Линия Ханва |
---|
|
Пригородный поезд (225-5100 серия EMU) |
Обзор |
---|
Владелец | JR West |
---|
Регион | Префектура Осака. Префектура Вакаяма |
---|
Термини | Тенноджи, Отори. Вакаяма, Хигаси-Хагоромо |
---|
Станции | 36 |
---|
Услуги |
---|
Тип | тяжелый рельс, пригородный транспорт |
---|
Система | Городская сеть |
---|
Депо | Хинено, Суита |
---|
История |
---|
Открыт | 18 сентября 1929 г. |
---|
Технический |
---|
Длина линии | 63,0 км (39,1 мили). 61,3 км (38,1 мили) (Тэннодзи - Вакаяма). 1,7 км (1,1 мили) (Отори - Хигаси-Хагоромо) |
---|
Количество гусениц | Двойные (Тэннодзи - Вакаяма). Одинарные (Отори - Хигаси-Хагоромо) |
---|
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
---|
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии |
---|
Рабочая скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
---|
Ветвь Хагоромо 225-5100 серия
Линия Ханва (阪 和 線, Hanwa-sen) - это линия пригородных поездов на участке Осака-Кобе-Кё. в столичную зону, принадлежащую и управляемую West Japan Railway Company (JR West). Линия протяженностью 61,3 км (38,1 мили) проходит между Осакой и Вакаямой, Япония, и имеет 1,7-километровую ветку в южном пригороде Осаки. Название взято из первых слогов Осака и Вакаяма.
Содержание
- 1 Услуги
- 1.1 Ограниченные экспресс-услуги
- 1.2 Пригородные перевозки
- 2 Станции
- 2.1 Линия Ханва
- 2.2 Ветвь Хигаси-Хагоромо
- 3 Подвижной состав
- 3.1 Пригородный поезд
- 3.2 Limited Express
- 3.3 Бывший
- 3.3.1 Пассажир
- 3.3.1.1 JNR, JR West
- 3.3.1.2 Hanwa Electric Railway, Nankai Railway
- 3.3.2 Грузовые перевозки
- 3.3.2.1 JNR
- 3.3.2.2 Hanwa Electric Railway, Nankai Railway
- 4 История
- 5 Ссылки
Услуги
Конечная точка линии в Осаке - Станция Теннодзи в Теннодзи-ку, где отправляются и заканчиваются большинство пригородных поездов на линии. Тем не менее, многие междугородные экспрессы и скоростные поезда проходят до кольцевой линии Осаки за Тенноджи.
Конечная остановка в Вакаяме - Станция Вакаяма. Некоторые поезда из Осаки останавливаются перед Вакаямой, а некоторые отправляются на станцию аэропорта Кансай на линии аэропорта Кансай от станции Хинено. Пути связаны с главной веткой Кисей, и некоторые поезда продолжают движение оттуда.
Ветвь Хагоромо (羽衣 支線, Хагоромо-сисэн), также называемая линией Хагоромо (羽衣 線, Хагоромо-сен) или ветвью Хигаси-Хагоромо (東 羽衣 支線, Хигаси -Hagoromo-shisen), между станцией Отори и станцией Хигаси-Хагоромо, официально является частью линии Ханва. На ветке 1,7 км ходят только пригородные поезда.
Ограниченные экспресс-услуги
- Сегмент Hanwa Line выделен жирным шрифтом. Станции в скобках обслуживаются только некоторыми службами.
Пригородные перевозки
- Поезда останавливаются на каждой станции на линии, и они курсируют между Тэннодзи и Отори в часы без пик.
- Быстрое обслуживание Кишудзи : Петля в Осаке Линия / Тэннодзи - Вакаяма
- Поезда ходят по кольцевой линии Осаки перед въездом на линию Ханва в Тэннодзи с остановками на каждой станции между Тэннодзи и Фукусима через Цурухаси, Киобаши и Осака, затем Нисикудзё, Бентэнчо, Тайсё и станции Син-Имамия (часть поездов отправляется и останавливается в Киобаси). Они делают быстрые остановки на всей линии Ханва и останавливаются на каждой станции между Хинено и d Вакаяма, кроме утра и ночи.
- Скоростное обслуживание аэропорта Кансай : Кольцевая линия Осака / Тэннодзи - Хинено - аэропорт Кансай
- Поезда обычно ходят в тандеме с порогом Кишудзи между кольцевой линией Осаки и Хинено до разделения и делать все остановки на линии аэропорта Кансай. Они едут по кругу с остановками на каждой станции между Тэннодзи и Фукусима через Цурухаси, Киобаши и Осаку, затем Нисикудзё, Бентэнчо, Тайсё и Син-Имамия (часть поездов отправляется и заканчивается в Киобаши).
- Прямое быстрое обслуживание : Кольцевая линия Осаки ← Тэннодзи ← Вакаяма / Аэропорт Кансай
- Поезда ходят по утрам в будние дни и быстро останавливаются на всем своем маршруте и на всех остановках кольцевой линии Осаки.
- Быстрое обслуживание : Тэннодзи - Вакаяма
- Поезда ходят полностью по линии Ханва с расширенным сообщением до главной линии Кисей, за исключением часов пик.
- Станции на линии Ханва, где останавливаются поезда: Тенноджи, Сакаиси, Микунигаока, Отори, Идзуми-Фучу, Хигаси-Кишивада, Куматори, Хинено, Идзуми-Сунагава, Кии, Мусота и Вакаяма
- Региональное быстрое обслуживание : Тэннодзи - Хинено / Вакаяма
- Поезда быстро останавливаются из Тэннодзи до Отори, затем местные останавливаются в Вакаяме. В основном они курсируют между Тэннодзи и Хинено в не часы пик, а также утром и в качестве последнего поезда для Хинено.
- B-Rapid Service (Снято с производства) : Тэннодзи - Вакаяма
- Прибегали поезда. рано утром, между утра и в часы без пик, с быстрыми остановками от Тэннодзи до Куматори, затем с местными остановками до Вакаямы.
- Первый поезд отправился из Вакаямы в Шин. - Осака через кольцевую линию Осаки и грузовую линию Умеда.
Станции
Линия Ханва
Условные обозначения:
- ●: Все поезда останавливаются
- |: Все поезда проходят
- ○: некоторые поезда останавливаются
- ↑: проходят, только северные службы
- ▲: стоп, только северные службы
- ▼: стоп, только южные службы
Пригородные поезда останавливаются на всех станциях.
Чтобы узнать об ограниченных экспрессах Харука и Куросио, пожалуйста, смотрите их статьи.
Нет. | Станция | Regional Rapid | Kansai Airport Rapid | Kishuji Rapid | Rapid | Direct Rapid | Переводы | Местоположение |
---|
Через поезда из Киобаши и Осака через Кольцевую линию Осаки (см. Ниже) |
Внутри Линия петли Осаки: | Нет сквозного обслуживания | Rapid (проходит Imamiya, Ashiharabashi и Noda ) | Local | |
R20 | Тэннодзи | 天王寺 | ● | ● | ● | ● | ▲ | Кольцевая линия Осаки, Основная линия Кансай (Линия Яматодзи ). Метро Осаки : Линия Мидосудзи (M23), Линия Танимачи (T27). Кинтэцу : F Линия Минами Осака (F01: Станция Осака Абенобаши ). Трамвай Ханкай : Линия Уэмати (HN01: Станция Тэннодзи-экимаэ ) | Тэннодзи-ку, Осака | Осака. Префектура |
R21 | Бисёэн | 美 章 園 | | | | | | | | | ↑ | | Абэно-ку, Осака |
R22 | Минами-Танабэ | 南 田 辺 | | | | | | | | | ↑ | |
R23 | Цуругаока | 鶴 ヶ 丘 | | | | | | | | | ↑ | |
R24 | Нагай | 長 居 | | | | | | | | | ↑ | Метро Осаки: линия Мидосудзи (M26) | Сумиёси-ку, Осака |
R25 | Абикочō | 我 孫子 町 | | | | | | | | | ↑ | |
R26 | Сугимоточō | 杉 本 町 | | | | | | | | | ↑ | |
R27 | Асака | 浅 香 | | | | | | | | | ↑ | | Сакаи-ку, Сакаи |
R28 | Сакаиси | 堺 市 | ● | ● | ● | ● | ▲ | |
R29 | Микунигаока | 三国 ヶ 丘 | ● | ● | ● | ● | ▲ | Нанкай : Линия Коя (NK57) |
R30 | Мозу | 百舌 鳥 | | | | | | | | | ↑ | |
R31 | Уэносиба | 上 野 芝 | | | | | | | | | ↑ | | Ниси-ку, Сакаи |
R32 | Цукуно | 津 久 野 | | | | | | | | | ↑ | |
R33 | Ōtori | 鳳 | ● | ● | ● | ● | ▲ | Ветвь Хагоромо (см. ниже) |
R34 | Тоноки | 富 木 | ● | | | | | | | ↑ | | Такаиши |
R35 | Кита-Шинода | 北 信 太 | ● | | | | | | | ↑ | | Идзуми |
R36 | Синодаяма | 信 太 山 | ● | | | | | | | ↑ | |
R37 | Идзуми-Фучу | 和 泉 府中 | ● | ● | ● | ● | ▲ | |
R38 | Кумеда | 久 米 田 | ● | | | | | | | ↑ | | Кишивада |
R39 | Симомацу | 下 松 | ● | | | | | | | ↑ | |
R40 | Хигаси -Кишивада | 東岸 和田 | ● | ● | ● | ● | ▲ | |
R41 | Хигаси-Кайдзука | 東 貝 塚 | ● | | | | | | | ↑ | | Кайдзука |
R42 | Идзуми-Хашимото | 和 泉 橋本 | ● | | | | | | | ↑ | |
R43 | Хигаси-Сано | 東 佐野 | ● | | | | | | | ↑ | | Идзумисано |
R44 | Куматори | 熊 取 | ● | ● | ● | ● | ▲ | | Куматори |
R45 | Хинено | 日 根 野 | ● | ● | ● | ● | ▲ | Линия аэропорта Кансай | Идзумисано |
Харука, аэропорт Кансай Rapid Direct Rapid (некоторые): прямое сообщение с аэропортом Кансай через Кансай Линия аэропорта |
R46 | Нагатаки | 長 滝 | ▼ | | ○ | | | ↑ | | Идзумисано | Осака. Префектура |
R47 | Шинге | 家 | ▼ | ○ | | | ↑ | | Сеннан |
R48 | Идзуми-Сунагава | 和 泉 砂 川 | ▼ | ● | ● | ▲ | |
R49 | Идзуми-Тоттори | 和 泉 鳥取 | ▼ | ○ | | | ↑ | | Ханнан |
R50 | Яманакадани | 山 中 渓 | ▼ | ○ | | | ↑ | |
R51 | Кии | 紀 伊 | ▼ | ● | ● | ▲ | | Вакаяма | Префектура Вакаяма |
R52 | Мусота | 六十 谷 | ▼ | ● | ● | ▲ | |
R53 | Кии-Наканосима | 紀 伊 中 ノ 島 | ▼ | ○ | | | ↑ | |
R54 | Вакаяма | 和 歌 山 | ▼ | ● | ● | ▲ | Основная линия Кисей, Линия Вакаяма. Линия Кишигава |
Линия продолжается как Основная линия Кисей |
Ветвь Хигаси-Хагоромо
Подвижной состав
Все поезда базируются в депо Хинено и Суйта.
Commuter
Limited Express
- 271 series (Haruka service, от Spring 2020)
- 281 серия (сервис Харука)
- 283 серия (Куросио сервис)
- 287 серия (сервис Куросио)
- 289 серия (служба Куросио)
Бывший
Пассажир
JNR, JR West
- 52 серия
- 70 серия
- 72 серия
- 103 серия (до 16 марта 2018 г.)
- Серия 113 (до марта 2012 г.)
- Серия 117
- Серия 123
- Серия 165
- Серия 205-0 (до 16 марта 2018 г.)
- 205-1000 серии (до 16 марта 2018 года)
- 221 серии (до марта 2012 года)
- 381 серии (до 30 октября 2015 года)
- 485 серии
Hanwa Electric Railway, Nankai Railway
- MoYo 100
- MoTa 300
- KuYo 500
- KuTa 600
- KuTe 700
- KuTa 750
- KuTa 3000
- KuTa 7000
Freight
JNR
Hanwa Electric Railway, Nankai Railway
- RoKo 1000 (сейчас)
- Роко 1100
- MoKa 2000
- ED1151 (ныне Nankai ED5151)
История
Линия была открыта как двухпутная электрифицированная линия Hanwa Electric Railway в 1929 году. В 1940 году компания была объединена с Нанкайской железной дорогой (предшественницей Нанкайской электрической железной дороги ) и стала линией Яманотэ в Нанкай. Затем в 1944 году линия Яманотэ была национализирована и переименована в линию Ханва.
Когда Международный аэропорт Кансай открылся в 1994 году, линия Ханва стала одним из основных железнодорожных путей между городом и аэропортом (наряду с главной линией Нанкай ).
Ссылки