65th Street Yard - 65th Street Yard

редактировать

Координаты : 40 ° 38′32 ″ с.ш., 74 ° 01′46 ″ з.д. / 40,64224 ° с.ш., 74,02955 ° з.д. / 40,64224; -74.02955

Двор 65-й улицы в 2008 г. Двор 65-й улицы от гавани. Эти автомобильные поплавковые мосты, построенные в 1999 году, ни разу не эксплуатировались до 2012 года. Автомобильные плавучие мосты в эксплуатации в 2016 году

Двор 65-й улицы, также Бэй Ридж Рейл Ярд, это железнодорожная станция в Верхнем Нью-Йоркском заливе в Сансет Парк, Бруклин. Оснащен двумя перегрузочными мостами , которые позволяют загружать и разгружать железнодорожные вагоны на вагонеточные платформы, последняя из когда-то обширных операций вагонеток в порту . Нью-Йорка и Нью-Джерси. Расположенный рядом с Бруклинским армейским терминалом, он был важным звеном в транспортной сети города в первой половине двадцатого века. Позже он использовался как обычная железнодорожная станция в конце LIRR / NYA Бэй Ридж Бранч. Новые перекидные мосты были построены в 1999 году, но оставались неиспользованными до тех пор, пока перекидные мосты не были активированы в июле 2012 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки
История

Первоначально верфью управляла Нью-Хейвенская железная дорога. Первоначально у него было четыре электрических плавучих моста для вагонов типа Overhead Suspension Conolated Apron (патент Франции), и они были названы в алфавитном порядке с юга на север: «Abie», «Benny», «Charlie» и «Charlie». Дэви". Эти четыре перегрузочных моста обрабатывали более 1000 автомобилей в день с 1920-х по 1950-е годы. Впоследствии движение сократилось, и верфь была заброшена в 1968 году, после того как Нью-Хейвен был поглощен созданием Penn Central (ПК), и операции с плавающей точкой были прекращены ПК. Четыре переходных моста были демонтированы в 1970-х годах.

Примерно в 1978 году был установлен пони-пластинчатая балка на пони плавучий мост, перенесенный из Erie Railroad в Манхэттен. Мост, называемый плавучим мостом Brooklyn Army Terminal, сокращенно BAT, использовался примерно до 1990 года. Его основная цель заключалась в том, чтобы обеспечить доступность двора 65-й улицы, пока реконструировалась Первая авеню, и поэтому во двор нельзя было попасть со стороны куста. Терминал. Обломки моста до сих пор лежат в воде недалеко от северо-западного угла двора.

В 1981 году двор на 65-й улице был приобретен городом и штатом Нью-Йорк, которые заплатили 2,5 миллиона долларов за строительство 24-го двора. акр (9,7 га) участка, а в 1999 году были восстановлены перегрузочные мосты за 20 миллионов долларов. Новые передаточные мосты имеют упрощенную конструкцию: одинарный двухпутный пролет без перрона, подвесной портал, уравновешенный пролетным подъемником с электрическим приводом. Похоже, что конструкция представляет собой вариант того же типа, что и на Западном побережье, и, возможно, является усовершенствованием конструкции переходного моста, расположенного на 207th Street Yard в Манхэттене. Однако эти два новых перегрузочных моста оставались неиспользованными для операций вагонеток с тех пор, как New York Cross Harbor Railroad, преемница New York Dock Railway, отказалась от планов перенести свою работу с Терминал Буша на 50-й улице до двора 65-й улицы из-за финансовых споров между городом и железной дорогой.

Нью-Йоркская железная дорога Кросс-Харбор доставляла железнодорожные вагоны на поплавке в Гринвилл-Ярд и обратно в Джерси-Сити. В 2006 году она была приобретена компанией, которая переименовала железную дорогу в New York New Jersey Rail, LLC (NYNJ). В 2008 году железная дорога была куплена Портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси. Портовое управление также начало восстановление двора 65-й улицы для использования Нью-Йорком в 2011 году в рамках инвестиций в реставрацию $ 118,1 млн. существующей железнодорожной поплавковой системы, работающей между Гринвиллом и площадками на 51-й и 65-й улицах в Бруклине, штат Нью-Йорк, включая покупку Greenville Yard.

В июле 2012 года 65th Street Yard была вновь открыта с одним передаточным мостом в использовать с другим в режиме ожидания. Операция по плаванию автомобилей перенесена с терминала Буша на двор 65-й улицы. Цель NYNJ - увеличить объем перевозок с 1600 до 23000 автомобилей к 2017 году. В будущем товары будут включать фрукты, мазут для отопления дома и новые автомобили.

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 04:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте