Alstom PL42AC

редактировать
Модель тепловозов производства Alstom
PL42AC
New Jersey Transit PL42AC 4011 тянет поезд 1651.jpg NJTR PL42AC # 4011 на Essex Street.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
BuilderAlstom, EMD
МодельPL42AC
Дата сборки2003 - 2006
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo'Bo '
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Диаметр колеса42 дюйма (1067 мм)
Длина69 футов 10 дюймов (21,29 м)
Ширина10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Высота15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Масса локомотива144 коротких тонны (129 длинных тонн; 131 т) (28 800 фунтов или 13 100 кг)
Запас топлива2250 галлонов США (1870 имп галлонов; 8 500 л)
Первичный двигатель EMD EMD 16-710G3B-T1
Тип двигателяV16, 2-тактный дизель
Генератор TA-17
Мощность на головке 800 кВт (1100 л.с.)
Цилиндры 16
Рабочие характеристики цифры
Максимальная скорость160 км / ч (99 миль / ч)
Выходная мощностьНа генераторе: 4200 л.с. (3,1 МВт). На рейке: 3620 л.с. (2,70 МВт) МАКС с HEP on
Тяговое усилие на старте: 69 975 фунтов силы (311,26 кН). длительное время: 27 000 фунтов силы (120 кН)
Карьера
ОператорыТранзит Нью-Джерси
Цифры4000-4032
Источники: за исключением особо оговоренных случаев

Alstom PL42AC относится к классу четырехосных Bo-Bo дизель -электровоз, разработанный Alstom совместно с GM-EMD в период с 2003 по 2006 год для New Jersey Transit, США.

Описание

PL42AC - это дизель-электрический 4-осный локомотив, построенный на Alstom с тягачом GM-EMD 710-16 для Транзит Нью-Джерси. Первые 33 локомотива были изготовлены на заводе Meinfesa в Валенсии, Испания в 2003 году. Позднее агрегаты были собраны на заводе Alstom Transport в Хорнелл, New York в 2004 году и производились до начала 2006 года. Номинальная мощность локомотивов PL42AC составляет 4200 л.с. (3,1 МВт ) в сумме для тягового усилия и мощность головного узла. Локомотив имеет конструкцию, аналогичную GE Genesis, в основном из-за того, что локомотивы серий PL42AC и Genesis были разработаны промышленным дизайнером Сезаром Вергара.

В этом локомотиве используется IGBT технология с точными тяговыми компьютерами для тягового усилия. PL42AC имеет головную мощность 800 киловатт и тормозную систему EPIC II от WABCO, а также устройство скольжения колес E-7 производства Wabtec, предотвращение плоских пятен на колесах с помощью программного и аппаратного обеспечения.

Он оснащен интеллектуальным дисплеем (IDU) на основе технологии Bombardier Transportation, с помощью которой инженер или техник может просматривать данные или загружать события и неисправности за предыдущие недели или месяцы. Техник может провести множество тестов с помощью IDU, чтобы определить, правильно ли работает конкретная система.

PL42AC использует компьютерное оборудование и программное обеспечение для управления функциями и защиты двигателя. Например, если бортовой компьютер обнаружит, что в системе слишком мало масла, он выключит двигатель, чтобы избежать повреждений.

В июле 2020 года было объявлено, что NJ Transit заменит старые локомотивы парка PL42AC на восемь дополнительных двухрежимных локомотивов ALP-45A из-за того, что PL42AC механически ненадежен и не может подлежит капитальному ремонту в соответствии с новыми стандартами Агентства по охране окружающей среды.

Ссылки

Внешние ссылки

  • PL-42 AC Locomotive, Vergarastudio Llc

.

Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с локомотивами PL42AC.
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:28:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте