Станция New Rochelle

редактировать
New Rochelle
два M8 на станции метро New Rochelle-North.jpg Два Metro-North M8 прибывают на станцию ​​New Rochelle в обоих направлениях в сентябре 2015 года.
Местоположение1 Railroad Plaza, Нью-Рошель, Нью-Йорк
Координаты40 ° 54′42 ″ с.ш., 73 ° 47′02 ″ з.д. / 40,911599 ° с.ш. 73,783815 ° з. 40.911599; -73.783815
ПринадлежитСтоличная транспортная администрация
Линия (и)Северо-восточный коридор
Платформы1 боковая платформа. 1 островная платформа
Пути4
СоединенияАвтобусный транспорт Автобусная система Би-Лайн : (см. Транзитный центр Нью-Рошель ниже)
Строительство
Уровни платформы2
Парковка1585 мест
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииNRO (Amtrak)
Зона проезда12 (Metro-North)
История
Открыт25 декабря 1848 г.
Восстановлен1887, 1991
Электрифицирован12,5 кВ переменного тока контактная сеть воздушных линий
Пассажиры
Пассажиры (2006)1,045 миллиона Устойчивый 0% (Метро-Север)
Пассажиры (2018)6 112 (ежедневно) (Метро-Север)
Ранг6 из 124 (MetroNorth)
Пассажиры (2017)91416 Увеличьте 0,39% (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak После станции
Нью-Йорк в сторону Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок Северо-восточный региональный Стэмфорд в сторону Бостон-Саут или Спрингфилд
Вермонтер здесь не останавливается
Асела не останавливается здесь
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg Metro-North Следующая станция
Pelham в направлении Grand Central New Haven Line Larchmont в направлении Стэмфорд
Бывшие службы
Предыдущая станцияНью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Следующая станция
Пелхэм в направлении Нью-Йорк Главная ЛинияLarchmont Manor в сторону New Haven
New Rochelle Railroad Station
США Национальный регистр исторических мест
Местоположениемежду North Avenue и Memorial Highway. New Rochelle, New York, USA
Координаты40 ° 54 '44,34 дюйма с.ш., 73 ° 47'5,77 дюйма Вт / 40,9123167 ° с.ш. 73,7849361 ° Вт / 40,9123167; -73,7849361 Координаты : 40 ° 54'44,34 ″ с.ш., 73 ° 47'5,77 ″ з.д. / 40,9123167 ° с.ш. 73,7849361 ° Вт / 40,9123167; -73.7849361
Построен1877
Архитектурный стильПоздний викторианский стиль
Ссылка на NRHP №09000837
Добавлено в NRHP14 октября 2009 г.

Станция New Rochelle - это Metro-North Railroad и Amtrak железнодорожная станция, расположенная в Нью-Рошель, Нью-Йорк. Станция обслуживает линию New Haven Metro-North и Northeast Regional компании Amtrak; Автобусы системы автобусов «Би-Лайн» обслуживают автобусную остановку рядом со станцией. По состоянию на август 2006 года количество пассажиров пригородных поездов в будние дни составляло 4 020 человек, имеется 1 381 место для парковки. Это самая загруженная станция на линии Нью-Хейвен в округе Вестчестер.

14 октября 2009 года она была внесена в Национальный реестр исторических мест. Список NRHP ограничен историческим зданием вокзала и только земельным участком под его крышей, поскольку подъемники пешеходного моста, рельсы и другие сопутствующие сооружения намного новее и не имеют исторической ценности. Здание было построено в 1887 году для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Архитектор здания неизвестен; его построил местный строитель Джордж О. Хоуз. Здание было реконструировано в 1931 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Центр интермодальных перевозок
  • 3 Схема станции
    • 3.1 Список автобусов
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешняя links

История

Книга билетов на раннюю Нью-Рошель

25 декабря 1848 года первый поезд прошел через Нью-Рошель, часть железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена, построенной в начале 1840-х годов. В то время Нью-Рошель была последней железнодорожной станцией перед входом в Нью-Йорк. В результате смертельного лобового столкновения в Нью-Рошель в 1851 году в 1853 году был построен второй путь. К 1869 году между двумя городами ежедневно курсировало шесть поездов. Год спустя NYNH была объединена в железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. В 1873 году железная дорога приобрела Гарлем-Ривер и Порт-Честерская железная дорога и соединила их со станцией. В 1884 году железная дорога разработала план нынешнего кирпичного сооружения, которое было построено в 1887 году, чтобы заменить первоначальное строение готического возрождения, которое стояло к северо-востоку от нынешнего Северного проспекта.

1½ этажная станция построена из кирпича и имеет остроконечную крышу, перемежаемую шатровыми слуховыми окнами. Гексагональное мансардное окно по центру выступает в сторону от здания, обеспечивая обзор путей. Его карниз выступает за внешние стены здания и поддерживается неукрашенными деревянными скобами. Интерьер 3670 квадратных футов (341 м) по-прежнему сохраняет многие оригинальные черты. К началу 20-го века у железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда было пять путей через Нью-Рошель. Население увеличилось до 15 000 жителей. разворот для паровых машин, пути для легковых автомобилей и большой грузовой двор недалеко от Сидар-стрит.

С годами Нью-Рошель стала одной из самых загруженных станций на линии. Когда он превратился в пригородный город, местные путешествия увеличились еще больше. Город получил национальную известность в 1906 году, когда Джордж М. Кохан написал песню под названием «Сорок пять минут от Бродвея ». В среднем за 36 минут на поезде и за 10 минут пешком от Центрального вокзала до Бродвея можно добраться до станции за 45 минут.

Как и все станции New Haven Line в округе Вестчестер, станция стала станцией Penn Central после приобретения Penn Central в 1969 году, и в конечном итоге стала частью Северной железной дороги MTA Metro-North. 25 октября 1987 года Нью-Рошель стала станцией Amtrak восточного округа Вестчестер, заменив Rye, которая с 1972 года служила восточной станцией округа Amtrak. Станция была полностью отремонтирована в 1990 году. особое внимание было уделено восстановлению его первоначальной исторической точности. Зал ожидания отражает станции линии Нью-Хейвена, с гипсовыми стенами, деревянным потолком и деревянной обшивкой wainscot. Первоначальный пол, вероятно, был деревянным, но где-то в 1930-х годах был заменен на терраццо. Двери украшены деревянными карнизами, а молдинги в короне усиливают периметр на линии потолка.

Центр интермодальных перевозок

Увеличение числа пассажиров Metro North и Amtrak в конце 20-го века вызвало спрос за дополнительную парковку. В 1994 году город приступил к реализации плана по созданию транспортного центра, включающего структуру парковки с маршрутами автобус и такси. Парковочный гараж вмещает более 900 автомобилей, что в два с половиной раза превышает вместимость парковки на территории до его строительства. На первом уровне строения находится автовокзал с зоной ожидания и билетной кассой. Центр был спроектирован так, чтобы быть домом для междугородних автобусных перевозчиков, таких как Trailways Transportation System, однако с тех пор они переехали из центра обратно на остановку в 2 кварталах от главной улицы. Здесь по-прежнему обслуживаются маршруты Westchester Bee-Line. Несколько компаний такси работают в структуре, а Connecticut Limousine обслуживает региональные аэропорты. Центр был построен в 2001 году и активно используется. Старая станция и новый транспортный центр были объединены, чтобы удовлетворить потребности растущего пригородного населения, в то же время сохранив историческую и архитектурную целостность здания вокзала 1887 года.

Схема станции

Станция имеет две платформы высокого уровня. Северная - это 9-вагонная боковая платформа, а южная - 8-ми вагонная островная платформа.

GУровень улицыВъезд / выезд и парковка
P. Уровень платформыБоковая платформа, двери откроются справа Доступ для инвалидов / инвалидов
Путь 3Линия Нью-Хейвена в сторону Нью-Йорк – Гранд-Сентрал (Пелхэм ).
Путь 1Линия Нью-Хейвен здесь не останавливаются экспрессы →
Маршрут 2Линия Нью-Хейвен здесь не останавливаются экспрессы →. ← Вермонтер, Acela Express не останавливается на достигнутом. ← Северо-восточный региональный в направлении Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок (Нью-Йорк – Пенн Станция )
Островная платформа, двери откроются слева или справа Доступ для инвалидов / инвалидов
Track 4New Haven Line в направлении Stamford (Larchmont )→. ← Northeast Regional в направлении Бостон или Спрингфилд (Стэмфорд )→. ← Вермонтер, Acela Express, здесь не останавливаются →

Список автобусов

Следующий автобус маршруты обслуживают Нью-Рошель-Тра nsit Center область; 60 местных автобусов останавливаются на Мэйн-стрит и Черч-стрит в восточном направлении, а также на Гугенот-стрит и Норт-стрит в западном направлении, к югу от станции.

МаршрутМесто остановкиТерминал (ы)ЧерезПримечания
Автобус Bee-Line
7Платформа Cдо Йонкерс. Гетти-сквер . Ривердейл-авенюЙонкерс-авеню, Линкольн-авеню
30Платформа Bна Yonkers. Getty Square . Riverdale AvenuePalmer Road, Pondfield Road, Webster AvenueНет воскресной службы.
42Платформа Bдо Уэйкфилд, Бронкс. 233-я улица и Уайт-Плейнс-роуд. на 233-й улице ( 25 поезда)West First Street, Pelhamdale Avenue
  • Выходные и вечерние службы заканчиваются на 241-й улице, а не на 233rd Street.
  • Последняя поездка в Бронкс проводится через Sound Shore Medical Center в Нью-Рошелле..
45Платформа DПарк Пелхэм Бэй, Бронкс. Брукнер Бульвар. в Парк Пелхэм Бэй (6 <6> поезда)Истчестер. Милл-Роуд и Уайт-Плейнс ДорогаPelham Road, North Avenue
  • Большинство поездок проходит через центр Нью-Рошель.
  • Открытые двери в Бронксе.
45QПлатформа DНью-Рошель . Мэйн-стрит и Черч-авенюНью-Рошель . Пайн-Брук-Бульвар и Страттон-роуд. (Вершина хребта)Норт-авеню, Пайн-Брук-Бульвар
61Платформа Dавтовокзал Fordham Plaza. на 189-й Ист-Стрит и Третьей авеню (южное направление. или Фордхэм-роуд и Третья авеню (n orthbound)Порт-Честер Boston Post Road, Fifth Avenue, Halstead AvenueРазворот на линии NY-CT
62Платформа DFordham, Bronx. (в Tiebout Avenue and Fordham Road. возле поездов Fordham Road (BD )White Plains TransCenter Boston Post Road, New England Thruway, Westchester AvenueЭкспресс до Уайт-Плейнс
66Платформа C- Доббс-Ферри at. либо Железнодорожная станция Доббс-Ферри., либо Колледж милосердия Эшфорд Авеню, Ардсли-роуд, Уивер-стрит, Палмер-авеню
91Платформа CЙонкерс. Станция Йонкерс Рай-Плейленд Йонкерс-авеню, Саут-Фултон-авеню, Сандфорд-Бульвар, Пелхамдейл-авеню, Бостон-Пост-роуд, автострада Новой Англии
  • , без остановок, из Нью-Рошель в Playland.

Ссылки

Библиография

  • Beacher, Melvi н., архитектор (февраль 2005 г.). Интервью относительно восстановления 1989 г. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Хоуз, Джордж (январь 1884 г.). NY, · NH, HRR Планы пассажирских станций. Нью-Рошель, Нью-Йорк.
  • Этап JA Археологические исследования Центра интермодальных перевозок. Нью-Рошель, Нью-Йорк: Исторические перспективы, Inc. 1999.
  • Дженкинс, Стивен (1912). История Бронкса с момента покупки, сделанного голландцы от индейцев в 1639 году до наших дней. Нью-Йорк, Нью-Йорк: GP Putnam's Sons. Получено 12 декабря 2019 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Marchant, Роберт (11 декабря 1989 г.) «Должностные лица завершают планы восстановления железнодорожного вокзала Нью-Рошель». Standard Star.
  • Тейлор, Дэвид Л. (1998). Форма инвентаризации зданий и сооружений: станция метро North Railroad Station. Нью-Рошель, Нью-Йорк.
  • Мэтью Уолд (23 июля 1989 г.). «Решая судьбу станции Нью-Рошель». New York Times.
  • Вин, Роджер (1 марта 1991 г.). «Повторное посвящение железнодорожной станции». Нью-Рош lle, New York.

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к станции New Rochelle на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:23:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте