Центральная железная дорога Лонг-Айленда

редактировать

Центральная железная дорога Лонг-Айленда была построена на Лонг-Айленде, Новый Йорк, автор Александр Терни Стюарт, который также был основателем Гарден-Сити. Железная дорога была основана в 1871 году, затем слилась с Flushing и North Side Railroad в 1874 году, в результате чего образовалась компания. В конце концов, он был приобретен Железной дорогой Лонг-Айленда в 1876 году и разделен на отдельные ветви. Несмотря на недолгое существование, CRRLI оказал большое влияние на развитие железнодорожного транспорта на Лонг-Айленде.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Фонд
    • 1.2 Филиал Кридмур
    • 1.3 Филиалы Хемпстеда
    • 1,4 Гарден-Сити – Митчел Филд Вторичный
    • 1.5 Бетпейджский филиал
    • 1.6 Центральное отделение
  • 2 Список станций
    • 2.1 Основная линия
    • 2.2 Несуществующий филиал Бетпейдж
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Фонд

Грейт-Нек-Джанкшн в 1891 г.

Александр Терни Стюарт был богатым предпринимателем ирландского происхождения, который разбогател на розничной торговле и недвижимости. Весной 1869 года, когда Стюарт услышал о предлагаемой продаже земли в городе Хемпстед, возникла идея, которая стала центральной железной дорогой Лонг-Айленда. 17 июля 1869 года на городском референдуме по продаже земли Стюарт предложил 55 долларов за акр, и его предложение было принято. Стюарт предложил президенту LIRR Оливеру Чарлику управлять его железной дорогой, но Чарлик отказался. В январе 1870 года Стюарт послал геодезиста, чтобы он изложил три возможных варианта предлагаемой им железной дороги к западу от Нью-Гайд-Парк-роуд до деревни Фармингдейл. Стюарт выбрал вариант строки Промывка, вариант строки Ямайка и один к югу от Ямайки. Это решение, вероятно, было результатом встречи с Конрадом Поппенхусеном, который предложил Стюарту продать старый маршрут Нью-Йорк и Флашинг между Мейн-стрит и Вудсайдом. 3 декабря 1870 года Патрику Шилдсу был заключен контракт на строительство железной дороги Стюарта. Линия будет двухпутной и будет завершена 4 июля 1872 года. Текст соглашения был опубликован в январе 1871 года, и железная дорога Стюарта была названа Центральной железной дорогой Лонг-Айленда.

Поппенхузены согласились с этим. для двойного отслеживания существующей линии до Hunter's Point. Контракт давал каждому, кто переехал в Гарден-Сити или Хемпстед, бесплатный проездной на один год. Кроме того, управление CRR возьмет на себя руководство Flushing North Side, и каждый день будет курсировать не менее пятнадцати поездов в каждую сторону. 4 марта 1871 года было решено, что Центральная железная дорога будет отходить от железной дороги Флашинг и Норт-Сайд к востоку от подъемного моста на главной улице в районе Грейт-Нек-Джанкшен в центре города Флашинг, и она будет пересекать к югу от Флашинга, проходя через Киссена-парк и на юго-восток через Флорал-парк и Нью-Гайд-парк. В мае 1871 года в Роки-Хилл начались работы на открытом карьере. В августе 1871 года был построен коммутатор, соединяющий LIRR и Флашинг и Северную сторону в Уинфилде, чтобы рельсы и другие материалы можно было быстрее транспортировать к Центральной железной дороге.

Центральная железная дорога была построена с высокими стандартами; он был построен без переездов, хотя и проходил через сельскую местность. В результате необходимости пересекать дороги железная дорога должна была проходить выше или ниже уровня дороги, что увеличивало затраты на строительство. Стоимость моста и туннеля составила 110 000 долларов. Вдоль линии были построены два железных моста через Ирландию-Милл-Крик, истощившую озеро Киссена, а также двадцать водопропускных труб. Стальные рельсы отправлялись в Гарден-Сити по Центральной железной дороге в конце июля 1871 года, когда Железная дорога Лонг-Айленда начала отправлять их из доков в Хантерс-Пойнт. Рельсы были распределены, а шпалы были уложены в августе, а первый рельс на равнинном участке был проложен 20 октября около пересечения LIRR и в двух других точках к востоку. Прокладка пути производилась быстро, чтобы не понести штраф в размере 250 долларов в день. Три из девяти миль были проложены к 23 декабря. 12 декабря был закончен туннель на Лоуренс-стрит, расположенный во Флашинге.

Зимой 1871–1872 годов Стюарт и Поппенхузен решили расширить CRRLI. к юго-востоку от Фармингдейла до Вавилона, а затем до. Чтобы построить это, в 1871 году была создана дочерняя компания Central Extension Railroad Company. В январе 1872 года была выпущена карта Вавилонского расширения, с маршрутом, пересекающим сосновые пустоши по прямой линии до Западного Вавилона, где он пересек рельсы южной железной дороги и подошел к причалу Вавилона, откуда лодки уходили на Файер-Айленд. Контракт был передан Thomas Wellwood Company на 20 000 долларов за каждую милю построенного пути. В марте 1872 года все работы по планировке железной дороги были завершены. 22 марта 1872 года был завершен обширный разрез в Роки-Хилл, и мосты были готовы к установке по всему Квинсу. Работы по пристройке к Вавилону завершились в марте 1872 года. В апреле и мае 1872 года путь был проложен быстро, и в конце мая оставалось проложить всего пять миль пути. В мае 1872 г. было обследовано отделение Бетпейджа, чтобы пересечь главную линию LIRR к западу от Фармингдейла. В июне были завершены работы на станциях Хинсдейл и Кридмур, а в октябре - машинное отделение в Хемпстеде. В июне было построено отделение Бетпейджа.

24 июня 1872 года строительный поезд совершил первое путешествие по железной дороге из Флашинга в Гарден-Сити, опробовав маршрут, а 13 июля 1872 года поезд добрался до Фармингдейла. В июле были куплены последние участки земли, чтобы завершить приобретение собственности на полосе отчуждения в Хемпстеде. 10 сентября 1872 года был проложен последний путь, ведущий к Хемпстеду. Центральная железная дорога была уверена в немедленной работе линии и выпустила первое расписание в августе, объявив поезда с 1 сентября; это было перенесено на 16 сентября и потребовало восемь ежедневных поездов в каждую сторону между Хантерс-Пойнт и Хемпстедом. Некоторые дефекты в строительстве мостов сдерживали открытие линии. Линия от Флашинга на восток до Хемпстед-Кроссинг, а также ветка до Хемпстеда открылась в 6:30 утра 8 января 1873 года, и в течение дня открытия пассажиропоток поезда увеличивался. Станции Central Junction, Creedmoor, Hinsdale, Garden City и Hempstead открылись в день открытия линии, и в день курсировало девять поездов. 26 мая 1873 года линия открылась на перекресток Бетпейдж, по которому Фармингдейл ходил семь поездов в день.

1 августа движение было продлено до Меррик-роуд, по семь поездов в день в каждую сторону.. Временное депо было введено в эксплуатацию на юго-восточном углу Меррик-Роуд и Ист-Нек-Роуд. Для Файер-Айленда пассажиры пересели на лодку до Файер-Айленда. Окончание на Меррик-роуд должно было быть временным. Депо в Вавилоне было завершено 18 октября 1873 года. Пути депо были соединены с путями для конных повозок на Файер-Айленд-авеню в июне 1874 года, что позволило грузовому вагону конной железной дороги двигаться вместе с багажными вагонами Центрального.

20 июля 1874 года CRRLI вместе с другими вспомогательными железными дорогами Флашинг и Норт-Сайд были объединены, чтобы образовать Флашинг, Норт-Сайд и Центральную железную дорогу. В сентябре 1874 года CRRLI также приобрела Южную железную дорогу Лонг-Айленда (SRRLI). Незадолго до смерти Стюарта в 1876 году финансовый покровитель CRRLI, резиновый барон Конрад Поппенхузен, купил контрольную долю LIRR, при этом каждая из новых железных дорог была сдана в аренду LIRR. Объявив о банкротстве в 1877 году, в октябре того же года LIRR была передана в производство. Остин Корбин купил систему в 1881 году и объединил все железные дороги на Лонг-Айленде под LIRR, образуя сложную систему железных дорог. При объединении линий CRRLI будет фрагментирован на несколько ветвей, которые на протяжении 1900-х годов будут обслуживать LIRR различными способами. В 1893 году LIRR выкупил все оставшиеся права на линию Стюарт от Флашинга до перекрестка Бетпейдж.

Филиал Кридмур

После поглощения LIRR магистраль CRRLI от Флашинга через Флорал-Парк ( затем назывался Хинсдейл) был сочтен избыточным и больше не нужен, в основном потому, что остальная часть центральной магистрали к востоку от Цветочного парка должна была быть подключена к магистрали LIRR в месте недавно построенного Park Interlocking (сегодня соединение находится на Queens Interlocking). Это соединение обеспечивало центральный доступ к Лонг-Айленд-Сити через главный узел LIRR, станцию ​​Ямайка. Полоса отвода между Флашингом и психиатрической больницей Кридмур, которая впоследствии стала Психиатрической больницей Кридмур, была заброшена в 1879 году, хотя и не разрушалась до Первой мировой войны. Центральная часть между Цветочным парком и Вавилоном была введена в эксплуатацию как Центральное отделение LIRR. То, что осталось между Цветочным парком и Кридмуром, было признано LIRR филиалом Creedmoor.

В течение нескольких лет филиал Кридмур обслуживал пассажиров, направляющихся на Национальный стрелковый полигон, который появился еще до психиатрической больницы Кридмур. Однако филиал был плохо расположен, так как не имел прямого выхода на станцию ​​Ямайка. Пассажирам, направлявшимся на восток из Ямайки в Кридмур, приходилось пересаживаться в Цветочном парке, а затем возвращаться на маршрутном поезде до Кридмура. В конце концов ветка была переведена на второстепенный путь и в основном использовалась в течение 20-го века как грузовая ветка для больницы Кридмур с ежедневными поставками угля. Несмотря на это, ответвление было достаточно важным, чтобы LIRR предпринял несколько проектов по устранению пересечений вдоль линии, в первую очередь со строительством большой стальной эстакады, построенной в 1930-х годах, чтобы пройти ответвление над Jamaica Avenue / Jericho Turnpike. Линия использовалась для этой номинальной службы до конца 1960-х годов, когда, наконец, она была выведена из эксплуатации. Рельсы были проложены примерно в 1973 году, когда эстакада над Ямайкой авеню / Иерихонская магистраль была демонтирована в 1980 году. Полоса отчуждения была поглощена многими домовладельцами, которым была предоставлена ​​возможность купить землю, примыкающую к их собственности.

В 1912 году Уильям Киссам Вандербильт II использовал мост Центральной железной дороги через бульвар Белл как часть полосы отвода Лонг-Айленд Мотор-Парквей. Это привело к тому, что бульвар немного повернул на юг для перехода. Департамент парков штата Нью-Йорк позже построил нынешний мост через бульвар Белл к северу от первоначального участка, когда они приобрели землю для велосипедной дорожки в 1938 году. Первую полосу отвода железной дороги, ведущую к мосту, все еще можно увидеть, если сразу же направиться на восток. перед нынешним переходом.

В 1949 году путь между Хиллсайд-авеню и Винчестер-бульваром был разорван под застройку садовой квартиры, а в 1955-1956 годах на полосе отчуждения были построены дома для двоих. или в трех кварталах к востоку от Винчестерского бульвара.

К концу 20-го века от ветки осталось мало остатков. Большая часть коридора парка Киссена была построена на территории бывшей железной дороги. Полоса отчуждения также проходит через парк Каннингем и парк Флашинг Медоу. Полоса отчуждения в Квинс-Виллидж и Цветочном парке была продана под частные дома. Участок железной дороги, который был заасфальтирован, все еще существует на территории поместья Кридмур. Стюарт-авеню и улица с уникальным углом наклона в районе Бельроуз и Куинс-Виллидж в Куинсе, которая была построена вокруг ответвления возле бульвара Винчестер, по-прежнему отмечают дорогу с преимущественным правом проезда. Кроме того, участок полосы отвода около Jericho Turnpike и Tulip Avenue является парковочным местом для всех гостей с ограниченными физическими возможностями для станции Floral Park, требующей либо ежедневной платы, либо использования Village разрешения на проживание / нежилое проживание в Цветочном парке.

Филиалы Хемпстеда

Полоса отвода в Цветочном парке, теперь муниципальная парковка

Сегмент, который стал Филиалом Хемпстеда, включает часть CRRLI из Цветочного парка, Нью-Йорк - Гарден-Сити, Нью-Йорк, и часть первоначального отделения Хемпстеда, которая шла к югу от главной линии LIRR, проходила от Минеола, заканчиваясь к западу от текущего терминал в Хемпстеде. Он открылся 4 июля 1839 года как первое отделение LIRR. Основная линия была продлена на восток от перекрестка Хемпстед, открытого 26 мая 1873 года. Преемник Центральной железной дороги, FNSC, был сдан в аренду LIRR 3 мая 1876 года, а в июне было построено сообщение на перекрестке Хемпстед, что позволило поездам из Минеолы в используйте Хемпстедское отделение бывшего Централь, которое шло параллельно пути Хемпстедского отделения LIRR к югу от Центрального. Первоначальная ветвь LIRR в Хемпстеде была заброшена к югу от перекрестка Хемпстед.

Старая центральная магистраль через Хемпстед была названа LIRR Центральной ветвью, а линия от Минеолы на главной линии LIRR к югу от перекрестка Хемпстед до Хемпстеда находился филиал Хемпстеда. New York Bay Extension Railroad открыла нынешнее West Hempstead Branch в 1893 году, в результате чего Хемпстедское отделение было преобразовано обратно в Хемпстедское отделение LIRR от Hempstead Crossing на юг до Meadow Street в лучше подключиться к новой линии. Бывшее отделение Хемпстедского отделения CRRLI, которое шло параллельно, было заброшено в 1907 году.

Текущий маршрут отделения Хемпстед, от Квинс-Виллидж на восток по главной линии и Центральное отделение и к югу от Хемпстедского отделения до Хемпстеда было электрифицировано 26 мая 1908 года. Тогдашнее Хемпстедское отделение к северу от Минеола было электрифицировано 20 октября. 1926, вместе с West Hempstead Branch. Линия к северу от перекрестка Хемпстед в последний раз принимала участие в пассажирских перевозках 14 сентября 1935 года и была оставлена ​​для перевозки грузов в 1965 году. Это означало, что все поезда Хемпстед-Бранч теперь покидали главную линию в Куинс-Виллидж, а в какой-то момент старые Центральные ветки к западу от Хемпстед-Кроссинг был переименован в филиал Хемпстед.

Гарден-Сити - вторичный завод Митчел-Филд

Магистраль CRRLI продолжалась мимо Гарден-Сити через обширную открытую равнину Хемпстед в центральном округе Нассау в месте, где сейчас находится Нассау Колизей, и дальше через то, что сегодня является парком Эйзенхауэр до перекрестка Бетпейдж. Оттуда одно отделение, Бетпейдж, повернуло на север к кирпичному заводу Стюарта в современном Старом Бетпейдже. Вторая ветвь повернула на юго-восток в Вавилон через пристройку Вавилона. Единственные районы этой линии CRRLI, которые были очень населены, были вокруг Хемпстеда и Вавилона, и низкая посещаемость привела к финансовым трудностям и сокращению обслуживания. Яркое пятно для этой линии Стюарта наступило в 1918 году, когда на Хемпстед-Плейнс открылась база ВВС Митчел Филд. После окончания войны пассажиропоток снова снизился, но линия продолжала использоваться для грузовых перевозок из Митчел-Филд вместе с другими отраслями, открывшимися вокруг поля.

В 1925 году филиал Монток вдоль южного Лонг-Айленда между Ямайкой и Вавилоном был электрифицирован, что обеспечило более эффективное и быстрое обслуживание Вавилона, что еще больше ухудшило пассажиропоток на линии Стюарт. Также в 1925 году связь с Вавилоном была разорвана, когда Bethpage Junction был изменен так, чтобы соединить главную линию с ветвью Montauk. Расширение Вавилона было полностью перестроено и стало известно как нынешнее Центральное отделение LIRR. Участок линии от Гарден-Сити до Плейнджа / Бетпейджа стал называться Центральным удлинением.

В 1939 году центральная ветка между Гарден-сити и концом линии в Бетпейдж была заброшена для регулярного обслуживания пассажиров. Во время Второй мировой войны восточная часть рельса была снята и продана на металлолом. Какое-то время LIRR курсировал между Гарден-Сити и островными деревьями / районом Плейндж (право проезда мимо Плейнджа до перекрестка Бетпейдж не было восстановлено) как для строительства Левитта, так и для обслуживания Митчел Филд.

В 1946 году, чтобы доставить строительные материалы к огромному новому развитию Левиттаун, рельсы были проложены на восток к востоку от Вантаг Паркуэй, где был построен временный грузовой терминал. Дорожка пересекала бульвар на уровне, и поезда проходили через дорогу. Однако к началу 1950-х годов строительство Левитта постепенно подошло к концу, и Митчел Филд начал постепенно сокращать свои операции, поскольку прилегающие районы начали свое пригородное строительство. Первоначально LIRR хотел перестроить всю ветвь, чтобы обслуживать новое сообщество Левиттаун, однако Левитт не хотел, чтобы железная дорога проходила через город. Таким образом, в 1953 году маршрутное такси до Плейнджа закончилось, и рельсы были снова подтянуты к западу от Медоубрук-бульвар. Открытие Meadowbrook Parkway и планировка Солсбери-Парка округом в конце 1950-х годов еще больше сократили трассу до нынешней конечной остановки Roosevelt Raceway. Линия высоковольтных проводов по-прежнему отмечает старую полосу отчуждения до Бетпажа. В 1961 году обслуживание пассажиров на Центральном расширении было прекращено, когда Roosevelt Raceway Specials были изъяты из-за отказа официальных лиц Raceway внести свой вклад в оплату услуг.

LIRR продолжал использовать линию. в грузовых перевозках, официально присвоив линии ее нынешнее название - Гарден-Сити-Митчелл-Филд-Вторичка. В Гарден-Сити оставалась большая грузовая площадка, обслуживающая некоторые местные предприятия, такие как AP, General Bronze и Newsday. LIRR в пятидесятые и шестидесятые годы разработало множество планов по использованию оставшейся части путей и строительству «Нассау-хаба», который обслуживал бы множество новых розничных предприятий, возникших в этом районе, таких как Roosevelt Field Mall, а также недавно построенный Колизей Нассау и Общественный колледж Нассау, который был построен на территории участка Митчел Филд. Однако нехватка ресурсов (в то время, когда LIRR-банкрот находился в процессе покупки MTA у Пенсильванской железной дороги ), а также сопротивление населения со стороны жителей Гарден-Сити отложил эти планы. С годами исчезли и оставшиеся грузовые клиенты вдоль линии.

В 1997 году LIRR решила приватизировать свои грузовые перевозки, передав их по контракту на недавно разработанную короткую линию Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога (NYAR), однако у NYAR нет клиентов, использующих линия. Сегодня эта линия в основном используется для поезда Ringling Brothers Barnum and Bailey Circus, который использует вторичный и двор Garden City для хранения своих поездов, когда цирк ежегодно посещает Nassau Veterans Memorial Coliseum. В остальное время линия остается неактивной, за исключением нескольких перемещений оборудования LIRR.

Сегодня полосу отчуждения к востоку от бульвара Медоубрук все еще можно ясно увидеть, поскольку Энергетическое управление Лонг-Айленда выстроило полосу отчуждения опорами электроснабжения. Мост Meadow Brook Club Road Bridge до сих пор укрывается за входной рампой бульвара. Часть набережной старого здания R.O.W. к востоку от парка Эйзенхауэра также все еще можно увидеть. Станция Clinton Road и ее низкоуровневые платформы все еще существуют вдоль подъездного пути второстепенного здания, а здание станции используется для пожарной охраны Гарден-Сити. В последние годы прозвучали призывы возобновить обслуживание пассажиров на оставшейся части линии, чтобы она служила частью ранее предложенного узла Нассау, который будет обслуживать территорию вокруг Колизея Нассау, Общественного колледжа Нассау и здания школы Рузвельта. Филд и торговые центры Fortunoff.

Long Island Motor Parkway проходила в основном параллельно к северу от этой линии на участке к востоку от Meadowbrook Parkway, и земля там в настоящее время является полосой отчуждения для Long Island Power Полномочия строк.

Филиал Бетпейдж

Филиал Бетпейдж был источником строительства Гарден-Сити, Нью-Йорк. Линия была первоначально построена CRRLI в июне 1873 года, в первую очередь для обслуживания местного кирпичного завода Стюарта, известного как Bethpage Brickworks, а также обслуживала фабрику по производству солений. Он шел на север от станции на современном участке между отделением Ронконкома и центральным отделением (тогда он назывался Бетпейдж-Джанкшн, а теперь назывался Бетпейдж Интерлокинг) до станции, которая тогда называлась Бетпейдж. Филиал стал частью LIRR, когда купил CRRLI. С 24 мая 1909 года обозначенный как запасной путь, он был заброшен 10 ноября 1942 года. С 1963 года бывший филиал и станция Бетпейдж были расположены на территории Old Bethpage Village Restoration в месте, которое сейчас называется Старый Бетпейдж.

Центральное отделение

Оставшийся сегмент Центрального отделения теперь принадлежит и управляется Железной дорогой Лонг-Айленда. Он соединяет Main Line Ronkonkoma Branch в Beth Interlocking к юго-востоку от станции Bethpage с Montauk и Babylon Branch на перекрестке Белмонт к западу от станции Вавилон. Это позволяет нескольким поездам Montauk Branch, которые начинаются или заканчиваются к востоку от Вавилона, использовать главную линию от Бетпейджа до Ямайки. Ветка окрашена как часть Ronkonkoma Branch на некоторых картах LIRR, но эти поезда показаны в расписаниях Babylon и Montauk Branch.

Большая часть линии проходит параллельно New Маршрут штата Йорк 109. Последней станцией, существовавшей на этом ответвлении пути, была станция Южного Фармингдейла. Защищенная платформа существовала там совсем недавно, в 1974 году, когда станция была прекращена.

Несколько клиентов грузовых перевозок расположены вдоль ветки, которую несколько раз в неделю обслуживает Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога.

Список станций

Основная линия

Станция /. местоположениеСтанция. ссылкаМили (километры). до Penn Station Текущие соединения / примечанияИстория
Также известна как Центральное соединение . Совместно с главной линией Flushing и North Side Railroad (ныне Port Washington Branch LIRR) и центральной железной дорогой Лонг-Айленда.Открыт в июле 1873 г.; Заброшен 30 апреля 1879 года. Расположен к западу от Флашинг-Мейн-стрит (станция LIRR) около Whitestone Expressway
Открыт в апреле 1874 года; Заброшен 30 апреля 1879 г.
В некоторых расписаниях указан как Киссена-Флашинг, Флашинг-Киссена или Парк Киссена .Открыт с июня 1873 г. по август 1876 г. Re - открыт в июне 1877 года и заброшен 30 апреля 1879 года. Переехал в частное место, но сгорел 8 мая 1918 года.
На Black Stump Road, теперь называемой 73-й авеню, к востоку от Clearview Expressway. Сейчас часть Каннингемского парка.Открыта в июне 1873 года. Происхождение названия неизвестно. Лумис Л. Уайт, второй по величине акционер железной дороги, купил всю землю вокруг станции в апреле 1871 года. Здание станции было построено EW Karker Co. из College Point, апрель – май 1873 года. впервые был включен в расписание железных дорог в июне 1873 года. Закрыт и заброшен 30 апреля 1879 года.
В некоторых расписаниях значится как Национальный стрелковый полигон . Служил на стрелковом полигоне Кридмур.Открыт 8 января 1873 года.
Также прежнее название близлежащей станции Цветочный парк.Открыт 8 января 1873 года; Закрыт 30 апреля 1879 года. Переехал в частное место в апреле 1883 года.
Соединение от Main Line от Creedmoor Wye и Hempstead Branch от моста через Main Line
Цветочный парк. Тюльпановая авеню и Атлантик-авеню, Цветочный парк [1] 16,9
Отправление к Станция Флорал-Парк, мост между Creedmoor Бранч и Хемпстед Бранч
Гайд-парк Доступ для инвалидов / инвалидов . Нью-Гайд-Парк-роуд и Мэнор-роуд, Гарден-Сити [2] 18.3Автобус (Нассау Inter-County Express): N25Открыт в 1873 году, позже переименован в Hyde Park Central. Открыт в 1909 году под названием Stewart Manor
Бульвар Нассау Доступ для инвалидов / инвалидов . Бульвар Нассау и Саут-Авеню, Гарден-Сити [3] 19.3Открыт в 1907 году, через 41 год после смерти Стюарта.
Гарден-Сити Доступ для инвалидов / инвалидов . 7-я улица между Хилтон и Собор-авеню, Гарден-Сити [4] 20,4Автобус (Nassau Inter-County Express): N40, N41
Хемпстед-Кроссинг имел связи с Хемпстед-Бранч, Уэст-Хемпстед-Бранч и Ойстер-Бэй-Бранч ; Вторичная школа Гарден-Сити начинается
Открыта в 1923 году с низких платформ, обслуживающих челночные перевозки LIRR с аккумуляторными вагонами.
Клинтон-роуд Сейчас пожарная часть, принадлежащая пожарной части Гарден-сити.Первоначально построенная в 1915 году и использовавшаяся в качестве кассы для Кэмп-Миллс во время Первой мировой войны. Закрыт 15 мая 1953 года.
Построен для первоначальной штаб-квартиры Newsday.Открыт в июне 1949 г., закрыт 15 мая 1953 г.
Построен примерно в 1928 г. для AP Warehouse as. Совмещен со станцией в 1949 году. Закрыт 15 мая 1953 года.
Построен в 1949 году для. В сочетании с AP Склад. Закрыт 15 мая 1953 года.
Деревянное укрытие для базы ВВС Митчел Первоначально в 1896 году; Закрыт 15 мая 1953 года.
Построен для обслуживания Roosevelt Raceway в Вестбери.Открыт в 1939 г., Закрыт в 1961 г.
Открыт в 1873 г., Закрыт в 1939 г.
Построен деревянный навес ок. 1916. Используется для хранения пиломатериалов во время строительства 2-го депо, которое было открыто 10 декабря 1923 года. Закрыто примерно в 1940 году. Склад находится в частной собственности, затем снесен где-то в 1990-х годах.
Центральный парк /. Иерусалим /. Плейндж Остановка расположена на восточной стороне Стюарт-авеню в Плейндж, Нью-Йорк, примерно в 0,75 милях к югу от нынешнего Бетпейджа (LIRR station).Впервые указано в расписании от мая 1873 г., а в последний раз в таблице CRRLI в октябре 1876 г. Агент использовал одну из комнат в своем доме для общественной приемной. Боковой путь был установлен для грузовых вагонов в январе 1874 года. В расписании сотрудников на 1942 год обозначен как "Plainedge".
Точка передачи между LIRR и CRRLI на текущем сайте LIRR Beth Interlocking, где Bethpage Branch направился на север.Впервые занесено в расписание в июне 1873 года; заброшен CRRLI 1 октября 1877 г. Появляется в расписании LIRR 1924 г. для центрального внутреннего абонента. Реконструкция в 1925 году. Здание депо неизвестно.
Подключения к Main Line (Ronkonkoma Branch ) и Bethpage Branch ; Существующее «Центральное отделение » начинается
Южный Фармингдейл Открыт как «Станция Фармингдейл» в мае 1873 года; Закрыт в марте 1875 или июне 1876 года. Открыт снова LIRR в июне 1936 года; Закрыт в 1974 г.
Примерно в районе развязки NY 109 - NY 110 сегодня.
К востоку от Веллвуд-авеню, Северный Линденхерст, штат Нью-ЙоркБреслау также было прежним названием Линденхерст (станция LIRR) на том месте, которое сегодня является Вавилонским отделением Железная дорога Лонг-Айленда. LIRR, возможно, останавливался здесь после 1925 года под названием «Северный Линденхерст».
Белмонт-Джанкшн
Вавилон Автобус (Транзит округа Саффолк ): S20, S23, S25, S27, S29, S40, S42, S47. Автобус (Nassau Inter-County Express): N19, N72. Автобус (Trailways Transportation System ): Adirondack Trailways, Pine Hills TrailwaysПостроен 28 октября 1867 года SSRRLI как Приморский вокзал . Два года спустя была переименована в станцию ​​Вавилон и существует до сих пор.
на Файер-Айленд-авеню. В основном не используется после того, как CRRLI приобрел SSRRLI всего через 11 месяцев после открытия станции

.

Несуществующий филиал в Бетпейдж

Станция / местоположениеСсылка на станцию ​​Мили до Пенн Станция Текущие соединения / примечанияИстория
См.: «Существующее Центральное отделение "
Пассажирская остановка, по-видимому, была на Виндинг-роуд и Бэттл-Роу (к северу от старого кирпичного завода Стюарт) в современном Олд Бетпейдж, Нью-Йорк. Северная конечная остановка Бетпейджского отделения.Пассажирское сообщение открылось для размещения фермеров 9 ноября 1874 года с одним рейсом в оба конца в день. и 1877 г. предоставлялось только летнее обслуживание. Нет доказательств того, что какая-либо станция была построена.
Ссылки
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история, часть Два: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога
Внешние ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:47:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте