Pullman Company

редактировать
Американская компания, производившая железнодорожные вагоны

Рабочие покидают вагоностроительный завод Pullman Palace, 1893 год

Автомобиль Pullman Компания, основанная Джорджем Пуллманом, была производителем железнодорожных вагонов с середины до конца 19 века до первой половины 20 века, во время бума железные дороги в США. Благодаря быстрому развитию массового производства в конце девятнадцатого века и поглощению конкурентов компания фактически установила монополию на производство спальных автомобилей и владение ими.

На пике своего развития в начале 20-го века его автомобили вмещали 26 миллионов человек в год, и он фактически управлял «самой большой гостиницей в мире». Производственные рабочие первоначально жили в запланированном рабочем поселке (или «городке ») под названием Пуллман, Чикаго.

Пуллман разработал спальный вагон, который принес его имя в 1980-е годы. Pullman не только производил вагоны, но и эксплуатировал их на большинстве железных дорог в Соединенных Штатах, платя железнодорожным компаниям за соединение вагонов с поездами. Профсоюз, связанный с компанией, Братство носильщиков спальных вагонов, основанный и организованный А. Филип Рэндольф был одним из самых влиятельных афроамериканских политических образований 20 века. Компания также построила тысячи трамваев и троллейбусов для использования в городах. Изменения, произошедшие после Второй мировой войны в автомобильном и авиационном транспорте, привели к резкому падению состояния компании. Он закрылся в 1968 году, и его преемница продолжала свою деятельность до 1981 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Корпоративная история
    • 2.1 Антимонопольное дело Pullman
    • 2.2 Конец Pullman
  • 3 Город компании
  • 4 Другие объекты Pullman
  • 5 Носильщики
  • 6 Продукты
    • 6.1 Рельсовые транспортные средства
    • 6.2 Троллейбусы
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Публикации компании Pullman
    • 10.2 Изучение истории Pullman

Проведя ночь в своем кресле в поездке на поезде из Буффало в Вестфилд, Нью-Йорк, Джордж Пуллман был вдохновлен на создание усовершенствованного пассажирского вагона, в котором были бы спальные места для всех пассажиров. Днем верхняя койка складывалась над головой, как верхний багажный отсек современного авиалайнера. Ночью верхняя койка складывается, а два сиденья под ней, обращенные друг к другу, складываются, чтобы обеспечить относительно удобную нижнюю койку. Хотя по сегодняшним меркам это было несколько спартанское жилье, оно было большим улучшением предыдущей планировки. Шторы обеспечивали уединение, а в каждом конце вагона были туалеты для мужчин и женщин. Первый автобус Pullman был построен в магазинах Chicago Alton в Блумингтоне, Иллинойс весной 1859 года с разрешения президента Chicago Alton Джоэла А. Маттесона.

Пуллман основал свою компанию в 1862 году и построил роскошные спальные вагоны с ковровым покрытием, драпировками, мягкими стульями, библиотеками, карточными столами и непревзойденным уровнем обслуживания клиентов. Запатентованные бумажные автомобильные колеса обеспечивали более тихую и плавную езду, чем обычные чугунные колеса с 1867 по 1915 год. Компания Pullman, когда-то ставшая нарицательной из-за своей большой доли рынка, также известна своим горьким Pullman Забастовка, организованная их рабочими и профсоюзными лидерами в 1894 году. Во время экономического спада Пуллман сократил часы работы и заработную плату, но не арендную плату, что ускорило забастовку. Рабочие вступили в Американский железнодорожный союз, возглавляемый Юджином В. Дебсом.

После смерти Джорджа Пуллмана в 1897 году Роберт Тодд Линкольн, сын Авраама Линкольна, стал президентом компании. Pullman приобрел Standard Steel Car Company в 1930 году в период Великой депрессии, и объединенная компания была известна как Pullman-Standard Car Manufacturing Company . Компания закрыла свой завод в районе Пуллман в Чикаго в 1955 году. Компания прекратила производство после выпуска автомобилей Amtrak Superliner в 1982 году, а остальные модели были куплены в 1987 году, когда он был поглощен Bombardier.

История компании

Свидетельство о капитале компании Pullman's Palace Car Co. (1884 г.) Входные ворота на завод Calumet Works, около 1900 года Завод Calumet, около 1900 года

Оригинал Компания Pullman Palace Car Co. была основана 22 февраля 1867 года.

1 января 1900 года после покупки множества ассоциированных и конкурирующих компаний она была реорганизована в Pullman Co., характеризуемую торговой маркой: " Путешествуйте и спите в безопасности и комфорте ».

В 1924 году Pullman Car Manufacturing Co. была организована из предыдущего производственного отдела Pullman для консолидации интересов автомобилестроительной компании Pullman Co. Материнская компания The Pullman Co. была реорганизована в Pullman, Inc. 21 июня 1927 года.

Лучшими годами для Pullman были середина 1920-х годов. В 1925 году автопарк вырос до 9800 машин. Двадцать восемь тысяч кондукторов и двенадцать тысяч носильщиков были наняты Pullman Co. В феврале 1931 года Pullman построил свой последний стандартный тяжеловесный спальный вагон.

Pullman приобрел контрольный пакет акций Standard Steel Car Company в 1929 г., а 26 декабря 1934 г. Pullman Car Manufacturing (вместе с несколькими другими дочерними предприятиями Pullman, Inc.) слилась с Standard Steel Car Co. (и ее дочерними компаниями) и образовала Pullman-Standard Car Manufacturing Company . Компания Pullman-Standard оставалась в бизнесе по производству железнодорожных вагонов до 1982 года. Standard Steel Car Co. была основана 2 января 1902 года для управления предприятием по производству железнодорожных вагонов в Батлер, Пенсильвания (а после 1906 г., предприятие в Хаммонд, штат Индиана ), и 1 марта 1930 года было реорганизовано в дочернюю компанию Pullman, Inc.

В 1940 году, когда росли заказы на легкие автомобили, и трафик спальных вагонов рос, Министерство юстиции США подало антимонопольную жалобу против Pullman Incorporated в окружной суд США в Филадельфии (гражданский иск № 994). Правительство стремилось отделить деятельность компании по производству спальных вагонов от производственной деятельности. В 1944 году суд согласился и приказал Pullman Incorporated отказаться от Pullman Company (действующей) или Pullman-Standard Car Manufacturing Company (производственной). После трех лет переговоров Pullman Company была продана консорциуму из пятидесяти семи железных дорог примерно за 40 миллионов долларов США.

В 1943 году Pullman Standard основала судостроительное подразделение и занялась проектированием и постройкой малых кораблей во время войны. Двор располагался недалеко от озера Калумет в Чикаго, на северной стороне 130-й улицы, в самой южной точке озера Мичиган. Пуллман строил лодки из 40-тонных блоков, которые собирали в заводском цехе на 111-й улице и перемещали во двор на полувагонах. За два года компания построила 34 Corvette PCE длиной 180 футов и массой 640 тонн и 44 LSM длиной 203 футов и весом 520 тонн. Pullman занял 56-е место среди корпораций Соединенных Штатов по объему контрактов на военное производство Второй мировой войны.

Pullman-Standard построил свой последний спальный вагон в 1956 году и последний легкий легковой автомобиль в 1965 году. заказ десяти тренеров для Южного Канзас-Сити. Компания продолжала продавать и производить вагоны для пригородных поездов и метро, ​​а также Superliners для Amtrak вплоть до конца 1970-х - начала 1980-х годов.

Начиная с 1975 года, Pullman начал поставку массивных 754 75-футовых (23 м) вагонов метро из нержавеющей стали Управлению транзита Нью-Йорка. Обозначенные в контракте на поставку R46, эти вагоны вместе с вагоном метро R44, построенным St. Louis Car Company, были разработаны для скорости 70 миль в час (110 км / ч) в метро Second Avenue ; после того, как это было отложено в 1975 году, Транзитное управление передало вагоны другим службам метро. Пуллман также построил вагоны метро для Транспортного управления Массачусетского залива, которое отнесло их к красной линии. Pullman-Standard была выделена из Pullman, Inc., как Pullman Technology, Inc., в 1981 году и была продана Bombardier в 1987 году.

Антимонопольное дело Pullman

В деле United States v. Pullman Co., 50 F. Supp. 123, 126, 137 (E.D. Pa. 1943), компании было приказано отказаться от одной из двух линий бизнеса по производству спальных автомобилей после того, как она приобрела всех своих конкурентов.

Конец Pullman

После распада 1944 года Pullman, Inc. осталась в качестве материнской компании со следующими дочерними предприятиями: The Pullman Company для легковых автомобилей (но не пассажирских владение автомобилями, которое было передано железным дорогам-членам), и Pullman-Standard Car Manufacturing Co., для производства легковых и грузовых вагонов; наряду с крупной операцией по лизингу грузовых вагонов под контролем материнской компании. Pullman, Inc., оставалась отдельной до слияния с Wheelabrator, который затем возглавил генеральный директор Майкл Д. Дингман в конце 1980 года, что привело к разделению интересов Pullman в начале и середине 1981 года.

Деятельность спальных вагонов компании Pullman прекратилась, и все договоры аренды были расторгнуты 31 декабря 1968 года. 1 января 1969 года компания Pullman была распущена, и все активы были ликвидированы. (Наиболее заметным результатом на многих железных дорогах, включая Union Pacific, было то, что имя Pullman было удалено с почтовых ящиков всех принадлежащих Pullman автомобилей.) В начале 1970 года на заводе Pullman в Чикаго был проведен аукцион всех оставшихся активов Pullman. Компания Pullman, Inc. оставалась на месте до 1981 или 1982 года, чтобы закрыть все оставшиеся обязательства и претензии, работая из офиса в Денвере.

реклама Pullman в 1962 году Seaboard Air Line Railroad время таблица

Конструкции легковых автомобилей Pullman-Standard были выделены в отдельную компанию под названием Pullman Technology, Inc. в 1982 году. Используя торговое название Transit America, Pullman Technology продолжала продавать свой автомобиль Comet конструкция (впервые построенная для Министерства транспорта штата Нью-Джерси в 1970 г.) для пригородных перевозок до 1987 г., когда Bombardier приобрела Pullman Technology, чтобы получить контроль над своими разработками и патентами. По состоянию на конец 2004 года Pullman Technology, Inc. оставалась дочерней компанией Bombardier.

Pullman, Inc., выделила свой большой парк арендованных грузовых вагонов в апреле 1981 года как Pullman Leasing Company, которая позже стала частью, сохранив первоначальную отчетную марку PLCX . ITEL Leasing (включая отчетный знак PLCX) позже был изменен на GE Leasing.

В середине 1981 года компания Pullman, Inc. выделила свои предприятия по производству грузовых вагонов как Pullman Transportation Company. Несколько заводов были закрыты, и в 1984 году оставшиеся заводы по производству железнодорожных вагонов, а также конструкции и патенты на грузовые вагоны Pullman-Standard были проданы Trinity Industries.

После отделения от своих интересов по производству железнодорожных вагонов, Pullman, Inc., продолжила в качестве диверсифицированной корпорации с последующими слияниями и поглощениями, включая слияние в конце 1980 года с Wheelabrator-Frye, Inc., в результате которого Pullman стал дочерней компанией Wheelabrator-Frye, Inc. В январе 1982 года Wheelabrator-Frye объединилась с MW Kellogg, строитель больших монтируемых дымовых труб, силосов и дымовых труб. Компания Wheelabrator-Frye сохранила и Pullman, и Kellogg в качестве прямых дочерних компаний. Позже, в 1982 году Signal приобрела Wheelabrator-Frye. В 1990 году вся группа Wheelabrator-Frye была продана Waste Management, Inc. Интересы Pullman-Kellogg были выделены Waste Management как Pullman Power Products Corporation, и к концу 2004 года эта компания вела свою деятельность как Pullman Power LLC, дочерняя компания Structural Group, специализированный подрядчик.

В качестве отдельного примечания, другие подразделения строительного проектирования Pullman-Kellogg были выделены в новую корпорацию MW Kellogg Corporation и в декабре 1998 года стали частью слияния, в результате которого образовалась Kellogg, Brown Root, специализированный подрядчик, который позже был продан Halliburton, компании по обслуживанию нефтяных скважин. В результате, в конечном итоге, другие инженерные интересы Kellogg были объединены в компанию Kellogg Rust, которая стала, а позже и до того, как стала отделением Rust того, что сегодня является Washington Group International, специализированной подрядной фирмой, которая напрямую конкурирует. с Halliburton по всему миру. Washington Group International является правопреемником Morrison Knudsen корпорации гражданского строительства и подрядных организаций, а также является владельцем Montana Rail Link.

после того, как последний из Kellogg интересов Pullman-Kellogg был выделен после продажи заводов по производству железнодорожных вагонов и формального роспуска старой компании Pullman (операционная компания после разделения 1944 года) оставшиеся доли интересов Pullman были выделены в мае 1985 года Signal в новую компанию Pullman. В ноябре 1985 года Pullman купил Peabody International, и новая компания получила новое название Pullman Peabody. В апреле 1987 года (после того, как Pullman Technology была продана Bombardier), название было изменено обратно на Pullman Company. В июле 1987 года компания приобрела. К 1996 году компания Pullman Co. со своей дочерней компанией Clevite была почти единственным поставщиком автомобильных эластомерных (резиновых) деталей, а в июле 1996 года компания была продана Tenneco. По состоянию на конец 2004 года компания Pullman Co. (теперь торговая марка Clevite) как производитель изделий из автомобильного эластомера все еще находилась под контролем Tenneco Automotive.

Город компании

Пуллман, Иллинойс

В 1877 году в США произошла Великая железнодорожная забастовка. Частично его наследие включает более влиятельные профсоюзы и тенденцию работодателей учитывать более широкое благосостояние своих сотрудников. Целью Пуллмана при построении города компании было привлечь высокопоставленных сотрудников и еще больше поднять этих людей, исключив губительное влияние. В конце апреля 1880 года Джордж Пуллман объявил о своих планах построить город и фабрику. План Пуллмана предполагал, что арендная плата, взимаемая с домов в городе, принесет 6% окупаемости инвестиций (ROI). Похоже, что рентабельность инвестиций никогда не превышала 4–4½%.

Компания построила Pullman, Illinois на 4000 акрах (1600 га), в 14 милях (23 км) к югу. из Чикаго, заключив контракт с Солоном Спенсером Беманом на дизайн и Натаном Ф. Барреттом на ландшафтный дизайн. Оба считались экспертами в своих областях. Беман проходил практику под руководством архитектора Ричарда Апджона. Барретт благоустроил территории в Статен-Айленде и Такседо, Нью-Йорк, а также в Лонг-Бранч, Нью-Джерси. Согласно концепции управления Джорджа Пуллмана город находился не в пределах города Чикаго, а в соседнем городе Гайд-парк. 24 апреля 1880 года начались работы. На протяжении всего строительства Pullman стремился минимизировать затраты и максимизировать эффективность, по возможности применяя методы массового производства. Некоторые из самых ранних созданных отделов и цехов включали в себя живопись, железо и деревообработку. Затем они могут быть использованы для продолжения строительства. К 1 января 1881 года город был готов к первому заселению. Мастер из магазина Pullman Company в Детройте Ли Бенсон перевез в город жену, ребенка и сестру. Снаружи здание было из красного кирпича с отделкой из известняка. Интерьеры отличались высокими потолками и большими окнами. Внутренние стены были специально выкрашены в светлые тона, чтобы создать веселую атмосферу. После завершения в городке были библиотека, театр, гостиница, церковь, рынок, канализационная ферма, парк и множество жилых домов. Бар в отеле Florence был единственным местом в черте города, где можно было подавать и употреблять алкоголь. В жилом секторе 150 акров были отведены под многоквартирные дома, квартиры и дома на одну семью с арендной платой от 0,50 до 0,75 доллара в месяц. В домах были такие современные удобства, как газ, водопровод, водопровод и регулярный вывоз мусора. К 1884 году здесь насчитывалось более 1400 многоквартирных домов и квартир. К июлю следующего года численность населения превысила 8600 человек.

Во главе компании стоял городской агент, который отвечал за все услуги и бизнес, включая обслуживание улиц и зданий, газовые и водопроводные работы, противопожарную охрану, гостиница, канализационное хозяйство, а также питомник и теплица. Городскому агенту подчинялись девять начальников отделов и около 300 человек. За исключением школьного совета, выборов не было. Все официальные лица были выбраны Пульманом.

После завершения строительства город компании Пуллмана привлек внимание всей страны. Многие критики высоко оценили концепцию и планирование Пуллмана. В одной газетной статье под названием «Аркадский город: Пуллман, идеальный город мира» этот город был назван «самым молодым и совершенным городом в мире, Пуллман, красивым во всех отношениях». В феврале 1885 года в журнале Harper's Monthly была опубликована статья Ричарда Т. Эли под названием «Пуллман: социальное исследование». Хотя в статье хвалятся за создание благоприятной среды для своих сотрудников, в ней критиковалось всеобъемлющее влияние компании, и в конечном итоге был сделан вывод о том, что «Пуллман не по-американски» и «доброжелательный, доброжелательный феодализм».

Во время паники 1893 года Пуллман закрыл свой завод в Детройте, чтобы перенести все производство в Пуллман. Из-за мягких экономических условий того периода компания Pullman Co. снизила заработную плату и уволила сотрудников. Несмотря на снижение заработной платы, тарифы на коммунальные услуги и арендная плата не изменились. 11 мая 1894 года сотрудники Pullman Co. ушли с работы и инициировали забастовку Pullman. В результате забастовок и диверсий погибли 30 человек. По завершении забастовки, возможно, из-за потери гордости, город компании Пуллмана никогда не был прежним.

В феврале 1904 года компания Пуллмана получила постановление суда о продаже города компании, но отложила выполнение до 1907. Сегодня Пуллман - это квартал Чикаго и район исторической достопримечательности в штате, Национальный исторический памятник и Национальный реестр исторических мест списков.

В 2014 году Служба национальных парков первоначально рассматривала концепцию превращения Пуллмана в новый городской национальный парк. 19 февраля 2015 года город компании Pullman был учрежден президентом Бараком Обамой как национальный памятник.

Другие объекты Pullman

Компания Pullman управляла несколькими объектами в других районах США. Одним из них был Pullman Shops в Ричмонде, Калифорния, который был связан с магистральными путями Южного Тихого океана и Санта-Фе, обслуживая их пассажирское оборудование со всех концов западных штатов США.. Главное здание Richmond Pullman Shops все еще существует, как и улица, на которой оно расположено: Pullman Avenue.

Носильщики

A Носильщики Pullman, помогающие пассажиру с багажом

Компания Pullman также известна своими носильщиками. Компания наняла чернокожих почти исключительно на должности носильщиков (мужчин филиппинского происхождения нанимали в основном на должности в клубных автосервисах). Хотя занятие носильщиком было в некоторых отношениях черным, оно предлагало лучшую оплату и безопасность, чем большинство рабочих мест, доступных афроамериканцам в то время, а также возможность путешествовать по стране. Многие считают, что носильщики Пуллмана внесли значительный вклад в развитие черного среднего класса Америки. В 1925 году носильщики Pullman объединились в Братство носильщиков спальных вагонов (BSCP), основанное А. Филип Рэндольф. В свое время Pullman был крупнейшим работодателем афроамериканцев в Соединенных Штатах.

Продукция

Железнодорожные вагоны

МодельОператорПредставленИзъято
Трамваи, включая трамвай «Конференция Комитета президентов», серия «А» см. Примечание ниже18911951
стальные междугородные вагоныСаут-Шор и Саут-Бенд-Рейлроуд 1926–29
сочлененные скоростные перевозки вагоныУправление транзита Чикаго 5001– 5004 1947списанный 1985
Skytop Lounge спальные вагоныMilwaukee Road 1948–49
MP72 / P72 / T72 / PT72 пассажирский паркLong Island Rail Road 1955в отставке 1999
Кабины и туристические вагоны Gallery. (на основе St. Louis Car серии 7600 для CNW в 1955 году)Chicago and North Western Transportation Company 1956, 1958-1970
легкий, полностью алюминиевыйNew York Central (Xplorer ) и New Haven (Dan'l Webster )19571970
ACMU CarsNew York Central / Metro-North 1962–1965
Pullman-Standard 01400/01491 Bluebird cars MBTA Red Line 19631994
MP75 Железная дорога Лонг-Айленда 1963преобразована в трейлеры в 1970-е годы
вагоны скоростного транспортаУправление транзита Чикаго 2001–2180 1964списанные автомобили 1993 года
"Airporter"Cleveland GCRTA Red Line 1967
01500/01600 Silverbird вагоны MBTA Red Line 1969–70
Comet I пригородный автобусNJ Transit 1970)
R6. R7 Вагон метро. R7A Нью-Йорк Городское метро 1936. 1937. 1938
R46 Метро Нью-Йорка 1975–78
Тренер CTC / BTC-1. (на основе кометы NJDOT / NJT I вагоны)MBTA Commuter Rail 1978
Superliner Amtrak 1978–81
Галерея I-III серии двухуровневые пассажирские вагоны

Период постройки трамвая Pullman длился с 1891 по 1951 год. Компания №1 была одним из трех производителей (и одним из двух в США) трамвая PCC, стандартизированный тип трамвая, купленный многочисленными транспортными системами Северной Америки в период с 1936 по 1952 год, и почти 5000 из них были построены. Pullman построил корпус самого первого полностью нового автомобиля PCC, прототипа, названного «модель B», в 1934 году, но первые серийные автомобили Pullman PCC были построены только в 1938 году (и доставлены в начале 1939 г.). Св. Louis Car Company захватила около 75% рынка автомобилей PCC в США, при этом около 25% поставляет компания Pullman.

Троллейбусы

Помимо рельсового транспорта, Pullman-Standard также производил троллейбусы - или троллейбусы, как их больше называли в то время - с 1931 года и до конца 1952 года. Всего компанией было построено 2007 троллейбусов. Производство проходило на бывшем заводе Osgood Bradley Car Company в Вустере, Массачусетс, который перешел под контроль Pullman в рамках приобретения ею в 1929/30 году контрольного пакета акций Standard Steel Car Company. Подавляющее большинство было построено для городов США, только 24 были поставлены в канадские города и в общей сложности 136 построены для городов в Южной Америке. Последние построенные троллейбусы были заказаны на 30 для Вальпараисо, Чили в конце 1952 года. Троллейбусы Pullman этого города намного пережили любые другие, и по состоянию на 2015 год около дюжины все еще работали там. четыре из партии 1952 года, а остальные из более крупной группы построены в 1946–1948 годах, но частично перестроены в 1987–88 годах. В 2003 году оставшиеся 15 были объявлены правительством Чили Национальным историческим памятником.

См. также

Примечания

Ссылки

  • Кашин, Сеймур; Деморо, Харре (1986). Американский оригинал: Автомобиль PCC. Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press. ISBN 0-916374-73-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тай, Ларри (2004). Исходя из the Rails: Pullman Porters and the Making of the Black среднего класса. Генри Холт и компания. ISBN 0-8050-7850-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • валлийский, Джо; Билл Хоуз (2004). Путешествие Пуллмана: век службы. Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 0760318573. OCLC 56634363.
  • Knoll, Charles (1995). Go Pullman: Life and Times. Рочестер, штат Нью-Йорк (США): (Рочестерское отделение Национального исторического общества Raillway) (ISBN 0-9605296-3-2 )
  • Buder, Stanley (1967). Pullman: An Experiment in Industrial Order and Community Planning 1880-1930. New York: Oxford University Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pullman-Standard.

Публикации компании Pullman

Исследование Пуллмана

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:36:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте