Гринвилл-Ярд

редактировать

Гринвилл-Ярд - грузовая железнодорожная станция в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси. Он расположен в Верхнем Нью-Йоркском заливе в Джерси-Сити, Нью-Джерси, рядом и к северу от Порт-Джерси. Первоначально разработанный в 1904 году Пенсильванской железной дорогой, позже он был передан Конрейлу. Он принадлежит портовому управлению Нью-Йорка и Нью-Джерси с 2010 года. Он получил свое название от бывшего муниципалитета Гринвилл, ныне являющегося частью города.

Содержание
  • 1 New York New Jersey Rail
  • 2 ExpressRail Port Jersey
  • 3 История
    • 3.1 Pennsylvania Railroad
    • 3.2 PANYNJ
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
New York New Jersey Rail

The New York New Jersey Rail, LLC (ранее New York Cross Harbor Railroad ) осуществляет перевозки машины через залив до 65th Street Yard в Бруклине, Нью-Йорк. Эта операция плавающего вагона сокращает время передачи, поскольку им не разрешается использовать New York Tunnel Extension в рамках реки Гудзон, Манхэттена и Ист-Ривер. По суше они должны пересечь Гудзон в 140 милях (225 км) к северу в Селкирк, Нью-Йорк, сделав объезд, известный как «Селкиркское препятствие ». NYNJ арендует около 27 акров (11 га) земли в районе Гринвилл-Ярд Conrail, где он соединяется с двумя железными дорогами класса I - CSX Transportation и Norfolk Southern Railway - обе используют Conrail North Jersey Shared Assets Area Доступ к национальной грузовой железнодорожной сети, а Canadian Pacific Railway возможен через Железнодорожный мост Лихай-Вэлли на западе или Тоннель Лонг-Док на северо-западе.

ExpressRail Port Jersey

Greenville Yard - один из четырех железнодорожных терминалов, составляющих ExpressRail, инициативу PANYNJ по улучшению железнодорожных перевозок в Port of New York и Нью-Джерси. Он обслуживает соседний вагонный плавучий завод New York New Jersey Rail, перевалку отходов с баржи на железнодорожные пути в Нью-Йорке и соседний контейнерный комплекс GCT Global.

В 2010 году PANYNJ приобрела верфь с намерением модернизировать ее, в частности, для поддержки вывоза твердых отходов в Нью-Йорке и сокращения поездок грузовиков. В 2011 году PANYNJ нанял HDR, Inc. в качестве основного консультанта по проектированию.

В сентябре 2014 года PANYNJ объявил о финансировании капитальной реконструкции Greenville Yard с целью включения нового железнодорожного контейнера. Терминал. Около 10 000 футов рабочих путей, 32 000 футов опорных путей и стрелочных переводов, а также инфраструктура для поддержки рельсовых портальных кранов будут построены для терминала ExpressRail, который первоначально будет обслуживать 125 000 контейнерных подъемников в год. PANYNJ также построит два новых перегрузочных моста с железнодорожного на баржу, купит две новые плавучие вагонные баржи, каждая вместимостью 18 вагонов, и купит четыре новых локомотива с ультранизким уровнем выбросов, взамен устаревших единиц. Из общей стоимости проекта 356 миллионов долларов 320 миллионов будет выплачено агентством, а остальная сумма поступит от заинтересованных сторон. Ожидается, что новый объект будет введен в эксплуатацию в июле 2016 года. Министерство транспорта Нью-Джерси выделило более 87 миллионов долларов в финансовом бюджете на 2014-2017 годы для проекта и других связанных с этим вопросов, включая приобретение земли. Строительство началось в декабре 2016 года, завершение ожидается в 2018 году. Первая фаза проекта с четырьмя гусеницами и двумя козловыми кранами открылась 7 января 2019 года. Вторая и заключительная фаза проекта с четырьмя дополнительными путями, в результате чего общая количество путей до восьми, было открыто 17 июня 2019 года. GCT будет управлять верфью.

История

Пенсильванская железная дорога

Карта PRR 1912 года с указанием терминала Гринвилл и его автоплав операции, а также текущий переход Мост № 14, десятилетия спустя, частично разрушился

Гринвилл-Ярд получил свое название от бывшего города Гринвилл, который стал частью Джерси-Сити в 1860-х годах. Двор также дал свое название близлежащему промышленному парку и распределительному центру. Верфь была впервые разработана в 1904 году Пенсильванской железной дорогой и открыта тремя на основе конструкции их мостов в Харсимус Коув. Они именовались №11, №12 и №13. В его строительстве был задействован ряд различных организаций: изготовили механизмы моста, сделали фундамент, свайные стойки, мосты и перроны, а компания Cooper-Wigand-Cooke совместно с компанией возводили надстройку моста и корпус передаточной техники. В новых конструкциях использовались электродвигатели и органы управления, а также система противовесов с динамической нагрузкой . PRR установила отраслевой стандарт для электрифицированных подъемных мостов с этой конструкцией; практически идентичные мосты были построены в районе порта Нью-Йорка и Нью-Джерси компанией железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда на их ярде Ок-Пойнт в 1908 году., и Железная дорога Балтимора и Огайо на их Св. Джордж, Стейтен-Айленд, терминал в 1912 году. Четвертый мост, №14, был добавлен в 1910 году, а пятый, №10, - в 1924 году. Он был построен Подразделением мостостроительных заводов Шуйлкилл.

1 января 1931 г. в результате короткого замыкания произошло возгорание деревянной надстройки моста №10. Через 15 минут загорелись еще две надстройки и деревянный переходный дом. Поскольку во двор не было дорог, наземных пожарных пришлось перебрасывать за милю по железной дороге. Было 50 пожарных и сухопутных, а также 20 буксиров и пожарных катеров. Единственной травмой, о которой было сообщено, была перелом лодыжки, когда сотрудник спрыгнул с горящей лестницы, чтобы выжить. Поплавок и 25 автомобилей, принадлежащих NYNHH, которые были пристыкованы к мосту № 10, были полностью утрачены, в то время как три других поплавка, получившие различные повреждения, подлежали восстановлению. Все пять мостов были выведены из строя, и грузовые перевозки были перенаправлены через другие объекты PRR в Харсимус Коув и Биржевой площади, в дополнение к терминалу Lehigh Valley Railroad. на бассейне канала Моррис. Пожар стоил PRR от 500 000 до 1 миллиона долларов, что в 2014 году стоило бы доллара от 7,772 до 15,55 миллиона долларов. Он оставил без работы 300 рабочих, хотя в течение двух дней их заставили ремонтировать мосты в Гринвилле или работать на других верфях PRR в этом районе. Компания American Bridge Company получила контракт на восстановление мостов, и они были построены функционально идентично предыдущим мостам; Конструкция мостов по-прежнему оставалась чрезвычайно эффективной, и единственным серьезным изменением было отсутствие древесины. Первоначально мосты № 10, 13 и 14 были отремонтированы, а № 12 был разрешен для восстановления в 1939 году. Однако из-за Второй мировой войны выполнение плана было приостановлено на неопределенный срок. Позже 9 ноября 1943 года был введен в эксплуатацию новый мост № 9 для обеспечения движения транспорта, создаваемого Бруклинской военно-морской верфью и Бруклинским армейским терминалом через залив. Эти два объекта чаще всего были последним местом, куда отправлялись войска и припасы перед отправкой в ​​Европу.

PANYNJ

В мае 2010 года администрация порта объявила, что купит Greenville Yard и построит новую перевалки баржи на рельсы, а также усовершенствование существующей системы плавучести вагонов. Предполагается, что предприятие по перевалке с баржи на железную дорогу будет обрабатывать от 60 000 до 90 000 контейнеров с твердыми отходами в год из Нью-Йорка, исключая до 360 000 поездок мусоровоза в год. Правление агентства выделило 118,1 миллиона долларов на весь проект. Министерство транспорта Нью-Джерси выделило более 70 миллионов долларов в финансовом бюджете на 2012 год на улучшение работы барж и мостов.

В ноябре 2011 года администрация порта заключила контракт на HDR, в качестве главного консультанта по дизайну. Работы включают в себя реабилитацию железнодорожных сооружений и прибрежных сооружений, в том числе железнодорожной баржи и перегрузочного моста, снос двух других мостов, проектирование новой баржи и двух новых мостов, а также добавление 10 000 футов пути. Ожидается, что проект продлится 5 лет. На территории будет расположен новый большой интермодальный железнодорожный терминал, который будет называться ExpressRail Port Jersey.

29 октября 2012 года ураган «Сэнди» нанес серьезный ущерб предприятию в Гринвилле, подорвав опоры плавучего моста и затопив один из поплавков. 81-летние портальные конструкции были в таком плохом состоянии, что их пришлось снести. Рабочий плавучий мост на терминале Буша был перевезен баржей в Гринвилл для восстановления работы железнодорожного поплавка. Ранее планировалось поэтапно сносить порталы и заменять их двумя новыми плавучими мостами и станцией для перевалки барж.

17 сентября 2014 г. администрация порта объявила, что финансирует капитальную реконструкцию Greenville Yard, где будет построен новый контейнерный терминал ExpressRail, обслуживающий Глобальный морской терминал. Будет построено около 10 000 футов рабочих путей, 32 000 футов опорных путей и стрелочных переводов, а также инфраструктура для поддержки рельсовых портальных кранов. Новый терминал первоначально будет обслуживать 125 000 контейнерных подъемников в год. Власти порта также построят два новых перегрузочных моста между железнодорожными путями, закупят две новые плавучие вагонные баржи , каждая вместимостью 18 вагонов, и купят четыре новых локомотива KLW SE10B с ультранизким уровнем выбросов., замена устаревших агрегатов. Из общей стоимости проекта в 356 миллионов долларов 320 миллионов будет выплачено администрацией порта, а оставшаяся сумма поступит от заинтересованных сторон. Ожидается, что новый объект будет введен в эксплуатацию в июле 2016 года.

Две баржи были доставлены в 2017 и 2018 годах, а четыре из восьми путей нового интермодального перевалочного пункта открылись 7 января 2019 года, а остальные четыре рельсовые пути откроются 17 июня 2019 года. Два козловых крана с рельсовым креплением охватывают восемь рабочих путей и консольно по двум полосам для грузовиков с каждой стороны. Мощность нового интермодального перевалочного пункта контейнеров составит 250 000 контейнерных лифтов в год, что увеличит общую пропускную способность порта до 1,5 миллиона лифтов в год.

См. Также
Маршрут предлагаемой перекрестной Железнодорожный туннель Харбор через залив Верхнего Нью-Йорка и под Гренвилл-Ярд. Порт-Джерси - верхний из двух искусственных пирсов, выходящих в залив, нижний - MOTBY
Ссылки
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к Гринвилл-Ярд.
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:06:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте