Система тягового питания Amtrak 25 Гц

редактировать

Amtrak HHP-8 под проводом 25 Гц на станции Одентон

Система тягового питания Amtrak 25 Гц - это сеть тягового электроснабжения, управляемая Amtrak вдоль южной части его Северо-восточного коридора (NEC): 225 миль (362 км) между Вашингтоном, округ Колумбия и Нью-Йорком, и 104 мили маршрута (167 км).) между Филадельфией и Гаррисбургом, штат Пенсильвания. Железная дорога Пенсильвании построила ее между 1915 и 1938 годами. Компания Amtrak унаследовала систему от Penn Central, преемницы Пенсильванской железной дороги, в 1976 году вместе с Северо-восточным коридором. Это причина использования 25 Гц вместо 60 Гц, которая является стандартом для передачи энергии в Северной Америке. Помимо обслуживания NEC, система обеспечивает питание Транзитной железной дороги штата Нью-Джерси (NJT), Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) и регионального пригородного поезда Мэриленда (MARC). Amtrak использует только около половины электрической мощности системы. Остальная часть продается пригородным железным дорогам, которые курсируют поездами по коридору.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики и статистика
  • 3 Источники питания
    • 3.1 Гидроэлектрические генераторы
    • 3.2 Мотор-генераторы (вращающиеся частотные преобразователи)
    • 3.3 Статические преобразователи частоты
  • 4 Бывшие преобразователи и электростанции
    • 4.1 Снижение потребности в мощности 25 Гц
    • 4.2 Генерирующая станция Лонг-Айленд-Сити
    • 4.3 Береговая генерирующая станция
    • 4.4 Частотный преобразователь Беннинга
    • 4.5 Синхронный конденсатор Radnor
  • 5 подстанций
  • 6 линий передачи
  • 7 Последние события
    • 7.1 Проект подстанции Айви-Сити
    • 7.2 Линия электропередачи Конестога - Атглен
    • 7.3 Линия электропередачи от зоопарка до Паоли
    • 7.4 Проект подстанции Гамильтон
    • 7.5 Мортон и Ленни
      • 7.5.1 Ленни
      • 7.5.2 Мортон
  • 8 Недавние проблемы
    • 8.1 26 мая 2006 г. Blackout
    • 8.2 23 декабря 2009 г.
    • 8.3 Отключение 24 августа 2010 г.
    • 8,4 октября – ноябрь 2012 г.: ураган «Сэнди».
  • 9 См. Также
  • 10 сносок
  • 11 Источники
История
Источники питания 25 Гц в системе ex-PRR
Amtrak Hell Gate Line
12 кВ 60 Гц
Бауэри-Бэй Обрыв фазы
Солнечная сторона Статический конвертер
Лонг-Айленд-Сити
Генераторная станция
Набережная № 1 Генераторная станция
Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке
Кирни Обрыв фазы
NJT Mamp;E
25 кВ 60 Гц
Набережная Обрыв фазы
NJT Mamp;E
25 кВ 60 Гц
Матаван Обрыв фазы
NJT NJCL
25 кВ 60 Гц
Metuchen Поворотный преобразователь
Ричмонд Поворотный преобразователь
Ричмонд Статический конвертер
Сомерсет Поворотный преобразователь
Zoo Sub
SEPTA ex-Reading Lines
25 Гц от Уэйн-Джанкшн
Жирар-авеню Обрыв фазы
Станция Philadelphia 30th Street
Ламокин Поворотный преобразователь
Parkesburg Sub
Дамба Сэйф-Харбор
Транспортный центр Гаррисберга
Perryville Sub
Парк Иерихона Статический конвертер
Беннинг генерирующая станция
Поворотный преобразователь
Вашингтон, округ Колумбия Union Station
Потомак Двор
Легенда
Обрыв фазы
Станция
Статический конвертер
Поворотный преобразователь
Поворотный преобразователь (не используется)
Генераторная станция (не используется)
Плотина
Старая подстанция, построенная для проекта электрификации 1915 года в Брин-Моур, штат Пенсильвания. Открытый двор является дополнением.

Железная дорога Пенсильвании (PRR) начала эксперименты с электрической тягой в 1910 году, что совпало с завершением строительства туннелей через Гудзон и Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке. Эти начальные системы были системами третьего рельса низкого напряжения постоянного тока (DC). Несмотря на то, что они работали адекватно для туннелей, PRR в конечном итоге определила их неадекватность для высокоскоростной электрификации на большие расстояния.

Другие железные дороги к этому времени экспериментировал с низкой частотой (менее 60 Гц) переменного тока (АС) системы. Эти низкочастотные системы обладали преимуществом переменного тока в виде более высоких напряжений передачи, снижением резистивных потерь на больших расстояниях, а также типичным преимуществом постоянного тока, заключающимся в простом управлении двигателем, поскольку универсальные двигатели могли использоваться с механизмом управления переключателем ответвлений трансформатора. Контакт пантографа с контактным проводом также более устойчив к высоким скоростям и изменениям геометрии пути. Нью - Йорк, Нью - Хейвен и Хартфорд железная дорога уже электрифицирована часть своей основной линии в 1908 году на 11 кВ 25 Гц переменного тока и это служило в качестве шаблона для ПРРА, который установил свою собственные пробную электрификацию главной линии между Филадельфией и Паол, Пенсильвания в 1915 г. Электроэнергия передавалась по вершинам опор контактной сети по четырем однофазным двухпроводным распределительным цепям 44 кВ. Испытания на линии с использованием экспериментальных электровозов, таких как PRR FF1, показали, что распределительных линий 44 кВ будет недостаточно для более тяжелых нагрузок на большие расстояния.

В 1920-х годах PRR решила электрифицировать основные части своей восточной железнодорожной сети, и, поскольку коммерческая электрическая сеть в то время не существовала, железная дорога построила свою собственную распределительную систему для передачи энергии от генерирующих станций к поездам, возможно, за сотни миль от них.. Для достижения этой цели компания PRR реализовала новаторскую систему однофазных высоковольтных линий электропередачи на 132 кВ, пониженную до 11 кВ на регулярно расположенных подстанциях вдоль путей.

Первая линия, электрифицированная с использованием этой новой системы, проходила между Филадельфией и Уилмингтоном, штат Делавэр, в конце 1920-х годов. К 1930 году контактная сеть простиралась от Филадельфии до Трентона, штат Нью-Джерси, к 1933 году до Нью-Йорка и к 1935 году на юг до Вашингтона, округ Колумбия. Наконец, в 1939 году была завершена основная линия от Паоли на запад до Гаррисберга вместе с несколькими линиями только для грузовых перевозок. Также были включены Обрезка Трентона и Ветвь Порт-Роуд. На эти электрифицированные линии была наложена независимая электросеть, подающая ток 25 Гц от точки генерации к электровозам в любом месте на почти 500 км пути (800 км) пути, все под контролем диспетчеров электроэнергии в Гаррисбурге, Балтиморе, Филадельфии и других городах. Нью-Йорк.

Северо-восточные железные дороги атрофировались в годы после Второй мировой войны ; PRR не был исключением. Инфраструктура северо-восточного коридора практически не изменилась в результате серии слияний и банкротств, которые закончились созданием и приобретением компанией Amtrak бывших линий PRR, которые стали известны как Северо-восточный коридор. Приблизительно в 1976 году в проекте улучшения северо-восточного коридора первоначально планировалось преобразовать систему PRR в стандарт коммунальной сети 60 Гц. В конечном итоге этот план был отложен как экономически невыполнимый, а инфраструктура электрической тяги была оставлена ​​в основном без изменений, за исключением общего повышения напряжения тягового питания до 12 кВ и соответствующего увеличения напряжения передачи до 138 кВ.

В течение 1970-х годов было остановлено несколько первоначальных преобразователей или электростанций, которые первоначально подавали энергию в систему. Кроме того, завершение электрифицированных сквозных грузовых перевозок на магистральной линии до Паоли позволило вывести из эксплуатации оригинальные подстанции 1915 года и их распределительные линии на 44 кВ, причем этот 20-мильный (32 км) участок пути питался от подстанций эпохи 1930-х годов на любом из них. конец. За десятилетие между 1992 и 2002 годами было введено в эксплуатацию несколько статических преобразовательных станций для замены остановленных или остановившихся станций. В этот период были установлены преобразователи в Джерико-Парк, Ричмонд и Саннисайд-Ярд. Это заменило большую часть оборудования для преобразования электрической частоты, но линейное передающее и распределительное оборудование осталось без изменений.

В 2003 году Amtrak приступила к осуществлению плана капитального ремонта, который включал плановую замену большей части линейной сети, включая трансформаторы 138/12 кВ, автоматические выключатели и контактный провод. По статистике, это капитальное улучшение привело к значительно меньшему количеству задержек, хотя серьезные остановки системы все еще имели место.

См. Также: Проект электрификации железнодорожной линии PRR
Технические характеристики и статистика
Подстанция Западная Филадельфия, 1915 г.

Система 25 Гц была построена Пенсильванской железной дорогой с номинальным напряжением 11,0 кВ. Номинальное рабочее напряжение было повышено в 1948 году и сейчас составляет:

  • Контактная (тяговая) напряжение: 12,0 кВ
  • Напряжение передачи: 138 кВ
  • Мощность сигнала:
    • 2,2 кВ 91⅔ Гц - Нью-Йорк, Пенсильвания. 60 Гц использовалось 1910–1931 гг. 100 Гц установлено, но быстро меняется, чтобы избежать помех, вызванных одновременной электрификацией переменного и постоянного тока.
    • 3,3 кВ 100 Гц - Паоли / Каштан Хилл. 60 Гц использовали 1915 / 18–1930.
    • 6,9 кВ 91⅔ Гц - все работы по электрификации с 1930 года.

По состоянию на 1997 год в систему входили:

  • 951 миля (1530 км) ЛЭП 138 кВ,
  • 55 подстанций,
  • 147 трансформаторов и
  • 1104 мили контактной сети 12 кВ.

Локомотивы системы ежегодно потребляют более 550 ГВтч энергии. Если бы это потреблялось с постоянной скоростью в течение всего года (хотя на практике это не так), средняя нагрузка системы составила бы примерно 63 МВт.

Коэффициент мощности системы варьируется от 0,75 до 0,85.

Источники питания
См. Также: Завод преобразователей тягового тока

Электроэнергия вырабатывается на семи объектах генерации или преобразования. Паспортная мощность всех источников энергии в системе составляет около 354 МВт. Мгновенная пиковая нагрузка на систему составляет 210-220 МВт (на с. 2009) во время утреннего часа пик, и до 225 МВт во второй половине дня. Пиковая нагрузка значительно выросла за последнее десятилетие - в 1997 году пиковая нагрузка составляла 148 МВт. Для сравнения: электровоз HHP-8 рассчитан на механическую мощность 6 МВт (эквивалент 8000 л.с.) после преобразования и потерь мощности на головной части.

Независимо от источника, все преобразовательные и генераторные установки подают электроэнергию в систему передачи при 138 кВ, 25 Гц, однофазное, по двум проводам. Обычно по крайней мере две отдельные цепи 138 кВ следуют по каждой полосе отвода для питания линейных подстанций.

В настоящее время в рабочем состоянии находятся следующие преобразовательные и генерирующие установки, хотя все они редко работают одновременно из-за остановок на техническое обслуживание и капитального ремонта:

Место нахождения Мощность (МВт) В сервисе Комментарии
Sunnyside Yard (Лонг-Айленд) 30 c. 1996 г. Статический инвертор
Metuchen 25 1933 г. Мотор-генератор
Metuchen 60 2017 г. Статический инвертор
Ричмонд 180 2002 г. Статический инвертор
Ламокин 48 1928 г. (3) Мотор-генераторы
Безопасная гавань 81 год 1938 г. (2) водяные турбины; (1) Мотор-генератор
Иерихон Парк 20 1992 г. Статический циклоконвертер
Общая емкость системы 354

В настоящее время в эксплуатации находятся три типа оборудования: гидроэлектрические генераторы, мотор-генераторы (иногда называемые ротационными преобразователями частоты) и статические преобразователи частоты.

Гидроэлектрические генераторы

Safe Harbor плотина генерирует 25 Гц мощности железной дороги с помощью двух турбин в восточной части турбинного зала и установленный снаружи MG против лица плотины.

Машины 25 Гц на плотине запланированы компанией Amtrak, но принадлежат и эксплуатируются компанией Safe Harbor Water Power Company. Как и другие гидроэлектростанции, он также обладает отличной способностью к запуску с нуля. Последний раз это было продемонстрировано во время отключения электроэнергии в 2006 году. После того, как в результате каскадного отключения преобразователей сеть оставалась обесточенной, она была восстановлена ​​с помощью генераторов Safe Harbor, а другие преобразователи впоследствии были снова переведены в оперативный режим.

В течение двенадцати месяцев, закончившихся в августе 2009 года, Safe Harbor поставил около 133 ГВтч энергии на подстанцию ​​Amtrak в Перривилле. Обычно две трети продукции Safe Harbor направляется через Perryville, а оставшаяся часть отправляется через Harrisburg или Parkesburg. Это говорит о том, что Safe Harbor ежегодно поставляет около 200 ГВт-ч энергии в сеть 25 Гц. 39 ° 55′36 ″ с.ш., 76 ° 23′6 ″ з.д. / 39.92667 ° с.ш. 76.38500 ° з.д. / 39.92667; -76,38500 ( Электростанция Safe Harbor Dam)

Мотор-генераторы (вращательные преобразователи частоты)

Мотор-генераторы и паротурбинные генераторы были исходными источниками энергии в тяговой электросети ПРР. Последняя паровая турбина была остановлена ​​в 1954 году, но некоторые из первоначальных двигателей-генераторов остались. Хотя преобразовательные машины часто называют «роторными преобразователями» или «роторными преобразователями частоты», они не являются ротационными преобразователями, которые часто используются в метро для преобразования низкочастотного переменного тока в мощность постоянного тока. Используемые преобразователи более точно описаны как двигатели-генераторы и состоят из двух синхронных машин переменного тока на общем валу с различным соотношением полюсов; они не связаны электрически, как в истинно вращающемся преобразователе.

Основные преимущества двигателей-генераторов включают очень высокий номинальный ток короткого замыкания и чистый выходной ток. Твердотельная электроника может быть повреждена очень быстро, поэтому микропроцессорные системы управления очень быстро реагируют на неправильные условия, переводя преобразователь в безопасный режим холостого хода; или для отключения автоматического выключателя на выходе. Мотор-генераторы конструкции 1930-х годов сильно перестроены. Эти прочные машины могут выдерживать большие переходные процессы нагрузки и сложные условия неисправности, продолжая оставаться в сети. Форма их выходного сигнала также идеально синусоидальная без шума или высших гармоник на выходе. Они действительно могут поглощать гармонический шум, производимый твердотельными устройствами, эффективно выступая в качестве фильтра. Эти атрибуты в сочетании с их высокой способностью к токам короткого замыкания делают их желательными в качестве стабилизаторов в энергосистеме. Компания Amtrak сохранила два оригинальных конвертерных завода и планирует отремонтировать их и продолжить работу на неопределенный срок.

К недостаткам двигателей-генераторов можно отнести более низкий КПД, обычно от 83% (слегка загруженная машина) до 92% (полностью загруженная машина). Для сравнения, КПД циклоконвертера может превышать 95%. Кроме того, двигатели-генераторы требуют более регулярного технического обслуживания из-за того, что они являются вращающимися машинами, учитывая подшипники и контактные кольца. Сегодня прямая замена двигателей-генераторов также затруднена из-за высокой стоимости производства и ограниченного спроса на эти большие машины с частотой 25 Гц.

Статические преобразователи частоты

Статические преобразователи в системе были введены в эксплуатацию в течение десятилетия с 1992 по 2002 год. В статических преобразователях используется мощная твердотельная электроника с небольшим количеством движущихся частей. Основными преимуществами статических преобразователей перед двигателями-генераторами являются более низкие капитальные затраты, более низкие эксплуатационные расходы и более высокая эффективность преобразования. Преобразователь Jericho Park превышает проектный критерий эффективности 95%. Основными недостатками твердотельных преобразователей являются генерация гармоник как на стороне 25 Гц, так и на 60 Гц, а также более низкая перегрузочная способность.

  • Sunnyside Yard ( Лонг-Айленд-Сити ), штат Нью-Йорк - статический инвертор мощностью 30 МВт заказан у ABB в 1993 году за 27 миллионов долларов. Этот преобразователь эксплуатируется компанией Amtrak и обычно работает при низкой непрерывной нагрузке, чтобы обеспечить поддержку пиковой и реактивной мощности в районе Нью-Йорка. 40,750499 ° с.ш. 73,921753 ° з.д. 40 ° 45′02 ″ с.ш., 73 ° 55′18 ″ з.д. /  / 40.750499; -73,921753 ( Статический преобразователь Sunnyside Yard)
  • Ричмонд (Филадельфия), Пенсильвания - Завод статических преобразователей в Ричмонде состоит из пяти модулей мощностью 36 МВт и имеет полезную мощность 180 МВт. Он был заказан у Siemens в 1999 году за 60 миллионов долларов, и установка была завершена примерно в 2002 году. Электростанция получает трехфазную электроэнергию с напряжением 69 кВ и частотой 60 Гц от компании PECO Energy. Хотя точная электрическая архитектура модулей преобразователя неизвестна, предположительно, они относятся к разряду промежуточного звена постоянного тока (выпрямитель, фильтрующая способность и инвертор, размещенные вплотную друг к другу) на основе других преобразователей тягового усилия Siemens. Остановка тяговой сети в 2006 году произошла на одном из модулей преобразователя на этом заводе. Выходная мощность в Ричмонде планируется с PECO, хотя сами агрегаты управляются Amtrak удаленно из Филадельфии. Как правило, три преобразователя, поставляемые PECO (Richmond, Metuchen и Lamokin), планируются как блок с PECO. 39 ° 59′1 ″ с.ш., 75 ° 4′41 ″ з.д. / 39,98361 ° с.ш. 75,07806 ° з.д. / 39.98361; -75,07806 ( Статический преобразователь Ричмонда)
  • Джерико Парк, Мэриленд - Статический преобразователь мощностью 20 МВт. Jericho Park был построен, чтобы заменить мощность, потерянную, когда BGamp;E отказалась продлить контракт с роторным преобразователем Benning. Компания BGamp;E предложила статический преобразователь для замены Беннинга, и Джерико Парк был введен в эксплуатацию шесть лет спустя. Он состоит из двух модулей циклоконвертера мощностью 10 МВт, поставляемых GE. 39 ° 0′56 ″ с.ш., 76 ° 46′09 ″ з.д. / 39,01556 ° с.ш. 76,76917 ° з.д. / 39.01556; -76,76917 ( Статический преобразователь Иерихонского парка) Jericho Park был первым твердотельным источником питания, представленным в сети Amtrak. Он страдал от некоторых проблем с сетью фильтрации, вызванных сильно искаженным напряжением в цепной цепи, и в конечном итоге его первоначальная проектная мощность была понижена с 25 МВт до 22 МВА. Компания Amtrak запросила финансирование для восстановления частей конвертера в запросе ARRA. В течение двенадцатимесячного периода, закончившегося в августе 2009 года, преобразователь Иерихонского парка использовал около 70 ГВтч энергии. Обратите внимание, что завод статических преобразователей SEPTA в Уэйн-Джанкшен также основан на этой технологии, хотя она была поставлена ​​другой компанией; см. Систему тягового усилия 25 Гц SEPTA. 39 ° 0′56 ″ с.ш., 76 ° 46′9 ″ з.д. / 39,01556 ° с.ш. 76,76917 ° з.д. / 39.01556; -76,76917 ( Статический преобразователь Иерихонского парка)
  • Метучен - В октябре 2014 года Amtrak заключила контракт с Siemens на два преобразователя мощностью 30 МВт в качестве дополнения к существующему мотор-генератору мощностью 25 МВт с 1933 года. Проект был завершен в 2017 году и является частью Программы усовершенствования высокоскоростных железных дорог Нью-Джерси (NJHSRIP).
Бывшие преобразовательные и электростанции
Уотерсайд Электростанция в Манхэттене, Нью-Йорк

Большинство источников энергии в первоначальной электрификации Пенсильванской железной дороги были построены до 1940 года. Некоторые из них были выведены из эксплуатации, другие были заменены расположенными рядом статическими преобразователями частоты, а другие остаются в эксплуатации и будут отремонтированы и будут эксплуатироваться на неопределенный срок. В следующих таблицах перечислены источники, которые больше не используются.

Место нахождения Тип (номер) Мощность (МВт) Сроки обслуживания Комментарии
Лонг-Айленд-Сити Паровые турбины (5) 18/32 1910–1954 гг. Изначально три турбины, пять от гр. 1910 г. Суммарная мощность 32,5 МВт.
Waterside Паровые турбины (3) 24 c. 1910–1978
Ричмонд Мотор-генераторы (2) 60 1932–1996 Заменен на расположенный рядом статический преобразователь частоты 180 МВт.
Schuylkill Мотор-генератор 18 1914–1971
Сомерсет Мотор-генератор 18 c. 1933 – ок. 1990-е годы Снесен примерно в 2011 году. Электропитание 13 кВ, однофазное, 25 Гц, поступало от четырех коммутаторов в северо-восточном углу здания на северо-востоке вдоль Трентон-авеню и соединяющей железнодорожной линии с Франкфорд-Джанкшеном, где они проходили вдоль Делэр-Бранч до Ричмондской субстанции 31. Также поставлял Ридинг Железнодорожная система через Уэйн-Джанкшен. Линии передачи также были удалены. 39 ° 59′11 ″ с.ш., 75 ° 07′04 ″ з.д. / 39,98639 ° с.ш.75,11778 ° з. / 39.98639; -75.11778 ( Подстанция PECO Somerset (Не используется))
Беннинг Частотный преобразователь 25 1934–1986 Срок действия договора истек.
Radnor Синхронные конденсаторы N / A 1917 – ок. 1930 г. Коррекция коэффициента мощности и регулирование напряжения
Строящаяся электростанция Лонг-Айленд-Сити в Нью-Йорке в 1905 году. Pepco электростанция Беннинга - роуд в Вашингтоне, округ Колумбия, поставляла 25 МВ мощности 25 Гц с помощью роторного преобразователя частоты в зале ближайшей дорожки метро с 1935 до 1986 года. Изображение одного из синхронных конденсаторов Radnor 1916 года производства компании Electrical World

Снижение потребности в мощности 25 Гц

В начале 20-го века мощность 25 Гц была гораздо более доступной в коммерческих электроэнергетических компаниях. Подавляющее большинство городских систем метро использовали мощность 25 Гц для питания своих линейных вращающихся преобразователей, используемых для генерации постоянного напряжения, подаваемого на поезда. Поскольку роторные преобразователи работают более эффективно с источниками питания с более низкой частотой, частота 25 Гц была обычной для этих машин. Ротационные преобразователи постоянно заменялись на протяжении последних 70 лет сначала ртутными дуговыми выпрямителями, а в последнее время - твердотельными выпрямителями. Таким образом, отпала необходимость в мощности специальной частоты для городской тяги, а также у коммунальных предприятий появилась финансовая мотивация для использования генераторов на этих частотах.

Генерирующая станция Лонг-Айленд-Сити

Электростанция Лонг-Айленд-Сити в Хантерс-Пойнт, штат Нью-Йорк, была построена Пенсильванской железной дорогой в 1906 году в рамках подготовки к строительству туннелей Норт-Ривер и открытию станции Пенсильвании на Манхэттене. Станция состояла из 64 угольных котлов и трех паротурбинных генераторов общей мощностью 16 МВт. В 1910 году станция была расширена двумя дополнительными турбогенераторами общей мощностью 32,5 МВт. Мощность передавалась на вращающиеся преобразователи (машины переменного тока в постоянный) для использования в первоначальной схеме электрификации третьего рельса PRR. Как и в большинстве систем распределения электроэнергии постоянного тока того времени ( самая известная из них - Томаса Эдисона ), мощность 25 Гц использовалась для привода вращающихся преобразователей на подстанциях вдоль линии. Некоторые источники утверждают, что к 1920-м годам станция в основном бездействовала. Когда в 1930-е годы была расширена линия электрификации переменного тока, Лонг-Айленд-Сити подключился к распределительной сети 11 кВ. Операция по эксплуатации станции была передана Consolidated Edison в 1938 году, хотя ConEd начала поставлять электроэнергию от соседней Уотерсайд генерирующей станции, скорее всего, из-за снижения общего спроса на мощность 25 Гц. Станция была заброшена и продана в середине 1950-х годов. 40,7430 ° с.ш. 73,9581 ° з.д. 40 ° 44′35 ″ с.ш. 73 ° 57′29 ″ з.д. /  / 40.7430; -73,9581 ( Генерирующая станция Лонг-Айленд-Сити (не используется))

Береговая генерирующая станция

Первоначально построенная Consolidated Edison для подачи энергии в свою распределительную систему постоянного тока на Манхэттене, Waterside начала подавать электроэнергию в систему переменного тока PRR примерно в 1938 году, когда ConEd приступила к эксплуатации станции Лонг-Айленд-Сити. В генераторы однофазные турбины были сняты в середине 1970-х годов из - за соображений безопасности. Два трансформатора были установлены для питания контактной сети от оставшихся (трехфазных) частей все еще относительно обширной системы 25 Гц ConEd. Проблемы с управлением потоком энергии не позволили использовать этот источник в условиях, отличных от аварийных. 40,7464 ° с.ш. 73,9707 ° з.д. 40 ° 44′47 ″ с.ш. 73 ° 58′15 ″ з.д. /  / 40.7464; -73,9707 ( Береговая генерирующая станция (снесена))

Частотный преобразователь Беннинга

В 1986 году компания Baltimore Gas and Electric приняла решение не продлевать контракт, по которому она эксплуатировала преобразователь частоты Benning Power Station от имени Amtrak. Они предложили статический преобразователь частоты, который был построен в Джерико-парке ( Боуи, штат Мэриленд ) и введен в эксплуатацию весной 1992 года. 38.897534 ° N 76.959298 ° W 38 ° 53′51 ″ с.ш., 76 ° 57′33 ″ з.д. /  / 38.897534; -76.959298 ( Преобразователь частоты Беннинга (снесен))

Синхронный конденсатор Radnor

Хотя реактивная мощность в основном подавалась вместе с реальной мощностью паровыми турбинами и двигателями-генераторами системы, в PRR на короткое время использовались два синхронных конденсатора. Вскоре после ввода в эксплуатацию электрификации 1915 года железная дорога обнаружила, что фидеры на 44 кВ и большие индуктивные нагрузки в системе вызывают значительный провал напряжения. Поставщик электроэнергии ( Philadelphia Electric ) также обнаружил, что необходима коррекция коэффициента мощности. В 1917 году PRR установила два синхронных преобразователя 11 кВ, 4,5 МВА в Радноре, приблизительной центральной точке системной нагрузки. Эта подстанция была расположена на месте резервуаров с водой, которые использовались для подачи воды на путевые поддоны, которые поставляли воду в обычные паровозы. Позже преобразователи были отключены и сняты. Выделенные машины для поддержки реактивной мощности впоследствии не использовались ни PRR, ни Amtrak. 40.044725 ° с.ш. 75.359463 ° з.д. 40 ° 02′41 ″ с.ш., 75 ° 21′34 ″ з.д. /  / 40.044725; -75,359463 ( Рэднор)

Подстанции
Подстанция Фрейзер на главной линии от Филадельфии до Гаррисберга Старый пульт дистанционного управления подстанцией на башне связи Паоли Однолинейная схема подстанции эпохи 1930 года в Боуи, штат Мэриленд Большая подстанция на плотине Safe Harbor - одна из немногих, которые увеличивают мощность с 25 Гц до 138 кВ для передачи на большие расстояния. Однолинейная диаграмма Zoo Sub 9, около 1997 г., на мнемосхеме Load Dispatcher в Филадельфии. Вид диспетчера энергоснабжения подстанции 43 (Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке)

Первоначальная электрификация PRR в 1915 году использовала четыре подстанции в Арсенальном мосту, Западная Филадельфия, Брин-Моур и Паоли. Подстанция «Арсенал-Бридж» увеличила мощность 13,2 кВ, 25 Гц, подаваемую с электростанции Шуйлкилл компании PECO на Кристиан-стрит, до 44 кВ для распределения. Остальные три подстанции снизили напряжение в распределительной сети с 44 кВ до напряжения контактной сети 11 кВ. Подстанции управлялись с соседних сигнальных вышек. Они использовали типичные бетонные здания того времени для размещения трансформаторов и распределительного устройства, в то время как линейные терминалы находились на крыше. С 1918 года использовались наружные станции, а когда в 1928 году началась электрификация магистральных линий, станции стали большими открытыми сооружениями с использованием решетчатых стальных каркасов для монтажа оконечных устройств 132 кВ и распределительного устройства. К 1935 году новые станции были подключены к системам удаленного контроля, что позволило директорам электроснабжения включать и выключать выключатели и выключатели из центральных офисов, не проходя через операторов башни.

Сегодня около 55 подстанций являются частью сети Amtrak. Подстанции расположены на расстоянии в среднем 8 миль (13 км) друг от друга и питают контактные цепи 12 кВ в обоих направлениях вдоль линии. Таким образом, контактная сеть сегментирована (через разрывы секций, также называемые «секционированием» в PRR) на каждой подстанции, и каждая подстанция питает обе стороны разрыва секции контактной сети. Поезд, курсирующий между двумя подстанциями, потребляет электроэнергию через оба трансформатора.

Типичная подстанция включает от двух до четырех трансформаторов 138/12 кВ, воздушных выключателей 138 кВ, которые позволяют отключать отдельные трансформаторы, отключать один из двух фидеров 138 кВ или перекрестное соединение от одного фидера к другому. Выход трансформаторов выводится на контактную сеть через автоматические выключатели на 12 кВ и воздушные разъединители. Переключатели кросс-коммутации позволяют одному трансформатору питать все контактные линии.

Архитектура подстанции PRR была основана на протяженной высокоскоростной железной дороге. Расстояние между подстанциями гарантирует, что любой поезд никогда не удаляется более чем на 4 или 5 миль от ближайшей подстанции, что минимизирует падение напряжения. Одним из недостатков конструкции подстанции, изначально построенной PRR, является отсутствие в ней автоматических выключателей на 138 кВ. По существу, вся сегментация системы 138 кВ должна выполняться вручную, что затрудняет быстрое устранение неисправности на линии 138 кВ.

Неисправности в одной части линии также влияют на всю распределительную систему, поскольку система передачи 138 кВ не может защитить или перенастроить себя во время неисправности. Сбои, связанные с высоким напряжением, обычно устраняются путем размыкания выходных выключателей преобразователя, что приводит к одновременному отключению преобразователя. Система не деградирует должным образом при неисправностях, связанных с высоким напряжением. Вместо того, чтобы изолировать, например, южный фидер на 138 кВ между Вашингтоном и Перривиллем, система потребует размыкания выходных выключателей преобразователя в парке Джерико и Безопасной гавани. Это приводит к потере гораздо большей части сети, чем требуется для простой локализации неисправности.

Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML
Бывшие железнодорожные подстанции Пенсильвании
Название станции Координаты Sta. Нет. Год постройки Комментарии
Ранние линии Филадельфии
Западная Филадельфия (44 кВ) 39 ° 57′24 ″ с.ш., 75 ° 11′08 ″ з.д. / 39,95667 ° с. Ш. 75,18556 ° з. / 39.95667; -75,18556 ( Подстанция 1 Западная Филадельфия (44 кВ; снято)) 1 1915 г. Удалено c. 1930 г.
Арсенал (44 кВ) 39 ° 56′46 ″ с.ш., 75 ° 11′30 ″ з.д. / 39,94611 ° с.ш. 75,19167 ° з.д. / 39.94611; -75,19167 ( Подстанция «Арсенальный мост 2» (участок 44 кВ; заброшена)) 2 1915 г. Заброшенные участки 44 кВ c. 1930 г.
Брин Мор 40 ° 01′17 ″ с.ш., 75 ° 18′51 ″ з.д. / 40,02139 ° с.ш.75,31417 ° з. / 40.02139; -75,31417 ( Подстанция Брин-Маур 3) 3 1915 г. Коммутационная станция только с c. 1960 г.
Radnor SC 40 ° 02′37 ″ с.ш., 75 ° 22′07 ″ з.д. / 40,04361 ° с.ш.75,36861 ° з. / 40.04361; -75,36861 ( Конвертерная станция Radnor 5 (удалена)) 5 1916 г. Два синхронных конденсатора 4,5 МВА. Удалено c. 1960 г.
Паоли 40 ° 02′36 ″ с.ш., 75 ° 29′22 ″ з.д. / 40,04333 ° с.ш. 75,48944 ° з.д. / 40.04333; -75,48944 ( Подстанция Паоли 4) 4 1915 г. Станция расширена в 1938 году. Отключено 44 кВ c. 1960 г.
Гринтри Переключение 40 ° 02′27 ″ с.ш., 75 ° 30′04 ″ з.д. / 40.04083 ° с.ш.75.50111 ° з. / 40.04083; -75,50111 ( Коммутационная подстанция Гринтри) - 1938 г. Удален в 2012 году.
Северная Филадельфия 39 ° 59′49 ″ с.ш., 75 ° 09′27 ″ з.д. / 39,99694 ° с.ш. 75,15750 ° з.д. / 39,99694; -75,15750 ( Подстанция 6 Северной Филадельфии) 6 1918 г.
Аллен Лейн 40 ° 03′46 ″ с.ш., 75 ° 11′55 ″ з.д. / 40.062643 ° с.ш. 75.198652 ° з.д. / 40.062643; -75.198652 ( Подстанция Аллен-Лейн 7) 7 1918 г. Коммутационная станция только с c. 1960. Замена компонентов 2013 г.
Арсенал (138 кВ) Повышение 39 ° 56′45 ″ с.ш., 75 ° 11′31 ″ з.д. / 39,94583 ° с.ш. 75,19194 ° з.д. / 39.94583; -75.19194 ( Повышающая ПС «Арсенал 2А») 1928 г. Возможность повышения удалена c. 1971 г.
Мортон 39 ° 54′26 ″ с.ш., 75 ° 19′56 ″ з.д. / 39,9073 ° с.ш. 75,3321 ° з.д. / 39,9073; -75,3321 ( Подстанция Мортон 01) 01 1928 г.
Ленни 39 ° 53′38 ″ с.ш., 75 ° 26′33 ″ з.д. / 39,89389 ° с.ш. 75,44250 ° з.д. / 39,89389; -75,44250 ( Подстанция Ленни 02) 02 1928 г.
Чейни 39 ° 55′45 ″ с.ш., 75 ° 31′21 ″ з.д. / 39,92915 ° с.ш. 75,5225 ° з.д. / 39.92915; -75,5225 ( Подстанция Чейни 03 (удалена)) 03 1928 г. Удалено между 1965 и 1968 годами.
West Chester 39 ° 57′26 ″ с.ш., 75 ° 35′37 ″ з.д. / 39,95722 ° с.ш. 75,59361 ° з.д. / 39.95722; -75,59361 ( Подстанция West Chester 04 (удалена)) 04 1928 г. Удалено между 1965 и 1968 годами.
Нью-Йорк - Основная линия Филадельфии
Нью-Рошель 40 ° 54′25 ″ с.ш. 73 ° 47′24 ″ з.д. / 40,9069 ° с.ш. 73,7900 ° з.д. / 40,9069; -73,7900 ( Подстанция 47 Нью-Рошель) 47 1907/1987 Первоначально 25 Гц; перешел на 60 Гц, что совпало с Metro-North в 1987 году. Больше не поставляет электроэнергию Amtrak.
Ван Гнездо 40 ° 50′31 ″ с.ш. 73 ° 51′48 ″ з.д. / 40,8420 ° с.ш. 73,8633 ° з.д. / 40,8420; -73,8633 ( Подстанция 46 Van Nest) 46 1907/1987 Первоначально 25 Гц; перешел на 60 Гц, что совпало с Metro North в 1987 году. Сейчас подстанция электроснабжения для системы Amtrak 60 Гц между Gate Interlocking и New Rochelle.
Бауэри-Бэй 40 ° 45′51 ″ с.ш., 73 ° 54′19 ″ з.д. / 40,7643 ° с.ш. 73,9054 ° з.д. / 40.7643; -73,9054 ( Подстанция Бауэри-Бэй 45) 45 1917/1987 Первоначально 25 Гц; переключился на 60 Гц одновременно с Metro North в 1987 году. Только переключение. Разрыв секций между системами 25 Гц и 60 Гц.
Солнечная сторона 40 ° 44′50 ″ с.ш. 73 ° 55′53 ″ з.д. / 40.747341 ° с.ш. 73.931370 ° з.д. / 40.747341; -73,931370 ( Подстанция 44 Sunnyside Yard) 44 год 1931 г. Только переключение
Penn Station 40 ° 45′06 ″ с.ш. 73 ° 59′52 ″ з.д. / 40,7518 ° с.ш. 73,9979 ° з.д. / 40.7518; -73,9979 ( Подстанция 43 Penn Station (секция 31-я улица)) 43А, 43Б 1931 г. Только переключение; два участка: 31-я улица и 7-я авеню.
Хакенсак ( Юнион-Сити ) 40 ° 46′18 ″ с.ш., 74 ° 2′38 ″ з.д. / 40,77167 ° с. Ш. 74,04389 ° з. / 40.77167; -74,04389 ( Подстанция Хакенсак 42) 42 1931/32
Кирни 40 ° 44′41 ″ с.ш., 74 ° 07′06 ″ з.д. / 40.74472 ° с.ш. 74.11833 ° з.д. / 40.74472; -74.11833 ( Подстанция Кирни 41) 41 год 1931/32 Временно пострадал 29 октября 2012 г. из-за штормового нагона в результате урагана «Сэнди» ; планируемая высота над гребнем нагона
Waverly 40 ° 41′24 ″ с.ш., 74 ° 11′54 ″ з.д. / 40,69000 ° с. Ш. 74,19833 ° з. / 40,69000; -74.19833 ( Подстанция Уэйверли 40) 40 1932/33
Рэуэй 40 ° 36′01 ″ с.ш., 74 ° 16′58 ″ з.д. / 40.60028 ° с.ш. 74.28278 ° з.д. / 40.60028; -74,28278 ( Подстанция Рэуэй 39) 39 1932/33
Metuchen 40 ° 32′21 ″ с.ш., 74 ° 21′49 ″ з.д. / 40,53917 ° с.ш. 74,36361 ° з.д. / 40.53917; -74,36361 ( Подстанция Метучен 38) 38 1932/33
Жернов 40 ° 28′45 ″ с.ш., 74 ° 27′56 ″ з.д. / 40,47917 ° с.ш. 74,46556 ° з.д. / 40.47917; -74,46556 ( Подстанция Жернова 37) 37 1932/33
Monmouth 40 ° 22′36 ″ с.ш., 74 ° 32′54 ″ з.д. / 40,37667 ° с.ш.74,54833 ° з.д. / 40.37667; -74,54833 ( Подстанция Монмут 36) 36 1933 г.
Принстон 40 ° 19′03 ″ с.ш., 74 ° 37′17 ″ з.д. / 40,317459 ° с.ш.74,62145 ° з.д. / 40.317459; -74,62145 ( Подстанция Принстон, 35) 35 год 1933 г.
Гамильтон 40 ° 14′48 ″ с.ш., 74 ° 43′05 ″ з.д. / 40,2467292 ° с.ш.74,7179233 ° з.д. / 40.2467292; -74.7179233 ( Подстанция Гамильтон 34A) 34A 2014 г. Новая подстанция введена в эксплуатацию в начале 2015 года.
Моррисвилл 40 ° 12′04 ″ с.ш., 74 ° 46′38 ″ з.д. / 40.20111 ° с.ш.74.77722 ° з.д. / 40.20111; -74,77722 ( Подстанция Моррисвилля 34) 34 1930 г.
Edgely 40 ° 07′07 ″ с.ш., 74 ° 50′23 ″ з.д. / 40.11861 ° с.ш.74.83972 ° з. / 40.11861; -74,83972 ( Подстанция Edgely 33) 33 1930 г.
Корнуэллс ( Cornwells Heights, PA ) 40 ° 04′19 ″ с.ш., 74 ° 57′02 ″ з.д. / 40,07194 ° с.ш.74,95056 ° з.д. / 40.07194; -74,95056 ( Подстанция Корнуэллс 32) 32 1930 г.
Richmond Step-Up 39 ° 59′10 ″ с.ш., 75 ° 04′26 ″ з.д. / 39.986241 ° с.ш. 75.073939 ° з.д. / 39.986241; -75,073939 ( Ричмондский преобразователь частоты 31) 31 год 1933 г. Только повышающее напряжение 138 кВ, питание от соседней электростанции PECO Richmond и роторного преобразователя. Заброшенный.
Франкфорд 40 ° 00′07 ″ с.ш., 75 ° 5′52 ″ з.д. / 40,00194 ° с. Ш. 75,09778 ° з. / 40.00194; -75,09778 ( Подстанция 30 Франкфорд) 30 1930 г. Также поставил 44 кВ на Аллен Лейн c. 1930 по с. 19 ??.
Зоопарк (138 кВ) 39 ° 58′14 ″ с.ш., 75 ° 11′57 ″ з.д. / 39,97056 ° с.ш.75,19917 ° з.д. / 39.97056; -75.19917 ( Зоо ПС 9 (участок 138 кВ)) 9 1930 г. Содержит выключатели 138 кВ.
Зоопарк (44 кВ) 39 ° 58′13 ″ с.ш., 75 ° 12′00 ″ з.д. / 39,97028 ° с.ш.75.20000 ° з. / 39.97028; -75.20000 ( ПС 8 Зоопарк ( участок 44 кВ); снят)) 8 1930 г. Удалено c. 1960 г.
Западная Филадельфия Switching 39 ° 57′27 ″ с.ш., 75 ° 11′06 ″ з.д. / 39,95750 ° с. Ш. 75,18500 ° з. / 39.95750; -75,18500 ( Коммутационная подстанция 1А, Западная Филадельфия) 1930 г. Поставляется из Арсенала и Зоопарка
Филиалы в Нью-Джерси
Площадь Журнала 40 ° 44′00 ″ с.ш., 74 ° 03′53 ″ з.д. / 40.733284 ° с.ш.74.064806 ° з. / 40.733284; -74.064806 ( Подстанция Journal Square 50 (Не используется)) 50 1932/33 Контактная сеть вышедшая из употребления c. 1980. Оставалось какое-то время для подачи питания сигналов для PATH и грузовых перевозок в филиале Джерси-Сити. Заброшенный.
Южный Амбой 40 ° 29′25 ″ с.ш., 74 ° 17′15 ″ з.д. / 40,49028 ° с.ш.74,28750 ° з.д. / 40.49028; -74,28750 ( Подстанция Южный Амбой 48) 48 1932/33
Хельметта (Outcalt) 40 ° 23′05 ″ с.ш., 74 ° 24′16 ″ з.д. / 40,3848 ° с.ш.74,4044 ° з.д. / 40,3848; -74,4044 ( Подстанция Helmetta 47 (Не используется)) 47 1938 г. Вышедшие из употребления c. 1980 год, заброшен.
Greenville Switching 40 ° 41′12 ″ с.ш., 74 ° 05′46 ″ з.д. / 40,68667 ° с.ш.74,09611 ° з. / 40.68667; -74.09611 ( Переключение Гринвилля (удалено)) - 1935 г. Поставляется компанией Waverly. Удалено c. 1980 г.
Филадельфия - Вашингтон, главная линия
Арсенал 39 ° 56′44 ″ с.ш., 75 ° 11′32 ″ з.д. / 39,94556 ° с.ш. 75,19222 ° з.д. / 39.94556; -75,19222 ( Подстанция Арсенал 2А) 1928 г. Понижающая 138 кВ
Brill 39 ° 55′45 ″ с.ш., 75 ° 13′26 ″ з.д. / 39,92917 ° с.ш. 75,22389 ° з.д. / 39.92917; -75,22389 ( Подстанция Брилла 10А) 10А 1981 г. Добавлено для линии аэропорта SEPTA
Glenolden 39 ° 53′58 ″ с.ш., 75 ° 16′54 ″ з.д. / 39,899444 ° с.ш. 75,281603 ° з.д. / 39.899444; -75.281603 ( Подстанция Glenolden 10) 10 1928 г.
Ламокин ( Честер, Пенсильвания ) 39 ° 50′34 ″ с.ш., 75 ° 22′33 ″ з.д. / 39,8429 ° с. Ш. 75,3759 ° з. / 39,8429; -75,3759 ( ПС Ламокина 11) 11 1928 г. Рядом с роторным преобразователем
Bellevue 39 ° 46′03 ″ с.ш., 75 ° 29′02 ″ з.д. / 39,76750 ° с.ш. 75,48389 ° з.д. / 39.76750; -75,48389 ( Подстанция Bellevue 12) 12 1928 г.
Западный двор ( Уилмингтон, Делавэр ) 39 ° 43′43 ″ с.ш., 75 ° 34′13 ″ з.д. / 39,72861 ° с.ш. 75,57028 ° з.д. / 39.72861; -75,57028 ( Западный двор (Уилмингтон, Делавэр), подстанция 13) 13 1928 г.
Дэвис ( Ньюарк, Делавэр ) 39 ° 40′21 ″ с.ш., 75 ° 44′36 ″ з.д. / 39,67250 ° с. Ш. 75,74333 ° з. / 39.67250; -75,74333 ( Дэвис (Ньюарк, Делавэр) Подстанция 14) 14 1935 г.
Бэкон Хилл ( Северо-восток, Мэриленд ) 39 ° 36′13 ″ с.ш., 75 ° 53′37 ″ з.д. / 39,6035 ° с.ш. 75,8937 ° з.д. / 39.6035; -75,8937 ( Подстанция Бэкон-Хилл 15) 15 1935 г.
Перривилл, Мэриленд 39 ° 33′23 ″ с.ш., 76 ° 04′36 ″ з.д. / 39,55639 ° с.ш. 76,07667 ° з.д. / 39,55639; -76,07667 ( Подстанция Перривилля 16) 16 1935 г. Индикатор обрыва фазы. Выключатели 138 кВ сегментные линии электропередачи Север-Запад.
Перриман, доктор медицины 39 ° 27′45 ″ с.ш., 76 ° 12′12 ″ з.д. / 39.462501 ° с.ш. 76.203256 ° з.д. / 39.462501; -76.203256 ( Подстанция Perryman 17) 17 1935 г.
Gunpow ( Чейз, Мэриленд ) 39 ° 22′40 ″ с.ш., 76 ° 21′19 ″ з.д. / 39.377844 ° с.ш. 76.355243 ° з.д. / 39.377844; -76.355243 ( Подстанция Gunpow 18) 18 1935 г.
Северная точка 39 ° 18′10 ″ с.ш., 76 ° 31′02 ″ з.д. / 39,30278 ° с.ш. 76,51722 ° з.д. / 39.30278; -76,51722 ( Северная точка (Балтимор, Мэриленд), подстанция 19) 19 1935 г.
Балтимор 39 ° 18′33 ″ с.ш., 76 ° 37′08 ″ з.д. / 39.30916 ° с.ш. 76.618955 ° з.д. / 39.30916; -76.618955 ( Подстанция 20 Балтимора) 20 1935 г.
Loudon Park 39 ° 16′23 ″ с.ш., 76 ° 40′37 ″ з.д. / 39,273084 ° с.ш. 76,67689 ° з.д. / 39.273084; -76,67689 ( Подстанция Loudon Park 21) 21 год 1935 г.
Северн 39 ° 08′20 ″ с.ш., 76 ° 41′49 ″ з.д. / 39,13889 ° с.ш. 76,69694 ° з.д. / 39.13889; -76,69694 ( Подстанция 22 МД Северн) 22 1935 г.
Боуи 39 ° 00′21 ″ с.ш., 76 ° 46′52 ″ з.д. / 39,00583 ° с.ш. 76,78111 ° з.д. / 39.00583; -76,78111 ( Подстанция Bowie MD 23) 23 1935 г.
Landover 38 ° 55′44 ″ с.ш., 76 ° 53′51 ″ з.д. / 38,92889 ° с.ш. 76,89750 ° з.д. / 38.92889; -76,89750 ( Подстанция Landover 24) 24 1935 г.
Ivy City 38 ° 55′6 ″ с.ш., 76 ° 58′57 ″ з.д. / 38.91833 ° с.ш. 76.98250 ° з.д. / 38.91833; -76,98250 ( Подстанция 25 Айви-Сити) 2-й 25 2010 г.
Union Switching 38 ° 54′08 ″ с.ш. 77 ° 00′14 ″ з.д. / 38,9021 ° с.ш.77,0038 ° з. / 38.9021; -77,0038 ( Коммутационная станция Союза 25А) 25А 1935 г. Коммутационная станция 12 кВ поставлена ​​из Капитолия 1935 г., затем из Ландовера c. 1990, затем Ivy City 2010.
Капитолий 38 ° 52′50 ″ с.ш. 77 ° 0′30 ″ з.д. / 38,88056 ° с.ш.77,00833 ° з. / 38.88056; -77,00833 ( Подстанция Капитолий 25 (снесена)) Ранее 25 1935 г. Снесен; бетонные опоры все еще видны
Потомак Переключение 38 ° 50′24 ″ с.ш., 77 ° 03′03 ″ з.д. / 38,84000 ° с. Ш. 77,05083 ° з. / 38,84000; -77.05083 ( Переключение Потомака) 26 год 1935 г. Поставляется из Капитолия. Вышедшие из употребления c. 1980 и снесен c. 2000 г. Построен новый вспомогательный подлодок.
Грузовой маршрут Трентона, отсечка
Langhorne 40 ° 10′30 ″ с.ш., 74 ° 58′08 ″ з.д. / 40,17500 ° с. Ш. 74,96889 ° з. / 40,17500; -74,96889 ( Подстанция Лангхорн 61 (удалена)) 61 1938 г. Снесен; бетонные опоры все еще видны.
Horsham 40 ° 08′55 ″ с.ш., 75 ° 08′53 ″ з.д. / 40,14861 ° с.ш.75,14806 ° з. / 40.14861; -75,14806 ( Подстанция Horsham 62 (удалена)) 62 1938 г. Снесен; бетонные опоры все еще видны.
Серьезный 40 ° 06′24 ″ с.ш., 75 ° 19′34 ″ з.д. / 40,10667 ° с.ш.75,32611 ° з.д. / 40.10667; -75,32611 ( Подстанция Earnest 63 (удалена)) 63 1930 г. Поставляется PRR Schuylkill Branch и Trenton Cutoff. Удаленный.
Филадельфия - главная линия Гаррисберга
Фрейзер, Пенсильвания 40 ° 01′52 ″ с.ш., 75 ° 34′27 ″ з.д. / 40,03111 ° с.ш. 75,57417 ° з.д. / 40.03111; -75,57417 ( Подстанция Frazer 64) 64 1938 г.
Торндейл, Пенсильвания 39 ° 59′48 ″ с.ш., 75 ° 44′3 ″ з.д. / 39,99667 ° с.ш. 75,73417 ° з.д. / 39,99667; -75,73417 ( Подстанция Торндейл 65) 65 1938 г. Индикаторы обрыва фазы Удерживает один из трех комплектов автоматических выключателей 138 кВ в системе.
Паркесбург, Пенсильвания 39 ° 57′37 ″ с.ш., 75 ° 54′58 ″ з.д. / 39,96028 ° с.ш. 75,91611 ° з.д. / 39.96028; -75,91611 ( Подстанция Паркесбург 66) 66 1938 г.
Кинзер 39 ° 59′55 ″ с.ш., 76 ° 4′8 ″ з.д. / 39,99861 ° с.ш. 76,06889 ° з.д. / 39.99861; -76,06889 ( Подстанция Kinzer 67) 67 1938 г.
Уитмер ( Смоктаун, Пенсильвания ) 40 ° 2′35 ″ с.ш., 76 ° 12′51 ″ з.д. / 40,04306 ° с.ш. 76,21417 ° з.д. / 40.04306; -76,21417 ( Подстанция Witmer 68) 68 1938 г.
Dillersville Switching 40 ° 3′25 ″ с.ш., 76 ° 19′16 ″ з.д. / 40,05694 ° с. Ш. 76,32111 ° з. / 40.05694; -76,32111 ( Переключение Диллерсвилля) - 1938 г. Поставляется колумбийский филиал от контактной сети магистрали (12 кВ). Вышедшие из употребления c. 1980?
Лэндисвилл, Пенсильвания 40 ° 5′23 ″ с.ш., 76 ° 23′0 ″ з.д. / 40,08972 ° с.ш. 76,38333 ° з.д. / 40.08972; -76,38333 ( Подстанция 69 в Лэндисвилле) 69 1938 г.
Ремс, Пенсильвания 40 ° 07′51 ″ с.ш., 76 ° 34′01 ″ з.д. / 40.130704 ° с.ш. 76.566996 ° з.д. / 40.130704; -76,566996 ( Подстанция Ремс70) 70 1938 г.
Роялтон, Пенсильвания 40 ° 11′02 ″ с.ш., 76 ° 43′33 ″ з.д. / 40,18389 ° с.ш. 76,72583 ° з.д. / 40.18389; -76,72583 ( Подстанция Роялтон 71) 71 1938 г.
Гаррисберг, Пенсильвания 40 ° 15′17 ″ с.ш., 76 ° 52′25 ″ з.д. / 40,25472 ° с.ш. 76,87361 ° з.д. / 40.25472; -76,87361 ( Подстанция 72 Гаррисберга) 72 1938 г.
Низкокачественные грузовые маршруты (теперь используются только для линий электропередачи)
Барт 39 ° 55′03 ″ с.ш., 76 ° 04′40 ″ з.д. / 39.91750 ° с.ш. 76.07778 ° з.д. / 39.91750; -76.07778 ( Подстанция Барт 51 (снесена)) 51 1938 г. Удаленный
Провиденс 39 ° 55′42 ″ с.ш., 76 ° 13′51 ″ з.д. / 39.92833 ° с.ш. 76.23083 ° з.д. / 39.92833; -76,23083 ( Подстанция Провиденс 52 (снесена)) 52 1938 г. Удаленный
Conowingo 39 ° 40′7 ″ с.ш., 76 ° 10′15 ″ з.д. / 39,66861 ° с.ш. 76,17083 ° з.д. / 39.66861; -76.17083 ( Подстанция Conowingo 53 (снесена)) 53 1938 г. Снесен; бетонные опоры все еще видны. Отдельно от электростанции Conowingo, никогда не подключалась.
Fishing Creek 39 ° 47′23 ″ с.ш., 76 ° 15′46 ″ з.д. / 39,78972 ° с.ш. 76,26278 ° з.д. / 39.78972; -76.26278 ( Подстанция Фишинг Крик 54 (удалена)) 54 1938 г. Удаленный. Отдельно от электростанции Холтвуда, никогда не подключалась.
Безопасная гавань (PRR) Conestoga Sub (SHWP) 39 ° 55′36 ″ с.ш., 76 ° 23′6 ″ з.д. / 39.92667 ° с.ш. 76.38500 ° з.д. / 39.92667; -76,38500 ( Подстанция PRR Safe Harbor 55) 55 1934 г. Повышающая станция снабжения Safe Harbor. Линия сети добавлена ​​в 1938 году, но не использовалась c. 1980 г.
Колумбия 40 ° 01′58 ″ с.ш., 76 ° 30′31 ″ з.д. / 40,03278 ° с.ш. 76,50861 ° з.д. / 40.03278; -76,50861 ( Подстанция 56 Колумбия (снесена)) 56 1938 г. Удалено - участок частично заасфальтирован.
Ровенна ( Мариетта, Пенсильвания ) 40 ° 03′43 ″ с.ш., 76 ° 36′43 ″ з.д. / 40,06194 ° с.ш. 76,61194 ° з.д. / 40.06194; -76,61194 ( Подстанция Ровенна 57 (заброшенная)) 57 год 1938 г. Заброшенный; видны бетонные опоры. Одиночная линия передачи между Safe Harbor Sub 55 и Royalton Sub 71 проходит мимо площадки, но больше не заканчивается.
Голдсборо 40 ° 07′18 ″ с.ш., 76 ° 43′54 ″ з.д. / 40,1217 ° с.ш. 76,7317 ° з.д. / 40.1217; -76,7317 ( Подстанция Голдсборо 58 (снесена)) 58 1938 г. Удаленный
Энола, Пенсильвания 40 ° 16′40 ″ с.ш., 76 ° 55′13 ″ з.д. / 40,27778 ° с.ш. 76,92028 ° з.д. / 40.27778; -76,92028 ( Подстанция Enola 59 и 73) 59, 73 1938 г. Снесен; бетонные опоры все еще видны.
Линии передачи
Информационная панель диспетчера нагрузки на станции 30th Street в Филадельфии, штат Пенсильвания, около 1996 года. На этой панели представлена ​​вся система передачи 138 кВ. Четыре принадлежащие коммунальному предприятию цепи 138 кВ от Safe Harbor (Пенсильвания) до Perryville (Мэриленд). Опора контактной сети с трансформатором 6,9 кВ, 100 Гц для мощности сигнала Опоры контактной сети возле Одентона, штат Мэриленд. Трехпроводные электрические линии с частотой 60 Гц входят слева и проходят вдоль линии в любом направлении. Остальные линии высокого напряжения - 25 Гц.

Все линии электропередачи в системе 25 Гц - двухпроводные, однофазные, 138 кВ. Центральный ответвитель каждого трансформатора 138 кВ / 12 кВ подключен к земле, таким образом, две линии передачи связаны с напряжением ± 69 кВ относительно земли и 138 кВ относительно друг друга.

Обычно по железнодорожной линии между подстанциями проходят две отдельные двухпроводные цепи. Одна цепь установлена ​​наверху опор контактной сети на одной стороне пути; второй контур проходит по другой стороне.

Расположение опор контактной сети и проводов передачи придает подвесной конструкции вдоль бывших железнодорожных линий Пенсильвании ее характерную Н-образную конструкцию высотой 80 футов (24 м). Они намного выше, чем воздушные сооружения электрификации на других электрифицированных американских железных дорогах из-за линий электропередачи 138 кВ. Башни контактной сети и линии электропередачи вдоль бывших железнодорожных линий Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и подразделения Amtrak в Новой Англии намного короче и узнаваемы благодаря разному дизайну и конструкции.

В то время как большая часть инфраструктуры передачи расположена непосредственно над железнодорожными линиями на той же структуре, которая поддерживает контактную систему, некоторые линии либо расположены над линиями, которые были деэлектрифицированы или заброшены, либо, в некоторых случаях, на полностью независимых полосах движения..

Ниже приводится список всех основных сегментов инфраструктуры передачи 25 Гц 138 кВ с указанием подстанций (SS или Sub) или высоковольтных коммутационных станций (HT Sw'g) в качестве конечных. Для наглядности позиции подстанций в этой таблице не повторяются. Список высоковольтных коммутационных станций следует ниже.

Терминус Терминус №138 кВ цепей Право отвода Примечания
Юнион-Сити Sub 42 Корнуэлл Хайтс Sub 32 4 Главная линия от Филадельфии до Нью-Йорка
Kearney Sub 41 Журнал Square Sub 50 2 Филиал Джерси-Сити Не обслуживается линия, используемая PATH.
Rahway Sub 39 Южный Амбой 48 2 Перт Амбой и Вудбриджский филиал Используется для NJTRO NJCL власти
Monmouth Jct 36 Южный Амбой 48 1 Джеймсбургский филиал Через Helmetta Sub 47; Не работает, линии удалены.
Моррисвилл Sub 34 Earnest HT Sw'g 1 Трентон Cutoff Не работает и почти полностью удален. Некоторые участки к востоку от коммутационной станции Earnest Junction HT и к западу от подстанции Моррисвилля (в пределах двора Моррисвилля) остаются.
Корнуэллс Хайтс Sub 32 Ричмонд Саб 31 2 Промышленная полоса отвода Отходит от Main Line к югу от Холмсбурга и следует вдоль реки Делавэр.
Корнуэллс Хайтс Sub 32 Ричмонд Саб 31 2 По главной дороге до перекрестка Frankford Junction, затем отделения Delair
Франкфорд Sub 30 Ричмонд Саб 31 2 Филиал Делэр Удалена контактная сеть 12кВ.
Корнуэлл Хайтс Sub 32 Франкфорд Sub 30 1 Вдоль основной линии РЖ Фил - Нью-Йорк
Франкфорд Sub 30 Ivy City Sub 25 2 Основная линия с севера от Фила до Вашингтона
Зоопарк Sub 9 Earnest HT Sw'g 2 Schuylkill Branch Следы удалены за станцию ​​Cynwyd.
Арсенал Sub 2A Lenni Sub 02 1 West Chester Branch Питание для SEPTA Media / Elwyn Line.
Ламокин Sub 11 Lenni Sub 02 1 (2) Частная ПЗ Ленты западного конца SEPTA Media / Elwyn Line. Башни электропередач в стиле коммунальных служб примерно параллельны бывшему отделению Честер-Крик. Построен в 1928 году с двумя цепями, как указано на ПРР ЭТ-1 1935 года; одна цепь позже была удалена, вероятно, в 1960-х годах.
Lenni Sub 02 Западный Честер Sub 04 2 Частная ПЗ Продолжение на запад цепей 138 кВ Ламокин-Ленни через Чейни Sub 03. Башни электропередачи коммунального типа на полосе отвода непосредственно параллельно ветке Западный Честер. Обесточен и снят в период с 1965 по 1968 год.
Earnest HT Sw'g Frazer Sub 64 2 Бежит по Трентону Cutoff Питание основной линии через Frazer Sub
Паоли Суб 4 Лэндисвилл Sub 69 2 Главная линия Филадельфия - Гаррисберг Фрейзер СС к тупиковой линии СС Паоли.
Паркесбург Sub 66 Подводная лодка Safe Harbor Sub 55 2 Атглен и Саскуэханна Рельсы удалены. В 2010/2011 сняты опоры контактной сети и заменены линии электропередачи. См. Раздел ниже.
Лэндисвилл Sub 69 Роялтон Sub 71 1 Главная линия Филадельфия - Гаррисберг
Подводная лодка Safe Harbor Sub 55 Rowenna Sub 57 2 Филиал Энола После вывода из эксплуатации подводной лодки «Ровенна» одна цепь логически разделилась, чтобы идти прямо к подводной лодке «Роялтон».
Rowenna Sub 57 Роялтон Sub 71 1 Роялтон Бранч Линия теперь непрерывна от Safe Harbor до Royalton.
Rowenna Sub 57 Lemo HT Sw'g 1 Филиал Энола Выведен из эксплуатации, затем удален в 2011 году.
Lemo HT Sw'g Enola Sub 59 2 Филиал Энола Служил в Enola Yard, затем был удален в 2011 году.
Роялтон Sub 71 Harrisburg Sub 72 2 Главная линия Филадельфия - Гаррисберг
Lemo HT Sw'g Harrisburg Sub 72 2 Пересекает реку Саскуэханна по мосту RR в долине Камберленд. Не работает
Подводная лодка Safe Harbor Sub 55 Perryville Sub 16 4 Частная ПЗ Башни передачи коммунального типа. Линии P5 и P6 были отведены на юг, чтобы обслуживать подводные лодки Fishing Creek Sub 54 и Conowingo Sub 53. Эти отводы были удалены одновременно с соответствующими подстанциями.
Landover Sub 24 Ivy City Sub 25 2 Главная линия Филадельфия - Вашингтон Участок от Landover (24) до Ivy City (25), построенный в 2010 году.
Landover Sub 24 Капитолий (бывшая подводная лодка 25) 2 Landover Line Бывший путь к Capitol Sub 25. Не работает и частично удален.
Высоковольтные коммутационные станции - расположены вне подстанций, т.е. в полевых условиях.
Имя Место нахождения Обозначение Комментарии
Метучен HT Sw'g 40 ° 32′56 ″ с.ш., 74 ° 20′47 ″ з.д. / 40,548998 ° с.ш.74,346318 ° з. / 40.548998; -74,346318 ( Metuchen HT Sw'g) 138–438 млн Отсоединяет каждую из главных цепей (4) от двух ответвлений, которые проходят через частную полосу отвода к преобразователю частоты Metuchen.
Lemo HT Sw'g 40 ° 14′54 ″ с.ш., 76 ° 53′19 ″ з.д. / 40,248454 ° с.ш. 76,888483 ° з.д. / 40.248454; -76,888483 ( Lemo HT Sw'g) К западу от реки Саскуэханна недалеко от Гаррисберга; отключает цепи между подстанциями Enola, Harrisburg и Rowenna
Earnest HT Sw'g 40 ° 6′15 ″ с.ш. 75 ° 19′15 ″ з.д. / 40,10417 ° с.ш.75,32083 ° з.д. / 40.10417; -75,32083 ( Earnest HT Sw'g) 163, 263 (Трентон Cutoff E); 164, 264 (Трентон, отрезок W); 1ЭД, 2ЭД (в зоопарк) Находится на перекрестке между Трентон-Cutoff и Schuylkill Branch. Управляемые вручную выключатели-разъединители, теперь избыточные после отказа от линии передачи Trenton Cutoff и удаления Earnest Sub 63.
Франкфорд HT Sw'g 40 ° 00′05 ″ с.ш., 75 ° 05′39 ″ з.д. / 40,0013 ° с. Ш. 75,0943 ° з. / 40.0013; -75,0943 ( Франкфорд HT Sw'g 22) 22 Отсоединяет фидер (42H) от Ричмонда от линии электропередачи, проходящей между Франкфордом (22HT) и Корнуэллсом (230E) в случае повреждения опор контактной сети на ветке Делэр. Разрешить ограниченное кормление между Корнуэллсом и Франкфордом в обход Ричмонда. Поврежден в результате крушения поезда в Филадельфии в 2015 году.
Недавние улучшения
Строящаяся подстанция Ivy City 25 в Вашингтоне, округ Колумбия, 2010 г.

Программа Amtrak по улучшению капитала, начатая в 2003 году, продолжается по сей день и с 2009 года получила дополнительную поддержку из источников финансирования экономического стимулирования (Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года или ARRA).

Основные улучшения 2010 года:

  • Завершение строительства подстанции Айви-Сити и ЛЭП 138 кВ.
  • Заменить пять тяговых силовых трансформаторов.
  • Обновите 40 миль контактной сети в Мэриленде.
  • Обновить 18 миль контактной сети в Пенсильвании.
  • Продолжить обновление цепочки на линии Hell Gate в Нью-Йорке.
  • Заменить линию электропередачи 138 кВ между Safe Harbor (подстанция Conestoga) и Atglen, PA (к западу от Parkesburg, PA ).

Основные улучшения, запланированные на будущее, включают:

  • Модернизируйте преобразователь частоты Metuchen.
  • Строительство новой подстанции под названием Hamilton (Sub 34A) между Моррисвиллем и Принстоном.
  • Модернизация контактной сети и энергосистемы для высокоскоростной работы в Нью-Джерси.

Проект подстанции Айви-Сити

Проект подстанции Ivy City ознаменовал собой первое расширение линии электропередачи на 138 кВ с момента строительства плотины Safe Harbor в 1938 году. В первоначальной схеме электрификации PRR линии электропередачи 138 кВ шли на юг от Ландовера до подстанции Capital South, а не следовали за линией через Ivy City к северному подходу к Union Station. Два пути между Лэндовером и Юнион-Стейшн не имели над ними высоковольтной линии электропередачи; Контактная сеть Union Station питалась напряжением 12 кВ от подстанций Landover и Capitol (последняя через туннели на Первой улице ). Когда подстанция Capitol South была заброшена, что совпало с деэлектрификацией пути между Landover и Potomac Yard, Union Station и ее подходы стали отрезком пути с односторонним питанием. Это в сочетании с ростом интенсивности движения привело к пониженному напряжению на подходах к Union Station и снижению надежности системы.

Проект Ivy City привел к установке двух трансформаторов 4,5 МВА на подстанции 138/12 кВ на северо-восточном краю дворового комплекса Ivy City и на 8,4 км линии электропередачи 138 кВ для увеличения перегруженности объектов в Ландовере. Так как первоначальные опоры контактной сети на этом участке пути были достаточно высокими только для контактного провода 12 кВ, линии 138 кВ были установлены на новых стальных опорах-моноподах, установленных вдоль полосы отвода. За исключением того факта, что новые полюса имеют только четыре проводника, а не шесть типичных для линии электроснабжения, новая линия выглядит как типичная линия электропередачи среднего напряжения, а не типичная H-образная структура в стиле PRR.

Линия электропередачи от Конестоги до Атглена

В 2011 году компания Amtrak заменила линии электропередачи, связывающие подстанцию ​​Конестога с Парксбургом через Атглен. Эти линии первоначально были проложены над ветвями Атглен и Саскуэханна. Впоследствии линия была оставлена ​​Conrail, а рельсы удалены, но Amtrak сохранила сервитут для управления своими линиями электропередачи на 138 кВ через дорожное полотно. Были заменены вышки, проводники и провода на протяжении более 24 миль (39 км) маршрута; Работы были завершены в сентябре 2011 года. В объем работ входило:

  • Удаление оригинального портала и консольной опоры контактной сети (~ 450 конструкций).
  • Монтаж 257 новых монопольных конструкций.
  • 96 миль (154 км) установки проводников передачи ACSR (две цепи по два провода в каждой).
  • 24 мили (39 км) наземной оптоволоконной линии.

Финансирование этого проекта было включено в программу ARRA. Указанное количество опор, расположенных на расстоянии примерно 500 футов (150 м) на башню, примерно вдвое больше, чем длина пролета между конструкциями 1930-х годов, которая в среднем составляла 270 футов (82 м).

Линия электропередачи от зоопарка до Паоли

В конце 2010 года Amtrak запросила услуги по проектированию новых линий электропередачи между подстанциями Паоли и Зоо. Основные цели этого расширения включают повышение надежности передачи данных между Safe Harbor и Филадельфией и снижение затрат на техническое обслуживание. Этот проект дополняет уже завершенную замену линии электропередачи от безопасной гавани до Атглена.

Линия электропередачи от зоопарка до Паоли заменит нынешнюю схему электроснабжения, в которой используются линии на 138 кВ, которые проходят по кольцевой дороге вдоль линии SEPTA Cynwyd, железнодорожных путей отделения Schuylkill и отрезка Трентон между подстанциями Zoo и Frazer. Новый маршрут снизит расходы на техническое обслуживание, поскольку Amtrak должен поддерживать опоры электропередач и контролировать растительность вдоль полосы отвода, которой она не владеет и не использует для получения доходов. Концептуальная линия будет проходить от существующей подстанции Паоли до перекрестка магистрали Гаррисберг - Филадельфия и линии Cynwyd Line SEPTA на 52-й улице в Западной Филадельфии. 39,9785 ° с. Ш. 75,2280 ° з. 39 ° 58′43 ″ с.ш., 75 ° 13′41 ″ з.д. /  / 39,9785; -75,2280 ( Конец нового строительства линий электропередачи Паоли-Зоопарк)

Новые линии будут подключаться к существующим цепям 1ED и 2ED, которые будут оставлены между соединением и их текущим выводом на коммутаторе Earnest Junction HT. План также включает строительство подстанции 138/12 кВ в Брин-Мауре для замены существующей коммутационной станции. Существующие конструкции контактной сети 1915 года планируется заменить, а новые опоры передачи будут совместимы с заменой контактной сети. Однако ничего из этого не было сделано из-за местной оппозиции.

Проект подстанции Гамильтон

Новая подстанция (номер 34A) под названием Hamilton была построена в округе Мерсер, штат Нью-Джерси. Работы на площадке начались в начале 2013 года, а подстанция подстанция сдана в эксплуатацию в начале 2015 года.

Мортон и Ленни

Подстанции Morton # 01 и Lenni # 02 принадлежат SEPTA и снабжают линию Media / Elwyn Line ; поэтому они не покрываются программами капитального финансирования Amtrak. Собственный план капитального ремонта SEPTA, сформулированный в конце 2013 года после принятия закона о финансировании в Пенсильвании, позволил обновить все компоненты в Мортоне и Ленни.

Ленни

В октябре 2014 года SEPTA обратилась к заинтересованным подрядчикам с просьбой подать заявки на реконструкцию подстанции Ленни. В декабре 2014 года SEPTA заключила с Vanalt Electrical контракт на сумму 6,82 миллиона долларов на выполнение работ. Работы были завершены к концу осени 2016 года.

Мортон

В феврале 2014 года SEPTA заключила контракт с Philips Brothers Electrical Contractors Inc. на сумму 6,62 миллиона долларов на реконструкцию подстанции Мортон. Работы были завершены к концу осени 2016 года.

Недавние проблемы

Несмотря на недавние капитальные усовершенствования всей системы, в последние годы в районе NEC произошло несколько серьезных сбоев в электроснабжении.

26 мая 2006 г. Blackout

25 мая 2006 г. во время восстановления после технического обслуживания одного из инверторных модулей Richmond не была выполнена команда для восстановления полной выходной мощности модуля. Система выдерживала такое снижение производительности около 36 часов, в течение которых проблема осталась незамеченной. В час пик на следующее утро (26 мая) общая емкость была перегружена:

  • В 7:55 утра сработали два выключателя преобразователя Jericho Park.
  • Вскоре после этого отключился преобразователь Sunnyside.
  • В 8:02 утра сработали три выключателя модулей преобразователя Richmond. Вскоре после этого споткнулся четвертый. После срабатывания четвертого выключателя Richmond система начала дестабилизировать. Операторы распознали надвигающееся повреждение системы и вручную отключили оставшиеся блоки питания, отключив всю сеть 25 Гц.

К 8:03 вся система 25 Гц, простирающаяся от Вашингтона, округ Колумбия, до Квинса, штат Нью-Йорк, была отключена. Около 52 000 человек застряли в поездах или пострадали иным образом. Два поезда New Jersey Transit, застрявшие под рекой Гудзон, были подняты тепловозами. Восстановлению препятствовала политика, которая позволяла преобразовательным станциям работать без присмотра в периоды пиковой нагрузки. Система с частотой 25 Гц была восстановлена ​​« черным стартом » с использованием водяных турбин Safe Harbor, и большая часть работы системы вернулась в нормальное состояние к середине дня. Впоследствии компания Amtrak усовершенствовала свою систему обслуживания «спасательных» тепловозов возле туннелей реки Гудзон.

23 декабря 2009 г.

Низкое напряжение в системе вокруг Нью-Йорка привело к остановке поездов в районе Нью-Йорка в 8:45 утра в среду, 23 декабря 2009 г. Электроэнергия никогда полностью не отключалась, и полное напряжение было восстановлено к 11:30. Amtrak заявила, что проблема с электричеством в Северном Бергене, штат Нью-Джерси (недалеко от западного портала и подстанции Юнион-Сити), вызвала проблему, но не уточнила природу неисправности.

24 августа 2010 г.

Низкое напряжение в системе, начавшееся в 7:45 утра во вторник, 24 августа 2010 г., вынудило Amtrak отдать приказ о остановке поездов в тяговой сети 25 Гц, по существу, в масштабе всей системы. Медленное движение было постепенно восстановлено, и проблема с питанием была устранена к 9:00, хотя задержки продолжались до конца утра.

Октябрь – ноябрь 2012 г.: ураган «Сэнди».

Основная статья: Последствия урагана Сэнди в Нью-Джерси

29 октября 2012 года ураган «Сэнди» обрушился на северо-восточное побережье США. Ураган «Сэнди», усилившийся ветром, пронесся через Хакенсакские луга, серьезно повредив (среди прочего железнодорожной инфраструктуры) подстанцию ​​№ 41 Кирни и отключив ее. Эта потеря электрической мощности вынудила Amtrak и New Jersey Transit управлять меньшим количеством поездов, используя измененные графики выходных. С помощью инженерного корпуса армии США подстанция была изолирована от паводковых вод, а затем осушена. После тестирования компонентов подстанции было установлено, что степень повреждения меньше, чем предполагалось изначально, и после дальнейшего ремонта подстанция Kearney снова подключилась к сети в пятницу, 16 ноября, что позволило немедленно вернуть все Amtrak и постепенно вернуть все NJ. Транзитные электропоезда на Пенсильванский вокзал через обезвоженные туннели Норт-Ривер.

Amtrak с тех пор запросил федеральное финансирование на модернизацию подстанции Кирни, чтобы она была достаточно высокой, чтобы на нее не повлияло наводнение.

Смотрите также
Сноски
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-29 05:35:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте