Bay Ridge Branch - это железнодорожная линия, принадлежащая Long Island Rail Road (LIRR) и управляемая New York and Atlantic Railway в Нью-Йорке. Это самая длинная линия LIRR, предназначенная только для грузовых перевозок, соединяющая Montauk Branch и CSX Transportation с вторичной базой Fremont (с мостом Hell Gate Bridge ) в Глендейл, Куинс с Верхний Нью-Йорк-Бей в Бэй-Ридж, Бруклин.
Предоставляется услуга поплавка автомобилей by New York New Jersey Rail работает между Greenville Yard в Greenville, New Jersey и 65th Street Yard в конце Bay Ridge
Первая часть линии была открыта железной дорогой Нью-Йорка, Бей-Ридж и Ямайки в 1876 году от Бэй-Ридж до пересечения железной дороги Бруклин, Бат и Кони-Айленд около Нью-Утрехт.
Расширение от Нью-Утрехта на восток и северо-восток до Нью-Лотс открылось в 1877 году, и в то же время железная дорога Нью-Йорка и Манхэттен-Бич открыл линию от севера Нью-Лота до востока Нью-Йорка. Расширение к северу от Восточного Нью-Йорка до Купер-авеню (а затем на северо-запад до Гринпойнт, позже Эвергрин-Бранч) открылось в 1878 г. 24, 1883 г., слияние с Нью-Йорком и Манхэттен-Бич, а также Нью-Йорком, Бэй-Ридж и Ямайкой в железную дорогу Нью-Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич 27 августа 1885 г.), построенную от Купер-авеню на север до Монтокское отделение в Глендейле в 1883 году.
Пассажирские перевозки на линии закончились в 1924 году. Вся линия была электрифицирована, начиная с 8 июля 1927 года., для грузовых поездов New York, New Haven and Hartford Railroad, отходящих от New York Connecting Railroad (Мост Адских Врат ). Работа на электричестве закончилась 31 декабря 1968 года.
Тройной путь, разделяющий открытый разрез с BMT Sea Beach Line (слева) Пересечение Ральф-авенюПредлагаемое Железнодорожный туннель Кросс-Харбор из Нью-Джерси в Бруклин будет использовать ветвь Бэй-Ридж для достижения остальной части Лонг-Айленда, при этом линия будет модернизирована до двойных зазоров.
Согласно другому предложению, Метро Нью-Йорка будет использовать рельсы для соединения Бруклина, Куинса и Бронкса через мост Адских Врат. В 1996 году Ассоциация регионального планирования провела исследование с целью определения возможности строительства железнодорожного сообщения. На основе парижской системы пригородных поездов RER предложение Triboro RX создаст петлю вокруг города. Впервые она была предложена Ассоциацией регионального планирования в 1996 году. Предлагаемая линия, обсуждение которой было возобновлено в 2012 году, будет подключаться ко всем услугам метрополитена, кроме маршрутных. Препятствиями для предложения являются предлагаемый железнодорожный туннель Cross-Harbor, отсутствие электрификации на линии и одинарного пути в некоторых частях линии. Кроме того, ведутся споры о том, где будет находиться северный конечный пункт линии: некоторые, в том числе MoveNY, призывают к тому, чтобы он заканчивался на Hunts Point, в то время как другие предлагают, чтобы он заканчивался на Yankee Stadium.
в середине - В октябре 2019 года MTA объявило, что изучит возможность восстановления пассажирских перевозок на Бэй-Ридж-Бранч, части предлагаемого маршрута Triboro RX.
Следующие пассажирские станции когда-то существовал на линии:
Станция | Дата открытия | Дата закрытия | Примечания |
---|---|---|---|
1893 | 14 мая 1924 г. | Связь с двором 65-й улицы | |
2 июня 1883 г. | 14 мая 1924 г. | ||
2 июня 1883 г. | 1894 | Пересечение с Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда | |
2 июня 1883 г. | 1884 | Соединение с Проспект-парком и железной дорогой Кони-Айленд | |
1884 | 1915 | Бывший перекресток с Manhattan Beach Branch | |
29 июня 1878 года | конец 1878 года | ||
1 878 | 14 мая 1924 г. | Первоначально назывался Flatlands | |
18 июля 1877 г. | 14 мая 1924 г. | ||
1888 | 14 мая, 1924 | Первоначально назывался Ford's Corners | |
18 июля 1877 г. | 1897 | ||
Восточный Нью-Йорк | 18 июля 1877 г. | 14 мая 1924 г. | Перекресток с Атлантическим отделением, первоначально назывался Manhattan Crossing |
18 июля 1877 г. | 1897 | Первоначально | |
16 мая 1878 г. | май 1882 г. | перекресток с Evergreen Branch | |
Cypress Avenue | 1888 | 14 мая 1924 г. | Первоначально назывался Dummy Crossing, затем Риджвуд |
Миртл-авеню | 16 мая 1878 г. | 1924 | На пересечении с Fresh Pond Road |
Fresh Pond Junction | 2 июня, 1883 | 1894 | Узел с Нижний Монток Бранч, первоначально называвшийся Fresh Pond, продолжается как Нью-Йоркская соединяющая железная дорога |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Bay Ridge Branch KML не из Викиданных