Салон автомобиля (иногда называемый шведский стол гостиной, шведский автомобиль, клуб автомобиля или гриль автомобиля) является тип легкового автомобиля на поезде, в котором водители могут приобрести продукты питания и напитки. В автомобиле могут быть большие окна и удобные сиденья, чтобы расслабиться и отвлечься от обычного автобуса или ресторанов. Раньше (и особенно в «именных» поездах) в вагоне-салоне, скорее всего, была небольшая кухня или гриль и ограниченное меню. Еду готовили на заказ и часто готовили, хотя такие продукты, как клубные бутерброды, обычно были частью подношений. Автомобили часто эксплуатируется Пульман, а также в других случаях, по железной дороге непосредственно как часть отдела вагона - ресторана (на Ачисоне, Топика и Санта - Фе железной дороги Фред Харви Компания работает концессию продуктов питания).
Вагоны-залы, эксплуатируемые Pullman, предназначались исключительно для пассажиров спальных вагонов, в то время как вагоны, эксплуатируемые железной дорогой, были доступны как для автобусов, так и для пассажиров первого класса. Вагоны-фуршеты часто можно было встретить в поездах, в которых не было полного обслуживания вагонов-ресторанов. В других поездах они дополняли закусочную и предлагали бутерброды, гамбургеры и короткие заказы в то время, когда закусочная не обслуживалась; например, в полдень и поздно вечером. Чтобы квалифицироваться как ресторан со шведским столом, автомобиль должен был предлагать как еду, так и напитки. Залы со шведским столом не следует путать с машинами для приготовления закусок или гриля, которые не предлагают полный спектр возлияния.
В Великобритании роскошные автомобили класса «люкс» известны как «автомобили Pullman» по названию американской компании Pullman Company.
Открытка с интерьером Sun Lounge в 1960-е годы.
Интерьер салона Amtrak Superliner Sightseer.
Вагоны-таверны, также называемые вагонами для наблюдения за тавернами, были вагонами-салоном, часто с перегородками, в которых продавались закуски. При использовании с годами II после Первой мировой войны, в 1960 - е годы, они появились на маршрутах дальнего следования, например, Atlantic Coast Line «s Champion, Канзас - Сити Южный » s Southern Belle, Луисвилл и Нэшвилл «s колибри, Джорджиан, или Нью-Йорк-Сентрал Нью-Йорка. Луи Юго-Западный Лимитед. Как видно из модели Vacationer ACL, вагоны этого подкласса использовались не только в поездах Pullman. Как и в стандартных вагонах-салонах, в них были сиденья и диваны, обращенные от окон к проходам. Многие из них были оборудованы радиоприемниками, с помощью которых можно было проигрывать музыку по радио или записывать музыку.
Портал поездов Продовольственный портал