Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филадельфия |
Регион | Пенсильвания и Мэриленд |
Даты эксплуатации | 1868–1916 |
Преемник | Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога |
Технический персонал | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр |
Электрификация | 11 кВ переменного тока, 25 Гц, эксплуатация 1938-1981 гг. |
Длина | 44 мили ( 71 км) |
Columbia and Port Deposit Railroad (CPD) была железной дорогой, которая действовала в Пенсильвании и Мэриленде в 19 и начало 20 вв. Он управлял магистралью длиной 34 мили (55 км) между Колумбией, штат Пенсильвания и Порт-Депозит, Мэриленд, как правило, вдоль восточного берега реки Саскуэханна. Позже он приобрел ветку в Перривилл, Мэриленд. Впоследствии CPD была куплена Пенсильванской железной дорогой (PRR) и после распада Conrail в 1996 году принадлежит Norfolk Southern Railway.
CPD, первоначально называвшаяся Линия Вашингтон и Мэриленд, а затем Линия Колумбии и Мэриленда, была зафрахтована в 1858. CPD начало строительство в 1866 году, когда еще одна железнодорожная ветка, ветвь, построенная Филадельфийской, Уилмингтонской и Балтиморской железной дорогой (PWB), подходила к Портовому депозиту с юго-востока. PRR, которая контролировала PWB, также приобрела контрольный пакет акций CPD в 1866 году. Первая завершенная секция CPD открылась в 1868 году и соединила недавно построенную Центральную железную дорогу Филадельфии и Балтимора в Роулендсвилле (4 мили (6,4 км) к северу от Портового месторождения) до ответвления PWB. Остальная часть линии до Колумбии была завершена в 1877 году, и все помещения были сданы в аренду PWB.
Компания была реорганизована в Columbia and Port Deposit Railway в 1890 году. В 1893 году CPD приобрела ветку Perryville у PWB, а затем PWB приобрела CPD.
PWB был объединен с Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad (PBW) в 1902 году, а CPD была объединена с PBW в 1916 году. PRR, которая контролировала все эти компании, обозначила линию как Port Road Branch и электрифицировал ветку в 1938 году. (Обозначение ветки Port Road продолжается на линии к северу от Колумбии, до Мэрисвилля, вдоль ветви Enola.)
PRR слилась с Penn Central в 1968 году, а после банкротства Penn Central в 1970 году право собственности на линию перешло к Conrail. Конрейл удалил оборудование электрификации на ветке в 1981 году. На большей части линии сохранилось много остатков электрификации. В рамках распада Conrail в 1999 году филиал Port Road был продан Norfolk Southern.
Регулярные пассажирские перевозки через Port Road закончились 29 октября 1978 года, когда Amtrak re -маршрутизация участка Вашингтон National Limited через Филадельфию.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с портом Road Branch. |