Колумбия и Железная дорога Порт-Депозит

редактировать
Железная дорога Колумбия и Порт-Депозит
Карта CPD RR 1895.jpg
Обзор
Штаб-квартираФиладельфия
РегионПенсильвания и Мэриленд
Даты эксплуатации1868–1916
ПреемникФиладельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога
Технический персонал
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Электрификация 11 кВ переменного тока, 25 Гц, эксплуатация 1938-1981 гг.
Длина44 мили ( 71 км)

Columbia and Port Deposit Railroad (CPD) была железной дорогой, которая действовала в Пенсильвании и Мэриленде в 19 и начало 20 вв. Он управлял магистралью длиной 34 мили (55 км) между Колумбией, штат Пенсильвания и Порт-Депозит, Мэриленд, как правило, вдоль восточного берега реки Саскуэханна. Позже он приобрел ветку в Перривилл, Мэриленд. Впоследствии CPD была куплена Пенсильванской железной дорогой (PRR) и после распада Conrail в 1996 году принадлежит Norfolk Southern Railway.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Линии преемников: конец 20 века по настоящее время
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Филиал Port Road в 1999 году, пересекая Safe Портовая эстакада в центре. Слева плотина Safe Harbour и река Саскуэханна. Справа - заброшенный филиал Атглен и Саскуэханна.

CPD, первоначально называвшаяся Линия Вашингтон и Мэриленд, а затем Линия Колумбии и Мэриленда, была зафрахтована в 1858. CPD начало строительство в 1866 году, когда еще одна железнодорожная ветка, ветвь, построенная Филадельфийской, Уилмингтонской и Балтиморской железной дорогой (PWB), подходила к Портовому депозиту с юго-востока. PRR, которая контролировала PWB, также приобрела контрольный пакет акций CPD в 1866 году. Первая завершенная секция CPD открылась в 1868 году и соединила недавно построенную Центральную железную дорогу Филадельфии и Балтимора в Роулендсвилле (4 мили (6,4 км) к северу от Портового месторождения) до ответвления PWB. Остальная часть линии до Колумбии была завершена в 1877 году, и все помещения были сданы в аренду PWB.

Компания была реорганизована в Columbia and Port Deposit Railway в 1890 году. В 1893 году CPD приобрела ветку Perryville у PWB, а затем PWB приобрела CPD.

Линии преемников: конец 20 века до настоящего времени
A Norfolk Southern угольный поезд на Порт-Роуд-Бранч в Перривилле, штат Мэриленд

PWB был объединен с Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad (PBW) в 1902 году, а CPD была объединена с PBW в 1916 году. PRR, которая контролировала все эти компании, обозначила линию как Port Road Branch и электрифицировал ветку в 1938 году. (Обозначение ветки Port Road продолжается на линии к северу от Колумбии, до Мэрисвилля, вдоль ветви Enola.)

PRR слилась с Penn Central в 1968 году, а после банкротства Penn Central в 1970 году право собственности на линию перешло к Conrail. Конрейл удалил оборудование электрификации на ветке в 1981 году. На большей части линии сохранилось много остатков электрификации. В рамках распада Conrail в 1999 году филиал Port Road был продан Norfolk Southern.

Регулярные пассажирские перевозки через Port Road закончились 29 октября 1978 года, когда Amtrak re -маршрутизация участка Вашингтон National Limited через Филадельфию.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с портом Road Branch.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:06:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте