New Rochelle | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Два Metro-North M8 прибывают на станцию New Rochelle в обоих направлениях в сентябре 2015 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 1 Railroad Plaza, Нью-Рошель, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 54′42 ″ с.ш., 73 ° 47′02 ″ з.д. / 40,911599 ° с.ш. 73,783815 ° з. 40.911599; -73.783815 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Столичная транспортная администрация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Северо-восточный коридор | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа. 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобусная система Би-Лайн : (см. Транзитный центр Нью-Рошель ниже) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | 1585 мест | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | NRO (Amtrak) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Зона проезда | 12 (Metro-North) | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 25 декабря 1848 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1887, 1991 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | 12,5 кВ переменного тока контактная сеть воздушных линий | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2006) | 1,045 миллиона 0% (Метро-Север) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2018) | 6 112 (ежедневно) (Метро-Север) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ранг | 6 из 124 (MetroNorth) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2017) | 91416 0,39% (Amtrak) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
New Rochelle Railroad Station | |||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | между North Avenue и Memorial Highway. New Rochelle, New York, USA | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 54 '44,34 дюйма с.ш., 73 ° 47'5,77 дюйма Вт / 40,9123167 ° с.ш. 73,7849361 ° Вт / 40,9123167; -73,7849361 Координаты : 40 ° 54'44,34 ″ с.ш., 73 ° 47'5,77 ″ з.д. / 40,9123167 ° с.ш. 73,7849361 ° Вт / 40,9123167; -73.7849361 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1877 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Поздний викторианский стиль | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на NRHP № | 09000837 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 14 октября 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Станция New Rochelle - это Metro-North Railroad и Amtrak железнодорожная станция, расположенная в Нью-Рошель, Нью-Йорк. Станция обслуживает линию New Haven Metro-North и Northeast Regional компании Amtrak; Автобусы системы автобусов «Би-Лайн» обслуживают автобусную остановку рядом со станцией. По состоянию на август 2006 года количество пассажиров пригородных поездов в будние дни составляло 4 020 человек, имеется 1 381 место для парковки. Это самая загруженная станция на линии Нью-Хейвен в округе Вестчестер.
14 октября 2009 года она была внесена в Национальный реестр исторических мест. Список NRHP ограничен историческим зданием вокзала и только земельным участком под его крышей, поскольку подъемники пешеходного моста, рельсы и другие сопутствующие сооружения намного новее и не имеют исторической ценности. Здание было построено в 1887 году для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Архитектор здания неизвестен; его построил местный строитель Джордж О. Хоуз. Здание было реконструировано в 1931 году.
25 декабря 1848 года первый поезд прошел через Нью-Рошель, часть железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена, построенной в начале 1840-х годов. В то время Нью-Рошель была последней железнодорожной станцией перед входом в Нью-Йорк. В результате смертельного лобового столкновения в Нью-Рошель в 1851 году в 1853 году был построен второй путь. К 1869 году между двумя городами ежедневно курсировало шесть поездов. Год спустя NYNH была объединена в железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. В 1873 году железная дорога приобрела Гарлем-Ривер и Порт-Честерская железная дорога и соединила их со станцией. В 1884 году железная дорога разработала план нынешнего кирпичного сооружения, которое было построено в 1887 году, чтобы заменить первоначальное строение готического возрождения, которое стояло к северо-востоку от нынешнего Северного проспекта.
1½ этажная станция построена из кирпича и имеет остроконечную крышу, перемежаемую шатровыми слуховыми окнами. Гексагональное мансардное окно по центру выступает в сторону от здания, обеспечивая обзор путей. Его карниз выступает за внешние стены здания и поддерживается неукрашенными деревянными скобами. Интерьер 3670 квадратных футов (341 м) по-прежнему сохраняет многие оригинальные черты. К началу 20-го века у железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда было пять путей через Нью-Рошель. Население увеличилось до 15 000 жителей. разворот для паровых машин, пути для легковых автомобилей и большой грузовой двор недалеко от Сидар-стрит.
С годами Нью-Рошель стала одной из самых загруженных станций на линии. Когда он превратился в пригородный город, местные путешествия увеличились еще больше. Город получил национальную известность в 1906 году, когда Джордж М. Кохан написал песню под названием «Сорок пять минут от Бродвея ». В среднем за 36 минут на поезде и за 10 минут пешком от Центрального вокзала до Бродвея можно добраться до станции за 45 минут.
Как и все станции New Haven Line в округе Вестчестер, станция стала станцией Penn Central после приобретения Penn Central в 1969 году, и в конечном итоге стала частью Северной железной дороги MTA Metro-North. 25 октября 1987 года Нью-Рошель стала станцией Amtrak восточного округа Вестчестер, заменив Rye, которая с 1972 года служила восточной станцией округа Amtrak. Станция была полностью отремонтирована в 1990 году. особое внимание было уделено восстановлению его первоначальной исторической точности. Зал ожидания отражает станции линии Нью-Хейвена, с гипсовыми стенами, деревянным потолком и деревянной обшивкой wainscot. Первоначальный пол, вероятно, был деревянным, но где-то в 1930-х годах был заменен на терраццо. Двери украшены деревянными карнизами, а молдинги в короне усиливают периметр на линии потолка.
Увеличение числа пассажиров Metro North и Amtrak в конце 20-го века вызвало спрос за дополнительную парковку. В 1994 году город приступил к реализации плана по созданию транспортного центра, включающего структуру парковки с маршрутами автобус и такси. Парковочный гараж вмещает более 900 автомобилей, что в два с половиной раза превышает вместимость парковки на территории до его строительства. На первом уровне строения находится автовокзал с зоной ожидания и билетной кассой. Центр был спроектирован так, чтобы быть домом для междугородних автобусных перевозчиков, таких как Trailways Transportation System, однако с тех пор они переехали из центра обратно на остановку в 2 кварталах от главной улицы. Здесь по-прежнему обслуживаются маршруты Westchester Bee-Line. Несколько компаний такси работают в структуре, а Connecticut Limousine обслуживает региональные аэропорты. Центр был построен в 2001 году и активно используется. Старая станция и новый транспортный центр были объединены, чтобы удовлетворить потребности растущего пригородного населения, в то же время сохранив историческую и архитектурную целостность здания вокзала 1887 года.
Автобусный вход с Северной авеню
Велосипеды и автобусы на вокзале.
Интермодальный центр на фоне старого вокзала Нью-Хейвена.
Станция имеет две платформы высокого уровня. Северная - это 9-вагонная боковая платформа, а южная - 8-ми вагонная островная платформа.
G | Уровень улицы | Въезд / выезд и парковка |
P. Уровень платформы | Боковая платформа, двери откроются справа | |
Путь 3 | ← Линия Нью-Хейвена в сторону Нью-Йорк – Гранд-Сентрал (Пелхэм ). | |
Путь 1 | ← Линия Нью-Хейвен здесь не останавливаются экспрессы → | |
Маршрут 2 | ← Линия Нью-Хейвен здесь не останавливаются экспрессы →. ← Вермонтер, Acela Express не останавливается на достигнутом. ← Северо-восточный региональный в направлении Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок (Нью-Йорк – Пенн Станция ) | |
Островная платформа, двери откроются слева или справа | ||
Track 4 | ← New Haven Line в направлении Stamford (Larchmont )→. ← Northeast Regional в направлении Бостон или Спрингфилд (Стэмфорд )→. ← Вермонтер, Acela Express, здесь не останавливаются → |
Следующий автобус маршруты обслуживают Нью-Рошель-Тра nsit Center область; 60 местных автобусов останавливаются на Мэйн-стрит и Черч-стрит в восточном направлении, а также на Гугенот-стрит и Норт-стрит в западном направлении, к югу от станции.
Маршрут | Место остановки | Терминал (ы) | Через | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Автобус Bee-Line | |||||
7 | Платформа C | до Йонкерс. Гетти-сквер . Ривердейл-авеню | Йонкерс-авеню, Линкольн-авеню | ||
30 | Платформа B | на Yonkers. Getty Square . Riverdale Avenue | Palmer Road, Pondfield Road, Webster Avenue | Нет воскресной службы. | |
42 | Платформа B | до Уэйкфилд, Бронкс. 233-я улица и Уайт-Плейнс-роуд. на 233-й улице ( 2 5 поезда) | West First Street, Pelhamdale Avenue |
| |
45 | Платформа D | Парк Пелхэм Бэй, Бронкс. Брукнер Бульвар. в Парк Пелхэм Бэй (6 <6> поезда) | Истчестер. Милл-Роуд и Уайт-Плейнс Дорога | Pelham Road, North Avenue |
|
45Q | Платформа D | Нью-Рошель . Мэйн-стрит и Черч-авеню | Нью-Рошель . Пайн-Брук-Бульвар и Страттон-роуд. (Вершина хребта) | Норт-авеню, Пайн-Брук-Бульвар | |
61 | Платформа D | автовокзал Fordham Plaza. на 189-й Ист-Стрит и Третьей авеню (южное направление. или Фордхэм-роуд и Третья авеню (n orthbound) | Порт-Честер | Boston Post Road, Fifth Avenue, Halstead Avenue | Разворот на линии NY-CT |
62 | Платформа D | Fordham, Bronx. (в Tiebout Avenue and Fordham Road. возле поездов Fordham Road (B D ) | White Plains TransCenter | Boston Post Road, New England Thruway, Westchester Avenue | Экспресс до Уайт-Плейнс |
66 | Платформа C | - Доббс-Ферри at. либо Железнодорожная станция Доббс-Ферри., либо Колледж милосердия | Эшфорд Авеню, Ардсли-роуд, Уивер-стрит, Палмер-авеню |
| |
91 | Платформа C | Йонкерс. Станция Йонкерс | Рай-Плейленд | Йонкерс-авеню, Саут-Фултон-авеню, Сандфорд-Бульвар, Пелхамдейл-авеню, Бостон-Пост-роуд, автострада Новой Англии |
|
.