Железная дорога Нью-Йорка и Атлантики

редактировать

Железная дорога Нью-Йорка и Атлантики
NYAR map.svg Карта системы Нью-Йорка и штата
NYA EMD MP15AC 159.jpg Локомотив № 159 Нью-Йорка и Австралии перевозит грузы через Железнодорожный вокзал Ямайки
Обзор
Штаб-квартираГлендейл, Куинс
Отчетная отметка NYA
РегионЛонг-Айленд, Нью-Йорк
Даты эксплуатация1997 (1997) - настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Другое
Веб-сайтwww.anacostia.com / railroads / nya

Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога (NYA ) (отчетный знак NYA ) - это железная дорога с короткой линией, образованная в 1997 году для предоставления грузовых услуг по путям железной дороги Лонг-Айленда, государственной пригородное железнодорожное агентство, принявшее решение о приватизации грузовых перевозок. Филиал Anacostia and Pacific Company, NYA работает исключительно на Лонг-Айленде, Нью-Йорк и связан с материком через линию CSX через Мост Адских Врат. Он также переключается с New York New Jersey Rail вагонным парком на 65th Street Yard и US Rail of New York в Япханк, Нью-Йорк. Его основная грузовая площадка - Fresh Pond Junction в Квинсе. NYA официально взяло на себя грузовые операции Long Island Rail Road 11 мая 1997 года. Первоначальная франшиза действовала на 20 лет.

Содержание
  • 1 Операции
    • 1.1 Трафик
  • 2 Крюинг
  • 3 Оборудование
  • 4 инцидента
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Операции

NYA обслуживает около 80 клиентов. Пиломатериалы, строительные изделия, металлолом, строительный мусор, биодизельное топливо, продукты питания, пиво, гравий, пропан, химикаты, конструкционная сталь, пластмассы и пригодный для вторичной переработки картон / бумага Основной трафик NYA. Время от времени NYA доставляет опоры и электрические трансформаторы на объект LIPA в Хиксвилле, у которого есть собственные ответвления. NYA также перемещает твердые бытовые отходы в запечатанных контейнерах в поездах COFC. NYA обслуживает Belmont Park, доставляя товарные вагоны, обычно BNSF, полные корма для лошадей ипподрома. Для таких случаев, как Super Bowl или St. Patrick's Day, NYA перевозит 30 железнодорожных вагонов с пивом в неделю, каждый из которых вмещает 3500 ящиков.

Некоторые клиенты NYA находятся в автономном режиме и используют командные пути NYA получать или отправлять товары. Следы команд находятся в Бэй-Ридж, Хиксвилле, Хантингтон, Гринлон, Сент-Джеймс, Айлип, Ричмонд-Хилл, Маспет, Speonk, Medford, Southold и другие места на линии Long Island Rail Road (LIRR), которые обслуживает NYA. У большинства клиентов NYA есть собственные «шпоры», поэтому использование командных треков не требуется. Новый 28-акровый, финансируемый из частных источников объект transload в Япханке, Железнодорожный вокзал Брукхейвена, открылся в 2011 году.

В 2014 году велись работы по строительству перевалочного пункта для растительное масло, продукты питания и строительные материалы на верфи Wheel Spur Yard Нью-Йорка вдоль Newtown Creek около Long Island City. NYA ожидает, что объект поддержит строительство заменяющего моста Костюшко. Верфь вновь открылась в 2015 году.

Другая продукция, поставляемая на Лонг-Айленд через NYA, включает бентонит и каменную соль. NYA перевозит около 1 миллиона тонн гравия в год из карьеров Коннектикута. LIRR и Управление транзита Нью-Йорка время от времени получают новые железнодорожные вагоны и отправляют старое, списанное оборудование на слом через филиал Bay Ridge.

Traffic

NYA перевезло 30 000 вагонов в 2018 году по сравнению с примерно 9 200 вагонами, когда оно начало работу в мае 1997 года. Большая часть его перевозок осуществляется ночью, когда курсирует меньше пригородных поездов.

Около 15 процентов грузовых вагонов. транспортируемые NYA плавают через гавань Нью-Йорка из Джерси-Сити до железнодорожной станции NYA в Sunset Park на набережной Бруклина. Управление баржей осуществляется портовой администрацией Нью-Йорка и Нью-Джерси, но количество вагонов, переданных в Нью-Йорк этим методом, было ограничено использованием только одной стареющей баржи с 14 вагонами. вместимость. Дирекция порта добавляет две новые баржи, каждая вместимостью 18 автомобилей, и к 2023 году ожидается, что система переброски через гавань будет перевозить 25 000 автомобилей в год по сравнению с 5 000 автомобилей в год примерно в 2018 году.

Крюинг

В штате NYA около 60 сотрудников, в том числе восемь поездных бригад. У железной дороги есть существенно другие крюинговые соглашения, чем у железной дороги Лонг-Айленда, что позволяет ей более гибко соответствовать потребностям клиентов грузовых перевозок. NYA имеет две базы экипажа: одну в Глендейл, Квинс, а другую возле бывшей станции LIRR Pine Aire на главной линии, между Дир Парк и Брентвуд. В обычный будний день в NYA работает шесть бригад.

Оборудование

В настоящее время NYA эксплуатирует одиннадцать тепловозов, большинство из которых были построены в период с 1976 (GP38-2) по 1977 год (MP15AC, SW1001).. В реестр входят следующие локомотивы:

  • Четыре EMD GP38-2, номера 261, 268, 270, 271
  • Четыре EMD MP15AC, номера 151, 155, 156, 159
  • Два, номер 300, 301
  • Один EMD SW1001, номер 101.
Инциденты

15 марта 2015 г. - 1 вагон поезда NYAR сошёл с рельсов при въезде на разъезд в Wyandanch, New York

8 июля 2015 г. - грузовой поезд NYAR врезался в тракторный прицеп после того, как ворота перехода в Maspeth медленно спускались, Куинс, водитель грузовика сбежал с легкими травмами

15 сентября 2015 года - 2 вагона из 16-ти вагонного грузового поезда NYAR сошли с рельсов, что привело к задержке движения LIRR в Хиксвилле, Нью-Йорк

Галерея
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Скитс, Уильям Дж. (Весна 2005 г.). «Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога». Железнодорожная пресса. № 65. с. 32.
Внешние ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:57:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте