Метро Нью-Йорка

редактировать
Система скоростного транспорта в Нью-Йорке

Метро Нью-Йорка
MTA New York City Subway logo.svg
Поезд №1, состоящий из вагонов R62A, виден над землей, отходя от станции 125-я улица. В передней части поезда расположены два белых огня, обеспечивающих слабое освещение, два окна, дверь и символ для строки 1 на левом окне.
Поезд E, здесь составленный из вагонов R160A, въезжает на станцию ​​Всемирного торгового центра. В передней части поезда расположены два белых огня, обеспечивающих слабое освещение, окно с правой стороны, американский флаг с левой стороны и логотип MTA под флагом. Вверху : A 1 поезд, составленный из вагонов R62A, отправляется со станции 125th Street.. Внизу : изготовлен поезд E автомобиль R160A въезжает на станцию ​​42nd Street - Port Authority Bus Terminal.
Обзор
ВладелецГород Нью-Йорк
Обслуживаемая территорияБронкс, Бруклин, Манхэттен и Queens
МестныйНью-Йорк
Тип общественного транспортаБыстрый транзит
Количество линий36 линий. 28 услуг. (1 запланировано)
Количество станций472 (MTA общее количество). 424 уникальных станций (по сравнению с международными стандартами ). 14 запланированных
Ежедневная посещаемость5 580 845 (будние дни, 2017). 3 156 673 (суббота, 2017). 2,525 481 ( Воскресенье, 2017)
Годовое количество пассажиров1,727,366,607 (2017)
Веб-сайтmta.info / nyct
Операция
Начало операции27 октября 1904 г.. (Исходное метро ).

3 июля 1868 г.. (первая поднятая, быстрый транзит).

9 октября 1863 г.. (первая железнодорожная эксплуатация)
Оператор (ы)Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA)
Количество транспортных средств6,418
Интервал Пиковые часы: 2–5 минут. Непиковые часы: 10–20 минут
Технические вопросы
Длина системы245 миль ( 394 км). (длина маршрута). 691 миля (1112 км). (длина пути, доход). 850 миль (1370 км). (длина пути, всего)
Трек колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина
Электрификация 600–650 V (DC ) третий рельс ; обычно 625 В
Средняя скорость17,4 миль / ч (28,0 км / ч)
Максимальная скорость55 миль / ч (89 км / ч)
Карта системы

Нью-Йоркское метро-4D.svg

Метро Нью-Йорка - это система скоростного транспорта, принадлежащая городу Нью-Йорку и сданная в аренду Управлению транзита Нью-Йорка, дочернее агентство государственного Столичного транспортного управления (MTA). Метро Нью-Йорка, открытое в 1904 году, является одной из старейших систем общественного транспорта в мире, одной из самых популярных и с наибольшим количеством станций. Метро Нью-Йорка является крупнейшей системой скоростного транспорта в мире по количеству станций, с 472 действующими станциями (424 станции, соединенные пересадками, считаются отдельными станциями). Станции расположены в районах Манхэттен, Бруклин, Квинс и Бронкс.

Обычно система работает круглосуточно и без выходных. обслуживайте каждый день в году, за исключением чрезвычайных ситуаций и бедствий, хотя некоторые маршруты могут работать только неполный рабочий день. По ежегодной посещаемости метро Нью-Йорка является самой загруженной системой скоростного транспорта как в Западном полушарии, так и в Западном мире, а также является девятой по загруженности транспортной железной дорогой. система в мире. В 2017 году метро доставило более 1,72 миллиарда поездок, в среднем около 5,6 миллиона поездок в будние дни и 5,7 миллиона поездок каждые выходные (3,2 миллиона по субботам, 2,5 миллиона по воскресеньям). 23 сентября 2014 года более 6,1 миллиона человек воспользовались системой метро, ​​что стало самым высоким показателем однодневной посещаемости с момента регулярного мониторинга в 1985 году.

Эта система также является одной из самых длинных в мире. В целом система содержит 245 миль (394 км) маршрутов, что означает 665 миль (1070 км) коммерческих путей и в общей сложности 850 миль (1370 км), включая некоммерческих путей. Из 28 маршрутов или «служб» системы (которые обычно разделяют рельсы или «линии» с другими службами) 25 проходят через Манхэттен, за исключением поезда G и Franklin Avenue Shuttle и Rockaway Park Shuttle. Большие участки метро за пределами Манхэттена находятся на возвышенности, на набережных или в открытых выемках, а несколько участков пути проходят на уровне земли. Всего 40% пути надземное. На многих линиях и станциях есть как экспресс, так и местные. Эти линии состоят из трех или четырех дорожек. Обычно два внешних используются для пригородных поездов, а один или два внутренних - для экспрессов. Станции, обслуживаемые экспресс-поездами, обычно являются основными пересадочными пунктами или пунктами назначения.

По состоянию на 2018 год бюджетное бремя расходов на метро Нью-Йорка составляло 8,7 миллиарда долларов, что поддерживалось сбором платы за проезд, мостами и целевым назначением региональные налоги и сборы, а также прямое финансирование от государственных и местных органов власти. Его своевременная производительность составляла 65% в будние дни.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Методы строительства
    • 1.2 Расширение
  • 2 Линии и маршруты
    • 2.1 Номенклатура
    • 2.2 Карта метро
  • 3 станции
    • 3.1 Зал
    • 3.2 Платформы
    • 3.3 Доступность
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Тарифы
    • 5.1 MetroCard
    • 5.2 OMNY
  • 6 Модернизация
  • 7 Безопасность и защита
    • 7.1 Сигнализация
      • 7.1.1 Сигнализация обочины дороги
      • 7.1.2 Коммуникационное управление поездом
    • 7.2 Аварии с поездами
    • 7.3 Безопасность пассажиров
      • 7.3.1 Отслеживание безопасности и самоубийств
      • 7.3.2 Преступность
      • 7.3.3 Фотография
      • 7.3.4 Предупреждение терроризма
  • 8 Вызовы
    • 8.1 Сокращение бюджета на 2009–2010 годы
    • 8,2 Чрезвычайное положение в 2017 году
    • 8.3 Ограничения пропускной способности
      • 8.3.1 Увеличение частоты обслуживания с помощью CBTC
      • 8.3.2 Частота обслуживания и пропускная способность вагонов
      • 8.3.3 Контроль толпы на платформе
    • 8.4 Затопление метро
    • 8.5 Полное и частичное закрытие метро
    • 8.6 Мусор и грызуны
    • 8.7 Шум
  • 9 Связи с общественностью и культурное воздействие
    • 9.1 Развлечения
    • 9.2 Miss Subways
    • 9.3 Subway Series
    • 9.4 Поезд с праздничной ностальгией
    • 9.5 Полный поезд
    • 9.6 Поезда на тему прайда ЛГБТ и карты метро
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

История

Станция Мэрия на IRT Lexington Avenue Line, часть первой линии метро, открывшейся 27 октября 1904 года.

Альфред Эли Бич построил первую демонстрацию подземной транспортной системы в Нью-Йорке в 1869 году и открылся. в феврале 1870 года. Его Beach Pneumatic Transit простирался только на 312 футов (95 м) под Бродвеем в Нижнем Манхэттене, действуя от Уоррен-стрит до Мюррей-стрит, и выставлял его идея атмосферной железной дороги как метро. Тоннель никогда не продлевался по политическим и финансовым причинам. Сегодня ни одной части этой линии не осталось, так как туннель полностью находился в пределах нынешней станции Мэрия под Бродвеем.

Великая метель 1888 года помогла продемонстрировать преимущества подземной транспортной системы. План строительства метро был утвержден в 1894 году, и строительство началось в 1900 году. Хотя подземные части метро еще не были построены, несколько наземных сегментов современной системы метро Нью-Йорка уже были построены. в эксплуатации к тому времени. Самая старая структура, которая все еще используется, открылась в 1885 году как часть линии BMT Lexington Avenue Line в Бруклине и теперь является частью линии BMT Jamaica Line. Самая старая полоса отвода, которая является частью BMT West End Line около Coney Island Creek, использовалась в 1864 году в качестве паровой железной дороги под названием Brooklyn, Железная дорога Бат и Кони-Айленд.

Первая линия метро открылась 27 октября 1904 года, почти через 36 лет после открытия первой надземной линии в Нью-Йорке (которая стала IRT Девятая авеню, линия ). Линия метро протяженностью 9,1 мили (14,6 км), которая тогда называлась «Главная линия Манхэттена», проходила от станции City Hall к северу под Lafayette Street (тогда называлась Elm Street) и Парк-авеню (тогда называвшаяся Четвертой авеню) перед поворотом на запад на 42-я улица. Затем он снова повернул на север на Таймс-сквер, продолжил движение под Бродвеем и завершился на станции 145th Street в Гарлеме. Его эксплуатация была передана в аренду компании Interborough Rapid Transit Company, и более 150 000 пассажиров заплатили 5 центов за проезд, чтобы проехать на нем в первый день работы.

К концу 1900-х - началу 1910-х годов линии были объединены в две. частные системы, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT, позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation, BMT) и Interborough Rapid Transit Company (IRT). Город построил большую часть линий и сдал их в аренду компаниям. Первая линия городской независимой системы метро (IND) открылась в 1932 году; эта система была предназначена для конкуренции с частными системами и позволяла снести некоторые из надземных железных дорог, но оставалась в центре города из-за его небольшого стартового капитала. Это требовало, чтобы он работал «по себестоимости», что требовало удвоения тарифов на проезд в пять центов, популярных в то время.

В 1940 году город купил две частные системы. Некоторые надземные линии немедленно прекратили работу, а другие закрылись вскоре после этого. Интеграция была медленной, но было установлено несколько соединений между IND и BMT; теперь они работают как одно подразделение, называемое подразделением B. Поскольку туннели IRT, более крутые повороты и станции слишком малы и поэтому не могут вместить автомобили подразделения B, IRT остается отдельным подразделением, подразделением A. Было создано множество пассажирских перевозок между станциями всех трех бывших компаний, что позволило рассматривать всю сеть как единое целое.

В конце 1940-х годов система зафиксировала высокую посещаемость, а 23 декабря 1946 г. был установлен общесистемный рекорд в 8 872 249 тарифов.

Транспортное управление города Нью-Йорка (NYCTA), государственный орган под председательством города Нью-Йорка, было создано в 1953 году для управления метро., автобусы и трамваи из города, и переданы под контроль государственного уровня Столичного транспортного управления в 1968 году.

Граффити стали заметным символом упадка услуг в 1970-х.

Организованный в 1934 году транспортными рабочими BRT, IRT и IND, Профсоюз транспортных рабочих Америки Local 100 остается крупнейшим и наиболее влиятельным профсоюзом профсоюзов. С момента основания профсоюза было три забастовки профсоюзов из-за споров по контрактам с MTA: 12 дней в 1966, 11 дней в 1980 и три дня в 2005.

К 1970-м и 1980-м годам метро Нью-Йорка было на рекордно низком уровне. Рейдерство упало до уровня 1910-х годов, и граффити и преступность процветали. Техническое обслуживание было плохим, задержки и проблемы с путями были обычным явлением. Тем не менее, NYCTA удалось открыть шесть новых станций метро в 1980-х годах, избавить нынешний парк вагонов метро от граффити, а также заказать 1775 новых вагонов метро. К началу 1990-х условия значительно улучшились, хотя отставание в техническом обслуживании, накопленное за эти 20 лет, все еще устраняется сегодня.

Станция на Кортландт-стрит видна частично разрушенной Станция на Кортландт-стрит частично разрушилась в результате краха здания. Всемирный торговый центр.

Вступая в 21 век, прогресс продолжался, несмотря на несколько бедствий. Атаки 11 сентября привели к перебоям в обслуживании на линиях, проходящих через Нижний Манхэттен, в частности, на IRT Broadway – Seventh Avenue Line, которая проходила непосредственно под Всемирный торговый центр. Участки туннеля, а также станция Cortlandt Street, которая находилась прямо под башнями-близнецами, были серьезно повреждены. Восстановление потребовало приостановки обслуживания на этой линии к югу от Чемберс-стрит. Десять других близлежащих станций были закрыты на уборку. К марту 2002 года семь из этих станций были вновь открыты. За исключением Cortlandt Street, остальные открылись 15 сентября 2002 года вместе с обслуживанием к югу от Chambers Street. Кортланд-стрит вновь открылась 8 сентября 2018 года.

В октябре 2012 года ураган «Сэнди» затопил несколько подводных туннелей и другие сооружения возле гавани Нью-Йорка, а также следы за ними. Джамайка Бэй. Непосредственный ущерб был устранен в течение шести месяцев, но долгосрочные проекты восстановления и реабилитации продолжаются. Среди наиболее заметных проектов по восстановлению Сэнди - восстановление новой станции South Ferry с 2012 по 2017 год; полное закрытие тоннеля на Монтегю-стрит с 2013 по 2014 год; и частичное закрытие туннеля на 14-й улице с 2019 по 2020 год.

Методы строительства

Участок пути метро на участке 7 метро.

Когда Метро IRT дебютировало в 1904 году, типичный метод строительства туннеля был разрезом. Улица была разорвана, чтобы выкопать туннель внизу, а затем перестроить сверху. Движение на улице выше будет прервано из-за перекопки улицы. Временные стальные и деревянные мосты несли наземное движение над сооружением.

Подрядчики при строительстве этого типа сталкивались со многими препятствиями, как естественными, так и искусственными. Им приходилось иметь дело с каменными образованиями и грунтовыми водами, для чего требовались насосы. Двенадцать миль канализации, а также водопроводные и газовые магистрали, электрические и паропроводы пришлось изменить. Для работы пришлось разорвать уличные железные дороги. Фундаменты высоких зданий часто проходили рядом со строением метро, ​​и в некоторых случаях требовалось подкрепление для обеспечения устойчивости.

Этот метод хорошо работал при рытье мягкой грязи и гравия возле поверхности улицы. Туннельные щиты требовались для более глубоких участков, таких как туннели Гарлем и Ист-Ривер, в которых использовались чугунные трубы. На участках с 33-й по 42-ю улицу под Парк-авеню использовались каменные или бетонные туннели; С 116-й по 120-ю улицы под Бродвеем ; С 145-й по Дайкман-стрит (Форт-Джордж) под Бродвеем и ул. Николаевский проспект ; и 96-я улица и Бродвей до Центрального парка Север и Ленокс-авеню.

Около 40% системы метро проходит по наземным или надземным путям, включая стальные или чугунные надземные конструкции, бетон путепроводы, набережные, выемки и наземные маршруты. По состоянию на 2019 год насчитывается 270 км надземных дорог. Все эти методы строительства полностью разделены по ступеням от дорог и пешеходных переходов, и большинство пересечений двух путей метро разделены по ступеням с помощью летающих развязок. Единственными исключениями для пересечений на одном уровне двух линий регулярного движения являются перекрестки 142nd Street и Myrtle Avenue, пути которых пересекаются на одном уровне, а также в одном направлении. пары путей на IRT Eastern Parkway Line на Rogers Junction.

. 7700 рабочих, которые построили оригинальные линии метро, ​​были в основном иммигрантами, живущими на Манхэттене.

В более поздних проектах используются туннельные бурильные машины , что увеличивает стоимость. Они сводят к минимуму нарушения на уровне улицы и избегают уже существующих коммуникаций. Примеры таких проектов включают расширение линии промывки IRT и IND Second Avenue Line.

Расширение

Общественный информационный центр метро Second Avenue

С момента открытия первоначальной линии метро Нью-Йорка в 1904 году, различные официальные и плановые агентства предложили многочисленные расширения системы метро. Одним из наиболее обширных предложений была «IND Вторая система», часть плана по строительству новых линий метро в дополнение к захвату существующих линий метро и права проезда железных дорог. Самый грандиозный план второго метро IND, задуманный в 1929 году, должен был стать частью городской IND и должен был составлять почти ⁄ 3 существующей системы метро. К 1939 году, когда планировалось объединение, все три системы были включены в план, который в конечном итоге так и не был выполнен. За годы существования метро было предложено много разных планов, но расширение системы метро в основном прекратилось во время Второй мировой войны.

Хотя большинство маршрутов, предложенных на протяжении десятилетий, никогда не строились, дискуссии по поводу развития остаются сильными. Некоторые из этих линий призваны облегчить существующие ограничения пропускной способности и перенаселенность метро, ​​наиболее заметными из которых являются предложения для метро Second Avenue. Планы строительства новых линий относятся к началу 1910-х годов, а планы расширения предлагались в течение многих лет существования системы.

После завершения строительства IND Sixth Avenue Line в 1940 году город влез в большой долг, и с тех пор в систему было добавлено только 33 новых станции, девятнадцать из которых были частью уже существующих железных дорог. Пять станций находились на заброшенной железной дороге Нью-Йорк, Вестчестер и Бостон, которая была включена в систему в 1941 году как IRT Dyre Avenue Line. Еще четырнадцать станций находились на заброшенном LIRR Rockaway Beach Branch (ныне IND Rockaway Line ), который открылся в 1955 году. Две станции (57th Street и Гранд-стрит ) были частью Chrystie Street Connection и открылись в 1968 году; Терминал Гарлем - 148-я улица открылся в том же году в рамках не связанного с этим проекта. Шесть были построены в рамках плана 1968 года : три на Archer Avenue Lines, открытое в 1988 году, и три на 63rd Street Lines, открытое в 1989 году.. Новая станция South Ferry была построена и подключена к существующей станции Whitehall Street – South Ferry в 2009 году. Универсальная станция 7 Subway Extension до станции западная сторона Манхэттена, состоящая из станции 34th Street – Hudson Yards, была открыта в 2015 году и трех станций на Second Avenue Subway в Верхний Ист-Сайд был открыт в начале 2017 года.

Линии и маршруты

Ежегодный пассажиропоток
ГодПассажиры
1901253,000,000
1905448,000,000+ 77,1%
1910725,000,000+ 61,8%
1915830,000,000+ 14,5%
19201,332,000,000+ 60,5%
19251,681,000,000+ 26,2%
19302,049,000,000+ 21,9%
19351 817 000 000−11,3%
19401,857,000,000+ 2,2%
19451,941,000,000+ 4,5%
19462,067,000,000+ 6,5%
19501,681,000,000−13,4%
19551,378,000,000-18,0%
19601,345,000,000−2,4%
19651,363,000,000+ 1,3%
19701,258,000,000-7,7%
19751,054,000,000-16,2%
19801,009,000,000-4,3%
1982989,000,000-2,0%
19851,010,000,000+ 2,1%
19901,028,000,000+ 1,8%
19951,093,000,000+ 6,3%
20001,400,000,000+ 28,1%
20051,450,000,000+ 3,6%
20101,605,000,000+ 10,7%
20111,640,000,000+ 2,2%
20121,654,000,000+ 0,1%
20131,708,000,000+ 3,3%
20141,751,287,621+ 2,6%
20151762,565,419+ 0,6%
20161, 756,814,800-0,3%
20171,727,366,607-1,7%
20181,680,060,402-2,7%
Цифровой знак на стороне поезда R142 Цифровой знак на стороне поезда R142 на станции 4 125th Street на линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line

Многие системы скоростного транспорта используют относительно статические маршруты, так что «Линия» поезда более или менее синонимична с «маршрутом» поезда. В Нью-Йорке маршруты часто меняются по разным причинам. В номенклатуре метро «линия» описывает физический железнодорожный путь или серию путей, которые «маршрут» поезда использует на пути от одного терминала к другому. «Маршруты» (также называемые «услугами») обозначаются буквой или цифрой, а «линии» имеют названия. Поезда отображают обозначение своего маршрута.

В системе метро 28 поездов, включая три коротких шаттла. Каждый маршрут имеет цвет и местное или экспресс-обозначение, представляющее магистральную линию Манхэттена конкретной службы. Жители Нью-Йорка редко называют услуги по цвету (например, синяя или зеленая ветка), но часто это делают иногородние и туристы.

Поезда 1, C, G, L, M, R и W полностью местные и делают все остановки. В поездах 2, 3, 4, 5, A, B, D, E, F, N и Q есть части экспресс и местные поезда. Поезда J, Z, 6 и 7 меняются в зависимости от дня и времени суток. Буква S используется для трех маршрутов: Franklin Avenue Shuttle, Rockaway Park Shuttle и 42nd Street Shuttle.

Хотя в метро работает круглосуточно, в поздние ночные часы некоторые из назначенных маршрутов не работают, работают как более короткий маршрут (часто называемый «челночной» версией его полноразмерного аналога) или бегите с другим режимом остановки. Обычно они обозначаются меньшими указателями второстепенного маршрута на платформах станций. Поскольку система не останавливается на ночь для обслуживания, пути и станции необходимо обслуживать, пока система работает. Эта работа иногда требует изменения обслуживания в полдень, в ночное время и в выходные.

Когда части линий временно закрываются для строительных целей, транзитные власти могут заменить бесплатные маршрутные автобусы (используя MTA Regional Bus Operations ) для замены маршрутов, которые обычно проходят на этих линиях. Управление транзита объявляет о планируемых изменениях в услугах на своем веб-сайте, на плакатах, которые размещаются на стенах станций и внутри вагонов метро, ​​а также на своей странице Twitter.

Номенклатура

Основная магистральЦветPantone Шестнадцатеричный Сервисные маркеры
IND Eighth Avenue Line Ярко-синий PMS 286# 0039a6"A" train"C" train"E" train
IND Шестой Avenue Line Ярко-оранжевый PMS 165# ff6319"B" train"D" train"F" train "F" express train"M" train
IND Crosstown Line Желто-зеленый PMS 376# 6cbe45"G" train
BMT Canarsie Line Светло-серый 50% черный# a7a9ac"L" train
BMT Nassau Street Line Терракотово-коричневый PMS 154# 996633"J" train"Z" train
BMT Broadway Line Желтый подсолнух PMS 116# fccc0a"N" train"Q" train"R" train"W" train
IRT Broadway – Seventh Avenue Line Красный помидор PMS 185# ee352e"1" train"2" train"3" train
IRT Lexington Avenue Line Зеленое яблоко PMS 355# 00933c"4" train"5" train"6" train "6" express train
Линия промывки IRT Raspberry PMS Purple# b933ad"7" train "7" express train
IND Секунда Авеню Линия Тур quoise PMS 638# 00add0"T" train
Shuttles Темно-серый 70% черный# 808183челночный поезд

Карта метро

Официальный Нью-Йорк Карта метро города от июля 2019 г. Обратите внимание, что это не текущая карта.

Текущие официальные карты проезда метро Нью-Йорка основаны на дизайне 1979 года, разработанном Michael Hertz Associates. Карты не являются географически точными из-за сложности системы (Манхэттен - самый маленький район, но имеет наибольшее количество услуг), но они показывают основные улицы города как средство навигации. Последняя редакция вступила в силу 27 июня 2010 года и делает Манхэттен больше, а Статен-Айленд - меньше, с небольшими изменениями на карте, когда происходят более постоянные изменения. Более ранние схемы метро (первая из которых была выпущена в 1958 году) казались более неточными с географической точки зрения, чем современные схемы. Дизайн карты метро Массимо Виньелли, опубликованный MTA в период с 1972 по 1979 год, стал современной классикой, но MTA сочло карту ошибочной из-за размещения географических элементов.

Версия карты, предназначенная только для поздней ночи, была представлена ​​30 января 2012 года. 16 сентября 2011 года MTA представило на своем веб-сайте интерактивную карту метро «The Weekender» в стиле Виньелли; как следует из названия, онлайн-карта предоставляет информацию о любых запланированных работах с позднего вечера пятницы до раннего утра понедельника.

Некоторые схемы, созданные частным образом, доступны в Интернете или в печатной форме, например те, что сделаны Hagstrom Map.

Станции

Файл: 7train arising.ogv Воспроизвести медиа 7 поезд, прибывающий на бульвар Вернон - Джексон-авеню станция (43 с)

Из 472 станций 470 обслуживаются круглосуточно. К станциям метро в Нью-Йорке обычно можно подняться по лестнице, спускающейся с уровня улицы. Многие из этих лестниц окрашены в общий оттенок зеленого с небольшими или значительными вариациями в дизайне. Другие станции имеют уникальные входы, отражающие их местонахождение или дату постройки. Например, несколько входных лестниц на станцию ​​встроены в соседние здания. Почти все входы на станцию ​​оснащены глобусом или квадратными лампами с цветовой кодировкой, обозначающими их статус входа.

Антресоль станции West Fourth Street Длинный и широкий антресоль станции West Fourth Street в Гринвиче Деревня.

Конкорс

Вход на Таймс-сквер - 42-я улица / автовокзал администрации порта, станция

На многих станциях метро есть антресоли. Антресоли позволяют пассажирам заходить из нескольких мест на перекрестке и переходить на нужную платформу, не переходя улицу перед входом. Внутри мезонинов находятся зоны контроля платы за проезд, где пассажиры физически оплачивают проезд для входа в систему метро. На многих старых станциях зона контроля за проездом находится на уровне платформы, без переходов между мезонинами. На многих надземных станциях также предусмотрена система контроля платы за проезд на уровне платформы, при этом нет общего здания станции между направлениями обслуживания.

При входе на станцию ​​пассажиры могут использовать станционные будки (ранее известные как киоски для жетонов) или торговые автоматы для покупки проезда., который в настоящее время хранится на карте MetroCard. На каждой станции есть как минимум одна будка, обычно расположенная у самого загруженного входа. Проведя карту у турникета, клиенты входят в зону с контролируемым тарифом на станции и продолжают движение к платформам. Внутри управления тарифами находятся «Зоны ожидания в нерабочее время», которые состоят из скамеек и обозначены желтым знаком.

Платформы

Станция IND Eighth Avenue Line на 59-я улица - Columbus Circle

Типичная станция метро имеет платформы ожидания длиной от 480 до 600 футов (от 150 до 180 м). Некоторые длиннее. Платформы бывших станций пригородных поездов - например, на линии IND Rockaway Line - даже длиннее. При наличии множества различных линий в системе одна платформа часто обслуживает более одной службы. Пассажирам необходимо смотреть на надземные указатели, чтобы увидеть, какие поезда останавливаются там и когда, и на прибывающий поезд, чтобы идентифицировать его.

Существует ряд распространенных конфигураций платформ. На двухпутной линии станция может иметь одну платформу центрального острова, используемую для поездов в обоих направлениях, или две боковые платформы , по одной для каждого направления. Для линий с тремя или четырьмя путями с экспрессом местные остановки будут иметь боковые платформы, а средний один или два пути не будут останавливаться на станции. На этих линиях экспресс-станции обычно имеют две островные платформы, по одной в каждом направлении. Каждая островная платформа обеспечивает межплатформенный обмен между местными и экспресс-службами. Некоторые линии с четырехпутной экспресс-службой имеют по два пути на двух уровнях и используют как островные, так и боковые платформы.

Доступность

Уличный лифт, служащий входом в 66-ю улицу - Линкольн-центр станция

Поскольку большая часть системы была построена до 1990 года, когда вступил в силу Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA), многие станции метро Нью-Йорка не были предназначены для людей с ограниченными возможностями. доступный. С тех пор лифты были построены на вновь построенных станциях в соответствии с ADA. (Большинство станций уровня класса требовали небольшой модификации для соответствия стандартам ADA.) Кроме того, MTA определило «ключевые станции», станции с интенсивным движением и / или географически важные станции, которые должны соответствовать требованиям ADA, когда они будут капитально отремонтированы. По состоянию на январь 2017 года в настоящее время доступно 130 станций; многие из них имеют доступ к AutoGate. Согласно текущим планам MTA, количество доступных станций ADA увеличится до 144 к 2020 году.

В июне 2016 года группа по защите прав людей с ограниченными возможностями подала в суд на MTA за то, что он не включил лифт во время ремонта здания стоимостью 21 миллион долларов. станция Мидлтаун-Роуд в Бронксе. В то время только 19% всех станций метро были полностью доступны для людей с ограниченными возможностями, а в следующем году эта цифра выросла до 24%. В апреле 2017 года два одновременных иска против MTA, один в суде штата и один в федеральном суде, утверждали, что система нарушает один из городских законов о правах человека, нарушая Закон об американцах с ограниченными возможностями. В результате, говорится в исках, MTA не смогло «устранить и предотвратить дискриминацию, играющую какую-либо роль в действиях, связанных с трудоустройством, общественными помещениями, жильем и другой недвижимостью».

Подвижной состав

Поезд вагонов R46 в поезде W Интерьер вагона R142A в поезде №4. Интерьер вагона R142A в поезде 4 Внутри вагона R62A первого поезда. Сиденья желтые, красные и оранжевые, а над ним висит несколько рекламных объявлений. Интерьер вагона R62A в поезде 1 Кабина машиниста вагона метро R160B в поезде N поезд

По состоянию на ноябрь 2016 г., в списке нью-йоркского метро 6418 автомобилей. Типичный поезд метро Нью-Йорка состоит из 8-11 вагонов, хотя в маршрутных такси может быть всего два, а длина поезда может составлять от 150 до 600 футов (от 46 до 183 м).

Система обслуживает два отдельных автопарка: один для маршрутов подразделения A, а другой - для маршрутов подразделения B. Все оборудование подразделения B имеет ширину около 10 футов (3,05 м) и длину 60 футов 6 дюймов (18,44 м) или 75 футов (22,86 м), тогда как оборудование подразделения A составляет примерно 8 футов 9 дюймов (2,67 м) в ширину и 51 фут. 4 дюйма (15,65 м) в длину. Часть парка 60-футового подразделения B используется для работы в Восточном дивизионе BMT, где запрещены автомобили длиной 75 футов (22,86 м).

Автомобили, приобретенные Город Нью-Йорк с момента создания IND и другие подразделения, начиная с 1948 года, обозначаются буквой «R», за которой следует число; например: R32. Этот номер является номером контракта, по которому были куплены автомобили. Автомобили с соседними номерами договоров (например: от R1 до R9, или от R26 до R29, или от R143 до R179 ) могут быть относительно идентичными, несмотря на то, что они были приобретены по разным контрактам и, возможно, построены разными производителями.

С 1999 года R142, R142A, R143, R160, R179 и R188 введены в эксплуатацию вагоны. Эти вагоны вместе известны как поезда новой технологии (NTTs) из-за современных инноваций, таких как LED и LCD указатели маршрута и информационные экраны, а также записанные поезда. объявления и возможность облегчить Коммуникационное управление поездом (CBTC).

В рамках финансового плана MTA на 2017–2020 годы в 600 вагонах метро будут установлены электронные табло для повышения качества обслуживания клиентов.

Тарифы

Пассажиры платят единый тариф за вход в систему метро и могут бесплатно пересесть на поезд до выхода через станционные турникеты; плата за проезд является фиксированной, независимо от того, как далеко и как долго едет водитель. Таким образом, пассажиры должны провести карту MetroCard или приложить бесконтактную платежную карту или смартфон к считывателю OMNY при входе в систему метро, ​​но не во второй раз при выходе.

По состоянию на сентябрь 2020 года почти все тарифы оплачиваются с помощью MetroCard или OMNY. Базовый тариф составляет 2,75 доллара США при покупке в виде многоразовой карты MetroCard с оплатой за поездку, при этом последнее повышение тарифа происходит 22 марта 2015 года. Одноразовые карты можно приобрести за 3 доллара США, а также 7-дневные и 30-дневные карты. безлимитные карты поездок могут значительно снизить эффективную стоимость проезда. Льготные тарифы доступны для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Тарифы, оплачиваемые с помощью OMNY, идентичны тем, которые оплачиваются с помощью карты MetroCard с оплатой за поездку; по состоянию на сентябрь 2020 года варианты оплаты OMNY для одной поездки или неограниченного количества платежей отсутствуют.

Тарифы хранились в денежной комнате по адресу 370 Jay Street в центре Бруклина начиная с в 1951 году, когда здание открылось как штаб-квартира Транспортного совета Нью-Йорка. Здание находится недалеко от линий всех трех подразделений метро (IRT, BMT и IND) и, таким образом, было удобным местом для сбора платы за проезд, включая жетоны и наличные, с помощью денежных поездов. Проходы от станций метро, ​​включая видимую дверь на станции Jay Street IND, ведут в комнату сортировки денег в подвале здания. В 2006 году денежные поезда были заменены на бронированные грузовики.

MetroCard

Текущий дизайн MetroCard

В ноябре 1993 года система оплаты проезда под названием MetroCard была введена, что позволяет пассажирам использовать карты с магнитной полосой, на которых хранится сумма, равная сумме, уплаченной служащему на станции метро или торговому автомату. Карта MetroCard была усовершенствована в 1997 году, чтобы позволить пассажирам совершать бесплатные пересадки между метро и автобусами в течение двух часов; В 2001 году было добавлено несколько трансферов между станциями метро только с использованием карты MetroCard. С добавлением в 1998 году карты MetroCard без ограничений по количеству поездок, транспортная система города Нью-Йорка стала последней крупной транспортной системой в Соединенных Штатах, за исключением BART в Сан-Франциско, чтобы ввести проездные на неограниченное количество поездок на автобусе и скоростном транспорте. Карты MetroCards с неограниченным доступом доступны на 7-дневный и 30-дневный периоды. Также были введены однодневный «Fun Pass» и 14-дневные карты, но с тех пор они были прекращены.

OMNY

OMNY в конечном итоге заменит MetroCard

23 октября 2017 года было объявлено что MetroCard будет постепенно прекращена и заменена на OMNY, систему бесконтактной оплаты проезда, разработанную San Diego -based Cubic Transportation Systems, при оплате проезда с использованием Apple Pay, Google Pay, дебетовых / кредитных карт с технологией ближней связи или радиочастотной идентификации карт. Все автобусы и станции метро будут совместимы с электронным сбором платы за проезд к концу 2020 или началу 2021 года. Поддержка MetroCard будет продолжаться до 2023 года.

Модернизация

Станция метро, ​​реконструированная в рамках инициативы Enhanced Station Initiative

Since конца 20 века MTA начал несколько проектов по содержанию и благоустройству метро. В 1990-х годах он начал преобразовывать BMT Canarsie Line для использования управления поездом на основе связи, используя сигнальную систему движущегося блока, которая позволяла большему количеству поездов использовать гусеницы и тем самым увеличивая пассажировместимость. После успешных испытаний линии Canarsie Line MTA расширила программу автоматизации в 2000-х и 2010-х годах, включив в нее другие линии. В рамках другой программы под названием FASTRACK, MTA начало закрывать участки линий в будние дни в 2012 году, чтобы рабочие могли чистить эти линии, не создавая помех движению поездов. В следующем году компания расширила программу за пределы Манхэттена, заметив, насколько эффективна программа FASTRACK по сравнению с предыдущими переадресациями услуг. В 2015 году MTA объявило о широкомасштабной программе улучшений в рамках программы капитального ремонта на 2015–2019 годы. В рамках Enhanced Station Initiative 30 станций будут масштабно перестроены, а новые вагоны метро R211 смогут вмещать больше пассажиров.

MTA также приступило к реализации некоторых проектов улучшить условия для пассажиров. Добавлены "часы обратного отсчета" прибытия поездов на большинство станций Дивизиона (за исключением линии промывки IRT, обслуживающей поезда 7 и <7> ) и поезд BMT Canarsie Line (L ) к концу 2011 года, что позволит пассажирам на этих маршрутах видеть время прибытия поездов с использованием данных в реальном времени. Аналогичный проект часов обратного отсчета для подразделения B и линии промывки был отложен до 2016 года, когда была успешно протестирована новая система часов на основе Bluetooth. Начиная с 2011 года, MTA также открыло «Help Point», чтобы помочь с вызовами службы экстренной помощи или с помощью оператора станции. Проект Help Point был признан успешным, и MTA впоследствии установил Help Points на всех станциях. Интерактивные киоски с сенсорным экраном "On The Go! Travel Station", которые дают рекомендации по станциям, маршруты и расписания, были установлены начиная с 2011 года, и программа также расширяется после успешного пилотного проекта. Сотовый телефон и беспроводная передача данных на станциях, впервые установленные в 2011 году в рамках еще одной пилотной программы, также были расширены по всей системе благодаря положительным отзывам пассажиров. Наконец, испытания кредитных карт на нескольких станциях метро в 2006 и 2010 годах привели к предложениям по бесконтактной оплате вместо устаревшей карты MetroCard.

Безопасность и защита

Сигнализация

Сигнализация развивалась за столетие эксплуатации, и MTA использует смесь старых и новых систем. На большинстве маршрутов используется блочная сигнализация , но некоторые маршруты также модернизируются с помощью системы управления поездом на основе связи (CBTC), что позволяет поездам двигаться без проводника.

Сигнализация обочины дороги

Пример сигнала обочины дороги на станции 34th Street – Hudson Yards

В настоящее время система использует автоматическую сигнализацию блокировки с фиксированными сигналами обочины и автоматическим поезд останавливается, чтобы обеспечить безопасную работу поезда во всей системе. В системе метро Нью-Йорка по большей части использовалась блочная сигнализация с момента открытия первой линии, и многие части нынешней системы сигнализации были установлены между 1930-ми и 1960-ми годами. Эти сигналы работают, не позволяя поездам войти в «блок», занятый другим поездом. Обычно блоки имеют длину 1000 футов (300 м). Красный и зеленый свет показывают, занят ли блок или нет. Максимальная скорость поезда будет зависеть от того, сколько блоков перед ним открыто. Сигналы не регистрируют ни скорость поезда, ни его местонахождение.

Поезда метро останавливаются механически при всех сигналах, показывающих "стоп". Несмотря на то, что это простой принцип остановки поезда, нельзя переводить обочинных поездов в положение отключения («остановка») до тех пор, пока поезд полностью не пройдет.

Управление поездом на основе связи

В конце 1990-х и начале 2000-х годов MTA начало автоматизировать метро, ​​установив CBTC, который дополняет, а не заменяет систему сигнализации с фиксированным блоком; это позволяет поездам работать более тесно вместе с более низкими пробегами. Линия BMT Canarsie Line, по которой курсирует поезд L, была выбрана для пилотных испытаний, поскольку это автономная линия, которая не работает вместе с другими линиями. CBTC начал работу в феврале 2009 года. Из-за неожиданного увеличения количества пассажиров MTA заказало дополнительные вагоны и увеличило количество поездов с 15 до 26 поездов в час, что выходит за рамки возможностей блочной системы. Общая стоимость проекта составила 340 миллионов долларов.

После успеха автоматизации BMT Canarsie Line, промывочная линия IRT, несущая 7 и <7> Поездов, затем был выбран CBTC. Стоимость плана оценивается в 1,4 миллиарда долларов США. Его планировалось завершить в сентябре 2017 года, но было отложено до ноября 2018 года.

К 2018 году CBTC находился в процессе установки и на нескольких других маршрутах, в частности на линии IND Queens Boulevard Line. Поезда (E, F, , M и R ) и поезда IND Culver Line (F, и G ). В конечном итоге MTA планирует автоматизировать гораздо большую часть, используя One Person Train Operation (OPTO) в сочетании с CBTC. При нынешних темпах установки CBTC потребуется 175 лет, что обойдется в 20 миллиардов долларов. Линия промывки работала почти с 30 поездами в час с использованием сигнальной системы, установленной при строительстве линии, но после установки CBTC возможно, что могут работать еще два поезда в час. В марте 2018 года Управление транзита Нью-Йорка президент Энди Байфорд объявил о новом плане отказа от метро CBTC, который займет всего 10-15 лет по сравнению с предыдущей оценкой 40 лет. Это будет стоить от 8 до 15 миллиардов долларов.

Метро Нью-Йорка использует систему, известную как автоматический надзор за движением поездов (ATS), для диспетчеризации и определения маршрутов поездов на участке A (линия промывки и поезда, используемые в службах 7 и <7>, не имеют ATS.) ATS позволяет диспетчерам в Центре управления операциями (OCC) видеть, где находятся поезда в реальном времени, и идет ли каждый отдельный поезд рано или поздно. Диспетчеры могут задерживать поезда для стыковок, изменять маршрут поездов или поезда с коротким поворотом, чтобы обеспечить лучшее обслуживание, когда сбой вызывает задержки.

Аварии с поездами

Несмотря на сигнальную систему, было не менее 64 крупных железнодорожных катастроф с 1918 года, когда поезд, следовавший на Саут-Ферри, врезался в два поезда, остановившихся возле Джексон-авеню на IRT White Plains Road Line в Бронкс. Несколько несчастных случаев произошли, когда машинист проехал по красным сигналам и остановил поезд метро перед ним; это стало результатом практики «манипуляции», которая позволяла операторам поездов обходить красные сигналы. Самая смертоносная авария, обломки на Мальбон-стрит, произошла 1 ноября 1918 г. на пересечении улиц Флэтбуш-авеню, Оушен-авеню и Мальбон-стрит (последняя из который сейчас является бульваром Эмпайр) возле станции Проспект-парк тогдашней линии BRT Брайтон-Лайн в Бруклине, в результате чего погибли 93 человека. В результате аварий, особенно недавних, таких как крушение Вильямсбургского моста в 1995 году, были установлены таймеры. Эти сигналы привели к снижению скорости в системе. Такие несчастные случаи, как сход с рельсов, также происходят из-за сломанного оборудования, такого как рельсы и сам поезд.

Безопасность пассажиров

Желтые края платформы, желтые ступени лестницы и желтые перила, окрашенные для безопасность на платформе IRT Broadway - Seventh Avenue Line на 168-й улице

Безопасность на пути и самоубийства

Часть смертей, связанных с метро, ​​в Нью-Йорке состоит из самоубийств, совершенных в результате прыжка перед встречным поездом. В период с 1990 по 2003 год было зарегистрировано 343 самоубийства, связанных с метро, ​​из 7 394 (4,6%), связанных с метро, ​​а количество самоубийств, связанных с метро, ​​увеличилось на 30%, несмотря на снижение общего числа самоубийств.

В связи с увеличением количества самоубийств. среди людей, попавших под поезд в 2013 году, в конце 2013 и в начале 2014 года MTA запустила программу испытаний на одной нераскрытой станции с четырьмя системами и стратегиями для сокращения количества людей, попавших под поезд. Камеры видеонаблюдения, сеть из лазерных лучей, натянутых на рельсы, радиочастоты, передаваемые по рельсам, и тепловизионные камеры ориентированы на станцию, рельсы должны были быть установлены на этой станции. На нераскрытой станции испытания прошли настолько хорошо, что эти системы защиты пути будут установлены в рамках всей системы в рамках капитальной программы на 2015–2019 годы.

MTA также выразило заинтересованность в запуске пилотной программы по установке дверцы платформы. Несколько запланированных станций в метро Нью-Йорка могут иметь двери-ширмы платформы, в том числе на будущих станциях, таких как части Метро Второй авеню. В настоящее время MTA планирует программу испытаний по установке экранных дверей на станции метро на линии BMT Canarsie Line. В рамках программы капиталовложений на 2010–2014 годы станция должна была стать Шестой авеню, но неясно, будет ли это выбранной станцией. После серии инцидентов в течение недели в ноябре 2016 года, когда три человека были ранены или убиты после того, как их столкнули на рельсы, MTA начало рассматривать возможность установки боковых дверей платформы для 42nd Street Shuttle. Многочисленные проблемы связаны с дверями платформ. Некоторые линии метро работают с несколькими моделями вагонов метро, ​​и их двери не совпадают. Многие платформы не обладают достаточной прочностью, чтобы выдержать дополнительный вес платформенного ограждения, поэтому для их установки потребуется капитальный ремонт.

Преступность

Уровень преступности варьируется, но имеет тенденцию к снижению. наблюдалась с 1990-х годов до 2014 года. Для борьбы с преступностью на протяжении многих лет использовались различные подходы, в том числе кампания «Если ты что-то увидишь, скажи что-нибудь» и, начиная с 2016 года, запрет на людей, совершающих преступление в система метро от входа в систему в течение определенного периода времени.

В июле 1985 года Комиссия по борьбе с преступностью Нью-Йорка опубликовала исследование, показывающее, что пассажиры выходят из метро, ​​опасаясь частых ограбления и, как правило, плохие обстоятельства.

Чтобы противостоять этим событиям, была реализована политика, уходящая корнями в конец 1980-х - начало 1990-х годов. В соответствии с этой философией Исправление разбитых окон Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало пятилетнюю программу по уничтожению граффити в поездах метро в 1984 году. В 1993 году мэр Руди Джулиани вступил в должность, и вместе с комиссаром полиции Говардом Сафиром эта стратегия получила более широкое распространение в Нью-Йорке. Уровень преступности в метро и городе за это время несколько снизился, и кампания Джулиани приписала этот успех его политике. Степень, в которой его политика заслуживает похвалы, оспаривается. Комиссар Департамента полиции Нью-Йорка Уильям Дж. Браттон и автор книги «Ремонт разбитых окон» Джордж Л. Келлинг заявили, что полиция играет «важную, даже центральную роль» в снижении уровня преступности.

Тенденция продолжилась, и преемник Джулиани, Майкл Блумберг, заявил в ноябрьском пресс-релизе 2004 г.: «Сегодня система метро безопаснее, чем когда-либо. время, прошедшее с тех пор, как мы начали собирать статистику преступности в метро почти 40 лет назад ".

Фотография

После терактов 11 сентября 2001 года MTA проявило крайнюю осторожность в отношении всех, кто фотографирует или записывает видео внутри и предложили запретить все фотографии и записи на митинге примерно в июне 2004 года. Из-за сильной реакции как общественности, так и групп гражданских прав, правило поведения было отменено. В ноябре 2004 года MTA снова представило это правило на утверждение, но ему снова было отказано, хотя многие полицейские и транспортные работники по-прежнему противостоят или преследуют людей, снимающих фотографии или видео. 3 апреля 2009 года полиция Нью-Йорка издала директиву для сотрудников, в которой говорилось, что делать снимки в метро разрешено, если это не сопровождается подозрительной деятельностью.

В настоящее время Правила поведения MTA, В разделе «Зоны ограниченного доступа и действия» говорится, что любой может делать снимки или записывать видео при условии, что он не использует ни один из трех инструментов: освещение, отражатели или штативы. Эти три инструмента разрешены только представителям прессы, имеющим удостоверение, выданное NYPD.

Предупреждение терроризма

22 июля 2005 г., в ответ на взрывы в Лондоне, Транзитная полиция Нью-Йорка ввела новую политику случайного обыска сумок пассажиров при приближении к турникетам. Полиция Нью-Йорка утверждала, что никакая форма расового профилирования не будет проводиться, когда эти обыски действительно имели место. Полиция Нью-Йорка подверглась критике со стороны некоторых групп, которые заявляют, что чисто случайный поиск без какой-либо формы оценки угрозы будет неэффективным. Донна Либерман, исполнительный директор NYCLU, заявила: «Эта политика обыска сумок NYPD беспрецедентна, незаконна и неэффективна. Очень важно, чтобы полиция проявляла агрессивность в обеспечении безопасности в общественном транспорте. терроризм не оправдывает того, что полиция Нью-Йорка подвергает миллионы ни в чем не повинных людей обыскам без подозрений таким образом, чтобы не идентифицировать какое-либо лицо, стремящееся участвовать в террористической деятельности, и вряд ли окажет какой-либо значимый сдерживающий эффект на террористическую деятельность ». Обыск был поддержан Апелляционным судом США второго округа в деле Маквэйд против Келли.

11 апреля 2008 г. MTA получила Ferrara Fire Apparatus Автомобиль для реагирования на опасные материалы, который был введен в эксплуатацию через три дня. Он будет использован в случае химического или биотеррористического нападения.

Наджибулла Зази и другие были арестованы в сентябре 2009 года и в 2010 году признали себя виновными в причастности к план Аль-Каиды по организации взрывов террористов-смертников в метро Нью-Йорка.

Проблемы

Сокращение бюджета на 2009–2010 годы

станция 28th Street после того, как поезд W был прекращен в середине 2010 г. Обратите внимание на темно-серую ленту, наложенную на пулю W. (С тех пор этот знак был заменен в связи с восстановлением W в 2016 году.)

В 2009 году MTA столкнулась с дефицитом бюджета в размере 1,2 миллиарда долларов США. Это привело к увеличению тарифов (в три раза с 2008 по 2010 год) и сокращению услуг (включая отказ от двух служб метро, ​​работающих неполный рабочий день, V и W ). Некоторые другие маршруты были изменены из-за дефицита. N стал постоянным местным жителем Манхэттена (в отличие от того, что до 2010 года был местным экспрессом выходного дня / буднего дня), а Q был продлен на девять станций к северу до Astoria – Ditmars Boulevard в будние дни, чтобы покрыть прекращенную W. M был объединен с V, направляя его через Chrystie Street Connection, IND Sixth Avenue Line и IND Queens Бульварная линия - Форест-Хиллз - 71-я авеню в будние дни вместо проезда по линии четвертой авеню BMT и линии BMT West End до Bay Parkway. G был усечен до Court Square на постоянной основе. Были увеличены строительные работы на одиннадцати маршрутах, а на семи маршрутах - во внепиковый период.

Чрезвычайное положение 2017 г.

В июне 2017 г. губернатор Эндрю Куомо подписал Указ об объявлении чрезвычайного положения в метро Нью-Йорка после серии сходов с рельсов, пожаров на следах и инцидентов, связанных с переполненностью. 27 июня 2017 года 39 человек были ранены, когда поезд A сошел с рельсов на 125-й улице, повредив рельсы и сигнальные пути, а затем загорелся. 21 июля 2017 года вторая пара колес поезда Q, идущего на юг, выскочила из колеи возле Брайтон-Бич, при этом девять человек получили травмы из-за неправильного обслуживания данного вагона. Чтобы решить проблемы системы, MTA 28 июня официально объявило Genius Transit Challenge, где участники могли представить идеи по улучшению сигналов, инфраструктуры связи или подвижного состава.

25 июля В 2017 году председатель Джо Лхота объявил о двухэтапном Плане действий в отношении метро Нью-Йорка стоимостью 9 миллиардов долларов для стабилизации системы метро и предотвращения продолжающегося спада системы. Первый этап, стоимостью 836 миллионов долларов, состоял из пяти категорий улучшений в области обслуживания сигналов и путей, надежности автомобилей, безопасности и чистоты системы, коммуникации с клиентами и критически важной группы управления. Вторая фаза стоимостью 8 миллиардов долларов будет реализовывать предложения, выигравшие от Genius Transit Challenge, и устранять более распространенные проблемы. В марте 2018 года было объявлено о шести победителях конкурса Genius Transit Challenge.

В октябре 2017 года городской контролер Скотт Стрингер опубликовал анализ, согласно которому задержки в метро могут стоить до 389 миллионов долларов или 243,1 миллиона долларов или 170,2 миллиона долларов в год, в зависимости от продолжительности задержек.

В ноябре 2017 года The New York Times опубликовала свое расследование кризиса. Было установлено, что кризис возник в результате финансово необоснованных решений местных политиков и политиков штата из партий Демократической и Республиканской. Согласно Times, эти решения включали перерасход средств; переплачивающие профсоюзы и группы интересов; рекламируя проекты поверхностного улучшения, игнорируя более важную инфраструктуру; и согласие на получение ссуд под высокие проценты, в которых не было бы необходимости без вмешательства этих политиков. К этому времени средний показатель своевременности метро в 65% был самым низким среди транспортных систем всех крупных городов, а своевременность каждого маршрута, не являющегося маршрутным, снизилась за предыдущие десять лет.

Пропускная способность ограничения

Поезд Q, наполненный сообщениями матки, многие в пределах одного дюйма друг от друга. Несколько пассажиров используют смартфоны; другие держатся за поезд стоя. Внутри поезда Q во время полуденного часа пик

Согласно данным, опубликованным Управлением транзита, несколько линий метро достигли предельных значений с точки зрения частоты движения поездов и количества пассажиров. По состоянию на июнь 2007 года все услуги подразделения A, за исключением 42nd Street Shuttle, а также поездов E и L, были недоступны, а также некоторые части маршрута Поезд N. В апреле 2013 года журнал Нью-Йорк сообщил, что система была более загруженной, чем за предыдущие 66 лет. Ежедневная посещаемость метро составила 6 миллионов человек в течение 29 дней в 2014 году, и ожидалось, что в 2015 году будет зафиксирован аналогичный уровень посещаемости в течение 55 дней; для сравнения, в 2013 году ежедневное количество пассажиров никогда не достигало 6 миллионов. В частности, экспресс-маршруты линий IRT Lexington Avenue Line и IND Queens Boulevard Line известны тем, что работают на полную мощность в часы пик. Ожидается, что проект Long Island Rail Road East Side Access привлечет намного больше пассажиров к Лексингтон-авеню, когда он откроется примерно в 2022 году, что еще больше сократит его пропускную способность.

К началу 2016 года задержки из-за переполненности составили более 20 000 ежемесячно, что в четыре раза больше, чем в 2012 году. Переполненность поездов привела к увеличению количества нападений из-за напряженности пассажиров. При меньшем пространстве платформы большее количество пассажиров вынуждено находиться на краю платформы, что увеличивает вероятность падения пассажиров на рельсы. MTA рассматривает защитные двери платформы, которые имеются на AirTrain JFK для предотвращения падения пассажиров на рельсы. Чтобы предотвратить попадание пассажиров, которые могут упасть на рельсы, машинисты поездов проинструктированы заходить на станции на более низких скоростях. Увеличение близости пассажиров может привести к распространению заразных заболеваний.

Увеличение частоты обслуживания через CBTC

Метро Второй авеню, в котором предусмотрены условия для связи на базе управления поездом (CBTC), был построен, чтобы уменьшить давление на Лексингтон-авеню Лайн (4, 5, 6 и <6> поездов), перевезя примерно 225 000 пассажиров. Кроме того, ожидается, что установка CBTC на линии промывки увеличит скорость движения поездов в час на поездах 7 и <7>, но на других переполненных линиях не будет большого облегчения. пока позже. Ожидается, что строительство CBTC на линии промывки будет завершено в сентябре 2017 года. Поезд L, который переполнен в часы пик, уже работает CBTC. Установка CBTC сократила время работы L на 3%. Даже с CBTC существуют ограничения на возможное увеличение объема услуг. Для дальнейшего расширения услуг L требуется повышение мощности, а также дополнительное пространство для поворота L на его конечной остановке на Манхэттене, Восьмая авеню.

MTA также стремится внедрить CBTC на линии бульвара IND Queens. CBTC должен быть установлен на этой линии в пять этапов: первый этап (50-я улица / 8-я авеню и 47-50-я улицы - Рокфеллер-центр до Кью-Гарденс-Юнион-Тернпайк ) в капитальный бюджет на 2010–2014 гг. Контракт на сумму 205,8 млн долларов на установку первой фазы был присужден в 2015 году Siemens и Thales. Планирование первого этапа началось в 2015 году, а основные инженерные работы будут выполнены в 2017 году. Общая стоимость всей линии Queens Boulevard Line оценивается в более 900 миллионов долларов. Ожидается, что проект CBTC на бульваре Куинс будет завершен в 2021 году. Финансирование CBTC на линии IND Eighth Avenue Line также предусмотрено в рамках капитального проекта 2015–2019 годов. MTA прогнозирует, что к 2029 году 355 миль пути будут принимать сигналы CBTC, включая большую часть IND, а также IRT Lexington Avenue Line и BMT Broadway Line. MTA также планирует установить оборудование CBTC на линии IND Crosstown Line, BMT Fourth Avenue Line и BMT Brighton Line до 2025 года. установка CBTC, весь парк вагонов метро необходимо модернизировать или заменить.

Частота обслуживания и вместимость вагонов

В связи с увеличением количества пассажиров MTA попыталось увеличить пропускную способность везде, где это возможно. добавив более частое обслуживание, особенно в вечерние часы. Этот рост вряд ли поспеет за ростом числа пассажиров в метро. Некоторые линии имеют пропускную способность для дополнительных поездов в часы пик, но вагонов метро для работы этой дополнительной услуги слишком мало.

Макет предлагаемой экспериментальной конфигурации открытого трапа для вагона метро R211T

В рамках проекта R211 вагон метро, ​​MTA планирует испытать поезд из 10 открытых трапов экспериментальных прототипов вагонов, которые могут увеличить пропускную способность до 10% за счет использования пространства между вагонами. Заказ может быть расширен до 750 вагонов с открытым мостком.

Борьба с толпой на платформе

MTA также тестирует небольшие идеи по некоторым услугам. Начиная с конца 2015 года, в поездах F, 6 и 7 было задействовано 100 «контроллеров платформ» для управления потоком пассажиров в переполненных поездах в утренние часы пик. Всего было 129 таких сотрудников, которые также отвечали на вопросы пассажиров о направлениях метро, ​​вместо того, чтобы давать ответы кондукторам и, таким образом, задерживать поезда. В начале 2017 года испытание было расширено до дневного пикового периода с увеличением на 35 платформенных кондукторов. В ноябре того же года 140 контроллеров платформы и 90 кондукторов получили устройства iPhone 6S , чтобы они могли получать уведомления и сообщать водителям о сбоях в метро. Охранники метро, ​​предшественники контроллеров платформ, впервые были использованы во время Великой депрессии и Второй мировой войны.

. Сокращенные объявления о следующей остановке в поездах тестировались на 2 и 5 поездов. Знаки «Отойдите в сторону» на платформах, напоминающие пассажирам, которые садятся на борт, чтобы пассажиры выходили из поезда первыми, проходят испытания на Grand Central - 42nd Street, 51st Street и 86-я улица на Лексингтон-авеню. Также будут установлены камеры, чтобы MTA мог наблюдать переполненность пассажиров.

В таких системах, как лондонский метрополитен, станции просто закрываются, когда они переполнены, например, загруженный Oxford Станция метро «Цирк», которую за год приходилось закрывать более 100 раз. По словам представителя MTA Кевина Ортиса, такого типа ограничения пока нет в метро Нью-Йорка.

Затопление метро

Дождь из дренажных труб попадает в вагон метро Дождь из дренажной трубы попадает в вагон метро

Работа в метро время от времени прерывается из-за наводнений из-за ливней, даже незначительных. Дождевая вода может нарушить сигнал под землей и потребовать отключения электрифицированной третьей направляющей. Каждый день, когда нет дождя, MTA перемещает 13 миллионов галлонов воды. С 1992 года на ремонт 269 бюветов было потрачено 357 миллионов долларов. К августу 2007 года было выделено 115 миллионов долларов на модернизацию оставшихся 18 бюветов.

Несмотря на эти улучшения, в транспортной системе по-прежнему возникают проблемы с затоплением. 8 августа 2007 года, после того как в течение часа выпало более 3 дюймов (76 мм) дождя, система метро затопила, в результате чего почти все службы метро были отключены или серьезно нарушены, что фактически остановило утреннюю суету. Это был третий инцидент в 2007 году, когда дождь прервал работу. В этом случае система была нарушена, потому что насосы и дренажная система могут выдерживать только интенсивность дождя 1,75 дюйма (44 мм) в час; Серьезность инцидента усугублялась скудным предупреждением о силе шторма.

Кроме того, в рамках проекта стоимостью 130 миллионов долларов и предполагаемого 18-месячного проекта MTA начало установку новых решеток в метро в сентябре 2008 года. в попытке предотвратить попадание дождя в систему метро. Металлические конструкции, спроектированные с помощью архитектурных бюро и задуманные как произведение общественного искусства, размещаются поверх существующих решеток, но с гильзой от 3 до 4 дюймов (от 76 до 102 мм), чтобы предотвратить попадание мусора и дождя. подземка. Стеллажи сначала будут установлены в трех наиболее подверженных наводнениям районах, по мнению гидрологов: Ямайка, Трибека и Верхний Вест-Сайд. Каждый квартал имеет свой индивидуальный дизайн, некоторые из них имеют волнообразную палубу, которая увеличивается в высоту и снабжена сиденьями (как на Ямайке), другие - более плоской палубой, которая включает сиденья и велосипедную стойку.

В октябре 2012 года., Ураган «Сэнди» нанес значительный ущерб Нью-Йорку, и многие туннели метро были затоплены паводковыми водами. Метро открылось с ограниченным обслуживанием через два дня после урагана и заработало на 80 процентов в течение пяти дней; на ремонт некоторой инфраструктуры потребовались годы. Спустя год после урагана представитель MTA Кевин Ортис сказал: «Это беспрецедентно по размеру ущерба, который мы наблюдали по всей системе». Шторм затопил девять из 14 подводных туннелей системы, многие линии метро и несколько дворов метро, ​​а также полностью разрушил часть IND Rockaway Line и большую часть South Ferry конечная станция. Реконструкция потребовала закрытия многих линий на выходных, а также туннеля 53-й улицы, туннеля Кларк-стрит, туннеля Крэнберри-стрит, туннеля Джоралемон-стрит и туннель Steinway ; Были также включены несколько долгосрочных закрытий на Greenpoint Tunnel, Montague Street Tunnel, Rockaway Line и на южной паромной станции, причем планируется частичное закрытие Тоннель на 14-й улице ; ожидается, что некоторая реконструкция продлится как минимум до 2020 года.

Полное или частичное закрытие метро

Дезинфекция вагонов метро Нью-Йорка против коронавирус во время пандемии COVID-19 в Нью-Йорке

До 2011 г. было несколько случаев полного закрытия метро из-за забастовок на транспорте (1–13 января 1966 г., апрель 1–11, 1980, 20–22 декабря 2005 ) и отключения электроэнергии (9–10 ноября 1965 г., 13–14 июля 1977 г., 14–16 августа 2003 г. ).

27 августа 2011 г. из-за приближения урагана Ирэн MTA приостановило работу метро в полдень в ожидании сильного наводнения на путях и в туннелях. Это было первое в истории системы отключение по причине погодных условий. Служба была восстановлена ​​к 29 августа.

29 октября 2012 года было приказано еще одно полное закрытие до прибытия урагана «Сэнди». Все службы в метро, ​​Long Island Rail Road и Metro-North были постепенно закрыты в тот день в 19:00, чтобы защитить пассажиров, сотрудников и оборудование от надвигающегося шторма.. Ураган нанес серьезный ущерб системе, особенно IND Rockaway Line, на которой много участков между Ховард-Бич - аэропорт имени Джона Кеннеди и Хаммелс-Уай на полуострове Рокавей были сильно повреждены, оставив его практически изолированным от остальной системы. Это потребовало от NYCTA грузовика в 20 вагонах метро R32 на линию, чтобы обеспечить некоторое временное обслуживание (временно обозначенное H ). Кроме того, несколько туннелей системы под Ист-Ривер были затоплены штормовым нагоном. Саут-Ферри серьезно пострадал от воды и не открылся до 4 апреля 2013 г. после возобновления работы старая станция с конфигурированием по шлейфу, замененная в 2009 г.; железнодорожные пути тупиковых терминалов не эксплуатировались до июня 2017 года.

С 2015 года было три остановки метро из-за метели. 26 января 2015 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо распорядился о другом полном закрытии в связи с январь 2015 года nor'easter, который первоначально планировалось покинуть Нью-Йорк: от 20 до 30 дюймов (от 51 до 76 см) снега. На следующий день метро частично открыли. Ряд жителей Нью-Йорка раскритиковали решение Куомо впервые в истории закрыть метро из-за снегопада. Нор'истер выпал в городе намного меньше снега, чем ожидалось, всего 9,8 дюйма (25 см) в Центральном парке. 23 января 2016 г. было принято решение о частичном закрытии метро в связи с метелью в США в январе 2016 г., когда все наземные станции были закрыты; линии метро оставались открытыми во время метели. Большая часть метро возобновила работу на следующий день с некоторыми задержками из-за в среднем 26 дюймов (66 см) снега в этом районе. 13 марта 2017 г. было приказано еще одно частичное закрытие всех наземных станций метро на следующий день в связи с март 2017 г. nor'easter, который, по прогнозам, принесет до 20 дюймов (51 см).

Начиная с 6 мая 2020 г. в результате пандемии COVID-19 в Нью-Йорке станции были закрыты с 1:00 до 5:00: 00:00 на уборку и дезинфекцию; закрытие на ночь будет временной мерой, действие которой прекратится, когда пандемия закончится. 4 августа 2020 года работа на наземных станциях была приостановлена ​​из-за сильных порывов ветра, вызванных тропическим штормом Исайяс.

Подстилка и грызуны

Накопление подстилки в системе метро является постоянным. В 1970-х и 1980-х годах грязные поезда и платформы, а также граффити были серьезной проблемой. С тех пор ситуация улучшилась, но бюджетный кризис 2010 года, в результате которого более 100 уборщиков потеряли работу, пригрозил сократить вывоз мусора. Каждый день MTA убирает 40 тонн мусора из 3500 мусорных баков.

Система метро Нью-Йорка кишит крысами. Крыс иногда можно увидеть на платформах, и обычно они ищут пищу в мусоре, выброшенном на следы. Считается, что они представляют опасность для здоровья и в редких случаях могут кусать людей. Станции метро, ​​печально известные заражением крыс, включают Chambers Street, Jay Street – MetroTech, West Fourth Street, Spring Street и 145th Улица.

Десятилетия усилий по искоренению или просто уменьшению популяции крыс в системе оказались безуспешными. В марте 2009 года Управление транзита объявило о серии изменений в своей стратегии борьбы с паразитами, включая новые формулы яда и экспериментальные конструкции ловушек. В октябре 2011 года они объявили о новой инициативе по очистке 25 станций метро и их мусорных комнат от нашествия крыс. В том же месяце MTA объявило о пилотной программе, направленной на снижение уровня мусора в метро путем удаления всех мусорных баков с платформ метро. Инициатива была опробована на станциях Восьмая улица – Нью-Йоркский университет и Флашинг – Мэйн-стрит. По состоянию на март 2016 года со станций линии BMT Jamaica Line, BMT Myrtle Avenue Line и различных других станций были удалены мусорные баки из-за успеха программы. В марте 2017 года программа была завершена из-за сбоя.

Старые вакуумные поезда, предназначенные для удаления мусора с путей, неэффективны и часто ломаются. В исследовании Travel Math, проведенном в 2016 году, метро Нью-Йорка было признано самой грязной системой метро в стране по количеству жизнеспособных бактериальных клеток. В августе 2016 года MTA объявило о начале операции Track Sweep - агрессивного плана по значительному сокращению количества мусора на путях и в метро. Ожидалось, что это снизит количество пожаров на путях и задержек поездов. Как часть плана, частота очистки железнодорожных путей будет увеличена, и 94 станции будут очищены за двухнедельный период, что больше по сравнению с предыдущим показателем в 34 станции каждые две недели. 12 сентября 2016 года MTA запустило интенсивную двухнедельную очистку всей системы. Позднее были заказаны три новых мощных вакуумных поезда; один прибыл в 2018 году, а остальные ожидаются в 2019 году. Также будут задействованы 27 новых мусоровозов

28 марта 2017 года контролер штата Нью-Йорк, Томас ДиНаполи, - объявил пилот MTA. От программы по удалению мусорных баков отказались. Его офис раскритиковал агентство за эту программу.

Шум

Подвижной состав на Метро Нью-Йорка производит высокий уровень шума, который превышает нормы, установленные Всемирной организацией здравоохранения и США. Агентство по охране окружающей среды. В 2006 году Школа почтальона Колумбийского университета обнаружила, что средний уровень шума составляет 95 децибел (дБ) внутри вагонов метро и 94 дБ на платформах. Ежедневное воздействие шума такого уровня в течение всего 30 минут может привести к потере слуха. Шум на одной из 10 платформ превышал 100 дБ. Согласно рекомендациям ВОЗ и EPA, воздействие шума на этом уровне ограничено 1,5 минутами. Последующее исследование, проведенное Колумбией и Вашингтонским университетом, обнаружило более высокий средний уровень шума в метро (80,4 дБ), чем в пригородных поездах, включая Port Authority Trans-Hudson (PATH) (79,4 дБ).), Metro-North (75,1 дБ) и Железная дорога Лонг-Айленда (LIRR) (74,9 дБ). Поскольку шкала децибел представляет собой логарифмическую шкалу, звук при 95 дБ в 10 раз интенсивнее, чем при 85 дБ, в 100 раз интенсивнее, чем при 75 дБ, и так далее. Во втором исследовании пиковый уровень шума в метро составил 102,1 дБ.

При строительстве метро Second Avenue MTA совместно с инженерной фирмой Arup работали над снижением уровня шума на станциях. Чтобы снизить уровень шума на всех будущих станциях, начиная со станции метро Second Avenue, MTA вкладывает средства в создание пути с низким уровнем вибрации с использованием стяжек, заключенных в покрытые бетоном резиновые и неопреновые прокладки. Цельносварной рельс, который также устанавливается, снижает шум, производимый колесами поездов. Самое большое изменение, которое будет сделано, - это конструкция станций. Текущие станции были построены из плитки и камня, которые отражают звук повсюду, в то время как на новых станциях потолки будут облицованы абсорбирующим стекловолокном или минеральной ватой, которые будут направлять звук в сторону поезда, а не платформы. С меньшим шумом от поездов объявления на перронах можно было слышать более четко. Они будут более четкими с динамиками, периодически расположенными на платформе под углом, чтобы гонщики могли слышать объявления. В метро Second Avenue есть первые станции для тестирования этой технологии.

Связи с общественностью и культурное влияние

Развлечения

Музыканты выступают на станции Delancey Street / Essex Street в 2011 году.

Метро - популярное место уличных уличных торговцев. Разрешение не требуется, но требуются определенные кодексы поведения. Некоторые уличные музыканты связаны с Music Under New York (MUNY), частью программы Arts Design, проводимой MTA. С 1987 года MTA спонсирует программу MUNY, в рамках которой уличные музыканты участвуют в конкурсном конкурсе, который направляется в предпочтительные места с высокой посещаемостью. Каждый год заявки рассматриваются и выбираются примерно 70 подходящих исполнителей, и с ними связываются для участия в живых прослушиваниях, проводимых в течение одного дня.

Miss Subways

Реклама Miss Subways в Музее общественного транспорта Нью-Йорка Реклама Miss Subways в Нью-Йоркском музее транспорта

С 1941 по 1976 годы Управление транспорта / Управление транзита Нью-Йорка спонсировало рекламную кампанию «Мисс метро». В мюзикле В городе персонаж Мисс Турнстайлз основан на кампании «Мисс Метро». Кампания была возрождена в 2004 году на один год под названием «Мисс Метро». Это было в рамках празднования 100-летия. В ежемесячной кампании, которая включала фотографии победителей и аннотации биографий на плакатах в метро, ​​приняли участие такие победители, как Мона Фриман и известный ресторатор Нью-Йорка Эллен Гудман. Победительницей этого конкурса стала Кэролайн Санчес-Бернат, актриса из Morningside Heights.

Subway Series

Subway Series - термин, применяемый к любой серии бейсбольных игр между командами Нью-Йорка, а также команды могут путешествовать, чтобы соревноваться, просто используя систему метро. Серия Subway - это термин, давно используемый в Нью-Йорке, восходящий к сериям между Brooklyn Dodgers или New York Giants и New York Yankees в 1940-х и 1950-е годы. Сегодня этот термин используется для описания соперничества между янки и Нью-Йорк Метс. Во время Мировой серии 2000 вагоны поезда 4 (который остановился на Yankee Stadium ) были окрашены в цвета Yankee, а автомобили на 7 Поезд (который остановился на Shea Stadium ) имел цвета Mets. Этот термин также может применяться к соперничеству между Нью-Йорк Никс и Бруклин Нетс из Национальной баскетбольной ассоциации или Нью-Йорк Рейнджерс. и New York Islanders из Национальной хоккейной лиги с тех пор, как «Нетс и Айлендерс» переехали в Barclays Center в Бруклине.

Поезд «Праздничная ностальгия»

Поезд «Праздничная ностальгия» на станции «Вторая авеню» в 2016 году Поезд «Праздничная ностальгия» на станции Вторая авеню в 2016 году

С 2003 года MTA управляет поездом «Праздничная ностальгия» по воскресеньям в ноябре и декабре, с первого воскресенья после Дня Благодарения. в воскресенье перед Рождеством. Этот поезд сделан из старинных автомобилей серий от R1 до R9, которые были сохранены Rail Preservation Corp. и Нью-Йоркским транзитным музеем. Маршрут сделал все остановки между Второй авеню на Манхэттене и Queens Plaza в Квинсе через IND Sixth Avenue Line и IND Queens Boulevard Line <700.>. В 2011 году поезд ходил не по воскресеньям, а по субботам. В 2017 году поезд курсировал между Второй авеню и 96-й улицей.

. Контракт, использованные номера вагонов (и год постройки) были Arnines, в частности R1 100 (постройки 1930), R1 103 (1930), R1 381 (1931), R4 401 (1932), R4 484 (1932 г.) - Освещение Bulls Eye и тестовый PA система добавлена ​​в 1946 году, R6 -3 1000 (1935), R6 -1 1300 (1937), R7A 1575 (1938) - перестроена в 1947 году как прототип вагона метро R10 и R9 1802 (1940).

Полный состав вагона

С 2008 года MTA испытывает полный состав оборачивает подвижной состав 42nd Street Shuttle. В полной обертке поезда реклама полностью покрывает интерьер и экстерьер поезда, в отличие от других маршрутов, на которых обычно размещается реклама только на плакатах внутри поезда. Хотя большинство рекламных объявлений были хорошо приняты, некоторые из них вызвали споры. Среди наиболее спорных материалов, которые были отозваны, можно отметить рекламу телешоу Человек в высоком замке 2015 года, в которой был изображен нацистский флаг, и рекламу Fox Sports. 1, в котором шаттл и половина его сидений были заклеены негативными цитатами о New York Knicks, одной из городских команд NBA.

На других маршрутах реализована ограниченная реализация полного обертывания поездов. Например, в 2010 году один поезд R142A, установленный на маршруте 6, был упакован с рекламой Target. В 2014 году Jaguar F-Type рекламировался на поездах, курсирующих по маршруту F. Некоторые из этих накидок также вызывали споры, например, накидка Lane Bryant в 2015 году, на которой были изображены модели нижнего белья на экстерьере вагонов поезда.

Поезда и карты MetroCards на тему ЛГБТ-прайда

Карта MetroCard для Месяца гордости в июне 2019 года

Система метро Нью-Йорка отмечает в июне Месяц гордости плакатами на тему гордости. MTA отметило Stonewall 50 - WorldPride NYC 2019 в июне 2019 года радужными логотипами Pride на поездах метро, ​​а также карточками MetroCards.

См. Также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прилагается KML / Метро Нью-Йорка KML не из Викиданных
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Метро Нью-Йорка.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:38:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте