Маршрут 25A штата Нью-Йорк

редактировать

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 25A штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных

Маркер маршрута 25A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 25A
NY 25A выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут NY 25
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT
Длина72,91 мили (117,34 км)
Существовалоc.1927 - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндI-495 в Лонг-Айленд-Сити
I-278 в Вудсайд. I-678 в Флашинг. I-295 в Bayside. Sunken Meadow State Parkway в Форт Салонга
Ист-ЭндНью-Йорк 25 в Калвертон
Местоположение
ГрафстваКуинс, Нассау, Саффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 25 Нью-Йорк 25B

Штат Нью-Йорк Маршрут 25A (NY 25A ) - это шоссе штата на Лонг-Айленд в Нью-Йорке в Соединенных Штатах. тес. Он служит основным маршрутом с востока на запад для большей части северного берега Лонг-Айленда, протяженностью 73 миль (117 км) от межштатной автомагистрали 495 (I-495) на Queens – Midtown Tunnel в районе Нью-Йорка от Queens до NY 25 в Calverton, Округ Саффолк. Шоссе - это северный альтернативный маршрут Нью-Йорка 25, который следует по внутреннему маршруту вдоль Иерихонской магистрали.

Маршрут известен своим живописным маршрутом через явно менее развитые районы, такие как Бруквилл, Форт Салонга, Центральный порт и Рослин Виадук. Он известен под разными названиями на маршруте, самые известные из которых включают Северный бульвар, Норт-Хемпстед-Тернпайк, Мейн-стрит, Форт-Салонга-роуд и Норт-Кантри-роуд. Он сливается с Нью-Йорком 25 примерно на 1,5 мили (2,4 км) в Смиттауне.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Квинс
    • 1.2 Округ Нассау
    • 1.3 Округ Саффолк
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Обозначение
    • 2.3 Бывшие участки
    • 2.4 Предлагаемые объездные дороги
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Куинс

Нью-Йорк 25A начинается на I-495 съезд 14 - второй съезд со скоростной автомагистрали - в Лонг-Айленд-Сити в Нью-Йорк район Куинс. Маршрут сначала идет на север, следуя по 21-й улице в течение трех кварталов, прежде чем повернуть на северо-восток на Джексон-авеню. Здесь NY 25A расширяется с двух до четырех полос, и эта ширина сохраняется на дороге до округа Нассау. Шоссе обслуживает здание суда Лонг-Айленд-Сити на пути к перекрестку с Queens Boulevard (NY 25 ) у подножия Queensboro Bridge. Здесь дорога снова меняет названия и становится Северный бульвар . В отличие от первых двух названий, название Северного бульвара простирается на значительное расстояние, оставаясь с NY 25A через районы Лонг-Айленд-Сити, Вудсайд, Джексон-Хайтс, Корона, Флашинг, Бейсайд, Дугластон и Литтл-Нек. Северный бульвар является отправной точкой нескольких известных улиц, таких как Springfield Boulevard, Steinway Street, Roosevelt Avenue и Woodside Avenue.

Перекресток Северных (NY 25A) и Белл бульваров в Bayside

По мере того, как Северный бульвар, NY 25A начинает следовать более восточному пути, слабо параллельному Sunnyside Yard на юг. NY 25A продолжается на восток в Вудсайд, и Бруклин – Куинс Скоростная автомагистраль (I-278 ) пересекается с Северным бульваром на границе Вудсайд – Джексон Хайтс. NY 25A продолжает движение, становясь частью большой уличной сети и проходя по линейной трассе через Джексон Хайтс и Корона. В конце концов он достигает Флашинг-Медоуз-Корона-Парк, где шоссе пересекается с Гранд Сентрал-Паркуэй к северо-западу от Сити Филд. На следующей миле (1,6 км) NY 25A - это шоссе с ограниченным доступом, соединяющее Grand Central Parkway с I-678. Это бывший сегмент системы Белт-бульвар, изначально предназначавшийся для того, чтобы стать частью ранее предложенной Скоростной автомагистрали Астория .

Северный бульвар, продолжающийся до Флашинг - где он когда-то был известный как Бродвей - в сторону Бэйсайда. Маршрут обычно проходит в восточном направлении через Бэйсайд, по пути пересекаясь со скоростной автомагистралью Клирвью (I-295 ). Недалеко на восток он пересекает Cross Island Parkway в Alley Pond Park. Мимо Cross Island Parkway, NY 25A проходит через Дугластон и Литтл-Нек, а затем пересекает линию города Нью-Йорка в округ Нассау. Пятимильный (8-километровый) участок Северного бульвара, тянущийся к востоку от Флашинга, был описан как примерно совпадающий с корейским кварталом Лонг-Айленда (롱 아일랜드 코리아 타운).

Округ Нассау

Нью-Йорк 25A пересекает южную оконечность of Хемпстед-Харбор на Виадук Рослин.

NY 25A, до сих пор носящий название Северного бульвара, пересекает округ Нассау в деревне Грейт-Нек, известной как Университет Сады. Он петляет по крутому изгибу в районе Грейт-Нек, а затем спускается в Манхассет и торговый район Miracle Mile в деревне. Маршрут продолжается на восток, пересекаясь с Нью-Йорк 101 и Маршрутом округа Нассау 101 (бульвар Порт-Вашингтон и Сирингтаун-роуд соответственно) к северу от Порт-Вашингтон, в деревни Цветочный холм (на его северной стороне) и Рослин Эстейтс (на его южной стороне), перед расколом на Северном бульваре. Старый Северный бульвар, который когда-то носил обозначение NY 25A, - это старый маршрут, который проходит через деревню Рослин, в то время как сам Северный бульвар идет в обход деревни через. Виадук Рослин, по которому Нью-Йорк 25A проходит через Хемпстед-Харбор.

. Старый и новый маршруты сходятся к востоку от виадука на развязке с Брайант-авеню, а Северный бульвар направляется на северо-восток через Восток Холмы и Гринвейл, где он пересекается с Глен Коув Роуд. В Бруквилле, NY 25A проходит Нью-Йоркский технологический институт и C.W. Почтовый кампус из Университета Лонг-Айленда до пересечения с NY 107. После этой точки маршрут медленно поворачивает назад на восток перед перекрестком с NY 106 к югу от East Norwich. Здесь заканчивается четырехполосная дорога NY 25A, и маршрут становится простой двухполосной проселочной дорогой. На Колд-Спринг-роуд он ненадолго возвращается к четырем полосам движения, и менее чем на милю (1,6 км) позже шоссе переходит в округ Саффолк.

Существует некоторое несоответствие в названии улицы NY 25A в округе Нассау, особенно в отношении восточной части округа. В то время как указатели для Северного бульвара существуют так далеко на восток, как Cold Spring Road, подразумевая, что Северный бульвар простирается от Queens до линии Suffolk, несколько предприятий, расположенных между NY 107 и NY 106, дают North Hempstead Turnpike в качестве названия шоссе. Кроме того, старая, недатированная карта Хагстрома конца 1940-х годов указывает на то, что название магистрали простирается на запад до линии Куинс.

Графство Саффолк

The Smithtown Bull, расположенное в западной части перекрытие между NY 25 и NY 25A

NY 25A делает резкий поворот на север прямо внутри линии округа на пересечении с NY 108. Он проходит через Колд-Спринг-Харбор, где он первоначально назывался Харбор-роуд, а затем - Мейн-стрит, прежде чем повернуть обратно на восток и направиться в центр Хантингтона. В деревне дорога расширяется до четырех полос и также известна как Мейн-стрит. На пересечении с County Route 35 (CR 35) на восточной стороне Хантингтона, NY 25A снова сужается до двух полос и направляется в сторону Centerport, где становится Fort Salonga Road. Это название остается в силе через Центрпорт, Нортпорт и Форт Салонга в окрестностях Государственного парка Затонувший Мидоу. К югу от парка NY 25A пересекается со своей первой автомагистралью с ограниченным доступом после бульвара Кросс-Айленд в Квинсе, когда он встречает самый северный выезд на бульвар Затонувшего луга.

мимо бульвара, маршрут меняет названия с Форт-Салонга-роуд на Мэйн-стрит, поскольку он входит в Кингз-Парк, где находится ныне закрытый Психиатрический центр Кингс-Парк. Велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 25A с аналогичным номером (NY Bike Route 25A) соединяется здесь с NY 25A, переходя от CR 11 к NY 25A на восточном конце первого в центре поселка.. NY 25A продолжает движение на восток до (к востоку от Кингс-парка), где делает резкий поворот на юг на пересечении с Сент-Джонленд-роуд в центре поселка. Маршрут берет название Сент-Джонленд-роуд и во многом повторяет реку Ниссеквог, ведущую к Смиттауну. Они пересекаются к западу от Village of the Branch у Smithtown Bull, где NY 25A пересекает свой родительский маршрут. Здесь заканчивается велосипедный маршрут Нью-Йорка 25А; тем не менее, NY 25A продолжается на восток в деревушку Смиттауна посредством пересечения с NY 25 вдоль Jericho Turnpike.

Название Jericho Turnpike заканчивается на небольшом расстоянии от сообщество на пересечении с Эджвуд-авеню, уступая место главной улице. Название Main Street продолжается до соседней Village of the Branch, где NY 25 и NY 25A разделяются на перекрестке, который также служит северной конечной точкой NY 111. Последний маршрут ведет к Южному берегу Лонг-Айленда, в то время как NY ​​25 продолжается на восток, а NY 25A направляется на северо-восток в сторону St. Джеймс и Стоуни-Брук как North Country Road. Этот участок NY 25A проходит вдоль Port Jefferson Branch на Long Island Rail Road (LIRR), а также в основном является частью NY Bike Route 25, с случайные отвлечения. Вдоль этого участка улица Нью-Йорк 25А проходит мимо музея и каретного дома Стоуни-Брук и университета Стоуни-Брук.

Нью-Йорк 25A поворачивает на юг с Западного Бродвея на Мэйн-стрит в Порт-Джефферсон.

на восточная окраина кампуса Стоуни-Брук пересекается с северным концом CR 97 (Nicolls Road). Он продолжает движение по обычно северо-восточному маршруту до East Setauket, где поворачивает на восток в сторону Port Jefferson. Он входит в деревню как Западный Бродвей, но, как только дорога достигает гавани, поворачивает на юг, на главную улицу. NY 25A следует по Мэйн-стрит на юго-восток до станции Port Jefferson, где находится конец отделения LIRR Port Jefferson Branch и перекресток NY 25A с северным концом NY 112. На последнем шоссе NY 25A резко поворачивает на восток, направляясь через деревню на Hallock Avenue к пересечению с NY 347 (Nesconset Highway). Здесь заканчивается NY 347, и NY 25A ненадолго становится более широким шоссе, чтобы соответствовать ширине бывшей дороги.

Примерно в 1 миле (1,6 км) от NY 347, NY 25A пересекается с CR 83 (Патчог-Маунт-Синай-роуд). Отсюда дорога проходит через гору Синай и Миллер-плейс, после чего снова разделяется на Рокки-Пойнт. Старый путь дороги проходит через поселок, а NY 25A поворачивает к югу от поселка. Они повторно соединяются к востоку от Роки-Пойнт, чтобы продолжить движение к Shoreham и перекрестку с CR 46 (William Floyd Parkway) около Государственного парка Брукхейвен. NY 25A продолжается на восток еще 3 мили (4,8 км) до развилки на дороге на Calverton National Cemetery, где маршрут поворачивает на юго-восток, а Саунд-авеню, другой участок развилки., направляется на восток к Северной развилке Лонг-Айленда. Нью-Йорк 25А проходит вдоль восточного края кладбища и через часть территории Брукхейвенской национальной лаборатории, а затем заканчивается примерно в 1,5 милях (2,4 км) от развилки на пересечении с Нью-Йорком 25 в Калвертоне <508.>История

Происхождение

Маршрут в Квинсе и графстве Нассау изначально был тропой с востока на запад, по которой можно было добраться из нынешнего города Норт-Хемпстед - Флашинг. Между тем, первоначальная дорога в округе Саффолк была перестроена и выпрямлена в нескольких местах, прежде чем стать шоссе штата. Старый маршрут теперь известен как North Country Road от Port Jefferson Station до Sound Beach (ранее CR 20 ) и от Shoreham до Уэдинг-Ривер. От Смиттауна до Сент-Джеймса, теперь это Эджвуд-авеню (ранее она была CR 87 ).

Также существует несколько небольших, в основном местных отделений. В Нортпорте сквозная дорога первоначально использовала Вудбайн-авеню от Форт-Салонга-Роуд до Мэйн-стрит и Бэйвью-авеню, а также всю Мэйн-стрит оттуда до Форт-Салонга-роуд. В Setauket он следовал за Мэйн-стрит от Риджуэй-авеню и Норт-Кантри-роуд до Олд-Таун-роуд и нынешнего Нью-Йорка 25А. Наконец, в Порт-Джефферсон главной дорогой изначально был Восточный Бродвей от Мэйн-стрит и Западный Бродвей до Ист-Мэйн-стрит, а оттуда до нынешней Мэйн-стрит - Ист-Мэйн-стрит.

Обозначение

Весь современный район Нью-Йорка 25A к востоку от границ Нью-Йорка изначально был обозначен как часть Нью-Йорк 25 в середине 1920-х годов.. В то время участок Jericho Turnpike между Нью-Йорком и Смиттаун находился в ведении штата, но не имел номера. Он получил обозначение c. 1927 г., когда он получил обозначение NY 25A. К 1930 году Нью-Йорк 25 был сдвинут на юг на его современную линию между Смиттауном и Риверхедом, в то время как Нью-Йорк 25А был расширен на восток по его прежнему маршруту через Порт Джефферсон. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г., дороги NY 25 и NY 25A к западу от Смиттауна были перевернуты, в результате чего NY 25 на Jericho Turnpike и NY 25A оказались на более северном маршруте через Roslyn. и Хантингтон.

Нью-Йорк 25А был одним из нескольких маршрутов, которые были продлены на запад в Нью-Йорк в середине декабря 1934 года, когда город впервые подписал маршруты в пределах своих границ. Маршрут следовал по Северному бульвару на запад через северный Куинс до Куинс-бульвар, который в то время нес NY 24 и NY 25.. Здесь Нью-Йорк 25А соединяется с Нью-Йорком 24 и Нью-Йорком 25 через Квинсборо-Бридж в Манхэттен, где он следует за 2-й авеню и 57-й улицей. пять кварталов до встречи NY 22 и NY 100 на Park Avenue. Расширение на Манхэттен было ликвидировано к 1952 году, когда NY 25A был усечен до пересечения Северного и Куинс-Бульвар. В 1960-х годах Нью-Йорк 25А был продлен на юго-запад вдоль Джексон-авеню, чтобы пересечь Скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (I-495 ) к востоку от того места, где она входит в туннель Куинс – Мидтаун.

Восточная часть Нью-Йорка 25А была реконфигурирована c. 1931 г. - следовать по Саунд-авеню через северный берег Лонг-Айленда от Уэйдинг-Ривер до Мэттитак, где он воссоединился с Нью-Йорком 25. Бывший маршрут NY 25A между Sound Авеню и Нью-Йорк 25 к западу от Риверхеда оставались без номера до начала 1940-х годов, когда он был переименован в Нью-Йорк 254. Нью-Йорк 25А был возвращен на свой первоначальный маршрут через город Риверхед в начале 1950-х годов, заменив Нью-Йорк 254 в

Бывшие участки

.

Маршрут штата Нью-Йорк 25A Business
МестоположениеРоки-Пойнт
.

Обход дороги штата Нью-Йорк 25A
МестоположениеРоки-Пойнт

Нью-Йорк 25А был перестроен в нескольких местах, чтобы объехать местные улицы или целые населенные пункты на своем маршруте. Такие сегменты, как виадук Рослин, например, позволяют более свободно перемещаться по гавани Хемпстед, сохраняя историческое сообщество на юге в неприкосновенности. Старым маршрутом через этот район теперь является Старый Северный бульвар, Восточный Бродвей и участок главной улицы в Рослин между двумя частями Старого Северного бульвара. Этот кусок главной улицы также является частью своего исторического района. Также существует несколько меньших участков:

  • Хантингтон : Old Northport Road между Woodruff Court и Huntington Crescent Club.
  • Centerport : между Little Neck Road (ранее CR 86 ) и Centershore Дорога.
  • Нортпорт : между Трой-Корт и подъездом к Конноспортивному комплексу Стоунихилл.
  • Форт Салонга : Старый маршрут 25A от востока от Санкен-Медоу-роуд к востоку от Таньярд-плейс. 335>: Перестроен сегмент между Джон-стрит и Монро-стрит, и снова в районе Stone Gate Court.
  • Setauket : North Country Road от Bennet's Road до Ridgeway Avenue и Main Street; Риджуэй-авеню оттуда до нынешнего Нью-Йорка 25A.
  • Рокки-Пойнт : Норт-Кантри-роуд с запада от Рокки-Пойнт-Лендинг-роуд до Вудвилл-роуд. Текущая трасса имеет обозначение NY 25A Bypass, а предыдущая трасса обозначена как NY 25A Business .

Предлагаемые байпасы

Несколько байпасов были запланированы для NY 25A Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Были построены только виадук Рослин и объездная дорога Роки-Пойнт; другие попытки перестроить шоссе были отменены в результате общественного сопротивления. Реализация этих проектов в значительной степени вызывала опасения из-за опасений, что они снизят стоимость собственности, вызовут больше пробок и стремительное развитие. Были предложены следующие объездные дороги:

  • North Shore Expressway (Lloyd Harbour – Kings Park): от Syosset – Cold Spring Road до Main Street, в основном по Пуласки-роуд (CR 11 ).
  • North Shore Bypass North (Сан-Ремо– Saint James): начиная с East Main Street, St. Johnland Road и Rose Street и заканчивая где-то в районе Edgewood Avenue (восточный перекресток). По завершении этого сегмента NY 111 должен был быть продлен до Сент-Джеймс.
  • Обход станции Сетокет - Порт-Джефферсон: начинается между North Country Road и Ridgeway Drive и заканчивается в NY 112 на Hallock Avenue. По завершении этого сегмента, NY 112 должен был быть продлен вдоль главной улицы до переправы Порт Джефферсон-Бриджпорт. Вместо этого большая часть полосы отвода была преобразована в велосипедную дорожку.
  • Расширение Nugent Drive : начинается на пересечении NY 25A и Sound Avenue, он должен был повернуть прямо перед Hulse Landing Road (CR 54), затем повернуть на юг и пересечь NY 25 ea. улица его нынешней конечной остановки, прежде чем наконец добраться до Эдвардс-авеню в Калвертоне к северу от бывшей железнодорожной станции. Оттуда он заменил бы Эдвардс-авеню и соединился бы с существующим участком к юго-востоку от съезда 71 на Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Подобно существующему участку Ньюджент Драйв, он должен был быть обозначен CR 94 и совпадал с NY 25A от Wading River до CR 94A (Center Drive Spur), а также с NY 24. NY 25A заканчивался бы на Main Street (NY 25) в Риверхеде.

Основные перекрестки

CountyLocationmikmDestinationsNotes
Queens Long Айленд-Сити 0,000,00I-495 запад (Туннель Мидтаун ) - Манхэттен Выход 14 на I-495
0,911,46Нью-Йорк 25 (Куинсборо-Бридж запад / Куинс-Бульвар восток)Куинс-Плаза
Джексон-Хайтс 3.074.94I-278 - RFK Bridge, аэропорт Ла-Гуардия, Статен-Айленд съезд 41 на I-278
Корона 5.438.74Гранд Сентрал Паркуэй - Мост RFK, Восточный Лонг-Айленд Нет входа в западном направлении с восточного бульвара; Выход 9 на Гранд Сентрал Паркуэй
Бульвар Астория западвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
Флашинг 6,2810,11Флашинг Медоуз-Парк Корона - Citi Field, Теннисный центр, Marina Interchange
I-678 (Van Wyck Expressway ) - Мост Уайтстоун, Аэропорт Кеннеди Нет выхода на запад на север I-678; выезд 13 на I-678
Bayside 9.9516.01I-295 (Clearview Expressway ) до NY 25 ( Hillside Avenue ) - Throgs Neck Bridge Exit 5 on I-295
Douglaston 10.9017.54Cross Island Parkway - Whitestone Bridge, Бронкс, Аэропорт Кеннеди Выход 31 на Cross Island Parkway
Нассау Флауэр-Хилл 16,5226.59Нью-Йорк 101 север (бульвар Порт Вашингтон) / Сирингтаун-роуд юг (CR 101 ) - Порт Вашингтон, Сэндс-Пойнт Южный конечный пункт NY 101
Рослин 18.0229.00Брайант-авенюInterchange
Гринвейл 20.6233.18Glen Cove Road (CR 1 ) до I-495 - Glen Cove, Hempstead
Brookville 21,1834.09Нью-Йорк 107 до I-495 - Хиксвилл, Глен Коув, Си Клифф
Восток Норвич 24,3739,22Нью-Йорк 106 - Ойстер-Бэй, Хиксвилл
Oyster Bay Cove 25,8741,63Берри-Хилл-роуд (CR 9 юг) - Syosset Северная конечная остановка CR 9
Саффолк Колд-Спринг-Харбор 28,4145,72Нью-Йорк 108 юг - Вудбери Северная конечная остановка Нью-Йорка 108
Хантингтон 31,1750,16Нью-Йорк 110 (Нью-Йорк-авеню) - Халесайт, Мелвилл, Амитивилль
31.7151.03CR 35 (Park Avenue)
Greenlawn 32.2451.89Greenlawn Road (CR 9 восток)Western temrinus CR 9
Northport 35.9457,84CR 10 юг (Элвуд-роуд)Северный конечный пункт CR 10
Кингс-Парк 41,1566,22Стейт-Парквэй - Южный берег, Парк Санкен-Медоу Выход из SM5 (Затонувший луг-бульвар)
42,0567,67CR 11 запад (Пуласки-роуд)Восточная конечная остановка CR 11
Сообщество Смиттауна 45,9373,92Нью-Йорк 25 запад - Коммак Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 25
Виллидж оф Бранч 47.2876.09Нью-Йорк 25 восток / Нью-Йорк 111 юг - Hauppauge, Coram Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 25
Стоуни Брук 52,2884,14CR 68 север (Мейн-стрит) - исторический Каменный ручей западная конечная остановка CR 68
53,7486,49CR 97 юг - Centereach, Блю-Пойнт, Университет Стоуни-Брук Северный конечный пункт CR 97
Сетокет 54,5487,77CR 68 запад (Риджуэй Avenue) - Исторический Стоуни-Брук Восточная конечная остановка CR 68
Станция Порт-Джефферсон 58,5594,23Нью-Йорк 112 югСеверный конечная остановка Нью-Йорка 112
Гора Синай 59,6596,00Нью-Йорк 347 западВосточная конечная остановка Нью-Йорка 347
60,7597,77CR 83 к югу от I-495 - Patchogue Северный конец CR 83
Rocky Point 64,851 04.37. Автобус NY 25A. восток - Исторический район Роки-Пойнт Бывшая трасса NY 25A
66,35106,78. Автобус NY 25A. запад / Вудвилл-роудБывшее выравнивание Нью-Йорка 25A
Ист-Шорхэм 67,88109,24CR 46 юг (Уильям Флойд Паркуэй) до I -495 - Парк Смит-Пойнт Северная конечная точка CR 46
Уэдинг-Ривер 69,69112,16Уэйдинг-Ривер-Мэнор-роуд - Уэдинг Ривер Бывший CR 25
70,69113,76Норт-Кантри-роуд на запад / Саунд-авеню на востоке - Риверхед, Вайлдвуд Бывшее соответствие NY 25A
Calverton 72.91117.34NY 25 - Riverhead, Orient Point, Нью-Йорк
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg U.S. портал дорог

Ссылки

Общие ссылки

Внешние ссылки

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 25A KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 25A штата Нью-Йорк.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте