Слоган | Прост в использовании, трудно превзойти. |
---|---|
Основан | 1970 |
Штаб-квартира | 200 Cortland Avenue, Syracuse, NY, 13205-0820 |
Locale | Syracuse и прилегающие территории |
Тип обслуживания | Автобусный транспорт |
Автопарк | 238 |
Ежедневное количество пассажиров | Приблизительно 42000 (в будние дни) |
Тип топлива | Дизель, CNG, Дизель-электрический гибрид |
Генеральный директор | Ричард Ли |
Веб-сайт | www.centro.org |
Центральное региональное управление транспорта штата Нью-Йорк (d / b / a Centro ) - это общественная корпорация штата Нью-Йорк и оператор общественного транспорта в округах Онондага, Освего, Каюга и Онейда в штате Нью-Йорк. CNYRTA была создана 1 августа 1970 года вместе с аналогичными агентствами в Рочестере, Олбани и Баффало. CENTRO выиграла награду Американской ассоциации общественного транспорта за выдающиеся достижения в области общественного транспорта в 2006 году для автобусных компаний, обслуживающих от 4 до 30 миллионов пассажиров в год.
В Centro есть совет директоров, состоящий из 9 человек, включая одного члена без права голоса. Генеральный директор - Ричард Ли. В 2017 году операционные расходы Centro составили 93,34 миллиона долларов, не было непогашенной задолженности, а штат сотрудников составлял 738 человек.
Centro управляет четырьмя отдельными системами в обслуживаемые городские районы уездов. Каждая система обычно предлагает систему маршрутов со спицами и узлами, ориентированную на центральные районы города.
Самая большая зона обслуживания - город Сиракузы и пригород округ Онондага. Centro взял на себя активы и операции Syracuse Transit Corporation 17 января 1972 года, а также пригородные Syracuse Eastern Transit Corp. в 1974. CNY Centro имеет 34 маршрута с типичной схемой обслуживания система "спица и ступица". Маршруты начинаются в центре Сиракуз или Сиракузском университете и распространяются по местности. Многие местные маршруты обслуживают города в пригородном округе Онондага. CNY Centro также предоставляет услуги трансфера по кампусу Сиракузского университета и специальных мероприятий, а также предлагает различные маршруты для школьников школьного округа Сиракузы.
Маршруты в этой сети пронумерованы от 10 до 88. Вместо буквенно-цифровой системы нумерации маршрутов CNY Centro обозначает варианты маршрута, добавляя к номеру маршрута дополнительную цифру. Номер базового маршрута - это самая короткая версия маршрута (например, маршрут № 26), при этом самая длинная версия маршрута имеет более высокий номер (например, маршрут № 26 / № 326).
Маршруты базируются в городе Освего, штат Нью-Йорк. Служба началась 28 августа 1972 года. Через город проходят маршруты на восток и запад. Соседние населенные пункты Фултон и Мексика также обеспечены услугами фиксированного маршрута. 21 июня 1993 года компания Centro приняла на себя управление междугородным автобусным сообщением Освего-Фултон-Сиракузы от SO Coach. Centro также предоставляет автобусное сообщение с нулевым тарифом в кампусе SUNY Oswego.
Маршруты базируются в городе Оберн, штат Нью-Йорк. Обслуживание началось 2 апреля 1973 года. С 2004 года все местные автобусные маршруты соединены между собой, предлагая одноместные поездки по городу. Centro of Cayuga предоставляет услуги, соединяющие Оберн и отдаленные сельские районы с центром Сиракуз. Centro принял на себя управление междугородным автобусным сообщением Оберн-Сиракузы от Onondaga Coach 30 августа 1993 года.
Centro of Oneida начал работу 1 апреля 2005 года с приобретением финансового предприятия обеспокоило транзитное управление Ютики, базирующееся в Ютике, Нью-Йорк. UTA было только местным агентством и не имело такой же способности увеличивать доходы, как общественно полезная корпорация, такая как CNYRTA. Объединение местных региональных автобусных перевозок с системой Centro повысило финансовую стабильность. 1 октября 2005 г. Centro of Oneida принял на себя управление автобусной системой VIP Transportation в Риме, Нью-Йорке. Это объединение услуг позволило улучшить транзит для граждан округа Онейда. Все бывшие автобусы UTA и VIP были отремонтированы с использованием цифровых указателей пунктов назначения, обновленных систем кондиционирования воздуха и нового оборудования для оплаты проезда. Все автобусы оборудованы для гостей на инвалидных колясках.
Однако маршруты округа Онейда не связаны напрямую с маршрутами в округах Онондага, Каюга и Освего. До 1993 года сообщение между Ютикой, Римом и Сиракузами осуществлялось компанией Central New York Coach Lines, и теперь эти права принадлежат Birnie Bus Service.
Номер маршрута | Название маршрута | Major Streets | Variations |
---|---|---|---|
10 | South Salina - Nedrow | South Salina |
|
510 | Талли - Lafayette Express | ||
16 | Северная Салина - 7-я Северная |
|
|
20 | James St - Lamson St |
|
|
21 | Джеймс-стрит - Санникрест-роуд |
|
|
22 | James St - Route 298 |
|
|
23 | Джеймс-стрит - Восточные Сиракузы - Торговый город |
|
|
26 | Южный пр. |
|
|
30 | SU / Westcott St |
|
|
36 | West Genesee St - Camillus |
|
|
38 | Auburn |
|
|
40 | SU - Ноб Хилл - Драмлинс |
|
|
46 | Ливерпуль - Route 57 |
|
|
48 | Ливерпуль - Морган |
|
|
50 | Destiny USA - RTC |
|
|
52 | Корт-стрит - Парк-стрит |
|
|
54 | Midland Ave - Valley Drive |
|
|
58 | Parkhill |
|
|
62 | Фейетвилл - Манлиус |
|
|
64 | Western Lights |
|
|
68 | E Fayette St - Erie Blvd. Ист |
|
|
72 | Townsend - East Colvin |
|
|
74 | Солвей |
|
|
76 | Солт-Спрингс-роуд |
|
|
80 | Grant Boulevard |
|
|
82 | Болдуинсвилл |
|
|
84 | Mattydale |
|
|
86 | Henry Clay Boulevard |
|
|
88 | Северные Сиракузы - Цицерон |
|
|
90 | Wegmans Shopper | 190, 290, 390, 590, 690, 790, 890 | |
92 | Tops Shopper | 392, 492, 592, 792 | |
94 | J - Lot Shuttle | ||
EXTRA | Дополнительное обслуживание сообщества Сиракуз | Дополнительное обслуживание на регулярных маршрутах во время работы местных школ. Сервис открыт для всех, применяются обычные тарифы. Поездки могут отличаться от обычных маршрутов, чтобы лучше обслуживать районы и школы. |
Номер маршрута | Название маршрута | Варианты |
---|---|---|
1 | West Genesee | |
2 | Франклин | |
3 | North St | |
4 | Штат | |
6 | Wegmans Shopper (вторник) | |
7 | Велч Аллин | |
8 | Моравия | |
236 | Оберн - Сиракузы | 38, 138 |
Номер маршрута | Название маршрута | Варианты |
---|---|---|
1A | Price Chopper Plaza через 104 | |
1B | Price Chopper Plaza через Hamilton Homes | |
1C | Price Chopper Плаза через Сенека | |
1D | Прайс Чоппер Плаза - Брэндонвуд Хоумс, доб. | |
2A | College via 104 | |
2B | College via Seneca | |
2C | College via Sunrise Terrace - West Utica St | |
2D | College via Ellen | |
3 | Mexico Loop | |
4A / 4B | Фултон - Ривер Глен | |
5A / 5B | Фултон - Fulton Commons | |
9 | Прайс Чоппер Шоппер (каждую вторую среду) | |
10 | SUNY Oswego - Blue Route | |
11 | SUNY Oswego - Green Route | |
246 | Oswego - Syracuse |
Номер маршрута | Название маршрута | Варианты |
---|---|---|
11 | Уайтсборо | |
111 | New York Mills | |
12 | Бликер | |
15 | Джеймс | |
20 | Ленокс | |
22 | Саут-стрит | |
24 | Джинеси - Сэнгертаун | 124, 224 |
28 | Herkimer Rd | |
29 | Риверсайд | 129, 229 |
30 | Клинтон | |
31 | Онейда-стрит | 131 |
114 | Ирокез |
Маршрут Номер | Название маршрута | Варианты |
---|---|---|
2 | Walmart | |
4 | Джеймс Стрит - Римская больница | |
5 | Больница - Гриффисс - Могавк-Эйкерс | |
6 | MVCC - Гриффис - Фридом Плаза | |
7 | Гриффис - RFA - Фридом Плаза | |
9 | Могавк-Эйкр - Гриффис - Больница |
«Общий центр» был традиционно основным перевалочным пунктом для маршрутов Сиракуз, начиная с эпохи трамвая. Локация находится в самом центре Downtown Syracuse, на пересечении улиц Salina и Fayette. Автобусы использовали все четыре угла, чтобы «выстроиться в линию». У этой установки было много недостатков, самым большим из которых было отсутствие защиты от непогоды. Несколько скамеек, навесов и автобусных остановок обеспечивали минимальную защиту от непогоды, что было далеко не идеальной ситуацией с учетом холодных зимних температур. Кроме того, пассажиры были вынуждены дважды пересекать один из самых оживленных перекрестков в центре города, чтобы пересесть на автобусы. Пробка, вызванная наличием до 20 полноразмерных городских автобусов на углу в любой момент времени, была вызвана отсутствием застройки 300-го квартала на улице Саут-Салина.
Место для нового центра города Сиракузы CENTRO Transit Hub был выбран в 2006 году на пересечении улиц Адамс и Салина. Здесь находился центр крови Красного Креста. Centro приобрел сайт через известный домен и снесли стоящее здание. Планы были одобрены Федеральным транзитным управлением в ноябре 2008 года. В группу разработчиков входили Centro, QPK Design, Parsons Brinckerhoff, Robson Woese Inc. и Fisher Associates. Строительство началось в 2011 году, и объект открылся 4 сентября 2012 года. Внутренний объект предлагает автобусный отсек для каждого маршрута, крытое ожидание на открытом воздухе и ожидание в помещении. В учреждении также есть общественные туалеты и информационный центр.
Традиционным перевалочным пунктом для транзитных служб Ютики был «Оживленный уголок», пересечение улиц Джинеси, Бликер и Лафайет. Финансирование было предоставлено в 2005 году для нового центра трансфера в центре города. Пункт пересадки был перенесен на один квартал к востоку в новое здание стоимостью 6,2 миллиона долларов на Шарлотт-стрит между улицами Бликер и Элизабет. Эта часть улицы Шарлотт была закрыта для движения транспорта, и была построена новая центральная платформа для посадки с 10 остановками для автобусов. Другие удобства включают головной дом с закрытой зоной ожидания, информационную будку Centro, автоматы по продаже билетов на автобус и общественные туалеты. Навес был также построен над платформой на Шарлотт-стрит. Работы по сносу объекта начались в марте 2012 года, а строительство нового объекта было завершено к концу года. Первоначальные планы строительства двухэтажного городского паркинга вместе с транспортным центром сейчас отложены. Объект получил название Centro Hub и был открыт для обслуживания 4 февраля 2013 года.
Номера парка | Год | Модель | Длина | Двигатель | Знак назначения | Велосипедная стойка | Назначенные категории | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2800–2802 | 2008 | Gillig Advantage | 40 | Diesel | LED | Да | CNY Centro | Оснащен мягкие сиденья для длительных пробежек. |
2810–2812 | 2008 | Gillig BRT | 30 | Diesel | LED | Нет | Centro of Oneida | |
682-686 | 2009 | MCI D4000CT | 40 | Дизель | LED | Нет | CNY Centro, Centro of Oswego, Centro of Cayuga | Первые туристические автобусы со светодиодными указателями назначения. |
2900–2904 | 2009 | Gillig Advantage | 40 | Diesel | LED | Да | CNY Centro | Оборудованы сиденьями с мягкой обивкой для длительных пробежек. |
2905–2908 | 2009 | Gillig Advantage | 35 | Diesel | LED | Нет | Centro of Oneida | |
2945–2948 | 2009 | IC Bus LC Series | 27 | Diesel | LED | Да | CNY Centro | |
1000–1017 | 2010 | Orion VII 07.501 | 40 | CNG | LED | Да | CNY Centro | 1015–1017 в упаковке для службы Connective Corridor |
1019 | 2010 | Orion VII 07.502 | 35 | Дизель | LED | Нет | Centro of Oneida | |
1101-1112 | 2011 | Orion VII 07.502 | 35 | Дизель | Белый светодиод | Нет | Centro of Oneida | |
1200–1255 | 2012 | Orion VII 07.501 | 40 | CNG | Белый светодиод | Да | CNY Centro | На этих автобусах представлена обновленная схема окраски Centro |
1260-1264 | 2012 | Orion VII 07.502 | 35 | Diesel | Белый светодиод | Нет | Centro of Oneida | |
1266 | 2012 | Orion VII 07.503 | 30 | Diesel | Белый светодиод | Нет | Centro of Oneida | |
1267-1268 | 2012 | Orion VII 07.501 | 40 | Diesel | LED | Да | CNY Centro | Бывшие демонстрационные установки Orion, приобретенные Centro в 2012 году |
1269–1270 | 2012 | Orion VII 07.501 | 40 | CNG | Белый светодиод | Да | CNY Centro | Бывшие демонстрационные блоки Orion, приобретенные Centro в 2012 году |
1271–1272 | 2012 | Orion VII 07.501 | 40 | CNG | Белый светодиод | Да | CNY Centro | Создан для NYCTA, но не доставлено, приобретено Centro в 2012 году |
690-696 | 2015 | MCI D4000CT | 40 | Diesel | LED | Нет | CNY Centro, Centro of Oswego, Centro of Cayuga | |
1625–1631 | 2016 | Gillig Advantage | 40 | CNG | LED | Да | CNY Centro | |
1700–1709 | 2017 | Gillig Advantage | 30 | Diesel | LED | Да | CNY Centro, Centro of Oswego, Centro of Cayuga | |
1750–1781 | 2017–2018 | Gillig Advantage | 40 | CNG | LED | Да | CNY Centro | |
1800 –1809 | 2018 | Gillig Advantage | 40 | Diesel | LED | Да | CNY Centro, Centro of Освего, Centro of Cayuga | |
1900–1913 | 2019 | Gillig Advantage | 40 | CNG | LED | Да | CNY Centro | |
1920–1921 | 2019 | Gillig Advantage | 35 | Diesel | LED | Да | Центр Онейды |
.