Линия Форт-Уэйна

редактировать

Линия Форт-Уэйна. Вторичная линия Форт-Уэйна. также известная как Главная линия (Питтсбург - Чикаго)
Обзор
ТерминиПиттсбург, P Энсильвания. Чикаго Иллинойс
История
Открыт1851 (независимый), 1869 (PRR ),. 1871 (Pennsy Co. ), 1918 (PRR ),. 1968 (Penn Central ), 1976 (Conrail ),. 1994 ( NS ), 1999 (CSX ), 2004 (CFE ))
Closed1869 (независимый), 1871 (PRR ),. 1918 (Pennsy Co. ), 1968 (PRR ),. 1976 (Penn Central ), 1999 (Conrail )
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная ширина

Форт-Уэйн Лайн и Форт-Уэйн вторичный - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Norfolk Southern Railway (NS), Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной железной дорогой (CFE) и CSX Transportation в США штаты из Пенсильвания, Огайо и Индиана. Линия проходит от Питтсбурга, штат Пенсильвания, на запад через Форт-Уэйн, штат Индиана, до Гэри, штат Индиана, вдоль того, что когда-то было Пенсильванской железной дорогой Главная линия Питтсбург - Чикаго.

От центра Питтсбурга, на западном конце линии Питтсбурга, к западу до перекрестка с CSX в Крестлайн, Огайо, линия принадлежит NS. Основные перекрестки включают Линию Конемо на севере Питтсбурга, Кливлендскую линию в Рочестере, Пенсильвания, Нью-Брайтон, Пенсильвания, к востоку от Alliance, Огайо, и линия Cleveland снова в Alliance.

От Крестлайн на запад до перекрестка Адамс в округе Аллен, штат Индиана, (линия Форт-Уэйн) и далее до Гэри, штат Индиана, пригород Толлестона (вторичный округ Форт-Уэйн), линия принадлежит CSX. С 2004 года этот участок был арендован и эксплуатировался компанией RailAmerica Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной железной дорогой (CFE), при этом NS сохраняла права на путевые дороги.

. часть, от Porter Subdivision CSX в Толлестоне на северо-западе до Chicago Line NS, бывшая LSMS на крайнем северо-западе Гэри, Индиана, в Баффингтоне, принадлежит CSX с Права на отслеживание NS, соединение CSX Barr Subdivision в Clarke Junction (также в северо-западном Гэри).

Amtrak Capitol Limited работает на линии к востоку от Alliance (Огайо).

Линия Форт-Уэйна также является домом для второй по величине железнодорожной станции в Америке, Конвей-Ярд.

История

Железная дорога Огайо и Пенсильвании открыла линию от Аллегейни (Питтсбург) на запад до Крестлайн в 1851 году. 1852 и 1853 гг.; Железнодорожный мост Форт-Уэйн соединил его с Пенсильванской железной дорогой Main Line в центре Питтсбурга в 1857 году. От Крестлайн на запад до Форт-Уэйн, Железная дорога Огайо и Индианы открывала линию в 1853 и 1854 годах. Железная дорога Форт-Уэйн и Чикаго продлила линию на запад до Колумбия-Сити в 1856 году, на 26 июля три компании объединились и образовали Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагскую железную дорогу. Линия была завершена до Чикаго в 1856 и 1858 годах.

Пенсильванская железная дорога начала эксплуатацию линии на условиях аренды 1 июля 1869 года. Линия была сдана в субаренду компании. Пенсильванская компания 1 апреля 1871 года, которая действовала до 1 января 1918 года, когда договор аренды был передан PRR. Он перешел к Penn Central Transportation в 1968 году и Conrail в 1976 году.

Линия от Форт-Уэйна на востоке до Alliance не пользовалась таким преимуществом в системе Conrail, как дубликат. Центральные линии Нью-Йорка, и во время усилий по рационализации, которые имели место в начале 1980-х годов, этот участок линии Форт-Уэйн изменился по важности. Движение из Питтсбурга в Чикаго было направлено на Cleveland Line в Alliance, а движение в направлении Колумбуса, Цинциннати, Индианаполиса и Сент-Луиса было направлено на бывшую центральную линию Большой четверки Нью-Йорка в районе Крестлайн. Остальная часть линии к западу от Crestline была сокращена до единственной дороги с обходными путями. Уровень автоматических блокирующих сигналов маршрута был понижен до абсолютно разрешающей системы блокирования с исходными сигналами при проезде подъездных путей и ромбами. Этот маршрут использовался компанией Amtrak's Capitol Limited до начала 1990-х годов, когда поезд был изменен по линии CSX Chicago, а затем в конечном итоге снова перенаправлен на восточную половину линии Форт-Уэйн в сторону Alliance. После окончания службы Amtrak на западном конце линии Форт-Уэйн все промежуточные сигналы к западу от Крестлайна были выведены из эксплуатации, и маршрут был переведен в управление диспетчерским пунктом. Conrail построил объект RoadRailer к западу от Crestline, воспользовавшись легким движением на линии Fort Wayne и близостью Crestline к американским маршрутам 23 и 30. Этот объект был закрыт во время раскола Conrail.

После распада Conrail в 1999 году CSX приобрела часть Conrail на линии от Crestline до Форт-Уэйна и часть NS на линии к западу от Форт-Уэйна, предоставив CSX второй маршрут в Чикаго.. NS сохранил права на гусеницу и приобрел линию к востоку от Crestline. Решение отдать CSX линию Fort Wayne к западу от Crestline потребовало строительства новой транспортной развязки в северо-западном углу пересечения с линией Big Four, которую приобрела CSX. В рамках соглашения о правах на рельсы Norfolk Southern разрешено курсировать до 8 поездов в день между Crestline и Bucyrus, где у них есть соединения с их бывшей магистралью NW от Сандаски до Портсмута, и до 6 поездов в день до Форт-Уэйна. Norfolk Southern активно использовала свои права на следование в течение первого года или около того после разделения Conrail, однако по мере улучшения инфраструктуры на бывших линиях New York Central и бывших Nickel Plate Road Chicago потребность в правах на путевые работы уменьшилась. Тем не менее, в 2014 году Norfolk Southern запустила дополнительные низкоприоритетные дополнительные сегменты регулярных поездов через западный конец линии Форт-Уэйн, чтобы уменьшить заторы на очень загруженной бывшей линии Нью-Йорка в Центральном Чикаго.

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линией Форт-Уэйна.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:11:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте