Staten Island Railway

редактировать

Staten Island Railway
SIR logo.svg
Белые буквы SIR в синем круге Знак SIR, используемый на веб-сайте MTA, расписании и некоторых вывесках на станциях
Современный поезд метро на станции A Staten Пригородный поезд Island Rail R44s на станции Great Kills
Обзор
ВладелецMetropolitan Transportation Authority
LocaleStaten Island, Город Нью-Йорк
Тип транспортаСкоростной транспорт
Количество линий1
Количество станций21
Годовое количество пассажиров4,6 миллиона
Веб-сайтmta. info / sir
Операция
Начало работы1 февраля 1860 г.
Оператор (ы)Управление скоростного транзита Статен-Айленда (SIRTOA), дочерняя компания MTA
Количество вагонов61 R44s (15 поездов)
Технический
Длина системы14 миль (22,5 km )
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 600 V DC Третья направляющая

Staten Island Railway (SIR ) - единственная линия скоростного общественного транспорта в Нью-Йорке районе из Статен-Айленд. Он принадлежит Управлению скоростных перевозок Статен-Айленда (SIRTOA ), дочерней компании Столичного транспортного управления, и управляется Нью-Йорком. Городское управление транспорта Департамент метрополитена. SIR работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, обеспечивая местное сообщение между Санкт-Петербургом. Джордж и Тоттенвилл, вдоль восточной стороны острова. Прямого железнодорожного сообщения между SIR и системой New York City Subway нет, но пассажиры SIR получают бесплатный трансфер на автобусы и линии метро New York City Transit, а также линию включен в официальные карты метро Нью-Йорка. Пассажиры железных дорог обычно используют паром Статен-Айленд, чтобы добраться до Манхэттена ; линия доступна внутри паромного терминала, и большинство поездов на ней отправляются с паромом.

Маршрут на этой линии похож на другие маршруты метро: буквы SIR в синем кружке. Он используется в расписаниях, на веб-сайте MTA и на некоторых вывесках, но не в поездах. Как и в метро Нью-Йорка, эта линия работает 24 часа в сутки каждый день в году и является одной из немногих систем общественного транспорта в США, работающих круглосуточно и без выходных.

Хотя изначально эта железная дорога была считается стандартной железнодорожной линией, существующая линия отделена от национальной железнодорожной системы, и лишь небольшая часть бывшей North Shore Branch все еще используется для грузовых перевозок. Пассажирские перевозки теперь регулируются как система скоростного транспорта и освобождены от определенных правил. На линии используются модифицированные вагоны метро R44 с плановой заменой вагонами R211.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 XX век
  • 2 Текущее использование
    • 2.1 Пассажирские перевозки
      • 2.1.1 Доступность
      • 2.1.2 Полиция
      • 2.1.3 Стоимость проезда
    • 2.2 Грузовые перевозки
  • 3 Планы на будущее
    • 3.1 Возможное восстановление легкорельсового транспорта и ответвлений
  • 4 Ответвления и станции
    • 4.1 Станции магистральных линий
    • 4.2 Бывшие станции
      • 4.2.1 North Shore Branch
      • 4.2.2 South Beach Branch
    • 4.3 Грузовые линии
      • 4.3.1 Mount Loretto Spur
      • 4.3.2 West Shore Line
      • 4.3.3 Travis Branch
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

XIX век

См. Подпись 1885 г. Карта компании по быстрому транзиту на Статен-Айленде

Была включена железная дорога Статен-Айленда 2 августа 1851 г., после того как Перт Амбой и жители Статен-Айленда подали прошение о строительстве железной дороги Тоттенвилл - Стэплтон. Строительство железной дороги финансировалось за счет ссуды от Корнелиуса Вандербильта, единственного паромного оператора Статен-Айленд-Манхэттен на Ист-Шор, его первого участия в железной дороге. Линия была завершена до Тоттенвилля 2 июня 1860 года. Под руководством брата Вандербильта, Якоба Х. Вандербильта, Железная дорога Статен-Айленда приобрела несколько независимых паромов. Железная дорога Статен-Айленда и паромная линия приносили скромную прибыль до взрыва парома Westfield в терминале Уайтхолл-стрит 30 июля 1871 года. К июлю 1872 года железная дорога и паром находились в приемной. 17 сентября 1872 года компания была продана Джорджу Лоу в потере права выкупа. 1 апреля следующего года железная дорога Статен-Айленда была передана железнодорожной компании Статен-Айленда.

К 1880 году железная дорога почти не функционировала, и штат Нью-Йорк подал в суд (через генерального прокурора Гамильтон Уорд ), чтобы распустить компанию в мае того же года. Эрастус Виман, один из самых известных жителей острова, 25 марта 1880 года организовал Стейтен-Айленд Рапид Транзит Компанию (SIRT). и сотрудничал с железной дорогой Балтимора и Огайо (BO), чтобы построить на острове большой железнодорожный терминал и централизовать паромные переправы с шестью на восемь паромов. Он заручился продлением опциона на покупку земли от Джорджа Лоу, предложив назвать его в его честь «Сент-Джордж ».

Рисование железнодорожного моста и поезда 1885 года Чертеж виадука в Балтиморе и Огайо (строится) в 1885 г. на участке Артур Килл, между Статен-Айлендом и Нью-Джерси

Начато строительство Приземления Вандербильта - Томпкинсвилля части Северного побережья 17 марта 1884 года, а линия открылась для обслуживания пассажиров 1 августа того же года. Маяк чуть выше Томпкинсвилля препятствовал продлению линии до Сент-Джордж, но после того, как SIRT лоббировала акт Конгресса, началось строительство двухпутного туннеля длиной 580 футов (180 м) под маяком. в 1885 году примерно за 190 000 долларов. SIR был сдан в аренду BO на 99 лет в 1885 году. Доходы от аренды были использованы для завершения строительства терминала в Сент-Джордж, оплаты двух миль прибрежной собственности, завершения строительства скоростной транзитной железной дороги, строительства моста через Kill Ван Кулл в Элизабетпорт и построить другие терминалы. Филиал Норт-Шор открылся для обслуживания 23 февраля 1886 года в Вязовом парке. Терминал Saint George открылся 7 марта 1886 года, и все линии SIR были продлены до станции. Остальная часть филиала North Shore Branch до его конечной остановки в Erastina была открыта летом 1886 года. 1 января 1888 года South Beach Branch открылась для обслуживания пассажиров в Аррочар. В 1893 году South Beach Branch был расширен от Arrochar до нового терминала в South Beach. Новые линии, открытые BO, были известны как Скоростная транзитная железная дорога Статен-Айленда, а первоначальная линия (от Клифтона до Тоттенвилля) называлась Железной дорогой Статен-Айленда.

В 1886 году Конгресс Конгресс США принял закон, разрешающий строительство 500-футового (150 м) поворотного моста через Артур Килл после трех лет усилий со стороны Вимана. Мост был построен на три дня раньше, 13 июня 1888 года, в 15:00. Мост Артура Килла на момент открытия был самым большим подъемным мостом в мире, и никто не пострадал при его строительстве. В 1889 году началось строительство линии длиной 5,25 мили (8,45 км) от Артура Килла до Центрального Джерси в Крэнфорде, которое было завершено позже в том же году. 1 января 1890 г. первый поезд ходил с г. Джордж Терминал - Крэнфорд-Джанкшен. Когда мост Артура Килла был завершен, на военное министерство США безуспешно оказывали давление Лихай-Вэлли и Пенсильванские железные дороги с требованием заменить недавно построенный мост на новый. мост с другой конструкцией; согласно железным дорогам, это было препятствием для движения большого количества угольных барж мимо Холланд-Хук на Артур Килл. В 1897 году был завершен терминал в Сент-Джордж (который обслуживал железную дорогу и паром на Манхэттен).

20-й век

После Пенсильванской железной дороги

в SIRT были внесены улучшения. 133>(PRR) взяла под свой контроль BO в 1900 году, после чего BO снова стала прибыльной. 25 октября 1905 года Нью-Йорк стал владельцем парома и терминалов и выселил BO из терминала Уайтхолл-стрит. St. Терминал Джордж был построен городом за 2 318 720 долларов США, что эквивалентно 65 980 466 долларам в 2019 году.

В ожидании туннеля под Узкими до Бруклин и соединение там с BMT Fourth Avenue Line метро Нью-Йорка, SIRT электрифицировала свои линии с помощью третьего рельса распределения электроэнергии и вагонов, аналогичных Бруклин-Манхэттенская транзитная корпорация (BMT). Первый электропоезд ехал на South Beach Branch между South Beach и Fort Wadsworth 30 мая 1925 года, а другие ветки были электрифицированы к ноябрю этот год. Электрификация не сильно увеличила трафик, и туннель так и не был построен. В течение 1920-х годов была построена ветка вдоль Западного берега Статен-Айленда для перевозки строительных материалов для перехода Внешний мост. Ветка была обрезана до точки к югу от перехода после того, как мост был построен. Gulf Oil Corporation открыла док и резервуарный парк вдоль Артура Килла в 1928 году; для его обслуживания Трэвис Бранч был построен к югу от Арлингтон-Ярда в болотах западного берега острова до Галфпорта в начале 1930-х.

Виадук Порт-Ричмонд – Тауэр-Хилл, крупнейший в стране проект по ликвидации пересечений, был завершен 25 февраля 1937 года. Виадук длиной более мили охватил восемь пересечений на северо-шор-ветке SIRT и была заключительной частью проекта по устранению пересечений на острове стоимостью 6 миллионов долларов, в рамках которого было ликвидировано тридцать четыре пересечения на его северном и южном берегах.

ГодТранспортное сообщение
Доход- пассажиропоток, в миллионах пассажиро-миль
192567
194481
196037
196738
Источник: годовые отчеты ICC.

Грузовые перевозки и Вторая мировая война перевозки помогли выплатить часть накопленных долгов SIRT, и в 1940-е годы линия была ненадолго прибыльной. Все поезда военно-госпитального комплекса Восточного побережья обслуживались SIRT во время войны, а некоторые поезда останавливались на станции Арлингтон Статен-Айленда, чтобы переправить раненых солдат в большой военный госпиталь. Необходимость перевозки военной техники, поездов для военнопленных и войск сделала участок Балтиморско-нью-йоркской железной дороги между Крэнфорд-Джанкшен и Артур Килл чрезвычайно загруженным. BO также управляла специальными поездами для важных чиновников, таких как Уинстон Черчилль. 25 июня 1946 г. пожар уничтожил вокзал Сент-Джордж; три человека погибли, двадцать два получили ранения, а ущерб составил 22 миллиона долларов. Огонь уничтожил паромный терминал, четыре слипа, которые использовались для обслуживания Манхэттена, и терминал SIRT. Нормальное обслуживание не было восстановлено до 13 июля 1946 года, а запрос предложений на строительство временного терминала был подан 21 августа того же года. 10 февраля 1948 года мэр Уильям О'Дуайер пообещал заменить терминал. Новый терминал стоимостью 23 миллиона долларов, открытый 8 июня 1951 года, с паромным, автобусным и железнодорожным сообщением в одном здании; части нового терминала были введены в эксплуатацию ранее.

См. Подпись Карта скоростных транзитных перевозок Статен-Айленда 1952 года с грузовыми соединениями См. Подпись Плакат, рекламирующий митинг в марте 1953 года, протестующий против сокращения SIRT

Количество пассажиров сократилось с 12,3 миллиона в 1947 году до 4,4 миллиона в 1949 г. - пассажиры перешли с железнодорожной линии на городские автобусы из-за снижения стоимости проезда. В сентябре 1948 года было отключено около половины дневных поездов, ночные поезда после 1:29 утра были отменены, а тридцать процентов сотрудников компании были уволены. После люфта услуга немного увеличилась. 22 сентября Комиссия по торговле между штатами разрешила SIRT отказаться от парома, который она эксплуатировала в течение 88 лет между Тоттенвиллем и Перт Амбой, Нью-Джерси, и паромная переправа была передана компании Sunrise Ferries в Элизабет, штат Нью-Джерси 16 октября. SIRT прекратила пассажирские перевозки на North Shore Branch и South Beach Branch в полночь 31 марта 1953 года из-за конкуренции со стороны города. управляемые автобусы; Вскоре после этого филиал в Саут-Бич был заброшен, а филиал на Северном берегу продолжал перевозить грузы. 7 сентября 1954 года SIRT подала заявление о прекращении обслуживания пассажиров на Тоттенвилльском филиале 7 октября того же года; субсидия крупного города позволила продолжить обслуживание пассажиров на этом участке.

В 1956 году начались работы по замене поворотного моста Артура Килла однопутным, 558-футовым (170 м) вертикально-подъемный мост, открытый в августе 1959 года. Сборный мост грузоподъемностью 2000 тонн был спущен на место. Новый мост может иметь высоту 135 футов (41 м), и, поскольку он помогал судоходству на Артур Килл, федеральное правительство взяло на себя 90% стоимости проекта в размере 11 миллионов долларов. Грузовые поезда начали пересекать мост, когда он открылся 25 августа 1959 года. Филиал Travis Branch был расширен в 1958 году до новой электростанции Consolidated Edison в Трэвисе (на Западном берегу), разрешение угольных поездов из Западной Вирджинии для обслуживания станции.

Эксплуатация линии Тоттенвилля была передана Управлению скоростных перевозок Статен-Айленда (подразделение Столичное транспортное управление штата ) 1 июля 1971 г., и линия была куплена городом Нью-Йорком. В рамках соглашения грузоперевозки на линии по-прежнему будут обрабатываться BO под управлением Staten Island Railroad. Первые шесть вагонов R44 (такие же, как новейшие вагоны, которые тогда использовались на линиях метро в других районах) были введены в эксплуатацию SIRT 28 февраля 1973 года, заменив МЕ-1 вагонов, которые находились в эксплуатации с 1925 года. В период с 1971 по 1973 год начался проект по расширению платформ высокого уровня на шести станциях. Программа реконструкции станции началась в 1985 году, а капитальный ремонт линейных R44 начался в 1987 году.

Поезд на станции, водитель смотрит в камеру R44 в Грант-Сити направлялся в Сент-Джордж в июле 1973 года

BO стала частью более крупной системы управления и эксплуатации в результате слияния. с железной дорогой Чесапик и Огайо, а грузовая операция острова была переименована в Staten Island Railroad Corporation в 1971 году. BO и CO оказались изолированными от других своих владений в Нью-Джерси и Статен-Айленде с созданием Конрейл 1 апреля 1976 года в результате слияния обанкротившихся линий на северо-востоке США. Их грузовые перевозки прекратились в Филадельфии, но в течение нескольких лет после этого курсировали локомотивы BO и один грузовой поезд BO в день. в Крэнфорд-Джанкшен. В 1973 г. была закрыта площадка компании Jersey Central; тем не менее, операция по поплавку BO была позже перенесена на Статен-Айленд в Сент-Джордж-Ярд, после того как закончилась в сентябре 1976 года. В сентябре 1979 года эта операция по поплавку вагонов была передана Нью-Йоркской док-железной дороге и закончилась в следующем году.. Только несколько изолированных производств на Статен-Айленде использовали железнодорожные перевозки, а верфь в Сент-Джордж была практически заброшена. Система CO продала Staten Island Railroad компании New York, Susquehanna Western Railroad, принадлежащей Delaware Otsego Corporation, в апреле 1985 года из-за отсутствия бизнеса. Затем Саскуэханна наложила запрет на железнодорожный путь к востоку от Элм-парка на North Shore Branch, заканчивая железнодорожные перевозки в Сент-Джордж. Procter Gamble (крупнейший заказчик линии) закрылась в 1990 году, что привело к значительному падению грузовых перевозок. Последний товарный поезд пересек мост в 1990 году, и операция закончилась 25 июля 1991 года, когда мост Артура Килла был выведен из эксплуатации. Затем филиал North Shore и мост Arthur Kill Bridge были переданы компании CSX Transportation (CSX). Линия и мост были куплены в 1994 г. Корпорацией экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC), после чего последовало десятилетие фальстартов.

SIRT был передан Управлением транзита Нью-Йорка Подразделение наземного транспорта в Департамент быстрого транзита 26 июля 1993 г., и в том же году станция Dongan Hills стала доступной, что сделало ее совместимой с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990. MetroCards были приняты для оплаты проезда на вокзале Сент-Джордж с 31 марта 1994 года, и эта станция стала 50-й станцией скоростного транспорта MTA, принявшей их. Столичное транспортное управление (MTA) восстановило первоначальное название линии 2 апреля того же года как MTA Staten Island Railway (SIR). 4 июля 1997 года MTA отменило тарифы на проезд между Томпкинсвиллем и Тоттенвиллем как часть годового снижения тарифов «Один город, один тариф». United Transportation Union Local 1440, профсоюз, представляющий сотрудников SIR, был обеспокоен снижением стоимости проезда отчасти из-за ожидаемого увеличения количества пассажиров. На других станциях линии турникеты не устанавливались, а на станции Сент-Джордж пассажиры начали платить при входе и выходе; плату за проезд ранее взимал на борту кондуктор. Отмена платы за проезд была обвинена в немедленном всплеске преступности вдоль линии. 7 апреля 1999 г. к расписанию были добавлены три дневных экспресса, что почти вдвое больше, чем раньше. Экспрессы пропускали остановки между Сент-Джорджем и Грейт-Киллс. Секция в несколько сотен футов в самой восточной части North Shore Branch была вновь открыта для обслуживания пассажиров до стадиона Richmond County Bank Ballpark, где находится Staten Island Yankees бейсбольная команда низшей лиги. команда, 24 июня 2001 г.; услуга была прекращена 18 июня 2010 г. Новое здание вокзала в Томпкинсвилле открылось 20 января 2010 г. с турникетами, установленными для предотвращения выхода пассажиров (бесплатно) в Томпкинсвилле. и недалеко от паромного терминала Сент-Джордж.

Текущее использование

Пассажирское обслуживание

Хотя железная дорога Статен-Айленда изначально состояла из трех линий, только северная - южная магистраль обслуживает пассажиров. Он напоминает открытую линию метро Нью-Йорка. Хотя железная дорога была отделена от всех дорог с 1960-х годов, она проходит более или менее на уровне улицы на коротком участке к северу от Клифтона, между Грасмер и Станции в Старом городе и с юга от станции Плезант-Плейнс до Тоттенвилля - конца линии. Конечная остановка в Сент-Джордж обеспечивает прямое сообщение с паромом Статен-Айленд Ферри. У Сент-Джорджа двенадцать путей, десять из которых находятся в эксплуатации. Tottenville имеет трехпутную станцию ​​к востоку от станции, которая имеет два пути и островную платформу.

Подвижной состав состоит из модифицированного R44 типа метро автомобили, построенные в начале 1973 года, добавленные к концу заказа R44 вагонов метро для New York City Transit; это были последние автомобили, построенные St. Луи Кар Компани. В Клифтонских магазинах NYCT проводится серьезное техническое обслуживание, и любая работа, которую невозможно выполнить в Клифтоне, требует перевозки автомобилей по мосту Верразано-Нарроуз к комплексу Кони-Айленд в Бруклин. Полоса отвода включает эстакады, насыпи и участки открытого грунта, а также туннель возле Сент-Джорджа.

До 2007 года на железной дороге Статен-Айленда использовалась железная дорога Балтимора и Огайо. цветной габаритный огонь сигнализирует о временах BO. В том же году был завершен проект стоимостью 72 миллиона долларов по замене старой сигнальной системы. Система была заменена на 100 Гц, отвечающую требованиям FRA, сигнальную систему автоматического управления поездом (ATC) на основе рельсовой цепи. В рамках проекта сорок вагонов метро R44 и четыре локомотива были модернизированы бортовой сигнализацией кабины для двунаправленного движения УВД. В рамках проекта были построены новый центр управления железнодорожным транспортом и резервный центр управления. Линия использует стандарт NYC Transit питание третьего рельсапостоянного тока 600 В.

Индикатор вышедшего из употребления проводника для поезда из 5 вагонов в Грант-Сити. Используется во время испытаний поездов с 5 вагонами в начале 2010-х годов. К 2019 году почти все они были удалены, поскольку SIRTOA продолжала использовать поезда с 4 вагонами.

Салли Либрера была вице-президентом и главным директором железной дороги с момента своего назначения в мае 2017 года. Штат сотрудников - около 200 человек. 503>сотрудников с почасовой оплаты, представленных United Transportation Union Local 1440.

Accessibility

Только Dongan Hills, Санкт -Петербург Станции Джорджа, Great Kills и Tottenville были отремонтированы в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 ; на этих станциях есть лифты и / или пандусы. В конце 2019 года в рамках капитального плана MTA на 2020–2024 годы три станции планируется отремонтировать, чтобы они стали доступными для ADA. Этими станциями являются гугеноты, Нью-Дорп и Клифтон.

Prince's Bay, Huguenot, Annadale, Great Kills, Dongan Hills и На станциях Arthur Kill есть парковка. Самая новая станция на железной дороге Статен-Айленда, Артур Килл, открылась 21 января 2017 года и соответствует требованиям ADA. Станция находится между (и заменена) ныне разрушенными станциями Атлантик и Нассау, которые находились в худшем состоянии из всех станций на линии.

Полиция

1 июня 2005 г. Департамент скоростной транспортной полиции Статен-Айленда был распущен, а его 25 сотрудников железнодорожной полиции вошли в состав полиции столичного транспортного управления. Полицейское управление MTA было создано в 1998 году в результате слияния полицейского управления Железной дороги Лонг-Айленда и управления полиции Метро-Северная железная дорога. Затем полицейское управление MTA открыло свой новый патрульный округ, полицейский участок № 9, который начал охватывать железную дорогу Статен-Айленда.

Стоимость проезда

Стоимость проезда наличными составляет 2,75 доллара, такая же, как и в Нью-Йорке. Городское метро и автобусы МТА. Тарифы оплачиваются при въезде и выезде только по адресу St. Джордж и Томпкинсвилл. Поездки, которые не начинаются или не заканчиваются в Сент-Джордж или Томпкинсвилл, бесплатны. Тарифы оплачиваются с помощью MetroCard или OMNY. Карта позволяет бесплатно пользоваться трансфером для непрерывной езды в метро и автобусах, для многих других не существует платы за проезд на SIR. Пассажиры также могут пересесть между автобусом Статен-Айленда, SIR и автобусом (или метро) Манхэттена возле Южный паром. Из-за этого коэффициента восстановления Farebox 2001 SIR составил 0,16; на каждый платеж расходов было возмещено 16 центов по тарифам (самый низкий показатель агентств MTA). Низкий коэффициент возврата платы за проезд является одним из причин, по которому MTA стремилось объединить SIR с метро в октябрь 2002 года для создания MTA Метро: для упрощения учета и субсидирования одной линии.

До введения в 1997 г. зона единого тарифа, с бесплатными пересадками MetroCard от SIR к системе метро и автобусам MTA, плата за проезд взималась с пассажиров, которые садились на другие остановки, кроме Святого Георгия, бортовыми кондукторами. В прошлом пассажиры избегали оплаты проезда, выходя из Томпкинсвилля и проходя небольшое расстояние до паромного терминала Сент-Джордж. MTA установило турникеты в Томпкинсвилле и новое здание вокзала, которое открылось 20 января 2010 года.

23 октября 2017 года было объявлено, что использование карты MetroCard будет прекращено и заменена от OMNY, системы бесконтактной оплаты проезда, также от Cubic, при этом оплата проезда произведений с использованием Apple Pay, Google Pay, дебетные / кредитные карты с технологией беспроводной связи или карты радиочастотной идентификации. Хотя полное внедрение OMNY запланировано на 2020 год, поддержка MetroCard должна сохраниться до 2023 года.

Служба грузовых перевозок

В начале 2000-х годов планируется вновь открыть линию скоростного транзита на Статен-Айленде в Нью-Джерси было объявлено Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (ПАНИНДЖ). Центральная железная дорога Нью-Джерси стала линией Транзита Нью-Джерси, будет построено новое соединение с бывшей железной дорогой Лихай-Вэлли. Чтобы все грузы Новой Англии и юга проходили через столичный район Нью-Йорка, были запланированы два железнодорожных туннеля из Бруклина (один в Стейтен-Айленд, другой в Гринвилл, Нью-Джерси ).

15 декабря 2004 года NYCEDC и PANYNJ объявили о стоимости 72 миллиона долларов по возобновлению работы грузовых перевозок на Статен-Айленде и ремонту Вертикального подъемного моста Артура Килла. Проекты на мосту Артура Килла включает перекраску стальной надстройки и восстановление ее подъемного механизма. В 2006 году вновь открылось грузовое сообщение от Нью-Джерси до железной дороги Статен-Айленд, включая мост Артура Килла. 2 апреля 2007 г. (через 16 лет после закрытия) начались регулярные перевозки контейнерных грузов с морского терминала Хоуленд-Хук и других промышленных предприятий. Служба на морском терминале является частью системы PANYNJ ExpressRail, укомплектованной однополюсным разъемом Химический берег. Услуги оплаты Conrail Shared Assets Operations (CRCX) для его совладельцев, CSX, Norfolk Southern Railway.

В рамках проекта часть была восстановлена ​​ветка North Shore Branch, Арлингтон-Ярд был расширен, и вдоль Трэвис-Бранч до Передаточная станция Статен-Айленда в Fresh Kills. Вскоре после возобновления работы линии мэр Майкл Блумберг обозначил возобновление работы 17 апреля 2007 года. По состоянию на 2019 год подрядчик Департамента санитарии Нью-Йорка перевозил контейнеры с твердыми бытовыми отходами на баржах из Квинса. и Манхэттен до морского терминала Хауленд-Хук для пересадки на железную дорогу.

Вдоль остальной части Северного берега в некоторых местах все еще есть пути и железнодорожные эстакады.

Планы на будущее

Выборные потребные лица на Статен-Айленде, в том числе сенатор штата Дайан Савино, заменили стареющих железнодорожных вагонов R44. Столичное транспортное управление размещало размещение R179 для железной дороги Статен-Айленда, позже было принято решение отремонтировать R46, чтобы заменить R44. Однако план капитального ремонта R46 также был отменен, и 75 автомобилей R211S заменят R44. Между тем, R44 получают периодические раунды планового обслуживания, чтобы продлить их полезность как минимум до 2022–2023 гг.

Обсуждается строительство заправочной станции в Rosebank. район, который станет мостом между двумя станциями (Грасмер и Клифтон ). Этот район когда-то был домом для станции Rosebank на ныне несуществующей железнодорожной ветке South Beach Branch, которая была использована к востоку от предполагаемого участка станции.

Было внесено несколько предложений по подключению SIR к системе метро, ​​включая заброшенный, недостроенный туннель Статен-Айленд и вдоль моста Верразано-Нэрроуз с использованием вагонов подразделения и погрузочного датчика, но экономические, политические и инженерные трудности не позволили реализовать эти проекты.

Возможное восстановление скоростного трамвая и ветки

В отчете за 2006 год Staten Island Advance исследовал восстановление пассажирских участков на участке North Shore Branch между Сент- Джорджем и Арлингтоном на 5,1 мили (8,2 км). Завершение исследования необходимо для оценки проекта на сумму около 360 миллионов долларов. Предварительное исследование показало, что количество пассажиров может достичь 15 000 человек в день. Сенатор США Чак Шумер из Нью-Йорка запросил 4 миллиона долларов федерального финансирования для подробного технико-экономического обоснования. В 2012 году MTA предлагает анализ транспортных средств на берегу, включив предложения по повторному внедрению Северных железных дорог, легкорельсового транспорта или опубликованного автобусного сообщения с использованием проезжей части линии Северного берега. путь. Другие варианты включали управление системой, улучшило бы существующее автобусное сообщение, а также возможность использования в будущем паромов и водных такси. Предпочтение было отдано скоростному автобусному сообщению из-за его стоимости ($ 352 млн капитальных вложений) и относительной простоты реализации. В январе 2018 года проект еще не получил финансирования. В рамках капитальной программы MTA на 2015–2019 гг. Было выделено 4 миллиона долларов на анализ легкорельсового транспорта на западном берегу Статен-Айленда.

Филиалы и станции

См. Подпись карта SIR с указанием всех филиалов и станции

Станции магистральной линии

Обозначения обслуживания станции
Остановки всегда Постоянные остановки
Останавливает только часы пик Остановка только в часы пик
Остановки в часы пик только в пиковых направлениях Остановка только в часы пик только в пиковом направлении
Детали периода времени
Доступ для людей с ограниченными возможностями / инвалидам Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Доступ для людей с ограниченными возможностями / инвалидам Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. в только в указанном направлении
Доступ для людей с ограниченными возможностями / инвалидам
Aiga elevator.svg Доступ на лифте только к мезонину
* Некоторые пригородные поезда отправляются с Гугенота в утренние часы пик.
Обычное. обслуживаниеПиковое обслуживаниеСтанцияОткрытоЗакрытоСоединения, примечания
LclAM expPM exp
Остановки всегда Останавливает только часы пик Останавливает только часы пик Остановки в часы пик только в пиковых направлениях St. Терминал Джорджа Доступ для людей с ограниченными возможностями / инвалидам 7 марта 1886 годаBSicon BOOT.svg Паром Статен-Айленда до терминала Уайтхолл. Автобус NYCT Автобус NYCT : S40, S42, S44, S46, S48, S51, S52, S61, S62, S66, S74, S76, S78, S81, S84, S86, S90, S91, S92, S94, S96, S98
Остановки всегда Останавливает только часы пик ||Томпкинсвилл 31 июля 1884 г.Автобус NYCT Автобус NYCT: S51, S52, S46, S48, S61, S62, S66, S78, S91, S92, S96, S98
Остановки всегда Останавливает только часы пик ||Стэплтон июль 31, 1884Автобус NYCT Автобус NYCT: S51, S52, S74, S76, S81, S84
Остановки всегда Останавливает только часы пик ||Клифтон 23 апреля 1860 г.Автобус NYCT Автобус NYCT: S51
Первоначально Пристань Вандербильта ; доступ через первые три машины в северном направлении
Остановки всегда Останавливает только часы пик ||Grasmere 1886Автобус NYCT Автобус NYCT: S53
Остановки всегда Останавливает только часы пик ||Old Town 1937Первоначально Old Town Road
Остановки всегда Останавливает только часы пик ||Dongan Hills Доступ для людей с ограниченными возможностями / инвалидам 23 апреля 1860 г.Первоначально Гарретсон
Остановки всегда Останавливает только часы пик ||Джефферсон-авеню 1937
Остановки всегда Останавливает только часы пик ||Грант-Сити 23 апреля 1860 г.Автобус NYCT Автобус NYCT: S51
Остановки всегда Останавливает только часы пик Останавливает только часы пик |Нью-Дорп апрель 23, 1860Автобус NYCT Автобус NYCT: S57, S76, S86
Остановки всегда Останавливает только часы пик Останавливает только часы пик |Oakwood Heights 23 апреля 1860 годаАвтобус NYCT Автобус NYCT: S57
Первоначально Ричмонд, затем Court House, затем Oakwood
Остановки всегда Останавливает только часы пик Останавливает только часы пик |Bay Terrace Начало 1900-х годовЗаменено старым Whitlock
Остановки всегда Останавливает только часы пик Останавливает только часы пик Остановки в часы пик только в пиковых направлениях Great Kills Доступ для людей с ограниченными возможностями / инвалидам 23 апреля 1860 г.Автобус NYCT Автобус NYCT: S54, SIM5, SIM6
Южный конечный пункт некоторых местных поездов в час пик
Первоначально Gifford's
Остановки всегда * ↑Останавливает только часы пик Остановки в часы пик только в пиковых направлениях Элтингвилл 23 апреля 1860 г.Автобус NYCT Автобус NYCT: S59, S79 SBS, S89, SIM1, SIM7, SIM10, SIM22
Вудс-оф-Арден 1886c. 1894–1895Закрыто
Остановки всегда * ↑Останавливает только часы пик Остановки в часы пик только в пиковых направлениях Annadale 14 мая 1860 г.Автобус NYCT Автобус NYCT: S55
Остановки всегда * ↑Останавливает только часы пик Остановки в часы пик только в пиковых направлениях Huguenot 2 июня, 1860Автобус NYCT Автобус NYCT: S55, SIM2. Academy Bus Академический автобус : SIM24
Южный конечный пункт для избранных северных поездов в час пик в час пик
Первоначально Bloomingview, затем Huguenot Park
Остановки всегда Останавливает только часы пик Остановки в часы пик только в пиковых направлениях Prince's Bay 2 июня 1860 г.Автобус NYCT Автобус NYCT: S55, S56, SIM25
Первоначально Лемон-Крик, затем Принсес-Бэй
Остановки всегда Останавливает только часы пик Остановки в часы пик только в пиковых направлениях Плезант-Плейнс 2 июня 1860 г.Автобус NYCT Автобус NYCT: S55, SIM26
Остановки всегда Останавливает только часы пик Остановки в часы пик только в пиковых направлениях Ричмонд-Вэлли 2 июня, 1860Автобус NYCT Автобус NYCT: SIM26
Доступ через первые три вагона
Нассау c. 192421 января 2017 г.Заменен Артур Килл
Остановки всегда Останавливает только часы пик Остановки в часы пик только в пиковых направлениях Артур Килл Доступ для людей с ограниченными возможностями / инвалидам 21 января 2017 г.Автобус NYCT Автобус NYCT: S78
Atlantic c.1909 –191121 января 2017 г.Заменен Артуром Киллом
Остановки всегда Останавливает только часы пик Остановки в часы пик только в пиковых направлениях Тоттенвилл Доступ для людей с ограниченными возможностями / инвалидам 2 июня 1860 г.Автобус NYCT Автобус NYCT: S78

Бывшие станции

North Shore Branch

North Shore Branch закрылся для обслуживания пассажиров в полночь 31 марта 1953 года. Небольшая часть западного конца используется для грузовых перевозок как часть ExpressRail интермодальная сеть на морском терминале Хауленд-Хук. Сеть, открывшаяся в 2007 году, подключается к Chemical Coast после пересечения Вертикального подъемного моста Артура Килла. Филиал North Shore обслуживал Procter Gamble, United States Gypsum, судостроителей и автомобильный плавучий объект на Сент-Джордж-Ярд. Меньшая восточная часть, которая обеспечивала сезонные пассажирские перевозки на станцию ​​Richmond County Bank Ballpark (где играет Staten Island Yankees ), работала с 24 июня 2001 г. по 18 июня 2010 г. В 2008 году обсуждалась реставрация на большей части заброшенной линии протяженностью 6,1 мили (9,8 км) в рамках плана строительства легкорельсового транспорта. Оценка воздействия на окружающую среду ведется для реализации линии скоростного автобусного сообщения на Северном берегу.

Тропы на северном берегу Ветвь размывается в [[Kill Van Kull]] Заброшенное Северное побережье, с Байонным мостом в фон
МайлзИмяОткрытЗакрытПримечания
0St. Джордж 7 марта 1886 г.
0,1RCB Ballpark 24 июня 2001 г.18 июня 2010 г.
0,7Нью-Брайтон 23 февраля 1886 г.31 марта 1953 г.
1,2Sailors 'Snug Harbour 23 февраля 1886 г.31 марта 1953 г.
1,8Ливингстон 23 февраля 1886 г.31 марта 1953 г.
2,4Западный Брайтон 23 февраля 1886 г.31 марта 1953 г.
3,0Порт-Ричмонд 23 февраля 1886 г.31 марта 1953 г.
3,4Башня Хилл 23 февраля 1886 г.31 марта 1953 г.
3,9Элм Парк 23 февраля 1886 г.31 марта 1953 г.
4,3Лейк-авеню 193731 марта 1953 года
4.6Маринерс-Харбор Лето 1886 года31 марта 1953 годаПервоначально назывался Эрастина
4.9Харбор-роуд 1935–193731 марта 1953 г.
5.2Арлингтон 1889–189031 марта 1953 г.
6,1Порт Айвори 19061948

Филиал Саут-Бич

Филиал Саут-Бич открылся 1 января 1888 года для Аррочара, и был расширен до Южного пляжа в 1893 году. Филиал закрылся в полночь 31 марта 1953 года. Он был заброшен и снесен, за исключением нескольких участков: бетонная набережная на Клейтон-стрит и Сент-Джонс-авеню, эстакада Томпкинс-авеню, эстакада над Робин-роуд в Аррочар и засыпанным мостом под МакКлин-авеню. Эта линия длиной 4,1 мили (6,6 км) уходила от главной линии на 40 ° 37′08 ″ с.ш., 74 ° 04′18 ″ з.д. / 40,61889 ° с.ш., 74,07167 ° з.д. / 40,61889; -74.07167 (к югу от станции Клифтон) и находился к востоку от главной линии. Несмотря на то, что полоса отвода была изменена, большая часть ее все еще отслеживается на картах; Мост Верразано-Нарроуз находится на бывшей полосе отвода.

Эстакада Робин-роуд - единственная сохранившаяся эстакада вдоль прежней линии. Застройщики приобрели землю по обе стороны от его устоев в начале 2000-х годов, а застройщики, Департамент транспорта Нью-Йорка и Транспортное управление города Нью-Йорка все заявленные права собственности. Таунхаусы построены по обе стороны эстакады.

Ржавая эстакада над улицей с однос торонним движением Заброшенная эстакада над Робин-роуд
МайлзИмяОткрытоЗакрыто
2.0Бахманн 1 января 1888 г.1937
2,1Rosebank 1 января 1888 г.31 марта 1953 г.
2.5Белэр-роуд 1 января 1888 г.31 марта 1953 г.
2,7Форт Уодсворт 1 января 1888 г.31 марта 1953 г.
3,2Аррочар 1 января 1888 г.31 марта 1953 г.
3,5Сидар-авеню 193431 марта 1953 г.
3,9Саут-Бич 189331 марта 1953 г.
4,1Вентворт-авеню 192531 марта 1953 г.

Грузовые перевозки

Маунт Лоретто Спур

Маунт Лоретто Спур - это заброшенный филиал, целью которого было обслуживание Детского дома Маунт Лоретто. Отрог отходил от главной линии к югу от Плезант-Плейнс. Железная дорога BO обслуживала неэлектрифицированную ветку, в которой была промышленность и пассажирская станция, до 1950 года. Хотя ее путь был удален в 1960-х и 1970-х годах, некоторые связи были видны до 1980-х годов. угольная эстакада - это все, что осталось от ответвления.

West Shore Line

К югу от станции Richmond Valley, неэлектрифицированной ветки, ответвляется от маршрута Tottenville. Отрезок, построенный в 1928 году, был назван компанией BO Railroad линией Западного берега и доставлял строительные материалы на строительную площадку Outerbridge Crossing недалеко от Артура Килла. Спустя годы была использована для обслуживания свалки, принадлежавшей братьям Розелли. 14 июня 2011 года этот подъездной путь был выведен из эксплуатации. Рельсы разделились на две части под проспектом Пейдж, а рельсы все еще были на месте. Полоса отчуждения линии, сервитут на собственности, принадлежащей Nassau Metals, позже была предоставлена ​​CSX. Хотя части старых путей были удалены, другие остаются в разрастании.

Трэвис Бранч

Трэвис Бранч, от Арлингтон-Ярда до Fresh Kills, проходит вдоль Западного берега острова. Филиал был построен в 1928 году для обслуживания Галф Ойл вдоль Артура Килла, к югу от Арлингтон-Ярд в болота до Галфпорта. Он был расширен новой до Трэвиса для обслуживания электростанции Consolidated Edison в 1957 году. В 2005 году филиал был отремонтирован и расширен от старого завода Con Edison до станции перевалки Статен-Айленда в Свежие убийства; Регулярное сообщение с перевалочной станцией началось в апреле 2007 года.

См. также

  • Портал железных дорог
  • флаг Портал Нью-Йорка

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Staten Island Railway KML взят из Викиданных
Викискладе СМИ, связанный с Staten Island Railway.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:00:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте