Кансайская магистраль

редактировать
Кансайская магистраль
JR Central Kansai Line.svg JRW kinki-V.svg JRW kinki-Q.svg
JR West Kiha 120 DMU 005.JPG KiHa 120 дизельный автомобиль в сельской местности в марте 2007 г.
Обзор
Другое имя (имена)Линия Яматодзи (Камо - Дж.Р. Намба )
Родное имя関 西 本 線
ВладелецJR Central. JR West
Locale
ТерминиНагоя. JR Намба
Станции52
Сервис
ТипТяжелый рельс
История
Открыт1889
Технический
Длина линии179,6 км (111,6 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В пост. Тока, подвесная линия e. (Нагоя – Камеяма, Камо – Дж. Р. Намба)
Рабочая скорость120 км / ч (75 миль / ч). (Нагоя – Каварада, Нара – Тенноджи). 95 км / ч (59 миль / ч). (Каварада – Нара, Тэнноджи – Дж. Р. Намба)
Здание вокзала старого Нара в марте 2007 г. Экспресс Касуга в сельской местности. Фотография была сделана в марте 2006 года, незадолго до того, как обслуживание было отменено.

Основная линия Кансай (関 西 本 線, Кансай-хонсэн, также называемая «Линия Кансай ») - это железнодорожная линия в Японии, которая соединяет станцию ​​Нагоя с станцией JR Намба в Осаке. Ею совместно управляют Central Japan Railway Company (JR Central) и West Japan Railway Company (JR West), при этом граница между обеими компаниями расположена на станции Камеяма. в Камеяма, Миэ.

Участок от станции Камо на запад до станции JR Namba электрифицирован и является частью "городской сети" JR West, и имеет прозвище Линия Яматодзи. Центральный участок JR от Нагои до Камеямы также электрифицирован.

Несмотря на название, по большей части это очень местная линия с в основном однопутными участками и без регулярных экспрессов. Линия была первоначально построена в 1890-х годах компанией Kansai Railway (позже под названием Японские государственные железные дороги и Японские национальные железные дороги ) в качестве альтернативного маршрута из южной Осаки в Нара и Нагоя, но конкуренция со стороны Линии Кинтэцу и уменьшение количества пассажиров вынудили линию стать двумя пригородными линиями на Осаку и Нагою соответственно, с менее используемым участком посередине.

Раньше экспресс Касуга курсировал из Нагоя в Нара, но эта услуга была прекращена в марте 2006 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Дублирование
    • 1.2 Электрификация
    • 1.3 Прочие примечания
    • 1.4 Бывшие соединительные линии
  • 2 станции
    • 2.1 JR Central (Нагоя – Камеяма)
    • 2.2 JR West (Камеяма – Камо)
    • 2.3 JR West (Камо – JR Namba)
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 JR Central
      • 3.1.1 EMU
      • 3.1.2 DMU
    • 3.2 JR West
      • 3.2.1 EMU
      • 3.2.2 DMU
    • 3.3 Бывший
  • 4 Ссылки
История

Железнодорожная компания Осаки открыла участок Минато-Мачи (ныне Намба) до участка Нара. между 1889 и 1892. Компания объединилась с Kansai Railway Co. в 1900 году.

Nara Railway Co. открыла участок Нара-Кизу в 1896 году. В 1905 году она объединилась с Kansai Railway Co.

Компания Kansai Railway Co. открыла участок от Нагоя до Кидзу в период с 1890 по 1897 год, завершив линию. Компания была национализирована в 1907 году.

Дублирование

Участок от Минато-Мачи до Тэннодзи был продублирован в 1903 году и расширен до Кашивабара в 1908. Участок от Нара до Кидзу был продублирован в 1914 году, а участок от Нара до Кизу был продублирован Участок от Касивабара до Нары между 1923 и 1926 годами. В 1944 году участок от Одзи до Нары был возвращен в однопутный режим, а материалы были переработаны для японских военных действий. Участок был дублирован в 1961 году.

Участок Томита - Кувана (за исключением моста через Инабегава) был продублирован в 1973 году, а участок Кувана - Ятоми между 1977 и 1980 гг. Участок от Йоккаити до Томидахамы был продублирован в 1993 году.

Электрификация

Отрезок Минато-Мачи до Нары был электрифицирован в 1973 году и расширен до Кизу в 1984 году и Камо в 1988 году.

Нагоя - Участок Хатта был электрифицирован в 1979 году и расширен до Камеямы в 1982 году.

Прочие примечания

Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Кизу и Камеямой в 1983 году и продлена до Нагои в 2001 году.

Грузовые перевозки прекратились в 1987 году, а в 1994 году станция Минато-Мачи была переименована в JR Namba, что совпало с открытием линии JR до аэропорта Кансай. В 1996 году станция Намба и подъездная линия были перемещены под землю для устранения ряда железнодорожных переездов. Планы по продлению линии от Намбы до станции Осака пока не реализованы.

Бывшие соединительные линии

  • Станция Камо - В 1898 г. компания Kansai Railway Co. открыла ветку длиной 8 км до станции рядом с Дайбуцу (Великий Будда), а в 1899 г. расширила линию на 2 км до Нары. После национализации компании Kansai Railway Co. в 1907 году 10-километровая линия была закрыта.
  • Станция Хорюдзи - 4-километровая линия Кинтэцу с колеей 1435 мм до Хирахата работала с 1915 по 1945 год.
  • Кюходзи Станция - ветка для обслуживания аэродрома Тайсё, открытого в 1942 году, и была расширена до станции Сугимоточо на линии Ханва в 1952 году для обеспечения электрифицированного (1500 В DC) грузовой обход между Вакаямой и Нагоя. Пассажирские перевозки были введены в 1965 году, но прекратились через два года, и линия закрылась в 2009 году после того, как не использовалась в течение пяти лет.
  • Станция Тэннодзи - 2,4-километровая линия Нанкай до Тенгачая, электрифицированная на 1500 В постоянного тока, работал с 1901 по 1993 год.
Станции

JR Central (Нагоя – Камеяма)

  • S: Поезда останавливаются
  • |: Поезда проходят
  • Местные поезда останавливаются на все станции.
No.СтанцияЯпонскаяПолу-RapidRapidRapid MieПередачаМестоположение
CJ00Нагоя 名古屋SSSНакамура-ку, Нагоя Префектура Айти
CJ01Хатта 八 田|||
CJ02Харута 春 田|||Накагава-ку, Нагоя
CJ03Кани 蟹 江S||Кани, округ Ама
CJ04Эйва 永和|||Айсай
CJ05Ятоми 弥 富S||Ятоми
CJ06Нагасима 長島|||Кувана Префектура Мие
CJ07Кувана 桑 名SSS
CJ08Асахи 朝日S||Асахи, округ Мие
CJ09Томида 富田S||Йоккаити
CJ10Томидахама 富田 浜S||
CJ11Yokkaichi 四日 市SSS
CJ12Минами-Йоккаити 南 四日 市SS|
CJ13Каварада 河 原田SS|
CJ14Кавано 河曲SSIse Railway Ise LineСудзука
CJ15Касадо 加佐登SS
CJ16Идагава 井田 川SSКамеяма
CJ17Камеяма 亀 山SS

JR Запад (Камеяма – Камо)

На всех станциях между Камеямой и Камо были проезжающие двойные пути.

СтанцияЯпонскийПереводыМестоположение
Камеяма 亀 山JR Central: Камеяма Префектура Миэ
Секи
Кабуто 加 太
Цуге 柘 植JRW kinki-C.svg Линия Кусацу Ига
Синдо 新 堂
Санагу 佐 那 具
Ига-Уэно 伊 賀 上 野Железная дорога Ига, линия Ига (линия ниндзя)
Симагахара 島 ヶ 原
Цукигасегучи 月 ケ 瀬 口Минамиямаширо, округ Сораку префектура Киото
Окавара 大河原
Касаги 笠 置Касаги, округ Сораку
Камо 加 茂(Q39 Линия Яматодзи )Кидзугава

JR West (Камо – JR Намба)

См. Line Yamatoji статья о типах поездов и схемах остановок на этом участке.
Станции на этом участке
Роллинг акции

JR Central

EMU

DMU

JR West

EMU

DMU

Бывшая

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с магистралью Кансай.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:36:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте