Панама Лимитед

редактировать
Панама Лимитед
IC Panama Limited комбинированный.png
Панама Лимитед около 1917.JPG Изображение поезда на открытке, около 1917 года.
Обзор
Тип Обслуживания Междугородняя железная дорога
Статус снято с производства
Locale Центральные Соединенные Штаты
Первое обслуживание 4 февраля 1911 г. (IC) 14 ноября 1971 г. (Amtrak)
Последняя услуга 30 апреля 1971 г. (IC) 1 февраля 1981 г. (Amtrak)
Преемник Город Нового Орлеана
Бывший оператор (ы) Центральная железная дорога Иллинойса (1911–1971), Амтрак (1971–1981)
Маршрут
Начинать
Остановки
  • 19 (Чикаго - Новый Орлеан)
  • 20 (Новый Орлеан - Чикаго)
  • 17 (Сент-Луис - Новый Орлеан)
Конец Новый Орлеан, Луизиана
Среднее время в пути
  • 16 часов 30 минут (Чикаго - Новый Орлеан)
  • 14 часов 15 минут (Сент-Луис - Новый Орлеан)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (а) поезда
  • 5 (Чикаго - Новый Орлеан)
  • 6 (Новый Орлеан - Чикаго)
  • 105-5 (Сент-Луис - Новый Орлеан)
  • 6-16 (Новый Орлеан - Сент-Луис)
Бортовые услуги
Рассадка Нет тренеров
Спальные устройства Секции, комнаты, спальни с двуспальными кроватями, гостиная, купе
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)
Скорость работы
  • 55,8 миль / ч (Чикаго - Новый Орлеан)
  • 49,8 миль / ч (Сент-Луис - Новый Орлеан)
  • 48,1 миль / ч (Новый Орлеан - Сент-Луис)
Владелец (и) трека Центральная железная дорога Иллинойса

Panama Limited был пассажирский поезд работает с 1911 по 1971 год между Чикаго, штат Иллинойс, и Новый Орлеан, штат Луизиана. Флагманский поезд Центральной железной дороги Иллинойса, он получил свое название от Панамского канала, строительство которого в 1911 году оставалось три года назад. Большую часть своей карьеры, поезд был «all - Pullman », выполнявший спальные вагоны только. Панама Limited была один из многих поездов прекращенных, когда железнодорожный вокзал начал функционировать в 1971 году, хотя Амтрак возродил имя позже в том же году и продолжался это до 1981 года.

Сегодня ночные рейсы между Чикаго и Новым Орлеаном обеспечивают город Нового Орлеана компании Amtrak, еще один бывший центральный поезд штата Иллинойс, который первоначально был дневным аналогом Panama Limited.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Streamliner
    • 1.2 Сервис Amtrak
  • 2 The Panama Limited в песне
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Интерьер клубной машины Panama Limited, около 1917 года.

В начале 1900-х годов главным поездом Иллинойс Сентрал на маршруте Чикаго-Новый Орлеан был Чикаго и Новый Орлеан Лимитед. 4 февраля 1911 года Центральный вокзал Иллинойса переименовал этот поезд в Panama Limited в честь ожидаемого открытия Панамского канала. В состав поезда входил участок Сент-Луиса, штат Миссури, соединявшийся с Карбондейлом, штат Иллинойс. Поезд первого класса был только к северу от Мемфиса, штат Теннесси. Он прошел через шпалы в Хот-Спрингс, Арканзас, и Сан-Антонио, Техас. Он проделал путь за 25 часов.

В 1912 году поезд был заменен на стальной, полностью электрический. Иллинойс Сентрал перезапустил поезд 15 ноября 1916 года с новым оборудованием и новым расписанием: 23 часа из Чикаго в Новый Орлеан. Новый поезд на всем пути следования перевозил только спальные вагоны. Его старое оборудование и расписание превратились в новый поезд Louisiane.

Великая Депрессия привела Illinois Central прекратить роскошный Панамский Limited от 28 мая 1932 года и 2 декабря 1934 года Когда он вернулся, он был новый кондиционером, оборудования и более быстрым, 20-часовой график между Чикаго и Нью - Орлеаном.

Streamliner

Интерьер Panama Limited в 1964 году Модернизированная Panama Limited, примерно 1940-х или 1950-х годов.

Panama Limited была dieselized и упорядочена в 1942 году во время Второй мировой войны. Центральный Иллинойс заказал два легких комплекта оборудования перед нападением на Перл-Харбор ; после подачи апелляции Управление военного производства разрешило их доставку. Первый обтекаемый пробег Panama Limited с дизельным / электрическим двигателем состоялся 3 мая 1942 года по 18-часовому графику. На первом заезде была Джени Джонс, вдова знаменитого инженера Кейси Джонса. Панама Limited несла новую схему оранжево-коричневой краски, которая позже стала стандартным на пассажирских поездах Illinois Central. Сегодня Metra, система пригородной железной дороги Чикаго, отмечает эту схему, обозначая Metra Electric District, бывшую пригородную сеть Центрального Иллинойса, ведущую к южным пригородам, как "Панамский апельсин" на системных картах и ​​расписаниях.

На время Второй мировой войны в Центральном Иллинойсе отказались от дополнительной платы за проезд. В июне 1946 года график упал до 17 часов; позже расписание было сокращено до 16 часов 30 минут, опять же с доплатой. В 1947 году Иллинойс Сентрал представил город Новый Орлеан в качестве дневного туристического спутника Panama Limited по тому же маршруту.

Panama Limited сохранила высокий уровень сервиса до Амтрака эры. Он был известен своим обслуживанием вагонов-ресторанов, первоклассным кулинарным персоналом и креольскими блюдами в вагонах-ресторанах, оформленных в стиле Vieux Carre, и эта услуга широко продавалась в Центральном Иллинойсе. Хорошо известным обедом из нескольких блюд на Panama Limited был ужин Kings Dinner примерно за 10 долларов; другие роскошные полные блюда, такие как стейк или лобстер, включая вино или коктейль, стоили от 4 до 5 долларов. В 1952 году компания Illinois Central приобрела несколько двухместных вагонов-ресторанов длиной 175 футов (53 м) у компании Chesapeake amp; Ohio Railroad, которые использовались в Панаме. Вместе с Broadway Limited в Пенсильвании это был один из двух последних поездов «полностью Pullman» в Соединенных Штатах.

29 октября 1967 года «Иллинойс Сентрал» добавил тренеров в « Панама Лимитед», хотя попытался сохранить лицо, назначив тренеров звездой «Магнолия». Центральное управление штата Иллинойс отказалось от этого отдельного обозначения 13 декабря 1968 года. Центральное управление штата Иллинойс обратилось в Межгосударственную комиссию по торговле с просьбой полностью прекратить движение поезда 23 ноября 1970 года, но ICC отложила рассмотрение запроса до запуска Amtrak.

Амтрак сервис

Центральная железная дорога штата Иллинойс последний раз управляла Panama Limited 30 апреля 1971 года. 1 мая компания Amtrak приняла на себя управление, отказавшись от Panama Limited в пользу своего бывшего дневного аналога, города Нового Орлеана. Этот поезд не соединялся с другими поездами в Новом Орлеане или Чикаго, поэтому компания Amtrak перевела поезд на ночной график 14 ноября 1971 года и вернула название Panama Limited.

Amtrak восстановил название города Новый Орлеан, сохранив при этом ночной график, 1 февраля 1981 года. Amtrak надеялся извлечь выгоду из популярности одноименной песни, написанной Стивом Гудманом и записанной в 1972 году Арло Гатри.

Панама Лимитед в песне

В 1923 году Эстер Бигеу записала песню "The Panama Limited Blues", которую она сочинила.

Другая песня с таким же названием была написана Ричардом М. Джонсом. Джонс записал свой "Panama Limited Blues" с певицей Бертой "Чиппи" Хилл в 1926 году. В том же году он был исполнен кавером Ады Браун. Позже в 1940 году он был перепечатан Georgia White.

Еще одна блюзовая песня "The Panama Limited" приписывается блюзовому исполнителю Букке Уайту, который записал ее в 1930 году. "The Panama Limited" была популяризирована фолк-певцом Томом Рашем в его одноименном дебютном альбоме в 1965 году и позже была записана фолком. музыканты Майк Кросс и Дуг МакЛауд.

Британская группа конца 1960-х - начала 1970-х годов называла себя Panama Limited Jug Band, позже сокращенная до Panama Limited.

Смотрите также

Заметки

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 06:29:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте