Ист-Ривер

редактировать
Судоходный приливный пролив в Нью-Йорке, соединяющий Нью-Йоркский залив, реку Гарлем и пролив Лонг-Айленд

Ист- Ривер
East River and UN.jpg Ист-Ривер и штаб-квартира Планета на Манхэттене, как видно из Рузвельта. (декабрь 2006 г.)
Wpdms terra east river.jpg Ист -Ривер показан красным на этой спутниковой фотографии города Нью-Йорка
Местоположение
СтранаСША
ШтатНью-Йорк
МуниципалитетГород Нью-Йорк
Физические характеристики
Источникпролив Лонг-Айленд
• координаты40 ° 48′01 ″ с.ш., 73 ° 47′31 ″ з.д. / 40,800172 ° с.ш., 73,791995 ° з.д. / 40,800172; -73,791995
Рот залив Верхнего Нью-Йорка
• координаты40 ° 42′01 ″ с.ш., 74 ° 00′14 ″ з.д. / 40,700357 ° с.ш., 74,003842 ° з.д. / 40,700357; -74.003842 Координаты : 40 ° 42'01 ″ с.ш., 74 ° 00'14 ″ з.д. / 40,700357 ° с.ш., 74,003842 ° Вт / 40.700357; -74.003842
Длина16 миль (26 км)
Особенности бассейна
Притоки
• слеваНьютаун-Крик, Флашинг-Ривер
• справаВестчестер-Крик, Река Бронкс,. Бронкс-Килл, Гарлем-Ривер

Ист-Ривер - соленая вода приливно-отливной эстуарий в Нью-Йорке. Водный путь, который на самом деле не является рекой, несмотря на свое название, соединяет залив Верхнего Нью-Йорка на южном конце с проливом Лонг-Айленд на северном конце. Он отделяет район Куинс на Лонг-Айленде от Бронкса на Североамериканском материке, а также разделяет Манхэттен из Квинса и Бруклин, который также находится на Лонг-Айленде. Из-за своей связи с проливом Лонг-Айленд он когда-то был также известен как река Саунд. Приливный пролив часто меняет направление течения и подвержен сильным колебаниям течения, которые усиливаются его узостью и разнообразием глубин. Водный путь является судоходным на всей его длине в 16 миль (26 км).

Содержание

  • 1 Образование и описание
    • 1.1 Острова
    • 1.2 Притоки
  • 2 История
    • 2.1 Сужение реки
    • 2.2 Американская революция
    • 2.3 Развитие начинается снова
    • 2.4 Заполнение реки
    • 2.5 Расчистка адских ворот
    • 2.6 Новая дамба
    • 2.7 Мосты и туннели
    • 2,8 ХХ и 21 века
  • 3 Коллапс экосистемы, загрязнение и здоровье
    • 3,1 разлив нефти в 2017 году
  • 4 Переходы
  • 5 В массовой культуре
  • 6 Вид на реку
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Образование и описание

Технические затопленная долина, как и другие водные пути вокруг Нью-Йорка, пролив был образовались примерно 11000 лет назад в конце Висконсинского оледенения. Отчетливое изменение формы пролива между нижней и верхней частями свидетельствует об этой ледниковой активности. Верхняя часть (от пролива Лонг-Айленда до Врата ада ), идущая в основном перпендикулярно движению ледника, широкая, извилистая и имеет глубокие узкие бухты на обоих берегах, размытые движения ледника. Нижняя часть (от Врат Ада до Нью-Йоркского залива ), проходит с севера на юг, параллельно движению ледника. Он намного уже, с прямыми берегами. Существующие заливы, а также те, которые были заполнены до того, как были заполнены человеком, в основном широкие и мелкие.

Навигационная карта для Врат Ада от 1885 г., после того, как многие препятствия были удалены.

Раздел, известный как «Врата Ада» - от голландского Хеллегата, что «яркий пролив» или «чистое название отверстие, данное всей реке в 1614 году исследователем Адрианом Блоком, когда он прошел через него на нем нем своем корабле Tyger - это узкий, бурный и особенно опасный участок реки. пролив Лонг-Айленд, гавань Нью-Йорка и река Гарлем встречаются здесь, что затрудняет навигацию, особенно из-за большого количества скалистых островков, которые когда-то усеяли его, с такими названиями, как "Сковорода", «Горшок, хлеб и сыр», «Курица и курица», «Heel Top»; «Потоп» и «Гридирон», около 12 островов и рифов, включая HMS Hussar, брит фрегат , затонувший в 1780 году предположительно с золотом и предположительно серебром, предназначенным для оплаты британских войск. Вашингтон Ирвинг писал о Вратах ада, что это было похоже на «достаточно миролюбивого парня, когда у него совсем нет спиртного», тогда как во время полувекаало его спало «так же крепко, как олдермен после обеда». Когда у него есть кожа, но который, когда у него есть половина моря, играет самого дьявола ». режим сложен, с двумя входящими приливами: от пролива Лонг-Айленд и от Атлантического океана - примерно два часа; и это без учета приливного воздействия реки Гарлем, которое все «опасный водопад», как выразился капитан одного корабля.

Река судоходна на всей своей длине в 16 миль (26 миль). км). В 1939 году сообщалось, что отрезок от The Battery до бывшей Brooklyn Navy Yard около Wallabout Bay, пробег около 1000 ярдов (910 м), была 40 футов ( 12 м) глубиной, длинный оттуда, идущий к западу от острова Рузвельта, через Врата Ада и до Шеи Трога, был не на 35 футов (11 м) глубиной, а на восток оттуда река была, во время среднего времени времени времени отлива, глубиной 168 футов (51 м).

Ширина русла реки к югу от островов Рузвельта вызвана падением выносливых фордхемских гнейсов который лежит в основе острова под менее прочным мрамором Инвуд, лежащим под руслом реки. Почему река поворачивает на восток по мере приближения к трем нижним мостам Манхэттена, в настоящее время геологически неизвестно.

Острова

Остров Рузвельта, длинный (2 мили (3,2 км)) и узкий (800 футов (240 м)) суши, лежит на участке реки между островом Манхэттен и районом Куинс, параллельно 46-86-й восточной улице Манхэттена. Внезапное прекращение существования острова на его северной оконечности связано с расширением разлома 125-й улицы. Политически 147 акров острова (0,59 км) составляют часть района Манхэттена. Он соединен с Куинсом мостом на острове Рузвельта, с Манхэттеном - трамваем на острове Рузвельта, а с обоими районами - станцией метро , обслуживаемой Поездом F. Мост Куинсборо также проходит через остров Рузвельта, и в 1930 году к мосту был добавлен лифт, позволяющий пешеходам и транспортным средствам добраться до острова, но лифтовое обслуживание было прекращено в 1955 году после открытия моста на острове Рузвельта., а лифт был снесен в 1970 году. Остров, который ранее назывался островом Блэквелла и островом благосостояния, прежде чем был переименован в президенте США Франклина Делано Рузвельта, исторически служил местом пенитенциарное учреждение и ряд больниц; сегодня здесь преобладают жилые кварталы, состоящие из больших многоквартирных домов и парковых зон.

Самый большой участок суши на реке к югу от острова Рузвельта - это остров У Тан, искусственный островок, созданный во время строительства туннеля Стейнвей (который в настоящее время обслуживает линии метро 7 и <7>). Официально названный остров Бельмонт в честь одного из финансистов туннеля, континентальный массив обязан своим популярным названием (в У Тан, бывшего Генерального секретаря ООН ) усилиям группы, состоящим с с гуру Шри Чинмоем, который проводил посреднические собрания на острове в 1970-х. Сегодня остров принадлежит штату Нью-Йорк и служит заповедником перелетных птиц, который закрыт для посетителей.

Проходя на север и восток от островов Рузвельта, основные реки Милл-Рок Манхэттена, остров площадью примерно 8,6 акра, расположенный в 1000 футах от 96-й Ист-стрит Манхэттена; 520 акров Манхэттена острова Рэндаллс и Уордс, два ранее отдельных острова, соединенных между собой свалкой, на которых находится большой общественный парк, ряд общественных учреждений и опоры для Триборо и Мосты Врат Ада ; Райкерс-Айленд в Бронксе, когда-то менее 100 акров (0,40 км), но теперь более 400 акров (1,6 км) после обширного расширения свалки после покупки в 1884 году городом в качестве тюремной острова фермы, где до сих пор проживает Нью-Йорк Массивный и неоднозначный тюремный комплекс города; и острова Северный и Южный Брат, оба из которых являются частями Бронкса.

Карта 1781 года

Притоки

Река Бронкс, Пагсли-Крик и Вестчестер-Крик впадают в северный берег Ист- Ривер в северной части пролива. Река Флашинг, исторически известная как Флашинг-Крик, впадает в южный берег пролива аэропорта Ла-Гуардия через залив Флашинг. Дальше на запад Луйстер-Крик впадает в Ист-Ривер в Астории, Куинс.

к северу от острова Рэндаллс, к нему присоединяется Бронкс-Килл. Вдоль востока от острова Уордс, примерно в середине пролива, он сужается в канал под названием Врата ада, который пересекают оба моста Мост Роберта Ф. Кеннеди (бывший Триборо), и Мост Врат Ада. На южной стороне острова Уордс к нему примыкает река Гарлем.

Ньютаун-Крик на Лонг-Айленде, которая сама содержит несколько притоков, впадает в Ист-Ривер и является частью границы между Куинсом и Бруклин. Бушвик-Инлет и Уоллабаут-Бэй на Лонг-Айленде также попадают в пролив со стороны Лонг-Айленда. Канал Гованус был построен из Ручья Гованус, который впадал в реку.

Исторически существовали и другие небольшие ручьи, которые впадали в реку, хотя эти и их связанные водно-болотные угодья были засыпаны и застроены. Эти небольшие ручьи включали Гарлем-Крик, один из самых значительных притоков Манхэттена. Другие реки, впадающие в Ист-Ривер, включали Сокилл на Манхэттене, Милл-Брук в Бронксе и Сансуик-Крик в Квинсе.

История

До прихода европейцев земли к северу от Ист-Ривер были заняты сиваноями, одной из многих групп алгонкинов говорящих ленапцев в площадь. Те из ленапе, которые жили в северной части острова, использовали площади около нынешнего местоположения Восточной 119-й улицы, чтобы плыть по реке на каноэ, сделанных из ствола дерева.

Голландское поселение, которое стало Новым Амстердамом, началось в 1623 году. Некоторые из самых ранних небольших поселений в этом районе располагались вдоль западного берега Ист-Ривер. ранее это были поселения американцев. Как и в случае с коренными американцами, река играла центральную роль в их жизни как транспорт, торговля и рыбалка. Они собирали болотную траву, чтобы накормить свой скот, а приливы в Ист-Ривер помогли привести в действие мельницы, перемалывающие зерно в муку. К 1642 году по реке между островом Манхэттен и нынешний Бруклином ходил паром, а первый пирс на реке был построен в 1647 году на Жемчужной и Брод-стрит. После того, как британцы захватили колонию в 1664 году, которая была переименована в «Нью-Йорк», развитие набережной продолжилось, и после того, как Нью-Йорк начал экспортировать муку, выросла судостроительная промышленность. К концу 17 века Большой Док, расположенный на Корлеарс-Крюк на Ист-Ривер, был построен.

Сужение реки

Исторически нижняя часть пролива, отделяющая Манхэттен от Бруклина, была одной из самых загруженных и важных каналов в мире, особенно в первых трех веков истории Нью-Йорка. Чтобы большие лодки могли разгружать свои товары, с 1686 года - после подписания хартии Донгана, разрешавшей владеть и продавать прибрежные земли - береговая линия была «отшвартована» до отметки уровня воды за счет строительства подпорных стенок, заполненных всеми мыслимыми типами свалки: экскрементами, мертвыми животными, преднамеренно затопленными на месте судами, корабельным балластом и навозом, извлеченным со дна моря. река. На новой земле были построены склады и другие сооружения, необходимые для бурно развивающейся морской торговли. Многие гранты на «водные участки» достались богатым и влиятельным семьям из класса купцов, хотя некоторые достались торговцам. К 1700 году манхэттенский берег реки был «отстоянен» примерно до Уайтхолл-стрит, сужая пролив реки

. Вид на Нью-Йорк с высоты птичьего полета. 1859; Уоллабаут-Бэй и Ист-Ривер на переднем плане, Гудзон-Ривер и Нью-Йоркский залив на заднем плане

После подписания Хартии Монтгомери в конце 1720 года года года -х годов было разрешено засыпать еще 127 акров земли вдоль манхэттенского берега Ист-Ривер, на этот раз до отметки в 400 футов от отметки отлива; части, которые уже были расширены до отметки низкого уровня воды - большая часть которых была разрушена прибрежным штормом в начале 1720-х и нор'эстером в 1723 году - также были расширены, сужая канал еще больше. То, что раньше было тихим пляжем, было новыми улицами и зданиями, а также центром морской торговли. Это заполнение доходило до Крюка Корлира. Кроме того, городу был передан контроль над западным берегом реки от залива Уоллабаут на юг.

Американская революция

Расширение набережной остановлено во время Американская революция, в которой Ист-Ривер участвует роль в начале конфликта. 28 августа 1776 года, когда британские и гессенские войска отдыхали после победы над американцами в битве при Лонг-Айленде, генерал Джордж Вашингтон собирал все лодки на восточном берегу реки. реки, на территории современного Бруклина, и использовали их, чтобы успешно перебросить свои войска через реку - под покровом ночи, чем британцы смогли воспользоваться своим преимуществом. Таким образом, хотя битва была победой британцев, неспособность сэра Уильяма Хоу уничтожить Континентальную армию, когда у него была возможность, позволила американцам продолжить сражение. Без скрытного отхода через Ист-Ривер американская революция могла бы закончиться намного раньше.

Уоллабаут-Бэй на реке было место размещения террористов британских тюремных кораблей - наиболее печально известно HMS Jersey - где в ужасных условиях содержались тысячи американских военнопленных. Эти пленные в руки британцев после падения Нью-Йорка 15 сентября 1776 года, после заражений в битве при Лонг-Айленде и потери форта Вашингтон 16 ноября. Заключенные. в декабре размещаться на вышедших из строя боевых кораблей и транспортах; Всего использовалось около 24 кораблей, но обычно одновременно использовалось только 5 или 6 кораблей. На этих кораблях погибло почти вдвое больше американцев, чем от всех боевых на войне: около 12 000 солдат, моряков и мирных жителей. Тела были выброшены за борт или захоронены в неглубоких могилах на берегу реки, но их кости - из которых были собраны, когда они были выброшены на берег - были позже перемещены и теперь находятся внутри Памятника мученикам на тюремном корабле поблизости Парк Форт-Грин. О существовании кораблей и условиях, которые используются в переговорах по формальному прекращению войны, широко известно, что они используются в американских писателей и мемуаров..

Развитие начинается снова

После войны развитие набережной Ист-Ривер снова продолжилось. Законодательство штата Нью-Йорк, которое в 1807 году стало санкционировало то, что стало Планом комиссаров 1811 года, разрешило создание новой земли на расстоянии до 400 футов от отметки низкого уровня воды в реке, а с созданием сетки с координатной Сеткой улицы вдоль новой ватерлинии.

Одним из результатов сужения Ист-Ривер вдоль береговой линии Манхэттена, а Бруклина, которое продолжалось до середины XIX века, когда государство положило этот конец, увеличение скорости его течения. Пахта, пролив, отделяющий Губернаторский остров от Ред-Хук в Бруклине, расположенный прямо к югу от «устья» Ист-Ривер, был в начале 17 века водный путь, по которому можно было перегонять скот. Дальнейшее расследование, проведенное полковником Джонатаном Уильямсом, показало, что в 1776 году канал был глубиной в три сажени (18 футов (5,5 м)), глубиной в пять саженей (30 футов (9,1 м)) в том же месте к 1798 году и при обследовании Уильямсом в 1807 году. углубился до 7 морских саженей (42 футов (13 м)) во время отлива. То, что было почти мостом между рельефа, когда-то были соединены, стало полностью судоходным каналом благодаря сужению Ист-Ривер, вызванному усилением потока. Вскоре течение в Ист-Ривер стало настолько сильным, что более мощным приходилось использовать вспомогательную мощность пара для поворота. Продолжающееся смещение канала с обеих сторон может быть одного предложения сенатора-штата Йорк, который заполнил Ист-Ривер и аннексировать Бруклин, при этом затраты на это были покрыты за счет продажи недавно построенной земли.. Другие предлагали построить дамбу на острове Рузвельта (тогда остров Блэквелла), чтобы создать водный бассейн для судоходства.

План Джеймса Э. Серрелла по расширению Манхэттена и выпрямлению Ист-Ривер

Заполнение реки

Заливка части реки также была предложена в 1867 году инженером Джеймсом Э. Серреллом, усилилем землемером города, но с упором на решение проблемы Врат Ада. Серрелл использует заполнить Врата Ада и построить «Нью-Ист-Ривер» через Квинс с расширением до округа Вестчестер. План Серрелла, который он опубликовал в картах, эссе и лекциях, а также в презентациях перед властями города государственного и федерального правительства, должен заполнить реку от 14-й до 125-й улицы. Река Нью-Ист-Ривер через Куинс будет примерно в три раза больше ширины существующей реки при длине 1100 м и будет проходить прямо, как стрела, на протяжении пяти миль. Новая земля и части Квинса, которые станут частью Манхэттена, добавят 2500 акров (1000 га), будут застроены расширением существующей уличной сети Манхэттена.

Варианты плана Серрелла будут плавал с годами. Псевдоним "Terra Firma" снова поднял тему наполнения Ист-Ривер в Evening Post и Scientific American в 1904 году, а Томас Альва Эдисон поднял его в 1906 году. Затем Томас Кеннард Томпсон, инженер по мосту и железной дороге, предложенный в 1913 году залить рекуперацию от Врат Ада для оконечности Манхэттена и, как предлагал Серрелл, сделать новый канал Ист-Ривер, только на этот раз от Флашинг-Бэй до Ямайка-Бэй. Он также расширит Бруклин до Верхней гавани, построит дамбу от Бруклина до Стейтен-Айленд и сделает обширную свалку в Нижнем заливе. Примерно в то же время, в 1920-х годах, доктор Джон А. Харрис, главный инженер движения Нью-Йорка, который разработал первые светофоры в городе, также имел планы относительно реки. Харрисс хотел построить дамбу на Ист-Ривер у Врат ада и на Вильямсбургском мосту, затем убрать воду, поставить крышу на сваях и построить на крыше бульвары и пешеходные дорожки вместе с «величественными сооружениями» с транспортными услугами ниже. Курс Ист-Ривер снова будет изменен на Квинс, и на этот раз также через Бруклин, чтобы направить его в гавань.

Очистить ада

Периодически торговцы и другие заинтересованные стороны попытаются что-то сделать с трудностями навигации через Врата Ада. В 1832 году в законодательный орган штата Нью-Йорк был подана петиция по строящемуся каналу через ближайшую точку Халлетс, таким образом, в обход Врат Ада. Вместо этого законодательный орган отреагировал, предоставив кораблям пилотов, обученных плаванию на мелководье в течение 15 лет.

В 1849 году французский инженер, специализирующийся на подводных взрывных работах, Бенджамин Майлефер, очистил некоторые из камней, которые вместе со смесью приливов и приливов сделали участок реки Адскими воротами таким опасным для навигации. Эбенезер Мериам организовал подписку, чтобы заплатить Maillefert 6000 долларов, например, за уменьшение «Pot Rock», чтобы обеспечить 24 фута (7,3 м) при низких значениях воды. В то время как корабли продолжали садиться на мель (в 1850-х годах это делали около 2% судов), и петиции продолжали призывать к действию, федеральное правительство провело обследование местности, которое закончилось в 1851 году, с помощью подробной и точной карты. К тому времени Майллеферт очистил скалу «Белоголовый Билли», и сообщалось, что Пот Рок был уменьшен до 20,5 футов (6,2 м), что побудило Конгресс США увеличил 20 000 долларов на дальнейшую расчистку территории. Более точная съемка показала, что глубина Поток на самом деле составляющая немногим более 18 футов (5,5 м), и в конце концов Конгресс отозвал свое финансирование.

Раскопки и туннели, используемые для подрыва мыса Халлерта

основные судоходные каналы через The Narrows в гавань заилены песком из-за литорального дрейфа, таким образом, как корабли большего размера и новое поколение более крупных кораблей, выход в сеть - воплощением Isambard Kingdom Brunel <SS Great Eastern 448>, широко известный как "Левиафан" - Нью-Йорк начал беспокоиться о том, что он начал терять свой статус великого порта, если "черный ход" будет входить в гавань. не создано. В 1850-х годах глубина продолжала уменьшаться - портовая комиссия заявила в 1850 году, что средний низкий уровень воды составлял 24 фута (7,3 м), а самый низкий уровень воды составлял 23 фута (7,0 м) - в то время как осадка, необходимая для новых судов, продолжала уменьшаться

Конгресс США, понимая, что проблема требует решения, ассигновал 20 000 долларов на Инженерный корпус армии чтобы продолжить работу Майлеферта, но деньги вскоре были потрачены без заметных изменений в опасностях плавания по проливу. Консультативный совет рекомендовал в 1856 году очистить пролив от всех препятствий, но ничего не было сделано, и вскоре началась Гражданская война.

В конце 1860-х годов, после Гражданской войны, осознаем военную важность наличия легкодоступных водных путей и поручил Инженерному корпусу армии очистить Адские ворота от скал, которые создавали опасность для судоходства. Полковник Корпуса Джеймс Ньютон подсчитал, что проект будет стоить 1 миллион долларов по приблизительными ежегодными убытками от судоходства в 2 миллиона долларов. Первые набеги провалились, и Ньютон, к тому времени уже генерал, взял на себя прямой контроль над проектом. В 1868 году Ньютон решил при поддержке как меркантильного класса Нью-Йорка, сосредоточиться на 3-акровом (1,2 га) рифе Халлерт-Пойнт у Квинса. Проект будет входить в себя туннели длиной 7000 футов (2100 м), оборудованные поезда для вывоза обломков, когда риф будет выпотрошен, создавая риф, похожий на «швейцарский сыр», Ньютон взорвет. После семи лет вырытия семи тысяч ям и тогда заполнения четырех тысяч из них 30 000 фунтов (14 000 кг) динамита 24 сентября 1876 года на публике, включая жителей психиатрической больницы на острове Уордс, но Не заключенные острова Рузвельта, называемого островом Блэквелла, оставшиеся в своих камерах, взорвала дочь Ньютона. Эффект был незамедлительным: снизилась турбулентность в проливе и уменьшилось количество аварий и кораблекрушений. Городская Торговая палата пишет, что «столетний год навсегда останется в анналах торговли этим разрушением одного из ужасов мореплавания». Очистка от обломков взрыва продолжалась до 1891 года.

затем, в 1885 году, Флад-Рок, риф площадью 9 акров (3,6 га), который Ньютон начал разрушать еще до, как начал на скале Халлерта, удалив 8000 кубических метров. ярдов (6100 м) скалы от рифа, также был взорван генерал гражданской войны Филип Шеридан, аболиционист Генри Уорд Бичер присутствовавших, а также дочь Ньютона. инициировав взрыв, самый крупный техногенный взрыв до появления атомной бомбы, хотя взрыв в битве при Мессине в 1917 году было в несколько раз больше. Двумя годами позже были разработаны планы по углублению Врат Ада до постоянной глубины 26 футов (7,9 м).

В то же время, когда расчищались Врата Ада, Корабельный канал на реке Гарлем планировалось. Когда он был завершен в 1895 году, «черный ход» в центре морской торговли Нью-Йорка в доках и на складах Ист-Ривер был открыт с двух сторон: через очищенную Ист-Ривер и от реки Гудзон через Гарлем-Ривер до Ист-Ривер. Современные методы дноуглубительных работ, современные методы дноуглубительных работ, прорезали песчаные отмели входа в Атлантический океан, что позволяет новым, даже более крупным судам использовать этот проход в доки Нью-Йорка. 388>

В начале XIX века Ист-Ривер была центром судоходной индустрии Нью-Йорка, но к концу века большая часть ее переместилась в реку Гудзон, оставив причала и причалы Ист-Ривер. начался долгий процесс разрушения, пока в середине 1960-х этот район не был окончательно восстановлен, а в 1967 году Морской порт на Саут-Стрит был открыт.

Новая морская дамба

К 1870 году состояние порта Нью-Йорка как на востоке, так и на реке Гудзон настолько снизилось, что законодательный орган штата Нью-Йорк создал Департамент доков, чтобы отремонтировать порт и сохранить конкурентоспособность Нью-Йорка с другими портами на Востоке Америки. Морской берег. Департамент доков было поручено создать генеральный план набережной, и генерал Джордж Б. Макклеллан был привлечен к руководству проектом. Макклеллан провел публичные слушания и представил планы, в итоге получив 70 из них, хотя в конце концов он его преемники реализовали свой собственный план. Этот планвал предусматривает строительство дамбы вокруг островов Манхэттен от 61-я Западная улица на Гудзоне, вокруг Батарея и до 51-я Восточная улица на Ист-Ривер. Пространство за каменной стеной (в основном бетонное, но в некоторых случаях - гранитные блоки) будет засыпано свалкой, на новом участке будут проложены широкие улицы. Таким образом, будет создан новый край острова (или, по крайней мере, его часть, используемая как торговый порт).

Департамент обследовал 13 700 футов (4200 м) береговой линии к 1878 году, поскольку а также документирование течений и приливов. К 1900 году было исследовано 75 миль (121 км), и были взяты образцы керна, чтобы сообщить строителям, насколько глубока коренная порода. Работы были завершены сразу после начала Первой мировой войны, в результате чего порт Нью-Йорка стал основным отправлением войск и техники.

Новая морская дамба защищает остров Манхэттен от шторма. нагоны, хотя он находится всего на 5 футов (1,5 м) над средним уровнем моря, поэтому особенно опасные штормы, такие как нор'астер 1992 г. и ураган «Сэнди» в 2012 г., которые ударяют по городу, создавая гораздо более сильные волны, все же могут нанести значительный ущерб. (Ураган 3 сентября 1821 года вызвал самый большой штормовой нагон в истории Нью-Йорка: подъем на 13 футов (4,0 м) за один час у Бэттери, затопив весь нижний Манхэттен до Канал-стрит <448.>.) Тем не менее, новая морская дамба, начатая в 1871 году, дала острову более прочный край, улучшила качество порта и продолжает защищать Манхэттен от обычных штормовых нагонов.

Мосты и туннели

Бруклинский мост, построенный в 1883 году, был мостом, переброшенным через Ист-Ривер, соединяющим города Нью-Йорк и Бруклин, и практически заменивший частые паромные переправы между ними. который не вернулся до конца 20-го века. Мост предлагал услуги канатной дороги через пролёт. За Бруклинским мостом последовали Вильямсбургский мост (1903), Квинсборо-Бридж (1909), Манхэттенский мост (1912) и Ад. Воротный железнодорожный мост (1916 г.). Позже появятся мост Триборо (1936), мост Бронкс-Уайтстоун (1939), мост через шею Трогса (1961) и Райкерс. Островной мост (1966 г.). Кроме того, под Ист-Ривер проходят многочисленные железнодорожные туннели, большинство из которых являются частью системы Нью-Йоркского метрополитена, а Бруклин-Бэттериальный туннель и Куинс- Мидтаунский туннель. (Подробнее см. Перекрестки ниже.) Также под рекой находится Водный туннель №1 системы водоснабжения Нью-Йорка, построенный в 1917 году для расширения манхэттенской части туннеля до Бруклин и через городской туннель № 2 (1936 г.) в Куинс; эти районы стали частью Нью-Йорка после консолидации города в 1898 году. Городской туннель № 3 также пройдет под рекой, под северной оконечностью острова Рузвельта, и ожидается, что он будет завершен к 2018 году; Манхэттенская часть туннеля была введена в эксплуатацию в 2013 году.

XX и XXI века

Филантроп Джон Д. Рокфеллер основал то, что сейчас называется Университетом Рокфеллера в 1901 году, между 63-й и 64-й улицами на берегу реки Йорк-авеню, с видом на реку. Университет является исследовательским университетом для докторантов и докторантов, в первую очередь в области медицины и биологии. К северу от него находится один из крупнейших медицинских центров города, NewYork Presbyterian / Weill Cornell Medical Center, который связан с медицинскими школами как Колумбийского университета, так и Корнелла. Университет. Хотя его история восходит к 1771 году, центр на Йорк-авеню, большая часть которого выходит на реку, был построен в 1932 году.

Пожарные работают над тушением пожара в списке Генерал Слокам

Ист-Ривер был место одной из величайших катастроф в истории Нью-Йорка, когда в июне 1904 года корабль PS General Slocum затонул недалеко от острова Норт-Брат из-за пожара. Он перевозил 1400 американцев немецкого происхождения на место для пикника на Лонг-Айленде для ежегодной прогулки. В катастрофе остался всего 321 человек, одна из самых страшных человеческих жертв за долгую историю города и разрушительный удар по району Маленькая Германия на Нижнем Востоке. Сторона. Обвинения были предъявлены капитану корабля и менеджерам компании, которая им владела, но осужден был только капитан; он провел 3 с половиной года из своего 10-летнего заключения в тюрьме Синг Синг, прежде чем был освобожден Федеральной комиссией по условно-досрочному освобождению, а затем помилован президентом Уильямом Ховардом Тафтом.

. а затем снова с 1948 по 1966 год манхэттенский берег реки стал местом для ограниченного доступа Ист-Ривер-Драйв, который позже был переименован в Франклин Делано Рузвельт и является повсеместно известный нью-йоркцам как «Драйв Рузвельта». Дорога иногда проходит под уклоном, иногда проходит под такими локациями, как штаб-квартира ООН и парк Карла Шурца и особняк Грейси - мэрия официальная резиденция, а иногда и двухэтажная, потому что Врата Ада не оставляют места для новой свалки. Он начинается в Battery Park, проходит мимо мостов Бруклин, Манхэттен, Вильямсбург и Квинсборо, а также пешеходного моста Уордс-Айленд и заканчивается прямо перед мостом Роберта Ф. Кеннеди Триборо, когда он соединяется с Гарлемом Ривер Драйв. Между большей частью FDR Drive и рекой находится East River Greenway, часть Manhattan Waterfront Greenway. Ист-Ривер Гринуэй в основном был построен в связи со строительством FDR Drive, хотя некоторые участки были построены совсем недавно, в 2002 году, а другие участки все еще не завершены.

В 1963 году Con Edison построил генерирующую станцию ​​Рейвенсвуд на Лонг-Айленд-Сити берегу реки, на суше, на территории которой когда-то были каменоломни, которые давали гранитные и мраморные плиты для зданий Манхэттена. С тех пор завод принадлежит KeySpan. National Grid и TransCanada, результат дерегулирования электроэнергетической отрасли. Станция, которая может генерировать около 20% потребности города Нью-Йорка в электроэнергии - примерно 2500 мегаватт - получает часть топлива с нефтяной баржи.

К северу от электростанции находится Скульптура Сократа. Парк, незаконная свалка и заброшенная свалка, которую в 1986 году скульптор Марк ди Суверо и местные активисты превратили в музей под открытым небом, выставочное пространство для художников и общественный парк. В этом районе также находится парк Рейни, посвященный Томасу С. Рейни, который в течение 40 лет пытался построить в этом месте мост от Манхэттена до Квинса. Мост Куинсборо был построен к югу от этого места.

В 2011 году NY Waterway начала эксплуатацию своей паромной линии Ист-Ривер. Маршрут представлял собой маршрут из 7 остановок Ист-Ривер, который проходит по кольцу между East 34th Street и Hunters Point, делая две промежуточные остановки в Бруклине и три в Квинсе. Паром, альтернатива метро Нью-Йорка, стоит 4 доллара за билет в одну сторону. Он сразу стал популярным: с июня по ноябрь 2011 года паром посетили 350 000 пассажиров, что составляет более 250% от первоначального прогнозируемого количества 134 000 гонщиков. В декабре 2016 года в рамках подготовки к запуску NYC Ferry в следующем году, Hornblower Cruises приобрели права на эксплуатацию парома парома. NYC Ferry начала работу 1 мая 2017 года, при этом компания East River Ferry стала частью системы.

В феврале 2012 года федеральное правительство объявило о соглашении с Verdant Power на установке 30 Приливные турбины в русле Ист-Ривер. Планируется, что турбины будут введены в эксплуатацию в 2015 году и должны вырабатывать 1,05 мегаватт электроэнергии. Сила течения помешала предыдущим усилиям в 2007 году по извлечению из реки приливной энергии.

7 мая 2017 года катастрофический отказ подстанции Con Edison в Бруклине вызвал разлив река объемом более 5000 галлонов США (18 927 л; 4 163 имп гал) диэлектрической жидкости, синтетического минерального масла, используемого для охлаждения электрического оборудования и предотвращения электрических разрядов. ( См. ниже.)

Панорама подвесной части моста Мост Роберта Ф. Кеннеди (слева) и Моста Адских Врат (справа), как видно из Astoria Park в Queens

Коллапс экосистемы, загрязнение и здоровье

На протяжении большей части истории Нью-Йорка и Нью-Амстердама До этого Ист-Ривер был резервуаром для городского мусора и сточных вод. «Ночные люди», которые собирали «ночную почву» из уличных уборных, сбрасывали свои грузы в реку, и даже после строительства Кротонского акведука (1842), а затем Нового Кротонского акведука (1890) породил водопровод, отходы, которые смывали в канализацию, где они смешивались с грунтовыми стоками, сбегали прямо в реку без обработки. Канализационные коллекторы заканчивались у эстакад, к которым пришвартовывались корабли, пока не начали накапливаться отходы, предотвращая стыковку, после чего водостоки переместили в конец пирсов. «Свалка», которая образовала новую землю вдоль береговой линии, когда река была «выброшена на берег» продажей «водных участков», была в основном мусором, таким как кости, субпродукты и даже целые мертвые животные, а также экскременты - человеческие и животные. В результате к 1850-м годам, если не раньше, Ист-Ривер, как и другие водные пути вокруг города, подвергалась процессу эвтрофикации, когда происходило увеличение азота из экскрементов и другие источники привели к уменьшению содержания свободного кислорода, что, в свою очередь, привело к увеличению фитопланктона, например, водорослей, и уменьшению количества других форм жизни, нарушая налаженная пищевая цепь области. Ист-Ривер стала очень загрязненной, и ее животный мир резко сократился.

Раньше один человек описывал прозрачность воды: «Я помню время, джентльмены, когда вы могли пройти двенадцать футов. воды, и вы могли видеть гальку на дне этой реки ». По мере того, как вода становилась все более загрязненной, она темнела, подводная растительность (например, фотосинтезирующий водоросли ) начала умирать, а по мере того как ложе водорослей сокращалось, многие связанные виды их экосистем также сокращались., способствуя закату реки. Также вредным было общее разрушение некогда обильных устриц в водах вокруг города и чрезмерный вылов рыбы в менхадене, или мохбункере, небольшом серебристая рыба, которая использовалась со времен коренных американцев для удобрения сельскохозяйственных культур - однако для удобрения одного акра потребовалось 8000 этих стайных рыб, поэтому была разработана механизированная ловля с использованием кошелькового невода, и в конечном итоге население Менхадена резко сократилось. Менхадены питаются фитопланктоном, помогая держать их под контролем, а также являются жизненно важным звеном в пищевой цепочке, так как голубая рыба, полосатый окунь и другие виды рыб, которые не едят корм фитопланктона. на менхадене. Устрицы - еще один фильтр-питатель: устрицы очищают от 10 до 100 галлонов в день, в то время как каждый менхаден фильтрует 4 галлона в минуту, и их школы были огромными: в одном отчете фермер собрал менхаден на 20 телег с быками, используя простые рыболовные сети, развернутые из берег. Сочетание большего количества сточных вод из-за наличия большего количества питьевой воды - потребление воды на душу населения в Нью-Йорке было вдвое больше, чем в Европе - водопровод в помещении, разрушение фильтрующих устройств и крах пищевой цепи нанесли ущерб экосистеме водоемов. вокруг Нью-Йорка, включая Ист-Ривер, почти не подлежит ремонту.

Из-за этих изменений в экосистеме к 1909 году уровень растворенного кислорода в нижнем течении реки упал до менее 65%., где 55% насыщения - это точка, при которой количество рыб и количество их видов начинает изменяться. Только 17 лет спустя, к 1926 году, уровень растворенного кислорода в реке упал до 13%, ниже точки, при которой может выжить большинство видов рыб.

Из-за сильного загрязнения, Ист-Ривер опасна для людей, которые падают или пытаются в ней искупаться, хотя по состоянию на середину 2007 года вода была чище, чем за последние десятилетия. По состоянию на 2010 год Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка (DEP) классифицирует Ист-Ривер как класс использования I, что означает, что он безопасен для вторичных контактов, таких как катание на лодках и рыбалка. Согласно секции морских наук DEP, канал быстрый, вода движется со скоростью четыре узла, как и в реке Гудзон на другом берегу Манхэттена. Такая скорость может вытолкнуть случайных пловцов в море. Ежегодно несколько человек тонут в водах вокруг Нью-Йорка.

По состоянию на 2013 год сообщалось, что уровень бактерий в реке в большинстве дней был ниже федеральных норм для плавания, хотя показания могут отличаться значительно, так что отток из Newtown Creek или Gowanus Canal может быть в десятки или сотни раз выше рекомендованного, согласно Riverkeeper, некоммерческой группа защиты окружающей среды. По берегам пролива счетчики также выше, чем в середине его потока. Тем не менее, «Заплыв по Бруклинскому мосту» - это ежегодное мероприятие, на котором пловцы пересекают канал от Бруклинский Бридж Парк до Манхэттена.

Тем не менее, благодаря сокращению загрязнения, очистке, ограничению развития и другие меры по охране окружающей среды, Ист-Ривер вдоль Манхэттена является одним из участков водных путей Нью-Йорка, включая Гудзон-Раританский эстуарий и оба берега Лонг-Айленда, на которых имеются признаки возвращения биоразнообразия. С другой стороны, река также подвергается нападению выносливых, агрессивных, инопланетных тварей, таких как европейский зеленый краб, который считается одним из десяти худших инвазивных видов в мире и присутствует в

разлив нефти в 2017 г.

7 мая 2017 г. произошел катастрофический отказ подстанции Farragut Con Edison на улице 89 John Street в Dumbo, Бруклин, вызвал разлив диэлектрической жидкости - нерастворимого синтетического минерального масла, считающегося нетоксичным в штате Нью-Йорк, используемого для охлаждения электрического оборудования и предотвращения электрических разрядов - в Ист-Ривер из 37000 -Американский галлон (140 060 л; 30 809 имп гал). Национальный центр реагирования получил сообщение о разливе в 13:30 того дня, хотя общественность не узнала о разливе в течение двух дней, и то только из твитов от Паром Нью-Йорка. Была установлена ​​«зона безопасности», простирающаяся от линии, проведенной между Дюпон-стрит в Гринпойнт, Бруклин, до East 25th Street в Кипс-Бэй, Манхэттен, юг на канал для пахты. Рекреационные транспортные средства и транспортные средства с приводом от человека, такие как байдарки и байдарки, были запрещены к въезду в зону во время очистки нефти, а скорость коммерческих транспортных средств ограничена, чтобы не распространять масло. по их следам, что привело к задержкам в паромном сообщении Нью-Йорка. Работы по очистке проводились персоналом Con Edison и частными экологическими подрядчиками, США. Береговая охрана и Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк при содействии Управления по чрезвычайным ситуациям Нью-Йорка.

Потеря подстанции привела к падению напряжения в подаваемой электроэнергии. Кон Эд передал систему Metropolitan Transport Authority в систему New York City Subway, которая нарушила его сигналы.

. Береговая охрана оценила, что 5 200 галлонов США (19 684 л; 4330 имп (галлон) нефти вылилось в воду, а остаток просочился в почву на подстанции. В прошлом береговой охране в среднем удавалось собрать около 10% разлитой нефти, однако сложные приливы в реке значительно затрудняют восстановление, поскольку бурная вода, вызванная сменой приливов в реке, выталкивает загрязненную воду через реку. защитные боны, откуда он уносится в море и не может быть восстановлен. К пятнице, 12 мая, официальные лица Con Edison сообщили, что почти 600 галлонов США (2271 л; 500 имп галлонов) было извлечено из воды.

Экологический ущерб дикой природе, как ожидается, будет меньше, чем в случае разлива. было масло на нефтяной основе, но масло все еще может блокировать солнечный свет, необходимый для жизни речной рыбы и других организмов. Гнездящиеся птицы также подвергаются возможной опасности из-за загрязнения их гнезд нефтью и потенциально отравления птиц или их яиц. Сообщается, что вода из Ист-Ривер дала положительный результат на низкий уровень ПХБ, известного канцерогена.

. Рассматривая разлив в перспективе, Джон Липскомб, вице-президент по защите интересов Riverkeepers сказал, что хронический выброс после проливных дождей переполнения из городской системы очистки сточных вод был «большей проблемой для гавани, чем эта авария». Государственный департамент охраны окружающей среды расследует разлив. Позже сообщалось, что согласно данным DEC, датируемым 1978 годом, на данной подстанции ранее проливалось 179 раз, больше, чем на любом другом объекте Con Ed. Разливы включали 8 400 галлонов диэлектрического масла, гидравлического масла и антифриза, которые в разное время просачивались в почву вокруг подстанции, канализации и Ист-Ривер.

22 июня Con Edison использовал нетоксичный зеленый краситель и водолазов в реке, чтобы найти источник утечки. В результате было забито отверстие диаметром 4 дюйма (10 см). Коммунальное предприятие продолжало считать, что основная часть разлива ушла в землю вокруг подстанции, и выкапывала и удалила несколько сотен кубических ярдов почвы из этого района. По их оценкам, около 5200 галлонов США (19 684 л; 4330 галлонов импов) попало в реку, из которых 520 галлонов США (1968 л; 433 галлона импов) были извлечены. Con Edison сообщила, что установила новый трансформатор и намеревалась добавить новый барьер вокруг объекта, чтобы защитить его от будущих разливов воды в реке.

Переходы

ПереходПеревозкиМестоположениеКоординатыГод. открытия
Манхэттен - Манхэттен (Остров Рузвельта )
Трамвай острова Рузвельта пешеходы, велосипеды (канатная дорога )1976
Манхэттен - Бруклин
Городской туннель №1 вода 1917
Бруклин-Бэттериальный туннель TBTA BROOKLYN BATTERY TUNNEL.svg I-478 (без подписи )1950
Тоннель Джоралемон-Стрит "4" train"5" train 1908
Тоннель Монтегю-Стрит "N" train "R" train"W" train 1920
Тоннель Кларк-Стрит "2" train"3" train 1919
Туннель Крэнберри-Стрит "A" train"C" train 1932
Бруклинский мост автомобили, пешеходы, велосипеды1883
Манхэттенский мост "B" train"D" train"N" train"Q" train, транспортные средства, пешеходы, велосипеды1909
Туннель на Рутгерс-стрит "F" train "F" express train1936
Вильямсбургский мост "J" train "M" train "Z" train, автомобили, пешеходы, велосипеды1903
Туннель насосной станции 13-й улицысточные воды эр
14th Street Tunnel "L" train 1924
Манхэттен - Куинс
East River Tunnels Amtrak Северо-восточный коридор. MTA NYC logo.svg Long Island Rail Road 1910
Queens Туннель Мидтаун TBTA QUEENS-MIDTOWN TUNNEL.svg I-495 1940
Туннель Стейнвей "7" train "7" express train1915
Туннель 53-й улицы "E" train"M" train 1933
Мост Эд Коха Куинсборо (мост 59-й улицы)Нью-Йорк 25, пешеходы, велосипеды1909
60th Street Tunnel "N" train"R" train"W" train 1920
63rd Street Tunnel "F" train "F" express train1989
мост на острове Рузвельта автомобили, пешеходы, велосипеды до Остров Рузвельта 1955
Городской туннель №3 вода 2018 (проект)
Мост Роберта Ф. Кеннеди Трайборо (участок подвеса Ист-Ривер)I-278, пешеходы, велосипеды1936
Мост Адских Врат Amtrak Северо-восточный коридор. Транспортная компания CSX Вторичная школа Фремонта. Providence Worcester Railroad 1916
Бронкс - Куинс
Мост Райкерс-Айленд транспорт до Райкерс-Айленд 1966
мост Бронкс-Уайтстоун I-678 1 939
Мост через шею Трогса I-295 1961
Файл: Eastriverandbrooklynbridge1903-snd.ogv Воспроизвести Исторический фильм Ист-Ривер, ведущий к финальному кадру Бруклинского моста (1903 г.) Экспозиция показано поперечное сечение железнодорожного туннеля Ист-Ривер, ведущего к станции Пенсильвания Картина Уильяма Глакенса 1902 года, изображающая Парк Ист-Ривер, в Бруклинском музее

В массовой культуре

Музыка

Телевидение

Игры

Литература

  • В финале Перси Джексон и олимпийцы роман, Последний олимпиец, Восточная река эр предстает в виде речного духа в форме телхина. Дух Ист-Ривер - соперник духа реки Гудзон, но помогает полубогам в битве при Манхэттене, потопив корабли Титана.

Вид на реку

См. Также

Ссылки

Информационные заметки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ист-Ривер.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:46:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте