Уоррен трасс

редактировать

Ферма Уоррена - некоторые диагонали испытывают сжатие, а некоторые - растяжение

A Ферма Уоррена или равносторонняя ферма представляет собой тип конструкции ферма, использующая облегченную конструкцию, основанную на равносторонних треугольниках.

мост Боллмана в Уиллс-Крик, короткий ферменный мост Уоррена 1871 года

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Ферма
  • 3 Моста
  • 4 Архитектура
  • 5 Самолет
  • 6 Источники

Истоки

Он был запатентован в 1848 году его конструкторами Джеймс Уоррен И Уиллоби Теобальд Монзани.

Ферма

Ферма Уоррена состоит из продольных элементов, соединенных только наклонными поперечными элементами, образующих попеременно перевернутые равносторонние треугольные -образные пространства по всей длине. Это дает чистую ферму: каждая отдельная стойка распорка, балка или стяжка испытывает только силы растяжения или сжатия, на них нет изгибающих или скручивающих сил.

Нагрузки на диагоналях чередуются между сжатием и растяжением (приближение к центру), без вертикальных элементов, в то время как элементы рядом с центром должны выдерживать как растяжение, так и сжатие в ответ на временные нагрузки. Эта конфигурация сочетает в себе прочность с экономией материалов и поэтому может быть относительно легкой. Балки одинаковой длины идеально подходят для использования в сборных модульных мостах.

Это усовершенствованный вариант, в котором элементы образуют равнобедренные треугольники..

Вариант фермы Уоррена имеет дополнительные вертикальные элементы внутри треугольников. Они используются, когда длина верхних горизонтальных элементов в противном случае стала бы такой большой, что существует риск коробления. Эти вертикальные элементы не несут большую часть нагрузок на ферму; они действуют в основном для стабилизации горизонтальных элементов от продольного изгиба.

Мосты

Виадук Крамлин, 1857 год, важное раннее использование фермы Уоррена Городская монорельсовая дорога Чиба, Япония

Архитектура

Ферма Уоррена также является заметной структурной особенностью сотен наспех построенных ангаров для самолетов во время Второй мировой войны. В начале войны правительства Великобритании и Канады заключили соглашение, известное как План обучения авиации Британского Содружества, в котором использовались недавно построенные авиабазы ​​в Канаде для обучения летных экипажей, необходимых для поддержки новых военно-воздушных сил. Сотни аэродромов, перронов, рулежных дорожек и наземных сооружений были построены по всей Канаде. Двумя характерными особенностями были треугольная схема взлетно-посадочной полосы и ангары, построенные из девственной древесины Британской Колумбии с крышами в форме фермы Уоррена. Многие до сих пор остаются в строю.

Самолет

Сохранившийся Ansaldo SVA с фермами Уоррена между крыльями A Хэндли Пейдж HP42 демонстрирует свои межплоскостные фермы

Также использовалась конструкция фермы Уоррена в конструкции и конструкции планера, для значительного количества конструкций самолетов.

Изначально использовались межпланетные стойки крыла на некоторых бипланах. Серия быстрых разведывательных бипланов Ansaldo SVA времен Первой мировой войны в Италии была среди самых быстрых самолетов своей эпохи, а Handley Page HP42 был успешным авиалайнером конец 1920-х годов и истребитель Fiat CR.42 Falco оставался на вооружении до Второй мировой войны.

Ферма Уоррена также иногда используется для фюзеляжа шпангоутов, например, в Piper J-3 Cub.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Уорреном трассом.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:41:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте