KiHa 35 series. KiHa 30. KiHa 36 | |
---|---|
KiHa 35 DMU | |
В эксплуатации | 1961 – настоящее время (Япония). 2015 – настоящее время (Филиппины). |
Производитель | Fuji Heavy Industries, Niigata Tekkō, Nippon Sharyo, и Tokyu Car Corporation |
Построен | 1961–1966 |
Введен в эксплуатацию | 1961 |
Восстановлен | 1987–1992 (Железная дорога Канто). 1999 (Железная дорога Айдзу). 2019 (Национальные железные дороги Филиппин). |
Списано | 1983– |
Количество построенных | 410 вагонов |
Количество в эксплуатации | 2 автомобиля (по состоянию на 2020 год) в Японии. 4 автомобиля (2 комплекта) (по состоянию на 2020 год) на Филиппинах. |
Сохранено количество | 11 автомобилей |
Преемник | 103 серии, 205 серии, 209 серии, KiHa 40, KiHa серии E130 |
Формирование | 1 / 2/3/4/5/6 вагонов на поезд (JNR / JR Group). 2/3 вагона на поезд (железная дорога Канто). 2/3/4 вагона на поезд (PN R). 1 вагон в комплекте (железная дорога Айдзу и железная дорога Мидзусима Ринкай). |
Оператор(s) | JNR (1961–1987). JR Central (1987– 1989). JR East (1987–2012). JR West (1987–2001). JR Сикоку (1987–1991). Дж. Р. Кюсю (1987–1991). Железная дорога Канто (1986–2011). Железная дорога Айзу (1999–2009). Железная дорога Мидзусима Ринкай (2014 – настоящее время). Филиппинские национальные железные дороги (2015 – настоящее время) |
Депо (а) | Кисаразу, Тутубан, Нага |
Обслуживаются линии | PNR Metro South Commuter, PNR Bicol Commuter, Линия Хатико, Линия Джосо, Линия Кавагоэ, Линия Курури, Линия Исуми, Линия Сагами, Линия Яхико, Линия Этиго, Основная линия Собу, Линия Сотобо, Линия Утибо, Линия Нарита, Линия Кашима, Основная линия Санина, Основная линия Кисей, Линия Кусацу, Линия Нара, Вакая Ма Линия, Основная линия Кансай, Линия Сакураи, Линия Катамачи, Линия Вадамисаки, Линия Тикухи, Aizu Line, Mizushima Main Line |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина кабины | 20000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2929 мм (9 футов 7,3 дюйма) |
Двери | 3 с каждой стороны |
Первичный двигатель (и) | Дизельный двигатель DMH17 (Все ед.). DMF14-HZ (единицы линии Курури) |
Многократная работа | Различные DMU в Японии. Класс PNR 5000. |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Серия KiHa 35 (キ ハ 35), наряду с аналогичными сериями KiHa 30 и KiHa 36, являются японскими дизельными многоканальными двигателями (DMU) типы поездов, которые ранее эксплуатировались Японскими национальными железными дорогами (JNR) и группой компаний JR, а затем эксплуатировались частными железнодорожными операторами Kanto Railway и Mizushima Rinkai Railway. Они строились с 1961 по 1966 год и широко использовались по всей Японии. Большинство единиц было снято в 2012 году, за исключением единиц, используемых частными железными дорогами, которые остались в эксплуатации. Некоторые из них позже эксплуатировались Национальными железными дорогами Филиппин на пригородном поезде Bicol с 2015 года, а с 2017 года - на маршрутах Metro South Commuter.
С 1961 по 1966 год было построено около 410 вагонов.
Примерно через 50 лет службы они были заменены более новыми вагонами. Последние блоки 30 62, 30 98 и 30 100 были выведены из эксплуатации в декабре 2012 года. Блоки, которые использовались на линии Kururi Line, были выведены из эксплуатации 1 декабря 2012 года и заменены на KiHa E130 серия.
Было построено несколько вариантов KiHa 35, таких как KiHa 30 и KiHa 36. Серия KiHa 35 была построена с единой кабиной и имела унитазы, в то время как серия KiHa 30 была сконструирована с двойной кабиной без унитазов.
KiHa 30 с двойной кабиной в августе 1993 года KiHa 35 с одной кабиной в октябре 2011 года.
Кузова автомобилей изготовлены из стали, имеют длину 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) и ширину 2 929 мм (9 футов 7,3 дюйма). В некоторых подвариантах используется конструкция из нержавеющей стали. Они оснащены дизельными двигателями Cummins DMH17. Подразделения Kururi Line использовали двигатели DMF14-HZ.
В сентябре 2015 года шесть бывших Железная дорога Канто Линия Дзёсо KiHa 35 вагонов были переданы Национальным железным дорогам Филиппин для использования в пригородных сообщениях Бикол и Метро.
Они разделены на три двухвагонных комплекта.
Набор 1 | 353 | 354 |
---|---|---|
Набор 2 | 3511 | 358 |
Набор 3 | 3519 | 3518 |
Они начали коммерческую эксплуатацию в сентябре 2015 года в Нага и Легаспи в регионе Бикол. Из-за крутых склонов на линии их теперь тянет локомотив.
Третья формация (KiHa 3519-3518) хранится в сарае Тайуман и используется как запасной вагон. Через два года он был введен в эксплуатацию в сентябре 2017 года, но из-за того, что он использовался в качестве запасного автомобиля, он совершает всего один или два рейса в день.
В 1999 году Aizu Railway купила излишки дизельного автомобиля у KiHa 30-18 JR East, который, как предполагалось, должен был быть утилизирован в 1996 году для модификации и переоборудования в туристический дизельный вагон и реклассифицирован как каток серии AT-300. склад. Он был переоборудован в Ниигата, Япония, в чартерный поезд, который привлекает туристов для получения более высокого дохода, поскольку количество пассажиров уменьшилось из-за экономического спада в конце 1990-х годов и оказало большое влияние на местную экономику., поэтому необходимо было принять меры для увеличения спроса на перевозки, такие как долина Окава. Планировалось ввести дополнительные поезда, чтобы оценить пейзаж вдоль железной дороги. Из-за деловой ситуации на железной дороге Айдзу было сложно самостоятельно ввести экскурсионные транспортные средства. Он появился как первая в Японии самоходная тележка. Он начал работу 29 апреля 1999 года, и в первый год он эксплуатировался с сериями AT-300 и AT-150, соединенными вместе с той же окраской, чтобы пассажиры могли эвакуироваться в случае дождя, серия AT-103 с июля 2000 г. был также переоборудован в двухвагонный поезд для соединения с серией АТ-103. Тем не менее, серия AT-400 была представлена как «Поезд Oza Toro» с 2003 года в качестве средства наблюдения, поскольку «поезд Torokko» из трехвагонного поезда был добавлен к Aizuwakamatsu - станция Aizukōgen-Ozeguchi использовалась с 12 июля 2003 года., откуда отправлялся 13-й экспресс Абукума, станция Хобара - станция Цукиноки. Он совершал по два рейса в день. Но в 2009 году он был заменен серией AT-350 и в настоящее время хранится на станции Асиномаки Онсэн.
Бывшие вагоны Kanto Railway JR East KiHa 30/35 были перенумерованы с 1988 по 1993 год.
KiHa 35 (1988–93)
Бывший корпус № | Новый корпус № |
---|---|
KiHa 36-28 | KiHa 351 |
KiHa 35-182 | KiHa 352 |
KiHa 35-183 | KiHa 353 |
KiHa 35–190 | KiHa 354 |
KiHa 36-30 | KiHa 355 |
KiHa 36-26 | KiHa 356 |
KiHa 36-15 | KiHa 357 |
KiHa 35–113 | KiHa 358 |
KiHa 35–169 | KiHa 359 |
KiHa 35–121 | KiHa 3510 |
KiHa 35-187 | KiHa 3511 |
KiHa 35–148 | KiHa 3512 |
KiHa 35-191 | KiHa 3513 |
KiHa 35–150 | KiHa 3514 |
KiHa 35-193 | KiHa 3515 |
KiHa 35-188 | KiHa 3516 |
KiHa 35–59 | KiHa 3517 |
KiHa 36-17 | KiHa 3518 |
KiHa 35–163 | KiHa 3519 |
KiHa 35–134 | KiHa 3520 |
KiHa 35–170 | KiHa 3521 |
KiHa 35–165 | KiHa 3522 |
KiHa 35–81 | KiHa 3523 |
К iHa 30 (1988–89)
Бывший корпус № | Новый корпус № |
---|---|
KiHa 30–16 | KiHa 301 |
KiHa 30–43 | KiHa 302 |
KiHa 30–50 | KiHa 303 |
KiHa 30-7 | KiHa 304 |
KiHa 30–54 | KiHa 305 |
KiHa 30–55 | KiHa 306 |
KiHa 30–94 | KiHa 307 |
KiHa 30–95 | KiHa 308 |
KiHa 30– 86 | KiHa 309 |
KiHa 30–90 | KiHa 3010 |
KiHa 30–56 | KiHa 3011 |
KiHa 30-23 | KiHa 3012 |
KiHa 30–96 | KiHa 3013 |
KiHa 30–49 | KiHa 3014 |
KiHa 30-29 | KiHa 3015 |
KiHa 30-25 | KiHa 3016 |
В 2014 году KiHa 30 98 и 30100 были переданы Mizushima Rinkai Railway, где они были введены в эксплуатацию с 12 мая 2014 года.
Три KiHa 30 и 35 вагонов сохранились в следующие области.
Интерьер
Железная дорога Канто KiHa 35 (3511-358) в депо Мицукайдо в ноябре 2007 г.
KiHa 35-212 на станции Гумма-Фудзиока в 1991 году
KiHa 35-196 на станции Такаока в апреле 1987 года
Железная дорога Канто KiHa 35 (3518-3519) в депо Митсукайдо в ноябре 2007 года
Ближе фото недавно перекрашенной ливреи для филиппинских национальных железных дорог, снятой на станции IRRI в прошлом декабре 2019 года.
Эта статья включает текст Grunty89, доступный по CC Лицензия BY-SA 3.0.
На Викискладе есть материалы, связанные с JNR Kiha 35 series. |