Гарольд Интерлокинг

редактировать

Гарольд Интерлокинг и Саннисайд-Ярд в 1977 году

Гарольд Интерлокинг - крупный железнодорожный узел, расположенный в Нью-Йорке Город. Это самый загруженный железнодорожный узел в Соединенных Штатах. Он обслуживает поезда на Северо-восточном коридоре компании Amtrak и на железнодорожной магистрали Лонг-Айленда на главной линии и в филиале порта Вашингтон., расходящиеся на стыке.

Реконструкция Гарольда Интерлокинг началась в 2009 году в рамках проекта East Side Access по предоставлению услуг LIRR в Центральном вокзале. В рамках проекта строятся два туннеля для поездов Северо-восточного коридора в обход Harold Interlocking для решения проблем с заторами и случайных аварий.

Содержание
  • 1 Расположение и работа
  • 2 История
    • 2.1 Улучшения доступа к восточной стороне
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Расположение и работа
Карта путей Harold Interlocking
Обозначения
3124
12
LIRR Main Line до Woodside
(третья ветка)
12
LIRR Port Washington Branch до Woodside
(третья линия мощность)
Amtrak Северо-восточный коридор до Нью-Рошель
(контактная сеть мощность)
Концы третьего рельса (Amtrak) ↑
Начало третьего рельса (Amtrak) ↓
Начало цепи (LIRR) ↓
Окончание цепи (LIRR) ↑
Начало цепи (LIRR) ↓
Sunnyside Yard петля
Будущее Доступ к Ист-Сайду
(третий железная дорога)
в петлю Sunnyside Yard
Future NE Обход коридора
(контактная сеть)
Amtrak N.E. Коридор до Penn Station
(контактная сеть / третья железнодорожная ветка)
423B1East River Tunnels номера путей
LIRR Main Line до Hunterspoint Avenue
(контактная сеть / третья железнодорожная ветка)
ML1 ML2Номера путей основной линии
----
Блокировка Гарольда
Внешняя блокировка, обычно используется LIRR
Внешняя блокировка, обычно используется Amtrak
Внешняя блокировка, обычно используется LIRR и Amtrak
Внешняя блокировка, обычно не используется
Номера дорожек внизу диаграммы соответствуют. номерам дорожек, приближающимся к туннелям Ист-Ривер.

Узел расположен в Куинс, Нью-Йорк, к востоку от туннелей Ист-Ривер и рядом с железнодорожными операциями Амтрак и Нью-Джерси 'Саннисайд-Ярд. В период часа пик через блокировку проходит более 40 поездов в час; и в общей сложности 783 поезда каждый будний день. Помимо поездов Amtrak, блокировка обслуживает Long Island Rail Road (LIRR), Main Line и Port Washington Branch расходятся от Северо-восточного коридора в Гарольде. Блокировка.

Вид с ближайшей эстакады Въезд на перекресток Гарольда на LIRR с востока

Сложность перекрестка и большой объем движения вызывают частые задержки и случайные аварии в этой части Северо-восточного коридора.

История

Пенсильванская железная дорога построила Гарольд Интерлокинг в 1908 году в рамках проекта New York Tunnel Extension, в рамках которого была построена Пенсильвания. Станция, Тоннели Норт-Ривер (под Рекой Гудзон ), Тоннели Ист-Ривер и Sunnyside Yard.

Блокировка была отремонтирована летом 1990 г. во время девятинедельный проект модернизации. Этот ремонт был проведен через несколько месяцев после того, как из-за скачка напряжения поезда застряли в блокировке. С 1990-х годов управление Harold Interlocking осуществлялось с башни Penn Station.

Улучшения доступа в Ист-Сайд

Metropolitan Transportation Authority (MTA) начало строительство нескольких объектов инфраструктуры в 2009 году были проведены ремонтные работы в зоне развязки, но для крупного проекта по перепроектированию и восстановлению блокировок потребовалось дополнительное финансирование.

В мае 2011 года был присужден федеральный грант в размере 294,7 млн ​​долларов на устранение заторов на блокировке. Работа позволит проложить маршрут с разделением по ступеням между туннелями Ист-Ривер и мостом Адских ворот для поездов Amtrak, следующих в Новую Англию и обратно., таким образом избегая трафика LIRR. Поезда Северо-восточного коридора от Моста Адских Врат и Новой Англии смогут полностью избегать перекрестка, а поезда до Моста Адских Врат и Новой Англии смогут обойти значительную часть перекрестка. В рамках проекта автомойка Amtrak на территории Sunnyside Yard, а также несколько небольших зданий Amtrak перемещаются. MTA строит и управляет проектом улучшения в рамках соседнего проекта East Side Access по доставке LIRR к Центральному вокзалу. По оценкам MTA, по состоянию на конец 2017 года, проект East Side Access будет практически завершен в 2022 году. К ноябрю 2018 года два из трех туннельных порталов East Side Access были построены в Гарольд Интерлокинг, и оставалось построить только центральный портал.

Работа по объезду Северо-восточного коридора началась в 2013 году. Однако к октябрю 2015 года туннели отстали от графика, потому что Amtrak и MTA не могли сотрудничать по графикам доступа к путям. Эти задержки в конечном итоге привели к увеличению затрат на строительство почти на 1 миллиард долларов по состоянию на апрель 2018 года, и в своем отчете в том же месяце MTA объяснило задержки отсутствием сотрудничества со стороны Amtrak. Работа в Harold Interlocking также включала установку логики блокировки на основе микропроцессора, заменяющей старую релейную логику.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Гарольд Интерлокинг.

Координаты : 40 ° 44′55 ″ N 73 ° 55′37 ″ W / 40,7485 ° N 73,927 ° W / 40,7485; -73.927

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:00:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте