Платформа

редактировать
Вагоны-платформы перевозят цистерны (под брезентом ) в апреле 1943 г. Одиночный вагон Исторического железнодорожного общества долины Фрейзер не использует троллейбус, вместо этого он питается от генератора, буксируемого на небольшой платформе.

A платформа (США) (также платформа ( США) или платформа (UIC )) - это часть железной дороги (США) или железной дороги (за пределами США) подвижной состав, который состоит из открытой плоской платформы, установленной на пару грузовиков (США) или тележки (Великобритания), по одной на каждом конце с четырьмя или шестью колесами. Иногда плоские вагоны, предназначенные для перевозки сверхтяжелых или сверхбольших грузов, устанавливаются на паре (или, реже, больше) тележек под каждым концом. Палуба вагона может быть деревянной или стальной, а по бокам палубы могут быть предусмотрены карманы для кольев или точки крепления для закрепления грузов. Платформы, предназначенные для перевозки механизмов, имеют узлы скользящей цепи, утопленные в палубе.

Платформы используются для грузов, которые слишком велики или громоздки для загрузки в закрытые вагоны, такие как крытые вагоны. Они также часто используются для перевозки интермодальных контейнеров (морских контейнеров) или трейлеров в рамках интермодальных грузовых перевозок перевозок.

Содержание

  • 1 Специализированные типы
    • 1.1 Платформы с частями самолетов
    • 1.2 Цепи
    • 1.3 Платформы с переборкой
    • 1.4 Платформы с центральной балкой / стеллажи для пиломатериалов
    • 1.5 Платформы большой вместимости
    • 1.6 Использование в цирке
    • 1.7 Использование дистанционного управления
    • 1.8 Использование интермодальных грузовых перевозок
      • 1.8.1 Вагон с хребтом
    • 1.9 Каркасный вагон
    • 1.10 Холостые платформы
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешний ссылки

Специализированные типы

Boeing 737NG фюзеляж перевозятся по железной дороге.

Платформы для авиационных запчастей

Самолеты перевозятся в обычных грузовых вагонах начало Второй мировой войны. Однако, учитывая постоянно увеличивающиеся размеры авиационных узлов, метод доставки деталей "Sky Box" был разработан в конце 1960-х годов специально для транспортировки деталей для Boeing 747 и других "гигантских" самолетов того времени.. "Sky Box" состоит из состоящей из двух частей металлической оболочки, которая помещается на стандартную платформу для поддержки и защиты узлов крыла и хвоста в сборе и секции фюзеляжа в пути (первоначально использовались вагоны с депрессивным центром или «рыбий живот»).

Самолеты Boeing 737 доставлялись по всей территории США в специальных поездах, включая фюзеляж.

Chaincars

Платформы со стяжками цепями

Платформы с переборками

Изношенная платформа ICE с многослойной переборкой на RBMN верфи Duryea в июле 2012 г.

Платформа с переборкой спроектирована с прочными торцевыми стенками (переборки ), чтобы грузы не переместились за края автомобиля. Обычно переносятся следующие нагрузки: трубы, стальные плиты, опоры для электроснабжения и пиломатериалы, хотя пиломатериалы и опоры для коммунальных служб все чаще перевозятся каркасными автомобилями. Пустые переборки обычно легкие. Пустая переборка поезда ограничивает скорость движения до 50 миль в час (80 км / ч). Так как пустые переборки легкие, переборка может произойти, когда скорость автомобиля превышает 50 миль в час (80 км / ч). Охота - это покачивание грузовиков на грузовом вагоне или локомотиве. Если колеса какое-то время заедут о рельсы, существует высокий риск схода с рельсов.

Платформы / стеллажи для пиломатериалов с центральной балкой

BC Rail # 871027, платформа с центральной балкой, выезжает с Burlington Northern Eola Yard в Иллинойс в 1992 году.

Платформы с центральными балками, центральные балки, железнодорожные вагоны с центральными перегородками или «стеллажи для пиломатериалов» - это специальные вагоны, предназначенные для перевозки связанных строительных материалов, таких как пиломатериалы, стеновые панели и столбы забора. По сути, это платформы с переборкой, усиленные продольной двутавровой балкой, часто в форме фермы Виренделя, иногда армированной диагональными элементами, но первоначально в виде напряженных панелей, перфорированных осветительными панелями "оперных окон", овальной формы (см. выше) или яйцевидной формы. Эти платформы должны быть загружены симметрично, причем половина полезной нагрузки должна находиться на одной стороне центральной балки, а половина - на другой, чтобы избежать опрокидывания.

Платформы большой вместимости

Платформа большой грузоподъемности с грузом в Онтарио в 2004 г.

Платформа большой вместимости - это вагоны, предназначенные для перевозки более 100 коротких тонн (90,72 т ; 89,29 длинных тонн ). Они часто имеют больше, чем типичный североамериканский стандарт, состоящий из четырех осей (по одному двухосному грузовику на каждом конце), а также могут иметь вогнутый центр, чтобы выдерживать чрезмерно высокие нагрузки. как две тележки по три оси каждая (по одной с каждой стороны) или четыре тележки (по две с каждой стороны) по две оси каждая, соединенных между собой балками пролета. Обычно обрабатываемые грузы включают электрооборудование и крупное промышленное производственное оборудование.

Использование цирка

Цирковой поезд - это современный способ передвижения для цирковых трупп. Одним из самых крупных пользователей цирковых поездов был Ringling Bros. and Barnum Bailey Circus (RBBX), знаменитый американский цирк, образованный, когда Ringling Brothers Circus приобрела Barnum and Bailey Circus в 1907 году, объединилась в 1919 году и окончательно закрылась как объединенная компания в мае 2017 года.

Использование дистанционного управления

Некоторые компании, такие как CSX Transportation, перестроили бывшие лесовозные платформы на платформы, на которых установлено оборудование дистанционного управления для использования в эксплуатации локомотивов. Такие платформы снабжены соответствующими фарами, звуковыми сигналами и устройствами пневматического торможения для работы в ведущем положении на отрезке вагонов (т. Е. Сцепленных перед локомотивом).

Использование интермодальных грузов

Эта платформа Южной железной дороги Канзас-Сити оснащена седельно-сцепными устройствами для перевозки прицепов. (2004) A PO Nedlloyd интермодальный грузовой вагон на станции Банбери в 2001 году A Флоридская железная дорога Восточного побережья платформа перевозит два морских контейнера при проезде через Глен-Хейвен, Висконсин.

Вагоны COFC (контейнер на платформе) обычно имеют длину 89 футов (27,13 м) и перевозят четыре 20-футовых (6,10 м) интермодальных контейнера или два 40-футовых (12,19 м) / 45-футовых (13,72 м) транспортных контейнера (два 45-футовых или 13,72-метровых контейнера могут перевозиться из-за того, что фактическая длина автомобиля составляет 92 фута или 28,04 м, более запорные планки). С появлением интермодальных грузовых транспортных средств - специальных вагонов и с учетом возраста большинства этих квартир их количество в ближайшие несколько лет снизится. Действительно, когда появились первые вагонетки, допускающие двойное штабелирование, многие контейнерные площадки были перестроены в автострейки. Немногочисленные контейнерные квартиры «новой постройки» можно отличить по отсутствию настила, сварной стальной раме и стандартной длине 89 футов (27,13 м). Один из вариантов - это 50-футовый (15,24 м) вагон (который обычно перевозит один большой контейнер в качестве груза); это фактически реконструированные старые товарные вагоны . Общие пометки - это FEC, CP, SOO и KTTX. Автомобили ATTX с неискрящими ручками и бортиками предназначены для перевозки опасных грузов (боеприпасов, легковоспламеняющихся жидкостей и т. Д.).

. Автомобиль TOFC (прицеп на платформе, также известный как самосвал ), опять же, обычно представляет собой автомобиль длиной 89 футов (27,13 м). В прошлом они перевозили три 30-футовых (9,14 м) прицепа, которые по состоянию на 2007 год являются почти устаревшими, или один большой, 53 фута (16,15 м), два 40-футовых (12,19 м) или 45 футов (13,72 м).) прицепы. По мере роста интермодальных перевозок количество выделенных квартир сокращается. Большинство из них были модифицированы для перевозки контейнеров. Одним из примечательных типов является услуга XTRX Canadian Pacific Railway - выделенные пятиэтажные квартиры, в которых перевозятся только трейлеры.

Spine car

Spine car с 20-футовыми цистернами и 20-футовый контейнер с открытым верхом и брезентовым покрытием

Автомобиль только с центральным и боковыми порогами и боковыми рычагами для поддержки интермодальных контейнеров или полуприцепов.

Карьерный вагон, прицеп-платформа или вагон-контейнеровоз вмещает двух прицепов длиной 8,69 м (28,5 футов) или одного полуприцепа длиной до 57 футов (17,37 м). м) для перевозки. Как и обычные автомобили, они обычно поставляются в наборах шарнирно-сочлененных по пять или три.

Каркасный вагон

Подобен остовному вагону, за исключением того, что он предназначен для перевозки пиломатериалов или опор. Каркасный вагон состоит из Только центральный порог и боковые рычаги. Без палубы, иногда без боковых порогов, а иногда и без боковых порогов.

Холостые платформы

В морской службе пролет между паромом или баржа и ее док очень слабый. Во избежание потери груза или тяжелых локомотивов в качестве моста между локомотивом на причале и вагонами на пароме или барже используется старая платформа (которая обычно является самой легкой из имеющихся).

Холостые платформы также используются при перевозке негабаритных грузов, поскольку такие грузы, как труба, часто выступают за концы большинства платформ стандартных размеров. Пустые платформы будут размещены на обоих концах загруженного вагона. Это защищает концы груза от повреждений и гарантирует, что загруженные автомобили не заедут и не повредят концы соседних вагонов.

Часто платформа ставится прямо перед краном («большой крюк»), чтобы:

  • обеспечить способ удаления разбитой машины с места крушения.
  • позволяют хранить новые или снятые рельсы с рабочей площадки.
  • оставлять место для стрелы крана во время транспортировки на рабочую площадку и обратно.

Также используются холостые платформы. для крепления одного типа соединителя на одном конце и другого типа на другом. это называется спичечный вагон или шлагбаум.

См. также

  • icon Портал поездов

.

Ссылки

  • Thompson, Scott R. (1996). Цветная иллюстрация Great Northern Equipment: Книга вторая, Грузовые вагоны. Ла-Мирада, Калифорния: Публикации Four Ways West. ISBN 1-885614-11-X.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с вагонами-платформами.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:14:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте