Железная дорога Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго

редактировать
Железная дорога Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго
Обзор
РегионПиттсбург, Пенсильвания - Чикаго
Даты эксплуатации1851–1976
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Железная дорога Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго была основной частью системы Пенсильванской железной дороги, простираясь на запад от Питтсбурга, Пенсильвания, через Форт-Уэйн, Индиана, в Чикаго, Иллинойс. Он включал в себя нынешнюю Norfolk Southern Fort Wayne Line к востоку от Крестлайн, Огайо, до Питтсбурга, и Fort Wayne Secondary, принадлежит CSX, от Крестлайн на западе до Толлестона в Гэри, Индиана. В 2004 году CSX сдала в аренду всю свою часть компании Chicago, Fort Wayne and Eastern Railroad (CFE). Оставшаяся часть линии из Толлестона в Чикаго теперь является частью Чикагского округа Норфолк Саузерн, с небольшой частью первоначальной трассы PFWC, оставленной в пользу параллельных линий бывших конкурентов, которые теперь являются частью современной системы NS.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Цитаты
    • 2.2 Общие ссылки
История
Акция компании Ohio and Pennsylvania Railroad Company, выпущенная 24 августа 1855 г.

Железная дорога Огайо и Пенсильвании была зафрахтована в Огайо 24 февраля и в Пенсильвании 11 апреля 1848 года для строительства из Аллегени-Сити ( аннексирован Питтсбургом в 1907 г.) к западу от Крестлайн, Огайо, на железной дороге Кливленда, Колумбуса и Цинциннати. Он был организован 15 июня с участием Уильяма Робинсона-младшего в качестве президента, а строительство началось 4 июля 1849 года. Первая секция, от Аллегейни-Сити на западе до Нью-Брайтона, открылась 30 июля., 1851. Расширения открылись до Новой Галилеи 22 октября и долины Энон 19 ноября. 27 ноября 1851 года участок между Салемом и Альянсом, Огайо, завершено, еще не подключено к остальным. 8 декабря восточный участок был продлен на запад до Восточной Палестины, штат Огайо, с проездным дилижансом, предусмотренным для проезда. Дальнейшие секции открылись 3 января 1852 года к западу от Колумбии, а 6 января разрыв между Колумбией и Салемом был заполнен. Вместе с Кливлендской и Питтсбургской железной дорогой, соединяющейся в Alliance, была проложена сквозная линия между Кливлендом и Питтсбургом. 11 марта 1852 года пристройка к западу от Massillon была открыта с экскурсией. 10 августа 1852 года открылось дальнейшее расширение от Массильона на запад до Вустера. Линия на запад до Мэнсфилд была закончена 8 апреля 1853 г., а полная линия до Крестлайн открылась 11 апреля. Таким образом, она стала частью сквозной линии до Цинциннати <24.>через железную дорогу Кливленда, Колумбуса и Цинциннати.

карта железной дороги Огайо и Пенсильвании 1850 г.

16 августа 1854 г. начались работы по строительству железнодорожного моста Форт-Уэйн над Река Аллегейни для расширения OP в Питтсбург для соединения с Пенсильванской железной дорогой. Мост был открыт 22 сентября 1857 г. с временной станцией на ул.

Железная дорога Огайо и Индианы была зафрахтована в Огайо 26 марта 1850 г. и в Индиане 15 января 1851 г. для продления линия на запад до Форт-Уэйн, Индиана. Он был организован 4 июля 1850 года, а работы начались в феврале 1852 года. Часть капитала была получена в результате слияния с Great Western Railroad штата Огайо в 1851 году. 26 августа 1853 года линия открылась от Crestline на запад до Bucyrus и продолжение на запад до Forest открылась в начале января 1854 года. 10 июня линия открылась на запад до Delphos, и 31 октября была завершена полная линия до Форт-Уэйна, которая открылась на следующий день.

Железная дорога Форт-Уэйн и Чикаго была зафрахтована в Индиане 11 мая 1852 года и организована 14 сентября 1852 года в качестве дальнейшего расширения на запад до Чикаго. Он был зафрахтован 5 февраля 1853 года в Иллинойсе. Первый участок открылся в феврале 1856 года от Форт-Уэйна до Колумбия-Сити.

26 июля 1856 года Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагская железная дорога были сформированы как объединение Форт-Уэйн и Чикаго, Огайо и Индиана, и Железные дороги Огайо и Пенсильвании. Расширения открылись на запад в Варшаву 28 сентября Плимут 10 ноября Энглвуд, Иллинойс (к югу от Чикаго ) 29 ноября 1858 г. и Ван Бурен-стрит в Чикаго 25 декабря 1858 года. 1 января 1859 года поезда начали ходить в Чикаго с конечной станцией в будущем месте Union Station. Часть к западу от Плимута была построена с рельсами, снятыми с New Portage Railroad.

. С первых дней Пенсильванская железная дорога (PRR) участвовала в проекте, предоставляя средства. После завершения строительства железнодорожного моста Форт-Уэйн в Питтсбурге в 1857 году, поезда начали ходить из Филадельфии. В 1858 году PFWC начала использовать первый Union Station в Питтсбурге, совместно с PRR.

1 июля 1859 года PFWC объявила дефолт по своим долгам и 24 октября 1861 года была продана по выкупу. Она была реорганизована в Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго. Железная дорога 26 февраля 1862 года.

1 июля 1865 года PFWC арендовала участок, отдав ему ветку от Хомвуд, Пенсильвания на север до Нью-Касл. Участок, ответвляющийся на запад от NCBV до Янгстауна, штат Огайо, был сдан в аренду 27 июня 1869 года. 1 июня 1887 года Лоуренсская железная дорога стала частью, которая 1 августа объединилась с PRR. и 9 января 1906 года, который слился с New Castle и Beaver Valley, чтобы сформировать, все еще сданный в аренду PRR.

PFWC выкупила документ 1 июля 1865 года, сделав его своим филиалом в Акроне. Линия проходила от Хадсона, Огайо, на юге через Акрон, пересекала PFWC в Оррвилле и продолжалась до Миллерсбург. В 1868 году была построена короткая ветка на юг на 3,5 мили (5,5 км), а 4 ноября 1869 года PFWC продала эту линию компании. Позже эта компания стала частью PRR.

22 мая 1869 года PFWC арендовала участок, дав ему короткую ветку от Массиллон на север до Акронского отделения в Клинтоне.

1 июля 1869 года PRR арендовала PFWC и начала управлять ею напрямую, но 1 апреля 1871 года PFWC была передана недавно образованной Пенсильванской компании. 1 декабря 1871 года компания «Пенсильвания» сдала в аренду. С 25 января 1860 года CP эксплуатировалась совместно самостоятельно и PFWC, обеспечивая ответвление PFWC из Рочестера, штат Пенсильвания, на запад и север, пересекая PFWC в Alliance, Огайо. и продолжается в Кливленде.

Операция была передана обратно Пенсильванской железной дороге из Пенсильванской компании 1 января 1918 года.

ок. 1874 Карта Пенсильванской железной дороги, включая PFW C

1 февраля 1968 года PRR был объединен с Penn Central. PFW C оставался отдельным, подавая заявление о банкротстве 14 июля 1973 года, через три года после банкротства Penn Central в 1970 году. 1 апреля 1976 года PFWC вошла в состав Conrail. Конрейл понизил рейтинг линии, предпочтя другие параллельные линии. 2 июня 1994 г. Южная железная дорога Норфолка купила 18 миль (29 км) от Гэри до Вальпараисо, который не работал с 1991 года, для 1,4 миллиона долларов. Вскоре они купили еще 61 милю (98 км) от Вальпараисо на восток до Варшавы и приобрели права на гусеницу на восток до Форт-Уэйн.

. 22 августа 1998 г. После распада Conrail линия была разделена в Крестлайн, Огайо. К западу от Крестлайн, включая участок, который с 1994 года принадлежал Norfolk Southern, отошел к CSX Transportation вместе с пересекающимися железной дорогой Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (лучше известная как Большая четверка, часть системы Центральной железной дороги Нью-Йорка до 1968 года). Следы к востоку от Крестлайн направлялись в Norfolk Southern, которая также получила права на следование к западу от этого города Огайо.

На западном конце маршрута исходная линия PFW C была покинута от Баффингтона (край на северо-западе Гэри, Индиана, примыкающий к Восточному Чикаго ) к северо-западу чуть более четырех миль до Уайтинга, штат Индиана ; в обоих этих местах есть соединения с параллельными путями старой Лейк-Шор и Мичиганской Южной железной дороги (Нью-Йоркской центральной железной дороги ). К северо-западу от Уайтинга исчезает LSMS, и современная линия возвращается к использованию старых путей PFWC, которые ведут остаток пути в Чикаго, перевозя как грузовые поезда Norfolk Southern, так и несколько Amtrak пассажирские перевозки.

1 августа 2004 г. Chicago Fort Wayne and Eastern Railroad, новая короткая линия, принадлежащая RailAmerica, арендовала западную часть линии, от Крестлайн, штат Огайо, на запад до Гэри, штат Индиана, окрестности Толлестона, от CSX. Он также получил права на проложенные железнодорожные пути вдоль ранее не обслуживаемой линии от Толлестона, на стыке со старой Центральной железной дорогой Мичигана (ныне CSX), к северо-западу от перекрестка Кларк (также в Гэри, к северу от международного аэропорта Гэри-Чикаго ), а затем на запад вдоль бывшей железной дороги Терминал Чикаго и Балтимора (ныне CSX) до Блю-Айленд, штат Иллинойс. Норфолк Саузерн продолжает владеть линией к востоку от Крестлайн, штат Огайо, а также частью к западу от Уайтинга, штат Индиана.

Ссылки

Цитаты

Общие ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:05:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте