Маршрут 27 штата Нью-Йорк

редактировать

Маршрут 27 штата Нью-Йорк

Маршрут 27 штата Нью-Йорк
Нью-Йорк 27 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, NYCDOT и Округ Саффолк
Длина120,58 миль (194,05 км)
Существовалсередина 1920-х годов - присутствует
Основные развязки
Вест-ЭндI-278 в Гринвуд-Хайтс
Белт-бульвар в Ховард-Бич. I-678 / NY 878 в South Ozone Park. Belt Parkway in Laurelton. Meadowbrook State Parkway в Freeport. Wantagh State Parkway в Вантаг. Нью-Йорк 135 в Сифорд. Дорога Роберта Мозеса в Вест-Айлип. Хекшер Стейт-Паркуэй в Айлип-Террас. Нью-Йорк 24 в Хэмптон-Бэйс
Ист-ЭндГосударственный парк Монток-Пойнт в Монток
Местоположение
ГрафстваКингз, Куинс, Нассау, Саффолк
Шоссе
NY 26B NY 27A

Маршрут штата Нью-Йорк 27 (NY 27 ) - это 120,58 мили (194,05 км) протяженностью шоссе штата, которое проходит с востока на запад от межштатной автомагистрали 278 (I-278) в районе Нью-Йорка из Бруклина в Государственный парк Монток-Пойнт на Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Двумя наиболее заметными его составляющими являются шоссе Санрайз и шоссе Монток, последнее из которых включает бульвар штата Монток-Пойнт . Нью-Йорк 27 действует как основное шоссе с востока на запад на юге Лонг-Айленда к востоку от развязки с Heckscher State Parkway в Islip Terrace. Весь маршрут в округах Саффолк, Нассау и Квинс был определен Сенатом штата Нью-Йорк как военнопленный / Мемориальное шоссе МВД . Шоссе дает доступ к каждому городу на Южном берегу. NY 27 - самый восточный маршрут штата Нью-Йорк.

В Нью-Йорке 27 есть служебные дороги, которые непрерывно параллельны шоссе от Норт-Линденхерст до Патчога и периодически на восток в Саутгемптон. Они официально обозначены, но не подписаны, как Маршрут штата Нью-Йорк 906C и Маршрут штата Нью-Йорк 906D .

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Prospect Expressway и Linden Boulevard
    • 1.2 Conduit Avenue
    • 1.3 Sunrise Highway
    • 1.4 Montauk Highway
  • 2 История
    • 2.1 Назначение и ранняя перестройка
    • 2.2 Нью-Йорк
    • 2.3 Лонг-Айленд
      • 2.3.1 Восток extension
      • 2.3.2 Старые развязки
      • 2.3.3 Предлагаемые развязки и перекрестки
  • 3 NY 27A
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Prospect Expressway и Linden Boulevard

NY 27 начинается на выезде 24 из I-278 (Gowanus Expressway ) в районе из Бруклина в Нью-Йорке. На первом участке через Бруклин улица Нью-Йорк 27 проходит по проспекту Скоростная автомагистраль - затонувшая автострада с шестью полосами движения, проходящая через кварталы Парк Слоуп и Виндзор Террас, обеспечивая развязки с Четвертой авеню., Седьмая авеню и 11-я авеню. На выезде 5, Нью-Йорк 27 в восточном направлении выезжает с проспекта Скоростная автомагистраль, которая затем переключается на Оушен и бульвар Форт-Гамильтон, а затем заканчивается на небольшом расстоянии к югу на выходе 6 и Черч-авеню. Eastbound NY 27 следует по East 5th Street до Caton Avenue; На западе Нью-Йорк 27 выезжает с Кейтон-авеню на Кони-Айленд-авеню, затем следует по Черч-авеню к проспекту Скоростной.

Проспект-скоростная автомагистраль на выходе 3, если смотреть со стороны Проспект-парк-Уэст в Бруклине

Нью-Йорк 27, проходит вдоль Кейтон-авеню около южного конца Проспект-парка. Через пару кварталов к востоку улица переходит в Linden Boulevard, переходя на восток через Бруклин на Linden. Нью-Йорк 27 проходит на восток через Ист-Флэтбуш и достигает большого пересечения с Кингс-Хайвей и Ремсен-авеню, где он переходит в четырехполосный бульвар через Бруклин с передними дорогами. К востоку от 96-й Ист-стрит, Нью-Йорк 27 пересекает Rockaway Parkway и затем движется под BMT Canarsie Line, петляя через New Lots перед поворотом на северо-восток. Пройдя под ближайшим двором метро , бульвар проходит через квартал City Line. Рядом с перекрестком с Руби-стрит, NY 27 входит в район Queens, но сохраняет название Linden Boulevard.

Conduit Avenue

Продолжая движение на северо-восток через Queens, NY 27 и Linden Boulevard войдите в Ozone Park и дойдите до развязки с Conduit Avenue, где заканчивается Linden Boulevard. Затем NY 27 продолжает движение на восток по разделенным проспектам Кондуит. Эта часть маршрута становится автомагистралью с контролируемым доступом, граничащей с западной частью Скоростной автомагистрали Нассау (NY 878 ), начиная с бульвара Кросс-Бэй до Акведук-роуд. (При строительстве участок от Линден-бульвара до нынешней Акведук-Роуд был обозначен как шоссе Санрайз. Это не следует путать с нынешним шоссе Санрайз, которое находится на другом конце Квинса. Санрайз стал Кондуитом на 111-й улице, который не был больше существует, но примерно там, где Акедекут-Роуд в настоящее время пересекает Маршрут 27.)

Когда Скоростная автомагистраль Нассау разделяется, Нью-Йорк 27 продолжает движение на восток по Кондуит-авеню и остается дорогой для нескольких съездов с Пояса Бульвар. Маршрут переключается на I-678 (скоростная автомагистраль Ван Вик).

Нью-Йорк 27 остается главной дорогой, ведущей в Springfield Gardens, пересекая несколько съездов с Белт-бульвар до съезда Laurelton. В Лорелтоне Belt Parkway поворачивает на север, а NY 27 продолжает движение на восток как South Conduit Avenue и на запад как Sunrise Highway, но остается бульваром, разделенным семью полосами (четыре в восточном направлении и три в западном). Маршрут пересекает бульвар Фрэнсиса Льюиса и к югу от станции Роседейл Лонг-Айленд-Рейл-роуд ; к востоку от бульвара Хук-Крик, штат Нью-Йорк 27 переходит в округ Нассау и становится шоссе Санрайз.

Шоссе Восхода

Мост Восхода через канал Шиннекок

Шоссе Восхода начинается как шесть до восьмиполосной магистрали в восточной части Квинса. Он направляется на восток в округ Нассау, проходит через Валли-Стрим и Роквилл-центр на пути к Меррик. Там он соединяется с Государственным бульваром Медоубрук посредством развязки. Нью-Йорк 27 продолжается до Вантаг, где он имеет развязку с Паркуем штата Вантаг. Через милю у шоссе есть развязка с NY 135 в Сифорде. Затем штат Нью-Йорк 27 входит в округ Саффолк, где поворачивает на северо-восток, минуя Копиаг. На развязке с NY 109 в Западном Вавилоне шоссе Sunrise Highway становится шестиполосной скоростной автомагистралью с двумя двухполосными служебными дорогами. Затем маршрут встречает Мост Роберта Мозеса около Вест-Айлип. В районе Ист-Патчог, штат Нью-Йорк, после съезда NY 112 шоссе превращается в четырехполосную автомагистраль.

Между County Route 16 (CR 16) в Брукхейвене и CR 46 в Ширли, медиана выровнена с соснами вдоль парка округа Саут-Хейвен. Обстановка вдоль этих дорог аналогична той, что на Южном государственном бульваре к западу от государственного парка Белмонт-Лейк. Последний съезд с шоссе штата находится около Hampton Bays, где он пересекает NY 24.

К востоку от NY 24, Sunrise Highway пересекает канал Шиннекок и имеет один последний выход в восточном направлении перед слиянием с CR 39. Он меняет названия на North Highway, четырехполосное неразделенное шоссе, более известное как обход Саутгемптона. Шоссе продолжается на восток недалеко от деревни Саутгемптон и заканчивается на пересечении с Montauk Highway. Нью-Йорк 27 поворачивает на восток на этом перекрестке, следуя по Монтокскому шоссе в сторону Water Mill, и указывает на восток.

Первоначально построенная в 1920-х годах, часть маршрута на Кондуит-авеню в Квинсе и Бруклине также была обозначена как шоссе восхода солнца, но это название вышло из употребления для этих участков.

Шоссе Монток

Нью-Йорк 27 в парке штата Монток Пойнт

Участок шоссе Монток, по которому проходит Нью-Йорк 27, имеет ширину в две полосы, за исключением участков с четырьмя полосами движения в деревне Ист-Хэмптон. Этот участок Нью-Йорка 27 совпадает с Велосипедным маршрутом штата Нью-Йорк 27. Нью-Йорк 27 обычно направляется на северо-восток в деревню Ист-Хэмптон, где он становится Вудс-лейн, а позже - Мейн-стрит. Перед въездом в центр города он пересекает южную часть улицы NY 114. После проезда Newtown Lane и North Main Street название Нью-Йорка 27 меняется на Pantigo Road, поскольку он проходит через одноименный исторический район, внесенный в Национальный реестр исторических мест.

в деревне Амагансетт, штат Нью-Йорк 27 меняет свое название на Мэйн-стрит, снова возвращаясь к названию Монтокского шоссе. Дорога становится Montauk Point State Parkway, когда она входит в Государственный парк Hither Hills в Napeague. Бульвар, спроектированный Робертом Мозесом, ведет Нью-Йорк 27 к его восточной конечной точке в государственном парке Монток-Пойнт, на восточной стороне Монток. Последние 10 миль (16 километров) Нью-Йорка 27 известны как Montauk Point State Parkway.

История

Обозначение и ранние изменения

Обозначение NY 27 было присвоено в середине 1920-х годов дороге, идущей от линии Нью-Йорка до Амагансетт. Это началось в точке, где Меррик-роуд выезжал из Куинс и входил в округ Нассау. В основном он шел по Меррик-роуд и Монток-шоссе на восток до Амагансетта. От Ист-Патчог до Брукхейвен, штат Нью-Йорк 27 следовал по Саут-Кантри-роуд, проходя через центральную часть деревни Беллпорт. Обозначение NY 27 было продлено на восток вдоль шоссе Монток до Монток-Пойнт к 1930 году.

24 февраля 1930 года Саут-Кантри-роуд была добавлена ​​к шоссе округа Саффолк система как CR 36. Нью-Йорк 27 был впоследствии перестроен так, чтобы следовать по шоссе Монток между Восточным Патчогом и Брукхейвеном.

Нью-Йорк 27 был перестроен к западу от Окдейла c.1931, чтобы следовать по бульвару Санрайз, новому шоссе, параллельному Меррик-роуд, а затем Montauk Highway, между линией Нью-Йорка и Massapequa, соединяющей несколько местных дорог от Massapequa до Montauk Highway в Окдейле. Прежний маршрут NY 27 от Massapequa до Oakdale стал NY 27A, соединяясь с NY 27 в Massapequa через County Line Road.

Sunrise Boulevard был продлен на восток. в Oakdale c. 1934 г., как реконструкция Нью-Йорка 27. Одна часть бывшего маршрута Нью-Йорка 27 между Нью-Йорком 27A в Массапеква и линией округа Саффолк известна как Old Sunrise Highway и до сих пор находится в ведении штата как NY ​​900D, без подписи маршрут.

Sunrise Highway был построен над акведуком Brooklyn Waterworks, за южной стороной Aqueduct Racetrack.

New York City

В декабре 1934 года маршрут был продлен на запад в Нью-Йорк. Нью-Йорк 27 следовал за Sunrise Highway, Linden Boulevard и Flatbush Avenue через Queens и Brooklyn до Манхэттенский мост, откуда он продолжался в Манхэттен по Канал-стрит до конечной остановки на 6-й авеню (тогда - US Route 1A и позже NY 1A ).

Маршрут был немного изменен в начале 1940-х, чтобы следовать по проспектам Атлантик и Вашингтон, Истерн-Паркуэй, Буффало-авеню и Рокавей-авеню между Флэтбуш-авеню и Линден-бульваром. Нью-Йорк 27 снова был изменен в в середине 1960-х годов, чтобы продолжить движение на запад по Линден-бульвару, Катон-авеню и Черч-авеню до южного конца проспекта Скоростной автомагистрали. Там маршрут повернул на север, следуя по автостраде до конца на Скоростной автомагистрали Гованус (тогда -NY 27A), где сейчас заканчивается NY 27A. Проспект-скоростная автомагистраль была спроектирована Робертом Мозесом и была построена в 1950-х годах.

До 1970 года NY 27A продолжалось на север до Голландский туннель на Манхэттене через автомагистраль Гованус, туннель Бруклин-Бэттери и эстакаду Вест-Сайд. 1 января 1970 г. NY 27A был усечен на восток до его нынешней западной конечной остановки в Massapequa, а NY 27 был продлен на север вдоль бывшего маршрута NY 27A до Голландского туннеля, где он заканчивается на I-78 и NY 9A.

К 1973 году NY 27 был сокращен до его развязки с Gowanus Expressway, в то время как I-478 был назначен как на Батарейный туннель, так и на всю эстакаду West Side Elevated Highway к югу от Линкольн Туннель.

Лонг-Айленд

Роберт Мозес разработал план надземной скоростной автомагистрали с 10–12 полосами движения вдоль шоссе Санрайз через округ Нассау. Эта скоростная автомагистраль могла бы обеспечить транспортное сообщение с Южным берегом Лонг-Айленда, но деревни в центре города, расположенные вдоль маршрута, фактически положили конец этой идее.

Шоссе Санрайз становится шоссе с ограниченным доступом в Нью-Йорке 109

Участок Sunrise Highway между North Lindenhurst и городом Саутгемптон был постепенно повышен до шоссе с ограниченным доступом. В восточном конце Нью-Йорка 27 шоссе резко превратилось в трехполосное шоссе к востоку от Шиннекок-Канала, в точке, где Нью-Йорк 27 совпадает с CR 39. Эта область была известна как «Shinnecock Squeeze», поскольку движение на двухполосной дороге NY 27, идущей на восток, было «сжато» в одну полосу движения.

В 2006 и 2007 годах официальные лица округа Саффолк и Саутгемптона начали использовать дорожные конусы для корректировки полос с учетом пиковых нагрузок в рамках так называемой «программы дорожных конусов».

В конце лета 2007 г. была добавлена ​​еще одна полоса движения на восток, ведущая на восток к дороге Северного моря. Строительство затруднило движение на CR 39. Железная дорога Лонг-Айленда добавила по три поезда в каждую сторону между Спонком и Ист-Хэмптоном во время строительства. В апреле 2008 года трехполосный сегмент от North Sea Road до Flying Point Road был изменен с одной полосы движения на восток и двух полос на запад на две полосы движения на восток и одну полосу движения на запад. Объединению двух полос движения в одну в восточном направлении теперь помогает сигнальный перекресток на Flying Point Road, где движение NY 27 в восточном направлении делает поворот налево на Montauk Highway. Этот проект расширения устраняет "сжатие Шиннекок".

Расширение на восток

Первые предложения по расширению к востоку от канала Шиннекок были сделаны в 1950-х годах. В 1969 году Законодательное собрание Нью-Йорка одобрило план продления на 160 миллионов долларов. Это был маршрут с ограниченным доступом, по бокам проходили велосипедные и конные тропы. Дороги, идущие на восток и запад, должны были быть разделены широкими лесными полосами. По большей части дорога должна была пролегать в миле или двух к северу от существующего Нью-Йорка 27, таким образом избегая населенных пунктов, через которые она сейчас проходит. У протяженного шоссе Sunrise Highway должны были быть развязки с CR 38 (North Sea Road) и CR 39 (County Road), CR 79 (Bridgehampton – Sag Harbor Road), NY 114 (магистраль Ист-Хэмптон – Саг-Харбор), CR 40 (Три-Майл-Харбор-роуд) и CR 45 (Амагансет-Спрингс-роуд) до слияние обратно с существующим шоссе Монток. Выходы должны были быть последовательно пронумерованы от 67 до 72. План провалился, и губернатор Хью Кэри отменил его в 1975 году. Другие предложения включали строительство дороги с ограниченным доступом по обе стороны от железной дороги Лонг-Айленда. 194>Филиал Монток.

Старые развязки

Поскольку в 1970-х и 1980-х годах была проведена модернизация Sunrise Highway, многие развязки были перепроектированы и заменены. Первоначальная развязка с Robert Moses Causeway в West Islip имела два арочных моста в стиле бульваров над двумя переулками Нью-Йорка 27. Когда служебные дороги были построены в Western Islip Township между 1969 и В 1972 году для них были добавлены мосты типа бульваров. На развязках на Пятой авеню и Брентвуд-роуд в Бэй-Шор были арочные мосты в стиле бульваров и клеверные листья. Когда были добавлены служебные дороги, мосты в виде бульваров были удалены и заменены современными структурами, которые существуют сегодня, а оригинальные клеверные листья были изменены, чтобы соответствовать новым служебным дорогам.

Как и в случае развязок на запад, у Islip Avenue (NY 111 ) и Carleton Avenue (CR 17 ) в Islip Terrace изначально был бульвар мосты, пересекающие Sunrise Highway. Однако только на Islip Ave был частичный клеверный лист на западной стороне моста. Восточная сторона моста использовала боковые улицы для доступа, как и обе стороны моста Карлтон-авеню. Этот участок Sunrise Highway не был разделен. С 1983 года в обоих районах установлены более современные мосты над служебными дорогами, а вместо них старые перекрестки соединяются с этими служебными дорогами или другими боковыми дорогами. Islip Avenue соединяется с NY 27 на выходе 45, а Carleton Avenue пересекает Sunrise Highway на выходе 46.

Предлагаемые развязки и переходы

Помимо замены развязок в округе Western Suffolk, на Sunrise Highway были предлагаемые развязки и переходы, которые либо никогда не строились, либо строились в соответствии с альтернативными проектными спецификациями.

В районе Северного Линденхерста в течение некоторого времени существовали планы строительства развязки клеверных листьев с CR 2 (прямой путь) в Копиаге. В последние годы проектировщики поняли, что такая развязка будет слишком близко к клеверным листам с CR 47 (Great Neck Road) на западе и CR 3 (Wellwood Road) на восток. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, в конце 1980-х годов расширенный CR 28 был продлен до Sunrise Highway около пересечения Straight Path. На сегодняшний день в этом районе не построена транспортная развязка.

Oakdale Merge - это пересечение Sunrise Highway и Montauk Highway между Great River и Oakdale, примыкающим к южной край государственного парка реки Коннеткуот. Шоссе Монток предшествовало шоссе Восхода в этом районе. Когда в 1940 году шоссе Санрайз было продлено к востоку от Амитивилля, оно заканчивалось у въезда с шоссе Монток в государственный парк Коннеткуот.

В 1953 году шоссе Санрайз было продлено до Восточного Патчога; Было создано перекрытие 0,5 мили (0,80 км) NY 27 и NY 27A с перекрестками на уровне, соединяющими шоссе. Сегмент этой трассы остается к югу от восточной развязки.

NY 27A был усечен к востоку от пересечения в 1972 году. Планы по модернизации развязки существовали с момента ее создания.

В начале 1960-х Департамент общественных работ округа Саффолк рассматривал возможность обозначить окружное шоссе, соединяющее Николлс-роуд в Лейк-Гроув через аэропорт Лонг-Айленд Макартур, а затем и восточную часть города. слияния. Не далее как в 1981 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк планировал добавить служебные дороги и надлежащую развязку на обоих концах слияния. Давление со стороны экологических групп, стремящихся избежать повреждения парковой зоны, остановило строительство. NYSDOT в конечном итоге реконструировал Sunrise Highway в восточном поселке Islip в автостраду в течение 1990-х годов, что привело к нынешней конфигурации.

Вход в парк Коннеткуот-Ривер оставался перекрестком на уровне земли, доступным только с западного переулка. Бывшие участки шоссе Монток теперь существуют по обе стороны от развязки, и участки обеих дорог были преобразованы в районы рыболовства, принадлежащие Департаменту охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. На восточном конце слияния произошло множество аварий, в результате чего в 1999 году была проведена его реконструкция. Был построен новый съезд со служебной дороги на Понд-роуд, в результате чего съезд 47 был изменен на съезд 46A.

Хотя ни одна из развязок к северу от Патчог не была построена до 1988–1993 годов, Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) знал о необходимости в них и планировал их за десятилетия до их возможного строительство. Например, Уэйверли-авеню (CR 19 ) изначально предлагалось как развязка «клеверный лист». Сегодня выезд 52 с CR 19 - это развязка «ромб» . Северный Оушен-авеню (CR 83 ) изначально предполагалось сделать доступным через соединительные съезды с боковыми улочками, включая Остин-стрит вдоль восточного переулка и Синн-стрит вдоль западного переулка. Сегодня выезд 53A представляет собой развязку в виде полуалмазов, в то время как Остин-стрит и Ховард-стрит превратились в тупиковые улицы, а Синн-стрит никогда не доходила до Северного Оушен-авеню.

Мэйпл-авеню пересекала срединную часть на 27-м Нью-Йорке между Северным Оушен-авеню и Нью-Йорк 112 до 1975 года. Эта дорога также могла использоваться как съезд на обе дороги. Сегодня северный участок пересекает только западную служебную дорогу , а южный участок был преобразован в тупиковую улицу к северу от Остин-стрит. Нью-Йорк 112 изначально предполагалось сделать доступным через съезды с боковыми улицами, такими как Франклин-стрит вдоль восточного переулка и продолжение Шинн-стрит вдоль западного переулка.

Шинн-стрит была приобретена NYSDOT к востоку от NY 112 в начале 1960-х годов был постепенно заброшен. Сегодня выезд 53 - это алмазная развязка, а Шинн-стрит, Остин-стрит и Франклин-стрит превратились в тупиковые улицы. Первоначально были предложения соединить Вашингтон-авеню и Филлис-Драйв через пандусы с переулками, такими как Франклин-стрит, вдоль восточного переулка, и с продолжением Шинн-стрит вдоль западного переулка.

Филлис Драйв когда-то была частью Нью-Йорка 27, пока Санрайз Хайвей не был продлен до Истпорта в 1957 году. Сегодня обе дороги доступны только через служебные дороги. Некоторые жители ждут возможного пешеходного моста, соединяющего два конца Вашингтон-авеню.

к западу от реки Карманс возле парка округа Саутхэвен в Саут-Хейвен был план объединить служебную дорогу в восточном направлении с Montauk Highway, аналогично Oakdale Merge.

NY 27A
NY-27A.svg

NY 27A (17,31 мили или 27,86 км) - это альтернативный маршрут NY 27 через южный Лонг-Айленд от Massapequa Park до Oakdale, ведущий к Вавилон и Islip. Он получил обозначение NY 27A c. 1931.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Бруклин Гринвуд-Хайтс 0,000,00I-278 восток (Скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс ) до I-478 (Тоннель Хью Л. Кэри ) - Куинс, Бронкс, Манхэттен Западный вокзал; выезд 24 (I-278)
0,010,0161Гамильтон-авенютолько выход в западном направлении; до Туннель Хью Л. Кэри
Саут-Слоуп 0,240,392I-278.svg3-я авеню / 4-я авеню до I-278 запад (Brooklyn-Queens Expressway ) - Staten Island вход в восточном направлении и выход в западном направлении
0,610,9837th Avenue / 8th Авеню вход в восточном направлении и выход в западном направлении
Виндзорская терраса 0,911,464. Нью-Йорк 27 Грузовик восток (10-я авеню) / 11-я авенюВыход в восточном направлении и вход в западном направлении
1,452,335Нью-Йорк 27 восток / Форт-Гамильтон Паркуэй Нью-Йорк 27 выезжает со скоростной автомагистрали в восточном направлении
Кенсингтон 1,762,836Черч-авеню / Оушен-Паркуэй юг - Кони-Айленд перекресток на уровне без левых поворотов; Нью-Йорк 27 соединяется со скоростной автомагистралью в западном направлении
Ист-энд секции шоссе
Куинс Ховард-Бич Кондуит-авеню на запад до Атлантик-авеню Частичная развязка без доступа в восточном направлении; участок ранее предложенной Bushwick Expressway
Cross Bay Boulevard - Riis Park Interchange
9.0314.53NY 27 переход к Белт-бульвар служебные дороги
Белт-бульвар - Мост Верразано, Восточный Лонг-Айленд только двусторонняя развязка; выезд 17W на Белт-Паркуэй
South Ozone Park NY 878 на восток (Скоростная автомагистраль Нассау) до I-678 (Скоростная автомагистраль Ван Вик) - аэропорт Кеннеди выход на запад только; выезды 18B-19 на Belt Parkway; западная конечная остановка NY 878
бульвар Леффертс - ипподром Aqueduct, долгосрочная парковка съезд в восточном направлении и западный переход на пересечении уровня
11,5118,52I-678 (Скоростная автомагистраль Ван Вик) - Аэропорт Кеннеди, Мост Уайтстоун, Бронкс Въезд и выезд в западном направлении; выезд 1 на I-678
150-я улица - аэропорт Кеннеди транспортная развязка в восточном направлении и пересечение на одном уровне в западном направлении
Скоростная автомагистраль JFK юг - аэропорт Кеннеди выход в западном направлении и в восточном направлении вход
Лорелтон 14,7123,67Белт-Паркуэй запад - Верразано-Бридж Выход 23B на Белт-бульвар; Нью-Йорк 27 выезжает с служебных дорог Белт-Паркуэй
Нассау Роквилл-центр Меррик-роуд Развязка только с направленным доступом (с востока на восток и с запада на запад)
Фрипорт 23,8938,45Мидоубрук Стейт-Парквэй - Минеола, Джонс-Бич Выход M8 на Мидоубрук-Паркуэй
Вантаг 26,7343,02Вантаг Стейт Паркуэй - Уэстбери, Джонс-Бич Выход W5 на Вантаг Паркуэй
Сифорд 27,9344,95Нью-Йорк 135 север (Скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй) - Syosset Выход 2 на NY 135
Massapequa 28,8346,40NY 107 (Hicksville Road)
Massapequa Park 31.0449.95NY 27A восток (Old Sunrise Highway)Западная конечная остановка NY 27A
Suffolk Amityville 32,0751,61Нью-Йорк 110 - Амитивилль, Хантингтон Обмен
Копиага 32,9453.01CR 47 (Грейт-Нек-Роуд) - Копиаг, Фармингдейл Обмен
Линденхерст 34.1754,99CR 3 (Веллвуд-авеню) - Линденхерст, Мелвилл Развязка
Западный конец участка автострады
35.3256.8437Нью-Йорк 109 (Вавилон-Фармингдейл-роуд) - Вавилон, Фармингдейл
Западный Вавилон 36,4558,6638Литл-Ист-Нек-Роуд / Бельмонт-авеню
36,9359,4339Путь Хаббардса
Северный Вавилон 38,2661,5740Нью-Йорк 231 (Скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт) - Вавилон, Хантингтон
Вест-Айлип 39,7563.9741Мост Роберта Мозеса - Парк Роберта Мозеса, Парк Затонувшего луга Выход RM1 на Мост Роберта Мозеса
Брайтвотерс 42Мэнор ЛейнВыход на запад и вход на восток
Бей-Шор 41,1366,1943CR 13 (Пятая авеню) - Бэй-Шор, Брентвуд
42.4068.2444Брентвуд-роуд - Брентвуд, Бэй-Шор
Сообщество Islip 44,0670,9145NY 111 (Islip Avenue) - Islip, Smithtown
East Islip 45,7473,6146Heckscher State Parkway / CR 17 / Connetquot Avenue - East Islip, Heckscher Park, Нью-Йорк Нет указателей на западном направлении для CR 17; съезд 44 на Хекшер-Паркуэй
45,7973,69Управление водного хозяйства округа СаффолкНенумерованный выход на запад
46,5474,90Государственный парк Коннеткуот Ненумерованный съезд в западном направлении
47.4176.3046ANY 27A запад / CR 85 восток (Montauk Highway ) - Окдейл, Грейт-Ривер только выход на восток; восточная конечная остановка NY 27A
Oakdale 47Pond Road югтолько выход на восток
47AOakdale – Bohemia Road - Богемия, Окдейл выход в восточном и западном направлениях
50,1680,7248Саранча-авеню - Богемия, Окдейл
Сейвилл 51,0682,1749CR 93 (Лейкленд-авеню) / Джонсон-авеню - Ронконкома, Сейвилл, аэропорт Макартур Нет указателей на Джонсон-авеню в западном направлении
50AJohnson Avenue - Sayville, Bohemia, Аэропорт Макартур только выход в западном направлении; ранее CR 112
50Линкольн-авеню - Ронконкома, Сейвилл Нет входа в западном направлении
Бэйпорт 52,4484,3951CR 97 / Нью-Йорк 454 запад - Блу-Пойнт, Стоуни-Брук, Коммак, Аэропорт Макартур На восток нет доступ к NY 454; восточная конечная остановка Нью-Йорка 454
Патчог 54.0787.0252CR 19 (Уэйверли-авеню) - Холбрук, Патчог
54,8288.2252ACR 83 (North Ocean Avenue) - Farmingville, Patchogue выход в восточном направлении и вход в западном направлении; южная конечная остановка CR 83
55.3189.0153NY 112 - Порт Джефферсон, Patchogue Нет указателей на восток для CR 83
Восточный Патчог 56,7291,2854Госпитальная дорога - Патчог Обслуживает
57.4892,5155CR 101 - Патчог, Япханк
Норт Беллпорт 58.4294.0256Стейшн Роуд - Беллпорт, Япханк
Сообщество Брукхейвена 60,4797,3257CR 16 (Horseblock Road) / CR 21 (Yaphank Avenue) - Brookhaven, Yaphank Подпись как выезды 57N (север / запад) и 57S (юг / восток)
Ширли 62,65100,8358CR 46 (William Floyd Parkway) - Ширли, Уэдинг-Ривер Подписанные выходы как 58N (север) и 58S (юг)
Center Moriches 66.35106.7859Wading River Road - Уэйдинг Ривер, Центр Моричес Ранее CR 25
67,28108,2860Железнодорожный проспект - Центр Моричес, Манорвилл выход на запад и вход на восток
Истпорт 69,60112.0161CR 51 - Ист Морич, Риверхед, Истпорт выход в восточном и западном направлениях; другие перемещения через выход 62
70.96114.2062CR 111 - Manorville Первоначально планировалось как развязка клеверного листа с сборщиком / распределительные дороги
Westhampton Beach 75,47121,4663CR 31 - Westhampton Beach, Riverhead Подпись на выезде 63N (север) и 63S (юг); обслуживает Аэропорт Фрэнсиса С. Габрески
Ист-Квог 76,95123,8464CR 104 - Квог, Ист-Квог, Riverhead Обозначается выходами 64N (север) и 64S (юг); ранее NY 113
Hampton Bays 81.15130.6065NY 24 - Hampton Bays, Riverhead Подпись как выходы 65N (север) и 65S (юг)
82.94133.4866North Road (CR 39 ) - Shinnecock Hills Quarter- клеверный лист развязки
Shinnecock Hills CR 39 запад (North Road) - Hampton Bays только выезд на запад; западная конечная точка параллелизма с CR 39
Восточная часть участка автострады
Такахо CR 52 север - Северное море, Сэг-Харбор южная конечная точка CR 52
деревня Саутгемптон CR 38 север (дорога Северного моря) - Северное море, Саутгемптон южная конечная точка CR 38; восточная конечная остановка CR 39 и западная конечная остановка CR 39A
89.68144.33Montauk Highway / Flying Point Road - Саутгемптон Восточная конечная остановка CR 39A
Бриджхэмптон CR 79 север - Сэг-Харбор, Остров Шелтер Южный конечный пункт CR 79
Деревня Ист-Хэмптон 100,17161,21Нью-Йорк 114 север - Сэг-Харбор, Остров Шелтер Южный конец Нью-Йорка 114
Монток 120,58194,05Государственный парк Монток-Пойнт Восточная конечная станция; круговая автостоянка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 27 штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 27 штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте