Lake Shore Limited

редактировать

Lake Shore Limited
Поезд с ограниченной ответственностью «Лейк-Шор» № 49 08 12 08 входит в Кротон-Хармон. jpg Lake Shore Limited поезд № 49 вводит Кротон – Хармон в 2008 году.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусЭксплуатация
РегионСредний Запад и Северо-Восток США
ПредшественникLake Shore
Первое обслуживание1 октября 1975 г.
Текущий операторAmtrak
Ridership373,331 (FY 2014)
Route
НачалоЧикаго, Иллинойс
Остановки20 (Чикаго – Нью-Йорк). 22 (Чикаго – Бостон)
КонецНью-Йорк. Бостон, Массачусетс
Пройденное расстояние959 миль (1543 км) (Чикаго – Нью-Йорк). 1017 миль (1637 км) (Чикаго – Бостон)
Среднее время в пути20 часов (Чикаго – Нью-Йорк). 22 часа 40 минут (Чикаго – Бостон)
Частота обслуживанияТри рейса туда и обратно еженедельно
Номер (а) поездов48/448 (в восточном направлении), 49/449 (в западном)
Бортовые услуги
Класс (ы) Зарезервированный автобус и спальное место первого класса
Расположение сиденийСиденье авиационного типа (2 на 2)
Расположение спальных местЛайнер Viewliner Roomette (2 кровати). Спальня Viewliner (2 кровати). Спальня Viewliner Bedroom Suite (4 кровати). Спальня Viewliner Accessible (2 кровати)
КейтерингВагон-ресторан и бортовое кафе
БагажникиЗарегистрированный багаж доступен на выбранных станциях
Техника
Подвижной состав
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея
Владелец (и) гусеницыMNRR, CSX, NS, MBTA, Amtrak

Lake Shore Limited - ночлег Amtrak пассажирский поезд, курсирующий между Чикаго и северо-востоком США. Поезд использует бывшую главную линию Центральной железной дороги Нью-Йорка, часть которой сейчас является Имперским коридором. В Олбани, штат Нью-Йорк, он делится на отдельные секции, обслуживающие Нью-Йорк и Бостон. Amtrak начал обслуживание в 1975 году; его служба Lake Shore работала по тому же маршруту в 1971–72. Поезд назван в честь компании New York Central Lake Shore Limited, выпуск которой был прекращен в 1956 году.

В течение финансового года 2019 Lake Shore Limited перевезла 357 682 пассажира, рост на 5,9% по сравнению с 2018 финансовым годом. В 2016 финансовом году поезд имел общую выручку 28 563 624 доллара, что на 0,2% больше, чем в 2015 финансовом году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Возможное будущее
  • 2 Операции
    • 2.1 Состав
    • 2.2 Подробности маршрута
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Отель Lake Shore Limited назван в честь одного из своих выдающихся предшественников, который проходил по знаменитой трассе уровня воды Центрального Нью-Йорка. Как и нынешняя Lake Shore Limited, издание New York Central предлагало услуги между Нью-Йорком, Бостоном и Чикаго, хотя New York Central использовала LaSalle Street Station. The New York Central аннулировала Lake Shore Limited в 1956 году в рамках общесистемной реорганизации. Служба по маршруту уровня воды продолжалась до образования компании Amtrak, последним маршрутом был штаты Новой Англии и его безымянный преемник Penn Central.

Lake Shore Limited на юге Бенд в 1976 году The Lake Shore Limited в Покипси в 1978 году

Компания Amtrak не включала обслуживание к западу от Буффало по Нью-Йорк Сентрал Маршрут уровня воды в исходном плане маршрута; Движение Чикаго – Нью-Йорк будет обслуживаться компанией Broadway Limited, которая обслуживает главную линию Пенсильванской железной дороги через Питтсбург. На участке маршрута Олбани - Бостон не будет поезда с 1971 года до открытия в 1975 году компании Lake Shore Limited. С мая 1971 года по январь 1972 года компания Amtrak эксплуатировала берег озера вдоль маршрута при поддержке штата Огайо. Современный Лейк-Шор Лимитед начал курсировать 31 октября 1975 года с участков Нью-Йорка и Бостона.

Лейк-Шор Лимитед был последним поездом, который использовал ветхий Центральный терминал Буффало, отправляющийся в октябре 28, 1979. С тех пор он использовал Buffalo – Depew.

. Ночью 3 августа 1994 года, около 3:45 утра, движущийся в западном направлении Lake Shore Limited с двумя локомотивами и пятнадцатью вагонами, на борту которых находилось около 320 автомобилей. пассажиры и девятнадцать членов экипажа сошли с рельсов на рельсах, принадлежащих Conrail (теперь принадлежащих CSX), недалеко от Батавии, Нью-Йорк. Первоначальный сход с рельсов колес третьего вагона поезда произошел на столбике 403,7 мили, и поезд проехал еще три мили до общего схода поезда с рельсов на столбике 406,7. Всего с рельсов сошло четырнадцать автомобилей, некоторые соскользнули с насыпи, а 118 пассажиров и членов экипажа получили травмы. Однако обошлось без жертв. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной были колеса, сошедшие с участка сплющенного рельса.

Услуги в Покипси начались 8 ноября 2010 года. В 2010–2011 годах компания Amtrak изучила восстановление остановки Хаммонд / Уайтинг (отказано в 2003 г.), но отказалось от нее из-за сложности направления поездов на единую платформу станции.

Из-за плановых ремонтных работ на туннеле свободы, Мост Спайтен Дайвил и трек 19 на Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке, нью-йоркский участок был закрыт с 26 мая по 3 сентября 2018 г., и поезд ходил только из Чикаго в Бостон.

Возможное будущее

В выпуске журнала Trains Magazine за январь 2011 г. этот маршрут был указан как один из пяти маршрутов, которые компания Amtrak оценила по улучшению в 2011 финансовом году, как и предыдущие пять маршрутов (Sunset Limited, Texas Eagle, California Zephyr, Capitol Limited и Cardinal ) были исследованы d в 2010 финансовом году.

Компания Amtrak опубликовала свой План повышения эффективности (PIP) для Lake Shore Limited в сентябре 2011 года. Одна из идей заключалась в том, чтобы изменить время отправления поезда из Чикаго на восток на более раннее. В настоящее время он отправляется в 21:30, чтобы облегчить пересадку с поездов Западного побережья, которые часто опаздывают. Уменьшение времени отправления добавит 2 миллиона долларов годового дохода.

Amtrak рассмотрел более радикальные изменения в деятельности Lake Shore Limited, включая изменение маршрута по Линии Чикаго - Детройт, но отклонил их.

Операции

Состоит

Поезд Lake Shore Limited возвращается в Union Station в Чикаго, с Willis Tower, видимым на заднем плане.

The Lake Shore Limited состоит из секции Нью-Йорка (поезд номер 48 в восточном направлении, 49 в западном) и секции Бостона (448 в восточном направлении, 449 в западном направлении), которые проходят вместе между Чикаго и Олбани. По состоянию на февраль 2019 года в поезде обычно имеется два локомотива P42DC (или один локомотив P32AC-DM между Нью-Йорком и Олбани), один багажный вагон Viewliner, три вагона Amfleet II, один вагон бизнес-класса / кафе Amfleet I, одна закусочная Viewliner II ( доступен исключительно для спящих пассажиров) и трех спальных мест Viewliner.

В обычном режиме в Олбани поезд разделяется на Бостонскую и Нью-Йоркскую секции. Низкий спрос и сокращение затрат привели к тому, что Amtrak прекратила обслуживать Бостон в период с 2003 по 2008 год; пассажиры совершили кросс-платформенную пересадку в маршрутный поезд. Секция Нью-Йорка использует один двухрежимный P32AC-DM для питания третьего рельса на станции Пенсильвания. К западу от Олбани питание обеспечивают два или три тепловоза GE Genesis P42DC или P40DC, которые продолжают движение до Бостона.

В конце 1990-х Amtrak рассматривал возможность добавления Дюнкерка, Нью-Йорк, в качестве остановки между Буффало и Эри. Дюнкерк был указан в нескольких расписаниях как остановка с обслуживанием «начать до даты, которая будет объявлена», но остановка так и не была добавлена. В 2010–2011 годах компания Amtrak изучала вопрос о восстановлении остановки Хаммонд / Уайтинг (отказавшейся в 2003 году), но отклонила его из-за сложности направления поездов к единой платформе станции.

Поезд № 49 отделен от P32AC-DM Олбани – Ренсселер, чтобы подготовиться к соединению с поездом № 449 из Бостона перед тем, как отправиться в Чикаго.

В 2000-х и 2010-х годах Lake Shore Limited перевозила либо Horizon Fleet или салон Amfleet. В период с ноября 2007 года по декабрь 2009 года из-за проблем с техническим обслуживанием компания Amtrak отозвала закусочных Heritage и заменила закусочные на базе Amfleet Cafe, что стало источником неудовольствия пассажиров и препятствием для маршрута, поскольку автомобили Heritage могли готовить свежие продукты. на доске. В июле 2016 года компания Amtrak снова заменила вагон-ресторан с полным спектром услуг в Lake Shore на обеденную зону Amfleet II. Это произошло из-за нехватки Heritage, а также из-за многолетней задержки поставки новых автомобилей CAF Viewliner II, включая 25 посетителей.

Обслуживание Покипси началось 8 ноября 2010 года.

В 2010 финансовом году только пятнадцать процентов пассажиров путешествовали между конечными пунктами (Чикаго и Бостон или Нью-Йорк), хотя эти путешественники принесли 27 процентов доходов от продажи билетов. Остальные прибыли на промежуточные станции и обратно. Согласно Amtrak, пассажиры, совершающие стыковочные рейсы в Чикаго, составляли «значительную часть» пассажирских перевозок и доходов Lake Shore Limited.

В июне 2018 года Amtrak заменила закусочные Amfleet II на закусочные Viewliner II и скорректировала обслуживание на борту, предлагая выбор преимущественно холодных, исключительно предварительно упакованных блюд. Вагон-ресторан теперь доступен пассажирам спальных вагонов в качестве лаунджа даже в нерабочее время, но закрыт для пассажиров автобусов. В январе 2019 года компания Amtrak значительно обновила услугу коробочного питания, чтобы предложить полный континентальный буфет на завтрак и несколько горячих блюд на обед и ужин. Также в январе 2019 года компания Amtrak удалила багажный вагон из бостонской части поезда, тем самым ликвидировав весь зарегистрированный багаж и велосипедные перевозки между Бостоном и Олбани. Секция Нью-Йорка сохраняет свою багажную машину. В октябре 2019 года компания Amtrak снова изменила бортовую службу питания для пассажиров спальных вагонов, подав заранее приготовленные блюда на новых многоразовых подносах, а не в одноразовых коробках, чтобы улучшить представление еды и обновить выбор блюд.

Сведения о маршруте

Lake Shore Limited между Чикаго и Нью-Йорком управляет железнодорожными путями пяти железнодорожных компаний. Расстояние между Чикаго и Нью-Йорком составляет 959 миль (1543 км), а расстояние между Чикаго и Бостоном составляет 1017 миль (1637 км). Из Чикаго в Кливленд поезд едет по линии Chicago Line, которая принадлежит Norfolk Southern Railway, а также используется поездом Amtrak Чикаго-Вашингтон, округ Колумбия, Capitol Ограничено. От Кливленда до Хоффманса, Lake Shore едет по рельсам, принадлежащим следующим подразделениям CSX Transportation : Cleveland Terminal, Erie West, Лейк-Шор, Терминал Буффало, Рочестер, Могавк, Селкирк и Хадсон.

Секция Нью-Йорка работает на Metro-North Railroad Hudson Line от Poughkeepsie до Spuyten Duyvil в Бронксе. Рельсы Amtrak используются дважды: между Хоффмансом и Покипси; и от Бронкса до Пенсильванского вокзала. Секция Нью-Йорка останавливается только для выгрузки пассажиров в южном направлении. Поезда на север останавливаются только в Кротон-Хармон и Покипси для приема пассажиров.

Бостонский участок также обслуживается несколькими компаниями. Поезд едет по Post Road Branch компании Amtrak от Rensselaer до ближайшего Schodack, от Schodack до Worcester на CSX Berkshire и Boston. подразделений и от Вустера до Южного вокзала на путях, принадлежащих и эксплуатируемых Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA). Этот участок останавливается только в восточном направлении, чтобы выгружать пассажиров из Вустера на восток, в то время как поезда в западном направлении останавливаются только для приема пассажиров в Бэк-Бэй и Фрамингеме.

Между Хадсоном и Скенектади есть небольшое расстояние по железнодорожным путям, что позволяет работать со скоростью 110 миль в час (177 км / ч). Задержки поездов 448 и 449 были обычным явлением из-за большого объема грузовых перевозок по однопутной железной дороге между Олбани и Вустером.

Amtrak Lake Shore Limited (интерактивная карта )
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lake Shore Limited.
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте