Корнелиус Вандербильт

редактировать
Американский бизнесмен и магнат

Корнелиус Вандербильт
Корнелиус Вандербильт Daguerrotype2.jpg
Родился27 мая 1794 г.. Стейтен Айленд, Нью-Йорк, США
Умер4 января 1877 (1877-01-04) (82 года). Манхэттен, Нью-Йорк, США
Место захороненияМоравское кладбище, Статен-Айленд, Нью-Йорк, США
Род занятийПредприниматель
Собственный капиталУвеличить 185 миллиардов долларов США (в долларах 2010 г. с поправкой на инфляцию)
Супруг (-и)
София Джонсон ​​(m.1813; умер в 1868) ​
Фрэнк Армстронг Кроуфорд ​​(m.1869) ​
Дети13
РодственникиСемья Вандербильтов
Подпись
Корнелиус Вандербильт Signature.svg

Корнелиус Вандербильт (27 мая 1794 - 4 января 1877) был американским бизнес-магнатом, разбогатевшим на железных дорогах и судоходстве. Поработав с отцовским бизнесом, Вандербильт занял руководящие должности во внутренней торговле водой и инвестировал в быстрорастущую железнодорожную отрасль. По прозвищу «Коммодор» он известен тем, что владеет Центральной железной дорогой Нью-Йорка. Его биограф Т. Джей Стайлз говорит: «Он значительно улучшил и расширил транспортную инфраструктуру страны, внося свой вклад в трансформацию самой географии Соединенных Штатов. Он охватил новые технологии и новые формы организации бизнеса и использовал их для конкуренции... Он помог создать корпоративную экономику, которая определит Соединенные Штаты в 21 веке ".

Как один из самых богатых американцев в истории и самых богатых людей в целом, Вандербильт был патриархом богатой и влиятельной семьи Вандербильтов. Он сделал первый подарок основанию Университета Вандербильта в Нэшвилле, Теннесси. По словам историка Х. Роджера Гранта: «Современники тоже часто ненавидели или боялись Вандербильта или, по крайней мере, считали его невоспитанным животным. Хотя Вандербильт мог быть негодяем, воинственным и хитрым, он был гораздо больше строителем, чем вредителем [...] быть благородным, проницательным и трудолюбивым. "

Содержание

  • 1 Родословная
  • 2 Ранние годы
  • 3 Пароходный предприниматель
  • 4 Морские пароходы
  • 5 Гражданская война в США
  • 6 Железнодорожная империя
    • 6.1 Нью-Йорк и Гарлемская железная дорога
    • 6.2 Нью-Йорк Сентрал и железная дорога на реке Гудзон
    • 6.3 Центральное депо
    • 6.4 Соперничество с Джеем Гулдом и Джеймсом Фиском
  • 7 Более поздние годы и филантропия
  • 8 Смерть
  • 9 Наследие
  • 10 Потомки
  • 11 Железные дороги, контролируемые Вандербильтом
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние Links

Родословная

Прапрапрадед Корнелиуса Вандербильта, Ян Аэртсон или Аэртсзоон («сын Аэрта»), был голландским фермером из деревни Де Билт в Утрехт, Нидерланды, который эмигрировал в Нью-Амстердам (позднее Нью-Йорк) в качестве наемного слуги в 1650 году. В конце концов был добавлен голландский van der («из») к названию деревни Аэртсон, чтобы создать «ван дер Билт» («Билт»). В конечном итоге это было сведено к Вандербильту. Энтони Янсзун ван Сали был прапрапрапрадедом Корнелиуса Вандербильта.

Ранние годы

Корнелиус Вандербильт родился в Статен-Айленд, Нью-Йорк, 27 мая 1794 года Корнелиусу ван Дербилту и Фиби Хэнду. Он начал работать на пароме своего отца в гавани Нью-Йорка еще мальчиком, бросив школу в 11 лет. В 16 лет Вандербильт решил открыть собственное паромное сообщение. По одной из версий событий, он занял 100 долларов у своей матери, чтобы купить periauger (мелкосидящее двухмачтовое парусное судно), которое он назвал Swiftsure. Однако, согласно первому описанию его жизни, опубликованному в 1853 году, периагер принадлежал его отцу, а младший Вандербильт получал половину прибыли. Он начал свой бизнес с перевозки грузов и пассажиров на пароме между Статен-Айлендом и Манхэттеном. Его энергия и рвение были таковы, что другие капитаны поблизости в шутку стали называть его Коммодором - прозвище, которое оставалось с ним всю его жизнь.

В то время как многие члены семьи Вандербильтов имели присоединился к Епископальной церкви, Корнелиус Вандербильт оставался членом Моравской церкви до своей смерти. Вместе с другими членами семьи Вандербильт он помог построить местную моравскую приходскую церковь в своем городе.

19 декабря 1813 года в возрасте 19 лет Вандербильт женился на своей двоюродной сестре Софии Джонсон, дочери Натаниэля Джонсона и Элизабет Хэнд. Они переехали в пансионат на Брод-стрит в Манхэттене.

У них было 13 детей вместе: Фиби в 1814 году, Этелинда в 1817 году, Элиза в 1819 году, Уильям в 1821 году, Эмили в 1823 году, София в 1825 году, Мария в 1827 году, Фрэнсис в 1828 году, Корнелиус Иеремия в 1830 году, Георгий в 1832 году (который умер в 1836 году), Мария в 1834 году, Екатерина в 1836 году и еще один сын по имени Джордж в 1839 году.

В дополнение к управлению паромом Вандербильт купил шхуну Charlotte своего зятя Джона Де Фореста и торговал едой и товарами в партнерстве со своим отцом и другими. Но 24 ноября 1817 г. предприниматель по имени Томас Гиббонс попросил Вандербильта капитаном его парохода между Нью-Джерси и Нью-Йорком. Хотя Вандербильт продолжал вести свой бизнес, он стал бизнес-менеджером Гиббонса.

Когда Вандербильт вступил в свою новую должность, Гиббонс боролся против монополии на пароходы в водах Нью-Йорка, которая была предоставлена ​​Нью-Йорком. Законодательное собрание штата политически влиятельному патрицию Роберту Ливингстону и Роберту Фултону, спроектировавшим пароход. Хотя и Ливингстон, и Фултон умерли к тому времени, когда Вандербильт начал работать на Гиббонса, монополия принадлежала наследникам Ливингстона. Они выдали лицензию Аарону Огдену на управление паромом между Нью-Йорком и Нью-Джерси. Гиббонс начал свое пароходное предприятие из-за личного спора с Огденом, которого он надеялся довести до банкротства. Чтобы добиться этого, он снизил цены, а также подал знаковое судебное дело - Гиббонс против Огдена - в Верховный суд США, чтобы отменить монополию.

Работает для Гиббонса Вандербильт научился управлять большим и сложным бизнесом. Он переехал со своей семьей в Нью-Брансуик, Нью-Джерси, остановку на линии Гиббонса между Нью-Йорком и Филадельфией. Там его жена София содержала очень прибыльную гостиницу, используя вырученные средства, чтобы кормить, одевать и обучать своих детей. Вандербильт также продемонстрировал быстрое изучение юридических вопросов, представляя Гиббонса на встречах с юристами. Он также поехал в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы нанять Дэниела Вебстера для обсуждения дела в Верховном суде. Вандербильт обжаловал собственное дело против монополии в Верховном суде, который был следующим на рассмотрении после Гиббонса против Огдена. Суд никогда не слушал дело Вандербильта, потому что 2 марта 1824 года он вынес решение в пользу Гиббонса, заявив, что штаты не имеют права вмешиваться в торговлю между штатами. Дело до сих пор считается знаковым. Защита конкурентной межгосударственной торговли считается основой большей части процветания, которое создали Соединенные Штаты.

Предприниматель Steamboat

C. Вандербильт, пароход по реке Гудзон, принадлежащий Корнелиусу Вандербильту (холст, масло Джеймс и Джон Бард ).

После смерти Томаса Гиббонса в 1826 году Вандербильт работал на сына Гиббонса Уильяма до 1829 года. Хотя он всегда вел собственный бизнес на На стороне он теперь работал полностью на себя. Шаг за шагом он начал линии между Нью-Йорком и окружающим регионом. Сначала он взял на себя паром Гиббонса в Нью-Джерси, затем переключился на западный Лонг-Айленд-Саунд. В 1831 году он принял линию своего брата Джейкоба в Пикскилл, Нью-Йорк, в нижнем течении реки Гудзон. В том же году он столкнулся с сопротивлением парохода, которым управлял Дэниел Дрю, который вынудил Вандербильта выкупить его. Впечатленный, Вандербильт стал тайным партнером Дрю в течение следующих тридцати лет, чтобы у этих двоих был стимул избегать конкуренции друг с другом.

В ноябре 8 августа 1833 года Вандербильт чуть не погиб в железнодорожной катастрофе в Хайтстауне на Камден энд Амбой железной дороги в Нью-Джерси. Также в поезде был бывший президент Джон Куинси Адамс.

В 1834 году Вандербильт соревновался на реке Гудзон против ассоциации пароходов реки Гудзон, пароходной монополии между Нью-Йорком и Олбани.. Используя название «Народная линия», он использовал популистский язык, связанный с президентом-демократом Эндрю Джексоном, чтобы заручиться поддержкой своего бизнеса. В конце года монополия заплатила ему большую сумму за прекращение конкуренции, и он переключил свою деятельность на Лонг-Айленд-Саунд.

В течение 1830-х годов текстильные фабрики были построены в большом количестве в Нью-Йорке. Англия, поскольку Соединенные Штаты развивали свою производственную базу. Они перерабатывали хлопок с Глубинного Юга, поэтому были напрямую связаны с рабовладельческими обществами. Некоторые из первых железных дорог в Соединенных Штатах были построены от Бостона до пролива Лонг-Айленд, чтобы соединиться с пароходами, идущими в Нью-Йорк. К концу десятилетия Вандербильт доминировал в пароходном бизнесе на проливе Саунд и стал управлять соединяющими железными дорогами. В 1840-х годах он начал кампанию по захвату самой привлекательной из этих линий - железной дороги Нью-Йорка, Провиденса и Бостона, широко известной как Стонингтон. Снижая цены на билеты на конкурирующих направлениях, Вандербильт снизил стоимость акций Стонингтона и в 1847 году стал президентом компании. Это была первая из многих железных дорог, которые он возглавил.

В эти годы Вандербильт также управлял многими другими предприятиями. Он купил большое количество недвижимости на Манхэттене и Статен-Айленде, а в 1838 году приобрел паромную переправу Статен-Айленда. ВМС США. Распространенное прозвище для крупных предпринимателей, занимающихся пароходством, к концу 1840-х годов оно применялось только к Вандербильту.

Морские пароходы

Вандербильт в более позднем возрасте

Когда золотая лихорадка в Калифорнии Начав в 1849 году, Вандербильт перешел с региональных пароходных линий на океанские пароходы. Многие мигранты в Калифорнию и почти все золото, возвращавшееся на Восточное побережье, отправились на пароходе в Панаму, где поезда с мулами и каноэ обеспечивали транспортировку через перешеек. (Панамская железная дорога была вскоре построена, чтобы обеспечить более быстрый переход.) Вандербильт предложил канал через Никарагуа, который был ближе к Соединенным Штатам и большую часть пути пересекал Озеро Никарагуа и река Сан-Хуан. В конце концов, он не смог привлечь достаточно инвестиций для строительства канала, но он открыл пароходную линию в Никарагуа и основал Accessory Transit Company, чтобы перевозить пассажиров через Никарагуа на пароходе по озеру и реке. с 12-мильной (19-километровой) проезжей частью между тихоокеанским портом Сан-Хуан-дель-Сур и Вирджин-Бей на озере Никарагуа.

В 1852 г. возник спор с Джозефом Л. Уайтом, партнер в Accessory Transit Company, привел к деловой битве, в которой Вандербильт вынудил компанию покупать его корабли по завышенной цене. В начале 1853 года он взял свою семью в грандиозное путешествие по Европе на своей пароходной яхте «Полярная звезда». Пока он отсутствовал, Уайт вступил в сговор с Чарльзом Морганом, бывшим союзником Вандербильта, чтобы предать его и лишить его денег, которые ему причитала компания Accessory Transit. Когда Вандербильт вернулся из Европы, он в ответ открыл конкурирующую пароходную линию до Калифорнии и снизил цены, пока не заставил Моргана и Уайта расплатиться с ним.

Затем он обратился к трансатлантическим пароходным линиям, идущим вразрез с сильно субсидируемой Collins Line, возглавляемой Эдвардом К. Коллинзом. Вандербильт в конечном итоге привел к исчезновению линии Коллинза. В 1850-х годах Вандербильт также купил контроль над крупной верфью и Allaire Iron Works, ведущим производителем морских паровых двигателей, на Манхэттене.

В ноябре 1855 года., Вандербильт снова начал покупать контроль над Accessory Transit. В том же году американский военный авантюрист, Уильям Уокер возглавил экспедицию в Никарагуа и на короткое время взял под контроль правительство. Эдмунд Рэндольф, близкий друг Уокера, вынудил агента Accessory Transit в Сан-Франциско, Корнелиуса К. Гаррисона, выступить против Вандербильта. Рэндольф убедил Уокера аннулировать устав компании Accessory Transit Company и передать ему права на транзит и пароходы компании; Рэндольф продал их Гаррисону. Гаррисон привлек к этому плану Чарльза Моргана в Нью-Йорке. Вандербильт взял компанию под контроль незадолго до того, как было объявлено об этих разработках. Когда он попытался убедить правительства США и Англии помочь вернуть компании ее права и собственность, они отказались. Поэтому он вел переговоры с Коста-Рикой, которая (вместе с другими центральноамериканскими республиками) объявила войну Уокеру. Вандербильт отправил в Коста-Рику человека, который возглавил рейд, который захватил пароходы на реке Сан-Хуан, отрезав Уокера от подкреплений из повстанческих групп в Соединенных Штатах. Уокер был вынужден сдаться, и офицер ВМС США вывел его из страны. Но новое правительство Никарагуа отказалось разрешить Вандербильту возобновить транзитный бизнес, поэтому он начал линию через Панаму, в конечном итоге создав монополию на пароходный бизнес в Калифорнии.

Гражданская война в США

Когда в 1861 году началась Гражданская война, Вандербильт попытался пожертвовать свой самый большой пароход, Vanderbilt, Union Navy. Министр ВМФ Гидеон Уэллс отказался от этого, посчитав, что его эксплуатация и обслуживание слишком дороги для того, что он ожидал от короткой войны. У Вандербильта не было другого выбора, кроме как сдать его в аренду военному министерству по ценам, установленным судовыми брокерами. Когда конфедерат железнклад Вирджиния (широко известная на Севере как Мерримак) нанесла ущерб эскадрилье блокады Союза на Хэмптон-роудс, Вирджиния, Военный министр Эдвин Стэнтон и президент Авраам Линкольн обратились за помощью к Вандербильту. На этот раз ему удалось пожертвовать «Вандербильт» флоту Союза, оснастив его тараном и укомплектовав специально подобранными офицерами. Это помогло заблокировать «Вирджинию», после чего Вандербильт превратил ее в крейсер, чтобы охотиться на рейдера Конфедерации Алабама, которым командовал Рафаэль Семмес. За дар Вандербильта он был награжден золотой медалью Конгресса. Вандербильт также оплатил снаряжение большой экспедиции в Новый Орлеан. Он понес тяжелую утрату, когда Джордж Вашингтон Вандербильт II, его младший и любимый сын и наследник, выпускник Военной академии США, заболел и умер, так и не увидев боя..

Железнодорожная империя

Корнелиус Вандербильт против Джеймса Фиска-младшего в знаменитом соперничестве с Эри-Рейлроуд

Нью-Йорком и Гарлемской железной дорогой

Хотя Вандербильт отказался от поста президента Стонингтонской железной дороги во время золотой лихорадки в Калифорнии, в 1850-х годах он проявил интерес к нескольким железным дорогам, входя в советы директоров Erie Railway, Central Railroad Нью-Джерси, Хартфорд и Нью-Хейвен и Нью-Йорк и Гарлем (широко известный как Гарлем). В 1863 году Вандербильт взял под свой контроль Гарлем в знаменитом углу фондового рынка и был избран его президентом. Позже он объяснил, что хотел показать, что может взять эту железную дорогу, которая обычно считалась бесполезной, и сделать ее ценной. У него было ключевое преимущество: это была единственная паровая железная дорога, которая входила в центр Манхэттена и спускалась по 4-й авеню (позже Парк-авеню ) до станции на 26-й улице, где она соединялась с конным трамваем. линия. От Манхэттена он шел до Chatham Four Corners, Нью-Йорк, где имел соединение с железными дорогами, идущими на восток и запад.

Вандербильт привел своего старшего сына Билли в качестве вице-президента. президент Гарлема. У Билли в молодости случился нервный срыв, и отец отправил его на ферму на Стейтен-Айленде. Но он проявил себя хорошим бизнесменом и в конце концов стал главой Staten Island Railway. Хотя коммодор когда-то презирал Билли, он был впечатлен успехами своего сына. В конце концов он повысил его до операционного менеджера всех своих железнодорожных линий. В 1864 году Коммодор продал свои последние корабли, чтобы сосредоточиться на железных дорогах.

Центральная Нью-Йоркская и железная дорога на реке Гудзон

Вид на северный конец тоннеля Мюррей-Хилл к Центральному депо в 1880 г.; обратите внимание на метки Нью-Йорка, Гарлема, Нью-Йорка и Нью-Хейвенских железных дорог; Нью-Йорк Сентрал и река Гудзон находились слева. Два больших портала справа позволяли некоторым конным поездам двигаться дальше в центр города.

Когда-то отвечая за Гарлем, Вандербильт столкнулся с конфликтами с соединительными линиями. В каждом случае борьба заканчивалась битвой, которую выигрывал Вандербильт. Он купил контроль над речной железной дорогой Гудзон в 1864 году, центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1867 году и южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичиган в 1869 году. также купил Canada Southern. В 1870 году он объединил две свои ключевые линии в Центральный вокзал Нью-Йорка и железную дорогу на реке Гудзон, одну из первых гигантских корпораций в истории Соединенных Штатов.

Grand Central Depot

Grand Центральный терминал под MetLife Building в Нью-Йорке, Нью-Йорке в 2012 году.

В 1869 году Вандербильт приказал Гарлему начать строительство из Grand Central Depot на 42-й улице в Манхэттене. Он был закончен в 1871 году и служил конечной точкой его линий в Нью-Йорке. Он утопил рельсы на 4-й авеню в разрезе, который позже стал туннелем, а 4-я авеню стала Парк-авеню. Депо было заменено на Центральный вокзал в 1913 году.

Соперничество с Джеем Гулдом и Джеймсом Фиском

В 1868 году Вандербильт вступил в спор с Дэниелом Дрю, который стал казначеем железной дороги Эри. Чтобы отомстить, он попытался загнать в угол запас Эри, что привело к так называемой войне Эри. Это привело его к прямому конфликту с Джеем Гулдом и финансистом Джеймсом Фиском-младшим, которые только что присоединились к Дрю в правлении Эри. Они победили угол, выпустив «разбавленные акции » в нарушение закона штата, который ограничивал количество акций, которые компания могла выпустить. Но Гулд подкупил законодательный орган, чтобы легализовать новые акции. Вандербильт использовал судебный процесс, чтобы возместить свои убытки, но он и Гулд стали врагами общества.

Гулд так и не смог одолеть Вандербильта ни в одном другом важном деле, но он часто смущал Вандербильта, который нехарактерно набрасывался. у Гулда публично. Напротив, Вандербильт подружился со своими другими противниками после того, как их битва закончилась, включая Дрю и Корнелиуса Гаррисон.

Более поздние годы и благотворительность

После смерти жены Софии в 1868 году Вандербильт уехал в Канаду. 21 августа 1869 года в Лондоне, Онтарио, он женился на кузине из Мобила, штат Алабама, с необычным для женщины именем Фрэнк Армстронг Кроуфорд <391.>Вторая жена Вандербильта убедила его передать 1 миллион долларов, крупнейший благотворительный подарок в истории Америки на тот момент, епископу Холланд Ниммонс Мактайр, мужу ее кузины Амелии Таунсенд, чтобы основать Университет Вандербильта. в Нэшвилле, штат Теннесси, назван в его честь. Он также заплатил 50 000 долларов за церковь для конгрегации своей второй жены, Церкви Незнакомцев. Кроме того, он пожертвовал церквям по всему Нью-Йорку, в том числе подарил Моравской церкви на Статен-Айленде 8 ⁄ 2 акров (3 гектара) под кладбище (Моравское кладбище ). Он решил быть похороненным там.

Смерть

семейный мавзолей Вандербильтов на Моравском кладбище на Статен-Айленде, где похоронен Корнелиус

Корнелиус Вандербильт умер 4 января 1877 года в его резиденция, № 10 Вашингтон Плейс, после того, как он провел около восьми месяцев в своих комнатах. Непосредственной причиной его смерти было истощение, вызванное длительным страданием от осложнения хронического заболевания. На момент своей смерти, в возрасте 82 лет, Вандербильт оценивался в 105 миллионов долларов.

В своем завещании он оставил 95% своего состояния в 105 миллионов долларов своему сыну Уильям (Билли) и четырех внуков через него. В результате остался его единственный другой живой сын, Корнелиус Иеремия Вандербильт, и 9 дочерей (Фиби Джейн, Этелинда, Элиза, Эмили Альмира, София Джонсон, Мария Луиза, Фрэнсис Лавиния, Мэри Алисия и Кэтрин Джульетта). получить сравнительно небольшое наследство; гораздо меньше, чем даже их молодые племянники. Корнил, Этелинда и Мэри обратились в суд по делу о завещании своего отца, утверждая, что он был не в своем уме в старости, когда составлял завещание; что он вел себя странно и находился под влиянием Уильяма, а также под влиянием коррумпированного спиритуалиста, работавшего у него на работе, которому, как утверждают очевидцы, подошел и заплатил Уильям, чтобы тот выполнил его приказ. Утверждается, что Уильям заплатил спиритуалисту (мистеру Стоддарду), чтобы тот внушил, что «духи» - в момент сеанса, когда упомянутый спиритуалист впадет в «транс» в присутствии Коммодора, - утверждал, что Уильям будет самым надежным из тех, кто унаследует имущество и бизнес, и что другие его дети действительно ненавидели его и просто ждали, когда он умрет. «Дух» во время этого сеанса явился в форме умершей матери Уильяма, Софии. Не желая подвергаться дальнейшему публичному унижению фамилии в суде, Уильям наконец поселился со своими братьями и сестрами. Он дал Корнелу дополнительно 200 000 долларов наличными и трастовый фонд в размере 400 000 долларов. Он дал Мэри и Этелинде такое же урегулирование. Тем не менее, в общем, сравнительно очень мало из - безусловно - самого большого поместья в мире в то время.

старший сын Уильяма, Корнелиус Вандербильт II, получил в завещании 5 миллионов долларов, в то время как его три младших сына - Уильям Киссам Вандербильт, Фредерик Уильям Вандербильт и Джордж Вашингтон Вандербильт II - получили по 2 миллиона долларов за штуку.

Коммодор сказал, что, по его мнению, его сын Уильям был единственным наследником, способным поддерживать бизнес-империю.

Наследие

Статуя на современном Центральном вокзале

Коммодор Вандербильт завещал каждой из своих дочерей суммы от 250 000 до 500 000 долларов. Его жена получила 500 000 долларов, их дом в Нью-Йорке и 2 000 обыкновенных акций New York Central Railroad. Своему младшему выжившему сыну Корнелиусу Иеремии Вандербильту, которого он считал расточителем, он оставил доход от трастового фонда в размере 200000 долларов. Коммодор жил относительно скромно, учитывая свои почти неограниченные средства, разорившись только на скаковых лошадях. Его потомки построили дома Вандербильтов, характерные для Америки позолоченного века. (Хотя его дочери и Корнелиус получили наследства намного меньшие, чем у их брата Вильгельма, они сделали их очень богатыми по стандартам 1877 года и не облагались налогом на наследство.)

Согласно Сотня богатых, составленная Майклом Клеппером и Робертом Гюнтером, Вандербильт будет стоить 143 миллиарда долларов в долларах США 2007 года, если его общее состояние как доля национального валового внутреннего продукта (ВВП ) в 1877 году (год его правления смерти) были приняты и применены в той же пропорции в 2007 году. Это сделало бы его вторым по величине человеком в истории Соединенных Штатов после Standard Oil соучредителя Джона Дэвисона Рокфеллера (1839 –1937). Другой расчет, сделанный в 1998 году, ставит его на третье место после Эндрю Карнеги.

. В 1999 году Корнелиус Вандербильт был введен в Зал славы железных дорог Северной Америки, признавая его значительный вклад в развитие железной дороги. промышленность. Он был введен в должность в категорию «Железнодорожники и строители: Северная Америка».

A статуя Корнелиуса Вандербильта находится на южной стороне Центрального вокзала Гранд-Сентрал, напротив виадука Парк-авеню, ведущего к юг. Бронзовая статуя высотой 8 ⁄ 2 футов (2,6 метра) была вылеплена Эрнстом Плассманном и первоначально располагалась в депо Гудзонской железной дороги в ул. John's Park до того, как его перевели в Центральный вокзал в 1929 году.

Потомки

Врач Джаред Линсли дает показания о психическом и физическом состоянии Корнелиуса Вандербильта во время судебного разбирательства по поводу оспаривания его воли. Из иллюстрации 1877 года в Harper's Weekly.

Корнелиус Вандербильт был похоронен в семейном склепе на Моравском кладбище в Нью-Дорпе на Статен-Айленде. Позже он был перезахоронен в гробнице на том же кладбище, построенной его сыном Билли. Три его дочери и сын, Корнелиус Иеремия Вандербильт, оспорили завещание на том основании, что их отец был душевнобольным и находился под влиянием своего сына Билли и спиритуалистов, с которыми он регулярно консультировался. Судебный процесс длился более года и в конечном итоге был полностью выигран Билли, который увеличил наследство своим братьям и сестрам и оплатил их судебные издержки.

Одна из праправнучок Вандербильта, Глория Вандербильт, была известным модельером, а ее младший сын, Андерсон Купер, телеведущий. Через дочь Билли Эмили Торн Вандербильт, другой потомок - актер Тимоти Олифант.

Корнелиус Иеремия Вандербильт был бездетным, когда покончил жизнь самоубийством в 1882 году, а Джордж Вашингтон Вандербильт умер во время гражданской войны, прежде чем умер. каждый ребенок. Все мультимиллионеры Вандербильта происходят от старшего сына Билли и его жены.

Младший внук Корнелиуса через Уильяма, Джордж Вашингтон Вандербильт II, построил 250-комнатный Biltmore Estate в горах Эшвилла, Север Каролина, как его основная резиденция с частью наследства от деда. Он по-прежнему сохраняет титул самого большого частного дома в Соединенных Штатах, хотя открыт для посещения. Общая площадь особняка составляет 178 926 квадратных футов (16 622,8 квадратных метра), и первоначально он занимал 125 000 акров (50 600 гектаров) земли. Теперь он расположен на 8000 акров (3200 га) из-за последнего пожелания Джорджа продать 86000 акров (35000 га) правительству по цене 5 долларов за акр (12 долларов за га) - значительно сниженная ставка и то, что Джордж изначально заплатил, чтобы чтобы сформировать ядро ​​Национального леса Фасги, а также вдову Джорджа, Эдит Стуйвесант Вандербильт Джерри, которая была вынуждена продать дополнительную землю, чтобы оплатить содержание поместья.

Железные дороги, которыми управлял Вандербильт

Вандербильт до 1877 года.

См. Также

Примечания

Ссылки

Далее чтение

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Корнелиус Вандербильт
На Викискладе есть материалы, связанные с Корнелиусом Вандербильтом.
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:42:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте