Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса

редактировать
Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса
Железнодорожная система Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса map (1918).svg Большая четверка (красная) и Центральная система Нью-Йорка (оранжевый) по состоянию на 1918 год
Обзор
Штаб-квартираИндианаполис, Индиана
РегионИллинойс, Индиана, Мичиган и Огайо
Даты эксплуатации1889–1930 гг.
ПреемникНью-Йорк Сентрал
Технические данные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, также известная как Большая Four Railroad и обычно сокращенно CCC StL, была железнодорожной компанией на Среднем Западе США. Он работал в рамках системы New York Central.

Его основные маршруты проходили в Иллинойс, Индиана, Мичиган и Огайо. В конце 1925 года он сообщил о 2391 маршрутной миле и 4608 путевых милях; В том году он перевез 8180 миллионов тонно-миль чистых грузов и 488 миллионов пассажиро-миль.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известные объекты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Золотые облигации Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса. Louis Railway Company, выпущено 15 мая 1893 г.

Железная дорога была образована 30 июня 1889 г. путем слияния железных дорог Кливленда, Колумба, Цинциннати и Индианаполиса, Цинциннати, Индианаполис, Железная дорога Сент-Луиса и Чикаго и. В следующем году компания получила контроль над бывшей Индианой, Блумингтоном и Западной железной дорогой (через отчужденные Огайо, Индиана и Западную железную дорогу и через операционное соглашение с Пеорией и Восточной железной дорогой ).

В 1906 г. «Большая четверка» была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка, которая управляла ею как отдельное предприятие примерно до 1930 г. Линии «Большой четверки» позже были включены в Пенн. Central в 1968 году в результате слияния компаний New York Central и Pennsylvania Railroad. Penn Central объявил о банкротстве в 1970 году, а в 1976 году многие из направлений Большой четверки были включены в спонсируемый государством Conrail. Conrail была приватизирована в 1987 году, а в 1997 году была совместно приобретена CSX и Norfolk Southern.

Известные объекты
Чесапик-билдинг, бывшая штаб-квартира Большой четверки

Главный офис железной дороги в Индианаполисе, Индиана, в здании Чесапик по адресу 105 South Meridian Street. Здание было построено для железной дороги в 1929 году и называлось «Большой четверкой». В 1996 году это многоэтажное здание стало отелем Hampton Inn.

Между 1904 и 1908 годами железная дорога построила ремонтную мастерскую для паровозов, а также пассажирских и грузовых вагонов в Буке. Гроув, Индиана. Amtrak приобрела предприятие, ныне известное как Beech Grove Shops, у обанкротившегося Penn Central в 1975 году.

Железная дорога эксплуатировала терминал в Беллефонтейн, Огайо, в который входила самая большая разворотная площадка, которая использовалась в то время между Нью-Йорком и Стрит. Луис, штат Миссури. Конрейл закрыл терминал Беллефонтен в 1983 году, а его разворотная площадка была демонтирована.

Большая верфь, известная как Big Four Yards, расположена в Эйвоне, Индиана, вдоль железнодорожных путей, теперь принадлежит и управляется CSX.

В 1895 году железная дорога приобрела так называемый мост Большой Четверки через реку Огайо в Луисвилле, Кентукки, тем самым дав ему доступ к этому городу. Использование моста для железных дорог прекратилось к 1968 году, и он оставался заброшенным, пока в 2006 году не начались работы по его переоборудованию для пешеходов и велосипедистов.

См. Также
  • Purdue Wreck - столкновение поезда в 1903 году.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте