Empire Service

редактировать
Empire Service
Empire Service logo.png
Amtrak P32 704 втягивает поезд 235 в Poughkeepsie.jpg Empire Service train # 235 ввести станция Покипси в мае 2008 г.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога, высокоскоростная железная дорога
СтатусЭксплуатация
РегионНью-Йорк
ПредшественникЦентральный Нью-Йорк коридорные поезда
Первое обслуживание3 декабря 1967 (1967-12-03)
Текущий оператор (и)Amtrak
Бывший оператор (ы))
Райдершип1 150 498 (Нью-Йорк – Олбани 2018 финансовый год). 366 696 (Олбани – Торонто 2015 финансовый год)
Маршрут
НачалоПенн-Стейшн в Нью-Йорке, Нью-Йорк и Центральный вокзал, Нью-Йорк Город Йорк (ограниченные поезда)
КонецСтанция Ниагарского водопада и Интерпретативный центр Таможни, Ниагарский водопад, NY
Пройденное расстояние460 миль (740 км)
Бортовые услуги
Класс (ы) Бизнес-класс и d Зарезервированный автобус
Пункты общественного питанияВагон-кафе (некоторые поезда)
Технический
Подвижной состав Amfleet вагоны
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Рабочая скоростьДо 110 миль / ч (177 км / ч)
Владелец (и) гусеницыMNRR, Amtrak, CSXT

Empire Service - это высокоскоростной поезд, обслуживаемый Amtrak в пределах штата из Нью-Йорк в США. Название бренда произошло от Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1967 году. Поезда на этой линии часто курсируют ежедневно по 460-мильному (740 км) коридору Империи между Нью-Йорком и Ниагарский водопад, Нью-Йорк через Олбани, столицу штата.

В течение финансового года 2018 Имперская служба перевезла 1 150 498 пассажиров на линии между Нью-Йорком и Олбани, а услуги между Олбани и пунктами на запад, включая Кленовый лист и Lake Shore Limited, дополнительно перевезли 366 696 единиц. Выручка от продажи билетов на участке Нью-Йорк – Олбани в 2016 финансовом году составила 49 361 545 долларов, что на 1,4% больше, чем в 2015 финансовом году, в то время как выручка по маршруту Олбани-Торонто составила 22 143 803 доллара.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 История
  • 3 Сведения о маршруте
  • 4 Оборудование
  • 5 Станционные остановки
  • 6 Высокоскоростная железная дорога
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Услуги

Ежечасно, будний день услуга доступна на южной части линии между Penn Station New York и Albany – Rensselaer. Еще два поезда следуют до Ниагарского водопада. По расписанию на 14 апреля 2019 года семь поездов курсируют по линии в большинстве дней: пять между Нью-Йорком и Олбани и два между Нью-Йорком и Ниагарским водопадом.

Северный регион штата к северу от Олбани обслуживает два дополнительных поезда каждый день:

Адирондак до Монреаль и Итан Аллен Экспресс - Ратленд, Вермонт также дополняют обслуживание на южной части линии между Нью-Йорком и Олбани. Оба следуют по коридору до Скенектади.

Часть маршрута от Покипси на юг делится с линией Хадсона на Metro-North Railroad, и часто встречается пригородное сообщение, связанное с Имперской службой в Покипси, Кротон-Хармон и Йонкерс.

Имперская служба - один из четырех железнодорожных маршрутов в штате Нью-Йорк, которые компания Amtrak обслуживает при финансировании из Нью-Йорка. Департамент транспорта штата Йорк, а тремя другими маршрутами являются Адирондак, Мэйпл Лиф и Итан Аллен Экспресс.

История
Потрепанный Центральный вокзал Пенна EMD E8 ведет еще один E8 и два вагона в Олбани-Ренсселер в 1969 году

Сегодняшняя компания Empire Service является потомком многочисленных маршрутов, восходящих к 1869 году, когда Корнелиус Вандербильт объединил свою железную дорогу на реке Гудзон (предшественник сегодняшней линии метро-North Hudson Line) с Центральная железная дорога Нью-Йорка, связывающая Нью-Йорк с Олбани.

Его маршрут в значительной степени совпадает с тем, что когда-то было главной линией Нью-Йорка, которая была восточной частью «Маршрута уровня воды» от Нью-Йорка до Чикаго. Участок Буффало-Ниагарский водопад ранее был частью дочерней компании Нью-Йорка, Buffalo and Niagara Falls Railroad, но был заброшен в 1961 году.

В декабре 1967 года, всего за несколько месяцев до слияния с PRR превратилась в Penn Central Transportation Company, Central реорганизовала все свои пассажирские маршруты. Все поезда по коридору Нью-Йорк-Буффало были объединены под брендом Empire Service. Маркетинг делал упор на удобное обслуживание в пределах Нью-Йорка, уделяя меньше внимания поездам дальнего следования, идущим к западу от Буффало. Эта программа продолжилась после слияния Penn Central. Новое расписание дало неоднозначные результаты; пассажиров отпугивало низкое качество пассажирских вагонов и неудобное расположение станций на маршруте.

Amtrak когда-то эксплуатировала Турболинеры в коридоре Империи. Здесь ирокез пересекает реку Сенека в 1984 году.

Пенн Сентрал передал Empire Service вместе с большинством своих других маршрутов компании Amtrak 1 мая 1971 года. Первоначально Amtrak оставлял семь ежедневных поездов на коридор Нью-Йорк - Олбани - Буффало: четыре проходили из Нью-Йорка в Олбани, а три проходили через Буффало. Все услуги к западу от Буффало были прекращены. Все поезда сохранили свои бывшие номера Penn Central и были безымянными. Служба Westward на короткое время возобновилась после мая с введением линии Чикаго - Нью-Йорк Лейк-Шор, но этот поезд был отменен 6 января 1972 года.

11 июня было восстановлено название Empire Service., 1972, и отдельные имена были добавлены к поездам вдоль коридора 19 мая 1974 года.

Несмотря на сомнения в потенциальном успехе Amtrak, компания сыграла ключевую роль в восстановлении некоторых прекращенных услуг вдоль коридора Империи. Служба за пределами Буффало до Ниагарского водопада была восстановлена ​​с помощью таких поездов, как Niagara Rainbow и Maple Leaf. Вдобавок Amtrak восстановил обслуживание в центре города Скенектади в 1978 году, обслуживание, которое Penn Central прекратило в 1968 году, для всех поездов Empire Service, следовавших за пределы Олбани. На маршруте Water Level Route, ведущем в Чикаго, обслуживание было окончательно восстановлено с восстановлением в 1975 году старого поезда New York Central, Lake Shore Limited.

7 апреля 1991 года все Amtrak Поезда Empire Service начали использовать новый Empire Connection в Нью-Йорк Пенн. До этого изменения все пассажирские поезда из Олбани и дальше направлялись в Центральный вокзал, вынуждая пассажиров, направляющихся в Северо-восточный коридор, пересесть на маршрутный автобус, такси или по метро Нью-Йорка, чтобы добраться до Пенсильванского вокзала. Этот шаг также помог компании Amtrak сэкономить на эксплуатации двух станций в Нью-Йорке.

Все услуги вдоль коридора Империи были объединены под брендом Empire 28 октября 1995 года. Имена были восстановлены всего через год, но в 1999 году были снова отменены.

GE Genesis P32AC -DM № 701 проводит Имперскую Службу через Гудзонское нагорье вдоль реки Гудзон.

В октябре 2011 года CSX и Amtrak достигли соглашения о том, что Amtrak арендует подразделение Hudson Subdivision в период с Покипси и Скенектади. С 2012 года Amtrak фактически осуществляет оперативный контроль над подразделением Hudson, выполняя все обязательства по техническому обслуживанию и капиталу. CSX сохранила за собой право фрахта по линии, по которой перевозится всего пять грузов в день. Amtrak будет использовать федеральные фонды, чтобы сделать двойной путь на линии между Ренсселером и Скенектади, а также добавить дополнительный железнодорожный путь на станции Олбани-Ренсселер. Amtrak рассматривает аренду как ключ к повышению скорости и частоты обслуживания Empire Service. Компания Amtrak официально взяла на себя управление 1 декабря 2012 г., и поезда в секции теперь отправляются Центром управления и управления Amtrak в Нью-Йорке.

С 10 июля по 1 сентября 2017 г. шесть поездов Empire Service (три туда и обратно) использовали Центральный вокзал как часть работы Amtrak для ремонта станции Penn. Все поезда, использующие Empire Connection, за исключением Lake Shore Limited, снова ходили до Центрального вокзала с 26 мая по 4 сентября 2018 года, чтобы обеспечить работу на туннеле Empire, подвижном мосту Spuyten Duyvil и пути 19. в Пенсильвании в Нью-Йорке.

В мае 2018 года Сенат штата Массачусетс утвердил финансирование пилота «Беркширского флаера», сезонного продления путешествия туда и обратно на выходные Empire Service до Питтсфилд. Пробная служба, созданная по образцу CapeFLYER, должна начаться в июне 2020 года. Однажды в пятницу днем ​​поезд будет продлен до Питтсфилда и вернется в воскресенье днем.

Детали маршрута
Empire Service карта

Empire Service управляет CSX Transportation, Metro-North Railroad и железнодорожными путями Amtrak:

Северная конечная остановка большинства поездов, Олбани-Ренсселер, является девятой по загруженности станцией Амтрак в стране. и самый занятой se Ривинг столичного района с населением менее двух миллионов человек. Это происходит главным образом из-за большого количества пассажиров, путешествующих по коридору Нью-Йорк-Олбани, который в течение многих лет был до Центрального Нью-Йорка тем же, чем коридор Филадельфия-Нью-Йорк был до Пенсильванской железной дороги.

от Спуйтена Дайвилля до В Олбани поезд в основном идет параллельно реке Гудзон (виден с левой стороны на север и с правой стороны на юг).

Оборудование
PC № 3636, один из реабилитированных 64-местных вагонов, в Хадсон в 1968 году

New York Central не заказывал новое оборудование для Empire Service, предпочитая ремонтировать существующее оборудование. 40 64-местных вагонов, построенных Pullman-Standard в 1946 году, были отремонтированы в 1967–1968 годах. Еще 21 вагон из того же состава переоборудовали в вагоны «буфет» на 50 мест. Amtrak приобрела это оборудование, когда в 1971 году приняла на себя пассажирские поезда Penn Central. До середины 1970-х вагоны оставались на Имперской службе Amtrak. Типичный поезд между Нью-Йорком и Олбани состоял из двух вагонов и тренера-буфета или «закусочной». Поезда, которые ходили к западу от Олбани, имели дополнительные автобусы. В настоящее время Empire Service обычно использует один локомотив GE P32AC-DM , четыре вагона Amfleet и вагон бизнес-класса. Empire Service использует двухрежимные локомотивы из-за давнего запрета на дизельные операции в туннелях Penn Station. «На лету» смена мощности с дизельного топлива на третью рельс (или наоборот) происходит, когда поезд входит в туннель Empire Connection возле Penn Station.

В поездах, следующих из Нью-Йорка в Ниагарский водопад, вагон бизнес-класса также используется как вагон-кафе.

Станция останавливается

Все остановки находятся в штате Нью-Йорк.

Миля (км) СтанцияМестоположениеСвязи
461 (742)Ниагарский водопад Ниагарский водопад Амтрак : Кленовый лист
437 (703)Баффало – Бирж-стрит Баффало Amtrak: Maple Leaf, Thruway Motorcoach - Джеймстаун. NFTA : Buffalo Metro Rail
431 (694)Buffalo – Depew Депью Amtrak: Maple Leaf, Lake Shore Limited
370 (600)Луиза М. Слотер Станция Рочестер Рочестер
Ярмарка штата Нью-Йорк Сиракузы ( Поезд останавливается только во время ярмарки)
291 (468)Региональный транспортный центр Уильяма Ф. Уолша Amtrak: Maple Leaf, Lake Shore Limited. CENTRO : 16, 48, 50, 60, 62, 70, 82, 236, 246, 250
250 (400)Рим Рим Амтрак : Кленовый лист
237 (381)Ютика Юнион Стэйшн Ютика Амтрак: Мэйпл Лиф, Лейк Шор Лимитед. Живописная железная дорога Адирондак. CENTRO: 15, 31
177 (285)Амстердам Амстердам Amtrak: Maple Leaf
159 (256)Schenectady Schenectady Amtrak: Адирондак, Итан Аллен Экспресс, Maple Leaf, Lake Shore Limited. CDTA : 351, 353, 354, 355, 370, 763, 905 (BusPlus)
141 (227)Олбани – Ренсселер Ренсселер Амтрак: Адирондак, Итан Аллен Экспресс, Лейк Шор Лимитед, Кленовый лист. CDTA: 114, 214
114 (183)Hudson Hudson Amtrak: Adirondack, Ethan Allen Express, Maple Leaf
100 (160)Rhinecliff – Kingston Rhinecliff Amtrak: Adirondack, Ethan Allen Express, Maple Leaf
80 (130)Покипси Покипси Амтрак: Адирондак, Итан Аллен Экспресс, Мейпл Лиф. Метро-Северная железная дорога : Линия Хадсона. Датчесс ПЕТЛЯ : A, B, C, D, E, Poughkeepsie RailLink. UCAT Ulster-Poughkeepsie LINK
40 (64)Croton – Harmon Croton-on- Хадсон Амтрак: Адирондак, Итан Аллен Экспресс, Lake Shore Limited, Maple Leaf. Metro-North Railroad: Hudson Line. Bee-Line : 10, 11, 14
18 (29)Йонкерс Йонкерс Amtrak: Адирондак, Итан Аллен Экспресс, Мэйпл Лиф. Метро-Северная железная дорога: Линия Гудзона. Линия метро: 6, 9, 25, 32, 91 (сезонная)
0 (0)New York Penn Station New York Amtrak: Acela, Adirondack, Cardinal, Carolinian, Crescent, Ethan Аллен Экспресс, Keystone Service, Lake Shore Limited, Maple Leaf, Northeast Regional, Palmetto, Pennsylvanian, Silver Meteor, Silver Star, Вермонтер. LIRR : Main Line, Port Washington Branch. NJ Transit Rail : Береговая линия Северной Джерси, Северо-восточная линия коридора, Гладстон-Бранч, Линия Монклер-Бунтон, Морристаун Линия. Нью-Йорк City Subway : 1, 2, 3, A, C и E поезда. Нью-Йорк Автобус : M7, M20, M34, M34A, Q32
Высокоскоростная магистраль

Компания Empire Service долгое время была постоянный кандидат на высокоскоростную железную дорогу и электрификацию. Потребность в высокоскоростном железнодорожном сообщении была рассмотрена бывшим губернатором Джорджем Патаки, бывшим лидером большинства в Сенате Джозефом Бруно и членами Ассамблеи штата Нью-Йорк которые представляют северные регионы штата. Другие политики просили ввести высокоскоростную железную дорогу вдоль коридора Империи, сократив время для Нью-Йорка - поезда Буффало с семи часов до трех часов; Поездка на поезде из Нью-Йорка в Олбани займет менее двух часов. Это может ввести поезда Acela в Имперский коридор, если высокоскоростная железная дорога будет успешной. Другая причина, которую отметили политики, заключается в том, что высокоскоростные поезда могут помочь улучшить экономику северной части штата Нью-Йорк, которая находилась в застое.

В настоящее время поезда развивают максимальную скорость 110 миль в час (177 км / ч) на участке пути к югу и западу от Олбани. В районах к востоку от Скенектади также видна скорость выше 79 миль в час (127 км / ч).

Примечания
Ссылки
  • Сондерс, Ричард (2001) [1978]. Линии слияния: Американские железные дороги 1900–1970 (пересмотренное издание). ДеКалб, Иллинойс: Университетское издательство Северного Иллинойса. ISBN 978-0-87580-265-7. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Саймон, Элберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Amtrak в цифрах: полный список легковых автомобилей и двигателей, 1971-2011 гг., Канзас-Сити, штат Миссури: White River Productions. ISBN 978-1-932804-12-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972 г.). Названия, номера и состав автомобилей. Нью-Йорк: Wayner Publications. OCLC 8848690. У сайта есть пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Amtrak Consists (2-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Wayner Publications. 1977. OCLC 4279671.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Empire Service.

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:39:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте