Дэвид Б. Штейнман

редактировать
Штейнман на Макино-Бридж.

Дэвид Барнард Штейнман (11 июня 1886 г. - 21 августа 1960 г.) американец инженер-строитель. Он был проектировщиком моста Макино и многих других известных мостов, а также опубликованным автором. Он вырос в Нью-Йорке нижнем Манхэттене и жил с амбициями оставить свой след на Бруклинском мосту, под которым он жил. В 1906 году он получил степень бакалавра в Городском колледже, а в 1909 году - степень магистра искусств в Колумбийском университете и докторскую степень в 1911 году. Он также получил почетного доктора наук. в инженерии 15 апреля 1952 г. из дипломной фабрики Университета Секвойя, но после расследования 1957 г. дистанцировался от него и не включил его в свои биографии.. Он был награжден медалью Луи Э. Леви Института Франклина в 1957 году.

Дэвид Б. Стейнман строил мосты в США, Таиланде, Англии, Португалии., Италия, Бразилия, Гаити, Пуэрто-Рико, Канада, Корея, Ирак и Пакистан. У него были литературные наклонности, и он был опубликованным автором нескольких книг и статей, способствовавших развитию его ремесла, и даже имел в своем активе детские книги и стихи.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Начало строительства моста
  • 3 Робинсон и Штейнман
  • 4 Послевоенная работа
  • 5 Личная жизнь и хобби
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Книги и статьи Штейнмана
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Штейнман был ребенком еврейских иммигрантов. Мало что известно о его семье и раннем детстве, кроме того, что у него было 6 братьев и сестер. Есть некоторые разногласия по поводу того, где и когда он родился. В некоторых источниках он родился в Хомске (Хомск חומסק), Брест, Беларусь в 1886 году, и эмигрировал в Соединенные Штаты со своей семьей в 1890 году. Однако в других источниках, включая Ратигана и самого Штейнмана, он родился в Нью-Йорк в 1887 году.

Стейнман вырос в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и вырос в тени Бруклинского моста. Вильямсбургский мост был построен, когда он рос. Конец девятнадцатого и начало двадцатого веков были временем значительного строительства мостов в этом районе, и позже он сказал, что именно здесь он впервые заинтересовался мостами.

Поскольку у его семьи было мало денег, он работал, чтобы пройти обучение в Городском колледже Нью-Йорка, окончив с отличием в 1906 году, а затем в Колумбийском университете, где он получил три дополнительных степени, достигших высшей точки в PhD в Гражданском строительстве. Его докторская диссертация была посвящена конструкции арки стальной фермы для моста Генри Гудзона. Во время учебы в Колумбийском университете он участвовал в стипендиях, а также вел вечерние занятия в Городском колледже и вечерней средней школе Стуйвесант. Он принял должность преподавателя в Университете Айдахо в Москве, штат Айдахо (1910–1914), но очень хотел вернуться в Нью-Йорк.

Начать со строительства моста

Hell Gate, NYC, NY, арка, как она выглядела в 1917 году

После разговора с Густавом Линденталем по поводу работы на мосту Hell Gate Bridge, он вернулся в Нью-Йорк, чтобы стать специальным помощником Линденталя, вместе с Отмаром Амманном из Швейцарии, другим молодым мостостроителем. Говорят, что этот опыт совместной работы привел к их 40-летнему профессиональному соперничеству. Заработок был типичным для той эпохи - 200-225 долларов в месяц. Линденталь давал своим протеже советы по инженерному делу, такие как: «Штейнман, проектирование мостов - это просто. Трудно финансовое проектирование» (Petroski 327). Работая с Линденталем, Стейнман также работал на мосту Скиотовилль, пересечении реки Огайо. После этой работы Штейнман устроился на другую работу, работая помощником инженера на мосту Рондаут-Крик и помощником инженера на Центральной железной дороге Нью-Йорка.

.

Robinson Steinman

В мае 1920 г. (р. 1863, Массена, Нью-Йорк, ум. 1945, инженер Вильямсбургского моста ) связался со Штейнманом и попросил объединить усилия для создания проекта Мост Флорианополиса (или Мост Эрсилиу Луз, 1926 г.) в Флорианополисе, Бразилия. Получив совет от Чарльза Фаулера, Штейнман согласился, и в 1921 году они основали фирму Robinson Steinman, партнерство, которое продлилось до 1940-х годов. Контракт они выиграли не сразу, но продолжили сотрудничать над ним и другими проектами. Начало 1920-х годов считалось тяжелым временем для строительства мостов, поэтому Штейнман пытался спроектировать свои мосты так, чтобы они были экономически приятными, а не художественными, без ущерба для структурной целостности моста. Например, Робинсон и Штейнман изменили первоначальный план моста во Флорианополисе, использовав цепи с проушинами в качестве верхнего пояса фермы жесткости вместо обычного троса. Новый дизайн позволил получить очень жесткий мост с гораздо меньшим количеством материала, чем в первоначальном плане. Другим инженерам мостов также придется принять во внимание этот новый экономичный дизайн, соревнуясь со Штейнманом. Штайнман пользовался уважением в своей профессии, имел репутацию хорошего презента и политически проницательного человека.

. 1920-е и 1930-е годы были относительно напряженным периодом для Штейнмана. Его фирма участвовала во многих важных проектах, включая мост Эрсилио Луз (или мост Флорианополиса, 1926 г.), мост через пролив Каркинеса (1927 г., в то время второй по величине консольный мост мост в США), Мост Маунт-Хоуп и (оба 1929 г.), Св. Johns Bridge и Waldo-Hancock Bridge (оба 1931), Sky Ride (пассажирский транспортный мост 1933 года на Чикаго Century of Progress экспозиция), Мост Генри Гудзона (1936 год, особенно приятно, поскольку этот мост реализовал его кандидатскую диссертацию), и (весь 1938 год и часть Системы мостов Тысячи островов ), мост Оленьего острова и мост Салливан-Хатсонвилл (оба 1939 г.).

Помимо множества мостов, спроектированных Штейнманом, с ним консультировались по нескольким проектам, в которых его фирма не выиграла. Возможно, самый известный из этих мостов - «Скачущая Герти», оригинальный мост через пролив Такома. Штейнман много консультировался с усилителями моста в течение 1920-х годов, но его конструкция не была выбрана. Он написал о своем разочаровании выбранным дизайном и предсказал провал. Он представил свои выводы на заседании структурного подразделения Американского общества инженеров-строителей в 1938 году. Среди зрителей был дизайнер моста Tacoma Narrows Bridge, который строился в то время. Ошибка действительно произошла, и он написал, что она оказала глубокое влияние на его принципы проектирования; он стал еще более консервативным. Говорят, что он сконструировал мост Mackinac Bridge, чтобы выдерживать ветер со скоростью 365 миль в час. Многие считают ее наиболее значимой работой, хотя, возможно, не самим Штейнманом, который лично отдает предпочтение St. Мост Джонса, говоря: «Если бы вы спросили меня, какой из мостов я люблю больше всего, я бы сказал, мост Святого Иоанна. Я вложил в этот мост больше себя, чем в любой другой мост».

В этот период Штейнман стал президентом и выступал за более строгие образовательные и этические стандарты в своей профессии. Он также основал Национальное общество профессиональных инженеров в 1934 году, став его первым президентом. К середине 1930-х годов Штайнман имел профессиональную репутацию одного из выдающихся инженеров мостов в США, особенно в отношении длиннопролетных подвесных мостов, но его мосты затмили в глазах общественности мост Джорджа Вашингтона его старого конкурента Амманна. (1931) и Джозефа Штрауса Мост Золотые Ворота (1937) среди других. Его планы относительно моста через гавань Нью-Йорка («Мост Свободы») сошли на нет с крахом 1940 Tacoma Narrows, который поставил под сомнение все предложения о длинных пролетах подвески.

Послевоенная работа

Штейнман и его фирма также отвечали за капитальный ремонт Бруклинского моста начиная с 1948 года. Structurae.de имеет изображение Штейнмана, беспечно восседающего в воздухе на тросах моста, возможно, одно из самых известных его изображений.

Главное достижение Штейнмана, «Могучий Мак» или Мост Макино

Но все же нужно было построить висячие мосты с длинными пролетами. Штайнман отвечал за мост Кингстон-Рейнклифф (1957 г.). Что еще более важно, разработка и планирование Mackinac Bridge рассматривались в течение некоторого времени, и Штейнман был назначен в совет инженеров на основании закона Законодательного собрания штата Мичиган 1950 года, в котором говорится: Совет инженеров, набранный Управлением Mackinac Bridge Authority, должен был быть выбран и назначен деканом инженерного факультета Мичиганского университета », и вскоре стал представителем совета. Но его здоровье ухудшалось, и он перенес сердечный приступ в 1952 году, в том же году, когда законодательный орган одобрил финансирование. Тем не менее, он принимал активное участие во всех аспектах строительства моста от начала до конца.

С самого начала работы над мостом Макино Стюарт Вудфилл был впечатлен этической процедурой Штейнмана при выполнении его запросов. В 1950 году был принят новый закон, в котором говорилось, что «совет инженеров, закрепленный за Управлением Макинакского моста, должен был быть выбран и назначен деканом инженерного факультета Мичиганского университета» (Ratigan 280). Это было сделано для того, чтобы это решение не имело политического влияния. Штейнман был избран членом совета директоров. Стейнман, который с детства обучался хорошо работать в группах, был выбран в качестве представителя правления. Когда дело доходит до выступления перед большой аудиторией, Штейнман делает это естественно. Говорили, что Штейнман говорил «перед большой аудиторией так же комфортно, как на высоких мостах» (Петроски, 332). Напряжение на ранних этапах строительства моста вскоре сказалось на Штайнмане. У него случился сердечный приступ в 1952 году, в том же году, когда закон одобрил финансирование и строительство моста.

Хотя он предложил проект Моста через Мессинский пролив, грандиозного 1524-метрового пересечения центрального пролива Сицилийского Мессинского пролива, «Mighty Mac», построенный в 1957 году, и в то время самый длинный пролет между якорями был его последним крупным достижением. В 1960 году он стал 16-м почетным национальным членом Чи Эпсилон национального общества чести гражданского строительства. Штейнман умер в 1960 году.

На момент смерти он был президентом Общества истории технологий.

- Дань - В заключение доктор Данн сказал это о необходимости для более широкого образования для инженеров: «Если при обучении инженера пренебрегают великие человеческие зеркала истории и языков, если его сердце и разум нечувствительны к великим социальным силам, если он лишь слабо развивает тонкие качества характера, которые создают личность, его карьера ограничена, сколько бы науки он ни знал »(Рэтиган 315).

Инженерная фирма Steinman теперь является частью Parsons Corporation с 1988 года.

Личная жизнь и хобби

В возрасте 63 лет Штейнман интересовался поэзией. Многие писали ему, говоря, что его мосты представляют собой стихи. Это вдохновило его начать писать. Его любовь к строительству мостов отразилась в его произведениях, что можно увидеть в названиях двух его стихотворений: «Мост» и «Я построил мост». Он получил большое признание за свои стихи; многие стихи были опубликованы в различных газетах и ​​журналах, а также в книге «Я построил мост и другие стихи», опубликованной в 1955 году. Штейнман стал играть руководящие роли во многих поэтических группах, включая президента и директора.

«Мост - это стихотворение, протянутое через реку, симфония камня и стали»

строка из его стихотворения Бруклинский мост - Сумрак

Примечания

Дополнительная литература

  • Хоббс, RS (2006). Катастрофа к триумфу: мосты на Такоме. Пуллман: Вашингтон Стейт Пресс.
  • Петроски, Х. (1995). «Инженеры мечты». Нью-Йорк: Random House. ISBN 0-679-76021-0
  • Рубин, Л. (1958). «Могучий Мак». Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. ASIN B00072JSRW
  • Рэтиган, В. (1959). «Шоссе над широкими водами». Гранд-Рапидс: Wm. Б. Эрдманс Паблишинг. ASIN B0007IY0OC

Книги и статьи Штейнмана

Не исчерпывающий список, поскольку Штайнман был плодовитым автором. Многие из этих книг не имеют номеров ISBN, поскольку они предшествовали системе ISBN.

  • Стейнман, Дэвид Б. Практический трактат о подвесных мостах (2-е издание), John Wiley Sons, Нью-Йорк (США), 1929.
  • Стейнман, Д. «Мост Уолдо-Хэнкока», в Engineering News Record, 17 марта 1932 г.
  • Стейнман Д. (1945). Строители моста: история Джона Роблинга и его сына Нью-Йорк: Харкорт Брейс. ISBN 0-405-04724-X (второе издание 1950 г.)
  • Steinman, D. "Le pont sur le détroit de Messine pour relier la Sicile à l'Italie ", в Travaux, ноябрь 1954 г., n. 241.
  • Штейнман, Дэвид Б. «Многопролетный подвесной мост для замены арок на Рейне в Дюссельдорфе», в Engineering News Record, 27 июня 1946 г., n. 26.
  • Steinman, D. (1957). Чудо-мост в Макинаке. Гранд-Рапидс: Wm. Б. Эрдманс Паблишинг. ASIN B0007DXCV4
  • Штейнман, Дэвид Б. Я построил мост и другие стихи, The Davidson Press, Нью-Йорк, 1955.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Дэвид Барнард Штейнман.
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:43:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте