Башня передачи | |
Тип | Структура, решетчатая опора и воздушная линия электропередачи |
---|---|
Первое производство | 20 век |
A опора электропередачи или опора электропередачи ( в качестве альтернативы опора электричества или варианты) представляет собой высокую конструкцию, обычно стальную решетчатую опору, используемую для поддержки воздушной линии электропередачи.
In электрические сети, они обычно используются для проведения высоковольтных линий электропередачи, по которым транспортируется большая часть электроэнергии от генерирующих станций к электроэнергии. подстанции ; опоры сети используются для поддержки низковольтных субпередач и распределительных линий, по которым энергия передается от подстанций к потребителям электроэнергии. Они бывают самых разных форм и размеров. Типичная высота колеблется от 15 до 55 м (от 49 до 180 футов), хотя самые высокие из них - башни 380 м (1247 футов) с пролетом между ними 2656 м (8714 футов). Самый длинный из когда-либо построенных гидроэлектростанций принадлежит переходу линии электропередачи через фьорд Амералик длиной 5 376 м (17 638 футов). Помимо стали, могут использоваться другие материалы, в том числе бетон и дерево.
Существует четыре основных категории опор электропередачи: подвеска, клемма, напряжение и транспозиция. Некоторые опоры передачи сочетают в себе эти основные функции. Мачты электропередачи и их воздушные линии электропередач часто рассматриваются как форма визуального загрязнения. Методы уменьшения визуального эффекта включают подземные работы.
«Передающая башня» - это название конструкции, используемой в промышленности в США. Штаты и некоторые другие англоговорящие королевские страны. Термин «пилон» происходит от основной формы конструкции, подобной обелиску конструкции, которая сужается к вершине, и это название в основном используется в Соединенном Королевстве и некоторых частях Европы в повседневной разговорной речи. Этот термин используется нечасто в большинстве регионов США, поскольку слово «пилон» обычно используется для многих других вещей, в основном для дорожных конусов. Использование «пилона» более распространено в Среднем Западе, включая такие районы, как Цинциннати и Чикаго.
Трехфазные системы электроснабжения используются для высокого напряжения (66 или 69 кВ и выше) и сверхвысокого напряжения (110 или 115 кВ и выше; чаще всего 138- или 230 кВ и выше в современных системах) ЛЭП переменного тока. В некоторых европейских странах, например В Германии, Испании или Чехии решетчатые опоры меньшего размера используются также для линий электропередачи среднего напряжения (выше 10 кВ). Башни должны быть рассчитаны на три (или кратные трем) проводам. Башни обычно представляют собой стальные решетки или фермы (в некоторых случаях деревянные конструкции используются в Канаде, Германии и Скандинавии ), а изоляторы представляют собой стеклянные или фарфоровые диски или композитные изоляторы с использованием силикона. резина или резина EPDM, собранная в виде нитей или длинных стержней, длина которых зависит от сетевого напряжения и условий окружающей среды.
Обычно один или два заземляющих провода, также называемые «защитными» проводами, размещаются сверху, чтобы перехватывать молнию и безопасно отводить ее на землю.
Башни для высокого и сверхвысокого напряжения обычно проектируются для проведения двух или более электрических цепей (за очень редкими исключениями только одна цепь для 500 кВ и выше). Если линия построена с использованием опор, рассчитанных на несколько цепей, нет необходимости устанавливать все цепи во время строительства. Действительно, по экономическим причинам некоторые линии электропередачи рассчитаны на три (или четыре) цепи, но изначально устанавливаются только две (или три) цепи.
Некоторые цепи высокого напряжения часто возводятся на одной опоре с линиями 110 кВ. Распространение параллельных цепей ЛЭП 380 кВ, 220 кВ и 110 кВ на одних опорах является обычным явлением. Иногда, особенно в цепях 110 кВ, по параллельной цепи проходят тяговые линии для электрификации железных дорог.
Линии передачи постоянного тока высокого напряжения (HVDC) могут быть монополярными или биполярными системы. В биполярных системах используется расположение проводов с одним проводником на каждой стороне башни. На некоторых схемах заземляющий провод используется как электродная линия или заземляющий провод. В этом случае он должен был быть установлен с изоляторами, оборудованными ограничителями перенапряжения на пилонах, чтобы предотвратить электрохимическую коррозию пилонов. Для однополюсной передачи HVDC с заземлением могут использоваться опоры только с одним проводом. Однако во многих случаях башни предназначены для последующего преобразования в двухполюсную систему. В этих случаях часто по причинам механического характера устанавливаются проводники с обеих сторон башни. До тех пор, пока не понадобится второй полюс, он либо используется как электродная линия, либо подключается параллельно используемому полюсу. В последнем случае линия от преобразовательной подстанции к заземляющему (заземляющему) электроду выполняется подземным кабелем, воздушной линией на отдельной полосе отвода или с использованием заземляющих проводов.
Опоры линии электродов используются в некоторых схемах HVDC для переноса линии электропередачи от преобразовательной подстанции к заземляющему электроду. Они аналогичны структурам, используемым для линий с напряжением 10–30 кВ, но обычно содержат только один или два проводника.
Опоры линий электропередачи переменного тока могут быть преобразованы для полного или смешанного использования HVDC, чтобы повысить уровни передачи электроэнергии с меньшими затратами, чем строительство новой линии электропередачи.
Башни, используемые для однофазного переменного тока железная дорога тяговые линии по конструкции аналогичны опорам, используемым для трехфазных линий 110 кВ. Для этих линий также часто используются стальные трубы или бетонные столбы. Однако железнодорожные системы тягового тока представляют собой двухполюсные системы переменного тока, поэтому тяговые линии рассчитаны на два проводника (или кратные двум, обычно четырем, восьми или двенадцати). Обычно они располагаются на одном уровне, при этом каждая цепь занимает половину поперечины. В четырех цепях тяги проводники располагаются на двух уровнях, а в шести электрических цепях проводники располагаются на трех уровнях.
Цепи переменного тока с разной частотой и количеством фаз или цепи переменного и постоянного тока могут быть установлены на одной башне. Обычно все цепи таких линий имеют напряжение 50 кВ и более. Однако есть несколько линий этого типа для более низких напряжений. Например, опоры, используемые как в тяговых силовых цепях железных дорог, так и в общей трехфазной сети переменного тока.
Два очень коротких участка линии содержат цепи питания переменного и постоянного тока. Один комплект таких башен находится возле терминала ВЛП Волгоград-Донбасс на Волжской ГЭС. Другие - две башни к югу от Стенкуллена, которые несут одну цепь HVDC Konti-Skan и цепь üne трехфазной линии переменного тока Stenkullen-Holmbakullen.
Башни, несущие цепи переменного тока и электродные линии постоянного тока, существуют на участке линии электропередачи между электростанцией статического инвертора Adalph и Брукстоном, пилоны несут электродную линию HVDC Square Butte.
Электродная линия HVDC CU преобразовательной подстанции на станции Coal Creek на коротком участке использует опоры двух линий переменного тока в качестве опоры.
Верхний участок электродной линии Pacific DC Intertie от преобразовательной станции Sylmar до заземляющего электрода в Тихом океане около Уилл Роджерс Стейт Бич также установлен на пилонах переменного тока. Он проходит от преобразовательной станции Sylmar East до подстанции Edison Malibu в Южной Калифорнии, где заканчивается участок воздушной линии.
В Германии, Австрии и Швейцарии некоторые опоры электропередачи несут как электрические сети переменного тока общего пользования, так и тяговую мощность железной дороги, чтобы лучше использовать право проезда.
Различные формы опор передачи характерны для разных стран. Форма также зависит от напряжения и количества цепей.
Дельта-пилоны являются наиболее распространенной конструкцией для одноконтурных линий из-за их устойчивости. У них V-образный корпус с горизонтальным плечом наверху, образующим перевернутую дельту. В более крупных башнях Delta обычно используются два защитных троса.
Портальные пилоны широко используются в Ирландии, Скандинавии и Канаде. Они стоят на двух ножках с одной скрещенной рукой, что придает им Н-образную форму. До 110 кВ они часто делались из дерева, но для линий более высокого напряжения используются стальные опоры.
Одноконтурные пилоны меньшего размера могут иметь две небольшие поперечины с одной стороны и одну с другой.
Одноуровневые пилоны имеют только одну поперечину, по которой с каждой стороны по 3 кабеля. Иногда они имеют дополнительную траверсу для защитных тросов. Они часто используются рядом с аэропортами из-за своей меньшей высоты.
Типичная Т-образная башня 110 кВ из бывшей ГДР.Дунайские пилоны или Донаумастен получили свое название от линии, построенной в 1927 году рядом с рекой Дунай. Они являются наиболее распространенным дизайном в странах Центральной Европы, таких как Германия или Польша. У них есть две поперечины: на верхнем плече - один, а на нижнем - по два кабеля с каждой стороны. Иногда они имеют дополнительную траверсу для защитных тросов.
Башни тонной формы являются наиболее распространенной конструкцией, они имеют 3 горизонтальных уровня с одним тросом очень близко к пилону с каждой стороны. В Соединенном Королевстве второй уровень часто (но не всегда) шире других, в то время как в Соединенных Штатах все перекладины имеют одинаковую ширину.
Крупный план проводов, прикрепленных к пилону, показывая различные части с аннотациями.==== Четыре цепи ==== Кабели на третьем плече обычно несут цепи для более низкого высокого напряжения.
Башни могут быть самонесущими и способны противостоять всем силам, вызванным нагрузками на проводники, несбалансированными проводниками, ветром и льдом. любое направление. Такие башни часто имеют приблизительно квадратные основания и обычно четыре точки контакта с землей.
Полугибкая опора спроектирована таким образом, что она может использовать воздушные заземляющие провода для передачи механической нагрузки на соседние конструкции, если фазовый проводник обрывается и конструкция подвергается несбалансированным нагрузкам. Этот тип полезен при сверхвысоких напряжениях, когда фазные проводники связаны (два или более проводов на фазу). Маловероятно, что все они сломаются сразу, если не произойдет катастрофа или шторм.
A мачта с оттяжками имеет очень небольшую площадь основания и опирается на натянутые оттяжки для поддержки конструкции и любой несбалансированной растягивающей нагрузки от проводов. Башня с оттяжками может иметь V-образную форму, что позволяет снизить вес и стоимость.
Столбы, изготовленные из трубчатой стали, как правило, собираются на заводе и после этого размещаются на полосе отчуждения. Из-за его долговечности и простоты изготовления и установки многие коммунальные предприятия в последние годы предпочитают использовать монополярные стальные или бетонные опоры вместо решетчатой стали для новых линий электропередач и замены опор.
В Германии также устанавливаются опоры из стальных труб. преимущественно для линий среднего напряжения, дополнительно для линий электропередачи высокого напряжения или двух электрических цепей на рабочее напряжение до 110 кВ. Пилоны из стальных труб также часто используются для линий 380 кВ во Франции и для линий 500 кВ в США.
Решетчатая башня - это каркасная конструкция. из стального или алюминиевого профиля. Решетчатые опоры используются для линий электропередач всех напряжений и являются наиболее распространенным типом для линий передачи высокого напряжения. Решетчатые башни обычно изготавливают из оцинкованной стали. Алюминий используется для уменьшения веса, например, в горных районах, где конструкции размещаются с помощью вертолета. Алюминий также используется в средах, вызывающих коррозию стали. Дополнительные затраты на материалы алюминиевых башен будут компенсированы более низкой стоимостью установки. Конструкция решетчатых алюминиевых опор аналогична конструкции стальных, но должна учитывать нижний модуль Юнга.
алюминия. Решетчатая опора обычно собирается на месте, где она должна быть возведена. Это делает возможными очень высокие башни, до 100 м (328 футов) (а в особых случаях даже выше, как в пересечении Эльбы 1 и пересечении Эльбы 2 ). Сборку решетчатых стальных опор можно производить с помощью крана . Решетчатые стальные башни обычно изготавливаются из профилированных под углом (или тавровых балок ). Для очень высоких башен часто используются фермы.
Дерево - это материал, который ограничен в использовании при передаче высокого напряжения. Из-за ограниченной высоты имеющихся деревьев максимальная высота деревянных пилонов ограничена примерно 30 м (98 футов). Дерево редко используется для изготовления решеток. Каркас. Вместо этого они используются для создания многополюсных конструкций, таких как конструкции H-образной и K-образной конструкции. Напряжения, которые они переносят, также ограничены, например, в других регионах, где деревянные конструкции выдерживают напряжение только до 30 кВ..
В таких странах, как Канада или США, деревянные башни выдерживают напряжение до 345 кВ; это может быть дешевле, чем стальные конструкции, и использовать изолирующие свойства древесины от импульсных перенапряжений. По состоянию на 2012 год Линии 345 кВ на деревянных опорах все еще используются в США, и некоторые из них все еще строятся по этой технологии. Древесина также может использоваться для временных конструкций при строительстве постоянной замены.
Бетонные пилоны используются в Германии обычно только для линий с рабочим напряжением ниже 30 кВ. В исключительных случаях бетонные опоры используются также для линий 110 кВ, а также для сетей общего пользования или для сети тягового тока железной дороги. В Швейцарии бетонные опоры высотой до 59,5 метров (самые высокие в мире опоры из сборного бетона в Литтау ) используются для воздушных линий 380 кВ. Бетонные столбы также используются в Канаде и США.
Бетонные пилоны, не являющиеся сборными, также используются для конструкций высотой более 60 метров. Одним из примеров является опора высотой 66 м (217 футов) линии электропередачи 380 кВ возле электростанции Рейтер-Вест в Берлине. Такие пилоны выглядят как промышленные дымоходы. В Китае некоторые пилоны для линий, пересекающих реки, были построены из бетона. Самый высокий из этих пилонов относится к пересечению линии электропередачи Янцзы в Нанкине и имеет высоту 257 м (843 фута).
Иногда (в частности, на стальных решетчатых опорах для самых высоких уровней напряжения) устанавливаются передающие установки, а антенны устанавливаются сверху над или под воздушным заземляющим проводом. Обычно эти установки предназначены для услуг мобильной связи или радиосвязи энергоснабжающей компании, но иногда также и для других радиослужб, таких как направленная радиосвязь. Таким образом, на пилонах уже были установлены передающие антенны для маломощных FM-радио- и телевизионных передатчиков. На башне пересечения Эльбы 1 находится радиолокационная станция, принадлежащая Гамбургскому водному и навигационному управлению.
При пересечении широких долин необходимо выдерживать большое расстояние между проводниками, чтобы избежать коротких замыканий, вызванных столкновением проводников во время шторма. Для этого иногда для каждого кондуктора используется отдельная мачта или башня. Для пересечения широких рек и проливов с плоской береговой линией должны быть построены очень высокие башни из-за необходимости большого расстояния по высоте для навигации. Такие вышки и проводники, которые они несут, должны быть оборудованы фонарями безопасности полета и отражателями.
Два широко известных перехода через реки - это переход через Эльбу 1 и переход через Эльбу 2. Последний имеет самые высокие мачты воздушных линий в Европе - 227 м (745 футов) в высоту. В Испании воздушная линия, пересекающая опоры в испанском заливе Кадис, имеет особенно интересную конструкцию. Главные башни пересечения имеют высоту 158 м (518 футов) с одной траверсой на вершине конструкции усеченной конструкции. Самые длинные пролеты воздушной линии - это пересечение норвежского Согне-фьорда (4597 м (15 082 футов) между двумя мачтами) и пролета Амералик в Гренландии (5 376 м (17 638 футов)). В Германии воздушная линия перехода EnBW AG через Эяхталь имеет самый длинный пролет в стране - 1444 м (4738 футов).
Для того, чтобы провести воздушные линии в крутых глубоких долинах, иногда используются наклонные башни. Они используются на плотине Гувера, расположенной в Соединенных Штатах, для спуска по стенам утеса Черного каньона в Колорадо. В Швейцарии пилон, наклоненный примерно на 20 градусов к вертикали, находится недалеко от Sargans, St. Галленс. Мачты с большим уклоном используются на двух пилонах на 380 кВ в Швейцарии, причем верхние 32 метра одного из них изогнуты на 18 градусов к вертикали.
Дымоходы электростанций иногда оборудуют ригелями для крепления проводов отходящих линий. Из-за возможных проблем с коррозией дымовых газов такие конструкции встречаются очень редко.
Новый тип пилона, называемый пилонами Wintrack, будет использоваться в Нидерландах с 2010 года. Пилоны были спроектированы как минималистичная конструкция голландскими архитекторами Звартсом и Янсмой. Использование физических законов для конструкции сделало возможным уменьшение магнитного поля. Кроме того, уменьшается визуальное воздействие на окружающий ландшафт.
Два пилона в форме клоуна появляются в Венгрии по обе стороны автомагистрали M5, рядом с Újhartyán.
Зал славы профессионального футбола в Кантоне, штат Огайо, США, и American Electric Power вместе разработали, спроектировали и установили стойки ворот в форме, расположенные на обоих по сторонам межштатной автомагистрали 77 рядом с холлом в рамках модернизации энергетической инфраструктуры.
Пилон Микки - это башня передачи в форме Микки Мауса на сторона межштатной автомагистрали 4, рядом с Миром Уолта Диснея в Орландо, Флорида.
высотой 128 метров Гиперболоидный пилон в России
Река Эльба Перекресток 2 в Германии
Красочная «дизайнерская » башня под названием «Шаги Антти в Финляндии
пилоны Wintrack в Нидерландах
Пилон Микки во Флориде, США
Еще до того, как будут возведены опоры электропередач, опытные образцы опор испытываются на испытательных станциях опор. Затем их можно собрать и установить различными способами:
Временная опора с оттяжками рядом с начатой новой башнейМеждународная организация гражданской авиации выдает рекомендации по маркерам для вышек и проводников завис между ними. Некоторые юрисдикции делают эти рекомендации обязательными, например, что на некоторых линиях электропередач должны быть установлены воздушные указатели, размещенные с интервалами, и что сигнальные огни должны быть размещены на любых достаточно высоких башнях, особенно верно для опор электропередач, которые находятся в непосредственной близости от аэропортов.
Электропилы часто имеют идентификационную бирку с названием линии (либо конечные точки линии, либо внутреннее обозначение энергетической компании) и номер башни. Это упрощает определение места неисправности для энергетической компании, владеющей вышкой.
Передающие башни, как и другие стальные решетчатые башни, включая башни радиовещания или сотовой связи, отмечены знаками, препятствующими доступу общественности из-за опасности высокого напряжения. Часто это достигается с помощью знака, предупреждающего о высоком напряжении. В остальное время вся точка доступа к коридору электропередачи помечается знаком.
Башенные конструкции можно классифицировать по способу, которым они поддерживают линейные проводники. Подвесные конструкции поддерживают проводник вертикально с помощью подвесных изоляторов. Деформационные конструкции сопротивляются сетевому натяжению в проводниках, и проводники прикрепляются к конструкции через деформационные изоляторы. Тупиковые конструкции выдерживают полный вес проводника, а также все напряжения в нем, а также используют изоляторы деформации.
Конструкции классифицируются как касательная подвеска, угловая подвеска, касательная деформация, угловая деформация, касательный тупик и угловой тупик. Если проводники расположены по прямой линии, используется касательная башня. Угловые башни используются там, где линия должна менять направление.
Обычно на трехфазную цепь переменного тока требуется три проводника, хотя однофазные цепи и цепи постоянного тока также проходят на опорах. Проводники могут быть расположены в одной плоскости или с помощью нескольких поперечин могут быть расположены примерно симметрично, триангулированным образом, чтобы уравновесить импедансы всех трех фаз. Если требуется нести более одного кругооборота, а ширина полосы отвода не позволяет использовать несколько вышек, на одной и той же вышке могут быть проложены два или три круга с использованием нескольких уровней траверс. Часто несколько цепей имеют одинаковое напряжение, но в некоторых конструкциях можно встретить смешанные напряжения.
Изоляторы электрически изолируют токоведущую сторону кабелей передачи от конструкции опоры и земли. Это либо стеклянные, либо фарфоровые диски, либо композитные изоляторы с использованием силиконового каучука или материала EPDM. Они собираются в гирлянды или длинные стержни, длина которых зависит от сетевого напряжения и условий окружающей среды. При использовании дисков максимально сокращается кратчайший электрический путь между концами, что снижает вероятность утечки во влажных условиях.
Амортизаторы Стокбриджа добавляются к линиям передачи в метре или двух от вышки. Они состоят из короткого кабеля, закрепленного параллельно самой линии и утяжеленного на каждом конце. Размер и размеры тщательно продуманы, чтобы гасить любые механические колебания линий, которые могут быть вызваны механической вибрацией, вероятнее всего вызванной ветром. Без них возможно возникновение стоячей волны, которая нарастает по величине и разрушает линию или башню.
Рупоры дуги иногда добавляются к концам изоляторов в областях, где могут возникать скачки напряжения. Это может быть вызвано ударами молнии или переключением. Они защищают изоляторы линий электропередач от повреждений из-за дуги. Их можно рассматривать как закругленные металлические трубопроводы на обоих концах изолятора, и они обеспечивают путь к земле в экстремальных условиях без повреждения изолятора.
Башни будут иметь определенный уровень физической безопасности, чтобы люди из публики или лазающие животные не могли подняться на них. Это может быть защитное ограждение или перегородки, добавленные к опорным стойкам. Некоторые страны требуют, чтобы решетчатые стальные башни были оборудованы барьером из колючей проволоки на высоте примерно 3 м (9,8 фута) над землей, чтобы предотвратить несанкционированный подъем. Такие барьеры часто можно найти на башнях рядом с дорогами или в других местах с легким доступом для людей, даже если это не требуется законом. В Великобритании все такие башни оснащены колючей проволокой.
Следующие ниже опоры электропередачи примечательны своей огромной высотой, необычным дизайном, необычной строительной площадкой или их использованием в произведениях искусства.
Башня | Год | Страна | Город | Пиннакл | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2018-2019 | Китай | Остров Цзиньтан | 380 м | Пролет длиной 2656 метров между Цзиньтаном и островом Цези | |
Связь воздушной линии электропередачи острова Чжоушань | 2009–2010 | Китай | Остров Дамао | 370 м | Пилоны самой высокой мощности в мире, построенные State Grid |
переходом через реку Цзянъинь Янцзы | 2003 | Китай | Цзянъинь | 346,5 м | |
Переход через Амазонас ЛЭП Тукуру | 2013 | Бразилия | рядом Алмейрим | 295 м | Самые высокие опоры электропередач в Южной Америке |
Переход линии электропередачи через реку Янцзы на линии электропередачи Шанхай-Хуайнань | 2013 | Китай | Гаогоучжэнь | 269,75 м | |
Нанкин Переход через реку Янцзы | 1992 | Китай | Нанкин | 257 м | Самые высокие железобетонные пилоны в мире |
Пилоны на пересечении Жемчужной реки | 1987 | Китай | Жемчужная река | 253 м + 240 м | |
переход через реку Ориноко | 1990 | Венесуэла | 240 м | ||
Индия | Даймонд-Харбор | 236 м | [1] | ||
Пилоны Мессины | 1957 | Италия | Мессина | 232 м (224 м без фундамента) | Больше не используется в качестве пилонов |
2003 | Китай | Уху | 229 м | Самые высокие опоры электропередач, используемые для HVDC | |
переход через Эльбу 2 | 1976–1978 | Германия | Стад | 227 м | Самые высокие опоры электропередач, все еще используемые в Европе |
Перекресток ЛЭП Чуши | 1962 | Япония | Такехара | 226 м | Самые высокие опоры электропередач в Японии |
1997 | Япония | Такехара | 223 м | ||
ВЛ, пересекающая Суэцкий канал | 1998 | Египет | 221 м | ||
1989 | Китай | Хуайнань | 202,5 м | Пилоны из железобетона | |
переход через реку Янцзы | 2009 | Китай | ??? | 202 м | |
Балаковский переход 500 кВ Волга, Башня Восток | 1983–1984 | Россия | Балаков o | 197 м | Самая высокая опора электроэнергии в России и бывшем СССР |
1993 | Япония | Рейхоку | 195 м | ||
2019 | Бельгия | Антверпен | 192 м | Второй переход через реку Шельда | |
Переход через Темзу 400 кВ | 1965 | UK | Вест Террок | 190 м | |
Перекресток Эльбы 1 | 1958–1962 | Германия | Стад | 189 м | |
2000 | Бельгия | Антверпен | 178 м | Переход для контейнерного причала | |
Línea de Transmisión Carapongo - Carabayllo | 2015 | Перу | Лима | 176 м | Переход через реку Римак |
? | Канада | Трейси | 174,6 м | Самый высокий опорный столб в Канаде | |
Doel Schelde Powerline Crossing 1 | 1974 | Бельгия | Антверпен | 170 м | Группа из 2 башен с 1 пилоном, расположенная посреди реки Шельда |
1970 | Нидерланды | Lekkerkerk | 163 м | Самый высокий перекресток в Нидерланды | |
ВЛ Босфор переход III | 1999 | Турция | Стамбул | 160 м | |
Балаково 500 кВ Перекресток Волга, Башня Запад | 1983–1984 | Россия | Балаково | 159 м | |
Пилоны Кадиса | 1957–1960 | Испания | Кадис | 158 м | |
? | Венесуэла | Маракайбо | 150 м | Башни на кессонах | |
2017 | США | Бердстаун | 149,35 м | ||
Aust Severn Powerline Crossing | 1959 | UK | Aust | 148,75 м | |
132 кВ Thames Crossing | 1932 | UK | West Thurrock | 148,4 м | Снесено в 1987 году |
? | Норвегия | Кармсундет | 143,5 м | ||
? | Дания | Раэруп | 141,7 м | ||
HVDC реки Святого Лаврентия Надземные части Квебека и Новой Англии Powerline Crossing | 1989 | Canada | Deschambault-Grondines | 140 m | Dismantled in 1992 |
1926 | Germany | Voerde | 138 m | ||
? | Germany | Hamburg | 138 m | ||
? | Germany | Bremen | 135 m | ||
1984 | Iran | Strait of Ghesm | 130 m | One pylon s tanding on a caisson in the sea | |
Shukhov tower on the Oka River | 1929 | Russia | Dzerzhinsk | 128 m | Hyperboloid structure, 2 towers, one of them demolished |
Tarchomin pylon of Tarchomin-Łomianki Vistula Powerline Crossing | ? | Poland | Tarchomin | 127 m | |
Skolwin pylon of Skolwin-Inoujscie Odra Powerline Crossing | ? | Poland | Skolwin | 126 m | |
Enerhodar Dnipro Powerline Crossing 2 | 1977 | Ukraine | Enerhodar | 126 m | |
Inoujscie pylon of Skolwin-Inoujscie Odra Powerline Crossing | ? | Poland | Inoujscie | 125 m | |
Bosporus overhead line crossing II | 1983 | Turkey | Istanbul | 124 m | |
1985 | India | Jalpaiguri | 120 m | Pile Foundation | |
Duisburg-Wanheim Powerline Rhine Crossing | ? | Germany | Duisburg | 122 m | |
Łomianki pylon of Tarchomin-Łomianki Vistula Powerline Crossing | ? | Poland | Łomianki | 121 m | |
Little Belt Overhead powerline crossing 2 | ? | Denmark | Middelfart | 125.3 m / 119.2 m | |
Little Belt Overhead powerline crossing 2 | ? | Denmark | Middelfart | 119.5 m / 113.1 m | |
1926 | Germany | Duisburg-Rheinhausen | 118.8 m | ||
? | Germany | Bullenhausen | 117 m | ||
Lubaniew-Bobrowniki Vistula Powerline Crossing | ? | Poland | /Bobrowniki | 117 m | |
Świerże Górne-Rybaków Vistula Powerline Crossing | ? | Poland | Świerże Górne / | 116 m | |
Ostrówek-Tursko Vistula Powerline Crossing | ? | Poland | Ostrówek /Tursko | 115 m | |
Bosporus overhead line crossing I | 1957 | Turkey | Istanbul | 113 m | |
Riga Hydroelectric Power Plant Crossing Pylon | 1974 | Latvia | Salaspils | 112 m | |
? | Germany | Bremen | 111 m | Two parallel running powerlines, one used for a single phase AC powerline of Deutsche Bahn AG | |
Probostwo Dolne pylon of | ? | Poland | /Probostwo Dolne | 111 m | |
1975 | Latvia | Riga | 110 m | ||
Nowy Bógpomóz pylon of Nowy Bógpomóz-Probostwo Dolne Vistula Powerline Crossing | ? | Poland | 109 m | ||
Regów Golab Vistula Powerline Crossing | ? | Poland | Regów / | 108 m | |
? | United States | St. Louis, Missouri | 106 m | Radio tower with crossbars for powerline conductors [2] | |
? | Germany | Orsoy | 105 m | ||
Kerinchi Pylon | 1999 | Malaysia | Kerinchi | 103 m | Tallest strainer pylon in the world, not part of a powerline crossing of a waterway |
? | Denmark | Raerup | 101.2 m | ||
Enerhodar Dnipro Powerline Crossing 2 | 1977 | Ukraine | Enerhodar | 100 m | Pylons standing on caissons |
Reisholz Rhine Powerline Crossing | 1917 | Germany | Düsseldorf | ? | Under the legs of the pylon on the east shore of Rhine there runs the rail to nearby Holthausen substation |
1983 | India | 96 m | Pylons standing on Well Foundation | ||
? | Germany | Sundhagen | 85 m | Pylons standing on caissons | |
380 kV Ems Overhead Powerline Crossing | ? | Germany | Mark (south of Weener ) | 84 m | |
Pylon in the artificial lake of Santa Maria | 1959 | Switzerland | Lake of Santa Mar ia | 75 m | Pylon in an artificial lake |
Facility 4101, Tower 93 | 1975 | Germany | Hürth | 74.84 m | carried until 2010 an observation deck |
Zaporizhzhia Pylon Triple | ? | Ukraine | Zaporizhzhia | 74.5 m | Two triple pylons used for a powerline crossing from Khortytsia Island to the east shore of Dneipr |
Aggersund Crossing of Cross-Skagerrak | 1977 | Denmark | Aggersund | 70 m | Tallest pylons used for HVDC-transmission in Europe |
Eyachtal Span | 1992 | Germany | Höfen | 70 m | Longest span of Germany (1444 metres) |
Leaning pylon of Mingjian | ? | Taiwan | Mingjian | ? | Earthquake memorial |
Carquinez Strait Powerline Crossing | 1901 | United States | Benicia | 68 m + 20 m | World's first powerline crossing of a larger waterway |
Pylon 310 of powerline Innertkirchen-Littau-Mettlen | 1990 | Switzerland | Littau | 59,5 m | Tallest pylon of prefabricated concrete |
Anlage 2610, Mast 69 | ? | Germany | Bochum | 47 m | Pylon of 220 kV powerline with balls in Ruhr-Park mall. |
1980 | Germany | Eislingen/Fils | 47 m | Pylon standing over a small river | |
Pylon 24 of powerline Watari-Kashiwabara | ? | Japan | Uchihara, Ibaraki | 45 m | Pylon standing over a public road with two lanes |
Mickey Pylon | 1996 | USA | Celebration, Florida | 32 m | Mickey mouse shaped pylon |
Source | 2004 | France | Amnéville les Thermes | 34 m / 28 m | 4 pylons forming an artwork |
Huddersfield Narrow Canal Pylon | 1967 | UK | Stalybridge, Greater Manchester | ? | Pylon standing over a waterway shipable by small boats |
Wikimedia Commons has media related to Electricity pylons. |