Union Station. Питтсбург, Пенсильвания | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amtrak междугородний железная дорога станция | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Другие названия | Penn Station,. Pennsylvania Station | |||||||||||||||
Местоположение | 1100 Liberty Avenue, Питтсбург, Пенсильвания. США | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 26'41,1 ″ с.ш., 79 ° 59'31,7 ″ з.д. / 40,444750 ° с.ш., 79,992139 ° Вт / 40,444750; -79.992139 Координаты : 40 ° 26'41,1 ″ N 79 ° 59'31,7 ″ W / 40,444750 ° N 79,992139 ° W / 40,444750; -79.992139 | |||||||||||||||
Принадлежит | Amtrak | |||||||||||||||
Line (s) | Keystone Corridor (Pittsburgh Line ). Fort Wayne Line | |||||||||||||||
Platforms | 3 + 1 вышедший из употребления | |||||||||||||||
Пути | 2 + 3 неиспользуемые | |||||||||||||||
Связи | Восточный автобусный переход в Penn Station ![]() ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Велосипедные сооружения | Да | |||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||
Архитектор | DH Burnham Компания | |||||||||||||||
Архитектурный стиль | Beaux Arts | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | PGH | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 1903 | |||||||||||||||
Восстановлен | 1954, 1988 | |||||||||||||||
Электрифицированные | No | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2017 финансовый год | 145,362 ![]() | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | ||||||||||||||||
Официальное название | Ротонда железнодорожной станции Пенсильвании | |||||||||||||||
Обозначение | 11 апреля 1973 г. | |||||||||||||||
Регистрационный номер | 73001587 | |||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | ||||||||||||||||
Официальное название | Железнодорожная станция Пенсильвании | |||||||||||||||
Обозначен | 22 апреля 1976 г. | |||||||||||||||
Регистрационный номер | 76001597 | |||||||||||||||
Питтсбург Ориентир - PHLF | ||||||||||||||||
Официальное название | Железнодорожная станция Пенсильвании Rotunda | |||||||||||||||
Обозначен | 1991 | |||||||||||||||
Достопримечательность Питтсбурга - PHLF | ||||||||||||||||
Официальное название | Pennsylvanian ( Union Station) | |||||||||||||||
Обозначенный | 2003 | |||||||||||||||
Union Station (или Пенсильванский вокзал, обычно называемый Penn Station ) является историческим железнодорожная станция на Грант-стрит и Либерти-авеню, к югу от реки Аллегейни, в Питтсбурге, Пенсильвания, США. Это была одна из нескольких пассажирских железнодорожных станций, которые обслуживали Питтсбург в течение 20-го века (другие станции включали железнодорожную станцию Питтсбург и Лейк-Эри, станции Балтимора и Огайо и Вабаш. Терминал Питтсбурга ), и это единственная уцелевшая станция, которая активно используется.
Текущая станция заменила оригинальную Станция Союза разрушена в 1877 году
В отличие от многих станций Союза, построенных в США для обслуживания более чем одной железной дороги этот объект соединил Пенсильванской железной дороги с несколькими вспомогательными линиями; по этой причине в 1912 году он был переименован, чтобы соответствовать другим Пенсильванской станции. Таким образом, Union Station - неправильное название, поскольку другие крупные пассажирские железнодорожные перевозчики обслуживали пассажиров на других станциях. Например, в Центральном Нью-Йорке использовалась Железнодорожная станция Питтсбург и Лейк-Эри, в Вабашской железной дороге использовалась Терминал Уабаш-Питтсбург, а в Железная дорога Балтимора и Огайо использовала как вокзал Балтимора и Огайо, так и вокзал Питтсбург и Лейк-Эри.
Здание вокзала было спроектировано чикагским архитектором Дэниелом Бернхэмом и построен в 1898–1904 годах. Материалы представляли собой серовато-коричневый терракотовый, который выглядел как коричневый камень, и кирпич. Хотя Бернхема считают скорее планировщиком и организатором, чем проектировщиком деталей, которые были оставлены чертежникам, самой необычной особенностью монументальной железнодорожной станции является его ротонда с угловыми беседками. На уровне улицы ротонда укрывала места поворота для экипажей под широкими низкими сводчатыми пространствами, которые мало соответствовали стилю историзма. Выше ротонда укрывала пассажиров в эффектном зале ожидания. Фирма Бернхэма завершила более десятка проектов в Питтсбурге, некоторые из них на довольно известных объектах. Ротонда внесена в Национальный реестр исторических мест. Обслуживание станции началось 12 октября 1901 года.
3 января 1954 года Пенсильванская железная дорога объявила о выделении 34,4 миллиона долларов (2020 долларов) на расширение и реконструкцию комплекса. К началу 1970-х годов станция оставалась основной остановкой для нескольких ведущих поездов PRR с востока на запад: Broadway Limited (Чикаго-Нью-Йорк), Manhattan Limited (Чикаго-Нью-Йорк). Йорк); Пенн Техас (Сент-Луис-Нью-Йорк) и Дух Сент-Луиса (Сент-Луис-Нью-Йорк).
К концу 1970-х годов Penn Central Corporation принимала заявки на комплекс и была куплена Управлением общего обслуживания США. В 1978 году были предложения превратить эту структуру в федеральное административное здание, новую мэрию и жилой дом для пожилых людей. Amtrak предложила, чтобы вся структура оставалась вокзалом и железнодорожными офисами. В 1974 году Совет графства предложил сделать станцию местом строительства Конференц-центра Дэвида Л. Лоуренса. Компания Buncher Development имела возможность выкупить эту собственность еще в 1984 году.
В 1986 году началась реставрация Union Station за 20 миллионов долларов, чтобы превратить офисную башню в апартаменты. Теперь он называется Pennsylvanian и открыт для жителей 23 мая 1988 года. Зал, который больше не открыт для публики, был преобразован в вестибюль для коммерческих помещений на первом этаже, а краска смыта с большого центрального светового люка. Ротонда, которая когда-то служила укрытием для поворотов экипажей, теперь закрыта для движения автотранспорта; современные легковые и грузовые автомобили слишком тяжелы для кирпичного дорожного покрытия и рискуют обрушить крышу на гараж под ней.
В сентябре 1978 года The New Yorker искусствовед Брендан Гилл объявил, что Penn Station в Питтсбурге является «одним из величайших произведений Архитектура Beaux-Arts в Америке... [один из] символов нации ».
Union Station продолжает служить действующей железнодорожной станцией, но через пристройку со стороны проспекта Свободы. Это западная конечная станция Амтрак Пенсильванского маршрута и проходит вдоль маршрута Кэпитол Лимитед. До 2005 года Питтсбург обслуживался третьим ежедневным поездом Three Rivers (услуга замены легендарного Broadway Limited ), расширенной версией Pennsylvanian, заканчивающейся в Чикаго. Его отмена ознаменовала собой первый раз в истории железных дорог Питтсбурга, когда город обслуживался всего двумя ежедневными пассажирскими поездами (Pennsylvanian и Capitol Limited).
Union Station Код станции Amtrak : PGH .
В марте 2020 года Pennsylvanian была приостановлена на неопределенный срок в рамках раунда сокращения услуг в связи с продолжающимся пандемия коронавируса.
22 мая 2020 года сообщалось, что служба Пенсильвании возобновила работу вместе с службой Keystone с ограниченной пропускной способностью с 1 июня 2020 года.
Penn Station | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 26′38 ″ N 79 ° 59′30 ″ W / 40,4438 ° N 79,9918 ° W / 40,4438; -79.9918 | ||||||||||||||
Принадлежит | Управление порта | ||||||||||||||
Линия (и) | Восточный автобусный путь | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип конструкции | класс | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыт | 12 мая 1988 г. | ||||||||||||||
Закрыт | 2 сентября 2007 г. | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2018 | 634 (посадка в будние дни) | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Port Authority управляет остановка скоростного автобуса, обслуживаемая линией East Busway. Первоначально станция имела регулярное сообщение легкорельсового транспорта до Steel Plaza, когда PAAC открыла ответвление на станцию Penn Park в 1988 году. Линия соединяла 1985 метро в центре города с East Busway. Однако эту линию было трудно интегрировать в другие службы, поскольку она использовала часть старого однопутного бывшего туннеля Пенсильванской железной дороги. Этот туннель проходит под стальной башней США, а несущие конструкции здания находятся с каждой стороны туннеля, что не позволяет установить второй путь. Станция до сих пор входит в систему метро Red Line, но с 1993 года она не обслуживалась регулярно.
Еще в 2001 году линия обслуживала не более двух дневных поездов в час пик. Официальная причина прекращения обслуживания в 2007 году не сообщается; однако это может быть связано с вышеупомянутыми ограничениями инфраструктуры, а также с ограниченным количеством пассажиров. Станция продолжает использоваться в крайне ограниченных обстоятельствах, в том числе как часть объездных транспортных маршрутов администрации порта после Super Bowl XLV 6 февраля 2011 года и в рамках транзитной конвенции «Railvolution» в октябре 2018 года.
Через дорогу находится Транспортный центр Грант-стрит. Он служит междугородной автобусной станцией для:
![]() | На Викискладе есть материалы по теме на Union Station (Питтсбург). |
Ротонда
Центр ротонды
Union Station, ок. 1910
Станция East Busway у здания железной дороги.
T станция, не обслуживаемая с 1993 года