Ок-Пойнт-Ярд

редактировать

Координаты : 40 ° 48′39 ″ N 73 ° 53′56 ″ W / 40,8108 ° N 73,899 ° W / 40,8108; -73.899

Юго-западная часть двора, от моста на 149-й улице Северная часть двора

Ок-Пойнт-Ярд - это грузовая железная дорога ярд расположен в Южном Бронксе, Нью-Йорке. Верфь принадлежит CSX Transportation и является базой для местных поставок CSX в этом районе, в том числе на Кооперативный рынок Хантс-Пойнт и для поездов, которые обмениваются грузами с Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога в Fresh Pond Junction в Квинсе.

CP Rail ранее осуществляла грузовые перевозки в и из Ок-Пойнт, но в конце 2010 года заключила соглашение о правах на перевозки с CSX, согласно которому CSX обрабатывает и перенаправляет свой местный трафик между Ок-Пойнт и Олбани, штат Нью-Йорк.. Поезда, перевозящие камни, принадлежащие Providence Worcester Railroad, курсируют через Oak Point во время рейсов между Нью-Хейвеном, Коннектикутом и NYA в Fresh Pond, но на самом деле грузовые перевозки PW не обрабатываются. Амтрак владеет и управляет двумя электрифицированными путями на линии Северо-восточный коридор на северо-западной стороне двора. CSX использует Oak Point Link, соединяющую дорогу вдоль реки Гарлем, для перемещения между двором и линией Metro-North Hudson, которая является основным маршрутом доступа в Нью-Йорк. а каменные поезда PW входят по линии Северо-восточного коридора на северо-восток. Поезда CSX и PW до Fresh Pond пересекают Мост Адских Врат на Лонг-Айленд.

В 2009 году CSX объявила, что четыре локомотива GenSet со сверхнизким уровнем выбросов будут работать на полной мощности. в Oak Point Yard, где они будут использоваться для переключения автомобилей во дворе и для переключения дорог. Локомотивы GenSet, производимые National Railway Equipment Company, сокращают выбросы закиси азота и твердых частиц на 80 процентов и могут сократить выбросы углекислого газа примерно на 50 процентов за счет мониторинга работы двигателя на холостом ходу и переключения в «спящий» режим после периода бездействия.

Ок-Пойнт-Ярд раньше был предприятием Конрейл, унаследованным от Penn Central, которая, в свою очередь, приобрела верфь и связанные с ней линии в 1969 году, когда она завершила принудительное слияние регулирующих органов с New Haven Railroad. Во времена Нью-Хейвена Ок-Пойнт-Ярд занимал гораздо большую территорию и был также перевалочным пунктом для железнодорожных вагонов, которые доставляли вагоны к прибрежным терминалам по всей гавани Нью-Йорка.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ок-Пойнт-Ярд.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте