Мост на Гранд-стрит

редактировать

Мост на Гранд-стрит
Мост на Гранд-стрит 2021.jpg
Координаты 40 ° 42′59 ″ с.ш., 73 ° 55′22 ″ з.д. / 40.716495 ° N 73.922748 ° W / 40.716495; -73,922748 Координаты : 40.716495 ° N 73.922748 ° W 40 ° 42′59 ″ с.ш., 73 ° 55′22 ″ з.д. /  / 40.716495; -73,922748
Несет Гранд-стрит и Гранд-авеню Q59 (автобус Нью-Йорка) Тротуар
Кресты Newtown Creek
Locale Бруклин и Куинс, Нью-Йорк
Поддерживается Департамент транспорта г. Нью-Йорка
идентификационный номер 2240390
С последующим Мост Костюшко
Характеристики
Дизайн Разводной мост с пролетным строением фермы
Материал Стальная надстройка и палуба с каменным пирсом
Общая длина 230 футов (70 м)
Ширина 31,2 футов (9,5 м)
Кол- во пролетов 1
Оформление выше 13,4 футов (4,1 м)
Оформление ниже 9,8 футов (3,0 м) MHW
Кол- во полос 2
История
Дизайнер Департамент мостов города Нью-Йорка
Начало строительства Август 1900 г.
Стоимость строительства 174 937 долларов США
Открыт 26 декабря 1902 г. ; 118 лет назад ( 1902-12-26)
Статистика
Ежедневный трафик 10213 (2016)
Место нахождения
использованная литература
Мост на Гранд-стрит (1890)
Ньютаун-и-окрестности-1896-grandstbridge.jpg Карта Ньютаун-Крик 1896 года (мост на Гранд-стрит выделен красным)
Координаты 40 ° 42′59 ″ с.ш., 73 ° 55′22 ″ з.д. / 40.716495 ° с.ш. 73.922748 ° з.д. / 40.716495; -73,922748
Несет Дорога и Бруклинская городская железная дорога (трамвай)
Характеристики
Дизайн Качающийся мост
Материал Железо
Общая длина 120 футов (37 м)
Ширина 30 футов (9,1 м)
Кол- во пролетов 1
Характеристики рельса
Кол- во треков 2
История
Дизайнер Дин и Уэстбрук
Построен Чарльз А. Крегин
Начало строительства 1889 г.
Окончание строительства 30 июля 1890 г.
Заменяет Мост на Гранд-стрит (оригинал)
Заменяется Мост на Гранд-стрит (1903 г.)
Мост на Гранд-стрит (1875 г.)
Координаты 40 ° 42′59 ″ с.ш., 73 ° 55′22 ″ з.д. / 40.716495 ° с.ш. 73.922748 ° з.д. / 40.716495; -73,922748
Несет Дорога и Бруклинская городская железная дорога (трамвай)
Характеристики
Дизайн Качающийся мост
Кол- во пролетов 1
Характеристики рельса
Кол- во треков 1
История
Окончание строительства 1875 г.
Заменяется Мост на Гранд-стрит (1890)

Мост на Гранд-стрит - это поворотный мост через фермы через Ньютаун-Крик в Нью-Йорке. Текущий переход был завершен в 1902 году и соединяет Гранд-стрит и Гранд-авеню двухполосной дорогой с ограничением по высоте. Он является основным связующим звеном между районами Бруклин и Квинс, по состоянию на 2016 год он перевозил в среднем 10 200 автомобилей в день.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Оригинальный мост (1875 г.)
    • 1.2 Второй мост (1890 г.)
    • 1.3 Текущий мост (1903)
  • 2 инцидента
    • 2.1 Второй мост
    • 2.2 Текущий мост
  • 3 ссылки

История

По данным Департамента транспорта Нью-Йорка, три разных поворотных моста перекинуты через Ньютаун-Крик в месте между Гранд-Стрит и Гранд-авеню. Вплоть до середины 20-го века, пересечение также осуществляется Конном (а позже, электрифицированные) трамваях по Гранд - стрит и Ньютаун железной дороги, которая впоследствии была арендуемого Бруклин железной дороги и в конечном итоге стал Бруклин и Квинс Transit Corporation.

Оригинальный мост (1875 г.)

Одна из самых ранних ссылок на постоянное пересечение можно найти в 1864 году статьи из Бруклинского Daily Times, сообщая о местном Совете старейшин в предоставлении $ 4000 (эквивалент $ 66187 в 2020 году) на строительство разводного моста. Судя по немногочисленным деталям, первое строение, по-видимому, представляло собой палубу из деревянных досок и однопутную железную дорогу. Он открылся в 1875 году.

На протяжении всей жизни мост часто находился в плохом состоянии, и местные газеты неоднократно писали о его опасном состоянии:

Мост на Гранд-стрит через Ньютаун-Крик, который обслуживают совместно округ Кингс и город Ньютаун, почти в бесполезном состоянии. Техника так сильно сломана, что мост с трудом перевернуть. Газета Newtown, обращая внимание на этот факт, говорит, что это бесполезно как общественное удобство ".

-  The Brooklyn Daily Eagle, 13 февраля 1882 г.

К 1889 году мост был настолько разрушен, что 14 июля половина его «с грохотом упала в ручей». Год спустя жители, похоже, ставили под сомнение даже базовую жизнеспособность мостов через Ньютаун-Крик, а один из супервайзеров Ямайки, Куинс, предложил заменить четверку мостов Ньютауна туннелями, смоделированными по современным образцам в Чикаго. В редакционной статье подчеркивалось утверждение, что первоначальная стоимость «прилично спроектированного» подъемного моста была не меньше, чем стоимость туннеля, но мост будет нести значительно более высокие затраты на техническое обслуживание, эксплуатацию и уход на протяжении всего срока службы.

Второй мост (1890 г.)

Осенью 1888 года Комитет по контролю над мостами графств Кингс и Куинс объявил об исследовании вариантов замены первоначального моста. После запроса предложений, в котором был указан железный мост с каменным или деревянным основанием, в июле следующего года был заключен контракт на строительство. Победитель, Чарльз А. Крегин (использовавший дизайн Dean amp; Westbrook ), был уроженцем Нью-Йорка, который оценил восстановительную стоимость в 60 750 долларов (что эквивалентно 1 749 825 долларам в 2020 году).

Строительство началось летом 1889 года, и ожидалось, что переход будет закрыт для автомобильного и железнодорожного движения почти на пять месяцев. Завершение проекта было официально одобрено окружными надзирателями 30 июля 1890 года при окончательной стоимости около 70 000 долларов (что эквивалентно 2 016 259 долларов в 2020 году), включая восстановленные подходы к мосту. Вскоре после строительства было одобрено (что спорно) дополнительно 850 долларов (что эквивалентно 24 483 долларам в 2020 году) на строительство укрытия смотрителя моста. 24 марта 1984 года мост был электрифицирован для троллейбуса. Установленное некоторое время спустя электрическое оборудование, которое могло открывать и закрывать пролёт примерно за «полминуты», было намного более совершенным, чем большинство других бруклинских передвижных мостов с ручным управлением.

Хотя новый пролет был улучшением своего предшественника, теплый прием был недолгим. Существенные разногласия возникли всего через восемь лет после его открытия, когда местные бизнесмены в лице конгрессмена Чарльза Дж. Беннета получили федеральное финансирование для дноуглубительных работ в Ньютаун-Крик в размере 275000 долларов (что эквивалентно 7921 019 долларам в 2020 году). Хотя новый канал глубиной 18 футов (5,5 м) был благом для судоходства, он также потребовал укрепления фундамента моста. Это имело побочный эффект, заключающийся в сужении каждого отверстия для затяжки на 6 футов (1,8 м) и дальнейшем усложнении геометрии канала, делая его непригодным для использования судами длиной более 125 футов (38 м) LOA (т. Е. Большинство грузовых судов в эксплуатации на ручье в то время).

После получения жалоб от морских операторов этого района в спор вмешалось военное министерство США. Агентство, которое вскоре получит федеральную власть над всеми внутренними водными мореходным с Конгрессом прохождением закона гаваней 1899 рек и, уведомляется городом своей позиции в письме:

"Принимая во внимание, что у военного министра есть веские основания полагать, что мост через Ист-Бранч Ньютаун-Крик, как Гранд-стрит, Бруклин, является необоснованным препятствием для свободного судоходства по указанному Ньютаун-Крик из-за расположения его пирсов и опор и узость разводного проема, предлагается потребовать внесения следующих изменений в упомянутый мост к 1 апреля 1900 года, а именно: Реконструкция моста шириной сорок футов, чтобы сделать западный упор не более чем на пять футов за линией гавани, с шириной свободного прохода не менее семидесяти пяти футов, измеренной по линии моста, и с западным упором на крайнем севере и восточным упором до далеко на юг, насколько позволяют пределы ширины Гранд-стрит ".

-  Военное министерство США, 1888 г.

Ссылаясь на недостаток финансирования для замены, Департамент мостов города пожелал сохранить переход на месте. На слушании в Инженерном корпусе армии США 17 января 1889 года комиссар по мостам Джон Л. Ши утверждал, что его департамент не получал официальных жалоб и что существующая структура лучше, чем отсутствие моста вообще. По словам главного инженера ведомства, «в любом случае они могут только осудить мост. Они не могут заставить нас построить еще один».

В конце концов, вес федерального правительства пересилил сопротивление города в письме военного министра от 15 февраля 1899 года. В нем утверждалось предыдущее предложение, фактически осуждающее существующий переход. Городской контролер Берд Сим Колер был уверен, что можно будет получить финансирование для замены, так как «город не мог позволить, чтобы важные автомагистрали находились под угрозой закрытия для всех проездов».

Текущий мост (1903 г.)

21 апреля 1899 года Сметный совет города Нью-Йорка при мэре Роберте Андерсоне Ван Вике разрешил выпуск облигаций на сумму 200000 долларов (что эквивалентно 5760741 доллару в 2020 году) для строительства третьего моста на Гранд-стрит. Согласно рекламной кампании, эта мера была одной из нескольких параллельных общественных работ в Бруклине (включая Вильямсбургский мост ) на общую сумму более 14 904 000 долларов (что эквивалентно 463 633 632 долларам в 2020 году) на сумму инвестиций.

Мост на Гранд-стрит plan.jpg

Первоначальные планы, составленные Департаментом мостов города Нью-Йорка и одобренные Министерством войны 24 июля 1889 года, предусматривали надстройку стальной сквозной фермы с каменной опорой и опорами. Асимметричный пролет 195 футов (59 м) обеспечит свободный проход на 91 фут (28 м) с западной стороны канала и 55 футов (17 м) с восточной стороны. После длительной задержки перед Советом олдерменов Нью-Йорка мост получил окончательное одобрение в декабре 1899 года.

В какой-то момент в начале 1900 года спецификации моста были изменены, чтобы расширить восточную часть пролета, обеспечивая равный 91 фут (28 м) зазора с обеих сторон с общим пролетом около 230 футов (70 м). Было получено только две заявки на строительство, и местный подрядчик Бернар Рольф получил проект 23 июля. Работы начались в августе с прогнозируемым сроком в 15 месяцев, но проект столкнулся с забастовками, материальными задержками и обвинениями со стороны Департамента строительства. Мосты некомпетентности подрядчика. Во время строительства троллейбусы объезжали проспекты Флашинг и Метрополитен, а вдоль перехода стоял временный деревянный мостик. После 13-месячной задержки новый мост был наконец завершен под руководством городских инженеров. По иронии судьбы, он открылся 26 декабря 1902 года, в тот же день, когда его предшественник снова открылся для публики, чуть ниже по течению, во второй жизни как временный переход, поддерживающий строительство моста на Вернон-авеню.

В то время как Newtown Creek (и новый мост) активно использовался морским транспортом в первые и средние десятилетия 20-го века, большая тенденция к автомобильным и железнодорожным перевозкам в послевоенную эпоху также коррелировала с меньшим количеством открываемых подъемных мостов с течением времени. Согласно данным NYCDOT, частота открытия моста на Гранд-стрит к 1997 году упала до менее 100 раз в год. Из-за минимального использования береговая охрана внесла поправки в федеральные правила в 2000 году, чтобы требовать заблаговременного уведомления за полные 2 часа для любых открытий разводного моста в Ньютаун-Крик..

Инциденты

Второй мост

Весной 1894 года между правоохранительными органами округа и рабочими Бруклинской городской железной дороги разгорелась крупная драка, когда спор о разрешении на строительство перерос в насилие. Согласно сообщению на первой полосе газеты Standard Union, железная дорога давно намеревалась установить электрифицированные троллейбусы на втором мосту на Гранд-стрит, но не получила разрешения от муниципальных инженеров округов Кингс и Куинс. Незадолго до полуночи 21 марта, вопреки действиям местных властей, железная дорога отправила три рабочих вагона и не менее 60 человек. Рабочие быстро одолели нескольких заместителей шерифа, которые были предупреждены заранее, в результате чего один офицер был ранен, а один рабочий был арестован в драке.

Газетная иллюстрация, изображающая противостояние. Иллюстрация из воскресного издания «Мира» (1894 г.)

Хотя некоторые работы по установке были выполнены позже той же ночью после ухода депутатов, ситуация резко обострилась утром 24 марта. Когда железнодорожники вернулись в ту субботу, их встретили еще заместители шерифа из округов Кингс и Куинс, которые всю ночь несли вахту. В новостной статье, перефразированной ниже, подробно рассказывается о том, что произошло дальше:

Ожидая, что их попытаются остановить, рабочие подготовились соответствующим образом. У железнодорожников были провода на одной из вышек, и они соединили эти провода с токоведущими троллейбусными проводами. Некоторые из мужчин, все в резиновых перчатках, чтобы защитить их от контактного провода под напряжением, вышли на мост, протягивая за собой провод. Депутат Филип Майер вышел на строение к тому месту, где стоял бригадир банды, и приказал ему приказать остановить работы. Как только он это сделал, мужчина закричал: «Вот, мальчики, жарьте ––– –––––––!» Сразу же один из мужчин, несших провод под напряжением, намотал его на шею заместителя Майера. Несчастный закричал в агонии, когда проволока вонзилась в его плоть. Заместители шерифа были поражены действиями железнодорожников и решили прекратить драку.

-  Standard Union, 24 марта 1894 г.

Когда коллеги заместителя Майера попытались помочь ему в защите моста, они, как сообщается, ранили лошадей, тянущих железнодорожные вагоны через пролёт. Местные констебли города Ньютаун, сочувствующие железной дороге, затем арестовали депутатов по обвинению в жестоком обращении с животными, после чего городской судья удержал их под залог в размере 300 долларов (что эквивалентно 8 973 долларам в 2020 году). Троллейные провода были в конечном итоге завершены, и мост постоянно обслуживал железнодорожное сообщение до ввода в эксплуатацию автобусной линии B59 (ныне Q59) в 1949 году.

Текущий мост

9 декабря 1902 года, за три недели до официального открытия нынешнего моста, капитан буксира был арестован за попытку взломать конструкцию с помощью троса, прикрепленного к его судну.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-16 07:22:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте