Летающая развязка

редактировать
Летающая развязка: с мостом поезда не блокируют друг друга

A летающая развязка или эстакада - это железнодорожный узел, на котором один или несколько расходящихся или сходящихся путей в многоколейном маршруте пересекают другие пути на маршруте по мосту, чтобы избежать конфликта с движением других поездов. Более технический термин - «соединение с разделением по классам ». перекресток роя или ныряние под происходит там, где расходящаяся линия проходит ниже основной линии.

Альтернативой разделению уровней является соединение уровней или плоское соединение, где пути пересекают на уровне, и конфликтующие маршруты должны быть защищены блокированными сигналами .

Содержание

  • 1 Сложность
  • 2 Летающая развязка без пересечений
  • 3 Высокоскоростная магистраль
  • 4 Примеры
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links

Сложность

Треугольник Фретена во Франции: каждая сторона имеет длину более 3 км (2 мили). Звезда с разделением по классам. Поезда TGV и Eurostar пересекают перекресток со скоростью 300 км / ч (186 миль / ч).

На простых летающих развязках может проходить один путь над или под другими путями, чтобы избежать конфликта, в то время как сложные летающие развязки могут иметь продуманную инфраструктуру, позволяющую проложить несколько маршрутов без столкновения поездов, наподобие шоссе развязки стека.

летающей развязки без пересечений

Где два линии, каждая из которых по два пути сливается с летающей развязкой, вместе они могут стать четырехколейной железной дорогой. Это происходит регулярно в Нидерландах (см. Примеры ниже).

Высокоскоростная железная дорога

Почти все соединения с высокоскоростными железными дорогами разнесены по уровням. На французской высокоскоростной сети LGV, главный перекресток на LGV Sud-Est, в Пасилли, где линия на Дижон расходится, и на LGV Atlantique в Курталене, где линия на Ле-Ман расходится, полностью разделены по ступеням специальными высокоскоростными переключателями (точки в британской терминологии), которые обеспечивают нормальную линейную скорость 300 км / ч (186 миль / ч) на главной линии и расходящиеся скорость 220 км / ч (137 миль / ч).

Сеть LGV (Lignes à Grande Vitesse) имеет четыре высокоскоростных треугольника, разделенных по ступеням: Фретин (около Лилля), Кубер ( юго-восток Парижа), Клей-Суйи (северо-восток Парижа) и Англс (Авиньон). Пятое, Vémars (северо-восток Парижа), разделено на разные уровни, за исключением однопутного участка на наименее загруженной стороне, соединяющего Парижский вокзал и аэропорт Париж-Шарль-де-Голль.

Примеры

Австралия
Канада
Дания

Финляндия

  • Железнодорожный узел двух основных линий в Китемаа, Керава (карта )
Франция (LGV Triangles)
Германия
Гонконг
Нидерланды
Летные узлы фланкируют оба конца железнодорожной станции Weesp

Их от 25 до около 40 развязок на голландских железных дорогах, в зависимости от того, сколько более сложных примеров считать.

Летучие развязки, где объединенные линии становятся четырехколейная железная дорога:

Более сложные летающие узлы с соединением путей с четырех направлений:

Норвегия
Швеция
Тайвань
Соединенное Королевство
США
Uptown Hudson Tubes в Джерси-Сити, Нью-Джерси были построены ок. 1910. Zoo Junction в Филадельфии в 1977 году. Летучая развязка в метро Tremont Street на подходе к Pleasant Street в Бостоне

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Летающими развязками.
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:44:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте