Флашинг и железная дорога Северной стороны

редактировать
Карта 1873 г. Флашинг и северная железная дорога.

Флашинг и северная железная дорога бывшая железная дорога на Лонг-Айленде, построенная Конрадом Поппенхусеном в качестве замены бывшей New York and Flushing Railroad. Железная дорога была основана в 1868 году, была объединена с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда в 1874 году и в конце концов была приобретена Железной дорогой Лонг-Айленда в 1876 году. Сегодня главная линия известна как Филиал Порт-Вашингтон Железной дороги Лонг-Айленда.

Содержание
<7>
  • 1 Прецедент: Нью-Йорк и Флашинг-Рейлроуд <7>
  • 1.1 Северный береговой филиал (Лонг-Айленд)
  • 2 Флашинг и Север Сторона <7>
  • 2.1 Вудсайд Филиал
  • 2.2 Уайтстоун Филиал
  • 3 Предлагаемое расширение
  • 4 Слияния
  • 5 Список станций <7>
  • 5.1 Основная линия
  • 5.2 Исходный раздел Нью-Йорка и промывки
  • 5.3 Вудсайд Бранч
  • 5.4 Уайтстоун Бранч
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
  • Прецедент: Нью-Йорк и Флашинг Рэйлроуд

    До Флашинга и Нортсайда большая часть линии была первоначально построена New York and Flushing Railroad (NYF), в 1854 г. от Hunters Point в Лонг-Айленд-Сити до Flushing, до того, как LIRR открыла свою линию на Лонг-Айленд-Сити у. Зафрахтованная 3 марта 1852 года, это была первая железная дорога на Лонг-Айленде, не входившая в состав железной дороги Лонг-Айленда. Компания была поглощена и реорганизована в 1859 году как New York and Flushing Railroad, и была основана дочерняя компания, известная как North Shore Railroad, чтобы продлить линию от Флашинга до Great Neck в 1866 г. (см. ниже). Первоначально намереваясь бежать дальше на восток в Рослин, Ойстер-Бэй и даже Хантингтон, планы NYF были сорваны LIRR, который также первым достиг этого пункта назначения. как плохой сервис, которым стала известна компания. Из-за репутации NYF жители Флашинга убедили LIRR включить 24 февраля 1864 года Флашинг энд Вудсайд железную дорогу, чтобы построить конкурирующую ветку до Флашинга.

    Северный береговой филиал (Лонг). Island)

    Несмотря на жалобы службы, Нью-Йорк и Флашинг 25 сентября 1863 года основали филиал под названием North Shore Railroad of Long Island, чтобы продлить линию от Флашинга до Грейт-Нек. Расширение открылось 27 октября 1866 года. К сожалению, NYF поняли, что они не могут выжить в соревновании, и продали свою линию (и аренду на Северном берегу железной дороги Лонг-Айленда) LIRR в 1867 году. LIRR извлек выгоду из предотвращение использования South Side Railroad доступа Нью-Йорка и Флашинга к терминалу LIRR в Лонг-Айленд-Сити, а также предотвращение расширения North Side Railroad на восток до Huntington в конкуренции с LIRR. LIRR также остановил строительство на незавершенных Флашинге и Вудсайде.

    Флашинг и Норт-Сайд
    1891 карта Уинфилд-Джанкшн

    Флашинг граждан, чувствуя, что их обманом заставили построить Флашинг и Вудсайд, чтобы напугать Флашинг и Северную сторону до продажи LIRR, убедить богатых жителей Колледж-Пойнт и Уайтстоун, включая Конрада Поппенхусена, объединить Флашинг и Север Side Railroad 3 апреля 1868 г. Эта компания имела право построить линию от Лонг-Айленд-Сити до Флашинг и далее до Рослин с ответвлением от Переход на Уайтстоун. Группа получила контроль над недостроенной Flushing and Woodside Railroad и открыла свою линию до Флашинга, параллельно LIRR от Лонг-Айленд-Сити до Вудсайда, в 1868 году и до College Point и Whitestone в 1869 году. Эта новая линия привлекла большую часть трафика из старых Нью-Йорка и Флашинга, и LIRR хотел избавиться от своей ветви во Флашинге. В 1869 г. Законодательное собрание штата Нью-Йорк разрешило Флашинг и Норт-Сайд купить Нью-Йорк и Флашинг к востоку от пересечения LIRR на Уинфилд-Джанкшен, соединения были построены Флашингом и Северной стороной в Woodside / Winfield и Flushing, чтобы соединить свои линии. «Нью-Йорк» и «Флашинг» продолжали владеть веткой к западу от Уинфилда и вскоре стали выходом южной железной дороги на Лонг-Айленд-Сити. Участок между станциями, которые должны были стать бывшими станциями Laurel Hill и Winfield Junction, был заброшен для обслуживания пассажиров в 1875 году и полностью заброшен в 1880 году. Часть полосы отвода проходила через то, что сегодня является еврейским кладбищем на горе Сион в Маспете. Флашинг и Вудсайд были объединены в Флашинг и Норт-Сайд в 1871 году, и их линия была оставлена ​​в пользу бывшей Нью-Йоркской и Флашинговой линии.

    Вудсайд-Бранч

    Недоволен NYF. службы, жители Флашинга и Ньютауна убедили LIRR включить Флашинг и Вудсайд железную дорогу 24 февраля 1864 года в качестве конкурирующей ветки с Флашингом. Ветвь шла от Вудсайда к Грейт-Нек-Джанкшн, а ветвь - к Уайтстоуну. Когда NYF рухнула после строительства Большого перешейка, LIRR приобрела железную дорогу и оставила эту ветку незавершенной. После того, как Поппенхаузен создал железную дорогу Флашинг и Нортсайд, он также приобрел Флашинг и Вудсайд, но смог завершить строительство линии, которая стала Ветвью Вудсайда Флашинг и Нортсайд. Линия включала только одну станцию ​​на Джанкшн-Бульвар и 35-й авеню, называемую станцией Гриннелл. Эта станция открылась 24 апреля 1874 года и закрылась в октябре 1877 года. К востоку от станции Гриннелл и Флашинг-Ривер находился перекресток, ведущий либо к основной линии железной дороги FNS, либо к ветке Уайтстоуна..

    alt text Карта Вудсайда, на которой показаны Флашинг и Вудсайд RR

    Whitestone Branch

    Whitestone Branch был первоначально построен в 1869 году филиалом FNS под названием Whitestone and Westchester Железная дорога. Он должен был пересечь Ист-Ривер в округ Вестчестер, но у него так и не было возможности сделать это. Линия имела ответвление к грузовому доку на Флашинг-Бей, которое пересекало Вудсайд-Бранч и соединительную линию между Вудсайдским и Уайтстоуновым филиалами. После ответвления Флашинг-Бэй грузовая линия сама пересекла ветку Вудсайд, а затем слилась с соединителем Вудсайд-Уайтстоун, прежде чем пересечь реку Флашинг. Отсюда в него входили четыре станции: одна на Бридж-стрит, Колледж-Пойнт и две в Уайтстоун, одна на 14-й авеню, а другая на 155-й улице, которые был назван станцией приземления Уайтстоуна и станцией яхт-клуба Бичхерста. не был построен до десятилетий после того, как линия была приобретена LIRR.

    Предлагаемое расширение

    Поскольку и NYF, и FNS планируют расширить услуги к востоку от Грейт-Нек, для этой цели были созданы дочерние компании железной дороги. В случае FNS две предложенные железные дороги включали железную дорогу Северного берега и порта Вашингтон и железную дорогу Рослин и Хантингтон. Ни одно из этих предложений не было выполнено. Фактически, они были ликвидированы во время слияния с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда в 1874 году (см. Ниже), хотя LIRR действительно пыталась продлить линию до Рослина до 1882 года из-за сложности строительства вокруг Долина Манхассет.

    Слияния

    19 июня 1874 года все ответвления Флашинговой и Нортсайдской железной дороги, включая главную линию до Грейт-Нек, были включены в Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу., в которую входила Центральная железная дорога Лонг-Айленда. Два года спустя он станет частью железной дороги Лонг-Айленда. Несмотря на неудачную попытку продлить линию от Грейт-Нек до Рослин в 1882 году, богатые жители Порт-Вашингтон убедили LIRR привести конечную остановку в их родной город в 1895 году. Это потребовало строительства Виадук Манхассет через залив Манхассет, строительство которого было завершено 23 июня 1898 года. Ветви Вудсайд и Уайтстоун были заброшены.

    Список станций

    Основная линия

    МестоположениеСтанцияМили (километры). до Penn Station Текущий Связи / примечанияИстория
    58-я улица (ранее Беттс-авеню / Пятая улица) и 39-я авеню (ранее Райкер-авеню), Вудсайд Вудсайд.Метро: (7 и <7> ​). Автобус (Нью-Йоркский автобус): Q18, Q32, Q53Открыт 15 ноября 1869 г. на северной стороне путей к западу от 58-й улицы; закрыт в 1914 г. и снесен в 1916 г. (заменен на нынешний структура во время ликвидации пересечения дорог)
    Вудсайд Уинфилд Открыт в июле 1854 года на юго-восточном углу 50-й авеню и 69-й улицы, переехал на перекресток в августе 1876 года, чтобы также обслуживать главную линию ; закрыто 1929
    Элмхерст Элмхерст Открыт в 1855 году как; название изменено на Элмхерст в июне 1897 года; закрыт в 1985 году
    Корона Корона Служба началась 26 июня 1854 года; станция открылась 2 апреля 1855 года. на западной стороне Национальной авеню как Fashion Race Course ; переименован в West Flushing, когда 108-я улица была заброшена, а в июне 1872 года - Корона; закрыта в 1963 году
    Корона Вест Флашинг Открыта в сентябре 1854 года на северной стороне линии и восточной стороне 108-й улицы; позже заброшен и имя присвоено более поздней станции Corona
    Для Whitestone Branch. Расположен к востоку от нынешней станции Mets – Willets Point.
    Для Вудсайд Бранч, Кридмур Бранч и недолго. Расположен на восточном берегу реки Флашинг
    Мейн-стрит и 41-й авеню, Флашинг Флашинг-Мейн-стрит 9,5 (15,3)Метро: (7 и <7> ). Автобус (Нью-Йоркский автобус): Q12, Q17, Q20, Q25, Q26, Q28, Q34, Q44, Q48, Q58. Автобус (Нассау Inter-County Express ): n20, n20L, n21Служба началась 26 июня 1854 г.
    150-я улица и 41-я авеню, Флашинг Мюррей Хилл 10,3 (16,6)Автобус (Автобус Нью-Йорка): Q15Не строился LIRR до 1889 или 1890 года.
    162-я улица и Северный бульвар, Флашинг Бродвей 11,1 (17,9)Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, Q13, Q28Служба началась 27 октября 1866 года как станция Ист-Флашинг до 1872 года. Иногда ее называли станцией Флашинг - Бродвей . Возвышался между 1912 и 1913 годами.
    192nd Street и Station Road, Auburndale Auburndale 11,7 (18,8)Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, Q13, Q28, Q76Не строился до 1901 года LIRR.
    213-я улица и 41-я авеню, Бэйсайд Бэйсайд 12,6 (20,3)Автобус (автобус Нью-Йорка): Q13, Q31
    235-я улица и 41-я авеню, Дугластон Дугластон 13,9 (22,4)Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, QM3. Автобус (Nassau Inter-County Express): n20GПервоначально Станция Литтл-Нек с 1866 по июнь 1870 г.
    Литл-Нек-Паркуэй и 39-я дорога, Литл-Нек Литл-Нек 14,5 (23,3)Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, Q36. Автобус (Nassau Inter-County Express): n20G
    Мидл-Нек-роуд и Станция Плаза на Грейт-Нек-роуд, Грейт-Нек-Плаза Грейт-Нек 15,7 (25,3)Автобус (Nassau Inter-County Express): n20G, n20H, n21, n25, n57, n58Служба началась 27 октября 1866 г. и служила конечная точка линии до 1898 года.
    Все станции за пределами этой точки были построены Железной дорогой Лонг-Айленда как Филиал Порт-Вашингтон, строительство которого было завершено 23 июня 1898 года

    Оригинальный Новый Секция Йорк и Флашинг

    МестоположениеСтанцияМили (километры). до Penn Station Подключения / примечанияИстория
    Хантерс-Пойнт, Лонг-Айленд-Сити Хантерс-Пойнт1854 год. Позже был преобразован в Лонг-Айленд-Сити (станция LIRR)
    Лонг-Айленд-Сити Пенни-Бридж Открыт в 1854 году. Приобретен Южной железной дорогой Лонг-Айленда, прежде чем стать LIRR станция. Списан в 1998 году.
    Соединение с Южной железной дорогой Лонг-Айленда (ныне LIRR Montauk Branch ) в Лорел-Хилл. Сегмент заброшен в 1880 году. LIRR установил небольшую станцию ​​в 1890-1900 годах.
    Маспет Маспет с 1855 по 1858 год. Возрождался вдоль Монток-Бранч с 1895 по 1924 год.
    Вудсайд Уинфилд-Джанкшн Развязка между LIRR и главными линиями Нью-Йорка и Ф. Бывший район Нью-Йорка и Нью-Йорка между Лорел Хилл и Уинфилд был заброшен в 1880 году.
    Продолжается как главная линия FNS до Грейт-Нек.

    Вудсайд Филиал

    МестоположениеСтанцияМили (километры). до Penn Station Связи / примечанияИстория
    61-я улица и Рузвельт-авеню, Вудсайд Вудсайд 5,1 (8,2)Метро: (7 и <7> ​). Автобус (автобус Нью-Йорка): Q18, Q32, Q53Западная конечная остановка Вудсайд-Бранч
    Гриннелл1874–1877. Единственная станция на всей Вудсайд-Бранч. Была расположена на Джанкшен-Бульвар и 35-й авеню.
    Соединение с Центральная железная дорога Лонг-Айленда.
    перекресток с грузовой веткой Флашинг-Бэй.
    Восточная конечная остановка на стыке с ветвью Уайтстоуна.
    Вся линия была заброшена

    Ветвь Уайтстоуна

    МестоположениеСтанцияМили (километры). до Penn Station Подключения / примечанияИстория
    Начало в Филиал Порт Вашингтон рядом с Corona Yard к востоку от. текущей станции Mets – Willets Point.
    Узел с грузовой веткой Flushing Bay.
    Подключение к Вудсайд Бранч.
    Флашинг-Бридж-стритНазвано для того, чтобы отличаться от Флашинг-Мэйн-стрит. 1870–1932 гг.
    Колледж-Пойнт 1869-1932 гг.
    Мальба Единственная станция на линии, построенная Лонг-Айлендской железной дорогой; 1909-1932 гг.
    Уайтстоун - 14-я авеню(Троллейбус Нью-Йорка и Нью-Йорка)1869-1932 гг.
    Уайтстоун Лендинг (на 155-й улице).Также известна как «Станция яхт-клуба Бичхерст». 1886-1932 гг.
    Вся линия была заброшена 15 февраля 1932 года.
    Ссылки
    Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история, часть вторая: Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога
    Внешние ссылки
    <7>
  • Портал железных дорог
  • <7>
  • MTA Long Island Rail Road
  • Неофициальный сайт истории LIRR Боба Андерсена: <7>
  • Станции филиалов Порт-Вашингтон
  • Ветвь Уайтстоуна
  • NYCSubway.org: Филиал Порт-Вашингтона
  • Забытый Нью-Йорк: <7>
  • Гордость в порту (Филиал Джекил и Хайд железной дороги Лонг-Айленда: Часть первая)
  • Прайд в Порту (Филиал Джекил и Хайд Длинной Island Railroad: Part Two)
  • Like a Rolling Whitestone
  • Whitestone Branch Part One, Part Two, Part Three, Part Four, и Часть пятая (Архив Аррта)
  • Третий рельс; История LIRR, часть 1 (страница 10)
  • Последняя правка сделана 2021-05-20 09:35:40
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте