North Jersey Coast Line - это линия пригородной железной дороги, идущая от Rahway до Bay Head, New Jersey. Обслуживаемая New Jersey Transit, линия электрифицирована до Long Branch. На картах железнодорожной системы она окрашена в голубой цвет, а ее символ - парусная лодка. Th Линия e проходит по бывшей New York Long Branch Railroad, совладельцами которой были Central Railroad of New Jersey и Pennsylvania Railroad.
. между New York Penn Station и Long Branch, с частым обслуживанием в часы пик и почасовым местным обслуживанием в непиковое время. Дизельные челночные поезда между Long Branch и Bay Head встречают эти электропоезда. Ежечасное сообщение из Нью-Йорка в Лонг-Бранч работает по выходным, с двухчасовым автобусным сообщением на дизельном топливе (с некоторыми дополнительными поездами) между Лонг-Бранч и Бэй-Хед. Полный почасовой сервис работает в разгар летнего сезона. Некоторые электропоезда останавливаются в Саут-Амбой или Абердин-Матаван и делают все остановки от Пенсильванского вокзала Нью-Йорка, обеспечивая местное сообщение с остановками Северо-восточного коридора Рэуэй, Линден, Элизабет и Северная Элизабет в часы пик.
Линия двухпутная, за исключением моста через Река Манаскуан в Брилле. Линия имеет сигналы кабины и сигналы блокирования дороги ; линия от Rahway до Long Branch сигнализируется для работы в любом направлении на обоих путях (NORAC Правило 261). Двенадцать блокировок обеспечивают гибкость в работе между двумя путями; эти и другие блокировки контролируют движение к грузовым линиям или от них, таким как вторичный завод химического побережья, вторичный завод Перт Амбой и южный вторичный завод, а также склад Long Branch.
Пассажирские дворы находятся в Лонг-Бранч и Бэй-Хед. Long Branch Yard полностью электрифицирован и в основном заблокирован. Bay Head содержит большой воздушный шар (круговой петлевой) путь, по которому целые поезда могут менять направление без задним ходом или отсоединения локомотива и устраняя необходимость в поворотной платформе. Он остается в эксплуатации, несмотря на то, что в режиме двухтактный отпала необходимость в повороте поездов. У Bay Head Yard нет блокировки; все переключатели с ручным управлением. Двор и подъездные пути раньше существовали в Южном Амбое, когда там закончилась электрификация, но с тех пор были удалены; поезда, заканчивающиеся в Южном Амбойе, нельзя обойти по другому пути, поскольку новая станция имеет платформу с одним островом.
Conrail Shared Assets также работает над береговой линией Северного Джерси, чтобы охватить клиентов к югу от Red Bank.
Береговая линия Северного Джерси имеет пять разводных мостов из двенадцати, используемых железнодорожной сетью NJT, больше всего на любом из линия.
Все эти мосты изначально были двухпутными, но с середины 1970-х годов Брилле Дро был однопутным. Линия также пересекает несколько других водных путей по фиксированным мостам, самый длинный из которых проходит через реку Навесинк на Красном берегу.
Береговая линия Северного Джерси электрифицирована к северу (железная дорога к востоку) от Лонг-Бранч.
Электрификация между Рэуэй и Южным Амбой началась примерно в 1936 году. Электрификация была расширена до Матаван в 1982 году, с установкой контактной сети в начале 1980-х.. Первоначально оно составляло 11 кВ, но в 1978 году оно было увеличено до 12 кВ вместе с электрификацией Amtrak Нью-Йорк-Вашингтон с изоляторами, способными выдерживать напряжение 25 кВ. Электрификация 12,5 кВ 60 Гц была продлена до Лонг-Бранч в 1988 году, с установкой контактной сети в 1986–88. Как и на пристройке 1982 года, изоляторы выдерживают напряжение 25 кВ. Контактная цепь саморегулируется (постоянное натяжение) в зависимости от температуры окружающей среды. В 2002 году напряжение от Матавана до Лонг-Бранч было изменено с 12,5 кВ на 25 кВ. В результате пассажирские вагоны Arrow III больше не могут курсировать между этими двумя точками, так как эти поезда не могут работать на двух разных напряжениях за одну поездку (отводы напряжения трансформатора должны быть вручную изменены рядом с MU).
Линия остается под напряжением 12 кВ и 25 Гц переменного тока к северу от Матавана. Три разрыва фаз разделяют различные источники энергии, на Подводном мосту Морган Крик, Лорел (Хазлет / Холмдел) и к востоку от Берген Плейс в Ред-Бэнк.
С завершением Waterfront Connection в 1991 году, пять дизельных поездов в оба конца по будням начали курсировать от Bay Head до Hoboken Terminal с использованием Waterfront Connection. 18 мая 2015 года NJ Transit расширила спектр услуг, включив в него три входящих и три исходящих будних поезда, курсирующих из Бэй-Хед напрямую до и из Нью-Йоркского вокзала Пенсильвании.
На этой линии находился последний оставшийся частный клуб пригородных пассажиров в Соединенных Штатах. Клуб Джерси Шор пригородных поездов был основан в 1933 году под эгидой Пенсильванской железной дороги. В нем использовалась половина автомобиля Comet IIM - автомобиль 5459 (построенный как Comet IIB 5759 в 1988 году). В 2004 году клубный автомобиль Comet II прошел заказной капитальный ремонт Alstom и был обставлен при финансовой поддержке Клуба креслами с откидной спинкой, просторными креслами, складными столиками на сиденьях и столами для частных конференций.. Клуб также проводил различные мероприятия на борту, чтобы сохранить свое наследие. Члены Клуба пользовались гарантированными и просторными сиденьями в рамках их ежегодного членского взноса, который Клуб перечислял компании New Jersey Transit в рамках договора аренды. Членство было «открытым» и по принципу «первым пришел - первым обслужен » для тех, кто желал платить членские взносы и соблюдать устав Клуба. Конец автомобиля Club был обставлен так же, как автомобили Amtrak Amfleet и Horizon. Сиденья Club Car на самом деле были бывшими сиденьями Amfleet Metroliner, которые Клуб переоборудовал. Клубный вагон работал только в периоды пиковой нагрузки с одной поездкой в оба конца в будний день и всегда работал с концом клюшки, соединенным с локомотивом. Из-за повреждения Club Car во время урагана «Сэнди» пригородный клуб был расформирован в августе 2013 года. Согласно сообщениям на странице клуба в Facebook, Club Car совершил свой последний выезд на линию в октябре 2012 года, незадолго до урагана.
В июне 2014 года NJ Transit начал курсировать одноместные автобусы с ограниченным доступом. останавливать летние береговые экспрессы в / из Бэй-Хед и Нью-Йорк в выходные и праздничные дни. Эта ограниченная по времени услуга действовала только в течение лета и закончилась 1 сентября 2014 года. Эта услуга была возвращена на летние сезоны 2015, 2016 и 2017 годов. Сервис состоял из четырех рейсов въезда и выезда, из которых два рейса утром и два вечером в обоих направлениях.
Как линия, проходящая параллельно береговой линии Нью-Джерси, береговая линия Северного Джерси получила исключительно серьезные повреждения от урагана «Сэнди» 29–30 октября 2012 года. была размыта в нескольких местах от Перта Амбой к югу, особенно между станциями Южный Амбой и Абердин-Матаван, где линия проходит ближе всего к Атлантическому океану. Разводные мосты заливов Раритан и Морган-Крик подверглись ударам от катеров, складских контейнеров и другого плавающего мусора, в результате чего пути мостов были нарушены. Деревья также падали на части линии. Обслуживание оставалось приостановленным на три недели; возобновление обслуживания только до Вудбриджа (и пропуска Авенеля) 4 ноября было остановлено всего через один день из-за сильной переполненности. Кристи администрация объявила, что большинство поездов North Jersey Coast Line вернутся к работе в понедельник, 19 ноября, с немного более длительным временем поездки и отсутствием поездов до терминала Хобокен.
Береговая линия имеет один из самых разнообразных парков в системе NJT.
Штат | Зона | Местоположение | Станция | Мили (км) | Дата открытия | Дата закрытия | Подключения / заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NY | 1 | Манхэттен | Станция Пенсильвания | 0,0 (0,0) | 1910 | Amtrak (междугородние): Кардинал, Crescent, Lake Shore Limited, Palmetto, Silver Meteor, Silver Star. Amtrak ( междугородний): Acela Express, Adirondack, Carolinian, Empire Service, Ethan Allen Express, Keystone Service, Maple Leaf, Northeast Regional, Pennsylvanian, Vermonter. Long Island Rail Road : Вавилон, Белмонт-Парк, Терминальная зона города, Фар-Ро ckaway, Хемпстед, Лонг-Бич, Монток, Ойстер-Бэй, Порт-Джефферсон, Порт Вашингтон, Ронконкома, Вест-Хемпстед отделения. Транзит Нью-Джерси : Гладстон, Монтклер-Бунтон, Морристаун, Раритан-Вэлли, Северо-восточный коридор линии. Метро Нью-Йорка : 1, 2 и 3 (на 34th Street - Penn Station (Seventh Avenue) ), A, C и E (на 34th Street - Penn Station (Eighth Avenue) ). New York City Bus : M7, M20, M34 SBS, M34A, Q32. Academy Bus : SIM23, SIM24. Flixbus : Eastern Shuttle. Автобус Vamoose | |
NJ | Secaucus | Secaucus Junction | 3.5 (5.6) | 2003 | NJ Transit: Берген Каунти, Гладстон, Мейн, Meadowlands, Монклер-Бонтон, Морристаун, Долина Паскак, Долина Раритан и Нор Последние линии коридора. Метро-Северная железная дорога : Линия Порт-Джервис. Транзитный автобус штата Нью-Джерси : 2, 78, 129, 329, 353 | ||
Хобокен | Терминал Хобокена . (ограниченное обслуживание) | – | 1903 | Транзит в Нью-Джерси: линии округа Берген, Гладстон, Майн, Медоулендс, Монтклер-Бунтон, Долина Паскак, Долина Раритан и Северо-восточный коридор. Метро-Северная железная дорога: Линия Порт-Джервис. Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген : 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннелле. ПУТЬ : HOB-WTC, HOB-33, JSQ-33 (через HOB). Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 22, 22X, 23, 68, 85, 87, 89, 126. New York Waterway | |||
Ньюарк | станция Пенсильвании | 10,0 (16,1) | 1935 | Amtrak (междугородний): Cardinal, Crescent, Palmetto, Silver Meteor, Silver Star. Amtrak (междугородний): Acela Экспресс, Каролиниан, Keystone Service, Северо-Восточный регион, Пенсильвания, Вермонтер. Транзит в Нью-Джерси: Северо-восточный коридор и линии долины Раритан. ПУТЬ : Ньюарк - Всемирный торговый центр. Ньюарк Лайт Железная дорога : Grove Street - Newark Penn, Broad Street - Newark Penn. NJ Transit Bus: 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 30, 34, 39, 40, 41, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 78, 79, 108, 319,, go28. ONE Bus : 31, 44. Greyhound Lines | |||
Саут-стрит | |||||||
Международный аэропорт Ньюарк Либерти | 12,6 (20,3) | 2001 | Amtrak: Keystone Service, северо-восток Региональный. Транзит в Нью-Джерси: Северо-восточная линия коридора. AirTrain Newark | ||||
5 | Элизабет | Норт-Элизабет | 14,4 (23,2) | Транзит в Нью-Джерси: Северо-восточная линия коридора. Транзитный автобус в Нью-Джерси: 112 | |||
Элизабет | 15,4 (24,8) | 21 декабря 1835 г. | Транзитный транспорт в Нью-Джерси: Северо-восточный коридор. Транзитный автобус в Нью-Джерси: 26, 48, 52, 56, 57, 58, 59, 62, 112. ONE Bus: 24 | ||||
7 | Linden | Linden | 18,6 (29,9) | Транзит в Нью-Джерси: линия северо-восточного коридора. Транзитный автобус в штате Нью-Джерси: 56, 57, 94 | |||
8 | Rahway | ||||||
20,1 (32,3) | 31 января 1993 г. | Закрыт из-за проблем с техническим обслуживанием | |||||
Рэуэй | 20,7 (33,3) | Транзит Нью-Джерси: Северо-восточная линия коридора. Транзитный автобус Нью-Джерси: 48. Общественный шаттл Рэуэй | |||||
9 | Вудбридж | Авенель | |||||
E dgar | 21 июля 1975 г. | ||||||
10 | Вудбридж | 11 октября 1864 г. | Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 48, 116, 803 | ||||
Genasco | |||||||
12 | Перт Амбой | Перт Амбой | 1923 | Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 48, 116, 813, 815, 817 | |||
13 | Южный Амбой | Южный Амбой | 1938 | Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 815, 817 | |||
Старый мост | Лоуренс-Харбор | Ранее предложенная станция в 1985, 2001 и 2008 годах | |||||
15 | Матаван | Абердин-Матаван | 25 июня 1875 года | Транзитный автобус Нью-Джерси: 135 | |||
16 | Хазлет | Хэзлет | 25 июня 1875 г. | Автобус Академии: Шаттл Центра искусств PNC Bank | |||
17 | Мидлтаун Тауншип | Мидлтаун | 25 июня 1875 г. | ||||
18 | Red Bank | Red Bank | 25 июня 1875 г. | Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 831, 832, 834,. Academy Автобус: Shore Points Line | |||
19 | Little Silver | Little Silver | 1875 | Academy Bus: Shore Points Line | |||
Oceanport | Monmouth Park. (ограниченное обслуживание) | 1892 | |||||
20 | Лонг-Бранч | Лонг-Бранч | 25 июня 1875 | Транзитный автобус Нью-Джерси: 831, 837. Академический автобус: 36 Конечная точка электрификации | |||
Эльберон | Эльберон | 1899 | |||||
21 | Алленхерст | Алленхерст | 17 мая 1897 г. | Транзитный автобус штата Нью-Джерси: | |||
Эсбери-парк | |||||||
Норт-Эсбери-парк | 21 июля 1975 г. | ||||||
Эсбери Парк | 25 августа 1875 г. | Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 317, 830, 832, 836, 837. Academy Bus: Shore Points Line | |||||
Брэдли-Бич | Брэдли-Бич | Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 317, 830. Автобус Академии: Линия береговых точек | |||||
22 | |||||||
Эйвон-бай-зе-Си | |||||||
Белмар | Белмар | Транзитный автобус Нью-Джерси: 317, 830. Автобус Академии: Линия береговых точек | |||||
Озеро Комо | июнь 1934 года | Разрушено New York Long Branch Railroad в ноябре 1934 года. | |||||
Spring Lake | Spring Lake | Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 317, 830. Academy Bus: Shore Points Line | |||||
23 | |||||||
Sea Girt | 21 июля 1975 г. | ||||||
Manasquan | Manasquan | Транзитный автобус NJ: 317, 830. Academy Bus: Shore Points Line | |||||
Point Pleasant Beach | Point Pleasant Beach | 29 июля 1880 года | NJ Transit Bus: 317, 830. Academy Bus: Shore Points Line | ||||
Bay Head | Bay Head |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Береговая линия Северного Джерси (Транзит Нью-Джерси). |