Мост Адских Врат

редактировать
Мост между Куинсом и островом Уордс, Нью-Йорк

Мост Адских Врат
Врата Ада Мост Дэйва Фридера.jpg Мост Адских Врат в 2008 году, с мостом Триборо и Верхний Ист-Сайд на заднем плане
Координаты 40 ° 46 ′ 57 ″ N 73 ° 55'18 ″ W / 40,7824 ° N 73,9217 ° W / 40,7824; -73,9217 Координаты : 40 ° 46'57 ″ N 73 ° 55'18 ″ W / 40,7824 ° N 73,9217 ° W / 40,7824; -73.9217
ПеревозитАмтрак Северо-восточный коридор ; CSX /CP (DH ) фрахт
ПересекаетВрата ада Ист-Ривер
РегионКуинс и Бронкс в Нью-Йорке через острова Рэндаллс и Уордс
ВладелецAmtrak
ПоддерживаетсяAmtrak
Характеристики
КонструкцияМост со сквозной аркой
МатериалНикель-марганцевая сталь
Общая длина17000 футов (3,2 мили; 5,2 км)
Ширина100 футов (30,5 м)
Самый длинный пролет978 футов (298 м)
Клиренс ниже 135 футов (41,1 м)
Характеристики рельсов
Нет. из путей 3
  • 2 для северо-восточного коридора Amtrak
  • 1 для CSX / CP (D H)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная толщина
толщина конструкции AAR
Электрификация 12,5 кВ 60 Гц переменного тока контактная сеть (только Северо-восточный коридор)
История
ДизайнерГустав Линденталь
Технический дизайнГарольд У. Хадсон
ПостроенAmerican Bridge Inc.
ИзготовленAmerican Мост Компа ny
Начало строительства1912
Окончание строительства1916
Открыто9 марта 1917 г.; 103 года назад (1917-03-09)
Мост Адских Врат расположен в Нью-Йорке Мост Адских Врат Мост Адских Врат Местоположение в Нью-Йорке

Мост Адских Врат, первоначально Соединительный железнодорожный мост Нью-Йорка или Арочный мост Ист-Ривер, представляет собой стальной мост длиной 1017 футов (310 м) через арку железной дороги в Нью-Йорке. По мосту проходят два пути Северо-Восточного Коридора компании Amtrak и один грузовой путь через Врата Ада, пролив из Ист-Ривер, между Асторией в Куинсе и Рэндаллс и Уордс-Айлендс в Манхэттене.

Арка через Врата Ада находится самый большой из трех мостов, образующих железнодорожный виадук Врат Ада. Перевернутый тетивный мост с четырьмя пролетами 300 футов (91,4 м) пересекает Маленькие врата ада, бывший пролив, который сейчас засыпан, и 350-футовый (106,7 м)) Несъемный мост с фермами пересекает Bronx Kill, пролив, теперь суженный насыпью. Вместе с подходами мосты имеют длину более 17 000 футов (3,2 мили; 5,2 км). Проекты Тайн-Бридж в Ньюкасле, Англия и Сиднейский мост Харбор-Бридж в Новом Южном Уэльсе, Австралия были заимствованы из ада. Мост ворот.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование
    • 2.1 Дорожки
    • 2.2 Стоимость проезда
    • 2.3 Текущее использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Строящийся мост около 1915 года Мост, вид около 1917 года Сегмент ферменного моста над Бронксом Убить Мост, вид с поля сверчка на Вардах Остров

Мост был задуман в начале 1900-х годов для связи Нью-Йорка и Пенсильванской железной дороги (PRR) с Новой Англией и Новой Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога (Нью-Хэмпшир). В июне 1906 года NH подала заявку и получила право управлять поездами из северо-восточных пригородов Нью-Йорка до Пенсильванской станции в Мидтаун Манхэттен, построенных PRR. Нью-Хейвен сможет достичь этого, построив ответвление от четырехпутной железной дороги Нью-Хейвен и главной линии центральной железной дороги Нью-Йорка в Бронксе (эти железные дороги теперь соответственно современные Линия Нью-Хейвена и Линия Гарлема линии Метро-Северная железная дорога ). Отрог, ныне Филиал Порт-Морриса, разделился бы к северу от станции Мелроуз в Южном Бронксе, а затем слился бы с рекой Гарлем и Порт-Честер Железная дорога (HRPC; теперь часть Северо-восточного коридора ) к северу от реки Гарлем. HRPC пройдет от Бронкса до Квинса через мост Адских Врат, затем продолжит свой путь на юг через Куинс, в конечном итоге соединяясь с Тоннелями Ист-Ривер и Пенсильванской станцией. Согласно плану, мост Адских Врат должен состоять из четырех путей, которые будут соединяться с четырехпутными линиями NH по обе стороны от Адских Врат.

Строительством руководил Густав Линденталь, чья первоначальная конструкция оставляла зазор в 15 футов (4,6 м) между стальной аркой и каменными башнями. Опасаясь, что общественность сочтет башни структурно неотъемлемой частью моста, Линденталь добавил эстетические балки между верхним поясом арки и башнями, чтобы конструкция выглядела более прочной. Первоначальные планы опор на длинных пандусах требовали конструкции из стальной решетки. Конструкция была изменена на гладкий бетон, чтобы успокоить опасения, что заключенные убежища на островах Уордс и Рэндалл будут взбираться на пирсы, чтобы спастись.

Инжиниринг был настолько точным, что когда последняя секция основного пролета была поднята на место окончательная регулировка, необходимая для соединения всего вместе, составила всего ⁄ 16 дюйма (7,9 мм). Строительство моста Адских Врат началось 1 марта 1912 года и закончилось 30 сентября 1916 года. Мост был открыт для железнодорожного сообщения 9 марта 1917 года, а поезда из Вашингтона в Бостон впервые отправились 1 апреля. Самый длинный стальной арочный мост в мире до открытия Байоннского моста в 1931 году.

Во время Второй мировой войны его экономическая ценность сделала его целью нацистского саботажного плана, известного как операция «Пасториус».

В 1990-х годах мост впервые после открытия был перекрашен. Он был выкрашен в темно-красный цвет под названием «Красные врата ада». Из-за дефекта краски красный цвет начал тускнеть еще до завершения работы, что привело к тому, что мост приобрел блеклый, пятнистый вид.

Использование

Следы

Первоначально на мосту было четыре пути, по два пассажирских и грузовых, но один грузовой путь был заброшен в середине 1970-х годов. В свое время все пути были электрифицированы с помощью воздушной контактной сети 11 кВ, 25 Гц , стандарта NH и PRR. Пассажирские пути были электрифицированы с 1917 года, а грузовые - с 1927 по 1969, с использованием системы тягового питания Amtrak 25 Гц.

Тарифы

Некоторые пассажиры платили за пользование мостом; некоторые проездные по мосту были выше, чем обычные тарифы на то же расстояние. В сентябре 1940 года стоимость проезда в автобусе составляла два цента за милю, поэтому от Бостона до Центрального вокзала или Пенсильванского вокзала Нью-Йорка была такая же сумма - 4,60 доллара. хотя только поезда до Пенсильванского вокзала использовали Врата Ада. Но из Бостона в Вашингтон, округ Колумбия было 10 долларов вместо ожидаемых 9,10 доллара; в течение нескольких десятилетий после 1920 года 90 центов добавлялись ко всем тарифам через Врата Ада, кроме билетов до самого Нью-Йорка. В апреле 1962 года от Нью-Хейвена до Нью-Йорка было 3,43 доллара, от Нью-Йорка до Филадельфии - 3,91 доллара, а от Нью-Хейвена до Филадельфии - 8,24 доллара. (Тарифы 1962 года не включают федеральный налог, затем 10 процентов.)

Текущее использование

Мост и строение принадлежат компании Amtrak и находятся в терминале Нью-Йорка. Район, входящий в состав Бостона и Вашингтона, округ Колумбия, электрифицирован по главной линии, известной как Северо-восточный коридор. Два самых западных пути моста электрифицированы воздушной мощностью 12,5 кВ, 60 Гц и используются Amtrak для Acela Express и Northeast Regional между Нью-Йорком и Бостоном.. В сентябре 2009 года компания Metro-North Railroad «Поезд к игре» обслуживала New Jersey Transit от ключевых станций на линии Нью-Хейвена до Secaucus Junction, начал использовать мост каждое воскресенье Giants или Jets NFL на игре MetLife Stadium. Однако в 2017 году эта услуга была приостановлена.

Мост также является частью соединительной железной дороги Нью-Йорка, железнодорожной линии, соединяющей Нью-Йорк и Лонг-Айленд на материковую часть Северной Америки. Третий путь является частью CSX Fremont Secondary и перевозит грузовые поезда CSX, Canadian Pacific и Providence Worcester Railroad между Oak Point Yard в Бронксе и Fresh Pond Yard в Куинсе, где он соединяется с Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой.

В сентябре 2009 года Metro-North возобновила свои усилия по планированию для своего проекта Penn Station Access, в котором будет использоваться мост Hell Gate Bridge для соединения линии New Haven с Penn Station. Такая услуга должна заканчиваться на Пенсильванской станции на платформах, освобожденных в результате запланированного завершения строительства туннеля Long Island Rail Road East Side Access до Grand Central Terminal, который намечено завершить в конце 2022 года. Если план будет реализован, будет возможно сквозное сообщение между New Haven Line и New Jersey Transit, которое свяжет бизнес-центры в Коннектикуте и Нью-Джерси и обеспечит доступ к Newark Liberty International Аэропорт. Первоначально предполагалось, что проект экологической оценки будет доступен для публичного рассмотрения в конце 2018 года. Впоследствии, в январе 2019 года, было объявлено, что Amtrak и MTA достигли соглашения относительно прав на использование путей, и было одобрено 35 миллионов долларов на первоначальные проектные работы.. Ожидается, что MTA начнет работу на линии к 2023 году.

.

Подход к мосту Адских Врат, строившемуся примерно в 1915 году.. Эта фотография, похоже, была сделана с вершины северной башни самого моста Адских Врат. Вид смотрит на север, на строительную площадку моста через Маленькие Врата Ада ), который является частью северного подхода к самому мосту Адских Врат.

См. Также

Ссылки

Примечания

Цитаты

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Мосту Врат Ада на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:43:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте