Кансайская магистраль | |
---|---|
KiHa 120 дизельный автомобиль в сельской местности в марте 2007 г. | |
Обзор | |
Другое имя (имена) | Линия Яматодзи (Камо - Дж.Р. Намба ) |
Родное имя | 関 西 本 線 |
Владелец | JR Central. JR West |
Locale | |
Термини | Нагоя. JR Намба |
Станции | 52 |
Сервис | |
Тип | Тяжелый рельс |
История | |
Открыт | 1889 |
Технический | |
Длина линии | 179,6 км (111,6 мили) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | 1500 В пост. Тока, подвесная линия e. (Нагоя – Камеяма, Камо – Дж. Р. Намба) |
Рабочая скорость | 120 км / ч (75 миль / ч). (Нагоя – Каварада, Нара – Тенноджи). 95 км / ч (59 миль / ч). (Каварада – Нара, Тэнноджи – Дж. Р. Намба) |
Основная линия Кансай (関 西 本 線, Кансай-хонсэн, также называемая «Линия Кансай ») - это железнодорожная линия в Японии, которая соединяет станцию Нагоя с станцией JR Намба в Осаке. Ею совместно управляют Central Japan Railway Company (JR Central) и West Japan Railway Company (JR West), при этом граница между обеими компаниями расположена на станции Камеяма. в Камеяма, Миэ.
Участок от станции Камо на запад до станции JR Namba электрифицирован и является частью "городской сети" JR West, и имеет прозвище Линия Яматодзи. Центральный участок JR от Нагои до Камеямы также электрифицирован.
Несмотря на название, по большей части это очень местная линия с в основном однопутными участками и без регулярных экспрессов. Линия была первоначально построена в 1890-х годах компанией Kansai Railway (позже под названием Японские государственные железные дороги и Японские национальные железные дороги ) в качестве альтернативного маршрута из южной Осаки в Нара и Нагоя, но конкуренция со стороны Линии Кинтэцу и уменьшение количества пассажиров вынудили линию стать двумя пригородными линиями на Осаку и Нагою соответственно, с менее используемым участком посередине.
Раньше экспресс Касуга курсировал из Нагоя в Нара, но эта услуга была прекращена в марте 2006 года.
Железнодорожная компания Осаки открыла участок Минато-Мачи (ныне Намба) до участка Нара. между 1889 и 1892. Компания объединилась с Kansai Railway Co. в 1900 году.
Nara Railway Co. открыла участок Нара-Кизу в 1896 году. В 1905 году она объединилась с Kansai Railway Co.
Компания Kansai Railway Co. открыла участок от Нагоя до Кидзу в период с 1890 по 1897 год, завершив линию. Компания была национализирована в 1907 году.
Участок от Минато-Мачи до Тэннодзи был продублирован в 1903 году и расширен до Кашивабара в 1908. Участок от Нара до Кидзу был продублирован в 1914 году, а участок от Нара до Кизу был продублирован Участок от Касивабара до Нары между 1923 и 1926 годами. В 1944 году участок от Одзи до Нары был возвращен в однопутный режим, а материалы были переработаны для японских военных действий. Участок был дублирован в 1961 году.
Участок Томита - Кувана (за исключением моста через Инабегава) был продублирован в 1973 году, а участок Кувана - Ятоми между 1977 и 1980 гг. Участок от Йоккаити до Томидахамы был продублирован в 1993 году.
Отрезок Минато-Мачи до Нары был электрифицирован в 1973 году и расширен до Кизу в 1984 году и Камо в 1988 году.
Нагоя - Участок Хатта был электрифицирован в 1979 году и расширен до Камеямы в 1982 году.
Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Кизу и Камеямой в 1983 году и продлена до Нагои в 2001 году.
Грузовые перевозки прекратились в 1987 году, а в 1994 году станция Минато-Мачи была переименована в JR Namba, что совпало с открытием линии JR до аэропорта Кансай. В 1996 году станция Намба и подъездная линия были перемещены под землю для устранения ряда железнодорожных переездов. Планы по продлению линии от Намбы до станции Осака пока не реализованы.
На всех станциях между Камеямой и Камо были проезжающие двойные пути.
Станция | Японский | Переводы | Местоположение | |
---|---|---|---|---|
Камеяма | 亀 山 | JR Central:
| Камеяма | Префектура Миэ |
Секи | 関 | |||
Кабуто | 加 太 | |||
Цуге | 柘 植 | Линия Кусацу | Ига | |
Синдо | 新 堂 | |||
Санагу | 佐 那 具 | |||
Ига-Уэно | 伊 賀 上 野 | Железная дорога Ига, линия Ига (линия ниндзя) | ||
Симагахара | 島 ヶ 原 | |||
Цукигасегучи | 月 ケ 瀬 口 | Минамиямаширо, округ Сораку | префектура Киото | |
Окавара | 大河原 | |||
Касаги | 笠 置 | Касаги, округ Сораку | ||
Камо | 加 茂 | (Q39 Линия Яматодзи ) | Кидзугава |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с магистралью Кансай. |