Флашинг и северная железная дорога бывшая железная дорога на Лонг-Айленде, построенная Конрадом Поппенхусеном в качестве замены бывшей New York and Flushing Railroad. Железная дорога была основана в 1868 году, была объединена с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда в 1874 году и в конце концов была приобретена Железной дорогой Лонг-Айленда в 1876 году. Сегодня главная линия известна как Филиал Порт-Вашингтон Железной дороги Лонг-Айленда.
До Флашинга и Нортсайда большая часть линии была первоначально построена New York and Flushing Railroad (NYF), в 1854 г. от Hunters Point в Лонг-Айленд-Сити до Flushing, до того, как LIRR открыла свою линию на Лонг-Айленд-Сити у. Зафрахтованная 3 марта 1852 года, это была первая железная дорога на Лонг-Айленде, не входившая в состав железной дороги Лонг-Айленда. Компания была поглощена и реорганизована в 1859 году как New York and Flushing Railroad, и была основана дочерняя компания, известная как North Shore Railroad, чтобы продлить линию от Флашинга до Great Neck в 1866 г. (см. ниже). Первоначально намереваясь бежать дальше на восток в Рослин, Ойстер-Бэй и даже Хантингтон, планы NYF были сорваны LIRR, который также первым достиг этого пункта назначения. как плохой сервис, которым стала известна компания. Из-за репутации NYF жители Флашинга убедили LIRR включить 24 февраля 1864 года Флашинг энд Вудсайд железную дорогу, чтобы построить конкурирующую ветку до Флашинга.
Несмотря на жалобы службы, Нью-Йорк и Флашинг 25 сентября 1863 года основали филиал под названием North Shore Railroad of Long Island, чтобы продлить линию от Флашинга до Грейт-Нек. Расширение открылось 27 октября 1866 года. К сожалению, NYF поняли, что они не могут выжить в соревновании, и продали свою линию (и аренду на Северном берегу железной дороги Лонг-Айленда) LIRR в 1867 году. LIRR извлек выгоду из предотвращение использования South Side Railroad доступа Нью-Йорка и Флашинга к терминалу LIRR в Лонг-Айленд-Сити, а также предотвращение расширения North Side Railroad на восток до Huntington в конкуренции с LIRR. LIRR также остановил строительство на незавершенных Флашинге и Вудсайде.
Флашинг граждан, чувствуя, что их обманом заставили построить Флашинг и Вудсайд, чтобы напугать Флашинг и Северную сторону до продажи LIRR, убедить богатых жителей Колледж-Пойнт и Уайтстоун, включая Конрада Поппенхусена, объединить Флашинг и Север Side Railroad 3 апреля 1868 г. Эта компания имела право построить линию от Лонг-Айленд-Сити до Флашинг и далее до Рослин с ответвлением от Переход на Уайтстоун. Группа получила контроль над недостроенной Flushing and Woodside Railroad и открыла свою линию до Флашинга, параллельно LIRR от Лонг-Айленд-Сити до Вудсайда, в 1868 году и до College Point и Whitestone в 1869 году. Эта новая линия привлекла большую часть трафика из старых Нью-Йорка и Флашинга, и LIRR хотел избавиться от своей ветви во Флашинге. В 1869 г. Законодательное собрание штата Нью-Йорк разрешило Флашинг и Норт-Сайд купить Нью-Йорк и Флашинг к востоку от пересечения LIRR на Уинфилд-Джанкшен, соединения были построены Флашингом и Северной стороной в Woodside / Winfield и Flushing, чтобы соединить свои линии. «Нью-Йорк» и «Флашинг» продолжали владеть веткой к западу от Уинфилда и вскоре стали выходом южной железной дороги на Лонг-Айленд-Сити. Участок между станциями, которые должны были стать бывшими станциями Laurel Hill и Winfield Junction, был заброшен для обслуживания пассажиров в 1875 году и полностью заброшен в 1880 году. Часть полосы отвода проходила через то, что сегодня является еврейским кладбищем на горе Сион в Маспете. Флашинг и Вудсайд были объединены в Флашинг и Норт-Сайд в 1871 году, и их линия была оставлена в пользу бывшей Нью-Йоркской и Флашинговой линии.
Недоволен NYF. службы, жители Флашинга и Ньютауна убедили LIRR включить Флашинг и Вудсайд железную дорогу 24 февраля 1864 года в качестве конкурирующей ветки с Флашингом. Ветвь шла от Вудсайда к Грейт-Нек-Джанкшн, а ветвь - к Уайтстоуну. Когда NYF рухнула после строительства Большого перешейка, LIRR приобрела железную дорогу и оставила эту ветку незавершенной. После того, как Поппенхаузен создал железную дорогу Флашинг и Нортсайд, он также приобрел Флашинг и Вудсайд, но смог завершить строительство линии, которая стала Ветвью Вудсайда Флашинг и Нортсайд. Линия включала только одну станцию на Джанкшн-Бульвар и 35-й авеню, называемую станцией Гриннелл. Эта станция открылась 24 апреля 1874 года и закрылась в октябре 1877 года. К востоку от станции Гриннелл и Флашинг-Ривер находился перекресток, ведущий либо к основной линии железной дороги FNS, либо к ветке Уайтстоуна..
Карта Вудсайда, на которой показаны Флашинг и Вудсайд RRWhitestone Branch был первоначально построен в 1869 году филиалом FNS под названием Whitestone and Westchester Железная дорога. Он должен был пересечь Ист-Ривер в округ Вестчестер, но у него так и не было возможности сделать это. Линия имела ответвление к грузовому доку на Флашинг-Бей, которое пересекало Вудсайд-Бранч и соединительную линию между Вудсайдским и Уайтстоуновым филиалами. После ответвления Флашинг-Бэй грузовая линия сама пересекла ветку Вудсайд, а затем слилась с соединителем Вудсайд-Уайтстоун, прежде чем пересечь реку Флашинг. Отсюда в него входили четыре станции: одна на Бридж-стрит, Колледж-Пойнт и две в Уайтстоун, одна на 14-й авеню, а другая на 155-й улице, которые был назван станцией приземления Уайтстоуна и станцией яхт-клуба Бичхерста. не был построен до десятилетий после того, как линия была приобретена LIRR.
Поскольку и NYF, и FNS планируют расширить услуги к востоку от Грейт-Нек, для этой цели были созданы дочерние компании железной дороги. В случае FNS две предложенные железные дороги включали железную дорогу Северного берега и порта Вашингтон и железную дорогу Рослин и Хантингтон. Ни одно из этих предложений не было выполнено. Фактически, они были ликвидированы во время слияния с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда в 1874 году (см. Ниже), хотя LIRR действительно пыталась продлить линию до Рослина до 1882 года из-за сложности строительства вокруг Долина Манхассет.
19 июня 1874 года все ответвления Флашинговой и Нортсайдской железной дороги, включая главную линию до Грейт-Нек, были включены в Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу., в которую входила Центральная железная дорога Лонг-Айленда. Два года спустя он станет частью железной дороги Лонг-Айленда. Несмотря на неудачную попытку продлить линию от Грейт-Нек до Рослин в 1882 году, богатые жители Порт-Вашингтон убедили LIRR привести конечную остановку в их родной город в 1895 году. Это потребовало строительства Виадук Манхассет через залив Манхассет, строительство которого было завершено 23 июня 1898 года. Ветви Вудсайд и Уайтстоун были заброшены.
Местоположение | Станция | Мили (километры). до Penn Station | Текущий Связи / примечания | История |
---|---|---|---|---|
58-я улица (ранее Беттс-авеню / Пятая улица) и 39-я авеню (ранее Райкер-авеню), Вудсайд | Вудсайд. | Метро: (7 и <7> ). Автобус (Нью-Йоркский автобус): Q18, Q32, Q53 | Открыт 15 ноября 1869 г. на северной стороне путей к западу от 58-й улицы; закрыт в 1914 г. и снесен в 1916 г. (заменен на нынешний структура во время ликвидации пересечения дорог) | |
Вудсайд | Уинфилд | Открыт в июле 1854 года на юго-восточном углу 50-й авеню и 69-й улицы, переехал на перекресток в августе 1876 года, чтобы также обслуживать главную линию ; закрыто 1929 | ||
Элмхерст | Элмхерст | Открыт в 1855 году как; название изменено на Элмхерст в июне 1897 года; закрыт в 1985 году | ||
Корона | Корона | Служба началась 26 июня 1854 года; станция открылась 2 апреля 1855 года. на западной стороне Национальной авеню как Fashion Race Course ; переименован в West Flushing, когда 108-я улица была заброшена, а в июне 1872 года - Корона; закрыта в 1963 году | ||
Корона | Вест Флашинг | Открыта в сентябре 1854 года на северной стороне линии и восточной стороне 108-й улицы; позже заброшен и имя присвоено более поздней станции Corona | ||
Для Whitestone Branch. Расположен к востоку от нынешней станции Mets – Willets Point. | ||||
Для Вудсайд Бранч, Кридмур Бранч и недолго. Расположен на восточном берегу реки Флашинг | ||||
Мейн-стрит и 41-й авеню, Флашинг | Флашинг-Мейн-стрит | 9,5 (15,3) | Метро: (7 и <7> ). Автобус (Нью-Йоркский автобус): Q12, Q17, Q20, Q25, Q26, Q28, Q34, Q44, Q48, Q58. Автобус (Нассау Inter-County Express ): n20, n20L, n21 | Служба началась 26 июня 1854 г. |
150-я улица и 41-я авеню, Флашинг | Мюррей Хилл | 10,3 (16,6) | Автобус (Автобус Нью-Йорка): Q15 | Не строился LIRR до 1889 или 1890 года. |
162-я улица и Северный бульвар, Флашинг | Бродвей | 11,1 (17,9) | Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, Q13, Q28 | Служба началась 27 октября 1866 года как станция Ист-Флашинг до 1872 года. Иногда ее называли станцией Флашинг - Бродвей . Возвышался между 1912 и 1913 годами. |
192nd Street и Station Road, Auburndale | Auburndale | 11,7 (18,8) | Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, Q13, Q28, Q76 | Не строился до 1901 года LIRR. |
213-я улица и 41-я авеню, Бэйсайд | Бэйсайд | 12,6 (20,3) | Автобус (автобус Нью-Йорка): Q13, Q31 | |
235-я улица и 41-я авеню, Дугластон | Дугластон | 13,9 (22,4) | Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, QM3. Автобус (Nassau Inter-County Express): n20G | Первоначально Станция Литтл-Нек с 1866 по июнь 1870 г. |
Литл-Нек-Паркуэй и 39-я дорога, Литл-Нек | Литл-Нек | 14,5 (23,3) | Автобус (автобус Нью-Йорка): Q12, Q36. Автобус (Nassau Inter-County Express): n20G | |
Мидл-Нек-роуд и Станция Плаза на Грейт-Нек-роуд, Грейт-Нек-Плаза | Грейт-Нек | 15,7 (25,3) | Автобус (Nassau Inter-County Express): n20G, n20H, n21, n25, n57, n58 | Служба началась 27 октября 1866 г. и служила конечная точка линии до 1898 года. |
Все станции за пределами этой точки были построены Железной дорогой Лонг-Айленда как Филиал Порт-Вашингтон, строительство которого было завершено 23 июня 1898 года |
Местоположение | Станция | Мили (километры). до Penn Station | Подключения / примечания | История |
---|---|---|---|---|
Хантерс-Пойнт, Лонг-Айленд-Сити | Хантерс-Пойнт | 1854 год. Позже был преобразован в Лонг-Айленд-Сити (станция LIRR) | ||
Лонг-Айленд-Сити | Пенни-Бридж | Открыт в 1854 году. Приобретен Южной железной дорогой Лонг-Айленда, прежде чем стать LIRR станция. Списан в 1998 году. | ||
Соединение с Южной железной дорогой Лонг-Айленда (ныне LIRR Montauk Branch ) в Лорел-Хилл. Сегмент заброшен в 1880 году. LIRR установил небольшую станцию в 1890-1900 годах. | ||||
Маспет | Маспет | с 1855 по 1858 год. Возрождался вдоль Монток-Бранч с 1895 по 1924 год. | ||
Вудсайд | Уинфилд-Джанкшн | Развязка между LIRR и главными линиями Нью-Йорка и Ф. Бывший район Нью-Йорка и Нью-Йорка между Лорел Хилл и Уинфилд был заброшен в 1880 году. | ||
Продолжается как главная линия FNS до Грейт-Нек. |
Местоположение | Станция | Мили (километры). до Penn Station | Связи / примечания | История |
---|---|---|---|---|
61-я улица и Рузвельт-авеню, Вудсайд | Вудсайд | 5,1 (8,2) | Метро: (7 и <7> ). Автобус (автобус Нью-Йорка): Q18, Q32, Q53 | Западная конечная остановка Вудсайд-Бранч |
Гриннелл | 1874–1877. Единственная станция на всей Вудсайд-Бранч. Была расположена на Джанкшен-Бульвар и 35-й авеню. | |||
Соединение с Центральная железная дорога Лонг-Айленда. | ||||
перекресток с грузовой веткой Флашинг-Бэй. | ||||
Восточная конечная остановка на стыке с ветвью Уайтстоуна. | ||||
Вся линия была заброшена |
Местоположение | Станция | Мили (километры). до Penn Station | Подключения / примечания | История |
---|---|---|---|---|
Начало в Филиал Порт Вашингтон рядом с Corona Yard к востоку от. текущей станции Mets – Willets Point. | ||||
Узел с грузовой веткой Flushing Bay. | ||||
Подключение к Вудсайд Бранч. | ||||
Флашинг-Бридж-стрит | Названо для того, чтобы отличаться от Флашинг-Мэйн-стрит. 1870–1932 гг. | |||
Колледж-Пойнт | 1869-1932 гг. | |||
Мальба | Единственная станция на линии, построенная Лонг-Айлендской железной дорогой; 1909-1932 гг. | |||
Уайтстоун - 14-я авеню | (Троллейбус Нью-Йорка и Нью-Йорка) | 1869-1932 гг. | ||
Уайтстоун Лендинг (на 155-й улице). | Также известна как «Станция яхт-клуба Бичхерст». 1886-1932 гг. | |||
Вся линия была заброшена 15 февраля 1932 года. |
Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история, часть вторая: Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога |