Береговая линия Северного Джерси

редактировать

Береговая линия Северного Джерси
50px
Транзитный транспорт Нью-Джерси ALP-46 4626 ведет поезд 3270 на станцию ​​Мидлтаун.jpg ALP-46 # 4626 тянет поезд № 3270 в Мидлтаун.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNew Jersey Transit Corporation
ЛокальНью-Джерси
ТерминиРэуэй. Лонг-Бранч. Bay Head
Станции20
Служба
ТипПригородная железная дорога
СистемаТранзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
ОператорыТранзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Подвижной составЛокомотивы ALP-45DP. Локомотивы ALP-46. Локомотивы GP40PH-2B. Локомотивы Alstom PL42AC. Комета IIM, IV и V. Многоуровневые вагоны Bombardier
Ежедневные пассажирские перевозки24900 (2012 финансовый год)
Технические характеристики
Длина пути104,6 мили (168,3 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм) стандартный калибр
Электрификация 12 кВ 25 Гц до 2002 года. 25 кВ переменного тока с тех пор
Маршрутная карта
Легенда
Северо-восточный коридор и Основная линия LIRR от
до Бостон Истерн Лонг-Айленд
Саннисайд-Ярд
Тоннели Ист-Ривер (Ист-Ривер )
0,0 миль
0 км
Нью-Йорк Пенн-Стейшн BSicon SUBWAY.svg MTA NYC logo.svg Amtrak
Река Гудзон
NY
NJ
Тоннели Норт-Ривер
Терминал Хобокена Трамвай Хадсон – Берген Порт Authority Trans-Hudson
Хобокен-Ярд
Бергенские туннели
3,5 мили
5,6 км
Секаукс-Джанкшн (Основная линия )
Обслуживание лугов Комплекс
Портальный мост | Lower Hack Lift
Waterfront Connection
Kearny Connection
I-95 / Нью-Джерси. Магистраль
Порт Authority Trans-Hudson до Всемирного торгового центра
Харрисон
Док-Бридж
10,0 миль
16,1 км
Станция Ньюарк-Пенн Newark Light Rail Порт Authority Trans-Hudson Amtrak
Саут-стрит
Маршрут 21
Лихай Линия
- Oak Island Yard
Hunter Connection
RVL - High Bridge
I-78 / США 22
12,6 миль
20,3 км
Международный аэропорт Ньюарк AirTrain EWR notext logo.svg Amtrak
14,4 мили
23,2 км
Норт-Элизабет
15,4 мили
24,8 км
Элизабет
закрыто
Железная дорога Статен-Айленда
18,6 миль
29,9 км
Linden
Linden Industrial Track
закрыто
Мост через реку Рэуэй (река Рэуэй )
20,7 миль
33,3 км
Рэуэй
Северо-восточный коридор
в Вашингтон
Авенел
Порт Рединг Линия
Вудбридж
I-95 / Тернпайк Нью-Джерси
Химическая береговая линия От
до Оук-Айленд-Ярд
Маршрут 440
Беговая дорожка Амбой
Перт-Амбой
Подъемный мост Раритан-Бей (Раритан-Ривер )
Амбойский вторичный корпус
юг Амбой
Маршрут 35
Морган Дро
Лоуренс Харбор
GS Parkway
Матаван Крик
Абердин-Матаван
Г.С. Паркуэй
Хэзлет
Мидлтаун
до NWS Earle
Navesink River
Red Bank
Southern Secondary
Little Silver
Parkers Creek
Oceanport Draw (Oceanport Creek )
Monmouth Park
Branchport Creek
Route 36
Long Branch
электрические службы
дизельные сервисы
Long Branch Yard
Elberon
Алленхерст
Дил Лейк
Норт Эсбери Парк
Эсбери Парк
Брэдли Бич
Эйвон
Шарк Ривер Дро (залив Шарк Ривер )
Белмар
Спринг Озеро
Си-Гирт
Манаскуан
Брилль-Дро (Река Манаскван )
Пойнт-Плезант-Бич
Бэй-Хед
Бэй-Хед-Двор
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

North Jersey Coast Line - это линия пригородной железной дороги, идущая от Rahway до Bay Head, New Jersey. Обслуживаемая New Jersey Transit, линия электрифицирована до Long Branch. На картах железнодорожной системы она окрашена в голубой цвет, а ее символ - парусная лодка. Th Линия e проходит по бывшей New York Long Branch Railroad, совладельцами которой были Central Railroad of New Jersey и Pennsylvania Railroad.

. между New York Penn Station и Long Branch, с частым обслуживанием в часы пик и почасовым местным обслуживанием в непиковое время. Дизельные челночные поезда между Long Branch и Bay Head встречают эти электропоезда. Ежечасное сообщение из Нью-Йорка в Лонг-Бранч работает по выходным, с двухчасовым автобусным сообщением на дизельном топливе (с некоторыми дополнительными поездами) между Лонг-Бранч и Бэй-Хед. Полный почасовой сервис работает в разгар летнего сезона. Некоторые электропоезда останавливаются в Саут-Амбой или Абердин-Матаван и делают все остановки от Пенсильванского вокзала Нью-Йорка, обеспечивая местное сообщение с остановками Северо-восточного коридора Рэуэй, Линден, Элизабет и Северная Элизабет в часы пик.

Содержание
  • 1 Сервис
    • 1.1 Подвижные мосты
    • 1.2 Электрификация
  • 2 История
    • 2.1 Пригородные клубы
    • 2.2 Summer Shore Express
    • 2.3 Ураган Сэнди
  • 3 Подвижной состав
  • 4 станции
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сервис

Линия двухпутная, за исключением моста через Река Манаскуан в Брилле. Линия имеет сигналы кабины и сигналы блокирования дороги ; линия от Rahway до Long Branch сигнализируется для работы в любом направлении на обоих путях (NORAC Правило 261). Двенадцать блокировок обеспечивают гибкость в работе между двумя путями; эти и другие блокировки контролируют движение к грузовым линиям или от них, таким как вторичный завод химического побережья, вторичный завод Перт Амбой и южный вторичный завод, а также склад Long Branch.

Пассажирские дворы находятся в Лонг-Бранч и Бэй-Хед. Long Branch Yard полностью электрифицирован и в основном заблокирован. Bay Head содержит большой воздушный шар (круговой петлевой) путь, по которому целые поезда могут менять направление без задним ходом или отсоединения локомотива и устраняя необходимость в поворотной платформе. Он остается в эксплуатации, несмотря на то, что в режиме двухтактный отпала необходимость в повороте поездов. У Bay Head Yard нет блокировки; все переключатели с ручным управлением. Двор и подъездные пути раньше существовали в Южном Амбое, когда там закончилась электрификация, но с тех пор были удалены; поезда, заканчивающиеся в Южном Амбойе, нельзя обойти по другому пути, поскольку новая станция имеет платформу с одним островом.

Conrail Shared Assets также работает над береговой линией Северного Джерси, чтобы охватить клиентов к югу от Red Bank.

Разводные мосты

Береговая линия Северного Джерси имеет пять разводных мостов из двенадцати, используемых железнодорожной сетью NJT, больше всего на любом из линия.

Все эти мосты изначально были двухпутными, но с середины 1970-х годов Брилле Дро был однопутным. Линия также пересекает несколько других водных путей по фиксированным мостам, самый длинный из которых проходит через реку Навесинк на Красном берегу.

Электрификация

Береговая линия Северного Джерси электрифицирована к северу (железная дорога к востоку) от Лонг-Бранч.

Электрификация между Рэуэй и Южным Амбой началась примерно в 1936 году. Электрификация была расширена до Матаван в 1982 году, с установкой контактной сети в начале 1980-х.. Первоначально оно составляло 11 кВ, но в 1978 году оно было увеличено до 12 кВ вместе с электрификацией Amtrak Нью-Йорк-Вашингтон с изоляторами, способными выдерживать напряжение 25 кВ. Электрификация 12,5 кВ 60 Гц была продлена до Лонг-Бранч в 1988 году, с установкой контактной сети в 1986–88. Как и на пристройке 1982 года, изоляторы выдерживают напряжение 25 кВ. Контактная цепь саморегулируется (постоянное натяжение) в зависимости от температуры окружающей среды. В 2002 году напряжение от Матавана до Лонг-Бранч было изменено с 12,5 кВ на 25 кВ. В результате пассажирские вагоны Arrow III больше не могут курсировать между этими двумя точками, так как эти поезда не могут работать на двух разных напряжениях за одну поездку (отводы напряжения трансформатора должны быть вручную изменены рядом с MU).

Линия остается под напряжением 12 кВ и 25 Гц переменного тока к северу от Матавана. Три разрыва фаз разделяют различные источники энергии, на Подводном мосту Морган Крик, Лорел (Хазлет / Холмдел) и к востоку от Берген Плейс в Ред-Бэнк.

История

С завершением Waterfront Connection в 1991 году, пять дизельных поездов в оба конца по будням начали курсировать от Bay Head до Hoboken Terminal с использованием Waterfront Connection. 18 мая 2015 года NJ Transit расширила спектр услуг, включив в него три входящих и три исходящих будних поезда, курсирующих из Бэй-Хед напрямую до и из Нью-Йоркского вокзала Пенсильвании.

Пригородные клубы

На этой линии находился последний оставшийся частный клуб пригородных пассажиров в Соединенных Штатах. Клуб Джерси Шор пригородных поездов был основан в 1933 году под эгидой Пенсильванской железной дороги. В нем использовалась половина автомобиля Comet IIM - автомобиль 5459 (построенный как Comet IIB 5759 в 1988 году). В 2004 году клубный автомобиль Comet II прошел заказной капитальный ремонт Alstom и был обставлен при финансовой поддержке Клуба креслами с откидной спинкой, просторными креслами, складными столиками на сиденьях и столами для частных конференций.. Клуб также проводил различные мероприятия на борту, чтобы сохранить свое наследие. Члены Клуба пользовались гарантированными и просторными сиденьями в рамках их ежегодного членского взноса, который Клуб перечислял компании New Jersey Transit в рамках договора аренды. Членство было «открытым» и по принципу «первым пришел - первым обслужен » для тех, кто желал платить членские взносы и соблюдать устав Клуба. Конец автомобиля Club был обставлен так же, как автомобили Amtrak Amfleet и Horizon. Сиденья Club Car на самом деле были бывшими сиденьями Amfleet Metroliner, которые Клуб переоборудовал. Клубный вагон работал только в периоды пиковой нагрузки с одной поездкой в ​​оба конца в будний день и всегда работал с концом клюшки, соединенным с локомотивом. Из-за повреждения Club Car во время урагана «Сэнди» пригородный клуб был расформирован в августе 2013 года. Согласно сообщениям на странице клуба в Facebook, Club Car совершил свой последний выезд на линию в октябре 2012 года, незадолго до урагана.

Summer Shore Express

A Central Railroad of New Jersey пригородный поезд на станции Bay Head в 1971 году

В июне 2014 года NJ Transit начал курсировать одноместные автобусы с ограниченным доступом. останавливать летние береговые экспрессы в / из Бэй-Хед и Нью-Йорк в выходные и праздничные дни. Эта ограниченная по времени услуга действовала только в течение лета и закончилась 1 сентября 2014 года. Эта услуга была возвращена на летние сезоны 2015, 2016 и 2017 годов. Сервис состоял из четырех рейсов въезда и выезда, из которых два рейса утром и два вечером в обоих направлениях.

Ураган «Сэнди»

Как линия, проходящая параллельно береговой линии Нью-Джерси, береговая линия Северного Джерси получила исключительно серьезные повреждения от урагана «Сэнди» 29–30 октября 2012 года. была размыта в нескольких местах от Перта Амбой к югу, особенно между станциями Южный Амбой и Абердин-Матаван, где линия проходит ближе всего к Атлантическому океану. Разводные мосты заливов Раритан и Морган-Крик подверглись ударам от катеров, складских контейнеров и другого плавающего мусора, в результате чего пути мостов были нарушены. Деревья также падали на части линии. Обслуживание оставалось приостановленным на три недели; возобновление обслуживания только до Вудбриджа (и пропуска Авенеля) 4 ноября было остановлено всего через один день из-за сильной переполненности. Кристи администрация объявила, что большинство поездов North Jersey Coast Line вернутся к работе в понедельник, 19 ноября, с немного более длительным временем поездки и отсутствием поездов до терминала Хобокен.

Подвижной состав

Береговая линия имеет один из самых разнообразных парков в системе NJT.

  • В поездах Long Branch в Нью-Йорк или Хобокен и из них используются локомотивы ALP-45DP или ALP-46 с серией Comet или многоуровневые вагоны <. 469>
  • Все службы к югу от Лонг-Бранч работают на дизельном топливе, обычно с использованием локомотивов Alstom PL42AC или GP40PH-2B с 4-6 вагонами Серия Комета или Многоуровневые вагоны. Обычно пассажиры должны пересесть в Лонг-Бранч для обслуживания в Бей-Хед. Пять поездов в оба конца по будням использовались для прямого сообщения между Хобокеном и Бей-Хедом, используя все дизельное топливо. После корректировки обслуживания 18 мая 2015 года, включающей «Поездки на одном месте» между Бэй-Хед и Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке, между Хобокеном и Бэй-Хедом осталось только два прямых поезда в будние дни с использованием АЛП-45ДП тепловозы. Дневные рейсы в Хобокен теперь заканчиваются в Long Branch с использованием электровозов ALP-46 с серией Comet или многоуровневых вагонов. Услуга «One Seat Ride» использует локомотивы ALP-45DP с 8-вагонным комплектом серии Comet или многоуровневыми вагонами.
  • В июне 2014 года NJ Transit добавила ALP- Локомотивы 45DP будут включать в себя летние береговые экспрессы с ограниченными остановками "One Seat Ride", следующие до и от Bay Head и Penn Station в Нью-Йорке только по выходным и праздникам. Эта ограниченная по времени услуга действовала только в течение лета и закончилась 1 сентября 2014 года. Исходя из количества пассажиров для летней службы, NJT предложила реализовать возможную круглогодичную услугу «Поездка на одном месте» в следующем году. ALP-45DP локомотивы оставались в эксплуатации на Bay Head - Long Branch Shuttle поезда после того, как "One Seat Ride Service" закончился. 18 мая 2015 года была внедрена круглогодичная услуга «One Seat Ride» в будние дни в час пик: три поезда в пиковый период утром прибывают до Penn Station в Нью-Йорке, а три поезда в пиковый период отправляются в залив . Голова.
Станции
ШтатЗонаМестоположениеСтанцияМили (км) Дата открытияДата закрытияПодключения / заметки
NY 1Манхэттен Станция Пенсильвания Доступ для инвалидов / инвалидов 0,0 (0,0)1910Amtrak (междугородние): Кардинал, Crescent, Lake Shore Limited, Palmetto, Silver Meteor, Silver Star. Amtrak ( междугородний): Acela Express, Adirondack, Carolinian, Empire Service, Ethan Allen Express, Keystone Service, Maple Leaf, Northeast Regional, Pennsylvanian, Vermonter. Long Island Rail Road : Вавилон, Белмонт-Парк, Терминальная зона города, Фар-Ро ckaway, Хемпстед, Лонг-Бич, Монток, Ойстер-Бэй, Порт-Джефферсон, Порт Вашингтон, Ронконкома, Вест-Хемпстед отделения. Транзит Нью-Джерси : Гладстон, Монтклер-Бунтон, Морристаун, Раритан-Вэлли, Северо-восточный коридор линии. Метро Нью-Йорка : 1, 2 и 3 (на 34th Street - Penn Station (Seventh Avenue) ), A, C и E (на 34th Street - Penn Station (Eighth Avenue) ). New York City Bus : M7, M20, M34 SBS, M34A, Q32. Academy Bus : SIM23, SIM24. Flixbus : Eastern Shuttle. Автобус Vamoose
NJ Secaucus Secaucus Junction Доступ для инвалидов / инвалидов 3.5 (5.6)2003NJ Transit: Берген Каунти, Гладстон, Мейн, Meadowlands, Монклер-Бонтон, Морристаун, Долина Паскак, Долина Раритан и Нор Последние линии коридора. Метро-Северная железная дорога : Линия Порт-Джервис. Транзитный автобус штата Нью-Джерси : 2, 78, 129, 329, 353
Хобокен Терминал Хобокена Доступ для инвалидов / инвалидов . (ограниченное обслуживание)1903Транзит в Нью-Джерси: линии округа Берген, Гладстон, Майн, Медоулендс, Монтклер-Бунтон, Долина Паскак, ​​Долина Раритан и Северо-восточный коридор. Метро-Северная железная дорога: Линия Порт-Джервис. Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген : 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннелле. ПУТЬ : HOB-WTC, HOB-33, JSQ-33 (через HOB). Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 22, 22X, 23, 68, 85, 87, 89, 126. New York Waterway
Ньюарк станция Пенсильвании Доступ для инвалидов / инвалидов 10,0 (16,1)1935Amtrak (междугородний): Cardinal, Crescent, Palmetto, Silver Meteor, Silver Star. Amtrak (междугородний): Acela Экспресс, Каролиниан, Keystone Service, Северо-Восточный регион, Пенсильвания, Вермонтер. Транзит в Нью-Джерси: Северо-восточный коридор и линии долины Раритан. ПУТЬ : Ньюарк - Всемирный торговый центр. Ньюарк Лайт Железная дорога : Grove Street - Newark Penn, Broad Street - Newark Penn. NJ Transit Bus: 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 30, 34, 39, 40, 41, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 78, 79, 108, 319,, go28. ONE Bus : 31, 44. Greyhound Lines
Саут-стрит
Международный аэропорт Ньюарк Либерти Доступ для инвалидов / инвалидов 12,6 (20,3)2001Amtrak: Keystone Service, северо-восток Региональный. Транзит в Нью-Джерси: Северо-восточная линия коридора. AirTrain Newark
5Элизабет Норт-Элизабет Доступ для инвалидов / инвалидов 14,4 (23,2)Транзит в Нью-Джерси: Северо-восточная линия коридора. Транзитный автобус в Нью-Джерси: 112
Элизабет Доступ для инвалидов / инвалидов 15,4 (24,8)21 декабря 1835 г.Транзитный транспорт в Нью-Джерси: Северо-восточный коридор. Транзитный автобус в Нью-Джерси: 26, 48, 52, 56, 57, 58, 59, 62, 112. ONE Bus: 24
7Linden Linden Доступ для инвалидов / инвалидов 18,6 (29,9)Транзит в Нью-Джерси: линия северо-восточного коридора. Транзитный автобус в штате Нью-Джерси: 56, 57, 94
8Rahway
20,1 (32,3)31 января 1993 г.Закрыт из-за проблем с техническим обслуживанием
Рэуэй Доступ для инвалидов / инвалидов 20,7 (33,3)Транзит Нью-Джерси: Северо-восточная линия коридора. Транзитный автобус Нью-Джерси: 48. Общественный шаттл Рэуэй
9Вудбридж Авенель Доступ для инвалидов / инвалидов
E dgar21 июля 1975 г.
10Вудбридж Доступ для инвалидов / инвалидов 11 октября 1864 г.Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 48, 116, 803
Genasco
12Перт Амбой Перт Амбой 1923Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 48, 116, 813, 815, 817
13Южный Амбой Южный Амбой Доступ для инвалидов / инвалидов 1938Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 815, 817
Старый мост Лоуренс-Харбор Ранее предложенная станция в 1985, 2001 и 2008 годах
15Матаван Абердин-Матаван Доступ для инвалидов / инвалидов 25 июня 1875 годаТранзитный автобус Нью-Джерси: 135
16Хазлет Хэзлет Доступ для инвалидов / инвалидов 25 июня 1875 г.Автобус Академии: Шаттл Центра искусств PNC Bank
17Мидлтаун Тауншип Мидлтаун Доступ для инвалидов / инвалидов 25 июня 1875 г.
18Red Bank Red Bank Доступ для инвалидов / инвалидов 25 июня 1875 г.Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 831, 832, 834,. Academy Автобус: Shore Points Line
19Little Silver Little Silver 1875Academy Bus: Shore Points Line
Oceanport Monmouth Park. (ограниченное обслуживание)1892
20Лонг-Бранч Лонг-Бранч Доступ для инвалидов / инвалидов 25 июня 1875Транзитный автобус Нью-Джерси: 831, 837. Академический автобус: 36
Конечная точка электрификации
Эльберон Эльберон Доступ для инвалидов / инвалидов 1899
21Алленхерст Алленхерст 17 мая 1897 г.Транзитный автобус штата Нью-Джерси:
Эсбери-парк
Норт-Эсбери-парк 21 июля 1975 г.
Эсбери Парк Доступ для инвалидов / инвалидов 25 августа 1875 г.Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 317, 830, 832, 836, 837. Academy Bus: Shore Points Line
Брэдли-Бич Брэдли-Бич Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 317, 830. Автобус Академии: Линия береговых точек
22
Эйвон-бай-зе-Си
Белмар Белмар Транзитный автобус Нью-Джерси: 317, 830. Автобус Академии: Линия береговых точек
Озеро Комо июнь 1934 годаРазрушено New York Long Branch Railroad в ноябре 1934 года.
Spring Lake Spring Lake Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 317, 830. Academy Bus: Shore Points Line
23
Sea Girt 21 июля 1975 г.
Manasquan Manasquan Транзитный автобус NJ: 317, 830. Academy Bus: Shore Points Line
Point Pleasant Beach Point Pleasant Beach Доступ для инвалидов / инвалидов 29 июля 1880 годаNJ Transit Bus: 317, 830. Academy Bus: Shore Points Line
Bay Head Bay Head
См. Также
Библиография
Ссылки
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Береговая линия Северного Джерси (Транзит Нью-Джерси).
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:21:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте