Железнодорожный туннель через гавань

редактировать

Железнодорожный туннель через гавань
Обзор
СтатусПредложено
КрестыНью-Йорк Харбор
СтартДжерси-Сити, Нью-Джерси
КонецБэй Ридж Бруклин, Нью-Йорк
Технический
Длина30 000 футов (9,1 км) от портала к порталу
Ширина колеи Стандарт

Железнодорожный туннель Cross-Harbor (также известный как Cross Harbor Rail Грузовой туннель ) - предлагаемый грузовой железнодорожный транспорт туннель под Верхний Нью-Йоркский залив в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси между северо-востоком Нью-Джерси и Лонг-Айлендом, включая южный и восточный Нью-Йорк.

В ноябре 2014 г. Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси выпустил проект Уровня 1 Заявление о воздействии на окружающую среду (DEIS) для своей программы грузовых перевозок через гавань. Были рассмотрены четыре варианта с водным транспортом и четыре туннеля. Ориентировочные затраты на альтернативы водному транспорту колеблются от 95 до 190 миллионов долларов и от 7 до 11 миллиардов долларов на альтернативы туннелю. 25 сентября 2015 года было опубликовано Заключительное заявление о воздействии на окружающую среду Уровня 1, в котором количество альтернатив было сужено до двух, а именно: расширенный плавучий вагон и основной железнодорожный туннель между Нью-Джерси и Бруклином. Предложен поэтапный план, начиная со строительства улучшенного вагонного поплавка.

В начале мая 2017 года администрация порта выпустила запрос предложений (RFP) для исследования воздействия на окружающую среду уровня II железнодорожного туннеля и альтернативных вариантов поплавка для железнодорожных вагонов. В начале 2018 года был заключен трехлетний контракт на 23,7 миллиона долларов на исследование уровня II.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технико-экономическое обоснование и исследование экологических проблем
    • 2.1 Проект исследования воздействия на окружающую среду, 2014 г.
    • 2.2 Объекты
    • 2.3 Другая инфраструктура
    • 2.4 2015 Окончательный проект отчета о воздействии на окружающую среду уровня I
    • 2.5 Усилия уровня II
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Прямое сообщение для железнодорожных грузовых перевозок между Лонг-Айлендом и близлежащими районами Соединенных Штатов уже давно ограничено. В настоящее время грузовые поезда с запада и юга предназначены для Нью-Йорка (кроме Статен-Айленда, через Вертикальный подъемный мост Артура Килла ), Лонг-Айленда и Коннектикута должен пересечь реку Гудзон по Мемориальному мосту Альфреда Х. Смита, который находится в 140 милях (225 км) к северу от Нью-Йорка по адресу Селкирк, Нью-Йорк, делая объезд длиной 280 миль (451 км), известный как «препятствие Селкирк ». Отчасти из-за этого менее 3% грузов в этом районе перемещается по железной дороге. Бывшая Пенсильванская железная дорога планировала строительство грузового железнодорожного тоннеля между Бруклином и Статен-Айлендом в 1893 году, но проект так и не был реализован. Попытки государственных плановиков возродить проект с 1920-х по 1940-е годы не увенчались успехом. Тоннель Пенсильвании и Терминал железной дороги через Пенсильванский вокзал, обычно используемые только для пассажирских поездов, недолго использовались для грузовых перевозок во время Первой мировой войны. для уменьшения заторов на баржах доках, но сегодняшняя частота пассажирских и пригородных перевозок находится на пределе своих возможностей и препятствует перемещению грузов. Предложения по созданию туннеля через гавань высказывались еще в 1920-х годах.

Верхняя гавань Нью-Йорка, показывающая маршрут предполагаемого железнодорожного туннеля через гавань.

В начале 1990-х годов представитель США Джеррольд Надлер возродил интерес к прямому сообщению грузовых железнодорожных перевозок с Лонг-Айлендом в надежде сократить грузовые перевозки через Манхэттен. При поддержке правительства города Корпорация экономического развития города Нью-Йорка заказала исследование грузовых железнодорожных перевозок через гавань Нью-Йорка. В рамках исследования по основным инвестициям в грузовом движении Cross Harbor было получено 4 миллиона долларов США от Министерства транспорта и 1 миллион долларов США от Агентства промышленного развития Нью-Йорка. Edwards and Kelcey, транспортная инженерная компания в Морристауне, штат Нью-Джерси, была нанята для изучения осуществимости альтернативных подходов к расширению железнодорожного доступа для грузовых перевозок.

Идея железнодорожного туннеля через гавань также была поддержана планировщиками транспорта Коннектикута, которые считали, что такое железнодорожное сообщение сократит движение грузовиков по сильно перегруженной магистрали Коннектикута.

Предлагаемый туннель будет в первую очередь обслуживать Лонг-Айленд, который включает районы Нью-Йорка Бруклин и Куинс, а также Нассау и Саффолк <107.>округов, с общим населением 7,7 миллиона человек. Он обслуживается Железной дорогой Лонг-Айленда, самой загруженной пригородной железной дорогой в Северной Америке. Железнодорожные грузовые перевозки на Лонг-Айленде предоставляются железной дорогой Нью-Йорк и Атлантик (NYA), которая работает на путях LIRR и ежегодно перевозит около 20 000 вагонов. NYA соединяется с CSX Transportation через Hell Gate Bridge с Oak Point Yard компании CSX Transportation в Бронксе. Он также соединяется с CSX и Norfolk Southern в районе Гринвилл в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, через плавучую баржу через гавань, New York New Jersey Rail, LLC, которая в настоящее время принадлежит Портовая администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Районы Нью-Йорка в Бронксе и Статен-Айленде имеют активное железнодорожное сообщение через Oak Point Link и Arthur Kill Вертикальный подъемный мост соответственно. Последний соединяет Статен-Айленд с железнодорожными линиями к западу от Гудзона и обслуживает Морской терминал Хауленд-Хук и муниципальный мусороперерабатывающий завод, но нет железнодорожного сообщения между Статен-Айлендом и остальной частью Нью-Йорка или Лонг. Остров. Последний раз грузовые перевозки на Манхэттене осуществлялись в 1983 году. Грузовая линия West Side была преобразована для обслуживания пассажиров в 1991 году, при этом грузовые станции West Side были заменены на Trump Place и приподнятую часть к югу от 30-й улицы. улица, преобразованная в Хай-Лайн Парк.

Технико-экономическое обоснование и исследования экологических проблем

В своем отчете летом 2000 года Эдвардс и Келси оценили предложения по железнодорожным туннелям между Бруклином и Статеном Остров и между Бруклином и Джерси-Сити плюс увеличение перевозки барж железнодорожных вагонов через гавань Нью-Йорка. По оценкам компании, пара туннелей между Джерси-Сити и Бруклином обойдется в 2,15 миллиарда долларов, не считая соединений путей или улучшений путей. Несмотря на рассматриваемую длину туннелей, до 17 000 футов (5 182 м) под водой, исследование показало, что обеспечение вентиляции, достаточной для работы тепловозов, было бы практичным.

Вероятно, учитывая экологические проблемы, которые были ключевыми элементами в 1985 году отмены проекта Westway, Агентство промышленного развития Нью-Йорка заказало экологическую оценку. Эта оценка показала, что строительство погружной трубы было бы экологически более опасным и более дорогим, чем строительство пробуренного туннеля. Было подтверждено, что вентиляция практична и вряд ли будет представлять большую опасность, чем пары грузовиков, которые в противном случае использовались бы для перевозки грузов.

После технико-экономических исследований и экологических исследований, две организации были созданы для планирования и продвижения проекта туннеля и для поиска государственного финансирования. Это проект грузового движения Cross Harbor, организованный STV Group, строительной фирмой в Нью-Йорке и Дугласвилле, Пенсильвания, и Коалиция туннелей Cross-Harbor, также известная как «MoveNYNJ» или «Move NY NJ». Проект грузовых перевозок через гавань поддерживается фондами Федерального управления шоссейных дорог США, Федерального управления железных дорог США и Корпорации экономического развития Нью-Йорка, а Коалиция Cross-Harbor Tunnel - это добровольная организация деловых, профсоюзов и политических лидеров. Политическая деятельность привела к санкционированию строительства железнодорожного грузового туннеля Cross Harbor в качестве федерального транспортного проекта в США Закон о транспортном равенстве 2005 года.

2014 Проект экологического Исследование воздействия

В проекте исследования воздействия на окружающую среду уровня 1 (DEIS) 2014 года было рассмотрено 29 альтернатив и выбрано десять для дальнейшего изучения, включая пять вариантов туннелей и пять вариантов, связанных с водой. Рассматриваемые варианты туннелей включают следующее:

  • Железнодорожный туннель
  • Железнодорожный туннель с челночным транспортом из Пенсильвании
  • Железнодорожный туннель с услугой «Чуннель», созданный по образцу системы передвижения грузовиков, использовавшейся в Англии - Франция Тоннель под Ла-Маншем
  • Железнодорожный туннель с автоматизированными управляемыми транспортными средствами
  • Железнодорожный и автомобильный туннель, общий для грузовиков 12 часов и 12 часов для железных дорог

Возможности для транспортировки по воде включают в себя расширенные железнодорожные поплавковые операции, выходящие за рамки улучшения, которые администрация порта уже взяла на себя, и четыре варианта включают транспортировку грузовиков или морских контейнеров через гавань на лодке. Последняя группа включает

  • грузовой поплавок
  • автомобильный паром
  • Lift on lift off (LOLO) - подъем контейнеров на баржу и снятие с нее
  • Roll on roll off (RORO) - судно, предназначенное для движения колесных грузовиков или прицепов на борту

В кратком изложении DEIS (таблица ES-6) перечислены следующие затраты и выгоды для различных вариантов:

МетрическиеУлучшенные. железнодорожный поплавокгрузовик. водныйжелезнодорожный. туннелижелезнодорожный + грузовой. общий туннель
Стоимость строительства (в миллионах 2012 г. долл.)142 долл.95–190 долл.6927 долл. США - 10 790 долл.7 815 долл. - 10 875 долл.
Переадресация груза (млн тонн в год)0,5-2,80,3-1,77,2-10,524,1
Сокращение движения грузовых автомобилей через порт0,8%0,8%2% - 3,7%8%
Экономия грузоотправителя (в миллионах долларов 2012 г.)143 - 196 долларов< $1621 долларов - 646 долларов636 долларов

В окончательной EIS для связи были выбраны только улучшенный рельсовый поплавок и базовые варианты железнодорожного туннеля r II анализ.

Объекты

Район гавани Нью-Йорка с указанием местоположения объектов, предлагаемых для строительства железнодорожного туннеля через гавань. Железнодорожные линии - красные и оранжевые, основные магистрали - фиолетовые и черные.

Предлагаемый туннель Cross-Harbor Rail Tunnel будет достаточно большим, чтобы вместить двухъярусные контейнерные вагоны. Согласно проекту грузового движения Cross Harbour, трасса , предпочтительная для железнодорожного туннеля Cross-Harbor, находится между порталами (точками доступа), расположенными в Greenville Yard Conrail в Джерси-Сити и вдоль Long Island Rail Road в Bay Ridge Branch в Бруклине, пересекая середину Верхняя гавань, протяженностью 5,7 миль (9,2 км).

Другая инфраструктура

В ходе экологической оценки существующая железнодорожная инфраструктура был исследован на предмет совместимости с железнодорожным туннелем через гавань. Детали существующей гусеницы нуждаются в ремонте. Некоторые полосы отвода были уменьшены до ширины с одинарной колеей или никогда не были шире и находятся в ухудшающемся состоянии из-за их небольшого использования и обслуживания. Почти на всех участках пути отсутствует достаточный зазор над путями для предполагаемых двухъярусных контейнеровозов. Такие факторы ограничивают эффективную пропускную способность железнодорожного туннеля и требуют значительных затрат на преодоление. На железнодорожных станциях к востоку от гавани Нью-Йорка отсутствует перегрузочный терминал с достаточной пропускной способностью для перевалки грузов, следующих через железнодорожный туннель Кросс-Харбор, на грузовики. Было выдвинуто предложение приобрести 100 акров (40 га) земли для строительства одного в West Maspeth, Queens. Исследования, проведенные для железнодорожного туннеля Кросс-Харбор, показывают, что около 30 000 грузовиков в день пересекают мост Джорджа Вашингтона и мост Верразано-Нарроуз, направляясь в или из частей Лонг-Айленд, включая Квинс и Бруклин, или около 10 миллионов грузовиков в год.

2015 г. Заключительный проект отчета о воздействии на окружающую среду уровня I

В окончательном проекте отчета о воздействии на окружающую среду уровня I рекомендуется дальнейшее изучение двух альтернатив: расширенные железнодорожные плавучие операции и самый простой железнодорожный туннель среди альтернативных туннелей. В то время как альтернатива рельсового поплавка, как ожидается, приведет к меньшему отклонению грузового тоннажа, чем туннель (2,8 миллиона тонн в год против 9,6), его затраты значительно ниже - 175 миллионов долларов против 7,2 миллиарда долларов. EIS рекомендует поэтапный подход, начиная с создания расширенного сервиса для перевозки вагонов, увеличения пропускной способности для интермодальных перевозок, развития необходимых интермодальных объектов на Лонг-Айленде и, наконец, планирования и строительства грузового железнодорожного туннеля.

Председатель администрации порта Джон Дж. Дегнан выразил сомнения по поводу альтернативы грузовому железнодорожному туннелю в свете конкурирующих требований к ресурсам администрации порта, включая пассажирский железнодорожный туннель Gateway Project под Гудзоном, стоимость которого оценивается в 20 долларов. миллиардов долларов и новый автовокзал Port Authority стоимостью до 10 миллиардов долларов. «Мне трудно представить, учитывая конкурирующие требования к федеральному правительственному фонду для других проектов, что он возьмет на себя обязательство по финансированию по стоимости такого порядка».

Усилия второго уровня

В июле 2017 года администрация порта объявила о выделении 35 миллионов долларов на исследование туннеля, пригодного для грузовых перевозок. В феврале 2018 года администрация порта заключила контракт на 23,7 миллиона долларов с Cross Harbor Partners, совместным предприятием STV Incorporated и AKRF Inc., на разработку Заявления о воздействии на окружающую среду уровня II. Ожидается, что процесс уровня II займет три года.

Критика

Некоторые критики возражают, что улучшение железнодорожного транспорта с помощью туннеля обеспечит небольшой трафик снижение относительно его дороговизны. Объект West Maspeth подвергся резкой критике. Он предлагается для промышленной площадки примерно в четырех кварталах к югу от развязки между Long Island Expressway (I-495) и Brooklyn-Queens Expressway (I -278), где Николс Коппер, а позже Фелпс Додж управляли нефтеперерабатывающим заводом меди в течение десятилетий. Медный завод закрылся в 1983 году, и с тех пор территория в основном пустовала, хотя новый продовольственный склад был построен на его восточном конце в 2005 году. Он примыкает к сильно загрязненному Ньютаун-Крик.

Хотя территория терминала туннеля Кросс-Харбор находится недалеко от двух основных автомагистралей и существующей железной дороги, многие подъездные пути проходят через жилые кварталы. Исходя из оценок пропускной способности железнодорожного туннеля, трафик к месту и от него может составить тысячи грузовиков поездок в день. Однако большинство этих грузовиков уже проезжают по этим шоссе, чтобы использовать существующее мостовое соединение.

Представители районов в Бруклине и Куинсе категорически возражают против того, чтобы земля была предназначена для перевалочного терминала или других железнодорожных целей, а также ожидается шум и вибрация при проезде до 1600 вагонов в сутки. Реагируя на эту критику, в марте 2005 г. мэр Нью-Йорка мэр Майкл Блумберг объявил, что он выступает против проекта железнодорожного туннеля. Однако в начале июля 2007 года мэр Блумберг сказал представителю Надлера, что он готов еще раз взглянуть на план.

A Исследование Городского университета Нью-Йорка, опубликованное в 2011 году, показало, что «в настоящее время нет спроса на контейнерный грузовик-железнодорожный комплекс еще был продемонстрирован "на Лонг-Айленде, отчасти потому, что грузовики дальнего следования, включая интермодальные контейнеры, обычно необходимо разгружать в крупных распределительных центрах, которые обычно обслуживают весь городской район. На Лонг-Айленде немного таких распределительных центров. В исследовании также отмечалось, что стандартное двухъярусное рельсовое оборудование слишком велико для работы на путях, где используется третий рельс, как и на большей части пассажирских маршрутов Лонг-Айлендской железной дороги.

Была выражена озабоченность по поводу воздействия проекта на доходы администрации порта от платы за проезд.

Предлагаемый транспортный план «MoveNY» будет использовать полосу отчуждения, необходимую для проекта туннеля, включая ветку Бэй-Ридж., чтобы построить новую станцию ​​метро Triboro RX, соединяющую Бронкс, Квинс и Бруклин, что может помешать использованию полосы отчуждения для железнодорожных грузовых перевозок.

См. Также
Ссылки

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Cross-Harbor Rail Tunnel KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:34:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте