Бей-Ридж-Бранч

редактировать

Лонг-Айленд-Рэйл-Роуд
Бэй-Ридж-Бранч
Ищем к западу от 14-й авеню в Боро-Парк, Бруклин Взгляд на запад с 14-й авеню в Боро-Парк, Бруклин
Обзор
СтатусАктивный
ВладелецЖелезная дорога Лонг-Айленда
РегионБруклин и Квинс, Нью-Йорк
ТерминиДвор 65-й улицы. Бушвик-Джанкшен
Станции17 (все бывшие)
Служба обслуживания
ТипГрузовые перевозки
СистемаLong Island Rail Road
Оператор (ы)Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога
История
Открыт1876 (1876)
Завершено1883 (1883)
Прекращение пассажирских перевозок1924 (1924)
Электрификация установлена ​​1927 (1927)
Электрификация отменена1968 (1968)
Технические
Количество гусениц1-2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Карта маршрута
NYCR Fremont Secondary
до Мост Врат Ада
Мидл Вилладж - Метрополитен Авеню
Лоуэр Монток Бранч
Фреш Понд Джанкшен
"M" train Миртл Авеню Лайн
Миртл Авеню
Сайпресс Авеню
"L" train Канарси Лайн
Эвергрин Бранч
Купер Авеню Джанкшен
Бруклин / Куинс линия
Уилсон-авеню
Тоннели Восточного Нью-Йорка
Бушвик-авеню - Абердин-стрит
"J" train"Z" train Ямайка-линия
Бродвей-джанкшен
"A" train"C" train Фултон-стрит линия
Atlantic Branch (East New York )
Atlantic Avenue
Sutter Avenue
Livonia Avenue
"3" train New Lots Line
New Lots Avenue
NY 27 (Linden Boulevard )
"L" train Canarsie Line
Linden Shops
Rugby
Kouwenhoven
Vanderveer Park
Central Junction Kings County
Ocean Avenue
"B" train"Q" train Brighton Line (
Манхэттен
Beach Junction
)
Ocean Parkway
"F" train "F" express trainCulver Line (Parkville )
"N" train Sea Beach Line
"D" train West End Line (62nd / New Utrecht )
Fort Hamilton Parkway
Восьмая авеню
"N" train ​​"R" train Линия Четвертой авеню
I-278 (Gowanus Expressway )
Третья авеню
Морской терминал Южного Бруклина
Bay Ridge
Двор 65-й улицы
NYNJ машина плывет
через реку Гудзон
Гринвилл-Ярд
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Bay Ridge Branch - это железнодорожная линия, принадлежащая Long Island Rail Road (LIRR) и управляемая New York and Atlantic Railway в Нью-Йорке. Это самая длинная линия LIRR, предназначенная только для грузовых перевозок, соединяющая Montauk Branch и CSX Transportation с вторичной базой Fremont (с мостом Hell Gate Bridge ) в Глендейл, Куинс с Верхний Нью-Йорк-Бей в Бэй-Ридж, Бруклин.

Предоставляется услуга поплавка автомобилей by New York New Jersey Rail работает между Greenville Yard в Greenville, New Jersey и 65th Street Yard в конце Bay Ridge

Содержание
  • 1 История
  • 2 Предложения
  • 3 Бывшие станции
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первая часть линии была открыта железной дорогой Нью-Йорка, Бей-Ридж и Ямайки в 1876 году от Бэй-Ридж до пересечения железной дороги Бруклин, Бат и Кони-Айленд около Нью-Утрехт.

Расширение от Нью-Утрехта на восток и северо-восток до Нью-Лотс открылось в 1877 году, и в то же время железная дорога Нью-Йорка и Манхэттен-Бич открыл линию от севера Нью-Лота до востока Нью-Йорка. Расширение к северу от Восточного Нью-Йорка до Купер-авеню (а затем на северо-запад до Гринпойнт, позже Эвергрин-Бранч) открылось в 1878 г. 24, 1883 г., слияние с Нью-Йорком и Манхэттен-Бич, а также Нью-Йорком, Бэй-Ридж и Ямайкой в ​​железную дорогу Нью-Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич 27 августа 1885 г.), построенную от Купер-авеню на север до Монтокское отделение в Глендейле в 1883 году.

Пассажирские перевозки на линии закончились в 1924 году. Вся линия была электрифицирована, начиная с 8 июля 1927 года., для грузовых поездов New York, New Haven and Hartford Railroad, отходящих от New York Connecting Railroad (Мост Адских Врат ). Работа на электричестве закончилась 31 декабря 1968 года.

Тройной путь, разделяющий открытый разрез с BMT Sea Beach Line (слева) Пересечение Ральф-авеню
Предложения

Предлагаемое Железнодорожный туннель Кросс-Харбор из Нью-Джерси в Бруклин будет использовать ветвь Бэй-Ридж для достижения остальной части Лонг-Айленда, при этом линия будет модернизирована до двойных зазоров.

Согласно другому предложению, Метро Нью-Йорка будет использовать рельсы для соединения Бруклина, Куинса и Бронкса через мост Адских Врат. В 1996 году Ассоциация регионального планирования провела исследование с целью определения возможности строительства железнодорожного сообщения. На основе парижской системы пригородных поездов RER предложение Triboro RX создаст петлю вокруг города. Впервые она была предложена Ассоциацией регионального планирования в 1996 году. Предлагаемая линия, обсуждение которой было возобновлено в 2012 году, будет подключаться ко всем услугам метрополитена, кроме маршрутных. Препятствиями для предложения являются предлагаемый железнодорожный туннель Cross-Harbor, отсутствие электрификации на линии и одинарного пути в некоторых частях линии. Кроме того, ведутся споры о том, где будет находиться северный конечный пункт линии: некоторые, в том числе MoveNY, призывают к тому, чтобы он заканчивался на Hunts Point, в то время как другие предлагают, чтобы он заканчивался на Yankee Stadium.

в середине - В октябре 2019 года MTA объявило, что изучит возможность восстановления пассажирских перевозок на Бэй-Ридж-Бранч, части предлагаемого маршрута Triboro RX.

Бывшие станции

Следующие пассажирские станции когда-то существовал на линии:

СтанцияДата открытияДата закрытияПримечания
189314 мая 1924 г.Связь с двором 65-й улицы
2 июня 1883 г.14 мая 1924 г.
2 июня 1883 г.1894Пересечение с Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда
2 июня 1883 г.1884Соединение с Проспект-парком и железной дорогой Кони-Айленд
18841915Бывший перекресток с Manhattan Beach Branch
29 июня 1878 годаконец 1878 года
1 87814 мая 1924 г.Первоначально назывался Flatlands
18 июля 1877 г.14 мая 1924 г.
188814 мая, 1924Первоначально назывался Ford's Corners
18 июля 1877 г.1897
Восточный Нью-Йорк 18 июля 1877 г.14 мая 1924 г.Перекресток с Атлантическим отделением, первоначально назывался Manhattan Crossing
18 июля 1877 г.1897Первоначально
16 мая 1878 г.май 1882 г.перекресток с Evergreen Branch
Cypress Avenue188814 мая 1924 г.Первоначально назывался Dummy Crossing, затем Риджвуд
Миртл-авеню16 мая 1878 г.1924На пересечении с Fresh Pond Road
Fresh Pond Junction 2 июня, 18831894Узел с Нижний Монток Бранч, первоначально называвшийся Fresh Pond, продолжается как Нью-Йоркская соединяющая железная дорога
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Bay Ridge Branch KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:49:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте