Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс |
Отчетный знак | BOCT |
Регион | Чикаго |
Даты эксплуатации | 1910– |
Технические данные | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Балтимор и Огайо Терминал железной дороги Чикаго (отчетный знак BOCT ) - это конечная железная дорога в районе Чикаго, ранее дававшая доступ другим компаниям к (Чикаго) Центральному вокзалу. Он также служил для соединения этих железных дорог для грузовых перевозок и теперь контролируется CSX Corporation, преемницей Baltimore and Ohio Railroad.
К 1886 г. Центральная железная дорога Висконсина сформировала новую железнодорожную компанию, названную Chicago and Great Western Железная дорога (CGW), чтобы построить новую линию от соединения с туалетом в Forest Park в город и построить Центральный вокзал, который открылся в декабре 1890 года.
В июне 1887 года дочерняя компания Северной Тихоокеанской железной дороги под названием Chicago Calumet Terminal Railway (CCT) объединила несколько конечных железных дорог в районе Чикаго с линиями, проходящими между Атчисон, Топика и Санта-Фе. Железная дорога в МакКук, штат Иллинойс на юг и юго-восток до Хаммонд, Индиана и соединение с железной дорогой Балтимора и Огайо (BO).
В марте 1890 года другая дочерняя компания Северной Тихоокеанской железной дороги купила CGW вместе с несколькими другими линиями WC в районе Чикаго, объединив их все как Chicago Northern Pacific Railroad (CNP). В следующем месяце WC был сдан в аренду северной части Тихого океана. Поскольку они оба контролировались одной и той же железной дорогой, CNP и CCT были связаны между собой новыми правами на строительство и путевые дороги. Договор об аренде между Центральным Висконсином и Северным Тихим океаном действовал до паники 1893 года, когда WC был освобожден от аренды, и CNP снова был передан под контроль WC. Ослабленная продолжительным экономическим спадом, CNP обанкротилась к октябрю 1893 года.
В июле 1897 года новая компания под названием Chicago Terminal Transfer Railroad (CTT) купила CNP у Центрального Висконсина. В то время как WC (и преемник Soo Line Railroad ) больше не имела собственного прямого сообщения с городом, она продолжала использовать эту линию для доступа к Центральному вокзалу до 1899 года и между 1912 и 1965 годами. В мае 1897 года, Терминал трансфера Чикаго объединил терминал Чикаго и Калумет. BO начал использовать Grand Central Station в 1892 году, когда была установлена связь между CTT и BO в Южном Чикаго. Когда в 1903 году Pere Marquette Railroad была завершена до Porter, Indiana, она также использовала CTT до Центрального вокзала.
6 января 1910 года была создана Железная дорога Балтимора и Огайо Терминал Чикаго, чтобы выкупить CTT при отчуждении права выкупа, давая BO контроль как над железнодорожной системой терминала, так и над Центральным вокзалом.
Железная дорога достигла своего пика в 1920-х годах - 78 путевых миль и 365 путевых миль.
Железная дорога была стратегически расположена в Чикаго; связи, сделанные в Forest Park и права на отслеживание позволили Minneapolis, St. Paul Sault Ste. Marie Railway ("Soo Line") (которая арендовала Wisconsin Central в 1909 году) и Chicago Great Western Railway, ведущая к Центральному вокзалу. Pere Marquette Railroad и BO (включая его грандиозный Capitol Limited ) также использовали B OCT для доступа к Центральному вокзалу.