Lake Shore Limited поезд № 49 вводит Кротон – Хармон в 2008 году. | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||
Статус | Эксплуатация | ||||
Регион | Средний Запад и Северо-Восток США | ||||
Предшественник | Lake Shore | ||||
Первое обслуживание | 1 октября 1975 г. | ||||
Текущий оператор | Amtrak | ||||
Ridership | 373,331 (FY 2014) | ||||
Route | |||||
Начало | Чикаго, Иллинойс | ||||
Остановки | 20 (Чикаго – Нью-Йорк). 22 (Чикаго – Бостон) | ||||
Конец | Нью-Йорк. Бостон, Массачусетс | ||||
Пройденное расстояние | 959 миль (1543 км) (Чикаго – Нью-Йорк). 1017 миль (1637 км) (Чикаго – Бостон) | ||||
Среднее время в пути | 20 часов (Чикаго – Нью-Йорк). 22 часа 40 минут (Чикаго – Бостон) | ||||
Частота обслуживания | Три рейса туда и обратно еженедельно | ||||
Номер (а) поездов | 48/448 (в восточном направлении), 49/449 (в западном) | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ы) | Зарезервированный автобус и спальное место первого класса | ||||
Расположение сидений | Сиденье авиационного типа (2 на 2) | ||||
Расположение спальных мест | Лайнер Viewliner Roomette (2 кровати). Спальня Viewliner (2 кровати). Спальня Viewliner Bedroom Suite (4 кровати). Спальня Viewliner Accessible (2 кровати) | ||||
Кейтеринг | Вагон-ресторан и бортовое кафе | ||||
Багажники | Зарегистрированный багаж доступен на выбранных станциях | ||||
Техника | |||||
Подвижной состав |
| ||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея | ||||
Владелец (и) гусеницы | MNRR, CSX, NS, MBTA, Amtrak | ||||
|
Lake Shore Limited - ночлег Amtrak пассажирский поезд, курсирующий между Чикаго и северо-востоком США. Поезд использует бывшую главную линию Центральной железной дороги Нью-Йорка, часть которой сейчас является Имперским коридором. В Олбани, штат Нью-Йорк, он делится на отдельные секции, обслуживающие Нью-Йорк и Бостон. Amtrak начал обслуживание в 1975 году; его служба Lake Shore работала по тому же маршруту в 1971–72. Поезд назван в честь компании New York Central Lake Shore Limited, выпуск которой был прекращен в 1956 году.
В течение финансового года 2019 Lake Shore Limited перевезла 357 682 пассажира, рост на 5,9% по сравнению с 2018 финансовым годом. В 2016 финансовом году поезд имел общую выручку 28 563 624 доллара, что на 0,2% больше, чем в 2015 финансовом году.
Отель Lake Shore Limited назван в честь одного из своих выдающихся предшественников, который проходил по знаменитой трассе уровня воды Центрального Нью-Йорка. Как и нынешняя Lake Shore Limited, издание New York Central предлагало услуги между Нью-Йорком, Бостоном и Чикаго, хотя New York Central использовала LaSalle Street Station. The New York Central аннулировала Lake Shore Limited в 1956 году в рамках общесистемной реорганизации. Служба по маршруту уровня воды продолжалась до образования компании Amtrak, последним маршрутом был штаты Новой Англии и его безымянный преемник Penn Central.
Lake Shore Limited на юге Бенд в 1976 году The Lake Shore Limited в Покипси в 1978 годуКомпания Amtrak не включала обслуживание к западу от Буффало по Нью-Йорк Сентрал Маршрут уровня воды в исходном плане маршрута; Движение Чикаго – Нью-Йорк будет обслуживаться компанией Broadway Limited, которая обслуживает главную линию Пенсильванской железной дороги через Питтсбург. На участке маршрута Олбани - Бостон не будет поезда с 1971 года до открытия в 1975 году компании Lake Shore Limited. С мая 1971 года по январь 1972 года компания Amtrak эксплуатировала берег озера вдоль маршрута при поддержке штата Огайо. Современный Лейк-Шор Лимитед начал курсировать 31 октября 1975 года с участков Нью-Йорка и Бостона.
Лейк-Шор Лимитед был последним поездом, который использовал ветхий Центральный терминал Буффало, отправляющийся в октябре 28, 1979. С тех пор он использовал Buffalo – Depew.
. Ночью 3 августа 1994 года, около 3:45 утра, движущийся в западном направлении Lake Shore Limited с двумя локомотивами и пятнадцатью вагонами, на борту которых находилось около 320 автомобилей. пассажиры и девятнадцать членов экипажа сошли с рельсов на рельсах, принадлежащих Conrail (теперь принадлежащих CSX), недалеко от Батавии, Нью-Йорк. Первоначальный сход с рельсов колес третьего вагона поезда произошел на столбике 403,7 мили, и поезд проехал еще три мили до общего схода поезда с рельсов на столбике 406,7. Всего с рельсов сошло четырнадцать автомобилей, некоторые соскользнули с насыпи, а 118 пассажиров и членов экипажа получили травмы. Однако обошлось без жертв. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной были колеса, сошедшие с участка сплющенного рельса.
Услуги в Покипси начались 8 ноября 2010 года. В 2010–2011 годах компания Amtrak изучила восстановление остановки Хаммонд / Уайтинг (отказано в 2003 г.), но отказалось от нее из-за сложности направления поездов на единую платформу станции.
Из-за плановых ремонтных работ на туннеле свободы, Мост Спайтен Дайвил и трек 19 на Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке, нью-йоркский участок был закрыт с 26 мая по 3 сентября 2018 г., и поезд ходил только из Чикаго в Бостон.
В выпуске журнала Trains Magazine за январь 2011 г. этот маршрут был указан как один из пяти маршрутов, которые компания Amtrak оценила по улучшению в 2011 финансовом году, как и предыдущие пять маршрутов (Sunset Limited, Texas Eagle, California Zephyr, Capitol Limited и Cardinal ) были исследованы d в 2010 финансовом году.
Компания Amtrak опубликовала свой План повышения эффективности (PIP) для Lake Shore Limited в сентябре 2011 года. Одна из идей заключалась в том, чтобы изменить время отправления поезда из Чикаго на восток на более раннее. В настоящее время он отправляется в 21:30, чтобы облегчить пересадку с поездов Западного побережья, которые часто опаздывают. Уменьшение времени отправления добавит 2 миллиона долларов годового дохода.
Amtrak рассмотрел более радикальные изменения в деятельности Lake Shore Limited, включая изменение маршрута по Линии Чикаго - Детройт, но отклонил их.
The Lake Shore Limited состоит из секции Нью-Йорка (поезд номер 48 в восточном направлении, 49 в западном) и секции Бостона (448 в восточном направлении, 449 в западном направлении), которые проходят вместе между Чикаго и Олбани. По состоянию на февраль 2019 года в поезде обычно имеется два локомотива P42DC (или один локомотив P32AC-DM между Нью-Йорком и Олбани), один багажный вагон Viewliner, три вагона Amfleet II, один вагон бизнес-класса / кафе Amfleet I, одна закусочная Viewliner II ( доступен исключительно для спящих пассажиров) и трех спальных мест Viewliner.
В обычном режиме в Олбани поезд разделяется на Бостонскую и Нью-Йоркскую секции. Низкий спрос и сокращение затрат привели к тому, что Amtrak прекратила обслуживать Бостон в период с 2003 по 2008 год; пассажиры совершили кросс-платформенную пересадку в маршрутный поезд. Секция Нью-Йорка использует один двухрежимный P32AC-DM для питания третьего рельса на станции Пенсильвания. К западу от Олбани питание обеспечивают два или три тепловоза GE Genesis P42DC или P40DC, которые продолжают движение до Бостона.
В конце 1990-х Amtrak рассматривал возможность добавления Дюнкерка, Нью-Йорк, в качестве остановки между Буффало и Эри. Дюнкерк был указан в нескольких расписаниях как остановка с обслуживанием «начать до даты, которая будет объявлена», но остановка так и не была добавлена. В 2010–2011 годах компания Amtrak изучала вопрос о восстановлении остановки Хаммонд / Уайтинг (отказавшейся в 2003 году), но отклонила его из-за сложности направления поездов к единой платформе станции.
Поезд № 49 отделен от P32AC-DM Олбани – Ренсселер, чтобы подготовиться к соединению с поездом № 449 из Бостона перед тем, как отправиться в Чикаго.В 2000-х и 2010-х годах Lake Shore Limited перевозила либо Horizon Fleet или салон Amfleet. В период с ноября 2007 года по декабрь 2009 года из-за проблем с техническим обслуживанием компания Amtrak отозвала закусочных Heritage и заменила закусочные на базе Amfleet Cafe, что стало источником неудовольствия пассажиров и препятствием для маршрута, поскольку автомобили Heritage могли готовить свежие продукты. на доске. В июле 2016 года компания Amtrak снова заменила вагон-ресторан с полным спектром услуг в Lake Shore на обеденную зону Amfleet II. Это произошло из-за нехватки Heritage, а также из-за многолетней задержки поставки новых автомобилей CAF Viewliner II, включая 25 посетителей.
Обслуживание Покипси началось 8 ноября 2010 года.
В 2010 финансовом году только пятнадцать процентов пассажиров путешествовали между конечными пунктами (Чикаго и Бостон или Нью-Йорк), хотя эти путешественники принесли 27 процентов доходов от продажи билетов. Остальные прибыли на промежуточные станции и обратно. Согласно Amtrak, пассажиры, совершающие стыковочные рейсы в Чикаго, составляли «значительную часть» пассажирских перевозок и доходов Lake Shore Limited.
В июне 2018 года Amtrak заменила закусочные Amfleet II на закусочные Viewliner II и скорректировала обслуживание на борту, предлагая выбор преимущественно холодных, исключительно предварительно упакованных блюд. Вагон-ресторан теперь доступен пассажирам спальных вагонов в качестве лаунджа даже в нерабочее время, но закрыт для пассажиров автобусов. В январе 2019 года компания Amtrak значительно обновила услугу коробочного питания, чтобы предложить полный континентальный буфет на завтрак и несколько горячих блюд на обед и ужин. Также в январе 2019 года компания Amtrak удалила багажный вагон из бостонской части поезда, тем самым ликвидировав весь зарегистрированный багаж и велосипедные перевозки между Бостоном и Олбани. Секция Нью-Йорка сохраняет свою багажную машину. В октябре 2019 года компания Amtrak снова изменила бортовую службу питания для пассажиров спальных вагонов, подав заранее приготовленные блюда на новых многоразовых подносах, а не в одноразовых коробках, чтобы улучшить представление еды и обновить выбор блюд.
Lake Shore Limited между Чикаго и Нью-Йорком управляет железнодорожными путями пяти железнодорожных компаний. Расстояние между Чикаго и Нью-Йорком составляет 959 миль (1543 км), а расстояние между Чикаго и Бостоном составляет 1017 миль (1637 км). Из Чикаго в Кливленд поезд едет по линии Chicago Line, которая принадлежит Norfolk Southern Railway, а также используется поездом Amtrak Чикаго-Вашингтон, округ Колумбия, Capitol Ограничено. От Кливленда до Хоффманса, Lake Shore едет по рельсам, принадлежащим следующим подразделениям CSX Transportation : Cleveland Terminal, Erie West, Лейк-Шор, Терминал Буффало, Рочестер, Могавк, Селкирк и Хадсон.
Секция Нью-Йорка работает на Metro-North Railroad Hudson Line от Poughkeepsie до Spuyten Duyvil в Бронксе. Рельсы Amtrak используются дважды: между Хоффмансом и Покипси; и от Бронкса до Пенсильванского вокзала. Секция Нью-Йорка останавливается только для выгрузки пассажиров в южном направлении. Поезда на север останавливаются только в Кротон-Хармон и Покипси для приема пассажиров.
Бостонский участок также обслуживается несколькими компаниями. Поезд едет по Post Road Branch компании Amtrak от Rensselaer до ближайшего Schodack, от Schodack до Worcester на CSX Berkshire и Boston. подразделений и от Вустера до Южного вокзала на путях, принадлежащих и эксплуатируемых Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA). Этот участок останавливается только в восточном направлении, чтобы выгружать пассажиров из Вустера на восток, в то время как поезда в западном направлении останавливаются только для приема пассажиров в Бэк-Бэй и Фрамингеме.
Между Хадсоном и Скенектади есть небольшое расстояние по железнодорожным путям, что позволяет работать со скоростью 110 миль в час (177 км / ч). Задержки поездов 448 и 449 были обычным явлением из-за большого объема грузовых перевозок по однопутной железной дороге между Олбани и Вустером.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lake Shore Limited. |