Филиал Порт Вашингтон

редактировать

Филиал Железной дороги Лонг-Айленда
Филиал Порт-Вашингтон
Bombardier M7 7799 входит в Flushing.jpg Поезд филиала Порт-Вашингтон заходит на Флашинг-Мейн-стрит станция.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецЖелезная дорога Лонг-Айленда
РегионКуинс и Округ Нассау, Нью-Йорк, США
TerminiWoodside. Port Washington
Станции13
Service
ТипПригородная железная дорога
SystemЖелезная дорога Лонг-Айленда
УслугиФилиал в порту Вашингтона
Оператор (ы)Городское управление транспорта
Ежедневное количество пассажиров46 808 (средний будний день, 2006 г.)
История
Открыт1854 (как Промывочная железная дорога )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация 750 V (DC ) Третья железная дорога
Карта маршрута
Легенда
Вест-Сайд-Ярд
Северо-восточный коридор
до Вашингтон, округ Колумбия
0,0 мили
0 км
Пенн-Стейшн BSicon SUBWAY.svg NJ Transit Amtrak
Тоннели Ист-Ривер
Main Line
до Long Island City
Sunnyside Yard
Северо-восточный коридор
до Boston South
3,1 мили
5 км
Woodside "7" train "7" express train
Winfield Junction (закрыто)
Main Line
в направлении Ямайка
Elmhurst (закрыто)
Corona (закрыто)
West Flushing ( закрыто)
6,7 миль
10,8 км
Мец-Виллетс-Пойнт "7" train "7" express train
Уайтстоун-Бранч
Зона 1
Зона 3
7,5 миль
12,1 км
Флашинг-Майн Улица "7" train "7" express train
8,4 миль
13,5 км
Мюррей-Хилл
9,2 миль
14,8 км
Бродвей
9,9 миль
15,9 км
Обурндейл
10,8 миль
17,4 км
Бейсайд
12,1 миль
19,5 км
Дугластон
12,7 миль
20,4 км
Литтл-Нек
Куинс
Нассау
Зона 3
Зона 4
13,8 миль
22,2 км
Грейт-Нек
Виадук Манхассет
15,4 мили
24,8 км
Манхассет
16,5 миль
26,6 км
Plandome
18,1 мили
29,1 км
Порт Вашингтон
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Port Washington Branch - это электрифицированный двухгусеничный r Все линии и службы принадлежат и обслуживаются Long Island Rail Road в США. штат из Нью-Йорк. Он ответвляется на север от Main Line на Winfield Junction, к востоку от станции Woodside в районе Нью-Йорк . из Квинс, и проходит примерно параллельно Северному бульвару мимо мыса Метс-Виллетс (Citi Field ), Флашинг, Мюррей Хилл, Бродвей, Оберндейл, Бейсайд, Дугластон, Литтл-Нек, а затем переходит в Округ Нассау для остановок в Грейт-Нек, Манхассет и Пландом до остановки в Порт-Вашингтон.

Филиал Порт-Вашингтон только филиал LIRR, который не обслуживает Ямайку, главный транспортный узел LIRR, поскольку он ответвляется от главной линии в нескольких милях к северо-западу от этой станции.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 XIX век
    • 2.2 XX век
  • 3 Станции
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Станция Порт Вашингтон от угла Мейн-стрит и Хейвен-авеню в Порт-Вашингтон, Нью-Йорк.

На линии есть два пути от Вудсайда до Грейт-Нек и один путь к востоку от Грейт-Нек мимо Манхассет и Plandome в Порт Вашингтон. Это часто вызывает небольшие задержки во время двусторонних операций в час пик. Невозможно добавить второй путь через Манхассет и Пландом из-за близости предприятий к узкой полосе отвода в Манхассете и того факта, что эстакада между Грейт-Нек и Манхассет (виадук Манхассет, построенная в 1898 году) имеет только один путь..

Чтобы сократить задержки на интенсивно загруженной линии, большинство поездов, идущих на восток в часы пик (после обеда / вечера в будние дни), ходят либо местными от Пенсильванского вокзала до Грейт-Нек (все остановки в между ними) или экспресс от Penn Station до Port Washington (останавливаясь только в Great Neck, Manhasset, Plandome и Port Washington, хотя некоторые поезда делают первую остановку в Bayside ). По утрам в будние дни на запад ходят местные и экспресс-поезда в часы пик.

Дополнительные услуги предлагаются во время США. Открытый теннисный турнир и домашние игры Нью-Йорк Метс, которые проходят в Флашинг Медоуз – Корона Парк. Эти поезда останавливаются на специальной станции Метс-Виллетс-Пойнт между Вудсайдом и Флашинг-Мейн-стрит.

. Маршрут также проходит по эстакаде высокого поезда над болотами на южной оконечности залива Манхассет. Мост высотой 81 фут (25 м) проходит через залив 678 футов (207 м), откуда открывается вид на залив Манхассет. Сцены из сериала немого кино "Опасности Полины", как говорят, были сняты на эстакаде.

Уинфилд-Джанкшн Мост Манхассет-Вэлли, вид с Ист-Шор-роуд Мост Манхассет-Вэлли, вид снизу

Есть только один перекресток, Литл-Нек-Паркуэй на Станция Литл-Нек.

История

19 век

Филиал Порт Вашингтон был построен Флашинг-Рэйлроуд, в 1854 году от Хантерс-Пойнт в Лонг-Айленд-Сити до Флашинг, до того, как LIRR открыла свою линию в Лонг-Айленд-Сити. Это была первая линия без LIRR на Лонг-Айленде. В 1859 году компания была реорганизована в New York and Flushing Railroad, и в 1866 году была основана дочерняя компания, известная как North Shore Railroad, чтобы продлить линию от Flushing до Great Neck.

Первоначально намереваясь бежать дальше на восток, к Рослин, Ойстер-Бэй и даже Хантингтон, планы NYF были сорваны LIRR, которые достигли этого пункта назначения. во-первых, а также плохое обслуживание и конкуренция с основанной в 1868 г. Flushing and North Side Railroad. В 1869 г. Законодательное собрание штата Нью-Йорк разрешило Флашинг и Норт-Сайд купить Нью-Йорк и Флашинг к востоку от пересечения LIRR на Станции Уинфилд, в то время как участок между Хантерс-Пойнт и Уинфилд была приобретена Южной железной дорогой Лонг-Айленда, пока не была оставлена ​​для обслуживания пассажиров к востоку от того, что должно было стать бывшей Лорел-Хилл-Стейшн в 1875 году. Часть права собственности Путь пролегал через то, что сегодня является еврейским кладбищем на горе Сион в Маспете.

К 1874 году все ответвления Флашинг и Норт-Сайд железной дороги, включая главную линию до Грейт-Нек, были включены в Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога, в которую входила Центральная железная дорога Лонг-Айленда. Два года спустя он стал частью железной дороги Лонг-Айленда, которая закрыла линию к востоку от Флашинга в 1881 году и вновь открыла ее год спустя как дочернее предприятие, известное как Лонг-Айленд-Сити и Флашинг-Рэйлроуд. LICF был объединен с LIRR 2 апреля 1889 года.

Несмотря на неудачную попытку продлить линию от Грейт-Нек до Рослин в 1882 году, богатый Порт Вашингтон жители убедили LIRR перенести конечную станцию ​​в их родной город в 1895 году. Для этого потребовалось строительство виадука Манхассет над болотами на южной оконечности залива Манхассет, что было санкционировано дочерней компанией LIRR под названием Грейт-Нек и Порт Вашингтон. Железная дорога (GNPW). Согласно веб-сайту Манхассета, «в 1897 году контракт был передан с Carnegie Steel Company, а дочерняя компания King Iron Company взяла на себя работы по строительству моста». Эстакада стоила около 60 000 долларов, и первый поезд, который пересек ее, был 23 июня 1898 года. GNPW была ликвидирована как дочерняя компания в 1902 году, и этот сегмент просто стал частью филиала порта Вашингтон.

20-й век

Две другие станции начала 20-го века, построенные в Порт-Вашингтон-Бранч, были в Оберндейле (1901) и Пландоме (1909). Ветвь была электрифицирована от главной линии до Winfield Junction к 23 июня 1910 года, до Whitestone Junction на Whitestone Branch до Whitestone Landing Station к 22 октября 1912 года и до ее конечной остановки. в Порт-Вашингтон к 21 октября 1913 года. В 1910 году Комиссия по государственной службе одобрила заявку LIRR на отмену пересечений на линии. Эти проекты были предпосылками для продления второго пути линии до Грейт-Нек и Уайтстоун и электрификации линии.

Проекты по ликвидации пересечений проходили в 1910-х и 1920-х годах в Квинсе и округе Нассау. Эти проекты ликвидации сноса включали уникальную реконструкцию станции в таких местах, как Мюррей-Хилл, где над путями был построен вокзал, и Грейт-Нек, вокруг которого была построена тщательно продуманная площадь. В 1929 году станция Winfield Junction была ликвидирована, что сделало Woodside Station точкой пересадки между поездами Main Line и Port Washington Branch.

Несмотря на ликвидацию Whitestone Branch в 1932 году, а также станции Flushing Bridge Street, станция Flushing сохранила название «станция Flushing-Main Street ». Новая станция была построена как раз к Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года, затем повторно использовалась для проведения Организации Объединенных Наций, а затем Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года и одновременно Стадион Ши, для которого он будет переименован в 1966 году. Это была последняя станция, построенная на линии. К 1985 году, когда станция Элмхерст закрылась, станция Shea Stadium также стала самой западной станцией на линии перед пересечением ветки Whitestone Branch и Main Line.

Станции

К западу от Вудсайд, все рейсы заканчиваются в Penn Station.

ZoneLocationНазвание станцииМили (км). от NYP Дата. открытияДата. закрытияСоединения и примечания
1Вудсайд, Квинс Вудсайд Доступ для инвалидов / инвалидов 3,1 (5,0)1869Железная дорога Лонг-Айленда : Терминальная зона города. Метро Нью-Йорка : 7 и <7> (по адресу 61st Street – Woodside ). New York City Bus : Q18, Q32, Q53 SBS. Автобус MTA : Q70 SBS
Маспет, Куинс Уинфилд-Джанкшн 18541929
Элмхерст, Куинс Элмхерст 18551985Первоначально назывался Newtown
Corona, Queens
Corona 18531964Первоначально назывался Fashion Race Course, затем West Flushing
West Flushing 1854
Mets – Willets Point. (ограниченное обслуживание)6,7 (10,8)1939Метро Нью-Йорка: 7 и <7>Мец– Виллетс-Пойнт ). Автобус Нью-Йорка: Q48. Первоначально назывался Всемирная выставка, затем Организация Объединенных Наций, затем снова Всемирная выставка, затем стадион Ши
3Флашинг, Квинс Флашинг - Мэйн-стрит Доступ для инвалидов / инвалидов 7,5 (12,1)1854Метро Нью-Йорка: 7 и <7>Флашинг-Мэйн-стрит ). Автобус Нью-Йорка: Q12, Q13, Q15, Q15A, Q16, Q17, Q19, Q20A, Q20B, Q26, Q27, Q28, Q44 SBS, Q48, Q50, Q58. Шина MTA: Q25, Q34, Q65, Q66. Nassau Inter-County Express : n20G. Первоначально назывался Флашинг
Мюррей Hill 8,4 (13,5)1889Автобусы Нью-Йорка: Q12, Q15, Q15A, Q28. Nassau Inter-County Express: n20G
Broadway Доступ для инвалидов / инвалидов 9.2 (14.8)1866New York City Bus: Q12, Q13, Q28. Шина MTA: QM3. Nassau Inter-County Express: n20G. Первоначально назывался Flushing-Broadway
Auburndale, Queens Auburndale Доступ для инвалидов / инвалидов 9,9 (15,9)1901Автобус Нью-Йорка: Q12, Q13, Q28, Q76. Автобус MTA: QM3. Nassau Inter-County Express: n20G
Bayside, Queens Bayside Доступ для инвалидов / инвалидов 10,8 (17,4)1886New York City Bus: Q12, Q13, Q28. Автобус MTA: QM3. Nassau Inter-County Express: n20G. Первоначально назывался Бэй Сайд
Дугластон – Литтл Нек, Квинс Дугластон Доступ для инвалидов / инвалидов 12,8 (20,6)1866Автобус Нью-Йорка: Q12. Автобус MTA: QM3. Nassau Inter-County Express: n20G. Первоначально назывался Little Neck
Little Neck Доступ для инвалидов / инвалидов 12,7 (20,4)1870Автобус Нью-Йорка: Q12, Q36. Автобус MTA: QM3. Nassau Inter-County Express: n20G
4Большая шея Большая шея Доступ для инвалидов / инвалидов 13,8 (22,2)1866Нассау Интер -County Express: n20G, n20H, n21, n25, n26, n57, n58. Первоначально назывался Brookdale
Manhasset Manhasset Доступ для инвалидов / инвалидов 15,4 (24,8)1899Nassau Inter-County Express: n20H, n21
Plandome Plandome Доступ для инвалидов / инвалидов 16,5 (26,6)1909
Порт Вашингтон Порт Вашингтон Доступ для инвалидов / инвалидов 18,1 (29,1)1898Nassau Inter-County Express: n23
Ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история, часть Два: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Филиал порта Вашингтон KML не из Викиданных

СМИ, относящиеся к Порт Вашингтон Филиал (категория ) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:46:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте