Линия Вестсайд

редактировать

Линия Вестсайд в Мидтауне Манхэттена, замеченная в 2013 году. С тех пор этот раздел был покрыт.
[
  • v
  • t
]Вестсайд Линия
Легенда
Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон Паркуэй
Линия Гудзона (Имперский коридор )
Ривердейл
Линия Хадсона
Спуйтен Дайвил
Мост Спуйтен Дайвиль (Спуйтен Дайвил Крик )
Инвуд
I-95 / США 1-9 (Мост Джорджа Вашингтона )
Форт Вашингтон
152-я улица
Манхэттенвилль
125-я улица (предлагаемый)
Туннель свободы
62-я улица (предлагаемый)
Нью-Йорк 9A (Джо Ди Маджио Шоссе )
Конец электрификации
Северный конец Хай-Лайн
LIRR Вест-Сайд-Ярд
Соединение Империи с Пенн-Стейшн
Южный конец of High Line
Грузовой терминал Сент-Джонс (снесен в 1927 году)

West Side Line, используется
West Side Line, заброшен
Другие железнодорожные линии
железнодорожный путь ( High Line )

West Si de Line, также называемая West Side Freight Line, - это линия железной дороги на западной стороне района Нью-Йорка района Манхэттен. К северу от Penn Station, от 34th Street, линия используется пассажирскими службами Amtrak, направляющимися на север через Олбани в Торонто. ; Монреаль ; Ниагарский водопад и Буффало, Нью-Йорк ; Ратленд, Вермонт ; и Чикаго. К югу от Пенсильванского вокзала возвышенный участок линии длиной 1,45 мили (2,33 км), заброшенный с 1980 года, был преобразован в приподнятый парк под названием High Line. Южная часть парка от Гансевоорт-стрит до 20-й улицы открылась в 2009 году, а вторая часть до 30-й улицы открылась в 2011 году, а последняя часть до 34-й улицы открылась в 2014 году.

Содержание
  • 1 Hudson River Railroad
  • 2 Разделение классов
  • 3 Дональд Трамп и Риверсайд Саут
  • 4 Empire Connection
  • 5 High Line Park
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Гудзонская железная дорога
Нью-Йоркская железная дорога ок. 1900 Гудзон-Ривер-Ривер-Рэйрэйл Рэйлрэйс ок. 1890

Построена линия Вест-Сайд по Гудзонской речной железной дороге, которая завершила 40 миль (64 км) до Пикскилла 29 сентября 1849 г., открылась до Покипси к концу того же года, и расширен до Олбани в 1851 году. Конечная остановка города находилась на стыке Чемберс и Хадсон-стрит ; путь был проложен вдоль Гудзона, канала и Западных улиц до Десятой авеню, по которому он шел до верхней городской станции на 34-й улице. На этой части полосы отвода рельсы проложены ровно вдоль улиц, и, поскольку по правилам корпорации использование локомотивов не допускается, вагоны тянутся с помощью имитационного двигателя, который, согласно по описанию 1851 г., поглотил собственный дым. Когда поезд проезжал через город, перед поездом на лошади ехал человек, известный как «ковбой с Вестсайда» или «ковбой с Десятой авеню», который предупредил о приближении, подав звуковой сигнал.

На 34-й улице. Полоса отчуждения свернула на Одиннадцатую авеню, фиктивный паровоз был отсоединен, и обычный локомотив сел на поезд. Что касается 60-й улицы, путь находился на уровне улицы. Первый разрез был в Форт Вашингтон-Пойнт. Железная дорога пересекла ручей Спуйтен-Дуйвил по разводному мосту; Там 13 января 1882 года произошло смертельное крушение, когда остановившийся на линии Атлантический экспресс был остановлен местным поездом, который опрокинул последние два дворцовых вагона, где печи и лампы были опрокинуты и воспламенили деревянные конструкции и обивку.

В 1867 г. Центральная железная дорога Нью-Йорка и железная дорога реки Гудзон были объединены Корнелиусом Вандербильтом, и в 1869 г. были объединены в Центральные дороги Нью-Йорка и реки Гудзон. Железная дорога. Железная дорога приобрела бывшую епископальную церковь Св. John's Park и построил большое грузовое депо на улицах Бич и Варик, которое открылось в 1868 году. Затем были удалены пути к югу от улицы Чемберс. В 1871 году открылась Spuyten Duyvil and Port Morris Railroad (Hudson Line ), и большинство пассажирских поездов было перенаправлено в новое Grand Central Depot по этой линии вдоль северо-восточный берег реки Гарлем и железной дороги Нью-Йорка и Гарлема (линия Гарлема ), также являющейся частью центральной системы Нью-Йорка. Старая линия к югу от Спуйтен Дуйвиль оставалась для грузовых перевозок в доки на западной стороне Манхэттена и минимального пассажирского сообщения на Чемберс-стрит (использовалась до 1916 года).

Разделение классов
Вид из-под бульвара Генри Хадсон в сторону служебных ворот к путям на W 82 St в Риверсайд-парк

По мере роста города заторы на западной стороне усугублялись. В конце концов были составлены планы для разделения классов. Надземное шоссе Вест-Сайд было построено с разделением уровней дороги в 1930-х годах. Работы на шоссе, названном в честь президента района Манхэттен Джулиуса Миллера, который выступал за него, начались в 1925 году, а первый участок был посвящен 28 июня 1934 года. Это включало новый надземный грузовой терминал с восемью путями в ул. John's Park, расположенный в нескольких кварталах к северу от старого, с южным краем на Spring Street. К северу оттуда возвышалось строение (нынешнее Хай-Лайн ), в котором два пути проходили к северу по западной стороне Вашингтон-стрит, изгибаясь на восточную сторону Десятой авеню. на 14-й улице, затем пересекает Десятую авеню на 17-й улице и направляется на север вдоль ее западной стороны. К югу от железнодорожной станции Пенсильванского вокзала на 31-й – 33-й улице линия повернула на запад с северной стороны 30-й улицы, затем к северу к востоку от West Side Highway. Самый северный мост пересекал 34-ю улицу, и по пандусу он возвращался на Одиннадцатую авеню к югу от 35-й улицы. Надземная линия проходила через второй или третий этажи нескольких зданий вдоль трассы; другие обслуживались непосредственно подъездными путями.

В 1937 году рельсы вдоль Одиннадцатой авеню были объезжены нижней линией, проходящей под перекрестком 35-й улицы и идущей к северу к западу от Десятой авеню, после чего медленно повернули на северо-запад, минуя под Одиннадцатой авеню на 59-й улице и на исходном уровне. Были открыты три секции: одна на 37-й улице, одна на 45-й улице и одна на 49-й улице. Мост на 37-й улице был перекрыт в середине 2010-х годов, но проходы на 45-й и 49-й улицах сохранились и по сей день.

Мост Спуйтен Дуйвиль, конец Бронкса, когда качели открыты

В то же время комиссар по паркам Нью-Йорка Роберт Мозес преодолел линию от 72-й улицы на север до 120-й улицы, расширив Риверсайд-парк. Его проект, получивший название West Side Improvement, был вдвое дороже, чем плотина Гувера, и в нем была создана Henry Hudson Parkway, а также железнодорожный туннель через парк. Большой двор на 60-й улице служил точкой раздела между двухпутной перестройкой и более широкой четырехпутной линией на севере. К северу от 123-й улицы линия была поднята между Генри Хадсон-Паркуэй и Риверсайд-Драйв, после чего вернулась на поверхность и пересекла бульвар на ее западную сторону около 159-й улицы. Он продолжается вдоль берега реки Гудзон до моста Спуйтен Дайвиль, поворотного моста через Гарлемский судоходный канал (Spuyten Duyvil Creek ), перед слиянием с линией Гудзона к северу от моста.

В дополнение к обслуживанию промышленных и доковых районов Нижнего Вест-Сайда, линия была основным маршрутом для продуктов и мяса в Нью-Йорк, обслуживая склады в Вест-Виллидж, Челси и Meatpacking District, а также обслуживает почтовое отделение Джеймса Фарли и частные грузовые перевозки.

Дональд Трамп и Риверсайд-Саут
Взгляд на север, в Риверсайд-Парк-Юг. Trump Place и West Side Highway находятся справа, а плавучий переходной мост на 69th Street слева.

New York Central Railroad был объединен с Penn Central в 1968 году и Conrail в 1976 году. Conrail продолжала осуществлять грузовые перевозки вдоль West Side Line до 1980-х годов.

Дональд Трамп приобрел участок на 60-й улице в 1974 году. Риверсайд-Саут, девелоперский проект, который он в конечном итоге начал там, был тогда крупнейшим частным жилым комплексом в городе; он столкнулся с сопротивлением многих людей, живущих в Верхнем Вест-Сайде. Чтобы получить одобрение своего проекта, Трамп согласился существенно уменьшить размер своих амбиций, построить Южный Риверсайд Парк на 23 акрах (9,3 га) двора и передать парк и полосу отчуждения для перемещенного шоссе в город.

Линия к северу от 31-й улицы была приобретена Amtrak. Самая южная часть Хай-Лайн (к югу от Бэнк-стрит ) была удалена в 1960-х годах; конструкция от Банка до улиц Гансевоорт была демонтирована примерно 20 лет спустя. Самый северный блок виадука Хай-Лайн, между 34-й и 35-й улицами, был перенаправлен на юг от 34-й улицы в 1980-х годах, потому что съезд на 35-ю улицу был снесен в рамках строительства Javits Center. Однако перестроенная рампа так и не использовалась. К середине 2005 года остальная часть High Line принадлежала CSX, которая приобрела ее после распада Conrail в 1999 году.

Empire Connection

The Empire Connection позволяет пассажирским поездам Amtrak путешествовать по Empire Corridor из Олбани в северной части штата Нью-Йорк и дальше, для ввода Penn Station. До постройки поезда Empire Service приходили в Центральный вокзал, поэтому пассажиры, направлявшиеся в Северо-восточный коридор, должны были пересесть на станцию ​​Penn Station на маршрутном автобусе , такси, метро или пешком. Это было наследием того факта, что линии Empire Service ранее были частью New York Central Railroad, которая построила и владела Grand Central, в то время как Penn Station принадлежала Pennsylvania Railroad. Эти две станции никогда не соединялись, даже после того, как PRR и New York Central объединились под названием Penn Central в 1968 году и после того, как Amtrak взял на себя междугородные железнодорожные перевозки в 1971 году.

North end of Empire Connection, присоединившись к Линия Гудзона

Metro-North, когда Вест-Сайд-Ярд для Железной дороги Лонг-Айленда была построена на западной стороне Манхэттена в 1986 году, туннель был построен под он соединяет Penn Station с линией West Side Line к западу от Одиннадцатой авеню, недалеко от Javits Center. Проект отделил самую южную часть Вестсайдской линии, виадук Хай-Лайн, от остальной части Вестсайдской линии. Когда позже стало доступно дополнительное финансирование, один путь вдоль северной части West Side Line был перестроен для обслуживания пассажиров и назван Empire Connection. Короткий участок однопутной дороги до Пенсильванской станции был электрифицирован с использованием третьего рельса и контактной сети, поскольку тепловозов в Пенсильвании запрещено Тоннели станции. К северу от 41-й улицы однопутная дорога расширяется на две, и электрификация на линии заканчивается. Звездочка была построена рядом с путём 2 (самый западный путь), чтобы дизели могли разворачиваться. К югу от 49-й улицы есть переход от трека 1 (самый восточный трек) к треку 2, а еще один разъезд отходит от трека 2 на 49-й улице. В середине 1990-х по маршруту «Имперское соединение» было проложено двустороннее движение к северу от 39-й улицы к югу от моста Спуйтен Дайвиль.

7 апреля 1991 года все поезда компании Amtrak, отправляющиеся или прибывающие из Олбани и направляющиеся на север, начали использовать Empire Connection до Penn Station, закончив движение до Grand Central. Специалисты по транспортному планированию давно предполагали объединить все междугородные перевозки до Нью-Йорка на Penn Station, но эти усилия никогда не выходили за рамки этапов планирования до 1980-х годов. Помимо того, что это было более удобно для пассажиров, многие из которых отказались сесть на поезд до Нью-Йорка из-за трудности перехода между станциями, это сэкономило Amtrak расходы на эксплуатацию двух станций в Нью-Йорке. Кроме того, Amtrak должен был платить 600 000 долларов в год Metropolitan Transportation Authority, оператору Grand Central, за использование путей этой станции.

В рамках проекта Penn Station Access, Метро-Северная железная дорога изучает возможности обслуживания Пенсильванской станции. Одна из изучаемых альтернатив - это запустить несколько пригородных поездов Hudson Line до Penn Station через Empire Connection, возможно, с новыми остановками на West 125th и West 62nd Streets.

Парк Хай-Лайн
Участок Хай-Лайн на Десятой авеню и 17-й улице

В начале 1980-х годов, когда были созданы соединения с Пенсильванской станцией, линия к югу от 34-й улицы была отключена от остальная часть США железнодорожная сеть. Эта часть линии, целиком расположенная на эстакаде, простояла в бездействии более тридцати лет. Этот виадук, который теперь называется Хай-Лайн, был превращен в парк на возвышенности, который открывался поэтапно с июня 2009 года по осень 2014 года.

См. Также
Ссылки

Примечания

Источники

  • Скалл, Теодор В. (август 1991 г.). «Перемена на Penn Station: возможность». Поезда.
  • Джонстон, Боб (июнь 1995 г.). «Новые отсеки компании Amtrak сигнализируют о длительной осаде». Поезда.
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / West Side Line (NYCRR) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:18:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте