Штаб-квартира компании в Кита-ку, Осака | |
Родное имя | 西 日本 旅客 鉄 道 株式会社 |
---|---|
романизированное имя | Ниси-нихон Рёкаку Тецудо Кабусики-гайша. букв. "Западно-Японская акционерная компания пассажирских железных дорог" |
Тип | Открытая KK |
Торговая марка | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | Японские национальные железные дороги (JNR) |
Основан | Осака, Япония (1 апреля 1987 (1987-04-01), приватизация JNR) |
Штаб-квартира | 4-24 Shibata 2-chome, Кита-ку, Осака, 530-8341, Япония |
Обслуживаемая территория | |
Ключевые люди | Такаюки Сасаки (Исполнительный председатель Правления ). Сейджи Манабэ (Представитель Директора и Президент ) |
Продукты | ICOCA (аккумуляторная бесконтактная смарт-карта ) |
Услуги |
|
Доходы | ¥ 1,298,913 миллионов (2013 финансовый год) |
Операционная прибыль | 129 497 миллионов иен (F 2013 г.) |
Чистая прибыль | 60,198 млн иен (2013 финансовый год) |
Итого активы | 2,613,743 млн иен (2013 финансовый год) |
Общий капитал | 768,174 млн иен (2013 финансовый год) |
Владельцы | Инвестиционные фонды (TMTBJ 5,52%, JTSB 4,74%). SMBC (3,33%). MUFG Bank (3,27%). Nippon Life (2,08%). По состоянию на 31 марта 2018 г. |
Количество сотрудников |
|
Подразделения |
|
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | westjr.co.jp |
West Japan Railway Company | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Operation | |||||||
Национальная железная дорога | Japan Railways Group | ||||||
Инфраструктурная компания | Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий | ||||||
Статистика | |||||||
Пассажиропоток | 1,778 миллиарда в год | ||||||
Пассажирских км | 52,614 миллиарда в год | ||||||
Длина системы | |||||||
Всего | 5012,7 км (3114,7 миль) | ||||||
Сомнение le track | 2253,2 км (1400,1 миль) (44,9%) | ||||||
Электрифицированный | 3,385,7 км (2103,8 миль) (67,5%) | ||||||
Высокоскоростной | 644,0 км (400,2 миль) (12,8%)) | ||||||
Ширина колеи | |||||||
Основная | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||||||
Высокоскоростная | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) | ||||||
Электрификация | |||||||
Главная | 1500 В постоянного тока контактная линия на воздушных линиях 2447 км (1520 миль) | ||||||
20 кВ переменного тока 60 Гц надземные | 278,0 км (172,7 мили). Основная линия Хокурику. (Цуруга - Итоигава ) | ||||||
25 кВ переменного тока, 60 Гц, накладные расходы | 644,0 км (400,2 мили). Sanyo Синкансэн | ||||||
Характеристики | |||||||
No. туннели | 1016 | ||||||
Длина туннеля | 667 км (414 миль) | ||||||
Самый длинный туннель | Тоннель Син-Канмон. 18 713 метров (61 394 фута). Саньо Синкансэн. (Син-Симоносеки - Кокура ) | ||||||
Количество мостов | 28,568 | ||||||
Самый длинный мост | Мост через реку Йошии. 669 м (2195 футов). Саньо Синкансэн. (Окаяма - Айои ) | ||||||
Кол-во станций | 1,222 | ||||||
|
Западно-Японская железнодорожная компания, также именуемая JR-West (JR 西 日本, Jeiāru Nishi-Nihon), является одной из компаний Japan Railways Group (JR Group) и работает на западе Хонсю. Ее штаб-квартира находится в Кита- ku, Осака. Он котируется на фондовых биржах Токио, Нагоя и Фукуока, является составной частью TOPIX Large70, а также является одним из трех единственных Japan Railways Group, входящих в список Nikkei 225 ind. Пример: Восток JR и Центральный JR.
JR-West это линия высокоскоростной железной дороги Sanyo Shinkansen между Осакой и Фукуока. Только на Sanyo Shinkansen приходится около 40% доходов от пассажирских перевозок JR-West. Компания также управляет Hakata Minami Line, короткой пригородной линией с поездами Синкансэн в Фукуока.
«Городская сеть» - это название JR-West для своего пригородных железных дорог линий в столичной зоне Осака-Кобе-Киото. Эти линии вместе составляют 610 км пути, имеют 245 станций и обеспечивают около 40% доходов от пассажирских перевозок JR West. Станции городской сети оборудованы для работы с тарифными картами ICOCA. Управление поездами на этих линиях полностью автоматизировано, а в часы пик поезда ходят каждые две минуты.
Городская сеть JR-West конкурирует с рядом частных операторов пригородных железных дорог в Осаке, из которых «Большая четверка» - это железная дорога Ханкю / железная дорога Ханьшин (Ханкю купил Hanshin в 2005 г.), Железная дорога Кейхан, Кинтэцу и Нанкайская железная дорога. Доля рынка JR-West в регионе примерно равна доле «большой четверки» вместе взятой, во многом благодаря ее разветвленной сети и высокоскоростным пригородным поездам (поезда Special Rapid Service на линиях Кобе и Киото курсируют на скорости до 130 км / ч). час).
Курсивом выделены названия объявлений.
На ряд других линий приходится более половины пути JR-West. Эти линии в основном обслуживают деловые и туристические поездки между небольшими городами и сельскими районами на западе Японии. На их долю приходится около 20% пассажирских доходов компании.
Дизель-поезд на линии экспресса Цуяма
Дочерние компании JR-West включают следующее.
JR-West была зарегистрирована как коммерческая корпорация (kabushiki kaisha ) 1 апреля 1987 года в рамках распада государственной Japanese National Railways (JNR). Изначально это была 100% дочерняя компания JNR Settlement Corporation (JNRSC), специальной компании, созданной для хранения активов бывшей JNR, пока они были распределены между новыми компаниями JR.
В течение первых четырех лет своего существования JR-West арендовала свою линию с самым высоким доходом, Саньё Синкансэн, у отдельной холдинговой корпорации Shinkansen. Компания JR-West приобрела линию в октябре 1991 года за 974,1 млрд JPY (около 7,2 млрд долларов США) в виде долгосрочного долга.
JNRSC продала 68,3% акций JR-West в первичное публичное размещение на Токийской фондовой бирже в октябре 1996 года. После роспуска JNRSC в октябре 1998 года его акции JR-West были переданы государственной компании Japan Railway Construction Public. Corporation (JRCC), которая объединилась в Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий (JRTT) в рамках пакета бюрократических реформ в октябре 2003 года. JRTT предложила общественности все свои акции в JR-West в ходе международного IPO в 2004 году, положив конец эпохе государственной собственности JR-West. JR-West теперь котируется на Токийской фондовой бирже, фондовой бирже Нагоя, фондовой бирже Осаки и фондовой бирже Фукуока.
Викискладе есть материалы, относящиеся к JR West. |