hi-Levels в своих магазинах Топика, Канзас.
Heritage багажные и вагоны-рестораны использовались в одноуровневых поездах, обслуживающих восточную часть США из Нью-Йорка до конца 2017 года. Багажные вагоны из заказа Amtrak Viewliner II, размещенный в 2010 году, полностью заменил версии Heritage: последний был доставлен в декабре 2015 года. Двенадцать посетителей также теперь работают в коммерческой службе. В январе 2018 года из-за высоких затрат на техническое обслуживание автомобилей возрастом более 60 лет компания Amtrak объявила о выводе из эксплуатации последних пяти оставшихся автомобилей Pacific Parlor Hi-Level lounge. сервис на побережье Starlight, положив конец эре оборудования Heritage Fleet в регулярном коммерческом обслуживании. Последний пробег на одной из этих машин был 4 февраля 2018 года. Последний оставшийся автомобиль Great Dome, Ocean View, был списан в 2019 году компанией Amtrak из-за его возраста и расходов на техническое обслуживание.
Номера флота | Тип | Строитель | Год постройки | Количество постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1000–1006 | Багаж | NSC | 1957–1958 | 7 | |
1127 | Багаж | ACF | 1950 | 1 | |
1126, 1128–1136, 1175–1177 | Багаж | PS | 1947–1957 | 13 | |
1137–1138 | Багаж | ACF | 1956 | 2 | |
1139 | Багаж | StLC | 1962 | 1 | |
1140–1158 | Багаж | ACF | 1946–1947 | 13 | |
1159–1174 | Багаж | Бадд | 1947–1953 | 16 | |
1178–1195 | Багаж | StLC | 1952–1954 | 17 | Восстановлен из багажных общежитий и холлов |
1203–1249 | Багаж | Budd | 1953–1957 | 46 | |
1250–1272 | Багаж | ACF | 1950–1954 | 23 | |
1350–1379 | Короткий багаж | StLC | 1953 | 30 | |
1450–1455 | Багажное общежитие | StLC | 1952 | 4 | |
1610–1617, 1628–1633 | Багажное общежитие | StLC | 1952 | 14 | Некоторые перенумерованы из серии 1400 |
1618–1627 | Багажное общежитие | Бадд | 1946–1950 | 9 | |
1700–1740 | Багаж | Budd | 1950–1961 | 39 | Переоборудован из автобусов серий 4000, 4600, 4700 |
1750–1763 | Почтовый вагон | Бадд | 1950–1961 | 14 | Переделанный из младших багажных вагонов серии 1700 |
2050–2056 | Сонный вагон (16 одноместных, 10 двойных тренеров сна) | Бадд | 1949 | 7 | |
2080–2097 | тренеров сна (24 одиноких, 8 двухместных тренеров) | Бадд | 1956–1959 | 18 | |
2220–2222 | Спящий (11 спален) | Бадд | 1952–1956 | 3 | |
2230–2235 | Спящий (11 спален) | PS | 1956 | 6 | |
2430–2482 | Спящий (ADA 10 Roomette, 6 Bedroom) | Budd | 1948–1952 | 40 | |
2500–2524 | Гостиная в общежитии | Бадд | 1949–1950 | 25 | Восстановлен из om 2800-2900 серии шпалы |
2871–2997 | Sleeper (10 комнат, 6 спален) | Budd | 1949–1950 | 36 | |
3100–3105 | Lounge | StLC | 1954 | 6 | |
3106–3127 | Lounge | Budd | 1948–1952 | 20 | |
4000–4023 | Тренер (место ADA 44) | Бадд | 1950–1954 | 21 | |
4600–4626, 4646–4647 | тренер (44 места) | StLC | 1960–1964 | 29 | |
4627–4645, 4648–4649 | Тренер (44 места) | Бадд | 1950–1961 | 21 | |
4700–4742 | Тренер (48 мест) | Бадд | 1948–1953 | 43 | |
7000–7007 | Тренер (сиденье ADA 85) | Бадд | 1952 | 8 | |
7600–7629 | Тренер (сиденье 85) | Бадд | 1952–1953 | 29 | Некоторые автомобили перестроены из серии 4700 |
8500–8532 | Diner | Budd | 1948–1958 | 32 | Некоторые автомобили восстановлены из серии 8700 |
8550–8559 | Diner Grill | Budd | 1948–1958 | 10 | Восстановлен из младших серий 8500 |
8600– 8603 | Столик | StLC | 1960–1964 | 4 | Re построен из серии 4600 |
8700–8716 | Кафетерий | Бадд | 1950–1956 | 12 | |
8750–8752 | Кухня | Budd | 1949 | 3 | Восстановлен из серии 8500 |
9300–9302 | Dome Lounge | Budd | 1955 | 3 | |
9310–9312 | Dome Lounge | PS | 1952 | 3 | |
9400–9412 | Dome Coach | Budd | 1955 | 13 | |
39900–39938 | Hi-Level Transition Coach Dorm | Budd | 1956–1964 | 37 | Ex- Santa Fe, El Capitan service |
39940 –39964 | Высокого уровня Тренер | Бадд | 1956–1964 | 20 | Бывший- Санта-Фе, Эль Capitan сервис |
39970–39975 | Hi-Level Lounge | Budd | 1956 | 6 | Ex- Santa Fe, El Capitan сервис |
39980–39985 | Hi-Level Diner | Budd | 1956 | 6 | Ex- Santa Fe, El Capitan сервис |
СМИ, связанные с Heritage Fleet на Wikimedia Commons