IND Culver Line

редактировать

Линия метро Нью-Йорка
IND Culver Line
"F" train "F" express train "G" train The F и обслуживают по всей длине IND Culver Line. G обслуживает линию между Берген-стрит и Черч-авеню.
Обзор
ВладелецГород Нью-Йорк
Терминик северу от Джей-стрит –MetroTech. Кони-Айленд - Стилвелл-авеню
Станции21
Сервис
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро Нью-Йорка
Оператор (-и)Нью-Йорк Городское управление транспорта
История
Дата открытия1919–1954
Технический
Количество путей2–4
ПерсонажПод землей и повышенная
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Электрификация 600 V DC третий рельс
Карта маршрута
Легенда
Линия Шестой авеню
Линия Восьмой авеню
Джей-Стрит - МетроТек
Линия Фултон-Стрит
Линия Кросстаун
Берген-Стрит
Кэрролл-Стрит
Смит - Девятая улица (Канал Гованус )
Четвертая авеню (Линия Четвертой авеню )
Седьмая авеню
Экспресс-маршруты
15-я улица - Проспект-Парк
Форт-Гамильтон-бульвар
Экспресс-маршруты
Черч-авеню
Церковь Av enue Yard
Линия Четвертой авеню
Калвер Рэмп
до Четвертая и бывшая Пятая авеню Линии
Девятая авеню
Линия Вест-Энд
Форт Hamilton Parkway (снесено)
13th Avenue (снесено)
бывшее BMT Culver Line соединение
Ditmas Avenue
18th Avenue
Avenue I
Bay Parkway
Avenue N
Avenue P
Kings Highway
Avenue U
Avenue X
Coney Island Yard
Нептун Авеню
Брайтон Лайн
бывшая Линия Брайтона соединение
Западная Восьмая улица - Аквариум Нью-Йорка
Линия Си-Бич
Кони-Айленд - Стилвелл-авеню
Эта коробка:
  • посмотреть
  • поговорить

298>IND Culver Line (ранее BMT Culver Line ) - это линия скоростного транспорта на участке Б отдела метро Нью-Йоркского метрополитена., простирающаяся от Деловой центр Бруклина на юг до Кони-Айленд, Бруклин, Нью-Йорк, США. Местные пути Калвер-Лайн обслуживаются службой F, а также G между Берген-стрит и Черч-авеню. Экспресс-маршруты к северу от Черч-авеню используются поездом в часы в направлении пик пик. Экспресс-трасса между Дитмас-авеню и Авеню X не обслуживается регулярно с 1987 года.

Линия названа в честь Эндрю Калвера, который построил оригинальную Culver Line, которая предшествовала нынешней линии метро. Современная линия построена компаний Независимая система метро (IND) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). Северный участок линии, между Джей-стрит - МетроТек и Черч-авеню, представляет собой четырехпутную ветку, построенную IND в 1933 году и проходящую в основном под землей, за исключением короткого приподнятый участок над каналом Гованус. Южный участок, между Дитмас-авеню и Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню, был установлен BMT в 1919–1920 годах как трехпутное надземное сооружение между Девятой авеню в Сансет-парк и авеню X, а также в виде двухпутного надземного сооружения к югу от авеню X. Пандус в районе Кенсингтон, который открылся в 1954 году, соединяет сегмент между станциями церкви и Дитмас проспект. Отрезок линии BMT между Девятой и Дитмас-авенюался оставшийся Шаттл Калвера, пока не был закрыт в 1975 году, а затем снесен.

Надземная часть линии Калвер к югу от Черч-авеню, работавшая как часть BMT до 1954 года, теперь имеет только F, бывшую службу IND, и скована цепями и обозначено как часть IND. Однако радиочастота BMT B1 используется на возвышении к югу от Черч-авеню.

Содержание
  • 1 Объем и обслуживание
    • 1,1 Джей-стрит до Черч-авеню
      • 1.1.1 Виадук Калвер
    • 1,2 Дитмас Авеню на Кони-Айленд
  • 2 История
    • 2.1 Ранние годы как две отдельные линии
      • 2.1.1 BMT Culver Line (1875–1954)
      • 2.1.2 IND Brooklyn Line (1933–1954)
    • 2.2 Culver Ramp
    • 2.3 IND Culver Line (с 1954 г. по настоящее время)
      • 2.3.1 Ремонт и экспресс-обслуживание
      • 2.3.2 Автоматизация
  • 3 Список станций
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Объем и обслуживание

Следующие службы используют часть или всю линию IND Клиент:

МаршрутСлужбы
Период времениСевер от. Bergen St Между Bergen St. и. Church Ave к югу от. Church Ave
"F" train все времяместная
"F" express train спешка часов в пиковом направленииместное
"G" train постоянноНет обслуживанияэкспрессНет обслуживания

Калвер Лайн обслуживается ред. F как местный на всем протяжении, хотя курсируют экспрессом между Джей-стрит и Черч-авеню в направлении пика. Часть маршрута от Берген-стрит на юг до Черч-авеню также обслуживается службой G Бруклин - Квинс-Кросстаун. Оба маршрута работают постоянно.

В северной части маршрута есть два скоростных пути и один на южном, а также экспресс-станции, расположенные вдоль линии. Однако с 1968 по 1987 год служба экспресс-доставки работала на линии только один раз. Восстановлению службы экспресс-доставки помешали бюджетная нехватка, противодействие пассажиров и серьезный сигнальный пожар на Берген-стрит в 1999 году. Проблема обострилась в июне 2007 года., когда петиция об экспресс-доставке собрала 2600 подписей и привлекла внимание СМИ. В период с 2009 до начала 2013 года на линии Калвер-Лайн проводился ремонт, в ходе которого были заменены и отремонтированы экспресс-пути, что может облегчить будущее экспресс-сообщение.

Джей-стрит до Черч-авеню

Джей-стрит - MetroTech

Метро часть IND Culver Line использовалась обозначалась как Brooklyn Line, но также называлась Smith Street Line, Линия Черч-Авеню, Линия Южного Бруклина и другие имена. Скоростные пути под Проспект Парк иногда называют Проспект Парк Лайн .

. Линия начинается на четырехпутной станции Jay Street - MetroTech, где находится Проспект Парк Лайн .

. 110>IND Линии Шестой авеню и Восьмая авеню меняются местами и продолжаются линиями Калвер и Фултон-стрит соответственно. Трассы Калвера, проходящие под Смит-стрит к югу от станции, разделяются на местных и экспресс-маршрутах, причем две-трассы находятся на нижнем уровне Берген-стрит, а местные пути сливаются с IND Crosstown Линия следует от улица Хойт-Шермерхорн до входа на верхний уровень. Между Джей-стрит и Берген-стрит линия проходит под обеими линиями IRT Eastern Parkway Line и треками Fulton Line, изгибающимися на восток на улицу Хойт-Шермерхорн, что требует более глубокого туннеля и обширных систем вентиляции.

На Кролл-стрит экспресс-трассы увеличиваются, чтобы воссоединиться с четырьмя местными путями, и все трека поднимаются на виадук Калвер, поворачивая на Девятую улицу. К востоку от станции Fourth Avenue в направлении Park Slope рельсы снова превращаются в метро. За 7-й авеню местные дороги расходятся, изгибаясь на юг к 15-й улице и западному проспекту парка, в то время как экспрессы идут прямым маршрутом под проспект-парком. Это одно из двух мест в метро, ​​где следы экспресса расходятся с местными путями, другое - на IND Queens Boulevard Line между 65-й и 36-й улицами. Скоростные дороги примерно соединяются с полосой отвода на Террас-плейс и Проспект-авеню, проходят на более низком уровне под Проспект-авеню и Форт-Гамильтон-бульвар возле Парад-парка Проспект-Парк поднимаются вверх, когда линия поворачивает на Макдональд-авеню. Линия распространения оригинальной наземной железной дороги Culver Line до станции Чёрч-авеню, последней версии службыальной IND.

Единственный путь в обоих направлениях, соединяющийся с местным и скоростным пути в каждом направлении, идущий к четырехпутной площадке Двор Черч-Авеню, используемая в качестве ретранслятора и хранилища для поездов G. Четыре основных пути поднимаются к Culver Ramp на McDonald Avenue между Cortelyou Road и Avenue C, которая соединяет часть метро IND Culver Line с бывшей эстакадой BMT Culver Line. Несмотря на то, что он является частью подразделения IND, надземная часть Калвера контролируется радиостанцией BMT, поэтому операторы поездов переключаются между радиочастотой IND (B-2) и BMT (B-1) в этот момент.

Виадук Калвер

Виадук Калвер пересекает канал Гованус.

Северный участок линии Калвер представляет собой четырехпутную линию, полностью подземную, за исключением Смит - Девятая улица и Станция Четвертая авеню. Две станции на массивном стальном и бетонном виадуке длиной в одну милю, который пересекает канал Гованус между 9-й и 10-й улицами. Эта структура теперь регистрируется как Виадук Калвер или Виадук Калвер-Лайн, единственная часть первоначального метро IND, которая должна быть установлена, и единственная секция, кроме ныне снесенного Всемирная выставка железной дороги на открытом воздухе. Виадук был построен из-за глубины канала (15 футов в его самой глубокой точке), из-за топографии района Парк-Слоуп, а также из-за того, что поблизости не было магазинов. Через туннель, через который проходит туннель, должен быть построен и под каналом, и под линией Четвертой авеню BMT. или Девятая улица будет поднята выше уровня класса, чтобы пройти над каналом и метро BMT. Оба подземных варианта считались дорогостоящими и непрактичными, и по оценкам, виадук сэкономил 12 миллионов долларов на строительных расходах, когда он был выбран в 1927 году. Во время планирования высота виадука была позже увеличена с 60 футов (18 м) до примерно 90 футов (27 футов). м) из-за ныне несуществующих правил судоходства для высокомачтовых судов. Из-за этого Смит-Девятая была построена на высоте 87,5 футов (26,7 м), это самая высокая станция метро над уровнем земли в мире. Между тем, Четвертая авеню на самом деле находится на более низкой высоте, чем станция метро Седьмая авеню.

На протяжении большей части своей истории служба G прекращает работу на улице Смит-Девятая, ретранслируя ее по скоростным путям и стрелкам на Четвертой авеню. Это иногда приводило к задержкам в обслуживании F. В 2009 году конечная остановка G была перенесена на Черч-авеню, чтобы завершить ремонт виадука. В июле 2012 года это расширение было сделано постоянным.

Дитмас-авеню до Кони-Айленда

Калвер-Лайн уходит от Кони-Айленд-Стилвелл-авеню под BMT Brighton Line

на Дитмас-авеню, Калвер Рэмп заканчивается, и линия метро становится надземной. Это трехпутный Dual Contracts , приподнятый на бывшей линии BMT над McDonald (ранее Gravesend) Avenue. Непосредственно перед станцией местный путь на юг сливается с колеей экспресса на юг, дорога на север становится двунаправленной дорогой центральной экспресса Эль. В течение 1990-х и 2000-х годов центральный экспресс на этом участке иногда использовался для некоммерческих испытаний. После станции Авеню X на поверхность выходит пандус, ведущий к Калвер-Ярд комплекса Кони-Айленд-Ярдс. В этом месте Калвер-Лайн сужается к двухпутной структуре с еще одной станцией - Нептун-авеню - перед поворотом на станцию ​​Вест Восьмая улица - Нью-Йоркский аквариум на Кони-Айленде.

Формально линия Калвера заканчивается, когда кривая рельсового пути входит на нижний уровень двухэтажной станции вдоль полосы отвода BMT Brighton Line, а соединяет обозначение дорожки изменяется с IND дорожек B1 и B2 на BMT дорожек A1 и A2 линии Брайтона. Однако в этом месте больше нет соединения с Брайтон-Лайн, и для всех практических целей линия Калвер продолжается до путей 5 и 6 терминала Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню.

История

Ранние годы как две отдельные линии

BMT Culver Line (1875–1954)

Структура Culver Line, построенная в 1917 году Обрыв эстакады, ранее проходившей к западу от Cortelyou Road вдоль 37-й Улица

Первоначальная линия Калвера была открыта проспект-парком и железной дорогой Кони-Айленд и была названа в честь строителя железной дороги, Эндрю Н. Калвера. Линия проходила по поверхности Макдональд-авеню (затем Грейвсенд-авеню) от Greenwood Cemetery (где она соединялась с конными вагонами, включая Vanderbilt Avenue Line, действовала PPCI до 1886 г.) в Депо Калвер в Кони-Айленд 25 июня 1875 года. PPCI начал обслуживать Union Depot на 36-й улице, откуда можно было перевести Возвышение на Пятой авеню 7 июня 1890 года с использованием проспект-парка и Южно-Бруклинской железной дороги от перекрестка в Парквилле. В период контроля железной дороги Лонг-Айленда, с 1893 по 1899 год, в 1895 году был открыт съезд на 36-й улице, что находится поездам Бруклинская надземная железная дорога курсировать по линии Калвер- Лайн до Кони. Остров. Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), к тому времени владелец Brooklyn Elevated, 18 1899 года арендовала Калвер-Лайн (до Бруклинской железной дороги ) и начала использовать он для перевозки не только надземных поездов, но и тележек на Кони-Айленд.

Обозначение маршрута на оборудовании BMT D Triplex

В рамках контракта 4 на Dual Контракт, между городом и БРТ, трехпутная эстакада была построена над линией Калвер от Пятой авеню на юго-восток и юг до Кони-Айленда. На Девятой авеню встретились надземные замены линий Калвер-Лайн и Уэст-Энд-Лайн, с доступом с двумя линиями до Пятой авеню и Метро Четвертой авеню до севера. запад. В 3 часа ночи 16 марта 1919 года первая часть нового здания открылась с юго-востока и юга с Девятой авеню до Королевское шоссе. За исключением отсутствия станции на 15-й авеню, все местоположения станции от наземной линии были сохранены как надземные станции. Линия Калвер работала как ветвь Пятой авеню с возвышением, с бесплатной пересадкой на Девятой авеню до линии Вест-Энд и метро на Четвертой авеню. Пристройка к авеню X была открыта в полдень 10 мая 1919 года. Линия, последняя из четырех на Кони-Айленд, была завершена 1 мая 1920 года, когда Brooklyn Rapid Компания «Транзит» (BRT) была вынуждена снизить стоимость проезда с десяти до пяти центов. Эта конструкция была создана с существующим нижним уровнем BMT Brighton Line к востоку от West Eighth Street - New York Aquarium. Некоторые поезда Culver Line (5 ) начали использовать метро Fourth Avenue до Nassau Street Loop в Нижнем Манхэттене, когда эта линия открылась 30 мая 1931 года; Пятая авеню была закрыта 31 1940 года в с объединением транспортной системы в городских сетях связи. Тележки продолжали использовать наземные пути на Макдональд-авеню до 30 октября 1956.

IND Brooklyn Line (1933–1954)

Черч-авеню

Одна из целей мэра Джона Хилана <Независимая система метро (IND) от 91>, предложенная в 1920-х годах, была линией на Кони-Айленд, к которой можно было добраться путем повторного захвата линии BMT Culver. Чтобы соединить эту линию с линией Восьмой авеню - главная магистралью IND - линия метро должна была идти от Brooklyn Borough Hall к югу под Джей-стрит, Смит-стрит, Девятой улицей и несколькими другими улиц до Cortelyou Road (позже Church Avenue ) и McDonald Avenue, к северу от эстакады Ditmas Avenue. Затем пандус к эстакаде BMT Culver Line. Эта линия была по-разному известна как расширение линии Калвер, линия Калвер-Смит-стрит, линия Смит-стрит, линия Смит-стрит- проспект-парк, Смит - Девятая улица, линия, Джей - Смит - Девятая улица, линия, Черч-авеню, линия, Проспект-Парк - Черч-авеню, линия, Проспект-Парк - Линия Кони-Айленда, Бруклинская линия или Южно-Бруклинская линия, хотя ее часто называли Бруклинской частью IND. В соответствии с первоначальной схемой сообщения должны проходить исключительно экспресс-поездами Culver, в то время как все местные перевозки должны проходить по линии IND Crosstown Line.

. К 1927 году было решено построить мост с фермами через Канал Гованус и виадук над Девятой улицей из соображений стоимости, заменив ранее планировавшийся глубокий речной туннель. В результате получилась единственная наземная часть оригинального IND. Первый короткий участок линии открылся 20 марта 1933 года, на поездах Eighth Avenue Express A (и примерно месяц с июля по август C поездов) к югу от Джей-стрит до Берген -стрит. Остальная часть линии открылась 7 октября 1933 года к «временному» терминалу на Черч-авеню, в трех кварталах от Калвера, возвышающегося на Дитмас-авеню. В 1936 году маршрут A был изменен на линии IND Fulton Street Line, а вместо них были заменены поезда E с линии Queens Boulevard. 1 июля 1937 года открылось соединение с линией IND Crosstown Line, и поезда GG были продлены до Смит-Девятой улицы. Поезда E были заменены на F 15 декабря 1940 года после открытия IND, линия Шестой авеню.

В рамках различных предлагаемых расширений IND Second System, метро IND Culver было запланировано для создания ответвления к Бэй-Ридж с подключением к незавершенному туннелю Статен-Айленда, предназначенному для BMT Fourth Avenue Line. Предложение 1931 года предусматривало движение линии на юг от станции Смит-Девятая улица через Ред-Хук и Гованус до Терминал Сент-Джордж. План 1933 года должен был разветвляться между Смит-Девятой улицей и Четвертой авеню, а затем спускаться по Второй авеню в Бэй-Ридж к туннелю. Как и другие линии IND, этот маршрут составлял прямую конкуренцию тогдашнему частному метро Fourth Avenue. В окончательном предложении плана второй системы 1939 года предлагалось расширение вниз по направлению вниз по туннелю с продолжением обслуживания до 86-й улицы в Бэй-Ридж около станции BMT Fourth Avenue Line. Этот маршрут расходился бы около станций Форт Гамильтон Паркуэй и Черч Авеню. В 1940 году появились предложения соединить IND с BMT West End Line рядом со станцией Fort Hamilton Parkway ; план 1946 года Транспортного управления предусматривал как соединение Вест-Энда, так и расширение до 86-й улицы. Ни одно из этих предложений никогда не было построено.

Калвер Рэмп

Поезд "F" train, едущий по трапу. Слева видны бывшие рельсы Culver Shuttle. Поезд "F" train поднимается по трапу

Принятие на себя операций, или «повторный захват» Бруклинско-Манхэттенской Транзитной Корпорации (BMT) Culver Line возвышение конструкции для организации обслуживания IND Кони-Айленда было приоритетной задачей планировщиков Нью-Йорка. Повторный захват оказался ненужным, так как Калвер Лайн и остальная часть BMT и Interborough Rapid Transit Company (IRT) перешли в руки Сити в 1940 году в результате объединения трех компаний. Новое сообщение позволит пассажирам IND добраться до Кони-Айленда за один проезд и устранить заторы на метро Fourth Avenue BMT. В то время IND не имело прямого соединения с остальной частью системы метро. Приблизительно в 1940 году была установлена ​​временная рампа, чтобы соединить подземную линию IND Culver Line с уровнем улицы South Brooklyn Railway под линией BMT Culver Line; это соединение использовалосьдля доставки некоторого подвижного состава IND.

Предлагаемая Culver Ramp, также известная как Culver Line Connection, позволит пассажирам осуществлять перевозки между метро Черч-авеню и надземные станции Дитмас-авеню. Строительство началось в 1941 году и должно было быть к концу года. Предполагалось, что пандус будет стоить 2 миллиона долларов вместе с новыми сигналами и восстановлением подъема Калвера и удлинением его станции в соответствии со стандартами IND общей стоимостью проекта оценивалась в более чем 11 миллионов долларов. Для расширения услуги IND было приобретено 170 вагонов метро на сумму 8,5 млн долларов. Две подстанции, сигнальная башня, четвертый путь на проспекте Дитмас и дополнительная лестница на проспекте Дит были завершены в рамках проекта. Макдональд-авеню также расширили между авеню C и Кортелью-роуд, чтобы облегчить съезд.

Хотя рампа была почти завершена, включая рельсы и сигнальные работы, строительство было остановлено позже в том же году из-за вступления Америки в Вторая война мир. Когда проект был перезапущен в 1946 году, его завершение было отложено из-за продолжающейся нехватки материалов и отключенного перемещения для новой услуги. 30 октября 1954 года открылось сообщение между линией IND Brooklyn Line на Черч-авеню и BMT Culver Line на Дитмас-авеню. Это нужно поездам IND курсировать до терминала Кони-Айленд - Стилвелл-авеню.

IND Culver Line (с 1954 г. по настоящее время)

Электроэнергия Кони-Айленда подстанция

После завершения строительства поезда Culver Ramp D Concourse Express (которые раньше заканчивались в Манхэттене) заменили службу F и были отправлены по новому соединению в качестве первой службы IND, достигшей Кони-Айленда. Услуга была анонсирована как Concourse - Culver и рекламировалась как прямая услуга Бронкс - Кони-Айленд. Поезда BMT Culver Line (5 ) были усечены до Ditmas Avenue, южного конца соединения, идущего через Nassau Street Loop в Манхэттен в течение дня., и заканчиваясь на Девятой авеню в другое время. Этот Culver Shuttle стал постоянно действующим 28 мая 1959 года и был закрыт 13 мая 1975 года, заменен пересадкой на автобусный маршрут B35. Возвышенная часть повторно была связана как часть подразделения B2 (IND), но все еще использует разделение B1 (BMT) радиочастоты.

26 ноября 1967 года Открытие Chrystie Street Connection, и поезда D были перенаправлены через Манхэттенский мост и BMT Brighton Line на Кони-Айленд. Поезда F были снова продлены через линию Калвер. С июня 1968 по 1987 год на линии Калвер Лайн в часы пик работала экспресс-доставка. Поезда F курсировали в обоих направлениях между Берген-стрит и Черч-авеню, а поезда G были продлены от Смит-Девятой улицы до Черч-авеню, чтобы обеспечить местное обслуживание. Экспресс-служба на надземном участке до Kings Highway работала в пиковом направлении линии (до Манхэттена AM; до PM Бруклина), с некоторыми поездами F, курсирующими по местным направлениям, а также с некоторыми экспрессами. Экспресс-сообщение между Бергеном и Черчем прекратилось в 1976 году, а между Черчем и Кингз-Хайвей - 27 апреля 1987 года, в основном из-за бюджетных ограничений и жалоб на местных станциях. Экспресс-сообщение на эстакаде Калвер Лайн было прекращено из-за необходимых строительных работ и должно было быть восстановлено после завершения проекта стоимостью 50 миллионов в 1990 году, но так и не восстановлено. С окончанием службы экспресс-доставки нижний этаж Берген-стрит был выведен из эксплуатации. После ремонта станции в 1990-х годах нижний уровень был преобразован в складские помещения и не может заменить обслуживания пассажиров в нынешнем состоянии.

Ремонт и экспресс-обслуживание

Временная платформа (центр), построенная на Четвертая авеню во время Проекта реабилитации Калвер-Лайн.

В 2007 году MTA объявило, что несколько участков Калвер-Лайн будут подвергаться обширной реабилитации. Первая реконструкция включала ремонт надземного виадука Калвер (включая станции Смит-Девятая улица и Четвертая авеню) и модернизация блокировок на Берген-стрит, 4-й авеню и Черч-авеню. Трек B5 был удален в рамках проекта. Это также продлить поезд G с его давней конечной остановки на Смит - Девятая улица до более эффективной конечной на Черч-авеню, начиная с июля 2009 года. Проект был завершен в 2013 году. Примерно в то время, когда было объявлено о проекте восстановления, была подана петиция в адрес Восстановление экспресс-службы вдоль линии привлекло внимание в связи с количественными показателями на линии F и G в Бруклине. В петиции, которая собрала более 2500 подписей к июню 2007 года и почти 4000 подписей к сентябрю, предлагалось восстановить экспресс-доставку, сделав расширение Черч-авеню над G постоянным и продливым V (ликвидированный в 2010 году) от конечной остановки на Манхэттене до Бруклина. разделение туннеля на Рутгерз-стрит с F. Расширение G было сделано постоянным в июле 2012 года, освободив пути для экспрессов, которые раньше использовались для ретрансляции поездов.

В 2015 году наблюдался пиковых часов - поезда направления F начали пропускать остановку между Джей-стрит и Четвертой авеню, а MTA использовало расширенное экспресс-обслуживание в час пик (от Джей-стрит до Черч-авеню). обоих направленийх летом 2016 и 2017 годов. В мае 2016 года объявили MTA, что половина всех поездов F, работающих в часы пик, могут начать курсировать в обоих направлениях осенью 2017 года; однако из-за ограничений подвижного состава и пропускной способности пути частота поездов на остальной части маршрута останется прежней. Тем не менее, с введением 179 рандов, на F можно было курсировать еще один поезд в час. Работа половины поездов F в экспрессов приводящим к эксплуатационным улучшениям с более быстрым обслуживанием по мере движения на юг. поезда больше не будут задерживаться из-за остановки поездов G, выходящих на Черч-авеню. В целом, использование F-экспресса к общему сокращению на 27 000 минут в час утром и на 13 000 минут в час пик после полудня. Изменение сервиса приводит к сокращению обслуживания на местных станциях, сокращении продолжительного времени ожидания, но это пассажирам в Южном Бруклине с последними поездками на работу. В экспрессах F будет немного больше людей, чем в нынешних поездах F, но у местных жителей F будет меньше людей. Экспресс-служба в час пик приводит к большему количеству местных поездов на Берген-стрит и Кролл-стрит, что приводит к значительным заторам на одном подъезде на Берген-стрит и умеренной загруженности на одной лестнице на Кэрролл-стрит. Уменьшение заторов повлечет за собой расширение лестниц и установку лифтов, требуемых ADA, что обойдется примерно в 10 миллионов за станцию.

Станции на трехпутном участке линии Калвер были отремонтированы до 30 июля 2018 года (исключительная проспект Дитмас и движущаяся на северной платформе авеню X, которые были восстановлены в 2015–2016 годах гг.), При этом центральный путь используется для обхода закрытых станций. Платформы, ведущие к Кони-Айленду, были реабилитированы в период с 7 июня 2016 г. по 1 мая 2017 г. (8 мая для Avenue U и Avenue X). Во время второй фазы проекта, начиная с 22 мая 2017 года, платформа, ведущие к Манхэттену, были закрыты между авеню U и 18-й авеню до 30 июля 2018 года. Однако даже после ремонта экспресс-служба в пиковом направлении между Черч-авеню и Kings Highway не будет восстановлена ​​из-за ограничений, вызванных текущими конфигурациями путей, поскольку ранее использовавшиеся переключатели на Kings Highway были удалены в 1990-х годах. В рамках программы MTA Capital на 2020–2024 годы планируется модернизировать блокировку на Кингс-Хайвэй, и перейти на новую переустановку необходимых стрелочных переводов. Возможность повторного открытия нижнего уровня Берген-стрит рассматривалась как часть исследования по повторному введению экспресс-службы F. это могло бы уменьшить влияние меньшего количества местного обслуживания на загруженной станции. В случае открытия станции потребуется значительная и дорогостоящая реконструкция, в том числе доступность станции ADA, реконструкция лестницы платформы, улучшение освещения и коммуникаций, гидроизоляция и ремонт бетона, среди прочего. Ремонт обойдется в 75 миллионов долларов, поэтому в настоящее время открытие нижнего уровня не планируется.

В июле 2019 года интернет-газета Город обнаружил, что MTA выделило 660 тысяч долларов в рамках программы капиталовложений на 2015–2019 годы для проектного исследования для заделки виадука Калвер, реконструкция которого была завершена в 2016 году. В ходе исследования будет определено, как исправить преждевременный износ структурных связей, неудовлетворительный дренаж и протекающие компенсаторы. Финансирование будет предоставлено в будущей программы капиталовложений.

В июле 2019 года MTA объявило, что оно запускать четыре экспресса F в час в день, по два в каждом направлении, начиная с сентября 2019 года. бежал в направлении пика: утром в сторону Манхэттена, а вечером в сторону Бруклина. Поезда будут делать промежуточную остановку на Седьмой авеню между Джей-стрит - МетроТек и Черч-авеню и обходят в общей сложности шести станций. Эта услуга представляет собой ромбом , аналогичным символу, используемому на других экспресс-услугах в пиковом направлении.

Автоматизация

Для проверки совместимости коммуникаций: на основе систем управления поездом (CBTC) различных поставщиков, оборудование CBTC установлено на южном скоростном пути между Четвертой авеню и Черч-авеню в рамках автоматизированного метро Нью-Йорка. Общая стоимость составила 99,6 млн долларов, из которых 15 миллионов долларов были произведены из капитальной программы на 2005–2009 годы и 84,6 млн долларов - из капитальной программы на 2010–2014 годы. Установка была совместным предприятием Siemens и Thales Group и использовалась для тестирования новой сигнализации на треке R143s и R160s, которые уже были оснащены CBTC. Хотя предполагаемая дата была намечена на март 2015 года, она была завершена в декабре 2015 года. Ожидалось, что установка будет постоянной. Испытательные поезда на пути смогли успешно работать с использованием системы CBTC Siemens / Thales. Эта система стала стандартом для всех будущих установок CBTC на путях New York City Transit с 2015 года. Третьему поставщику, Mitsubishi Electric Power Products Inc., было предоставлено разрешение на использование, что его технология может взаимодействовать с технологией Siemens / Thales. Контракт с Mitsubishi на сумму 1,2 млн долларов США был одобрен в июле 2015 года. Если экспресс-служба Culver Line будет реализована в 2017 году, как это предлагалось, экспресс-служба изначально не использовала бы CBTC, а тестирование CBTC на экспресс-треке было бы ограничено непиковой нагрузкой часов.

В 2017 году MTA приступило к тестированию сверхширокополосной железнодорожной сигнализации на линии IND Culver. Сверхширокополосные железнодорожные сигналы смогут передавать больше данных по беспроводной сети аналогично CBTC, но могут устанавливаться быстрее, чем системы CBTC. Сверхширокополосные сигналы будут иметь дополнительное преимущество, позволяя пассажирам использовать мобильные телефоны между станциями вместо текущей настройки, когда пассажиры могут получать сигналы сотовых телефонов только внутри самих станций.

Как В рамках капитальной программы MTA на 2015–2019 гг. CBTC устанавливается на участке линии между Черч-авеню и West Eighth Street - New York Aquarium, заменяя сигналы 70-летней давности. Контракт на установку CBTC и модернизацию блокировок на проспекте Дитмас и авеню X был заключен в феврале 2019 года с Tutor Perini за 253 миллиона долларов. Существенное завершение проекта ожидалось в августе 2022 года. В рамках проекта будут удалены переключатели к северу от Дитмас-авеню, и они будут заменены двумя новыми блокировками непосредственно к югу от Черч-авеню и новым перекрестком к северу от 18-й авеню. Кроме того, будет изменена конфигурация блокировки Avenue X. По состоянию на февраль 2020 года было установлено 80% придорожного сигнального оборудования, завершено строительство релейной комнаты, установлены стальные и бетонные полы на сигнальном объекте на проспекте Дитмас, все сигнальные кабели, а также укладка свай и укладка горизонтальных балок на авеню X сигнальный объект были завершены. Начиная с начала 2020 года и до конца года, к югу от Черч-авеню не будет обслуживания F по выходным, поскольку проект CBTC вступил в свою следующую фазу. Автобусы будут заменены специальными маршрутными автобусами Culver Line вдоль Макдональд-авеню: один курсирует все остановки, а другой - экспресс от Черч-авеню до Нью-Йоркского аквариума и Стилвелл-авеню. Работа по установке CBTC будет продолжена в 2021 году.

Список станций
Легенда обслуживания станции
Останавливает все время Остановки всегда
Останавливает все время, кроме поздней ночи Остановки все время, кроме поздней ночи
Останавливает только позднюю ночь Остановка только поздней ночью
Останавливает только часы пик Останавливает спешку только часы
Сведения о периоде времени
Доступ для инвалидов / инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Доступ для инвалидов / инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении
Доступ для инвалидов / инвалидов
Aiga elevator.svg Доступ на лифте только к мезонину
Район. (приблизительно)Доступ для инвалидов / инвалидов СтанцияПутиУслугиОткрытоПередачи и Notes
начинается как продолжение IND Sixth Avenue Line местных путей (F )
Downtown Brooklyn Доступ для инвалидов / инвалидов Jay Street – MetroTech allF 1 февраля 1933 г.IND Fulton Street Line (AC ). BMT Fourth Avenue Line (N RW )
Начало экспресс-маршрутов (регулярного сообщения нет)
Слияние с IND Crosstown Line (G ) с местными путями
Cobble Hill Берген-стрит всеF G 20 марта 1933 г.верхний l уровень: местный (в обслуживании). нижний уровень: экспресс (нет регулярного обслуживания)
Кэрролл Гарденс Кэрролл-стрит местныйFG 7 октября 1933 г.
Гованус Смит – Девятый Улицы местныйFG 7 октября 1933 года
Четвертая авеню местныйFG 7 октября 1933 годаBMT Fourth Avenue Line (DNRW ) на Девятой улице
Парк Слоуп Седьмая авеню всеF G 7 октября 1933 г.
пути экспрессов расходятся (регулярного движения нет)
Виндзорская терраса 15-я улица - проспект-парк местныйFG 7 октября, 1933
экспресс-маршруты снова соединяются на нижнем уровне (регулярное сообщение отсутствует)
Форт-Гамильтон-Парквей местныйFG 7 октября 1933 г.
экспресс-маршруты поднимаются (нет регулярного движения)
Кенсингтон Доступ для инвалидов / инвалидов Church Avenue всеF G 7 октября 1933 г.южный конец поезда G
Соединение путей с Church Avenue Yard
South Связанный экспресс-трек сливается с движущимся на юг местным треком и двусторонним экспресс-треком, образуя трехколейную линию (ранее линия BMT Culver)
Вс nset Park Девятая авеню всеCulver Shuttle 16 марта 1919 годаОстановился на нижнем уровне, который закрылся 11 мая 1975 года. Доступен трансфер до BMT West End Line.
Borough Park Fort Hamilton Parkway местныйCulver Shuttle 16 марта 1919 годаЗакрыт 11 мая 1975 года и снесен в 1985 году.
13-я авеню местныйCulver Shuttle 16 марта 1919 годаЗакрыт 11 мая 1975 года и снесен в 1985 году.
Кенсингтон /. Боро-Парк Дитмас-авеню местныйF 16 марта 1919 года
18-я авеню всеF 16 марта 1919 года
Мидвуд Авеню I местныйF 16 марта 1919 года
Бэй-Паркуэй местныйF 16 марта 1919 года
Авеню N местныйF 16 марта 1919 г.
Грейвсенд авеню П местныйF 16 марта 1919 г.
Кингз-Хайвей всеF 16 марта 1919 г.B82 Выберите B us Service. южный терминал нескольких поездов F в часы пик
Avenue U местныйF 10 мая 1919 г.
Avenue X местныйF 10 мая 1919 года
Экспресс-трек заканчивается, переход в южный местный путь и продолжается в Кони-Айленд-Ярд
Кони-Айленд Нептун -авеню всеF 1 мая 1920 года
Запад Восьмая улица - Аквариум Нью-Йорка всеF 1 мая 1920 г.BMT Brighton Line (Q )
Доступ для инвалидов / инвалидов Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню всеF 1 мая 1920 г.BMT Brighton Line (Q ). BMT Sea Beach Line (N ). BMT West End Line (D )
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / IND Culver Line KML взят из Викиданных
Внешнее видео
значок видео Проект реабилитации виадука метро Нью-Йорка, Управление городского транспорта; 12 января 2010 г.; 1:48 Видеоклип на YouTube
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:27:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте